Предложение такое.
Есть такой рынок, который называется Mail Order (см. приложение). Упрощенно говоря, это когда фирма рекламирует свой товар в газете, а затем с помощью наложенного платежа отправляет его заказчику.
Этот рынок имеет свои особенности, как то: нужно предложить действительно уникальный товар, которого нет поблизости, чтобы человек согласился его ждать и платить высокую цену; нужно угадасть с размером рекламного модуля; нужно правильно подобрать газету под ЦА и т.д..
К счастью для меня - я знаю этот рынок наизусть.
В прошлом году два середничка рынка продавали мой усилитель звука в ЗОЖе и АиФе. На двоих выручка составила 170 млн. рублей.
Как многие наверное знают, я выпустил на рынок новый продукт, на который у меня бОльшие надежды, чем на УЗ. И другая стратегия.
Я хочу продать дилерство на рефлектор по рынку Mail Order крупному игроку - Галеону или Декамерону.
Зачем я все это пишу?
Как то так сложилось на этом рынке, что производитель уникального товара по умолчанию уступает его рекламу сторонней фирме и не рекламирует его сам. Как пример, Дюна-Т рекламируется кем угодно, но только не произв-ем, Онега кем угодно, но не пр-ем. И наоборот Смоленский БИОС рекламирует свои отпугиватели сам и с ним никто не работает.
У меня стоит задача: чтобы дилерство продать как можно дороже, я должен рекламировать рефлектор во многих СМИ, но не сам, т.е. предложить его другим игрокам рынка.
Я этого делать не буду, т.к. и тут есть проблемы: два или три игрока могут выйти с одним модулем и с разными ценами и кто-то очень хорошо попадет.
Сам я тоже не могу рекламироваться.
И вот вчера, моясь в душе, мне пришла в голову мысль: я могу любому из Вас дать возможность заработать на своем товаре и чем больше Вас будет (ну тоесть как юрлиц) - тем лучше.
Подробно это выглядит так: Вы оплачиваете макет в издании, мой колл-центр принимает звонки, отправляет товар, деньги получает Ваша фирма (продукцией я Вас кредитую), Вы рассчитываетесь со мной.
Зачем это нужно мне?
1. Я не трачу средства на рекламу, а пускаю их в оборот.
2. Чем больше макетов с разными юрлицами рекламируют мою продукцию, тем дороже я продам дилерство в октябре.
3. Реклама способствует продаже товара в магазинах.
Зачем это нужно Вам?
1. Имея, скажем, 80 т.р. на макет в ЗОЖе Вы получаете от меня готовый макет, бесплатные услуги колл-центра, мы сами все отправим, я прокредитую Вас товаром.
После получения потребителем товара, Почта переводит деньги Вам, Вы - мне. Остаток - ваша прибыль.
2. Низкий риск потерять деньги: я заинтересован, чтобы все шло хорошо, поэтому лично каждого буду консультировать когда и как нужно выходить.
3. Я имею действительно уникальный товар, который окупит вложения.
Немного цифр.
Реклама в ЗОЖе стоит 80 т.р.
Это лучшая газета для моей аудитории.
Вам я рефлектор буду отгружать за 600р.
Цена в рекламе - 1400р.
Чтобы окупить макет нужно продать 100 рефлекторов.
Все, что Выше - Ваша читстая прибыль.
Тираж ЗОЖа - 2, 2 млн. экз.
Средний отклик - 600-800 заказов по усилителю звука (цена была 990р).
Вобщем размышляйте.
Все вопросы задавайте здесь.
Кто готов работать - тел. в личку.
Дарю людям тепло. Недорого.