Тоже согласен.
Более того: мне нравится, когда мною кто-то недоволен, поскольку, переубеждая человека в обратном, всегда можно притянуть на свою сторону пару-тройку зевак, не проявлявших до этого момента к тебе какого бы то ни было интереса.
ННП Вернемтесь к сабжу: общеизвестно, что индекс цитирования (ТиЦ) Яндекса по подсчетам самого Яндекса на порядок(?) превышал ТиЦ ближайшего его преследователя. Меня заинтересовало, как с этим обстоят дела на флампе - интересно на флампе о флампе имеется 318 отзывов, из которых с оценкой ниже четверки ("хорошо") мне удалось найти один, причем, единицу ("плохо") и датированный сегодня 22 часа
ну я, как человек обществнно-подвижный добавил еще один:
В ответ на: господа, я считаю, что неверная (нечестная) стратегия флампа вкупе с непрофессионализмом его менеджеров, пример можно посмотреть здесь http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/flat/1942664047/?fpart=all&sort=5&period= , делают фламп не только бесполезным, но и общественно-вредным сервисом - фламперов заботит лишь собственные "лайки", менеджеров - посещаемость и рост аудитории... а по сути фламп монетизирует популярность 2ГИСа, снижая лояльность к нему у пользователей
вот такое мнение - хочу посмотреть, сколько оно тут провисит - на всякий случай дублирую на бизнес-форуме НГСа... удачи ))
полагаю, трудно считать мой отзыв выдуманным, аргументы (и документы ) приведены - интересно, как будет себя вести администрация флампа, будет ли она соблюдать собственные принципы работы с претензиями, которые она озвучила, в т.ч. и здесь
В ответ на: Заказ (отзыв на выполнение которого висит на Флампе) был или нет на самом деле?????
Лично у меня по прочтении всех комментариев уже не осталось никаких сомнений, что был.
И я даже подозреваю, что ТС этот заказ прекрасно помнит - не так уж много у нее клиентов в принципе, чтобы не помнить, кому за последние пару месяцев на 13-ом этаже была просрочена доставка и были претензии вплоть до требования к менеджеру Татьяне дать телефон директора и и последующих разборок с ним.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Заказ может и был. Но и я сам положа руку на сердце если мне что то не понравилось, могу так ситуацию описать что все подумают что ужас что случилось, хотя был какой то пустячный конфликт.
Поэтому я не понимаю политики удаления каких либо отзывов. Я сам решу к какому отзыву у меня больший уровень доверия.
не нужно пытаться как то меня принизить
_____________
этого нет. по крайней мере от большинства высказывающихся.
то что ресурсу пока удалось склонить чашу сомнений в вашу сторону это есть.
в любом случае...какая бы ситуация напряженная не была,
нужно сохранять здравость/холодность мозга от импульсивных решений.
это очень помогает в переговорах.
p.s. кто захватил 90-е, те знают на собственном примере...
ждем от вас известий дальнейших.
не теряйтесь.
успехов в развитии и преодолении проблем
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
проще, если это будет в одном месте
_____________
несогласен.
нужна "политика" компании (пусть и мелкой) на отзывы в инете.
основной тренд который сейчас образуется в работе с НЕгативными отзывами
запрос координатов для выяснения/разбора конфликтной ситуации
и сор из избы не выносится и маятник гасится.
в крупных компаниях это новая затратная состовляющая.
в любом другом случае процесс уже не регулируется.
поведение представителя в топе тому косвенное подтверждение.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
организация которая не имеет отзывов будет восприниматься, как "умершая
________________
а какой % людей выбирают организации по отзывам?
вы входите в эту категорию?
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
зачем тратить время на территории противника
с минимумом аргументов и враждебным настроем.
гораздо умнее будет переодически обновлять данный топ новой информацией.
соразмерность усилий и получение результата отличается в разы.
про сравнение аудиториюи НГС и флампа и говорить нечего.
также как и о ЦА.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Налетели на вас там вороны защитники.. еще не все дочитал.. время деньги..)) держите в курсе в этом топике как и что...)
ф..п гниль. у меня был подобный случай как и т.с.
звонки менеджеров флампа, с предложением зарегистрировать компанию на ресурсе, мой отказ(времени не было на это) через день, или на следующий, 2 непонятных отзыва с оценкой 1.. без конкретики.. с одной целью.. вызвать негатив.
Слава богу нашлись сами же пользователи фл.. и смогли достойно ответить))
деятельность общепит... положительных отзывов из 40 штук где то 90%.
В ответ на: зачем тратить время на территории противника
с минимумом аргументов и враждебным настроем.
в точности так же мыслит "нормальный" предприниматель (ТС, к примеру), который не желает работать на флампе с отзывами - принципиально, никакой разницы
а "вылазка", а погоня, а шум ветра в ушах и песок на зубах? а пленные, в конце концов...
В ответ на: а что, всё, недолго музыка играла, заблокировали? или почему оно сереньким светится и рейтинг отрицательный? надо поизучать интерфейс
насколько я понял эту систему:
сереньким светится, т.к. рейтинг автора отрицательный;
голос за пост дает автору один балл, голос за-против комментариев внутри поста дает-снимает какую-то долю балла, условно можно считать 0,1
"местные" веерно оценивают мои "внутренние посты" отрицательно, причем каждый мой "внутрипост" - результат 4 голоса за пост минус 7 в среднем голосов против моих десяти "внутренних постов" - результат
4 - 7*10*0,1 = -3 балла
оценивается не интересность-перспективность подымаемой темы, а то, насколько комфортна эта тема основным участникам замеса
В ответ на: погрузись в мир троллей, смотри на жизнь троллей изнутри, посети логово троллей
"я плакалъ"! ну "красавиц" ! тролли конечно заманят и заборют (ибо наверняка там в засаде сидит знаменитый резервный полк, склонивший чашу весов против Мамаевой рати), но теперь Ваша жисть станет точно веселей и разнообразней! ва ха ха !
почитал комментарии на флампе, налетели гундосы местные сразу
ничего не поделаешь, в США даже на топовых сайтах хватает БП.
такого убогого топорного конечно нет, как в случае с этой мебельной фабрикой, но тоже хватает.
причем есть агенства, которые занимаются исключительно правильными отзывами, у которых есть армии "прокаченных" ников. tripadvisor, yelp, гугл+ - там порой в топ взлетают новые непонятные отели и рестораны.
в любом случае, если есть негативный отзыв - нужно сразу отвечать менеджеру компании на него.
если действительно виноваты - сгладить ситуацию, извиниться, оставить телефон, предложить скидку на сл. заказ/чашку кофе/десерт и тд, если явный БП - попросить аргументированно факты, без наездов и злобы.
понимающие клиенты почитают и сами поймут, где БП, а где по делу. ну а непонимающие... зачем они вам?
пример хорошего взаимодействия с клиентами web-страница
в итоге отель на 10ом месте по отзывам. в обмен на отменный сервис и хороший интерьер клиенты закрывают глаза на запредельный шум вокруг отеля, в котором даже в берушах спать невозможно.
а вот кабы собрать Владимиру Красно Солнышко снова братьев своих и Ярополка и Олега и всеми Святославичами троллятскими НГС-бизнеса.... выдвинуться святым походом против Фл*мповских печенегов, кто еще знает чья бы взяла!
В ответ на: нужна "политика" компании (пусть и мелкой) на отзывы в инете.
какая политика, когда Вы, Евгений, убеждали нас, что это негодяйский Фламп и не менее негодяйский 2Гис устраивают атаки на идеальных предпринимателей? Какая же тут может быть политика??? Непоследовательно как то...
В ответ на: а какой % людей выбирают организации по отзывам?
вы входите в эту категорию?
ну а каким образом я могу еще выбрать??? Пример, около любой станции Метро в в центральной части Москвы находится с десяток ресторанов (общепитов). Ну и каким образом я должен выбрать из них?????? Понятно, что читая отзывы... причем, чем больше отзывов положительных/отрицательных, тем лучше... Негативные отзывы тоже полезны, просто сразу представляешь, что может ожидать
В ответ на: зачем тратить время на территории противника
с минимумом аргументов и враждебным настроем.
гораздо умнее будет переодически обновлять данный топ новой информацией.
Да какая информация???????? ТС вон единственное твердит - пойду в прокуратуру и точка!!! ну и вперед!
Конечно, Фламп пока (пока!!!) далеко не идеальная структура и многое, что здесь говорили со стороны бизнесменов есть и это правильно, дорабатывать надо. НО!!!!! Чего за идиотов то здесь держать нас??? Накосячили, так отвечайте!!!!! А то, я засужу, я в прокуратуру и прочее. Да это происки Флампа злодейского и конкурентов завистливых!!! Почта взломана, много лет без единого косячка и пр.... А дело то, похоже, выеденного яйца не стоит, нужно было просто разобраться с претензией заказчика!!!!!! Чего на зеркало то пенять?
В ответ на: а какой % людей выбирают организации по отзывам?
вы входите в эту категорию?
в США все (ну почти все) выбирают все по отзывами - рестораны, гостиницы, места для посещений, фильмы, парикмахерские, докторов. с докторами правда все очень сложно, больше всего фальшивого пиара в мед отрасли.
я без yelp, zagat, urban spoon, tripadvisor вообще уже жизнь не представляю
в россии пока все в зачаточном состоянии, но по всей видимости набирает обороты
конечный покупатель только выигрывает. бывает конечно накрутка, но это единичные случаи
в основном, если идешь в заведение с рейтингом 4+, то там все будет хорошо.
и, наоборот, в заведении с 2.5 будет все плохо
будет стимул нашим "рестораторам" сервис подятнуть, владельцы тоже могут читать и делать орг выводы
ННП они сказали, что не будут мое мнение удалять, и что оно соответствует ихним правилам... а вот привести отрицательные мнения за позавчера или ранее - так и не смогли
я в школе теорию вероятностей изучал и понимаю, что врядли-врядли такое возможно - 320 отзывов положительных, а за один день - сразу два отрицательных
В ответ на: конечный покупатель только выигрывает.
будет стимул нашим "рестораторам" сервис подятнуть, владельцы тоже могут читать и делать орг выводы
безусловно, критика стимулирует, но когда она МОДЕРИРУЕМАЯ ...ЦЕНЗУРИРУЕМАЯ... в отношении комментов любой тональности, да еще и с навешиванием ярлыков, хоть негатив (это поди негодяи-конкуренты-завистники), хоть позитив (это поди написала ваша семья), это заставляет задуматься о полезности ...и сути бытия!
пришлось даже самому сходить на сайт глянуть, что там, как ...и вот какая любопытная цитата нашлась в разделе вакансии:
"Главным мерилом вашей деятельности будет отсутствие на Флампе сомнительных отзывов, комментариев, фоточек и пользователей, которые нарушают правила Флампа и ведут себя вызывающе.
Вкратце обязанности такие:
— проверка отзывов на соответствие правилам Флампа;
— обратная связь с представителями компаний (жалуются на конкурентов, необоснованные отзывы и просто задают вопросы);
— проведение следственных мероприятий по определению степени «продажности» того или иного отзыва."
последний пункт вообще радует...сайт это серьезно публично пишет и самолично наделяет себя функциями прокуратуры и других спецслужб ...позволяет себе производить СЛЕДСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ???
(то есть на то, что законно могут делать только оперуполномоченные в рамках оперативно-розыскной деятельности)
и как же после этого к нему по-другому относиться, нежели как к вышеупомянутому "логову троллятины" (с) wobbler
В ответ на: Так что вы перевирайте, да не завирайтесь, пожалуйста.
а, так Вы здесь - я это написал до того, как прочитал отзыв с ссылкой - признаю и прошу отнестись с пониманием - непривычный интерфейс, вредная среда и перегретая тема делают свое дело
так может быть Вы, как управляющий(?) всего флампа объясните, что имелось в виду в официальном комментарии по поводу отсутствия отзывов у германского консульства:
В ответ на: Sackett, Фламп -- это ресурс, который охватывает сферу развлечений и услуг: отзывы именно это тематики видяится нам важными и нужными. Другие сферы интереса для Флампа не представляют, но со временем ситуация может измениться.
Уважаемый - когда расчитываете, что все будут ходить к вам и отчитываться, оставьте и остальным возможность думать, что Вы будете ходить к ним с отчетностью - а особого рвения в отстаивании лица фирмы от Вас не видно, чересчур много вопросов здесь остались неосвещенными - а еще требуется скидку сделать для некрупных фирм - задумываетесь ли вы об этом вообще? или ваша задача только трафик на ресурс нагонять?
а от титьки 2ГИСа планируете ли отказываться? или нечестно конкурировать с другими флампами и соцсетями - более комфортно и безопасно?
В ответ на: Совет: если вы зарегистрировались на Флампе - будьте добры играйте в их игру, а дальше уже хитрите и пусть они думают, что вы играете по их правилам.
это совет ихнему представителю, а по некоторым данным, даже управляющему? великодушно, будем надеяться, он им воспользуется
убеждали нас, что это негодяйский Фламп и не менее негодяйский 2Гис устраивают атаки на идеальных предпринимателей
_____________
не было такой формулировки.
не нужно передергивать
ТС не осуждаю. у каждого свои аргументы/тараканы.
а девушек которые в такой ситуации могут везти себя адекватно не много наберется.
p.s. есть и другие негативные отзывы.
и понемногу они будут добавляться.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
в россии пока все в зачаточном состоянии, но по всей видимости набирает обороты
____________
вы немного не понимаете/забыли менталитет наших людей.
у нас всегда перекос. и реализация даже "хороших" намерений страдает.
бизнес в виде группона тому показатель.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
будет сначала дочитать до конца
_____________
если вы не успеваете читать....у меня столько свободного времени нет.
к тому же читать ваши отзывы будет минимальное количество людей.
т.к. неудобно.
маятник вы конечно неплохо расскачали
но ситуацию/стратегию бизнеса этим не исправишь.
мое мнение не изменилось на данном портале (от данного топа)
будет больше "информационного" толка.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Нет, совет всем. Хитрите. Пишите сами себе отзывы, регистрируйтесь как Ваня Иванов и пишите опять. Но пусть Ваня Иванов напишет и в другие сферы, про магазин ( банальное что-нибудь) про кафе ( кофе, например вкусный), сделайте из Вани натурального пользователя!))) Ну, что я Вас учу! Хитрить умеете? Запомните пароль. Зарегистрируйте Иру Петрову, пусть она тоже "сходит" по магазинам "Меги", "Ауры", потом опять смело пишите туда, куда Вам надо. Запомните пароль. Но будьте внимательны, регистрируйтесь с разных компьютеров, они пробивают айпиадрес и тем самым узнают накрутку. И не пишите слишком плохо или слишком хорошо, чтоб не спалиться. И не пишите слишком часто про эту организацию. В принципе все просто, вы придерживаетесь правил ( но у Вас свои правила). Жизнь такая штука, либо ты /п. 5/... либо тебя... Простите.
В ответ на: если вы не успеваете читать....у меня столько свободного времени нет.
надо постараться, Евгений - люди же читают
В ответ на: маятник вы конечно неплохо расскачали
развлекаемся
В ответ на: но ситуацию/стратегию бизнеса этим не исправишь.
кардинально вряд ли получится, но "сверить часы" - имхо, полезно... Если, допустип, фламп будет гайки закручивать (а чего, гринкарта у него от 2ГИСа) и введет, к примеру, плату за право публиковать отзывы - чего делать - игнорить 2ГИС в пользу Яши с Гошей или смириться и башлять
В ответ на: Уважаемый, я понимаю, что не в ваших интересах писать тут правду и голые факты, но совсем-то наглеть не нужно. Вот тут вам привели примеры отрицательных отзывов аж за прошлый год ..Так что вы перевирайте, да не завирайтесь, пожалуйста.
Упырёк из Флампа рот раскрыл..Надо же
Ваш "козий" бизнес построен на предоставлении возможности неадекватушкам плюнуть с 16-го этажа на голову прохожему,при полной уверенности этого неадекватушки ,что металлическая дверь в подъезд крепка и надёжно закрыта.
Каждый киосык, кафе, магазин –
завтра,стать может,могильником:-((
руки хозяев, торчат из руин,
звуки Шопена с мобильников.
___
Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre
С интересом почитала Вашу тему.
К бизнесу отношения не имею, я обычный потребитель и пользователь Флампа.
Самый адекватный и правильный совет, на мой скромный взгляд, Вам написал Серёжечкин.
Часто бывают ситуации, когда важно узнать отзывы, прежде чем обратиться за услугой. И не менее важна отзывчивость фирмы, контакт с клиентом в Интернете. Зря Вы не хотите последовать совету и вести разговоры на Флампе для разъяснения спорных ситуаций.
Пример с тем же Новотелекомом- я оставила им отзыв, не сказать чтобы негативный, но средний, так как было недовольство и пожелания. Мне ответили, всё объяснили и я не поленилась его (отзыв) исправить на "рекомендую". Обратная связь для меня некий показатель, который учитывается при выборе исполнителя..
З.Ы.: Кухнями не просто так интересуюсь, изучаю, выбираю к кому обратиться, но к Вам точно - нет. И не столько отзывы на это повлияли, сколько Ваше желание их побыстрее убрать, не обращая внимания на советы других.
К тому же немаловажен (опять же для меня лично) информативный сайт, с реальными примерами готовых работ, у меня логика простая - корявый сайт без элементарного выравнивания текста, значит и отношение к заказу будет такое же корявое. Хоть тапками закидайте, но нажала "спасибо" отзыву на Флампе. =)
Прочитал тему, озадачился.
Так совпало что из 2ГИС примерно в это же время прислали блан на следующий квартал и счет.
Так вот, в справочной информации в бланке есть такая строка - Отзывы: в карточке не публикуется ссылка на отзывы о компании на Flamp.ru
Посмотрел, действительно...
В чем разница? Никогда не писал никакитх отказов от этого сервиса...
Походу получается что мы платим за баннер, а это автоматом убирает возможность отзывов. Просмотрел "дружественные" компании... у кого баннер - нет возможности оставить отзыв, у кого нет, есть..