Погода: −24 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес в облаке

  • В ответ на: У меня и у Кирилла расходы на оклад телефониста наверняка перекроются с первой же продажи.
    Т.е. расходы на телефониста в месяц - 45 000 рублей (оклад + сопустсвующие).
    Прибыль с первой же сделки больше 45 000 рублей??? И таких сделок 8 в месяц? :eek:
    И клиентов, которые приносят такую прибыль более 40Х22 = 880 (как минимум)???

    В ответ на: А вот менеджер продаж для этих 8 сделок в месяц, особенно первых, потратит в сумме около 5 полных рабочих дней за месяц.
    А остальное время чем будет заниматься?
    В ответ на: Пусть даже 500 из них окажутся более-менее работающими организациями по нужной теме. Этого мало?
    Вряд ли там будет 500, скорее 150. :ухмылка:
    При 880 звонках одним человеком в месяц - это пыль.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Седов, ты уже третий))))
    Ну бывает)))


    В ответ на: Я придумывал схему чтобы первый этап отдать под студентов, вахтой, три месяца лопатят потом штатники девять месяцев греют

    Петруха независимо от меня придумывал то же самое под мамок-декретниц
    Не,мне кажется,что от таких "Холодных" толк не особо будет. Студенты спотыкаться будут,а декретницам вообще нервничать нельзя.
    В ответ на: У дураков мысли сходятся ))))
    Видать не совсем уж дураки,если логичное решение в голову троим по отдельности пришло.

    В ответ на: Ну или можешь Роминым путем пойти
    Он меня всячески убеждает,что нам не по пути:улыб:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Как с тобой цифрами разговаривать если ты эффективность звонилкина меряешь количеством звонков в минуту.
    Где я такое писал?
    Сколько у тебя стоит привлечение одного клиента? Сколько денег ты тратишь на это?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: хорошо же... только вот разграничение доступа должно хорошо продумываться разработчиком - вот тут и начинается поляна, на которой разработки Крирлла становятся интересными мне, например... а ему, возможно, очень скучными :biggrin:
    Отнюдь. Я уже запустил у себя приложение по электронному подписанию документов внутри компании. Вместо ЭЦП - авторизация гугла. Настройка кто может подписывать а кто дожить на подпись и в какие папки - в гугл доке в формате JSON. Планирую сюда прикручивать дальше бизнес-процессы: согласование договоров, визирование входящих писем и так далее.

    Есть библиотека oauth для организации доступа внешним пользователям. Но до этого пока руки не дошли

    Уроки налоговой схемотехники

  • Тебе Кирилл уже сказал не считать эффективность через количество звонков для менеджера продаж.


    В ответ на: Т.е. расходы на телефониста в месяц - 45 000 рублей (оклад + сопустсвующие).
    Прибыль с первой же сделки больше 45 000 рублей??? И таких сделок 8 в месяц? :eek:
    Ты помимо вопросительных знаков не забудь узнать продукт. На скрепках средний чек один, на автомобилях другой.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: почему, вообще, финдир этими вопросами занимается? :dnknow:
    Ну мы ж назвали алгоритмы скриптами. Почему бы не назвать соучредителя финдиром )))

    Наша компания, че хотим то и делаем)))

    Уроки налоговой схемотехники

  • Алёша!
    Я тебе задаю конкретные вопросы, а что ты отвечаешь?:хммм:

    Во-первых, я разумно считаю, во сколько мне обходится привлечение клиента.

    Вот твой случай. Твой обзвонщик дает 8 клиентов в месяц. Обходится тебе в 45 000 рублей.
    Кроме него есть еще один менеджер на этих же клиентов и тоже обходится в 45 000 рублей. Итого - 90 000 рублей расходов на персонал в месяц, которые дают 8 сделок.
    Соответственно привлечение клиента тебе стоит 90/8 = 11 250 рублей. Не хило!!!

    Второе.
    Я все это знаю, что ты пишешь про товары. И чем маржинальнее клиент, тем больше на него претендентов. А уж клиенты, которые со сделки приносят тебе покрытие расходов на их поиск и прибыль - тем более в цене.
    И за таких клиентов настоящая бойня, там маржинальность стремится к нолю, лишь бы поиметь объем.

    Алёша! Ну о чем ты:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ты помимо вопросительных знаков не забудь узнать продукт. На скрепках средний чек один, на автомобилях другой.
    Опять я не первый:хммм:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Правильно грустишь, Седов. Ибо в 2Гисе нет и быть не может сотен клиентов, дающих подобные прибыли со сделки.
    Сотни клиентов есть там, где маржинальность минимальная, например - заправка картриджей. Клиентов у заправщиков десятки тысяч, но бизнес малоинтересный.
    И наоборот. Те, кому требуются трубы крупного диаметра представлены в минимальном количестве. Они могут давать такие прибыли со сделки, но их обзванивать не нужно :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Карочи пионеры тут собрались какие-то, лечат меня :ухмылка:
    Бесите меня все :dry:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Соответственно привлечение клиента тебе стоит 90/8 = 11 250 рублей. Не хило!!!
    У меня минимальный чек на одного клиента 20-25 т.р. в зависимости от региона.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Седов, как ты ищешь клиентов, расскажи.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Кроме него есть еще один менеджер на этих же клиентов и тоже обходится в 45 000 рублей. Итого - 90 000 рублей расходов на персонал в месяц, которые дают 8 сделок.
    Ты забываешь, что эти клиенты в грубом подсчёте удвоятся в следующем месяце, а ещё через месяц к ним добавятся следующие 8 штук. И так будет продолжаться до тех пор, пока трудовые ресурсы менеджера не подойдут к пределу. А звонильщик будет работать дальше. Неправильно ты считаешь, Ром)).

    И про маржинальность тоже какие-то странные у тебя мысли. Можно зарабывать 300% на скрепках и делать в карман миллион рублей чистыми. А можно зарабатывать 10% на сложном оборудовании и делать 5 млн в месяц в карман. Ты определись, о чём именно ты говоришь в абзаце про маржинальность)).

    AC⁄DC – TNT

  • Что тут определяться, покуда тут все просто.
    Те клиенты, сделки с которыми имеют большую маржинальность - на перечет, для их поиска и обзвона не нужно нанимать несколько менеджеров - они все известны.
    И наоборот, те рынки, где маржинальность низкая имеют огромное кол-во участников. Я привел в пример заправку картриджей.
    Там можно было бы нанять менеджеров, которые будут обзванивать, но экономический эффект не однозначен. Ибо расходы будут высокими, а прибыль со сделки - низкой.
    Все просто.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Дружественная организация делает оборот порядка 900 млн в год на сложном техническом оборудовании. Активных постоянных клиентов там около 300. Уснувших клиентов в базе порядка 2 тысяч. И непонятно ещё сколько тех, до кого они даже не смогли дотянуться, потому что только в Новосибирске таких поставщиков 3.

    Ты меня тоже начал бесить:хехе:

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Ты меня тоже начал бесить:хехе:
    Да потому што ты не шаришь, а споришь :dry:

    Ты аватарку почему не меняешь? Я тебе ведь новую подготовил.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Правильно грустишь, Седов. Ибо в 2Гисе нет и быть не может сотен клиентов, дающих подобные прибыли со сделки.
    Сотни клиентов есть там, где маржинальность минимальная, например - заправка картриджей. Клиентов у заправщиков десятки тысяч, но бизнес малоинтересный.
    И наоборот. Те, кому требуются трубы крупного диаметра представлены в минимальном количестве. Они могут давать такие прибыли со сделки, но их обзванивать не нужно :rofl:
    Это смотря какая сфера деятельности...
    На сегодня для меня 2Гис неактуален в большинстве случаев,у меня база по другим параметрам сформирована.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Седов, как ты ищешь клиентов, расскажи.
    Через конкурентов в основном:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (09.02.16 15:48)

  • Запомни, Алёша, простое правило!
    Чем выше маржинальность сделки, тем меньше клиентов, с которыми сделку можно совершить.
    Чем ниже маржинальность, тем больше клиентов.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Это смотря какая сфера деятельности...
    Любая сфера :безум:
    Правило одно и я о нем Алёше написал.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Вот пример из смежной с моей деятельности.

    Например, поставка аппаратов УЗИ в клиники.
    Маржинальные сделки, но клиентов мало (ибо правило) и берут они не часто. В итоге на рынке просто нет места посредникам, представители производителей сами знают весь рынок досконально.

    И наоборот - тонометры. Рынок огромен из-за покупателей-физлиц.
    Но сделка по поставке не сравнится по маржинальности с поставкой аппаратов УЗИ. Т.е. работать можно, но на низкой марже и в дикой конкуренции с такими же голодными.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ты ещё не забудь сюда включить порог входа в виде технической компетентности совершающих сделку). Чем выше требования к компетентности, тем меньше конкурентов, желающих совершить сделку.

    Я тебе привёл реальный пример про дружественную мне организацию. Вот прям горячий, свеженький пример из жизни. Но нет, ты мне всё равно своё втираешь).

    AC⁄DC – TNT

  • Алёша, давай так.
    Ты не разбираешься в аватарках, но учишь меня продажам, так?

    Давай приходи, как только осмыслишь заново жизнь :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Что тут определяться, покуда тут все просто.
    Те клиенты, сделки с которыми имеют большую маржинальность - на перечет, для их поиска и обзвона не нужно нанимать несколько менеджеров - они все известны.
    Все просто.
    Ты не учитываешь,что клиенты "рождаются" и "умирают",а ЛПР приходят и уходят и базу необходимо актуализировать. Кто этим будет заниматься?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • И Кирилл пусть тогда же приходит :dry:
    А то ишь

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Седов, и ты тоже приходи позже, сразу после осмысления

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Любая сфера :безум:
    Правило одно и я о нем Алёше написал.
    Видимо у меня специфическая сфера деятельности,она вне рамок твоего правила и в твою теорию не вписывается:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вписывается. Просто ты чего-то не понимаешь.
    Так бывает.
    Ничего страшного.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Просто ты чего-то не понимаешь.
    Ну куда мне до гуру маркетинга то? :улыб:
    Переложи свою теорию на свой же футстеп и сам поймешь,где ты заблудился.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Где я такое писал?
    Когда спросил у меня сколько звонков со скриптами и без скрипта. Да какая разница? Этот бизнес-процесс я внедрял для того, чтобы, как отлично сказал Алиппа, даже мать Тереза давала результат в моей лавке. А мерить количеством звонков в минуту это бред - опять же ты правильно сказал - столько клиентов нет, чтобы сидеть и звонить.

    В ответ на: Сколько у тебя стоит привлечение одного клиента? Сколько денег ты тратишь на это?
    Вот ты же обещал что не будешь лезть в математику. Какая разница? Ну 2 тыс рублей? Или 22 тыс рублей? Или 222 тыс рублей? Что это меняет? Это важно при ценообразовании. Если я могу запихать в цену 222 тыс рублей, то могу и так привлекать клиента. С эффективностью работы обзвонщика это не связано.

    А насчет правила своего ты вообще мимо. У меня на рынке так. Есть пять подрядчиков в городе, которые делают все крупные объекты по коммуникациям. Если ты придешь с товаром к ним они тебя отожмут и ты будешь им продавать с наценкой 5% и отсрочкой 90 дней. А вот куча всяких мелких потребителей которых полный 2ГИС - спокойно приходят к тебе и берут по предоплате со склада с наценкой 20-30%. И везде так.

    Или может быть ритейлеры делают производителям больше маржи чем мелкие магазины? Ну бред же. Чем крупнее ритейлер тем их меньше и тем сильнее он отжимает производителя. Поэтому засунь свое правило куда поглубже.

    Уроки налоговой схемотехники

    Исправлено пользователем kir_sf (09.02.16 16:26)

  • В ответ на: Переложи свою теорию на свой же футстеп и сам поймешь,где ты заблудился.
    И на футстепе все работает точно также:yes.gif:

    В России всего ничего крупных сетей, который можно продать сразу валом. Их обзвон не сложен и быстр.
    Но есть много мелких магазов, для которых теоретически можно было бы взять манагера. Но здесь как раз правило и вступает в действие - затраты на привлечение клиента не окупятся со сделки, поэтому я этим путем и не иду.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Поэтому засунь свое правило куда поглубже.
    Кирюх, ты даже не удосужился понять правило, а туда же:хммм:

    Все-таки твоя аватарка говорит сама за себя :not_i:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Студенты спотыкаться будут,
    Вот тут то скрипты и сработают :злорадство:

    В ответ на: а декретницам вообще нервничать нельзя.
    Имелось ввиду уже по уходу за ребенку. Опять же на скриптах.

    Студенты и декретницы - практически дармовая рабочая сила.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: И на футстепе все работает точно также:yes.gif:

    В России всего ничего крупных сетей, который можно продать сразу валом. Их обзвон не сложен и быстр.
    Но есть много мелких магазов, для которых теоретически можно было бы взять манагера. Но здесь как раз правило и вступает в действие - затраты на привлечение клиента не окупятся со сделки, поэтому я этим путем и не иду.
    Ай,блин,я же забыл,что ты "в лоб" пошел. В твоем случае клиент "одноразовый",один раз заказал и больше не закажет в течении срока жизни "коврика". С "многоразовыми" твоё правило не работает.
    Кстати,а как ты с мелкими работать решил? Насколько я помню,по твоим подсчетам они примерно 50% рынка.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (09.02.16 16:48)

  • В ответ на: Кирюх, ты даже не удосужился понять правило, а туда же:хммм:
    Ну так объясни на ритейлерах. Вот есть хлебзавод. Он продает в Холидей и дворовым магазинчикам.

    Ты сказал чем больше маржинальность тем меньше клиентов. Дословно.

    Ясен пень у Холидея маржинальность меньше, чем у дворовых магазинчиков, а его меньше чем их. А должно быть больше из твоего правила.

    Уроки налоговой схемотехники

  • С мелочью пока никак решил не работать. Будет видно.
    По поводу "многоразовых" - думал об этом. Но есть опасения, что оптовики будут игнорировать мой продукт, ибо он губит частично их бизнес - раз продали коврики и все, а так они постоянно их продают. Т.е. им не выгодно переходить на мой продукт.
    Поэтому остается вариант лишь самостоятельной продажи.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Кирюх, ты неправильно толкуешь правило.
    Как раз крупные сети - массмаркет, где маржинальность минимальная. И глупо с ними работать, ибо сделки низкомаржинальные.
    И наоборот - лучше работать с магазинами у дома, где маржинальность поставщика выше.

    По стандартным товарам это выглядит так: кто-то поставляет батончики в гипермаркеты, имея 50 копеек с единицы продукции, а кто-то производит энергетические батончики и продает их в фитнес-клубах и магазинах Спортмастер, имея 15 рублей с единицы.

    Вот правило в действии.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Как раз крупные сети - массмаркет, где маржинальность минимальная. И глупо с ними работать, ибо сделки низкомаржинальные.
    И наоборот - лучше работать с магазинами у дома, где маржинальность поставщика выше.
    Так и я про то же. Но ты то сказал что высокомаржинальных клиентов меньше. А их больше. Магазинов у дома больше чем сетей, так ведь?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Магазинов конечно больше, чем сетей (наименований), но вряд ли больше количественно и по объемам продаж.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: С мелочью пока никак решил не работать. Будет видно.
    По поводу "многоразовых" - думал об этом. Но есть опасения, что оптовики будут игнорировать мой продукт, ибо он губит частично их бизнес - раз продали коврики и все, а так они постоянно их продают. Т.е. им не выгодно переходить на мой продукт.
    Поэтому остается вариант лишь самостоятельной продажи.
    Рома,ну я уже не могу тебе более прозрачно намекать. Я тебе удочку даю,а тебе походу рыба жареная нужна. Ну это не серьезно:хммм:
    Не все оптовики твой продукт будут игнорировать,а если и будут,то по другой причине. Насколько я помню,нет у них обычных ковриков в ассортименте,а вот твои,как категория товара,в самый раз. Я чуть выше написал: "клиенты "рождаются" и "умирают"... подумай.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (09.02.16 17:06)

  • Обычно собственник небольшого магазина покупает коврик где-нибудь в ПосудаЦентре или Ленте/Метро. 1-2 штуки в пару месяцев и не парится.

    Я бы мог поставлять коврики туда, но смысл? Пока не окучен массрынок в лице крупных сетей нет смысла палить деньги в поставки гипермаркетам на их диких условиях.

    Может ты конечно совсем о другом, но тогда я не соображу о чем :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Студенты и декретницы - практически дармовая рабочая сила.
    Ну,кстати да,скрипты решают.
    У меня другой вопрос: а как их контролировать и за какой результат платить?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Может ты конечно совсем о другом, но тогда я не соображу о чем :dnknow:
    Совсем о другой категории оптовиков.
    Твой футстеп в какой категории? Напольные,грязезащитные покрытия?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: У меня другой вопрос: а как их контролировать и за какой результат платить?
    1) платить фиксированную плату за прогон скрипта и заполнение анкеты. Я вижу ценник 15 р./анкета. Дается готовая база контактов (сформирована из 2гис), скрипты и вперед. 6 звонков в час, 50 в день, 1000 в месяц, 15 т.р. на карман женщине, которая дома "запечатана" с ребенком.

    2) последующая работа с полученными анкетами покажет халтурность/скрупулезность заполнения. Тем более, что анкета не будет развернутой, в моем случае - буквально 5 пунктов. Кто будет косячить - сразу видно, тем сразу - ручкой помахать.

    В итоге у вас 3 базы - горячая, теплая и холодная. Холодную в сторону, теплую и горячую - менеджерам в работу.

    По моей тематике только в Новосибирске более 1000 потенциальных контактов. А проект сразу нацелен на всю Россию, поэтому по-другому работать и не получится. Одновременно работает 2-3-4-5-...-N декретницы у себя по домам, а менеджеры в офисе получают уже готовых "теплых" просеянных потенциальных клиентов. Таков план.

  • Рома, ты юлить будешь или признаешь что неправ?

    О чем речь шла? Что высокомаржинальным звонить не надо, они и так все на виду. А низкомаржинальных надо обзванивать в поте лица.

    Так что, количество и объемы сетей увеличивают количество звонков им? Ты что, в каждый магазин звонишь? Или в одном месте договорился и работаешь?

    Пять сетей (условно) дирик сам объехал и договорился, но маржинальность там околонулевая, а с мелкие магазины надо обзванивать в поте лица, но там и заработаешь нормально.

    Ну что, засовываем твое правило поглубже? Или дальше юлить будешь?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Твой футстеп в какой категории? Напольные,грязезащитные покрытия?
    ХЗ. Грязь то он не вытирает. Вряд ли можно его позиционировать в этих категориях.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: О чем речь шла? Что высокомаржинальным звонить не надо, они и так все на виду. А низкомаржинальных надо обзванивать в поте лица.
    Именно так.
    Что на практике по-другому?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Или в одном месте договорился и работаешь?
    Ты сначала договорись :ухмылка:
    Низкомаржинальным рынок делает большое количество участников. Все из которых хотят договориться :ухмылка:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ты сначала договорись :ухмылка:
    А че ты ухмыляешься? Я тебе не Женя, я с сетями работал, договаривался, поставлял

    В ответ на: Низкомаржинальным рынок делает большое количество участников. Все из которых хотят договориться :ухмылка:
    Еще раз, Ром, как участников рынка с которыми нужно договариваться, кого больше, ритейлеров или магазинов? Или все-таки одна сеть - один игрок?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Кирюх, давай так.

    Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.

    Ты отстаиваешь некую иную позицию, так?

    Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
    Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму :злорадство:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: