Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Что делать с флампом?

  • :rofl: слушай, а та, которая с "лучшим отзывом", такое впечатление, что по заказу пишет
    по всем прошлась, единицы похвалила, а так - всё полное г...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Фламп - туалет. Открывал кафе,размещаюсь на ГИСе,на следущий день отзыв..Быстрая тётя.
    Всё плохо,помидоры в салале грязные...Всё пропало.. У меня НЕТ салатов с помидорами,а в греческий кладут черри,так их ещё в Голандии моют... Мля... Месяц убеждал убрать отзыв.. Месяц!
    Чмори они..Поднимаются на людских низменных инстингтах..
    Или ещё один пишет.. "Всё в кафе дерьмо - интернета нет." Зашибись..Это у меня-то? Да комп стоит в свободном пользовании,ВиФи от двух операторов, садись куда хотишь, сторочи упырь.. Всё упыкано тырнетом,весь магазин на мне пасётся.. И чё? Кому доказывать,Флампу штоли? Пусть Фламп с***т.

    Каждый киосык, кафе, магазин –
    завтра,стать может,могильником:-((
    руки хозяев, торчат из руин,
    звуки Шопена с мобильников.
    ___
    Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre

  • Решила все описать детально, чтоб раз и навсегда решить вопрос.
    Кстати, в спаме действительно было Ваше письмо. Так что обвинения сняты в этом плане.


    Итак. Мы много лет работали. Ситуации были всякие, я не говорю, что мы идеальны, но! отзывов не было, с таким не сталкивались.
    А тут получается, что за 1-2 недели появились сразу несколько негативных отзывов, причем от лиц, которые впринципе флампом не пользуются.
    Появились скопом, иначе это не назовешь, как ни выкручивай и не растягивай по дням.

    Я пытаюсь разобраться в ситуациии. Все мои попытки выйти на диалог с сайтом бесполезны, везде просто сухая отписка.

    Отвечать псевдоклиентам я не отвечала, не видела в этом смысла.
    Более того, со своей почты я никаких отзывов не писала, это глупость.

    Более того, могу сказатть, что на НГСе я зарегистрирована тоже со своей почты amenin, это было бы глупо, не так ли?
    Обратилась сюда за помощью в надежде найти ответ, и тут БАЦ, а мне отвечает Фламп, да еще не сухой отпиской, а полнометражным текстом.
    И тут же мне на почту приходит сообщение, что эти отзывы писала я! Это просто фантастика какая-то, честное слово!
    Я не человек компьютерных систем, много не знаю, но умом точно понимаю, что этого быть не должно!
    Более того, могу точно сказать с уверенностью, что до сегодняшнего дня я думала, что это выгодно флампу и дубль гису, ввиду денежных вливаний, но теперь я вообще запуталась.
    Какой-то детектив! С моей же личной почты меня и обливали грязью.
    Я на тормозах спустить ситуацию не могла, потому что это уже не смешно.
    Сегодня общалась с юристами, узнавала, что и как.
    Так вот, теперь у меня есть все основания дать делу ход. Мне не нужны суды, разбирательства, просто поймите, наша компания нас кормит и поит многие годы, всю большую семью. С нами долгие годы работают одни и те же люди!
    Я не собираюсь терять клиентов из-за какой-то гнусной клеветы, более того, считаю, что Фламп должен все понимать, это ведь как 2*2!

    В любом случае, если Вы заинтересованы в чистоте отзывов и репутации, то надеюсь, что Вы хотя бы попробуете сложить в уме все кирпичики.

    Повторю, к компании Фламп у меня претензий нет, кроме одной. Отказ от оценки ситуации объективно.

    PS Все клиенты подписывают акты, повторяю. И если эти клиенты, как вы утверждаете реальны, то проверить обоснованность их претензий очень легко....


    С уважением к Вам и всем форумчанам, которые откликнулись.
    Писать название компании не считаю нужным, так как обвинят в рекламе и пропаганде.

  • Ну послушайте, у нас ведь есть закон защищающий права предпринимателей, все шумят о защите малого бизнеса, а ведь по факту, одним вот отзывом можно перечеркнуть всю репутацию фирмы........

  • Да что вам здался этот Фламп?
    Доказывайте на деле отличным сервисом и работой и делов-то.
    А недовольные есть везде, без них, никуда.
    Еще думаю, что дыма без огня не бывает....не все негативные действия сотрудников могут быть известны руководству.

  • а вы уверены, что негативные отзывы на вас только на флампе висят? если заказуха, то они по всем местным ресурсам развешаны... попробуйте через поисковики проверить....

    с уважением,

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Да, я искала в яндексе, но нигде нет.к счастью...

  • Я на все эти вопросы уже ответила сообщением выше!
    И на что мне фламп сдался, и почему это не сотрудники и так далее.

  • Вот смотрите, отзыв, который вы считаете клеветой находится под контролем дубль гиса и распространяется ими.

    Всё что вам нужно сделать - написать(на бумаге) претензию к ООО Дубль Гис для досудебного урегулирования этого вопроса и отправить заказным письмом. (Надеюсь вы найдете почтовый адрес).

    С вероятностью 80% отзыв уберут.

    Если не уберут и ответят(либо истечет срок ответа на претензию), нужно отправить иск в суд.

    И, если до этого дойдёт, суд может обязать Дубль Гис установить адрес человека, который писал этот комментарий и привлечь его заодно.

  • Согласна, я действиетельно уже задумываюсь об этом! Но судиться мне не хочется, это все очень сложно! Но если иных вариантов не будет, то я буду вынуждена. Однако, я прекрасно понимаю, что в первую очередь, ответственность несет не 2ГИС, а те люди, кто это пишет.......

    В любом случае теперь я буду действовать так, как подскажет юрист. Благо я косвенно была знакома с отличным специалистом....

  • Зря задумываетесь, нужно было первым делом это сделать, сразу после того, как вы получили отрицательный ответ по электронной почте.

    Представьте что вам пришло письмо с претензией, где клиент требует вернуть деньги за тумбочку с дефектом стоимостью 3 тысячи рублей. А потом судебный иск.
    Вы будете судиться или попросите менеджера сделать возврат?

    Судиться при этом не надо, вам не нужен даже юрист. Просто отправьте претензию а через 2 недели иск - его всегда можно отозвать. Т.е. все что от вас требуется - составить письмо, отнести его на почту и ждать неделю-две, когда удалят эту информацию.

    >ответственность несет не 2ГИС, а те люди, кто это пишет.......
    Ошибаетесь, ответственность несет и 2гис и эти люди
    У вас конечно не получится засудить 2гис, но вполне возможно обязать его выдать координаты этих людей: электронная почта, ip адрес, регистрационная информация.

  • что вам мешает написать письмо в прокуратуру, пусть 2ГИС проверят... на предмет "чести и достоинства"

    причем, 2ГИС новую (за деньги, естественно!) услугу предлагает клиентам: публикует внизу у конкурентов "клиента",
    например, открываю я в 2ГИС фирму: ООО "Бухучет и аудит", открывается ее адрес, телефон,
    а снизу нарисовывается проплаченная фирма из раздела "Услуги бухучета", какая-нибудь ООО "Бухгалтерские услуги".

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Олеся, меня зовут Сергей, и как видно из моей подписи — я представитель Электронного города (как здесь, так и на Флампе).

    Как вы можете заметить, отзывов на нашу компанию достаточно много. Причём, и негативных, и очень спорных.

    Олеся, можно сколько угодно ругаться на Фламп или подобные сервисы.

    Да, «благодаря» им появляются отзывы от людей, которые активизируются в моменты смены сезонов. Да, «благодаря» им нечистоплотные конкуренты пытаются очернить имя вашей компании. Да, «благодаря» таким сервисам приходится тратить время на устранение откровенной лжи.

    Но как всегда есть одно маленькое, но очень большое «НО».

    Было бы наивно полагать, что без Флампа эти отзывы не появились где-то ещё. И уж пусть лучше они появятся в одном месте, где можно хоть как-то доказать свою правоту, чем будут разбросаны по всему интернету.

    Было бы наивно полагать, что люди читают только отзывы. По своему опыту скажу, если вы дадите адекватный ответ на отрицательный отзыв, то его эффект будет гораздо больше, чем от самого отзыва.

    Было бы наивно полагать, что можно вот так делать семейный бизнес и не нажить злопыхателей среди тех, кто не понимает в чём кроется ваш успех.

    Одно вы должны помнить — если вы, действительно, правы, то всё, что от вас требуется — просто грамотно изложить свою позицию. Поймите, если клиент, «ваш», то он и внимания не обратит на неадекватный отзыв. Ему больше понравится то, что вы в спорной ситуации не ушли в сторону, не стали кричать, что клиент сам виноват, а взяли и разобрались. Порой это стоит гораздо дороже, чем гарантия.

    Олеся, если у вас есть сложности с формулировкой ответов на ФЛампе или просто пока не знаете с какой стороны подойти, то напишите мне в личку. Постараюсь вам помочь (безвозмездно, естественно).

    И ещё. Вы не представляете, как я вам завидую. У вас весь ваш бизнес перед глазами, поэтому можете дать ответ на отзыв почти моментально. Мне же приходится решать вопросы между несколькими управлениями компании, чтобы только разобраться в сути проблемы. Но что точно — если отзыв справедливый и вы решите ситуацию, то этот человек останется поклонником вашей фирмы.

  • Было бы наивно полагать,что люди,подобные вам, откажутся от бабла,и станут отвечать за свои действия..

    Приходит,например,такой вот,как вы,ну например ко мне и говорит:
    - Давайте обсудим развратные действия вашей сестры?
    - Ты кто?
    - Я? Одно из заинтересованных лиц..
    - Пошёл на***!
    - Нуууу..Зачем вы так..Я же не говорю,что она проститутка,я предлагаю простопоговорить о этом,обсудить
    - На*** пошёл.

    Понятно о чём я? Вы,вернее,ты, предлагаешь ОБСУДИТЬ МЕНЯ,МОЙ БИЗНЕС,попутно зарабатывая на этом деньги и ни чем, с***, не отвечая за наносимый мне вред...Натянули маску толерастов. Чё с тобой обсуждать?
    Вы стратегически не ставите себе в задачу недопускать ложные,провокационные отзывы.. У вас видите ли бизнис..
    Таких не поймал - забыл. Поймал - наказал.Тчк.

    P.S. Еще раз повторю,чтоб не было возможности отрулить. Фламп полон агрессивных,заказных ,лживых отзывов, го****ы этим пользуются во всю,их видно с полувзляда,БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ ВИДЕТ И СМОТРЕТЬ, а вы (ваше семя) предлагает это обсудить,поговорить об этом... Масочники-лицемеры.

    Каждый киосык, кафе, магазин –
    завтра,стать может,могильником:-((
    руки хозяев, торчат из руин,
    звуки Шопена с мобильников.
    ___
    Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre

  • В ответ на: Ох, видимо моя ситуация безнадежна......
    Вам тут отвечали в основном предприниматели, про которых на Флампе пишут :), расскажу, как выглядит он со стороны тех, кто пишет там и читает (то есть с моей):
    Любой нормальный человек осознает, что абсолютно всех удовлетворить невозможно. Если в жизни много гнилых людей - почему их не будет там? Это значит, что по умолчанию я предполагаю, что у хорошей компании могут быть и плохие отзывы. Далее, читаем, кто пишет и что пишет. Гниль и исскуственность видно сразу - как в отрицательных отзывах, так и в положительных. Тем более что короткие тексты без подтверждающих фактов обычно пропускаешь мимо внимания, а в длинных, с описанием конкретной ситуации, человек глупый и злобный себя всегда выдаст. Меня, например, наличие таких отзывов сподвигло даже написать положительный - так бы не стал, ибо лень, но когда читаешь гнилье - хочется помочь хорошей лавке, раз уж мне понравилось, как они работают.
    Хуже всего, когда отзывы только отрицательные - тогда работают даже короткие тексты без подтверждающих фактов.
    Хорошо, когда есть ответ на отзыв от представителя компании - тогда можно напрямую сравить адекватность выставляемых клиентом претензий и адекватность лавки. Не слушайте советов нанять профессионалов пера - лично я их чую в любом отзыве за версту. Наилучший выход - ответить самой и попросить написать отзыв двух-трех клиентов. Как они сами думают, как есть - так пустьт и пишут.

    ЗЫ/ И, главное. Негативный отзыв на Флампе, да,может быть, отпугнет кого-то из клентов. Но попытка скрыть этот отзыв, и уж тем более попытка навредить ресурсу, позволяющему людям делится информацией о недобросовестных предпринимателях - точно отпугнет многих.
    Лично я лавку, про которую мне стало бы известно, что она пыталась уничтожить отзывы о себе в интернете вообще и на Флампе в частности - стал обходить бы десятой дорогой.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Одно вы должны помнить — если вы, действительно, правы, то всё, что от вас требуется — просто грамотно изложить свою позицию. Поймите, если клиент, «ваш», то он и внимания не обратит на неадекватный отзыв. Ему больше понравится то, что вы в спорной ситуации не ушли в сторону, не стали кричать, что клиент сам виноват, а взяли и разобрались. Порой это стоит гораздо дороже, чем гарантия.
    вот Вы молодец, хорошо все сформулировали - полагаю, было время хорошенько эти моменты обдумать :улыб:

    Только прошу учесть - если для Вас такие отзывы есть "хорошо", т.к. это Ваш хлеб, чем их больше, тем Вы нужнее, то для ТСа это не основная нагрузка, у неё нету человека, которого она может кинуть на эту амбразуру... Представьте, что будет, если весь малый бизнес будет начинать свой рабочий день с чтения Флампа, Млампа, и прочих "СМИ" (а их ведь наплодится немеряно, стОит только людям начать обращать на них внимание)


    2ALL: вот интересно, зашел на страничку, что Олеся прислала - так там один только отзыв, положительный - ниотзывов "родственников", ни нрязи от вурдалаков нету... ну не мог я раньше зайти, работать-то надо когда-нибудь

    кстати, для публикации отзыва достаточно только емайла :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: а Вы кому больше на слово верите? а почему?
    Я здесь на слово верю скорее "Евгений Васильков, Фламп" - потому что это именно тот стиль ответа, который я ожидаю увидеть от любой компании, к которой были высказаны претензии ее клиентом.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • я ему не верю - его работа - отвечать стильно, но правды в его ответах нет - пустышка, отписка, возможно, это определяется самой сутью сервиса фламп

    пс. кто с ТСши требовал 14 косарей денег осталось загадкой - по-Вашему, она фантазирует?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ваши претензии к его ответу на самом деле - завуалированный перенос недовольством непосредственно Флампом.
    А принципиальное недовольство Флампом имеет ровно ту же природу, что и недовольство "черным списком работодателей" - это недовольство там, что правда про тебя тобой не контролируется и не фильтруется.
    И демостративный праведный гнев насчет ложных отзывов выглядит... как минимум исскуственным.
    Почитаешь - такое впечатление, что правдивых негативных отзывов вообще не бывает в природе, а все новосибирские предприниматели - образец деловой этики.
    А как на улицу выйдешь...

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: пс. кто с ТСши требовал 14 косарей денег осталось загадкой - по-Вашему, она фантазирует?
    Вот как раз на этот вопрос она чего-то и не ответила, хотя ее об этом прямо спрашивали, с указанием, что этот товарищ получит стимул лучше изучать политику компании.
    И на отзывы лже-клиентов она тоже отвечать не стала...
    Это показатель.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: завуалированный перенос недовольством непосредственно Флампом.
    я не то, чтобы особо недоволен флампом - я к нему отношусь как к спаму - ну научился кто-то смски рассылать, так почему я-то должен в этом участвовать... игнорирование этого моего права, причем с целью собственной наживы - вот это вызывает мое неприятие

    некрасиво это - вторгаться в чужую жизнь и пытаться (неуклюже) чесать окружающих под свою гребенку - для этого необходимо хотя бы быть уверенным в гигиене этой гребенки - в отношении флампа у меня лично такой уверенности нету

    сервис фламп однозначно снижает лояльность публики к 2гису (по сути это попытка монетизации ранее собранной информации) - вероятно из-за этого фламп и выделили в отдельное подразделение и манагер наш так активно открещивался... а тем временем это одного помета ягода

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Как вы узнали, что некая Елена работает в нашей компании (это не так).
    ____________
    по IP адресу можно узнать.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • на мой ящик пришло сообщение следующего содержания:
    _____________________
    если письмо в спаме...то отвечал робот.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Да что вам здался этот Фламп?
    ______________
    вы внимательно прочитали?
    клиент хотел отказаться из-за негативных отзывов на данном ресурсе.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Порой это стоит гораздо дороже, чем гарантия.
    __________
    +500 :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Гниль и исскуственность видно сразу
    ______________
    не скажите...со временем технологии совершенствуются.
    да к сожалению многие не понимают "дурную" силу интернета.

    p.s. но со временем человек осознает что отзывы друзей/знакомых и родных
    будут без фальши.
    и когда появится ресурс который не будет третейским судьей удаляя комментарии...
    или появится что-то подобное с привязкой к соц сетям.
    здесь сложно будет врать и передергивать.
    время пройдет и такие сервисы ...смоет как пену.
    т.к. они не будут читаемы.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Олеся, позвольте вам порекомендовать сделать то, что позволит вам привлечь клиентов посредством Флампа, а не терять их и своё время.

    Дело в том, что на таких площадках, как заметил Сережечкин, пишут разные люди. Однако у них есть кое-что общее: на них вы можете показать свой бизнес потенциальным клиентам, а также привлечь новых, если там будут положительные отзывы. Для этого, обычно, можно рекомендовать своим клиентам оставлять там отзывы (на Флампе и подобных ресурсах).

    Кроме того, для того, чтобы нивелировать влияние конкурентов, пишущих вредные отзывы, рекомендую
    - ответить на их отзывы по существу
    - предоставить факты, опровергающие их информацию
    - попросить предоставить номер договора (впрочем, это вам уже советовали).

    Таким образом, вы из лимонов можете сделать вполне приличный лимонад. Сколько вам написали, столько ответов вы и можете написать. Расценивайте это как возможность сделать страницу вашей фирмы лучше.

    Также, не рекомендую тратить время на юристов в данном случае. Это будет означать, что
    - вы не сможете создать свой положительые имидж на Флампе своими ответами
    - потратите время и деньги на юристов
    - не научитесь адекватно и эффективно реагировать на негативную критику в Сети.

    Хотя Фламперы уже и убрали все отзывы, а будут показывать только те, которые продемонстрируют номера договоров (чего ещё желать надо, в данном случае?).

    Я понимаю, что для вас это все сложно, но давайте подходить к этой ситуации не как к бухлатерии, а как к общению в сети. Общайтесь, и будет вам счастье :-)

    Сережечкин совершенно верно заметил, что, как владельцу бизнеса, вы можете написать самые качественные ответы на критику. А вот писать отзывы самим или нанимать кого-то не стоит - только вы знаете все детали, чтобы отвечать на критику, а новые отзывы должны быть только от клиентов.

    P.S. У меня есть некоторый опыт зарубежного интернет маркетинга, а там все это уже давно прошли и считают за стандартную практику.

    Зарегистрировался только чтобы написать эту рекомендацию.

    На Фламп не работаю, но симпатизирую. Иногда сам пишу отзывы:
    http://flamp.ru/yurafil

  • Если Вы что-то пишите, то просто сначала прочтите мои ответы....

    Я не знаю имени того, кто мне ответил, я просто позвонила по номеру 363 04 04, объяснила ситуацию. Но мне так и не ответили на вопрос, кто мой менеджер)

    А что касается отзывов клиентам, то я с этим раньше не сталкивалась, и что писать не понимаю....тем более я то сама за себя точно знаю, что это поклеп......




    Просто обидно, что за один вечер появилось столько защитников флампа примерно с одним и тем же текстом;"Общайтесь с клиентами......"

    Знаете, если человек уверен в правоте он предпринимает четкие действия, конкретные, а бороться с ветренными мельницами у меня просто нет возможности, сил, нервов и так далее.

  • Зарегистрировался только чтобы написать эту рекомендацию.
    ______________
    сильно :agree:

    p.s. сомнения конечно гложат.
    человек относящийся каким то образом к нотариусам...
    советует не иметь дела с юристами...

    950 друзей в твиттере это наверное показатель :live:
    сомнения почти развеялись.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (15.01.13 10:51)

  • Кстати, всем скептикам, хающим Фламп, хочется посоветовать следующее:
    - цените информацию, за которую заплатили другие люди (а они потратили свои деньги и время, чтобы узнать качество услуг компаний и написать отзыв)
    - используйте подобные сайты, чтобы находить качественные или подходящие вам места, где бы отдохнуть (http://novosibirsk.flamp.ru/article/mountains), купить или сделать что-нибудь полезное. Лучше принимать решения с дополнительной информацией, чем без.
    - научитесь обмениваться ценной информацией с другими людьми, и жить будет веселее :-)

    Владельцам бизнесов же нужно такие сайты использовать, как часть своего присутствия в интернете, нежели пытаться их закрыть и зарыться с головой в песок. Как именно, я описал выше.

  • Amenin,
    Вы не находите, что поступаете также, как и Ваши комментаторы. Зашли на другой ресурс и там стали осквернять ФЛ@МП. Причем на мой сторонний взгляд не совсем вменяемо. Пытаетесь пришить им вымогательство.

    Фл@мп Вам раз 5 уже говорил, как действовать:
    - выходите на обратную связь с троллем (как это сделали они)
    - получаете доказательства, что это не Ваш клиент (отсутствие подтверждения оказанных услуг можно считать доказательством)
    - просите ФЛ@МП удалить эти отзывы (уже обоснованно)

    Вместо этого Вы продолжили троллинг.

    Фл@мпу минус, что дрогнули и удалили отзывы. Теперь будем знать их слабое место. Фл@мповые злопыхатели учитесь у ТС, как нужно бороться с негативом на фл@мпе.

    Сам тоже пал жертвой фл@мпа. У них нет ни одного правила, просто запрещающего ложь. По их правилам реальный клиент может писать любую ересь об исполнителях. В итоге с троллем (реальным клиентом) сражаемся на их поле до сих пор. А фл@мп только рад, конечно. Уникальный контент ему генерируется, посещаемость поддерживается. Не думал, что когда-то за них заступлюсь...

    PS: А теперь, уважаемые эксперты, определите, из Фл@мпа я или нет :спок:

  • хаем не ресурс...а "реализацию" его.

    P.s. постоянные ссылки на данный ресурс не нравятся :death:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Фл@мпу минус, что дрогнули и удалили отзывы.
    _______________
    это показывает что наши догадки имеют почву.
    пытаясь погасить "маятник" сделали подобный шаг.
    что показывает "слабость" людей принимающих решения...
    и косвенно показывает на "человеческий" фактор возникновения проблемы.

    PS: А теперь, уважаемые эксперты, определите, из Фл@мпа я или нет :спок:
    _____________
    написано умно. но вы ногами оттуда.
    также как и предыдущий комментатор...имеющий каким то образом отношение к данному порталу.

    ждем еще желающих "пустить" дым в глаза :agree:
    репутация дело тонкое.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Евгений, я столкнулся с нотариусами только потому, что у меня умерла двоюродная бабушка, и мне нужно оформлять наследство в Искитиме (в детали уж не буду посвящать, извините). Собственно, в моих отзывах они как раз и присутствуют.

    Если вы прочитаете другие отзывы к нотариусу, который мне не понравился, вы узнаете, что я не один такой недовольный, и есть люди, которым также не повезло с ней связаться (а я видел их уйму в очереди). Однако, подозреваю, что они связаны с нотариусами, как и я (за исключением юриста, который сам себя так обозначил).

    Олеся, значит так и пишите:
    - пожалуйста, укажите номер вашего договора, и когда оказывалась вам услуга, кто вас обслуживал, свяжитесь с нами по телефону ххх-хх-хх, мы попробуем решить проблему.
    - укажите, чего точно не могло быть ни при каких обстоятельствах и почему (наверняка вы работает по-другому, нежели описано в отзыве).

    С отзывами нужно бороться соответственными методами - подробными ответами. В сложных случаях, конечно, можно написать во Фламп, однако их первая реакция будет ровно такой, какой она была: сначала попробуйте решить проблему сами.

    Понятно, что, теоретически, в худшем случае, отрицательные отзывы могли бы и не удалять, но ваши положительные ответы на них все равно сыграли бы вам на руку.

    Мне жаль, что Фламп оказался не слишком коммуникабелен в данном вопросе, вероятно, им следует лучше обучать владельцев бизнесов, чтобы не было таких обсуждений. Тем не менее, хочу подчеркнуть, что ситуацию они таки практически решили без задействования юристов, просто прочитав это обсуждение - как и я, кстати, узнал об этом из Твиттера:
    https://twitter.com/likegroof/status/290811806123962368

    P.S. Ссылки ставлю тогда, когда они нужны. Уж извините, интернет тут, а не библиотека.

    Исправлено пользователем yuraf (15.01.13 11:01)

  • Я не обливаю никого грязью, я просто у флампа попросила помощи изначально......
    Я просто хочу найти правду и все.......
    Вы меня поймите тоже.

    Знаете, вся эта Санта-Барбара мне порядком надоела...Не хочется больше читать, становится до слез обидно от происходящего.
    Понимаю, что во многих людях начисто пропало все человеческое.
    Повторю, я обратилась сюда за советом, но даже и не подозревала, что с представителями флампа диалог, который мне был так необходим, состоится здесь.....

    С уважением, Олеся.

  • В ответ на: минус, что дрогнули и удалили отзывы.
    ва ха ха, если бы не удалили ...то сегодня любые сайты негативного общественного мнения можно же вообще закрыть, так ведь? :rofl:

    Ибо сейчас же в России принят ЗАКОН О КЛЕВЕТЕ ! :biggrin:

    так как любые сайты использующие общественное мнение всегда и везде открещиваются от комментаторов, дескать "мнение модераторов может не совпадать с субъективностью комментаторов", ну вот кабы оно совпадало одно дело, а раз нет, то и карты в руки обиженным к "третьейским судьям", не важно каким именно, ибо любые сайты использующие общественное мниеие...лишь площадки-распространители чужих мнений, а не их выражатели! :biggrin:

    соответственно, если жалобы обиженного народа будут доходить чуть дальше, чем манагерам этих же сайтов с просьбой удалить отзывы, а к примеру, к тем же провайдерам, типа RU-сеntr-а, которые обеспечивает им домен, в упомянтые полиции и прокуратуры...такие сайты закроют к чертям ...без всякого спрашивания мнений их владельцев! :rofl:

  • В ответ на: Владельцам бизнесов же нужно такие сайты использовать, как часть своего присутствия в интернете, нежели пытаться их закрыть и зарыться с головой в песок. Как именно, я описал выше.
    Как,вы с***,достали,виртуальные демоны..Вы,сами,сами создайте чё-нибудь реальное,выложитесь по полной.организуйте СВОЁ,а потом ощутите на своей шкуре гадость подобной ситуации. Ведь много го****в пишет с явной целью напакостить... Это настолько очевидно,а у остальных преимущественое такая логика.- А мож и в правду чё было? Дыма без огня..И понеслось..

    Вы кто такие,чтобы зарабатывать на распространении гнили в чужой адрес? Кто?
    Почему человек должен просить уговаривать своих клиентов написать положительный отзыв чтобы нейтрализовать лживый,поганый размещённый вами,на вашей,с**а площадке,да ещё с прибылью? По этой методе(по мере роста подобных бизнес-упырей) вообще всё время придётся тратить на нейтрализацию вреда от них(вас)
    И все вы гоните одно и тоже.. Мы просто предоставляем площадку.. Эх.. За подобную площадку в лихие 90-е вас бы демомов..

    Каждый киосык, кафе, магазин –
    завтра,стать может,могильником:-((
    руки хозяев, торчат из руин,
    звуки Шопена с мобильников.
    ___
    Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre

  • Несмотря на всю резкость отзыва, я с ним согласна.
    Просто иметь ресурс в интернете это одно, а иметь фабрику, на которой работают реальные люди, не спать ночами, бороться за клиента, учитывать все мелочи это другое.
    Свой бизнес - это ребенок! И за него я буду бороться!

  • :secret: бизнес есть бизнес, в том числе и информационный и свобода его открытия, как любого другого, ДЛЯ НИХ ЭТО ТОЖЕ РЕБЕНОК...ИХ РЕБЕНОК...
    просто ребзя не могли учесть на старт-апе, что появится "Закон о клевете" и ...порушит их планы, поэтому, теперь это уже будет не бизнес, а сплошной гемор...так как все время теперь бойся, чтоб жалобщики не написали чего страшного на твоих страницах, ибо отвечаешь за контент, а обиженные предприниматели в свою очередь...не закрыли тебя, надо нанимать еще больше модераторов, следящих за порядочком, зарплаты на их содержание и т.д., прям жалко ребзей, это ж все равно потраченные ресурсы на открытие, содержание, понятно что головная не бедная организация, но ....такие внешние факторы, как решения правительства - хороший пример форс-мажора в бизнесе! :cray-1:

  • В ответ на: клиент хотел отказаться
    Именно что хотел.... не отказался же.... :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Но ведь это не гадко прошло. Мне пришлось долго объяснять, просить подумать и так далее.
    Репутация-это важно! И клиент важен каждый!

  • Ужас полный, отзыв восстановили. Вот теперь я точно иду в прокуротуру!
    Все! Хватит! Это уже не смешно!

  • узнал об этом из Твиттера:
    _____________
    аудиторию форума СД приравняли к троллям.
    интересный конечно поворот.

    только когда на четко поставленные вопросы
    представитель флампа уходит в глухую оборону
    это показатель вины.
    не более.
    и надежда на то что "заткнув" рот ТС удалением нежелательных отзывов
    ветка уйдет вниз.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Именно что хотел.... не отказался же....
    ________________
    а как бы вы отреагировали
    когда вам отдав предоплату клиент
    (а в заказе мебели клиента можно сопоставить в соотношении к вам,
    как клиента подписавшегося под весь пакет ваших услуг на обслуживание)

    он объявляется и заявляет вам что почитав отзывы, с вами работать отказывается.
    ваша реакция?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Как выйти на диалог?


    Уважаемый представитель Флампа! Вы восстановили отзыв, таким образом я полагаю, что Вам отправили некий документ! Я хотела бы видеть этот документ. Просто есть подозрения в нечистоплотности намерений.

    Я не знаю, как еще вступить с Вами в диалог.
    Более того, сейчас я выкладываю сообщение, которое пришло мне в ЛС! Прошу Вас его прокомментировать!

    нарушение п. 6 правил форума - не надо выкладывать личную переписку без согласования с собеседником, потому она и называется ЛИЧНАЯ

    Исправлено пользователем Алексий (15.01.13 13:14)

  • :dnknow: ну, видимо сообщили подробности заказа, раз восстановили.
    Вспомните, кто с подъёмом на 13 этаж был у менеджера Татьяны, но при этом вызванивал в семь вечера на мобильный Вас, и этот заказ идентифицируете.
    В акте при этом претензии на самом деле могут быть не отображены - мы часто ставим автограф что "принял" под обещание устранить недостатки, а вот такие эмоциональные отзывы возникают потом, когда обещания не выполняются, имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Репутация кристально чистой не бывает. Отзывы бывают всякие, от этого никуда не денешься, только золотой червонец нравится всем.:улыб:
    Лучше потратить время на убеждение, чем на столь эмоциональные попытки доказать, что ты не верблюд.
    Честно, столь маниакальное стремление доказать свою правоту не делает вам чести, вы не слушаете конструктив, а горите жаждой мести.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: примерно с одним и тем же текстом;"Общайтесь с клиентами......"
    В чем проблема-то пообщаться с клиентами? :dnknow:

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • п.п. 6, 7

    Игорь_Борисов,
    Извините, но про клевету и блокирование сайтов Вы написали полную чушь.

    Олеся,
    Почему Вы не воспользуетесь советами Фл@мперов и некоторых вновь зарегистрированных анонимусов и не запросите эти документы непосредственно у тролля? Фл@мп не хочет быть глухим телефоном между вами.

    Исправлено пользователем Алексий (15.01.13 13:14)

  • В ответ на: ваша реакция?
    О, Евгений, мое личное обаяние способно перевесить отрицательный отзыв. :улыб:А если нет - ну на нет и суда нет. У меня договоры долгосрочные, проблемы всякие бывают и с моей стороны и со стороны клиента и такие вещи как "мне кто то сказал, что у вас плохо и я с вами работать не буду" лучше узнавать на берегу. Это будет на пользу и мне и клиенту ибо недоверие в моем деле только ему мешает, ибо клиент недовольный без повода создает нервозную обстановку и мешает процессу.
    Короче, моя позиция в этом вопросе - баба с возу, кобыле легче.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: