Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Маркетинговые идеи - бесплатно

  • В ответ на: Есть идеи по НЕстандартному продвижению ИМ контактных линз?
    Ваш ИМ, мне кажется, уже настолько известен в кругах айти очкариков Новосибирска, что если и придумывать что-то, то это вирусный видеоролик, который повысит лояльность. Приобретал линзы у вас, но последующие покупки, по привычке, делаю в аптеках. Может направить взор в оффлайн? Например, рассмотреть вариант установки автоматов по продаже линз в метро.

    Все идеи тут

  • Не, не катит. Это они должны платить:улыб:

    Речь о том, какие потребности такие придумать, которые не накрываются текущими сетями.

  • В ответ на: Пластиковые окна, балконы, лоджии. Сезон скоро заканчивается. Какие можете предложить способы привлечения клиентов в не сезон? Технология позволяет ставить окна и в холодное время года, но клиенты редко на это идут. Делать большие скидки не реально - и так наценка очень маленькая.
    А есть сайт у вас? Сделайте видеоролик о процессе установке окна в зимнее время (как все аккуратно, качественно, чисто, довольные лица хозяев) и разместите на главной. Но сделать нужно интересно, чтоб хотелось смотреть, даже если не нужны окна. Например так:

    Все идеи тут

  • В ответ на:
    В ответ на: Доброго дня! А что можете посоветовать для увеличения продаж "бегущих строк" светодиодных (возле обменников, банков можно такие лицезреть). Стоимость конкурентоспособная.:улыб:
    Думаю, нужно искать сферы, где применение "бегущей строки" может принести реальную пользу. И делать предложение потенциальным клиентам отталкиваясь от этой пользы.
    Пример:
    Бизнес центры. На фасаде зафигачить и пускать там инфу о свободных площадях.
    Или вот крэйзи идея. Предложить какому-то рекламному агентству зафигачить бегущие строки на автобусных остановках и централизованно ими управлять, пуская нужную рекламную инфу (ага, понесло меня).
    Хорошая идея)) Спасибо!!! :agree:
    а как заинтересовать в этой продукции тур.агентства, агентства недвижимости...может как-то заинтересовать дорожников... светофоры светодиодные - экономия (уже вроде бы начинается эта тема)...

  • Идеи для раскутки ресторана в центральной части города: привлечение клиентов вечером в будние дни и днем в выходные? Средний чек 800 руб./чел.

  • Похоже вы действительно в отпуске, а не безработный...
    Занимаемся крупными проблемными долгами (истек срок исковой давности, плохие документы и т.д. ...) Где адресно искать клиентов, если они такие долги просто списывают, никуда не обращаясь, так чтоб наши методы и схемы не стали широко известны?
    Обычная реклама и рассылки ничего не дают.

  • В ответ на: Здравствуйте! Подкините мне идею как увеличить продажи женской одежды и косметики ??? Заранее благодарю! :роза:
    А кто у вас ЦА (достаток и возраст хотяб) по одежде и где сейчас продаете?

    Все идеи тут

  • В ответ на: Идеи для раскутки ресторана в центральной части города: привлечение клиентов вечером в будние дни и днем в выходные? Средний чек 800 руб./чел.
    Будничные вечера. Думаю, нужно сконцентрироваться на концепции "ужин на двоих", "романтический ужин", где главным атрибутом будет вино.
    Фишка следующая: каждый будний вечер в ресторане будет возможность продегустировать вино (максимум трех видов). Каждую неделю вина производства только одной страны, чтоб можно было заявлять "неделя Франции", "неделя Италии" и т.д. Важно создать непринужденную обстановку: приветливый сомелье, музыка соответствующей страны. И еще нужно подумать о ценовой политике, скорее всего на вино должна быть какая-то хорошая скидка.
    И для старта новость на НГС: "Винные гуру ужинают в / название ресторана /"

    Все идеи тут

  • В ответ на: Похоже вы действительно в отпуске, а не безработный...
    Занимаемся крупными проблемными долгами (истек срок исковой давности, плохие документы и т.д. ...) Где адресно искать клиентов, если они такие долги просто списывают, никуда не обращаясь, так чтоб наши методы и схемы не стали широко известны?
    Обычная реклама и рассылки ничего не дают.
    Думаю, как-то так может прокатить. Дяденька тут очень подходящий.

