Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Что делать с флампом?

  • Калейд*скоп и есть Левобережка, когда они строились, то я к ним заезжал именно в офис Левобережки.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: да...именно доказанная мной, да еще и проверенная на рынке:хехе:
    Ну раз так... Вы видимо специалист по сарафанному бизнесу? Без обид... Я просто не в курсе...
    Я вам про конкретного клиента, которого она может потерять, а вы про рынок

  • В ответ на: я всегда прав в вопросах рекламы...просто ТС внесла уточнения, существенно отличающиеся от изначальных :biggrin:
    Я именно так про вас думал много лет назад.
    А сейчас вы мне напоминаете того, кто овец посчитал, и за это собаку забрал.
    Без обид ещё раз.

  • имел ввиду, что если завернуть к Левобер*жке по Северному проезду там тоже всякая мебель встречается

  • Как то я сразу не обратил внимание. Клиент на самом деле постоянный? Так и задайте ему вопрос, вас же все устраивает раз работаете с нами, а если вдруг и возникнут какие либо шероховатости то вы можете звонить напрямую мне, (директору, учредителю) и мы быстро решим все. Главное пусть поймет что с ним вы будете носиться как с писаной торбой, и что вы скорее всего предъявите иск клеветнику.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: я всегда прав в вопросах рекламы...просто ТС внесла уточнения, существенно отличающиеся от изначальных
    Мне почему то не потребовалось уточнений, я сразу понял про что речь идёт, вы нет.
    Но Ваш совет "забей на фламп" конечно дорого стоит. Нет, я фламп не восхваляю и не возвеличиваю, ни сколько, но дать такой совет в её сфере бизнеса (изготовление на заказ) это верх смелости... Я бы понял если бы она семечками торговала, или бензозаправку там имела, или магазин кварталл открыла, тут уж действительно от отзывов на флампе ни холодно ни жарко.. но в её то деле разве не отзывы во главе рекламы?

  • В ответ на: Я именно так про вас думал много лет назад.
    А сейчас вы мне напоминаете того, кто овец посчитал, и за это собаку забрал.
    :biggrin: надо зрить в корень...ну прочитают "не ТС-овские клиенты" этот ФЛ*МП, ну не придут, в чем бяда, никакой бяды нету, это были не её клиенты! :eek: Бороться за клиента, безусловно надо, но за своего, а не за чужого! :безум:

    В ответ на: но в её то деле разве не отзывы во главе рекламы?
    НЕТ, как ни странно! Ибо жизненный цикл продукта не "каждодневный хлеб" (купил сегодня в одном ларьке, а завтра в другом) ...а лет 10, то есть, когда кухня поизносится или надоест по дизайну...вот когда твой лояльный клиент приходит за кухней второй раз это показатель...вот он ценен и он КОРОЛЬ-ПОКУПАТЕЛЬ...и его друзья которые видят кухню и хотят такого же уровня...вот с ним надо работать,
    а если не пришел чужой клиент - то никакой бяды нет! :eek:

  • :ха-ха!:

    Показать скрытый текст
    Cтоит пастух — пасет овец. Вдруг останавливается новенький Jeep Cherokee, из него выходит молодец в костюме от Briоni, ботинках от Gucci, очках Ray Ban и галстуке YSL.
    Если я точно скажу тебе число овец в твоем стаде, ты отдашь мне одну овцу.

    Пастух соглашается. Яппи достает notebook из машины, присоединяет мобильный телефон, … — GPS — NASA — Excel — … наконец печатает отчет на 150 страниц и говорит пастуху:
    В стаде ровно 1586 овец

    Пастух соглашается, предлагает забрать одну овцу, наблюдает за выбором яппи и как он тащит овцу в машину.

    Вдруг пастух говорит: «Если я точно назову твой бизнес, отдашь мне овцу назад?» Яппи: «Давай». Пастух: «Ты — маркетолог.». Яппи: «Как ты догадался?». Пастух: «Легко. Ты приперся, хотя тебя никто не звал. Ты хотел получить плату за ответ, который я так знал. И ты ни хрена не понимаешь в моем бизнесе, поставь мою собаку на землю».
    Скрыть текст

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: Ерунда какая то, ни слова конкретики...
    А ты думаешь про меня правду написали ? Ни слова ... Голимое враньё,описание того,чего небыло..

    Каждый киосык, кафе, магазин –
    завтра,стать может,могильником:-((
    руки хозяев, торчат из руин,
    звуки Шопена с мобильников.
    ___
    Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre

  • В ответ на: Бороться за клиента, безусловно надо, но за своего, а не за чужого! :безум:
    А это уже ей решать.
    Если ей своего не хватает (аппетиты растут) то не грех и чужого пригребсти... Конкуренты же вон её клиентов хотят себе прибрать....

    В ответ на: НЕТ как ни странно! Ибо жизненный цикл продукта...лет 10, то есть, когда кухня поизносится или надоест по дизайну...вот когда твой лояльный клиент приходит за кухней второй раз это показатель...вот он ценен и он КОРОЛЬ-ПОКУПАТЕЛЬ...и его друзья которые видят кухню и хотят такого же уровня...вот с ним надо работать,
    а если не пришел чужой клиент - то никакой бяды нет!
    Бог ты мой... какой гон....
    Ты сейчас ещё одну собаку забрал...
    Ей что 10 лет ждать, пока у её клиента мебель отслужит?
    Я тебе про что говорю, город у нас большой, фирм много, память у людей не железная, что бы контакты всех фимр где что заказывал/покупал в памяти держать... друзья по наводке довольного клиента прежде чем ехать в 2Гисе поищут где они находится, а там ссылка на фламп и срач отзывы... Вот и всё.

  • В ответ на: Если ей своего не хватает (аппетиты растут) то не грех и чужого пригребсти... Бог ты мой... какой гон....
    Ей что 10 лет ждать, пока у её клиента мебель отслужит?
    да вот не он это был и даже тот, который почитав ФЛ*МП подумал о рассторжении договора...тоже не её! :rofl:

    я им как говорится про Фе*рари ручной сборки, а они про серийный подход, как у всех, ну низзя его на формат "эсклюзивные кухни под заказ" тащить! Много про Фе*рари тоже отзывов в инете..большинство от тех, кто на них никогда не ездил! :biggrin:

  • В ответ на: А вот антиреклама, способна иногда делать чудеса и деньги... хотя ход не честный! Но деньги не пахнут! :dnknow:
    Саша,ты мерзок и крайне неприятен своим желании предложить Прайсовы=порожняковые услуги даме и отжать 100 бакинских.

    Каждый киосык, кафе, магазин –
    завтра,стать может,могильником:-((
    руки хозяев, торчат из руин,
    звуки Шопена с мобильников.
    ___
    Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre

  • В ответ на:
    В ответ на: :ха-ха!: "10 Негритят" - отдыхают! :ха-ха!: Тут без Шерлока Холмса и Ватсона - ну ни как.... :rofl:
    Прайс - понты в туалете кидай
    Ага..А он один предстать желает в двух лицах,и всего-то за сто баксов.. по 50-т за личину.

    Каждый киосык, кафе, магазин –
    завтра,стать может,могильником:-((
    руки хозяев, торчат из руин,
    звуки Шопена с мобильников.
    ___
    Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre

  • В ответ на: да вот не он это был и даже тот, который почитав ФЛ*МП подумал о рассторжении договора...тоже не её! :rofl:
    Да тебе ли знать он или не он?
    У него деньги такие же как и у остальных. И его деньги ей нужны. Вот и всё.

    Ты как тот опытный воробей ждёшь пока лошадь пройдёт, да?

  • В ответ на: Да тебе ли знать он или не он?
    а кому еще кроме меня! если чел купил мебель...а потом почитав отзывы...попросил рассторгнуть договор....это 100% не он!

    твой клиент..любит тебя и твой продукт...априори и никогда не поддается на какие-то там отызвы, более того, горой встанет сам на защиту! :eek:

  • В ответ на:
    В ответ на: Она уже ответила Ты был не прав
    я всегда прав в вопросах рекламы...
    Эх..Нанять бы тебя кловуна,проплатить твои понты,а потом вдолбить,когда ты ничего не выполнишь...Ты бы может и поумнел.
    Лень...

    Каждый киосык, кафе, магазин –
    завтра,стать может,могильником:-((
    руки хозяев, торчат из руин,
    звуки Шопена с мобильников.
    ___
    Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre

  • В ответ на: а кому еще кроме меня! если чел купил мебель...а потом почитав отзывы...попросил рассторгнуть договор....это 100% не он!
    Ну тогда надо отдать деньги и материалы пущенные в работу в брак? Раз он "не её клиент"
    Так?
    Ты рассуждаешь как теоретиГ спустись на землю, конкретно по ситуации - вот не её это клиент, что ей посоветуешь делать?
    Как я выше написал - расторгнуть договор - вернуть деньги, и материал списать, или всё таки убедить его, что он её клиент, и заработать на нём запланированное?
    Только вдумчиво отвечай... не хватай первую попавшуюся собаку...

  • В ответ на: Эх..Нанять бы тебя кловуна,проплатить твои понты
    дак ты тож не мой заказчик, как ты сможешь нанять меня, такое возможно только лояльным к моей гениальности! :rofl:

  • Твоя беда в том, что ты наверное примеряешь ситуацию на себя...
    Типа не мой это клиент -- не буду фотографировать... ах зря только в блокноте его контактами страничку замарал...
    А у неё затраты похлеще будут... материалы в работу пущены... у неё убытки..

  • В ответ на: дак ты тож не мой заказчик, как ты сможешь нанять меня, такое возможно только лояльным к моей гениальности! :rofl:
    Так это кроме тебя самого ни кто тебя и не наймёт тогда..

  • В ответ на:
    В ответ на: дак ты тож не мой заказчик, как ты сможешь нанять меня, такое возможно только лояльным к моей гениальности! :rofl:
    Так это кроме тебя самого ни кто тебя и не наймёт тогда..
    Самоудовлетворитца ...

    Каждый киосык, кафе, магазин –
    завтра,стать может,могильником:-((
    руки хозяев, торчат из руин,
    звуки Шопена с мобильников.
    ___
    Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre

  • В ответ на: Так это кроме тебя самого ни кто тебя и не наймёт тогда..
    вот 100% ситуация, как у ТС ...ты меня не хош нанимать и уверен, что клиентов у меня нет, и что делаю я всё плохо, но есть люди, которых вштыривает мое творчество, они его покупают и соответственно, им абсолютно чихать на твои отзывы в инете , впрочем, как и мне, ибо ТЫ НЕ МОЙ ЗАКАЗЧИК! :rofl:

    вот, мне что теперь весь НГС исписать или заказчиков своих позвать на помощь - отпишите, дескать хороший отзыв? да дурь это и потеря времени и ресурсов, я лучше сделаю еще один проект лояльным закзачикам, чем в чем-то пытаться убеждать не лояльных..все равно ничего хорошего не получится это 100% :dnknow:

    p.s. другой вопрос, что для меня в данном формате форума Вы вообще форумные анонимы, я вас знать не знаю.... и я с вами просто тут порой спорю, вот и все, а не ищу в вашем лице заказчиков, поэтому, если что-то и пишу, то не ради убеждения лично вас стать моими заказиками, а просто для ликбезу... лишний раз убать некое "ханжество и мракобесие", относительно вопросов рекламы! :безум:

  • Ну так чего предлагаешь то?
    Чихать ей на срач отзывы о фирме?
    Смело отсылать клиентов в 2гис с его г...ым флампом?
    Типа отсеивать сык....вых ессетственным отбором?
    Не боишься, что потеряет треть розничной клиентуры?

  • В ответ на: p.s. другой вопрос, что для меня и в данном формате Вы вообще форумные анонимы
    Ой да ладно...
    Если разобраться, со всей форумной братии меня видело в живую поболее чем тебя в разы думаю.
    Ещё надо выяснить кто тут аноним.

    Правда да, в рекламе я ни кто, но даже я понимаю, что те отзывы её бизнесу во вред,
    Но у тебя о рекламе какие то свои взгляды... облачные.... не приземлённые...
    Для неё эта реклама/антиреклама куда ближе по карману бьёт

  • В ответ на: Если разобраться, со всей форумной братии меня видело в живую поболее чем тебя в разы думаю.
    Ещё надо выяснить кто тут аноним.
    а что тут разбираться...ФИО должно быть или иные идентификаторы (сайты, ссылки на бизнес, реальные хистори успеха и т.д.), чтоб народ 100% мог проидентифицировать "хто это там пишет", "понимает ли в сути вопроса" и т.д....а так...набор циферок в нике, никому ничего не говорящий, но пытающийся донести мыслю! что тут от "не ананимного" :безум:

  • Ладно...согласен.
    Ну так по теме то ответь, что её делать с заказчиком, который прочитал фламп и в эмоциях от прочитанного подумывает о расторжении договора? С твоих слов он не её клиент.
    Расторгать или переубеждать?

  • В ответ на: вот, мне что теперь весь НГС исписать или заказчиков своих позвать на помощь - отпишите, дескать хороший отзыв? да дурь это и потеря времени и ресурсов, я лучше сделаю еще один проект лояльным закзачикам, чем в чем-то пытаться убеждать не лояльных..все равно ничего хорошего не получится это 100% :dnknow:

    p.s. другой вопрос, что для меня в данном формате форума Вы вообще форумные анонимы, я вас знать не знаю.... и я с вами просто тут порой спорю, вот и все, а не ищу в вашем лице заказчиков, поэтому, если что-то и пишу, то не ради убеждения лично вас стать моими заказиками, а просто для ликбезу... лишний раз убать некое "ханжество и мракобесие", относительно вопросов рекламы! :безум:
    :appl: стоя
    и оппоненту Вашему по итогу - толика малая, разум победил спесь :respect:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Ну так чего предлагаешь то?
    ох лень мне писать прописные истины по 100 раз, что кухни это не хлеб, на-ка вот, глянь этот фильмец:



    новая штука Gumpert...глянь там и беды и сложности и мысли проекта, и идеи, и философия и куча заморочек, и как апофеоз всей этой затеи - целых три клиента после кучи народа, который увидел продукт на выставках, из которых только лишь один готов его купить, но дает безмерную радость команде, ибо столько вложено трудов, подготовки, я не говорю, что вот пример, как надо делать, и только так, нет, это пример того, как оно примерно есть в эсклюзивных продуктах...типеичная ситуация, иллюстрация так сказать "расклада" ....а "кухни под заказ", по сути такой же эсклюзив - жизненный цикл долгий, поэтому выбрается...сердцем! ТС, тож глянь, мож придет какая мысля! :хехе:

  • Не.. не... ты в сторону не уводи.
    Конкретику давай.
    С клиентом что делать?
    Фильм завтра посмотрю

    Хотя нет.. посмотрел 5 секунд.
    Так ты чего её кухни к эксклюзивности с ферарри ровняешь?
    Так зря. Она так одну кухню в год врядли продаст.
    Вот ты даёшь.... ей работать надо, семью кормить, работников, кредиты возможно... а ты ей что советуешь? Забить на всё и ждать тот проект, от которого удовольствие получит?
    Так это не твой бизнесс.... захотел $10.000 назначил за неделю своей работы, захотел 20.
    Тут рынок, и выше головы не прыгнешь

  • :secret: в фильме все ответы, но по вопросу - как ни странно, есть технологии работы с возражениями, ими должны владеть все манагеры, но ФЛ*МП тут не причем, потому что возражения и сомнения возникают всегда и везде в любых продажах, НО....если их способен спровоцировать даже ФЛ*МП...я не вижу мотивов держаться за таких клиентов, проще списать в убытки то, что на него потрачено! это ж не только материалы, но и время манагера...привлечь настолько соменвающегося, который даже ФЛ*МПа боится, по всем потраченным на него временным и интеллектуальным ресурсам...это альтернативно, что продать 5-7 более менее лояльным клиентам и сделать их довольными!

  • Вообще, наводит на мысль, что не столько конкуренты, сколько с самого ресурса "надуло" негатива, дабы раскрутить на бабло.

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: , но ФЛ*МП тут не причем, потому что возражения и сомнения возникают всегда и везде в любых продажах, НО....если их способен спровоцировать даже ФЛ*МП...я не вижу мотивов держаться за таких клиентов,
    Да даже не фламп.
    Сейчас модно стало совет давать, что прежде чем что либо серьёзно заказать - посмотри хотя бы отзывы о фирме в сети.
    Так вот, если есть в сети незаслуженно отрицательные отзывы - они будут отсеивать часть клиентов. Почему ты эту часть клиентов списываешь на "не её"? Они почему не её стали? только потому, что разумно опасаются кидал и проверяют репутацию фирмы? По сути эта часть клиентов возможно не такая бесшабашная, что бы отдать свои деньги неизвестно кому, но почему ты их считаешь НЕ клиентами?
    Они пока ни чем не провинились, они просто предусмотрительные, учитывают ошибки (опыт, отзывы) предыдущих клиентов.
    Почему в вопросе заказа кухни от клиента требуешь безудержного доверия, любви и преданности к фирме-исполнителю? А если их нет - то не её клиент? С чего бы? от куда такие запросы?
    Не путаешь с рекламным бизнесом???

  • В ответ на: Так ты чего её кухни к эксклюзивности с ферарри ровняешь?
    Так зря. Она так одну кухню в год врядли продаст.
    ну так спроси, сколько кухонь они продают то в год / в месяц, именно тут в НСКе...так и получится, что относительно не много почти, как фер*ари...реально несколько штук в месяц, поэтому и подходы не как к хлебу!

    В ответ на: Они почему не её стали? только потому, что разумно опасаются кидал и проверяют репутацию фирмы?
    мы выше говорили про это...они не стали её, исходя из поведенческих моделей потенциальных потребителей "всей мебели" в НСКе...они примерно такие:

    тех, кто глянул фотки и рванул сразу что-то покупать аж в Левоб*режку - единицы! Ну кто таким образом приехал и купил, тот молодец (скажет ТС), но это не типичное поведение его потребителя, а потому, мы не можем его рассматривать, как эффективную модель формирования клиентского потока...ибо это просто случай, импульс по фото! :heart: (это мы еще даже не знаем есть ли сайт у ТС, а то может его и нет, тогда любовь по фото тоже отпадает )

    Основной же народ ездит, везде что-то смотрит, прикидывает, думает...и даже как говорила ТС -заказывает дизайн-проекты в нескольких конторах сразу, потом снова думает! :umnik:

    Отсюда вывод: реальный покупатель это тот, кто уже был в салоне, видел живьем продукт, общался с манагерами и т.д., никакие ФЛ*МПы не смогут перебить его решение, если продукт ему уже понравился! :live:

    второй аспект: ТС сидит не в отдельном магазе, а на "нагретом мебельном траффике" этой местности, этих ТЦ, поэтому опять же манагерской работе должно отводится далеко не последнее место! Даже если чел почитал плохой отзыв на ФЛ*МПе - будучи в ТЦ, он все равно зайдет к ТС-у в магаз..он не может не зайти, ибо а) интересуется кухнями б) да он просто не может сопоставить, точно ли про эту контору писали или про другую что-то слышал! :хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: не ищу в вашем лице заказчиков, поэтому, если что-то и пишу, то не ради убеждения лично вас стать моими заказиками, а просто для ликбезу... лишний раз убать некое "ханжество и мракобесие", относительно вопросов рекламы! :безум:
    Игорь,на словах ты гирой,верно..Но я видел один твой проЭкт.. Масло ты в льняную тряпку упаковывал,и чёто на тряпке той тиснул..Игорище - пурга полная.
    Ты бы выложил три-четыре своих достижения,а? Фотки губера не канают..Ок?
    А то ты годами чужие учебники ,без ссылки на них выкладывашь кусками,уже наверно некоторые и целиком выложил,если всё собрать.. Никрасива это,согласен?

    Каждый киосык, кафе, магазин –
    завтра,стать может,могильником:-((
    руки хозяев, торчат из руин,
    звуки Шопена с мобильников.
    ___
    Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre

  • В ответ на: А то ты годами чужие учебники ,без ссылки на них выкладывашь кусками,уже наверно некоторые и целиком выложил,если всё собрать.. Никрасива это,согласен?
    инвестирую в свои экспертные знания, я действительно очень много, кроме реальной практики, что тоже эмпирический опыт, никогда не упускаю шанса повысить свои компетенции в какой бы форме это нибыло - конференция, семинар, мастер-класс, вебинар, инет, книжка, журнал, документы, междисциплинарные какие-то прикладные штуки и т.д.

    но чтоб так вот прям "выкладывать чужие учебники" надо во-первых быть без этики, во-вторых без IQ, мои же ответы здесь в форуме, Вы получаете с задержкой буквально в 3-5 минут, если я тут в онлайне ...этого времени точно не хватит, чтобы даже просто вспомнить... где кто-то что-то написал и в какой именно книжке, найти это поисковиком или как-то еще в реальной книжке и переписать...да какие-то технологии рекламы, маркетинга известны многие годы, кто-то что-то про них слышал и может быть какие-то нотки знакомые и слышит, но это не переписывание учебников, тут ведь важно каков язык, какова интонация, какова интерпретация технологий в проекции на конкретные кейсы, вопросы и чаяния топик-стартеров (можно же знать учебник, но тупа не понять как применить к задаче ТС-а).... ну это же просто "завораживающий звон падающих снежинок" (это тоже я сейчас цитату своих лояльных читателей привел) :biggrin:

  • В ответ на: ну так спроси, сколько кухонь они продают то в год / в месяц, именно тут в НСКе...так и получится, что относительно не много почти, как фер*ари...реально несколько штук в месяц, поэтому и подходы не как к хлебу!
    Ну если следовать такой логике, то Волга то же Ферарри, раз у неё так же 4 колеса и дворники есть.
    Всё, я устал от этой темы.
    Это бред.

  • В ответ на: то Волга то же Ферарри. Это бред.
    тут дело не в цене и даже не в силе бренда (да и бреда тоже :biggrin: ) вопрос, а просто во времени ожидания и модели продаж...

    все равно пока прикидывается дизайн, пока думают, пока после оплаты заказ пойдет на производство, пока сделают, пока привезут, соберут...продукт хош не хош становится ожидаемым....а покупка - актом выражения всей любви и ответственности выбора из приличного числа объезженных в трудных поисках контор, поэтому, даже не видя продукт, априори появляется эдакая "эсклюзивность"...которую надо оправдать, как продавцу, он не может много продать при таком подходе, так и оправдать самому покупателю в своих же глазах!

    при том, что деятельность ведется непосредственно только в магазе и манагеров всего 2, вот явно они обслуживают совсем небольшое число реальных покупателей ежеденевно и надо этот процесс делать по-настоящему атмосферным, делать его именно так сказать "занятием любовью" :heart: с прицелом на долгосрочные отношения, но при этом...еще и соблазняя:смущ: случайных прохожих по траффику ТЦ....поэтому у ТС практически нет выбора, чтобы тратить время забивать голову ФЛ*МПОМ на "не своих"...то есть на нереальных покупателей! :хехе:

  • какая показательная реакция мозга на слишком длинную логическую цепочку - не моет мозг принять такой конец :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • очень хочется выяснить кто пишет....
    ______________
    логика подсказывает замешан тот кому это выгоднее.
    хотя возможен и вариант нечистоплотной конкуренции.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: логика подсказывает замешан тот кому это выгоднее.
    хотя возможен и вариант нечистоплотной конкуренции.
    это одно и то же

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Флампу, Флампу это выгодно! Я вот таки прямо через экран своего ноута его ухмылку вижу! :миг:Какие у неё могут быть конкуренты?! Фламп и только Фламп озорничает. И никто другой...

    На высоте ваших желаний.

  • это одно и то же
    ________________
    прямую выгоду получает только вышеуказанный инет-рессурс.
    конкурент как может "монетезировать" ее?

    p.s. хочется верить что это не стратегия компании,
    а всего лишь "умный" ход манагеров по привлечению клиентов :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • читайте выше.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Да эт всё понятно - я просто Фламп не взлюбил! И ДубльГис - тоже. :хехе:
    Их предназначение - не информировать о товарах и услугах, а быть первыми помощниками спамеров. Благодаря им почтовые ящеги нечистотами всякими заполняются.

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: прямую выгоду получает только вышеуказанный инет-рессурс.
    конкурент как может "монетезировать" ее?
    элементарно - а что он делает, когда продает товар потенциальным покупателям своего конкурента? :dnknow:

    В ответ на: p.s. хочется верить что это не стратегия компании,
    это стратегия компании - недаром же фламп отделен от 2гиса - вот посмотрите, они еще абонентку брать станут за доступ к администрированию со стороны фирмы - кто им запретит?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • а вот еще интересно - кому в голову это слово пришло "фламп" , неужто от свободного домена плясали, ведь это они такое слово выдумали, а используется, как имя собственное

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • это стратегия компании
    ______________
    это только догадки.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • политика – это искусство возможного© бисмарк

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • я про то что обвинение должно быть построенно не на догадках.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • а я про то, что расскажите это в совбезе политическому руководству страны - нафига они возражают против размещения ракет - ведь не доказано, что они против России...

    и потом, когда возможность есть, то выступление свежепринятого гореманагера "а чего вон у нас какие возможности зарабатывать простаивают" - лишь дело времени, еще и на премию от руководства рассчитывать будет, подлец

    пс. у меня вообще ощущение, что гис был продан, от этих телодвижений с яндексом - появилась в их действиях какая-то несдержанность, что ли... но это лишь догадки, мания преследования

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: