В ответ на: Ниочем аргумент. Забыли снег перед входом почистить - клиенты не пришли, забыли сигнализацию вечером включить - товар утащили, забыли лампочки купить - темно в офисе после четырех. Что теперь, вообще бизнесом не заниматься?
Я не о конкретных случаях имел ввиду, а просто сделал акцент на зависимость от 3-х лиц...
В ответ на: Ну так облако же. Просто синхронизация только по необходимости. А облако у Вас "свое" или какой-то провайдер?
Не совсем всё таки облако. В каждой точке свой сервер, по локальной сети собирает инфу о продажах, складе и т. п. и всё. Руководитель запускает клиентскую программу (которая собственно и делает различные отчёты о деятельности и т. д.) или не посредственно на точке, тогда она по локалке берёт информацию с сервера. Или удалённо (хоть у себя дома), происходит тоже, но через интернет. Для других точек тоже самое. То что я писал в предыдущем посте "При необходимости её можно скопировать и на централизованный сервер (облако)" я имел ввиду, что по просьбе заказчика эту функцию можно ввести в программу, но в данный момент её в ней нет. Резервные копии и просто сохранение информации осуществляется непосредственно на точках, или если будет Заказчиком указано отдельно, то можно и в облако слить...
ИМХО по поводу облаков:
Плюсы:
1. Доступ к своим данным с любого места где есть интернет
2. Нет необходимости держать свой сервер (зачастую дорогостоящий). Нет расходов на сисадминов.
Минусы:
1. Зависимость от качества связи. В городе пусть более-менее стабильное. Кабеля вроде как перестали срезать, наконец-то нарки поняли что в оптике меди нет. Но всё таки провалы бывают. И по закону Мерфи они случатся именно тогда, когда связь нужна будет именно сейчас...
2. Зависимость от владельцев хранилища и их материального положения. Гипотетические ситуации! У владельца облака есть долги от неудавшегося параллельного (предыдущего) бизнеса. Подали на него кредиторы в суд, пришли приставы арестовали дата-центр. Пускай даже он и выкрутился, арест сняли всё работает, но время то всё равно потеряно... А вам работать сейчас надо, а не ждать когда он решит свои проблемы. Или вы работаете с облаком давно, привыкли, вам всё нравится. А тут вам сообщают что со следующего месяца абонентка увеличивается в 2 раза (ну вот мало прибыли даёт дата-центр показалось владельцу...). Получается нештатная ситуация, понимаю решаемая, но оно вам надо?
3. Зависимость от своевременной оплаты услуг провайдера. Ситуации разные. Просто кончились деньги. Рассчитывал на расчёт заказчиков за предыдущий сделанный заказ, поэтому за свой свой счёт начал новый у другого заказчика. А предыдущий заказчик не рассчитался. И вот сидишь без денег и интернета. А данные что бы закончить новый заказ лежат в облаке.
4. Как правило для полного доступа ко всем сервисам требуется абонентская плата.
Первые три минуса сводятся как я уже писал в одну, это - зависимость от 3-х лиц. А я лично не очень приветствую, когда мой бизнес зависит ещё от кого-то. Слишком много неизвестных в уравнении появляется.
Про приведённые ситуации, они конечно придуманные и надуманные. Но в жизни всякое бывает. Я насмотрелся много офисов. Есть образцовые, где вся работа поставлена, есть планы, прогнозы на будущее, интернет всегда оплачен и т. п. Есть где бардак полный, сидят сотрудники за столами заваленными бумагами и не знают за что им хвататься, кому что платили и за что... У меня как-то директор одной такой фирмы просил сделать отчёт о суммах которые он нам перечислил и за что, потому что его бухгалтерия не знает этого.