В ответ на: каким образом в отсутствии доверия к рекламе подобных услуг вообще у ЦА возникнет доверие непосредственно к Вашей фирме? Именно, что конкретно к Вам, пока неизвестным для потенциальных клиентов, доверия у возможных клиентов нет.
Значит и надо кроме/вместо деклараций пытаться вызвать доверие.
Жаль вас разочаровывать, но здесь ваша теория не работает...
С доверием у нас как раз проблем нет: с одной стороны Новосибирск - это деревня, и при интересных заказах, часто оказывается, что нас могут порекомендовать, люди, которых клиент знает и для которых мы уже выполнили работу, с другой - если до нас на протяжении длительного времени никто ничего не сделал, то чем рискует клиент, доверив решение проблемы нам за процент?
Поэтому доверие, если мы не беремся за решение проблемы первыми, - вопрос относительный...
Просто у вас не укладывается в голове, что не все продается плакатами и банерами...
Вам же не придет в голову продавать какое-нибудь дорогостоящее оборудование для нефтедобычи с помощью рекламных роликов по телевизору, или натягивая плакаты на дорогах...
Конечно, можно и так..., но не думаю, что вы с многомиллионным бюджетом на рекламу, обойдете тех, кто будет предлагать адресно и с откатами...
Вот и у нас своя специфика...
В ответ на: Не хочется доверять посторонним специалистам или дорого платить, выход один - учиться самим
Доверять хочется, но кому? Я бы заплатил профессионалам - я оплачиваю процентами получение абсолютного большинства заказов (прямые вознаграждения, откаты и т.д.), и уж точно оплатил бы построение системы получения этих заказов, но проблема в том, что платить некому: профессионалы, как видно на примере этого топика, меня не слышат, а следовательно, то что надо мне не построят...