    Все идеи тут

  • В ответ на: Спасибо!В любом случае прислушаюсь .Любой совет-это тема для размышления.Слушайте,вы человек,логически мыслящий.Большую пользу могли бы принести (т.е.продвинуть товар),например,большой какой-нибудь торговой сети. Большая проблема у меня с другой группой товара.Это обои!!!Остаются остатки (по 1-2-3 рулона).Уценяем на 50-70 процентов.Но все равно это не решает проблему.
    Тоесть закончившиеся позиции вы снимаете с продажи и в дальнейшем не докупаете?

    Все идеи тут

  • Оперативная типография
    черно - белая и цветная печать эконом класса

  • А можно и мне идейку? Как эффективно раскрутить ИМ сварочного оборудования, электрики и сопутки? Сайт на конечной стадии завершения. Адрес могу в личку кинуть. Тут дизайном особо не возьмешь, но удобство каталога и процесса самого заказа вроде бы продуманно. Не могу найти некую "фишку"......

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: п. 9
    а как заинтересовать в этой продукции тур.агентства, агентства недвижимости...может как-то заинтересовать дорожников... светофоры светодиодные - экономия (уже вроде бы начинается эта тема)...
    просто мне кажется с "нашим" вандализмом они долго на остановках не провисят... то что их можно и нужно использовать по идеи в транспорте, на фасадах зданий, на остановках ... это то понятно... но вот какую то изюминку найти хочется...))) но всё-равно спасибо))

    Исправлено пользователем Naaatta (03.10.11 18:24)

  • наша ЦА это родители детей 5-10 лет, это они принимают решения куда чадо пристроить:)вот как ее зацепить именно на Горском?

  • В ответ на: Оперативная типография
    черно - белая и цветная печать эконом класса
    Заходишь на сайт полиграфии, загружаешь макет, выбираешь тираж и, что там еще нужно. Статус обработки заказа приходит в виде смс (в обработке, в печати, доставляется). И бесплатная доставка с оплатой в момент получения или онлайн оплатой. Если возникают вопросы, типография звонит и вежливо все уточняет. Для заказчиков, у которых нет макета, на сайте будут представлены шаблоны.
    Но реализовывать такой проект должны очень хорошие дизайнеры.

    Все идеи тут

  • В ответ на: наша ЦА это родители детей 5-10 лет, это они принимают решения куда чадо пристроить:)вот как ее зацепить именно на Горском?
    Смысл предложенной идеи был в том, что дети придя домой замучают родителей рассказами о том, что у них в школе произошло, будут показывать видео с мобил. Родители увидев такое и листовку, подумают именно о том, о чем вы хотите, чтоб они подумали. ЦА в данном случае дети где-то от 9 лет.
    Ну или устройте такой флешмоб, в момент, когда родители забирают/приводят детей или когда праздник какой-то, даже если кто-то не увидит произошедшее, информация быстро разойдется.
    Вполне конечно возможно, что я плохо представляю психологию современных детей.

    Все идеи тут

  • ок, направление примерно понял, спасибо:)будут /есть дети - приводите,сделаем чемпионов:)со скидкой:))

  • У нас магазин насчитывает более 1000 видов обоев.Естественно,что мы поддерживаем товарный запас обоев.Речь идет об остатках коллекций,которые сняты с пр-ва,и обои,которые уже не"модные"(на них нет спроса).А в остатках таких позиций много по 1-3 рул.Уценка не помогает,что нам их бесплатно раздавать?

  • В ответ на: ок, направление примерно понял, спасибо:)будут /есть дети - приводите,сделаем чемпионов:)со скидкой:))
    Ок:улыб:Если захотите что-то уточнить, пишите в личку.

    Все идеи тут

  • В ответ на: У нас магазин насчитывает более 1000 видов обоев.Естественно,что мы поддерживаем товарный запас обоев.Речь идет об остатках коллекций,которые сняты с пр-ва,и обои,которые уже не"модные"(на них нет спроса).А в остатках таких позиций много по 1-3 рул.Уценка не помогает,что нам их бесплатно раздавать?
    Какое среднее кол-во рулонов покупается за раз? Пусть будет например 15. Когда остаток дойдет примерно до этой цифры, прекратите продавать рулоны штучно и объявите акцию на данную позицию 15 рулонов по цене 7.

    Все идеи тут

  • Спасибо.Совет думаю применить на практике.Это должно помочь в дальнейшем избежать новых невостребованных остатков.А вообще,очень интересно читать ваши идеи.Наверное уже у многих возник вопрос:"Кем Вы работаете?"На этот вопрос,если нет желания,не отвечайте.Спасибо Вам за интересную тему на форуме.

  • В ответ на: Спасибо.Совет думаю применить на практике.Это должно помочь в дальнейшем избежать новых невостребованных остатков.
    я в шоке!!! голова вообще подключается?!

    сначала вы сетуете на остатки в 1-3 рулона и жалеете их отдать бесплатно:

    В ответ на: А в остатках таких позиций много по 1-3 рул.Уценка не помогает, что нам их бесплатно раздавать ?
    потом "советчик" предлагает вам отдавать бесплатно уже не 3, а 8 (!!!) рулонов:

    В ответ на: ... и объявите акцию на данную позицию 15 рулонов по цене 7.
    вы его благодарите, говорите, что используете его совет и восхищаетесь его интеллектом!

    мозг ни один из вас ни на одном этапе не использует?

  • Если бы дело было только в арифметике, то ваше мнение было бы близко к истинному. Но речь о том, что получив три ненужных рулона бесплатно, покупатель все равно доволен не будет. А получив 15 рулонов за полцены - будет очень доволен и с большой вероятностью вернется. Это во-первых.
    А во-вторых, может пусть владелец бизнеса сам решает какие советы хороши, а какие плохи? У вас есть совет про полезную утилизацию невостребованных остатков? Так дайте его.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • В ответ на: получив три ненужных рулона бесплатно, покупатель все равно доволен не будет. А получив 15 рулонов за полцены - будет очень доволен и с большой вероятностью вернется. Это во-первых.
    а не слишком глубоко копаем? вопрос был - что делать с остатком в 3 рулона. Совет "маркетолога" - отдать их бесплатно, добавив к ним еще 5 бесплатных рулонов (которые можно было продать за деньги) - не самая лучшая идея коммерциализации остатков, полагаю.

    а колупать в носу - чего там покупателю понравится получать нахаляву и что поможет ему становиться "лояльнее" - это вообще другая степь.

    и конечно автор вопроса может решить - что ему нужно, а что нет. Я лишь со стороны оценил "полезность" совета.

  • За ответ, конечно, спасибо, но на, мой взгляд, такой плакат скорее ориентирован на целевую аудиторию коллекторов и юристов работающих с физ лицами...
    А наших клиентов ловить таким плакатом, это если натягивать его перед входом в их офис (приемную) после очередного списания долга...

  • Уважаемый Вы,простите,вообще не в теме!Когда продаешь например 500 рул одного артикула с хорошей наценкой,то отдать 8 рул .чтобы у тебя на складе не было остатков этого вида я готова.Лишь бы не допускать "осевшего" товара на складе.Тем самым не будет заниматься площадь складских неликвидом,соответственно мы сможем поставить обои современного дизайна,которые мы точно знаем,что продадим.Торговать обоями,это нужно следить за новинками,отслеживать тенденции современного ремонта.

  • В ответ на: За ответ, конечно, спасибо, но на, мой взгляд, такой плакат скорее ориентирован на целевую аудиторию коллекторов и юристов работающих с физ лицами...
    А наших клиентов ловить таким плакатом, это если натягивать его перед входом в их офис (приемную) после очередного списания долга...
    Исходил из того, что скорее всего ца вашу рекламу видит, но вам не доверяют, или может вообще боятся. Почему-то мне так кажется. Поэтому идея показать первое лицо компании, в той обстановке в какой оно (лицо) на макете. Макет рассчитан на журналы (типа "справочник по недвижимости").

    Все идеи тут

  • я бьюсь головой об стену в тоске - ну неужели кругом сплошь птушники с ПОЛНЫМ отсутствием логики - ЛО-ГИ-КИ, блин! и ПОС-ЛЕ-ДО-ВА-ТЕЛЬ-НО-СТИ в своей болтовне!



    В ответ на: ... отдать 8 рул .чтобы у тебя на складе не было остатков этого вида Я ГОТОВА .
    перед этим она писала (повторюсь):

    В ответ на: Уценка не помогает,что нам их бесплатно раздавать?
    то есть пыталась хоть копейку - да выжать, но нет - не получилось, и с недовольством вопрошает, мол, не даром же отдавать!

    а теперь - ишь, ты, цаца - "...готова отдать, чтобы не было остатков". Да не об этом речь, непонятливая ты наша... Речь о том, что за буквой А надо говорить букву Б, а не Х, блин... а через минуту вообще отрицать, что только что говорила А.

    воистину - женщина и логика - непересекающиеся прямые, а зачастую и значение слова "последовательность в диалоге" - тоже незнакомый термин.

    :dnknow:

  • В ответ на: потом "советчик" предлагает вам отдавать бесплатно уже не 3, а 8 (!!!) рулонов:

    ... и объявите акцию на данную позицию 15 рулонов по цене 7.
    Я даже с вами соглашусь. Достаточно будет отдать бесплатно 5 рулонов.

    Все идеи тут

  • с математикой конкретный рамс?

  • В ответ на: с математикой конкретный рамс?
    ага, двойка была.

    Все идеи тут

  • вот зачем обсуждение превращать в клоунаду? ошиблись - ну имейте мужество это признать, что за бабья стратегия - начать щемиться по углам, либо переводя все в шутовство, либо лгать, что вы имели в виду совсем другое, что вас неправильно поняли, пытаться переводить полемику в иное русло.

    одна из моих любимых книг - "Психология манипулирования", там там эти штучки - манипулирование собеседником - из разряда дет.сада, очевидны с первых слов.

  • По обоям можно сделать еще такой вариант, попробуйте состыковать пару тройку разных остатков в один проект. Может получится чередовать разные полосы, чтобы смотрелось красиво?

    А вообще тут остатков меньше процента от общего товарного запаса получается. Реальнее всего рассчитывать среднее количество (наиболее вероятно продаваемое, статистика у вас есть) и под конец разбить остатки на 3-4 промо-набора рулонов, где 1-2 рулона сверх среднего количества подарком идут.

  • Сейчас ты не прав. Ничего не понимаешь в обсуждаемом бизнесе. Игнорируешь мнение тех, кто им занимается и одобрил идею. И превращаешь хорошую ветку в склоку на тему "я - д`Артаньян, у остальных с арифметикой проблемы". Иди в чайную, если эго жмет.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • В ответ на: вот зачем обсуждение превращать в клоунаду? ошиблись - ну имейте мужество это признать, что за бабья стратегия - начать щемиться по углам, либо переводя все в шутовство, либо лгать, что вы имели в виду совсем другое, что вас неправильно поняли, пытаться переводить полемику в иное русло.

    одна из моих любимых книг - "Психология манипулирования", там там эти штучки - манипулирование собеседником - из разряда дет.сада, очевидны с первых слов.
    Да, что-то я веду себя как баба шутливая. Буду исправляться.

    Все идеи тут

  • ну вас, напали все на меня :улыб:

    гордо ушел :tease:

  • Не удержался, вернулся ненадолго :beee: /злит чужая глупость и ложные упреки в мой адрес/

    вот у меня на одной торговой точке есть средний чек - он стабилен +/- менее 5 % ежедневно. Но! практически никогда нет этой цифры " вживую" - то есть в чеке ее у покупателей нет, она - средняя арифметическая. Но стабильна во времени!

    Как вы определите эти средние 15 рулонов? - кому-то их мало, кому-то их много, но эта средняя цифирь НИ-ЧЕ-ГО не даст! И проблему остатка 3 рулонов она не решит! Ну обоснуйте мне рациональность совета про "последнюю партию, которая составляет средний размер покупки и включает в себя остатки". Рациональность именно КОММЕРЧЕСКУЮ, а не повышение лояльности в текущий убыток, в расчете на БУДУЩУЮ прибыль.

    Не сможете. Ибо в ваших тезисах имеется "ложь" - ложное утверждение. поэтому опять перейдете на личность - на меня :cray-1:

  • В ответ на: Спасибо.Совет думаю применить на практике.Это должно помочь в дальнейшем избежать новых невостребованных остатков.А вообще,очень интересно читать ваши идеи.Наверное уже у многих возник вопрос:"Кем Вы работаете?"На этот вопрос,если нет желания,не отвечайте.Спасибо Вам за интересную тему на форуме.
    Спасибо и вам за добрые слова. У меня бизнес в сфере торговли и услуг. Занимаюсь предпринимательством с 22 лет. В 25 заработал свой первый мильон. Стартовый капитал был около 2 т.р., поэтому все строилось на одних идеях. Сейчас мне 27, готовлю к запуску свой второй проект.

    p.s. буду рад обменяться E-визиткой со всеми, кому интересно.

    Все идеи тут

  • критик хотел сказать - что вам эти 3 рулона проще на помойу выбросить - чем продавать последние 10 за полцены, с точки зрения математики - он прав, другое дело - маркетинговых ход.

    Помню когда у меня был швейный цех - мы спецом покупали обои дишмановские за полцены для лекал - подумайте над этим. И еще - может для дачников - если по дишману - то может купят 3 рулона - заклеят полкомнаты - вторые полкомнаты - другими 3-мя рулонами, ксти если подберете им каку то совместимость двух видов - будет проще.

  • Чертик Доджер опередил.:улыб:
    Хотел промолчать, но тогда уж есть смысл дополнить.

    Посмотрите на опыт Икеи, они не просто мебеля продают, а стараются показать покупателю реальную комнату.

    В случае с остатками обоев можно воспользоваться этим же методом.
    Дайте своему дизайнеру задание подобрать несколько комплексов из обоев, сделайте каталог (вот как в Кераме делают), так обои лучше будут уходить, а тем более со скидкой.
    Как пример, я специально в детской комнате сделал микс из обоев двух расцветок (синее + желтое). Все довольны.
    Если обоев по 2-3 рулона, каталог вовсе необязательно печатать в типографии.
    Поставьте компутер в торговом зале (под присмотром продавцов естественно), ну и пусть на компе крутятся варианты, сочетания всякие. Как презентация например, или просто хотя бы каталог джепегов. Если 3Д-комнату сделать, ещё лучше.

    -----

    Автору топика большой респект :respect:
    Интересная тема, спасибо.

  • День добрый, а мне подскажете какой-нибудь интересный метод продвижения учебного центра пром.дизайна?
    Предпочтительная ЦА -
    1. люди, уже окончившие вузы, успевшие поработать,
    2. предприниматели, расширяющие бизнес, интересующиеся производственными проектами
    3. будущие потенциальные "жители" бизнес-инкубаторов, или уже стартовавшие предприниматели с инновационным уклоном
    4. сотрудники и топы дизайн-студий и рекламных агентств

  • Я тоже с удовольствием почитала Ваши ответы, Вы Большой Молодец)) Жаль, конечно, что мне больше ничего интересного не подсказали. Но и за первый вариант спасибо! Удачи в новых начинаниях! Я уверена, у Вас всё получится! :роза:

  • В ответ на: Исходил из того, что скорее всего ца вашу рекламу видит, но вам не доверяют, или может вообще боятся.
    Наша основная проблема не в отсутсвии доверия к нам, а в отсутствии доверия у нашей ЦА к подобной рекламе вообще - слишком многие на этом рынке декларируют решение "любых проблем" и ничего не решают...
    Жаль, я думал, вы сгенерируете что-нибудь нестандартное, как в некоторых других ответах...

  • В ответ на: День добрый, а мне подскажете какой-нибудь интересный метод продвижения учебного центра пром.дизайна?
    Предпочтительная ЦА -
    1. люди, уже окончившие вузы, успевшие поработать,
    2. предприниматели, расширяющие бизнес, интересующиеся производственными проектами
    3. будущие потенциальные "жители" бизнес-инкубаторов, или уже стартовавшие предприниматели с инновационным уклоном
    4. сотрудники и топы дизайн-студий и рекламных агентств
    Пробежавшись по вашему сайту, я так понял, что одной из главных ваших особенностей является работа в некой "САПР-системе", которая превосходит значительно более популярный AutoCAD.

    Цитата с вашего сайта:
    "Но по-прежнему широко распространены системы типа AutoCAD (по сути, просто электронные кульманы, и не более, хотя и очень насыщенные функциями). Итог работы здесь – чертёж с тремя проекциями. Увидеть живьём деталь (и сделать выводы об её рыночных перспективах) можно лишь после изготовления опытного экземпляра. В итоге управлять эстетикой почти нереально."

    Поэтому идея такая. Организуйте бесплатную конференцию, на тему "Промышленный дизайн перспективы развития" (тему от балды написал, нужно хорошо подумать), "пройдитесь" с приглашением по всем организациям, где работают пром.дизайнеры и остальная ЦА. Одной из целей конференции будет рассказать о "САПР-системе" и вашем учебном центре.

    Все идеи тут

  • Наша основная проблема не в отсутсвии доверия к нам, а в отсутствии доверия у нашей ЦА к подобной рекламе вообще...
    --------------------------------
    Если это не Ваша проблема, то скажите, каким образом в отсутствии доверия к рекламе подобных услуг вообще у ЦА возникнет доверие непосредственно к Вашей фирме? Именно, что конкретно к Вам, пока неизвестным для потенциальных клиентов, доверия у возможных клиентов нет.
    Значит и надо кроме/вместо деклараций пытаться вызвать доверие.

    думал, вы сгенерируете что-нибудь нестандартное, как в некоторых других ответах...
    ------------------------------------
    Они нестандартными только выглядят, и реакция многих лишь высвечивает в очередной раз, что в малом бизнесе кто-то не особенно и заботится изучением своих потребителей, но большинству просто не хватает времени или силы воли, чтобы освоить тонкости маркетинга. Нельзя многие вещи делать только на уровне здравого смысла: либо критические ошибки накопятся, либо профессионалы обойдут. Не хочется доверять посторонним специалистам или дорого платить, выход один - учиться самим.

  • может как-то заинтересовать дорожников... светофоры светодиодные - экономия
    --------------------------------
    про дорожников пока забудьте. Для дорожных объектов на первом месте стоит соответствие технических параметров тех. условиям (ГОСТам), что нужно подтвердить получением соответствующих бумаг (можно и не пройти сертификацию). Переоснащение дорог проходит через ФЗ 94, и Вы можете рассчитывать только на роль субподрядчика. Пролезете один раз даже с никакой рентабельностью - всё равно нет гарантии на продолжение.

    Подумайте в сторону разных гипермаркетов: те же объявления покупателям о происходящих в магазине акциях удобно бегущей строкой подавать.

  • Как вы определите эти средние 15 рулонов? - кому-то их мало, кому-то их много,
    --------------------------
    Если XYZ-анализ используют, то нет проблем с выяснением вариативности среднего значения.

    Другое дело, что сама постановка проблемы вкупе с предложенным решением - это и есть самый распространённый подход, например, многие товары, продающиеся метражом, - линолеум, ковровые покрытия, провода, ткани - имеют свойство создавать остатки. Их так и продают: опускается остаток товара до некоторого минимума, предлагают скидку при покупке всего остатка под ноль или просто не делят остаток на части. Этот минимум кто как определяет.

    Оригинальным подходом было бы то, что другие предложили: найти на остатки других покупателей (раскройщиков ткани, а не делающих ремонт), скомбинировать остатки для создания ценности (переплетение нескольких дизайнов в одном комплекте) и т.д. (и был бы стандартный ТРИЗ)
    Как понимаю, с обоями проблема в том, что для остатков дешёвых можно поискать применение как для рулонов обычной бумаги. Остатки же дорогих обычно не жаждут сбросить по цене оберточной бумаги...

    Если бы я продавал обои ассортиментом в 1000 позиций, то выяснил бы у поставщиков, какая есть практика борьбы с образованием остатков (если уж нет договорённости о возврате/выкупе остатков при смене коллекций), да у ритейлеров в других регионах поспрашивал (повысматривал).

  • самый правильный четкий ответ

    одно "но" - трансакционные издержки. Эта величина в данном случае достаточно фиксированная (стоимость поиска каналов альтернативного сбыта, контактов и поддержания работы этого канала ) и рентабельность решения этой проблемы (остатки товара) напрямую зависит от масштабов бизнеса. При маленьких объемах (а я полагаю, что у ТС они именно такие) проще эти 3 рулона выбросить (раз уж ей так складского места не хватает :злорадство: ), чем их пытаться "монетизировать" - дороже выйдет.

  • В ответ на: ... это и есть самый распространённый подход, например, многие товары, продающиеся метражом, - линолеум, ковровые покрытия, провода, ткани - имеют свойство создавать остатки. Их так и продают: опускается остаток товара до некоторого минимума, предлагают скидку при покупке всего остатка под ноль или просто не делят остаток на части.
    не совсем так - одно дело слить весь объем и на конце иметь остаток в 3 рулона, и другое дело - иметь неснижаемый минимум отреза от рулона - ваш пример про "линолеум, ковровые покрытия, провода, ткани" - в итоге есть много "обрезов", которые ждут своего покупателя по сниженной цене (сниженной ненамного, а порой и вообще без скидки).

    с обоями - другое - никто не отрезает от рулона, а продает целиком. В итоге так и так - последние 3 рулона, что выбрасывать, что отдавать бесплатно под видом "скидки" - денег не заработаешь.

  • Спасибо Вам за вытаскивание форума из стадии деградации :agree:
    Специально вышел из "бана".

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: