Погода: 0 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Что делать с флампом?

  • Да, я поняла Вас. Спасибо. Думаю, что здесь просто нужно продумать ответ этим писакам.....


    Еще очень бы хотелось узнать кто это(
    Благодарю за помощь.

  • Впервые на флампе, у всех по одному отзыву.

  • .. а может Ваши менегеры, левый заказ пропустили, через Вашу компанию или кто то вообще уже под Вашим именем орудует и делает деньги, а вы и слыхом не слыхивали... :dnknow:
    А кто Вас, на этот форум зарегистрировал и порекомендовал сюда обратиться?

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Тогда действительно похоже что заказуха.
    Готовьте (оттачивайте до последней буквы) ответ - выкладывайте туда.
    У меня то же был случай. Интернет магазин по всем форумам отзывы - картинка - восторги до поросячьего визга.
    И тут находится один клиент - мАсквич, которому якобы на одном сервисе сказали, что у него наша деталь не так работает.
    так тот вместо того, что бы к нам обратиться (все контакты, почта, сайт) ему известны, гарантийник на руках, гарантии ещё почти полгода...
    Он взял и написал в подобный сервис "отзыв" типа
    Вот купил у вас, а мне сказали... что теперь делать?
    Написал отзыв от имени компании, что не беспокойтесь, Вам известны все наши контакты, на руках гарантия, обращайтесь, немедленно всё исправим, будете самым счастливым человеком...
    Так он даже не обратился чер...ла :ха-ха!:
    Хотя клиент реальный... показалось ему видимо, и не нашёл ничего лучше чем написать в инете...
    Теперь топором не вырубишь...

  • Тогда точно бубль - гис! Видать у компании с деньгами стало плохо и они решили шуму наделать!!! :biggrin: Ну и за одно кассу пополнить ВИПами и деньгами! :rofl:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: О какой проверке?
    Проверка должна быть проведена обязательно. Даже если выяснится, что такого заказа не было. С клиентами со своими встретиться, побеседовать, получить отзывы по работе, спросить разрешения на публикацию. Отписаться на том же Флампе. С клиентами вообще полезно общаться руководству. Особенно с недовольными.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Я повторю, компания у нас семейная. То есть посторонних людей нет. Акт приема-передачи товара я всегда сама привожу клиенту на подписание по окончанию монтажа. Если есть какая-то проблема, то руководитель выезжает к клиенту сам...
    Поэтому такой ерунды просто быть не могло....

  • У нас народ к сожалению слащавость слабо воспринимает, как реклама - приелась она и надоела!:yes.gif: А вот антиреклама, способна иногда делать чудеса и деньги... хотя ход не честный! Но деньги не пахнут! :dnknow:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • наверняка уволили кого-нибудь - вот чел и мелко мстит

    конкуренту не выгодно становиться на этот путь - можно получить ровно в ответ равнобедренную пиар-акцию

  • на этом форуме зарегистрирована сама уже больше года. Зарегистрировалась вообще по другой причине.
    Сидела в интернете, искала информацию по флампу, читала форумы. Вот и забрела...тут уже похожая тема была "2ГИС и его фламп" или что-то вроде.
    Вы не думайте, я не совсем профан в интернете, просто некоторый сленг я не понимаю. Интернетом пользуюсь только как "большим справочником")

  • Спасибо за ответ. :роза:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Потому, что не могло быть никогда.... Семейные компании иногда такие семейные... Плавали, знаем. :улыб:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • А менеджеры Татьяна и Олеся существуют у Вас?

  • Никакой антирекламой я заниматься и не собиралась, уж поверьте. Тем более такой.
    Вы знаете, у нас и рекламы-то нет особой. Просто работали и все, сарафанное радио+ магазин дают хорошие результаты. С таким впервые столкнулись.

  • Да, что и удивило. Но ведь и написаны все 5 отзывов в один день с разницей в несколько часов.

  • В ответ на: Но ведь и написаны все 5 отзывов в один день с разницей в несколько часов.
    Ну вот Вы это видите, и народ (кто из клиентов читает) это то же увидит (особенно если Вы в ответе от имени компании гладко на это обратите внимание) + писаки с одним отзывом...

    Можно начать просить (как уже говорилось ранее) своих клиентов писать отзывы там же. Ну это если Вы уверены на все 100 в своём качестве, а то хуже получится...
    И не устно конечно просить...а
    Скажем выполнили заказ, и через пару недель на почту клиенту письмецо с "хотим узнать как у Вас дела, довольны ли покупкой, если не довольны - сообщите чем - мы всё исправим, если довольны, то мы Вам будем очень благодарны, если Вы сделаете отзыв на этом ресурсе -- и ссылочку... - куда сами знаете"
    В итоге через пару месяцев эта грязь потонет в потоке отзывов

  • Извините...:смущ: Я не Вам отвечал... касаемо антирекламы... Я понимаю, что Вам это не нужно и не Вы инициатор всего этого.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Да, Олеся это я. Татьяна - это наш менеджер.


    В ответ на сообщение про увольнения...(простите, что немного не там отвечаю) - у нас никто не увольнялся.

  • Спасибо Вам за поддержку.

  • :ха-ха!: "10 Негритят" - отдыхают! :ха-ха!: Тут без Шерлока Холмса и Ватсона - ну ни как.... :rofl:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Что мешает написать наводящие вопросы к говнокомментарию? Сообщить что некая Татьяна у вас не работает (если это действительно так)?

    По-моему вообще проблема высосана из пальца... Кто-то напакостил - поговорите с ним, пусть и через мини посты - люди увидят что вам не безразлично и что вы уделяете внимание качеству обслуживания и вам все это не по барабану.

    P.S. для меня фламп не авторитет для принятия решения в выборе, более того - специально не читаю.

    e-commerce

  • В ответ на: :ха-ха!: "10 Негритят" - отдыхают! :ха-ха!: Тут без Шерлока Холмса и Ватсона - ну ни как.... :rofl:
    Прайс - понты в туалете кидай

  • Да, завтра позвоню клиентам. Думаю, что многие откликнуться. Особенно постоянные)

  • В ответ на: Спасибо Вам за поддержку.
    И эта... в людях пора уже начать разбираться... Нашли кому...

  • Ты там сидишь, тебе там и кидать...:yes.gif:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: Да, завтра позвоню клиентам. Думаю, что многие откликнуться. Особенно постоянные)
    НЕ НАДО ЗВОНИТЬ!!!
    Вы совсем не слышите что Вам говорят

    Я разве говорил звонить?
    Многим это не понравится, и даже если кто пообещает написать, то забьёт на это.
    А 90 % вообще не пойму про что речь Они не знают про фламп. Подумают, что вы ненормальная - не поймут что вы от них хотите.
    А прочтя письмо пройдут по ссылке и напишут.

    ПС Если электронки клиентов на имеете - то плохо.
    На старых тогда не надейтесь - нарабатывайте срочно новых (электронку фиксируйте)

  • Я поняла....

  • Нет, явас прекрасно поняла, может просто неверно выразилась.
    Позвоню постоянным клиентам, они поймут это точно. А электронки у нас есть всех клиентов, мы 3D проекты отправляем.

  • а вот же в 2 Ваших цитатах все ответы, что Вы искали:

    В ответ на: Я вообще и знать про этот фламп не знала, так уж вышло. И сюда за помошью я обратилась потому, что иного выхода не находила. Думала, что возможно кто-то связывался с этой проблемой.
    В ответ на: Просто работали и все, сарафанное радио+ магазин дают хорошие результаты. С таким впервые столкнулись.
    Расшифровываю:

    - если работали с сарафанкой и к Вам никогда не приходили клиенты с Фл*мпа...вывод простой - НУ И ЧИХАЙТЕ НА ФЛ*МП :dnknow:

  • Ну вот и отлично. Начинайте в день по два три письма отправлять... Один напишет уже хорошо - глядишь через месяц и не найти будет тех отзывов.
    А даже если кто дочитается до них - то с Вашим грамотным ответом поймут - цену им.
    Ответ к стати лучше сразу написать (не откладывать)

  • "Тут звонит клиент и говорит, что напуган отзывами на флампе и теперь вообще подумывает о расторжении договора.
    Я и знать про эти отзывы не знала."
    Вот что меня взволновала......до этого проблем не было....

  • В ответ на: - если работали с сарафанкой и к Вам никогда не приходили клиенты с Фл*мпа...вывод простой - НУ И ЧИХАЙТЕ НА ФЛ*МП :dnknow:
    Всё бы так, если бы не 2 Гис. Теперь будет озираться каждый раз как будет советовать посмотреть в 2гисе местонахождение или контакты/сайт. (Вдруг клиент нажмёт "посмотреть отзывы"?)
    Или вот такие клиенты будут звонить (или не звоня не обращаться)...

  • Думаю, что составлю ответ, попрошу предоставить обоснованное документально доказательство написанному. Если не ответят, то думаю, что читающим все станет понятно. Спасибо Вам!
    Но скажите, я так понимаю, что иного пути выхода нет? С деятельностью флампа ничего не поделать?

  • Вот тото и оно. Мы часто просим клиента посмотреть схему проезда в 2 гисе, так как корпус стоит в глубине левобережки. А теперь вот будем "на пальцах" объяснять.

  • Ну раз Вы не можете их убедить, что это провакация, хотя на лицо все основания...

    Остаётся только так. Да даже если бы и не этот случай, Вы же не думаете, что у вас ни когда в жизни не случилось бы такой ситуации (скандального клиента)? Нарабатывайте себе массив положительных отзывов, что бы отрицательный не вверг Вас такой же шок.

  • В ответ на: Всё бы так, если бы не 2 Гис.
    да ну...для сарафанки это не имеет АБСОЛЮТНО ни какого значения...ибо и сарафанщикам тоже ЧИХАТЬ НА ФЛ*МП :biggrin:

    а если кто-то и позвонил с подумыванием о расторжении....значит он пришел не из сарафанки вот и все дела...он и был что назыается "не этой конторы клиент" (сомневающийся), поэтому и чОрт с ним...только не подумайте, что я ни во что не ставлю клиентов и призываю так с ними образщаться, просто их надо дифференцировать... если контора выбрала сарафанный путь, то надо просто четко понимать, кто её клиент, никакие иные коммуникации, кроме сарафанки тут не нужны...настоящий сарафанный клиент никогда не поверит не только ФЛ*МПу, а вообще любому инету ! :dnknow:

  • В ответ на: а если кто-то и позвонил с подумыванием о расторжении....значит он пришел не из сарафанки вот и все дела...
    если контора выбрала сарафанный путь, то надо просто четко понимать, кто её клиент, никакие иные коммуникации, кроме сарафанки тут не нужны :dnknow:
    Сарафанники они до поры до времени.
    Рано или поздно они перерастают в нормальные фирмы. А тут... багаж за спиной....
    К тому же в малом предприятии возможно каждый клиент/заказ на счету, что бы раскидываться вот так вот..
    И она правильно говорит - даже схему проезда не отправишь (того же сарафанника) посмотреть в 2Гисе.
    На фламп то не специально идут а с 2Гиса попадают, а там один шаг..

  • Все не совсем так.....у нас большой магазин, каждый день мы считаем и продаем мебель клиентам, не только тем, кто уже знаком с нашей компанией. Тоесть на 10 клиентов по сарафанке приходят только 5. Понимаете? О покупке мебели клиент принимает решение не всегда спонтанно. Сначала считает во многих компаниях, ему делают дизайн-проекты. Некоторые ищут информацию, сравнивают и только потом возвращаются.
    Думаю, что многие и к флампу обращались. Просто до этого момента негативных отзывов не было.
    Вот в чем все дело.

  • В ответ на: настоящий сарафанный клиент никогда не поверит не только ФЛ*МПу, а вообще любому инету ! :dnknow:
    Ну вот что ты говоришь...?
    От куда такой принцип? Это теорема? истина? Кем, тобой доказанная?
    Вот увидела тетка кухню у соседки, спросила где, та сказала на левобережке... название дала соседка в 2Гис смотреть где это, нажала кнопку отзывы - а там помои... Ну и что? Все что ли с закалёнными нервами, что бы прочитав такое сунуться? Каждый третий думаю после такого подумает стоит ли...

  • В ответ на: Ну вот что ты говоришь...?
    От куда такой принцип? Это теорема? истина? Кем, тобой доказанная?
    да...именно доказанная мной, да еще и проверенная на рынке:хехе:


    В ответ на: Сарафанники до поры до времени.
    Рано или поздно они перерастают в нормальные фирмы.
    ну это надо ТС-а спросить, хочет в мебельную фабрику превращаться или достаточно того сектора , который может сегодня обслужить и это нравится и приносит радость и именно такой формат семейственности хочет пронести через всю жизнь, как настоящие...итальянские семейные дизайнерские производства...собирающие не что попало... :хехе:

    ну и соответственно: если таки хочет стать фабрикой, вот когда станет, тогда и будет заниматься массовыми коммуникациями...лет 5 еще пройдет, поэтому вопрос Фл*мпа - вопрос далекого будущего! :dnknow:

  • А вы случаем не на Станиславского были, а потом офис на Вертковского сменили? А то одну историю напоминает прям до смешного.

    А вообще не зря говорят один недовольный клиент распугает пятьдесят.

    Один раз на дачу покупал теплицу, выбирала мама, собственно ей она и покупалась. Так не доложили кусок квадратной трубы, сам по себе он очень мало стоит, но вот доехать забрать ее это минимум 100 рублей и час потерянного времени, поэтому позвонил, в итоге мне менеджер сообщил мне кто я и то что я обязан был проверить несмотря на его же "мы все положили, можете не считать". Я тогда тоже подробно и технично про них написал везде где только смог найти упоминания про них. Ну а трубу я отпилил от практически такой же которая была на даче, но под другое куплена.

    Так что тут прежде всего обращать внимание на мелочи, и не спускать на тормозах. Все таки такие сервисы делают жизнь лучше.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: ну это надо ТС-а спросить, хочет в мебельную фабрику превращаться или достаточно того сектора ,
    Она уже ответила Ты был не прав

  • Нет. до этого был свой магазин на Блюхера, а теперь уже 3 года на Левобережке.

  • Ну вот, одни конкуренты тоже так же как в отзыве работают.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • У нас не маленькие обороты. Мы работаем и на регионы. Но Вы правы, мы держимся за каждого клиента, потому что такой наш принцип.Мы не магнаты, но это вовсе не значит, что мы маленькая замшелая конторка.

  • Хотела у Вас еще совета спросить.....в каком русле направлять диалог с писаками? Ну например, жесткость или наоборот мягкость и приветливость?

  • Ну как и советовали выше, профессионально "троллить" провокатора.

    Сейчас поздно уже, а так тут на форуме НГСа есть примеры как удачного ответного троллинга плохих отзывов, так и наоборот где представителю компании не чего было сказать в ответ.

    Фламп не единственный сервис, для примера вот:
    ***Черный список мебельных фирм***

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В русле "конкретики" как и писали выше. Просите выложить скан договора с номером, но с замазанными персональными данными. Дальше описываете ситуацию от "ага, врешь у нас нет такой формы договора и такой номер вообще был оптовый" до "да был такой то косяк, извините, приезжайте в офис и получите мороженку, и успокойтесь".

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Тут Вам точно ни кто не ответит.
    Набросайте рыбу, мы коллективно поправим:улыб:
    Суть Вам уже говорили
    Тезисы
    - мы хотим разобраться в описываемой ситуации для этого сообщите пожалуйста нам информацию по которой мы сможем проверить Ваш заказ (номер договора), потому что
    - если всё (или часть) описанное Вами подтвердится - мы безусловно всё исправим, компенсируем, извинимся. виновных накажем. Пока (без этих данных) данную ситуацию (или похожую на неё) мы не знаем, потому что это не в наших правилах работы так поступать с нашими клиентами.
    - если не подтвердится, либо Вы не выйдете на связь, то что же.. таковы законы рынка, что конкуренты не всегда ведут честную борьбу за клиентов.
    - но в любом случае мы рады будем видеть вас среди наших клиентов.
    и т.д.

  • В ответ на: Она уже ответила Ты был не прав
    я всегда прав в вопросах рекламы...просто ТС внесла уточнения, существенно отличающиеся от изначальных :biggrin:

    В ответ на: вовсе не значит, что мы маленькая замшелая конторка. О покупке мебели клиент принимает решение не всегда спонтанно. Сначала считает во многих компаниях, ему делают дизайн-проекты.
    Ох...все-таки, что уж говорить, а Левоб*режка в трынде, специально к Вам туда точно не поедут, едут просто на ..."разогретое место"...попутно посещая заодно Тул*нку... Калейд*скоп, ибо совсем рядом, ну а кто на машине ...тот еще до кучи и Ик*ю, а как иначе, доехать в эту трынду и не побывать в Ик*е...ну а уж если Вас увидели, вот именно взяли буклет, что-то рассчитали-посчитали и поехали думать...поэтому реальный посетитель все равно имеет фактор импульсности покупки + дожимается манагером...ФЛ*МП тут вообще никак не влияет... :dnknow:


    Ну соответственно "улояливайте" еще больше сарафанку, случайно зашедших делайте постоянными...ну хоспади элементарные "фишки-плюшки-финтифлюшки".... повышайте информативность тех ресурсов, которые имеете в управлении ...если это реальный магаз, значит реальный магаз - максимальная доступность инфы в нем, постеры, буклеты, листовки, не только о продукции, но и о философии бизнеса, о той же самой семейности и прочих вещах, исключающих любые намеки на "чертовщину", сарафанка значит сарафанка - вооружите сарфанщиков тем, что можно передавать...не обязательно осязаемым...вооружите их своей идеологией!

    и опять в этой модели нету места ФЛ*МПу...чихайте на ФЛ*МП ! :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: