Погода: 10 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
  • понравился автовокзал только в Риге по этим параметрам.
    В Варшаве все по простому - используют построенные со сверхзапасом железнодорожные вокзалы.
    в Берлине, Амстердаме, Бремене, Гамбурге, Лодзи по некоторым пунктам тоже будут нули или единицы.

  • Мы несколько повторяемся в теме автовокзала, но времени много уже прошло, повторю свое мнение.

    1. Идеальный автовокзал должен обеспечивать удобный подъезд к нему основными видами транспорта и сводить к минимуму услуги частников, типа Газелей и таксистов. Т.е. он должен располагаться близко к центру, в месте пересечения транспортных маршрутов.

    2. Совсем здорово, если пересадка с одного вида междугороднего транспорта (вокзал, аэропорт) на другой не требует использования городского транспорта. Отсюда два вывода - близость к вокзалу и организация аэровокзала со стойкой регистрации на авиарейсы, с доставкой пассажиров и багажа к самолету. Для Нска вариант с автобусами более реален, чем со специальной электричкой, потому что мощность аэропорта несравнимо меньшая. По крайней мере, на прогнозируемый срок.

    3. С другой стороны, междугородние автобусы должны по минимуму загружать улицы города. Желательно, чтобы они сразу уходили на скоростные безсветофорные трассы. Таковым направлением, очевидно, будет Северный объезд, а на юг альтернативы Бердскому шоссе в ближайшие пять-десять лет не будет.

    4. Само здание вокзала должно быть вместительным как для залов ожидания, нескольких касс, сопутствующей торговли ( что взять в дорогу или что нужно приезжему), сервисного блока (питание, медпункт, милиция, телефон/почта/интернет), диспетчерской, а также комфортной зоны отдыха для водителей, например, с душем. При этом оно должно быть рассчитано на большие потоки людей, никаких узких проходов или единственной входной двери быть не может.

    5. Перроны посадки и высадки разделены друг от друга и имеют крышу (навес), а также информационные табло - не только у отправления, но и у прибытия, для удобства встречающих. Крайне желательно, чтобы перроны были видны с зала ожидания - подан автобус или нет, для прибытия это более актуально, потому что отправление объявляют, а прибытие - нет.

    6. Кроме того, стоит учесть возможность обслуживания не одной компании-перевозчика, а нескольких, а значит, нужно больше касс и посадочных площадок.

    7. Помимо аэропорта очевидным направлением для специальных автобусов-челноков могут быть рынки (та же барахолка), значит им нужны отдельные остановки с указателями.

    8. Перроны прибытия желательно должны быть ближе к остановкам городского транспорта, чтобы не заставлять прибывающих блуждать по территории и создавать сумятицу на отправлении.

    9. Площадка отстоя автобусов должна быть подальше от вокзала, потому что зимой двигатели будут работать непрерывно и весь выхлоп будет в здании.

    10. Еще автовокзалу неминуемо нужна большая парковка для частного транспорта и таксистов, без которых не обойдется. В противном случае они забьют собой проезжую часть, а это явный недостаток проектирования.

    С точки зрения планировки мне видится двух-трехэтажное здание с высотой этажа метров пять в виде лежачей буквы Т. "Перекладина" у нее выходит на остановку транспорта, и в ней находятся кассы и торговля (первый этаж) и сервисные службы (второй этаж). А в "ножке" находится зал ожидания и диспетчерская (первый этаж) и водительская зона (второй этаж), а также перроны посадки (с одной стороны) и отправления (с другой стороны). Причем второй этаж может накрывать собой зону посадки. Также возможно решение в двух уровнях, когда зона прибытия и отстоя на верхнем ярусе, а отправления - на нижнем. Тем самым решается вопрос с навесом над отправлением и сокращается занимаемая площадь. Но если территория позволяет, лучше не городить сложностей. По-хорошему, требуется территория гектаров в пять.

    Об эстетике здания говорить сложно. Хотелось бы избежать компромиссных решений типа "международного" терминала в Толмачево, когда ворота города строят из быстровозводимых конструкций, или сооружений "на века" из силикатной плитки, как новый вокзал на Сеятеле.

    Вот такие мысли.

  • Ну так что насчет автовокзала? Дискуссия закончилась? :миг:

  • Масштаб, однако!!

    Новый Дарницкий вокзал в Киеве
    еще фото
    статья о конкурсе и другие предложенные варианты вокзала

    Сайт макетной мастерской. Очень много интересного. Как это непохоже на наши безликие кирпичи...

  • В ответ на: Ну так что насчет автовокзала? Дискуссия закончилась?
    Я согласен почти по всем пунктам, только вот я против каких-либо закрытых площадок. Под ними будут скапливаться выхлопы двигателей. (Одни "Икарусы" чего стоят).
    Уж лучше пусть будет все открыто, можно даже на посадочной площадке сквер разбить, тополя повысаживать (как это сделано в Абакане, воздух отлично очищают).
    Ну и еще поменщения для водителей может лучше выделить во отдельное здание рядом с площадкой отстоя.

  • В ответ на: можно даже на посадочной площадке сквер разбить, тополя повысаживать
    Угу и все будет в пуху.... тополя надо наоборот искоренять

  • В ответ на: Угу и все будет в пуху.... тополя надо наоборот искоренять
    Тополь - это одно из самых приспособленных к городским условиям деревьев, оно интенсивней других деревьев вырабатывает кислород.
    А про пух. Сейчас выведены породы тополей, не дающие пуха.
    Также тополь дает больше тени, чем другие деревья.
    ИХМО в городе лучше всего тополя.:улыб:

  • http://sv.as-stroi.ru/pss/01-04/grad3.shtml

    занятное чтиво.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Сейчас выведены породы тополей, не дающие пуха.

    Тот факт, что только женские цветки дают семена с пухом для расселения, давно уже известен науке. Но лишь сравнительно недавно, в начале девяностых минувшего века, исследователи Санкт-Петербургского университета выработали уникальную в своем роде методику преобразования “женских” тополей – в мужские.


    Хотите верьте, хотите - нет :спок:

    сорри за оффтопик

  • Тополь - это одно из самых приспособленных к городским условиям деревьев, оно интенсивней других деревьев вырабатывает кислород.
    ==============================
    чистота воздуха и содержание кислорода - далеко не одно и то же. это раз. во-вторых, скорость производства кислорода, точно не знаю, но догадываюсь - очень невелика. характерные времена - явно не минуты

    А про пух. Сейчас выведены породы тополей, не дающие пуха.
    ======================
    эти породы сплошь состоят из мужских особей (:
    дались вам эти тополя, других деревьев нет что ли

  • прикинул, как будет выглядеть новый домик Красного проспекта на Коммунистической. :ухмылка: полное отрицание сложившейся застройки. ну то есть совсем не вписывается.

  • i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Красивый дом. Вот почему у нас так не строят? Необычный, современный вид, этажность, допустимая нашими медноголовыми пожарниками, за счет разнообъемности его можно увязать с соседними домами любой высоты.

    + 3 подземных этажа, из которых никто не делает предмета для гордости.

  • Жуть. Уж простите за мое такое мнение. :death:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Канешна-канешна. :ухмылка: Разве так лучше?

  • чистота воздуха, помимо кислорода - это сбор на себя пыли, мелких взвесей и аэрозолей. у тополей это получается тоже лучше, чем у многих деревьев - потому что листва более клейкая.
    дались эти тополя еще и потому, что в условиях новосибирских все деревья кроме тополей и кленов быстро дохнут

  • ну мы ж уже выясняли (с ссылками на Ложкина),
    что фирменный стиль новосибирска- гиперэклектика. так что "не вписаться" означает - поддержать традицию:улыб:

  • а не приходила в голову мысль, что они это все со зла делают?
    как протест на те условия, которые им предъявляют заказчики и всякие инстанции?

  • неужели дождались ? :ухмылка:

  • Не понимаю, чему тут радоваться.

  • F30 & T30 owner.

  • застройка в Новосибирске, как всегда движеться своими масштабными темпами. а на первом месте, стоит Ленинский район.
    Уже сейчас утверждены 6 проэктов застройки. Причем, замечу, не точечьной, а масштабной (имеються в виду 6 жилмассивов на Левом берегу).
    - что касается самого непрезентабельного здания в городе за последние 5 лет, то это элитный жилой комплекс на "Восходе" напротив поста ДПС, а что касается самого привлекательного здания, то это безусловно здания банков напротив театра "Глобус" здания принадлежат "Ланта-банку" и "Сбербанку".

  • Я и не радуюсь.
    Но кто-то утверждал, что пока в академе жилье в руках СО РАН, толкового менеджмента не будет.
    Теперь придут манагеры из мэрии. Посмотрим, как изменится ситуация со строительством и ЖКХ.

  • >Но кто-то утверждал, что пока в академе жилье в
    >руках СО РАН, толкового менеджмента не будет.
    >Теперь придут манагеры из мэрии. Посмотрим,
    >как изменится ситуация со строительством и ЖКХ.

    не жилье, а земля.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >“Международный центр” на 368 000 кв. м.

    а хотя бы в общих чертах?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: