Погода: 1 °C
28.090...1пасмурно, снег
29.09−1...1пасмурно, небольшой снег
  • все правильно...
    но как заставить строителей строить красиво? Им это невыгодно.

  • ну и славно. :-) нашлась общая точка зрения.

    Касательно интересных проектов (в дополнение к зданию перед ДПИ), есть такое место, в самом начале Красного проспекта: http://iphoto.sinor.ru/larges/003.jpg

    Дорога отрезает три "мертвых" островка земли. Вот какая идея в голову приходит - построить на этом месте комплекс из трех разновысотных зданий, скажем, 20/25/30 этажей, каждое стоящее на своем островке. Затем, перекрыть развязку сверху и получится общая для трех зданий площадка, "прогулочная палуба", висящая в воздухе на трех зданиях-опорах. Нижние этажи зданий могут также служить парковками для машин. Здание, выходящее на Красный проспект оснастить стеклянными скоростными лифтами, поднимающими на смотровую площадку или ресторан на верхнем этаже здания. Входы в комплекс организовать из подземных переходов, ведущих от Красного проспекта к набережной.

    Комплекс будет хорошо смотреться: вид с набережной и противоположного берега, начало красного проспекта, с Коммунального моста и для проезжающих по железной дороге либо ж/д мосту пассажиров - тоже.

    такая идея...

  • F30 & T30 owner.

  • F30 & T30 owner.

  • ////

    F30 & T30 owner.

  • из Скайскрейперс.ком можно надергать тучу красивых зданий.:улыб:
    Если есть желание, можно пообсуждать их. Если админы не осерчают.:улыб:

  • да уж - неужели Барнаул это пример "смелых экспериментов" - с их-то краснокирпичной зоной?
    то, что эти вариации с удовольствием или даже восторгом восприняты - столь жестко критикуемой Вами архитектурной общественностью Новосибирска - о чем-то говорит - ну не о ретроградстве, то по крайней мере о преемственности.
    А по мне так Сиднейский театр - формализм, который навевает тоску если видеть его ежедневно.
    Театр-комбайн в Ростове-на-Дону гораздо эффектне. Или Ударник-дом-на-набережной в М.

  • А мне и не нравятся эти 3 богатыря, просто они вызывают ЭМОЦИЮ...
    И не говорил я, что Барнаул - пример для подражания (хотя, посмелее там всё же строят).
    У нас же - болото... Ни то - ни сё; ни рыба - ни мясо...
    Не следует заполнять город эффектными постройками, просто надо создать несколько прецедентов чтобы пробить этот "тромб" в мозгах.


    ДАЁШЬ МЕЛЬНИКОВСКИЙ "ПАМЯТНИК КОЛУМБУ" ПОСРЕДИ Р. ОБЬ!!!

  • Пардоньте, господа знатоки архитектуры, но мне барнаульские богатыри НРАВЯТСЯ.:улыб:Жаль, что не в нашем городе построили, было бы куда народ сводить, показать..

    http://www.nsk.su/~profil_rek/PRO2/barna.htm

    другой вопрос - а что (кто) мешает у нас построить эдакое?

  • ну есть же такая фишка - что мост автогенная-тульская по плану опирается на остров на Оби, и там будет гигантский (300 метров) пилон, поскольку над водой мост будет вантовым, и осталось только найти инвесторов, которые захотят-смогут воспользоваться этим пилоном и что к нему прилагается. соответственно, ему можно придать и форму фаллоса и облик Ермака, побивающего Кучума.

  • :-)))))
    Помнится, проект висел на сайте мэрии... 6 полос, 30 лямов долларов...
    Но куда-то делся, вместе с сайтом...

  • >http://www.net.md/nycity/

    спасибо. у меня все карты оттуда уже есть, хотелось бы такие же, но полные.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >1. в листинге сайта здания от 12 этажей.

    это личная инициатива создателей сайта.

    >2. в Москве есть типовые жилые дома и 16-22х этажные.

    я знаю. есть даже и 25. но вот про >26 не слышал.

    > про 26 этажей я ничего не говорил, это не мои слова.

    это мои слова. эту информацию я взял из российского источника, посвященного сталинским высоткам и высотным зданиям москвы вообще.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • вот что я вам, други моя, скажу - "новосибирск: за и против" можно смело закрывать с диагнозом против.

    проблема новосибирска - в отсутствии мировых амбиций. у мск они есть, а вот у нас нет. недавно показывали передачу про туристический бизнес москвы (как объекта туризма). впечатляет. ну они там пальцы позагибали по разным отраслям, не только по туризму. это просто другой мир, другая реальность. потом посмотрел дорожный патруль, с изнанки так сказать. и опять осознал, что нск даже в самых смелых мечтах не прибилизится к такому уровню. не дано. это видимо одно из последних моих сообщений в этой и смежных темах. я теряю интерес к этому, тема не имеет смысла. обсуждать это также бесцельно, как обсуждать смену дня и ночи. читать темы буду, если кому что надо - пишите.


    интересно было бы посмотреть проекты, выставленные на конкурс для застройки территории под разрушенным wtc.

    еще меня поезд из йокогамы в токио впечатлил.


    как всегда, пара злобных ссылок.

    http://www.vn.ru/020530/0530-17-01.html
    http://www.vn.ru/020530/0530-23-20.html

    и еще толмачево скоро по миру пойдет, а барнаульский или кемеровский узел будет процветать.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • думаю, причина в отсутствии денег на амбиции.
    производство нужно развивать, еще лучше - с расчетом на экспорт, а также эксплуатировать транспортный и торговый узел. Ну об этом уже говорилось не раз.

  • Есть ли в городе служба, ответственная за состояние зданий?

    В самом центре города стоят обшарпанные здания с новыми вывесками. Нелепо выглядит, и мягко говоря, безхозно. Конкретные адреса - здание Потребсоюза (Патио-Пицца), здание на Ленина рядом с маг.Бенеттон (где теперь Белон), здание за г-цей Октябрьская, где Эрсико.

    Я уж думал, что их сносить собрались а тут - вывесочки приляпали. :-)

  • что ж, будем тебе писать злобные записки.
    потом к тебе студентов будем посылать интервью делать. Ок?

  • >что ж, будем тебе писать злобные записки.

    ок.

    >потом к тебе студентов будем посылать интервью делать.

    интервью? ну если только студенток.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • короче говоря - они не обшарпанные, а просто старые. сносить их если соберутся - тогда пусть мой труп заодно размазывают по бетону (вот уж не вижу смысла тогда в Новосибирске вообще, если эти здания сносить начнут)

  • Они именно обшарпанные, даже облезлые. В городе есть здания и постарше, но которые прилично выглядят. На эти же страшно смотреть. Нормальный хозяин привел бы их в порядок, почистил да покрасил. Свежевыкрашенная же арматура поверх облезлых стен смотрится,мыгко говоря, парадоксально.

    Может хватит прикидываться А.Матросовым? :-) Этим не убедишь, да и впечатления не производит.

  • не не, я не пытался впечатление произвести.
    я уже очень сильно остыл к Новосибирску - после
    того как "выбрали" городецкого - и он послушно стал
    выполнять заказ на расширение проезжей части повсеместно и прочих мест для автомобилей - за счет тротуаров и озеленения, особенно в центре - вместо строительства новых дорог и многоэтажных гаражей и метро. было больно (заметим - под пилу я не бросался) и обидно, а теперь - да пошли они...
    теперь больше понимаю сабвеймэна и таких как он.
    если же еще и сносить *такие* дома - то и подавно. но ведь этого не произойдет, так же как и лелеемых автомобилистами вырубок ВСЕХ бульваров (на Восходе, на Красном проспекте).
    Потому что это не только Ваш, но и мой город.

  • это больше смахивает на обиду "неуслышанного специалиста". Может и настанет то светлое время, когда ulloi станет мэром Нска, и покажет всем, каким должен быть "не только Ваш, но и мой город". Если конечно, раньше не уедет и не начнет возмущаться, что разрушают его, предположим, Варшаву или Лондон.

    Город подвижная субстанция, а не музей, он перестраивается в соответствии с объективными нуждами. Вокзальная магистраль и Октябрьская, Димитрова - пошли поверх существующей застройки. По необходимости, а не прихоти варваров.

  • надо полагать - Вокзальная магистраль для Вас образец не только радикального транспортного решения, но и изысканной архитектуры?
    если же обо мне, любимом (кажется, эта тема Вас тоже волнует) - то варшавы и лондоны никогда не станут моими, не буду претендовать - даже если соберусь там где-нить жить и место на кладбище заранее арендую. это очень маловероятно, но по крайней мере одна из жизненных перспектив, в отличие от мэрства.

  • кстати, понятия "необходимость" и "объективные нужды" - это самодовольство "услышанного специалиста", или по крайней мере того, кто себя к ним с наслаждением присоединяет. Быть всегда с теми, кто победил - значит ли это познать истину?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: