В ответ на: Извините, но про клевету и блокирование сайтов Вы написали полную чушь.
то, что пока таких прецедентов не много, так это лишь потому, что Закон принят недавно!
чуть-чуть подождем, посмотрим, вот как начнут обиженные жаловаться пачами, а не дай бог, вообще объединяться в "оппозиции" и жаловаться консолидированными списками и... закроется все, что ещё даже не клевета, а хоть даже чуть-чуть похоже на неё по каким-то признакам!
В ответ на: А молча взять бумагу и ручку, написать, отнести...
тема за пару дней стала одной из рейтинговых здесь, молча уж низзя, ибо вовлечено целос СООБЩЕСТВО!
Понимаю, что трудно сейчас думать о таком, но, вероятно, можно стать вип-пользователем на Флампе, чтобы вам помогали более активно.
____________
ага и после этого этот человек просто с луны свалился
обложили вас.
успокойтесь.
переспите с мыслями.
с утра со свежей головой примите решение.
на эмоциях их принимать нельзя.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Вы намекаете, что фламп сами написали ложные отзывы?
______________
ресурс не упрекаю. нет доказательств.
на лицо то что "человеческий" фактор сработал нечистоплотно
это факт. т.к. конструктивной беседы нет.
есть 2 варианта (предложенные ТС...так называемый ложный выбор)
общение (типа) с клиентами
платить.
ваше сообщение с намеком на решение вопроса за бабки
лишнее подтверждение вашей "аффилированности" с озвученным ресурсом.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
я вот чего не понимаю, может быть пояснит кто-нить...
1) Был реально такой заказ или не был?
2) Правильно ли я понял, что Фламп вернул отзыв на место, потому что были представлены какие то доказательства от отзывающегося?
3) Всегда советуют размещать информацию о своем бизнесе в различных соц.сетях. Ну, а если в каком-нить ЛицоБуке или в ВК появятся такие же отзывы, то чего будет делать ТС??? Они ведь могут появиться в любом случае, размещали там инфу или нет... И что тогда?
4) Странно, что негатив всплыл только во Флампе, а, например, тут же в соседней ветке или еще где, нет ничего... Какой то странный вброс то получается...
4)
___
об этом говорили в начале топа.
выгода налицо одному участнику.
а вот доказательств что это политика ресурса пока нет.
пока по мелочи "разводят".
но при условии что это политика компании, скоро это должно выплыть наружу.
p.s. пока думается что это "горе-менеджеры" умничают
в попытках привлечения клиентуры.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Из опыта работы с подобными проектами, там же написано.
И вообще - завязываем обсуждать личную переписку, человек разумные свои мысли отправил в приват, а его - бац и на форум, да ещё с просьбой к представителю 2ГИСа/Флампа его прокомментировать
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
и чего, 2Гис реально устраивал бы такое только из-за одной мебельной фирмы???
проще атаковать какой-нить общепит, и народу больше интересуется (чем фирмой, у которой каждый клиент на пересчет), и концы сложнее найти...
Давай поробую...
1. ТС говорит, что не было, но доков то мы не видели....
2. Он его вернул. Почему вернул также никто не знает.
3. Завалит жалобами прокуратуру.
4. без комментариев....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
1. Тут только ТС ответить может, если получит инфу с Флампа или вспомнит кто с подъёмом на 13 этаж был у менеджера Татьяны, но при этом вызванивал в семь вечера на мобильный Вас, и этот заказ идентифицируете.
2. Тут может ответить скорее likegroof, позиция была озвучена как на всякий случай мы скрыли все отзывы о вашей компании и попросили у авторов предоставить чек или договор с вашей компанией. Если они предоставят эти документы — отзывы будут раскрыты, а вы уже общайтесь с ними напрямую. - соответственно, раз отзыв появился, видимо, документы предоставили.
3. Я думаю автору просто впервые пришлось столкнуться с такой ситуацией, когда один негативный отзыв тянет за собой и других "доброжелателей". Технически я думаю могут отследить там кто, что и откуда пишет. Отсюда и не совсем корректное обвинение в адрес автора со стороны представителя 2ГИС/Фламп - 3 написаны вашей семьей. Они будут удалены, естественно. - я бы скорее предположил, что в этой неожиданной ситуации были размещены оффлайновые отзывы реальных клиентов, но не ими самими, а именно что с офисного / домашнего компьютера.
4. Да не вброс это я думаю, а объективная реальность нашей жизни. Тут можно только вздохнуть, сказать "п. 5" как Vooot, и продолжать работать.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
На самом деле, варианта три:
- пытаться получить вменяемые ответы от "клиентов", если нет просить фламп удалить отзывы (а они их уже скрыли)
- идти к юристу (с тем же результатом, но, вероятно, за заметные деньги)
- если есть возможность, стать вип клиентом флампа, чтобы на вас менеджер потратил больше времени (за рабочее время надо платить) - или нанять любого другого специалиста по соц. медиа для консультации или написания ответов на ложные отзывы и взаимодействие с Флампом.
Цен я не знаю, какой из вариантов лучше в принципе, я описал выше.
Хотя, признаться, мне платный вариант не сильно нравится как раз тем, что тогда подразумевается, что поддержка бесплатных клиентов некачественная, а это действительно смущает. С другой стороны, если ТС не хочет ничего делать сама, то логично было бы потратить деньги на специалиста, который бы сделал все за неё (в данном случае, юриста, флампера или маркетолога).
Я лишь упомянул платный вариант, потому что он есть и он может быть рассмотрен, если ТЧ ничего не хочет делать сама. Это стандартный вариант при любых проблемах/задачах в бизнесе (например, аутсорс, найм по сдельной оплате, плата за консультации), не понимаю, почему я должен обязательно быть связан с Флампом, чтобы предлагать его.
В ответ на: Извините, но про клевету и блокирование сайтов Вы написали полную чушь.
то, что пока таких прецедентов не много, так это лишь потому, что Закон принят недавно!
чуть-чуть подождем, посмотрим,
Чё ждать-то? Возглавь и озолотись.. Хочешь денег дам? Чисто,б***ь,плебейское желание поднятца на чужом горе,ни зачё не отвечать.. Стартаперы х***.
Каждый киосык, кафе, магазин –
завтра,стать может,могильником:-((
руки хозяев, торчат из руин,
звуки Шопена с мобильников.
___
Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre
В ответ на:/п. 9/
Показатель того, что только говорить и способны. Никогда всерьез не воспринимала угрозы, произнесенные прилюдно.
Это да..Ты права..Помнишь Ромка меня убить всё собирался? А щас - лучшие друзья.
Каждый киосык, кафе, магазин –
завтра,стать может,могильником:-((
руки хозяев, торчат из руин,
звуки Шопена с мобильников.
___
Фредерик Шопен.Sonata No.2 in B flat minor Op.35:III Marche Funèbre
например когда компания называется из нескольких слов
____________
торговый дом ...такой то
а гисе он забит
не
торговый дом Фанерный двор, ООО
_________
а
Фанерный двор, ООО, торговый дом
___________
хорошо когда название уникальное...
а когда слово торговый дом это часть марки...
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
вас ввели в заблуждение
данная услуга есть в компании
цитата
_____________
Чтоб убрать ссылку на фламп, то нужно купить ВИП-размещение. Стоимость 14000 месяц.
_____________
ноги то растут со справочника
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
2ГИС и Фламп, хоть и связаны, но над ними работают разные команды (что вам и сообщили выше представитель), а, вероятно, и оформлены по-разному, с разным бюджетом (хотя не берусь судить, как именно они оформлены).
Услуга есть в 2ГИС (речь ведь о том, чтобы убрать ссылку *из 2ГИСа*), но во Флампе такой услуги нет - там поддержка оказывается всем одинаково.
2ГИС и Фламп, хоть и связаны, но над ними работают разные команды
____________
это не меняет сути.
фламп пользуется малой популярностью это факт.
т.к. не совсем удобен для пользователя.
согласен с тем что негативно настроенный человек воспользуется этим правом.
p.s. случай то имеем не единичный...про кафе тоже совпадение?
посмотрел рейтинг экспертов...реклама чистой воды
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Т.е. я, по вашему, не человек.... Ну спасибо, Евгений, вам на добром слове.....
Откройте ДГ и наберите в строке "что" слова торговый дом, получите все торговые дома г. Новосибирска, наберите ТД - все компании, в названии которых есть эта аббревиатура, енисей - все, в чем есть енисей....
Какой непроходимый тупица будет искать Енисей ТД, ООО?
Так какие проблемы? Понятно, что слово Енисей дописать придётся, или использовать прокрутку для поиска. Не думаю, чтобы сознательно в карточке Торговый дом Фанерный двор, ООО, оптово-розничная компания меняли на Фанерный двор, торговый дом, только для того, чтобы ты снова купил платное размещение и лез со словами Торговый дом в первую двадцатку результатов.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Олеся, как я уже написал раньше, на всякий случай мы скрыли все отзывы о вашей компании и попросили авторов этих отзывов предоставить нам чек или договор с вашей организацией. В случае получения таких документов, мы обещали раскрыть отзывы.
В итоге пока только один автор прислал копии товарного чека на 14 тысяч рублей (судя по документу, это предоплата) и копию чертежа проекта кухни с подробным указанием размеров. На обоих документах ваша печать. Таким образом, можно предположить, что это действительно ваш клиент. Мы раскрыли отзыв и рекомендуем вам обратиться к автору отзыва в комментариях для уточнения интересующих вас вопросов.
И сразу отвечу на тему «вип-клиентов». Очевидно, что в потоке сообщений уже перемешались люди и кони, и информация о размещении рекламы в справочнике 2ГИС была интерпретирована, как услуга «вип-клиент на Флампе». Официально заявляю, что такой услуги на Флампе нет.
Кроме того, если компания готова общаться со своими клиентами на Флампе, но не понимает, с какого боку подойти, достаточно написать нам вопрос на ask@flamp.ru, и мы постараемся объяснить, как быть и что делать. Это бесплатно, разумеется.
И ещё раз обращаю ваше внимание на то, что ссылку из справочника 2ГИС на отзывы на Флампе можно поставить или убрать совершенно бесплатно. Достаточно вашего желания.
PS Всем представителям компаний, которые считают, что отзывы о вас на Флампе явно подставные, предлагаю скинуть мне в личку ссылки на эти отзывы. Допускаю, что часть из них следует удалить.
Я обязательно пообщаюсь с эти клиентом. Однако, сейчас я подняла все чеки, суммы в 14000 рублей я там не нашла.... Более того, учитывая, что моя почта была взломана и с нее отправляли сообщения на Фламп, могу предположить, что и некоторые образцы эскизов появились в общем доступе.
в любом случае думаю, что это уже не ситуация Фламп-продавец, а ситуация продавец-недоброжелатель.....
Я больше не могу вступать в палемику по этому поводу, да и не нужна мне вся эта жуткая шумиха. Я хотела получить совет, и ни кому я мстить не хочу, как некоторые тут высказались.
ЯФ хочу понять ситуацию.
Думаю, что если бы кого-то из Вас оболгали, то Вы бы тоже непременно захотели разобраться, особенно если ситуация касается деловой репутации.
Хочется добавить одно. Люди! оставайтесь людьми, а не бездушными машинами....
И Уважаемый представитель Флампа. я надеюсь на ваше содействие при решении данного вопроса. Если это возможно, то оставте свою электронную пчту, на которую я бы могла отправить Вам более подробную информацию, какие-то доказательства и так далее.
Спасибо!
В ответ на: И ещё раз обращаю ваше внимание на то, что ссылку из справочника 2ГИС на отзывы на Флампе можно поставить или убрать совершенно бесплатно. Достаточно вашего желания.
Это уже и Й_ожику понятно, что можно убрать, можно поставить. Вы об этом уже неоднократно говорили. А может ли ТС убрать свою организацию из Вашего справочника? Бесплатно или платно?
Вот, представьте себе забор. На заборе написано "Вася:" и рядом два мужика - один человек прохожих зазывает, а другой снабжает их кистями (черной и белой). А если этот Вася вообще не хотел бы, чтобы его имя хоть как-то упоминалось на этом заборе (читайте - на Флампе)?
Вы же предлагаете так: забор будет, кисти прохожие иметь будут дабы писать о Васе гадости и радости, мы просто мужика уберем, который раньше прохожих за руку хватал, направляя к мольберту!
это моя личная почта никак к работе не относящаяся...в любом случае, прошу ВСЕХ не нужно пытаться как то меня принизить или что-то там надумывать...ситуация действительно сложная.....
В ответ на: А может ли ТС убрать свою организацию из Вашего справочника? Бесплатно или платно?
И что это решит??? В интернете, в том числе Новосибирском, полно мест, где могут негатив писать.... проще, если это будет в одном месте, чем заморачиваться и искать подвоха откуда-нибудь...
В ответ на: Чего то все оказывается не так, как было обозначено в начале......
Заказ (отзыв на выполнение которого висит на Флампе) был или нет на самом деле?????
С самого начала не сомневался в том, что что-то могло быть, поскольку в споре двух один чистюлей не бывает (бывает, но в качестве редкого исключения) - как правило оба немножко грязненькие. ТС неправильно формирует свою цель изначально: её бьют негативные отзывы и она против них возражает. А цель нужно было с самого начала формулировать по принципу: нету тела - нет и дела.
пысы: к слову сказать, наличие недовольных и обиженных - это естественно. Удивился, если бы ТС была настолько идеальна, что все заказчики боготворили бы и её, и её продукцию...
В ответ на: если это будет в одном месте, чем заморачиваться и искать подвоха откуда-нибудь...
рейтинговый ресурс в НСКе только один - тот на котором, мы находимся, а все остальные "откуда нибудь", размазанные "по всему инету" ...настолько ничтожны в своем влиянии, что не волнуют вообще никого, а уж тем более в проекции на бизнес-модель ТС о чем уже и говорил весь топик !
В ответ на: И что это решит??? В интернете, в том числе Новосибирском, полно мест, где могут негатив писать.... проще, если это будет в одном месте, чем заморачиваться и искать подвоха откуда-нибудь...
Да согласен. Но, если кто-то считает иначе, почему он не может лишить своих противников хоть одного пролёта в заборе с негативными отзывами о нём?
мне просто кажется, что через небольшое время, организация которая не имеет отзывов будет восприниматься, как "умершая" какая то... у твоих конкурентов будет висеть десятки отзывов (плохих/хороших) и будет видно, что они хотя бы "живы"....
ИМХО, конечно