Погода: 12 °C
30.0619...21переменная облачность, без осадков
01.0718...20пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Что делать с флампом?

  • Уважаемые форумчане, подскажитею
    У нас семейный бизнес - мебельное производство. Уже десять лет работаем. Бывают трудности, но в итоге клиент доволен. Снимаем площадь на Левобережке.
    Тут звонит клиент и говорит, что напуган отзывами на флампе и теперь вообще подумывает о расторжении договора.
    Я и знать про эти отзывы не знала.
    Суть в чем...в течение недели написано 5 негативных отзывов синтервалом в несколько часов, причем с такими подробностями, что можно и поверить. Но вот в реальности ни одного такого чудо-клиента у нас не было. На флампе отзывы удалять отказываются. Я понимаю, что ресурс популярен и многие читают перед покупкой.
    Как бороться?
    Весь этот ресурс судя по всему направлен на методичное уничтожение малого бизнеса путем нечестной конкуренции, эмоций и травли.
    Я вас прошу, подскажите, что делать?
    Возможно кому-то это покажется глупостью,но для нас это реальная проблема.

    Топик закрыл(а) Naaatta (03.06.15 09:28)

  • Пусть юристы подскажут. Может писателя можно привлечь за клевету? Это будет ценный прецедент.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • нужно писать там же свой ответ, от лица компании. Грамотно, объективно продумано!
    А так согласен, возможен там момент нечистоплотной конкуренции.

  • Спасибо. Возможно пока это единственный вариант.
    Но неужели на этот ресурс нет управы вне судебного разбирательства?

  • Знаете, я думаю об этом, но пока не знаю, как же изложить так, чтоб это не выглядело нелепо....

  • Здесь нужно знание дипломатической беседы... Выставить на посмешище того, кто это опубликовал.
    1. фактами - которые потребуют доказательства.
    2. выставить в дураках, того кто это написал, технически (то есть продуманно).
    Посмотрите, в интернете статьи на тему как бороться с троллями или обратитесь к специалистам....
    На будущее, если ведете, где то страницу и рекламу - оставляйте место для маневра и удаления не нужных комментариев - обговаривая это заранее, с владельцем ресурса.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • К сожалению, Фламп имеет свою базу на основе 2 ГИСа. Нас никто не спрашивал.....

  • В ответ на: Но неужели на этот ресурс нет управы вне судебного разбирательства?
    Не знаю. По логике они законов не нарушают, нарушают те, кто пишет, но это еще нужно доказать.
    Подавайте заявление, наймите хорошего адвоката, может что и выгорит.

    Но в нашей стране пора уже писак бить по харе.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Попросите своих бывших клиентов, оставить там отзыв - может сработать!:yes.gif:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Да просто толкового журналиста нанять, либо от лица компании пописать на борде, либо несколько отзывов якобы от клиентов сделать.

  • Да.ю Вы правы.
    Я считаю, что даже уровень конкуренции на Левобережке не оправдывает такие действия. очень хочется выяснить кто пишет....
    Но самое главное, я все-таки считаю, что подобные Флампу ресурсы должны объективно оценивать ситуацию. Я написала официальное письмо, в котором фактами подтвердила всю нелепость данных отзывов. А они стоят на своем......

  • Обратил внимание что в 2гисе не у всех компаний есть ссылка на фламп. Может каким-то образом можно убрать?

  • Да, думаю предется Знаете, за 10 лет работы о нас не было ни одного негативного отзыва.....
    Я и не думала, что такое может быть....
    Кто-то посоветовал сменить название, но это не вариант для нас....наше название-нашбренд....

  • Простите, что такое борд?

  • В ответ на: Простите, что такое борд?
    Ваша страница на Флампе

  • О да, а это вообще сказка) Чтоб убрать ссылку на фламп, то нужно купить ВИП-размещение. Стоимость 14000 месяц. Это как маломальская аренда.
    Но это не избавляет от того, что зайдя на сам фламп клиент не увидит отзывы. там они сохраняются в любом случае.

  • Понятно....так вот в чем вопрос. как правильно написать, чтоб это не выглядело жалко и нелепо?(

  • В ответ на: Понятно....так вот в чем вопрос. как правильно написать, чтоб это не выглядело жалко и нелепо?(
    Вот за это грамотный журналист и возьмёт свой гонорар.

  • В ответ на: Здесь нужно знание дипломатической беседы... Выставить на посмешище того, кто это опубликовал.
    1. фактами - которые потребуют доказательства.
    2. выставить в дураках, того кто это написал, технически (то есть продуманно).
    Посмотрите, в интернете статьи на тему как бороться с троллями ..
    Саня,не неси пургу,вы,тролли - непобедимы... На Флампе одна особенность есть,для чиста русского мировосприятия...на верх поднимается статья-отзыв,которую лайкнут,похвалят...На а наши уроды легче всего присоединяются к поганому... Гнилой ресурс,ган*****ий.
    На моей страничке(не кафе) большинство отзывов хорошие,а бросается в глаза верхний,самый поганый.ну а как не поддержать га***? Чмошный ресурс,пакостный напрочь

    Каждый киосык, кафе, магазин –
    завтра,стать может,могильником:-((
    руки хозяев, торчат из руин,
    звуки Шопена с мобильников.
    ___
    Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre

  • Ох, видимо моя ситуация безнадежна......

  • Правильно! Вот и расскажи мадам, как тебя можно выгнать с любого ресурса? Ты же даже за деньги не уйдешь , даже когда в деревне будешь Козодоем, все равно будешь троллем на этом ресурсе!! :yes.gif: :biggrin: В данном случае это элементарно! Кто то в Бубле гис - хочет денег или чтобы ТС - купил ВИП!! :yes.gif:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Простите за большой текст....но чтоб было понятно приведу пример отзыва. Я все еще в надежде, что что-то можно изменить....

    "Сказать,что это плохая компания- значит, ничего не сказать.Совет:ищите других производителей.Не тратьте свои нервы,время,деньги напрасно,А если уже попались,не рассчитывайтесь полностью,не слушайте обещания,проверяйте РАЗМЕРЫ,КАЧЕСТВО,КОМПЛЕКТНОСТЬ изделия,финансовые документы строгой отчетности и прямиком в отдел защиты прав потребителей-претензии будут всегда.Наглость,хамство,необязательность,полная безответственность,секретность руководителя-стиль работы данной" конторы".Работа строится на том,чтобы быстрее получить деньги с клиента,а дальше клиент получает головную боль,расшатанную нервную систему,страдания,которые можно расценивать как моральный вред со всеми вытекающими отсюда последствиями и обещания:завтра,завтра,завтра-День сурка.А цена,кстати,не является приоритетной.Я считаю,что ВРЕМЯ,ЗДОРОВЬЕ И НЕРВЫ не имеют цены.Всем удачи!"

  • Ерунда какая то, ни слова конкретики...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • 1) меня мой 2гисовский менеджер уверял, что ссылку на фламп из 2гиса можно убрать бесплатно - было это год назад, с тех пор в гисе рекламу не даю и настоящего положения не знаю - то, что Вы написали про 14 тыр. озадачивает...

    2) можно убраться из 2гиса - имхо, это Ваше право

    3) в чем проблема написать аргументированный отзыв на том же флампе?

    пока таких флампов мало (яндекс, мб. гугл, да собсно фламп) - это можно решать вручную, а вот когда их станет десяток - каждой конторе придется специалиста нанимать?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Чей то хорошо продуманный маркетинговый ход!:yes.gif: Либо бубль-гиса, либо компании конкурента...:yes.gif:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Из правил Флампа:

    — Нас оклеветали конкуренты!
    Если вы считаете, что тот или иной отзыв о вашей компании написан конкурентами, — воспользуйтесь кнопкой «пожаловаться», чтобы оповестить модератора. Обязательно укажите, почему вы считаете, что данный отзыв написан конкурентом вашей компании. Если это действительно так, мы обязательно примем меры.


    — Нам не нравятся отзывы о нашей компании, что делать?
    Отзывы не всегда бывают исключительно положительными, и это неизбежно. Даже горой Эверест довольны далеко не все. Однако в негативных отзывах, как правило, кроется ответ на вопрос «что делать?».
    Кроме того, следует помнить, что клиент может быть недоволен вовсе не потому, что вы действительно плохо его обслужили, а потому, что он что-то понял не так, неправильно вас услышал, слишком близко к сердцу воспринял брошенный на него взгляд. Попробуйте начать с малого: зарегистрируйтесь на Флампе и начните общаться с клиентами в комментариях к отзывам. Таким образом вы наверняка узнаете подробности недовольства клиента и сможете помочь ему решить проблему.

  • а может быть ТСа?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Да написать-то напишем. Более того, наш постоянный клиент, увидел этот бедлам и уже написал свой возмущенный отзыв. Только вот на мой взгляд-это тже самое, что бороться с ветряными мельницами.

    Относительно 2ГИСа информация точная. Звонила сегодня......


    Если не затруднит, то прошу всех прочитать еще и следующий отзыв...здесь конкретики много, причем с именами, но вот только ни грамма правды.

    Простите за длинный текст

    Ужас полный! Надо было сразу читать здесь отзывы, а потом заказывать.

    А начиналось всё весьма неплохо, так как когда посчитали в офисе наш проект - цена оказалась заманчивой. На витрине качество тоже было терпимое.

    Веселье началось с момента истечения срока изготовления. Благо у нас самих немного затянулся ремонт, и мы не стали беспокоить кухонщиков. Спустя 10 дней после истечения срока поставки, указанного в договоре, нам позвонили посередине буднего дня и, представьте себе!!! очень раздраженным тоном сказали, что везут нам кухню! Будто они в предыдущий день весь день нам звонили (мне и мужу), и никто не брал трубку, хотя мы оба весь день были на телефонах. Осталось неприятное ощущение, еле удалось договориться на поставку в вечернее время. Однако и тут они решили пошутить. Доставку назначили на 18:30. В 16:00 мне позвонили и сказали, что машина загрузилась и выезжает. Я отпросилась с работы и помчалась на другой берег города: встречать. Ни тут то было: ехала я час, плюс 3 часа ждала! После напоминания о себе, ничего конкретного в ответ не получила, просьба перезвонить мне с уточнением времени доставки, осталась просьбой, а в 18.55 офисный телефон у них уже не отвечал, мобильного менеджер Татьяна, конечно, не оставила. Непонятно, ждать-не ждать, что делать, должны наверное понимать, что люди, которые заказывают кухню, еще не живут в квартире, а на улице зима! Благо при первом визите в их офис мы общались с другим менеджером Олесей, она оставляла свой телефон. Пришлось вызвонить девушку (заказ то не ее), попросить узнать, что же все-таки с их доставщиками. В итоге после 3-х часового ожидания на объекте приехали установщики в хлам пьяные, благо хоть не расколотили кухню, т.к. у нас грузовой лифт. Они мне сообщили, что в 18:00 только начали грузиться!!! Также сообщили, что стеклянные дверки они не привезли, типа установщики довезут.

    Приехали установщики (странно, что в назначенный день), оказалось, что про дверки им никто ничего не говорил, петли положили не те, поэтому дверки они повесить не могут. Далее оказалось, что у нас вся кухня с вертикальным рисунком фасадов, а все ящики (их 5 штук) с горизонтальным!!!! Уже позже выяснилось, что это менеджер при оформлении заказа просто забыла указать направление рисунка, и производство сделало, как ему быстрее. Ручки к шкафам были прикручены криво (относительно пола, ручки горизонтальные), дверки к шкафчикам прикручены криво (относительно вертикали).

    Установщики уехали и начался бесконечный перезвон с менеджером: фасады заменят и петли довезут завтра, завтра, завтра, завтра, завтра..... Вобщем фасады доставка привезла с горем пополам через 4 дня (то везти некому, то станок сломался). Установщика мы так и не дождались (в выходные они не работают видите ли). Муж сам поменял фасады. Надо было въезжать в квартиру, не будешь же готовить на полу... Петли долждались еще через 2 дня.

    Как уже писали ниже, действительно, телефон директора они не дают, сначала говорили, что разговаривать не хочет, затем, что плохо ему стало... Менеджеры, ну хоть так то не врите, со здоровьем босса не шутят! С таким сервисом итак до "плохо" недалеко, а вы еще масла в огонь! И не нужно обещать клиенту, что будет "завтра", если "завтра" этого не будет, лучше скажите сразу, будет через неделю, если вы сидите в офисе и вам на всё наплевать, то люди в это время делают ремонт и расчитывают каждую минуту! НЕ ПОРТИТЕ ЛЮДЯМ ЖИЗНЬ!

    А всем совет, ЭТА ЭКОНОМИЯ ТОГО НЕ СТОИТ!

  • Что такое ТСа?

  • Все это полная чушь. Они медом просто г...но (простите) в этом тексте залили и все.
    Если перевести, то "если вас оклеветали конкуренты, то сидите и молчите. Но на крайний случай можно что-нить написать забавное в ответ. Но а в целом, нам выгодно, чтоб у ннас на сайте шумиха была. Это ведь наши денежки....."

  • Вы предпринимали письменные действия, или только по телефону?
    Хотя вижу, предпринимали.

    По последнему отзыву есть конкретика - девушки с такими именами работают? фасады с направленным рисунком есть?

    Вот этот последний отзыв очень похож на реальный.
    Дайте уже название фирмы, что бы заценить.
    Смотрите у написавших эти отзывы - статистику - они только Вам написали, или постоянные писатели Флампа?

  • Не спорю! :agree: Но, чтобы это понять, надо было идти путем психологии...:yes.gif: :biggrin: Как видите - сработало!:миг:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Что такое ТСа?
    в этом топике ТС - это Вы :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Да, я написала электронное письмо с обращением, но в ответе получила примерно тоже, что и на сайте...

  • ну вот видите!!! И здесь можно выгоду - поймать за уши и натянуть на кассу!:yes.gif: Только надо грамотно это сделать!:yes.gif: и не забывать!! Что денежки Вам приносит все таки тот же самый Клиент!!!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Ни грамма правды? Ну так опишите результаты проведённой проверки, что сказал клиент при встрече? Или не удосужились?

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Извините, о чем речь, не могли бы Вы объяснить?

  • в чем проблема:
    - Напишите, плз, здесь, на флампе номер Вашего заказа
    - 2878 ОГО :хехе:
    - У нас такого заказа не было - сканы документов об оплате - в студию
    - .......


    все - проблема решена

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Извините, но о чем Вы? О какой проверке? Встреча с каким клиентом?

  • В ответ на: Извините, но о чем Вы? О какой проверке? Встреча с каким клиентом?
    О том, что по последнему отзыву легко можно вычислить клиента написавшего этот отзыв.

  • А там можно размещать сканы?
    Если так, то это дельный совет.Думаю что нужно попробовать.

  • ну вы ж не колбасой торгуете - можно понять, о каком клиенте речь идёт... вопросы наводящие , то-сё

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: А там можно размещать сканы?
    Если так, то это дельный совет.Думаю что нужно попробовать.
    Вы похоже совсем не понимаете о чём речь.
    Какие сканы? Вы что ли собрались что то размещать?

  • Мадам: "К сожалению, массы глупы и только личность прекрасна". (с) :yes.gif:
    Я о том, что все можно вывернуть наизнанку и даже такие "жалобы" превратить в звонкую монету...:yes.gif: Антиреклама - тоже реклама! Но только делать надо - это грамотно и без эмоций!!:yes.gif:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: А там можно размещать сканы?
    Если так, то это дельный совет.Думаю что нужно попробовать.
    не знаю. и, честно, знать не хочу - ссылки-то на сканы можно размещать? и номера заказов?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Так вот в том то все и дело, что я не знаю такого клиента, хотя все ситуации проходят через меня.....
    Вы поймите, я не продвинутый интернет пользователь. Я вообще и знать про этот фламп не знала, так уж вышло. И сюда за помошью я обратилась потому, что иного выхода не находила. Думала, что возможно кто-то связывался с этой проблемой.
    Я действительно не понимаю, откуда вся эта грязь. Затронута тема здоровья отца, какие-то невероятные факты про пьяных сборщиков.
    Действительно просто рыдать хочется. извините.

  • В ответ на: Я о том, что все можно вывернуть наизнанку и даже такие "жалобы" превратить в звонкую монету... Антиреклама - тоже реклама! Но только делать надо - это грамотно и без эмоций!!
    это да - я у себя на форуме специально создал раздел и даже самые тролльские отзывы сохранял (нецензурщину, правда убирал, но с сохранением смысла) - по ощущениям это был один из важных для развития лояльности шагов... правда времена были другие

    а антирекламу, как генератор дешевого трафика и скандальной известности, честно, не уважаю

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Я прекрасно понимаю о чем речь, и думаю, что попрошу написавшего подтвердить свой отзыв сканом накладной или договора.....

  • В ответ на: Так вот в том то все и дело, что я не знаю такого клиента, хотя все ситуации проходят через меня.....
    а может, все-таки, Вы не все знаете - не поленитесь, познакомьтесь... тем более, что, вроде, к репутации своих фламперов фламп относится с бОльшем трепетом, чем, скажем, нгс :смущ:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Вы не ответили - тот (те) кто написал отзывы - они с единственным отзывом, или постоянно ан Флампе пишут?

    От этого многое зависит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: