В ответ на: И этот человек говорит про зависимость от Гугл. Скрипт то ладно, а вот что будет Роман делать с SQL таблицами, буде ты решишь завязать с ним? А? Зависимость от Сергея надежней чем от Гугл?
Кирилл, ну почему ты все выдираешь из контекста и перевираешь? Начнем с того, что я говорил о том - "как бы я поступил", и сказал, что мой вариант Роману не подходит. Заканчивая тем, что в данном решении под 1С с SQL таблицами ни к какой зависимости не приведет. Так как внешняя таблица нужна будет только для журналирования исходящих сообщений, в случае использования базовой конфигурации 1С, когда эти данные нельзя будет хранить внутри конфигурации. В случае с ПРОФ версией такой необходимости нет. Но даже в базовой версии ни к какой зависимости это не приведет, так как это конечное решение не влияющее на функционал 1С никаким образом.
В ответ на: А 1С свою платформу создала. Своих программеров. Только своих. А на скрипте любой обычный программер может лабать.
Связующий скрипт это далеко не все, надо еще хорошо знать объектную модель и возможности. Я программирую много лет, и не скажу что JS легче в понимании чем язык 1С. Конечно, если человек изначально программист, то JS для него лучше во всех смыслах. Но синтаксис 1С базируется на BASIC/Pascal подобном языке - который намного легче для изучения и понимания новичкам, чем C-подобный синтаксис JS. Повторюсь, для меня Google - это для решений "на коленке", не более того. Я не против Google решений, но только как вспомогательный функционал, а не основной.
В ответ на: А вот теперь представим что мы решили в какой-то кассовой программе это забацать облачной. Отрубилась она. Что делать?
Опять передергиваешь. Я где-то предлагал Роману какое-то чужое решение в облаке? Мне как раз не нравится зависеть от чужих онлайн-решений. Приведу пример - подключал я JS скрипты с CDN Google, в частности библиотеку jQuery. В один прекрасный момент, не знаю по какой причине, но связь до CDN Google сильно ухудшилась, а порой и вовсе пропадала. От чего функционал сайта либо совсем не работал, либо активировался с большой задержкой. Пришлось перейти на CDN Яндекса, который показал себя куда стабильнее. Но все же, и в этом случае никаких гарантий.
В ответ на: Серега, ну это я вообще не хочу комментировать. Craxx молодец тоже, помог мне, точнее товарищу моему. Его флакон, кстати, до сих пор стоит у меня в офисе. Ты считаешь это нормальным? Спроси у Романа, он хоть одну свою новую машину пока она на гарантии ремонтировал в гараже неофициальном? Предложи ему сэкономить.
Это ты спроси у Романа, если бы обращение в неофициальный гараж не лишило его гарантии на авто, стал бы он в официальный сервис ездить и переплачивать втрое за простую замену масла? Ты опять передергиваешь. Обращение к фрилансеру не лишает тебя гарантии на 1С, а качество работы ты получаешь и выше и дешевле.
В ответ на: А я веду речь к тому, что с 1С он словит не меньший гемор.
Какой гемор он словит? Ты работаешь, тебя все устраивает. Какой гемор ты словил с 1С за время работы, если не считать тот кривой перенос документов в бухгалтерию который тебе сделали?
В ответ на: Платишь деньги - получаешь продукт. А тут выясняется, что помимо денег нужен еще и программист, которому доверяешь.
А ты не программист которому надо доверять, при решении на Google? Разница лишь в том, что купив свой продукт он больше не зависит от решений сторонних людей. Повторюсь - Google вправе менять условия использования своих продуктов в любой момент, вот это мне сильно и не нравится.
В ответ на: Я 1С в этом обвиняю. А ты красава. А их мне жаль. Потому что если ты передумаешь - они влипнут.
Я что, пуп земли, что если я их обслуживать не будут, то они влипнут? Программистов, многократно лучше меня, огромное количество даже в одном только Новосибирске. Я всегда брал не профессионализмом, а умением разговаривать с клиентом на одном языке и вникать в его проблемы, предлагать свои решения и т.п. А большинство программистов только выполняют поставленную задачу, для них еще нужна "прокладка" между ними и клиентом. Только и всего. Поэтому никуда они не влипнут. И еще, обращаются они ко мне ОЧЕНЬ редко, так как давно уже все отлажено и все устраивает. Обращаются за мелкими доработками при необходимости.
В ответ на: И я прекрасно знаю, что перейти на новую платформу я смогу легко и просто. Но для этого мне надо будет купить новую платформу. Отдав под сотку денег (с учетом всех пользователей).
Если ты захочешь поменять автомобиль, тебе платить не надо будет? Что за бред? Ты купил продукт, пользуешься им долгое время. Тебя все устраивает. Появляется новая версия, ты ее захотел (хотя мне не понятно зачем), но ты недоволен, что за нее надо платить?
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн