429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Есть ли дороги в Новосибирске?

  • Проезжал сегодня по Петухова - прямо скажем, дорожка отсутствует...

    Но самое интересное, что стоят гаишники стригут денежки, а дальше в 300 метрах стоит жигуль попавший в открытый люк на светофоре, хоть бы как отреагировали блюстители порядка на дорогах...

    По-моему в этом году дороги стали гораздо хуже...

  • Есть такое... Лицемерие этих %;%; ... блюстителей предела не знает. Но я не знаю связаны ли как-то деньги, которые они "состригают" с автомобилистов и дорожный фонд? Или все идет в общую копилку и расхищается установленным порядком?

    -----------------
    Zahodun

  • Дороги хороши только на трассах фед значения, а вгороде они некому не нужны. Знаешь улицу врунзе? Так вот, дорогу эту из окна моего офиса видать, и все 5 лет ничего не изменилось.

  • A дороги федерального значения местами просто путь к самоубийству. На Бердском шоссе,в сторону Бердска как раз, на повороте у кафе есть ямища, в которой в сумерках и по незнанию колесо можно оставить запросто. Проверено на своей машине...Будьте бдительны и здоровы!

  • ...13 числа на трассе между Бердском и Искетимом разбился мой друг, а сним еще 5 человек, и 2 человека в четверке...так что хорошая дорога не есть хорошая.

  • Сегодня как раз говорили о налоге на автодороги…

    Неслабо получается в фирме работающих 15 человек, и фирма платит налог на автодороги от 60 до 250 т.р. в месяц. Я так прикинул, за семь лет работы у меня должна быть своя взлетная полоса от крыльца моего дома до самых до окраин... А я все по Новосибирским кочкам прыгаю…

    А по телевизору лапшу вешают что в России налоги самые низкие.

  • налоговая система, конечно, бредовая....
    но за границей, при перепродаже, процента 2-5 накручивают и на них живут. у нас если 30 нет то и браться никто не будет. это как?

    -----------------
    Zahodun

  • А вот на ул. Фибричной перед мостом стоял себе обычный наш городской газончик в виде разделительной полосы. И вдруг его стали облагораживать! Согнали кучу техники, одну земельку сняли, другую завезли, по бордюрчику отсевчика насыпали... Что это есть?-закапывание или отмывание денег? Это при всем при том, что и Фабричная и Владимировская в ухабах....
    Про Никитина - отдельный разговор...
    Даже на Красном перед мэрией буквально вчера все-таки заделали хо-оороший такой ухаб.
    Дорог Новосибирске НЕ БЫЛО, НЕТ СЕЙЧАС и, похоже,
    НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
    А можь ввести гарантийный срок для вновь уложенного полотна (т.е. если фирма положила асфальт, а через месяц он весь рассыпался, то пусть БЕСПЛАТНО опять делают)? А не так, что получили заказ от мэрии, получили сотни тысяч - сделали на червонец...

  • Реальная история: мужик, работающий в гараже, как-то принес газету с объявлением - продам "тра-ля-ля" без пробега по Богаткова"

    "Я вовсе не обманщик - Я Киплинга солдат" Ю.Кукин

  • знал, что писал! :-)

    -----------------
    Zahodun

  • Да, после этого ни один мой знакомый по Богаткова не ездит, да и я предпочитаю там не оказываться, если на машине случайно.

    "Я вовсе не обманщик - Я Киплинга солдат" Ю.Кукин

  • Никитина ненамного лучше, только светофоров поменьше...

    -----------------
    Zahodun

  • Дак и по Никитина не ездим. В дзержинку с Маркса - по Фрунзе заезжаем. Хотя там - начало улицы тоже боже мой.

    "Я вовсе не обманщик - Я Киплинга солдат" Ю.Кукин

  • Кстати, я даже представить боюсь, что станется с дорожным покрытием после "сезона дождей" :(( Его и сейчас местами не наблюдается, а в газетке по этому поводу пишут, что это потому произошло, что ремонтники новый асфальт укладывали поверх старого, уложили неплотно (кто бы думал иначе !) и вода, просочившись в трещины и смыла все к ...Это по поводу того, что было, например, в Академе недавно.

  • Всё очень просто!
    Наш город спроектирован таким оброзом, что вся теплотрасса находится как раз под проезжей частью!
    Как недавно сказал Городецкий, у города есть средства, что бы положить качественное покрытие, но нет смысла.......
    всё равно каждое лето проводится плановый ремот и не плановый тоже...
    Так что тов.автомобилисты-МУЖАЙТЕСЬ :-)

  • Бред какой-то...Т.е., давайте не будем ремонтировать дороги, а то, не ровен час, когда-нибудь внизу теплотрассе каюк придет и надо свежую дорогу поднимать? Да до черта мест, где ни дороги, ни теплотрассы не ремонтируются, хотя и то и другое в удручающем состоянии.

  • Никитина то что, вот Богаткова...

  • За такие высказывания пусть мэр мужается… Теперь будем знать кого надо вычеркнуть!

  • К стати кто ни будь задавался вопросом почему на Красном стоят знаки запрещающие остановку на против обладминистрации, а сейчас и за площадью ленина появились??? Это признаки демократии?!?

  • это наверное ГБДД-шники на премию себе выпросили (как в старом анекдоте) Потому как периодически туда подъезжают и стригут....
    На самом деле непонятно вообще, почему практически у любого магазина или кафе висит такой знак...

  • Ага. Когда платишь говоришь, что хочешь. А если хорошо мож говорить, то и не платишь.
    Просто город не расчитан на такое количество машин. Ч/з пару лет вообще трудно будет где проехать. Вот это проблема.
    Кто может сказать, можно ли запретить движение тяжелых машиин по некоторым дорогам или нет?

  • Да фигня все это. В Европах машин куда как больше, а улицы куда как уже. Можь просто должны быть дороги без рытвин и колдобин, чтобы не плестись на первой-второй скорости, да знаки по уму ( а не по понятиям ГИБДД) расставлены, да все ж оборудованы обочины для стоянки транспорта. Ну а зимой, конечно, дороги должны чиститься (смешное,конечно, предложение, нафиг оно:-)) чтобы 4-х полосная не превращалась в полуторку.
    Но согласна, Красный проспект давно требует реконструкции. Сократить никому практически ненужный широченный бульвар, расширить проезжую часть.

  • Да, знаки у нас полный финиш. Сколько езжу - ну не могу понять, почему вдоль этого бульвара на Красном, где постоянная пробка, стоять можно, а вот где просторно становится, возле Дома Книги и Сотов, там почему-то низзя?!?!?
    Кстати о Европе. Был в Стокгольме. Там найти место для парковки в центре города так же реально, как золотой самородок на огороде. Но, что интересно, там принято пихаться бамперами. То есть если ты чуток не вмещаешься в пустое место, то несколько движений туда-сюда в бампера соседей грехом не считаются. У Вольво, кстати, бампера с гармошкой амортизационной идут... Представляю, если бы у нас кто-нибудь так попробовал пихнуться...!!!

  • А вот на Старом Шоссе сделали дорогу. Кемеровчане. И надо сказать что сделали просто отлично. Не чета нашим.

    =========================================
    так то...

  • Реальная история. В 97 прихожу в контору (государственную) ведающую дорогами. Сидит девочка-бухгалтер перед монитором 17" В то время он как самолет стоил.Я спашиваю: Нафига тебе такой монитор? Она отвечает: Удобно! И кто бы спорил, Я с графикой время от времени работаю, но в то время пялился в 14". Потому как на свои деньги купленный, а не за наши. Не будет у нас дорог, понял я, и был прав. Это еще мелочи, подумаешь, монитор. Там народ по крупному заходит.

  • Да, воруют по черному, в этом году вообще до безобразия дороги довели, половина лета прошло а дорог так и нет куда ни глянь сплошные кочки...

  • Нужно ийти другим путем. Вывернул колесо в яме платите господа! Но у нас такой практики нет, наоборот, в правилах есть пунктик, где написано: водитель должен выбирать скорость движения, в зависимости от состояния дорожного покрытия.... Все. Виноваты во всем мы. В меня дедушка на москвиче вьехал. Кочку объезжал. Это хорошо, что бампер у меня мягкий, я трещиной на нем отделался, делов на 300 рублей. А так бы... Жаль дедушку.

  • (не в тему) интересно, тогда почему банка пепси на заводском складе стоит 20 центов, но купить надо фуру тонн на 40-60 а в супере соседнем, в 100 метрах, эта же банка тянет 70 центов, а в автомате рядом с супером ровно доллар? это самую малость больше 5 процентов выходит......

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Ну так на содержание контор - одни деньги, на содержание контор - другие деньги. Если у них щас план по объездной дороге - построить на пару сотен миллиончиков, сколько можно будет комп. техники на такие денежки прикупить? Интересно, сколько сейчас стоит КамАЗ асфальта?

    ---
    Full http://full.hotmail.ru
    -------
    Друзья познаются в еде.

  • Да что толку обсуждать? Ясно же - в России нет дорог, есть только направления. Кстати отсутствие дорог - есть дополнительный пункт в обороноспособности нашего государства. Так что плюньте и ходите пешком - здоровее будете.

    Забавная штука - жисть!

  • Не хочу плюнуть - поэтому и не хожу пешком.

    А кто плюнул на все, тот на вакзале житвет и у входа в метро...

    А молчать, так лучше не станет...

  • "А молчать, так лучше не станет..."
    Предлагаешь хором, с клаксонами у мэрии?
    Типа: "Имеющий уши, да услышит"?
    Ой ли...
    Топик этот - риторический, "жилетка" своего рода для водил. Можь лучше обмениваться информацией об "открытиях на дорогах" - колодцах там, новых ямищ и проч.?

  • Усем свое время - каждому свое! Ну ладно вот ты здесь тему затронул и что? Как действовать предлогаешь?

    Забавная штука - жисть!

  • Не знаю, сколькостоит КАМАЗ асфальта, 1 кв.м. дороги стоит ок 500 рублей (уточню) А обьездная дорога возьмет на себя 15! % транзитного транспорта. Оно нам надо?

  • вот товарищи, пример тому....
    даже если (не дай Бог) бульвар полностью на Красном проспекте сведут, да даже если тротуар на нем
    ликвидируют - пробок не уменьшится. Вы видели как останавливаются одновременно два троллейбуса
    и три коммерческих автобуса на доме Быта например? А Вы видели, как из второй полосы осуществляет
    поворот в другую сторону какой-нибудь джипарь? или вообще - повороты те, которые запрещены
    на некоторых перекрестках?
    Сама схема движения по городу не предусматривает такого количества наземного транспорта,
    правильно было замечено. Если бы сделать все кольцевые, полукольцевые и прочие транзитные дороги,
    а хотя бы несколько самых сложных перекрестков сделать многоуровневыми - то тогда бы было уже полегче. Но, по всей видимости, когда мы на это сподобимся, машин будет уже настолько больше, что нам
    не полегчает.
    А пыл тех, кто хочет вырубить быстренько деревья... В штатах так и делали - и че толку?
    в центральном Лос-Анджелесе больше 80% поверхности отдано под автомобильное движение.
    Все равно - пробки, пробки, пробки.
    Кстати, уважаемая Обсервер - в Европе дороги уже, машин больше, и ПРОБКИ там страшнее.

  • кто это сказал что 15% транзитного транспорта? когда транспорт транзитный, е есть объездная-
    кольцевая - то водители с удовольствием объезжают (я ехал на перегоняемой машине - мы быстренько
    объехали Москву, даже не по МКАДу, зато долго ковырялись по Челябинску - ночью, без пробок - просто
    нету кольца и все тут). Транзитный транспорт - когда будет полный объезд (а не только северный)
    конечно ломанется по нему ехать (и туда же переместиться часть придорожного
    бизнеса), а цифра 15% она у Вас появилась - либо потому что транзитный составляет 15% всего
    потока через центр города, либо так мало оценивают значение северной части кольца.

  • >когда будет полный объезд (а не только северный)

    а оно нам вообще светит?


    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я намерен дожить до метро "Камышинская", чтобы из НГУ домой было легко добираться,
    до моста через Обь, соединяющего Автогенную и Тульскую,
    тем более до полного кольца. Если буду себя хорошо вести, то лет 25 точно еще проживу.
    Если меньше - то видимо всего этого не увижу :))
    так что давай, тоже доживай.

  • отними от приведенных тобой разниц стоимость ВСЕЙ рекламы (включая всякие призы и акции),
    зарплаты огромные в убыточных для Пепси и Коки и Кэдбери регионах (Россия) - и тогда
    может быть в совокупности останется 5%.
    Нет, правда - банка в автомате один бакс? ужас
    (видимо поэтому я и вернулся в Россию)

  • >я намерен дожить до метро "Камышинская", чтобы из
    >НГУ домой было легко добираться,

    чего уж мелочиться. сразу до академа. на самом деле, метро до академа вполне реально и сравнимо по кап. вложениям с подземным участком станции на 4, не больше. почему линии в академ нет в перспективном плане развития метро - непонятно. кстати, ты не распологаешь обновленной перспективной схемой(~70 станций)? а то у меня только старая есть, там всего 50.

    >тем более до полного кольца

    я просто никогда не слышал о том, что есть планы построить полное кольцо. я думал, что северная объездная - законченное решение.

    >так что давай, тоже доживай.

    что-то не хочется.

    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • схема "большого" метро у меня есть - в академ не будет, это очевидно - ожидаем же наземной
    ветки включенной в систему электричек. тебя парит разница между У-баном и электричками в Германии?
    ну и меня тоже нет. главное чтобы возило куда надо.
    На большой схеме в перспективе линия после камышинской идет в первомайку и заворачивает в луговушку.
    еще есть серп, который идет от камышинсокой через сад дзержинского на горбольницу и в район плановой.
    Приятно осознавать, что чего-то я знаю еще больше тебя:улыб:а вот про это:
    >так что давай, тоже доживай.

    что-то не хочется.

    ты мудак (извиняюсь перед всеми остальными)

  • Самое большое достижение демократии в России наличие Interneta…
    То, что есть в цивилизованных странах, в том числе и дороги, не от того, как премудрый пескарь по своим норам люди сидели. Есть опыт общественности в цивилизованных странах выражать свое мнение. У нас всех тоже есть такие возможности высказать свое мнение в форуме… вовремя выборов отдайте свой голос за стоящего кандидата, если такового нет всегда можно вычеркнуть всех… На форуме складывается общественное мнение доступное каждому посетившему форум… Не раз говорил если уж совсем молчать все будет только усугубляться…
    >Можь лучше обмениваться информацией об "открытиях на дорогах" - колодцах там, новых ямищ и проч.?
    Нет проблем у нас пока демократия...

    Сапер полагаю, Вам тоже ответил.

  • >схема "большого" метро у меня есть

    набравшись наглости, сразу задам шкурный вопрос - она сканибельна?

    >тебя парит разница между У-баном и электричками в
    >Германии?

    если будет фри трансфер, описанная мной где-то тут модернизация и согласованная работа - не парит. но все же s-bahn ходит по выделенному полотну и подвижной состав по характеристике разгон/торможение аналогичен метрошному.

    >На большой схеме в перспективе линия после
    > камышинской идет в первомайку

    это было.

    >и заворачивает в луговушку.

    а вот это интересно.

    >еще есть серп, который идет от камышинсокой через
    > сад дзержинского на горбольницу и в район плановой.

    мда, это я себе смутно представляю. но в любом случае, до сада дзержинского линия совпадает с желтой линий - полукольцо через родники/снегири до аэропорта.

    все равно, на 20 новых станций не набирается. что там еще есть? на схеме с 50 станциями явно не хватало линии по д.ковальчук/б.хмелницкого. на объекты соцкультбыта станции ложатся неплохо. также можно пустить эстакаду по ипподромской.в северном направлении ее, правда, придется закопать где-то в районе танковой. на юг пустить по мосту через каменку в октябрьский район. на левом берегу вариантов вообще масса.
    теперь про наш s-bahn. на какой-то карте видел ответвление от кировской ветки прямо до обьгэса. видимо однопутное. но после модернизации можно это дело очень неплохо использовать (ее даже можно завернуть в краснообск слегка).

    >ты мудак

    а, ты знал, ты знал. я тоже так про себя думаю.

    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • немного инфы.

    18 июля 2001 г., 18:58

    Нижний Новгород. Метромост через Оку может быть построен к 2004 году.
    "При стопроцентном финансировании совмещенный метромост через Оку будет построен к 2004 году", - заявил председатель думы Нижнего Новгорода Сергей Абышев в среду, 18 июля, на выездном брифинге.
    Общая стоимость работ, по словам С.Абышева, составляет 2,5 млрд. рублей. На сегодня освоено 250 млн. рублей. Из федерального бюджета на строительство в 2001 году выделено 20 млн. рублей.
    С.Абышев сообщил, что в случае если постановление Законодательного собрания Нижегородской области в части финансирования работ из Территориального дорожного фонда будет выполнено, то к апрелю 2002 года каркас метромоста будет готов.
    Как сообщил на брифинге доцент кафедры ЮНЕСКО Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета, один из проектантов метромоста Александр Иванов, длина моста составит 1 328 метра, высота с учетом судоходности Оки . 30 метров, расстояние между опорами - не менее 120 метров. Глубина укреплений опор под землей также составит 30 метров.
    По словам А.Иванова, метромост снизит нагрузку на Канавинский мост, повысится окупаемость метрополитена, территория наибольшего загрязнения выхлопными газами автоматически переместится в "нежилую" часть города. Кроме того, строительство моста ускорит процесс расселения семей из "ветхого фонда", отметил А.Иванов.

    ИА "ИФ-регион"

    Паспорт инвестиционного проекта

    1.Информация о проекте
    По данным заявителя

    1.1. Название проекта
    Реорганизация Нижегородского метрополитена в открытое акционерное общество. Строительство и запуск в эксплуатацию II очереди метрополитена в городе Нижнем Новгороде от станции "МосковНская" до станции "Площадь Свободы"

    1.2. Кем представляется проект
    Администрация города Нижнего Новгорода и Муниципальное учреждение по строительству метрополитена города Нижнего Новгорода

    1.3. Цели инвестиционного проекта
    Реорганизация Нижегородского метрополитена в открытое акционерное общество.
    Строительство и запуск в эксплуатацию II очереди метрополитена в городе Нижнем Новгороде, связывающей заречную часть города с его нагорной частью, улучшение транспортного обслуживания населения и развитие инфраструктуры города.

    1.4. Описание инвестиционного проекта
    Будут проведены проектно-изыскательские работы, построены перегонные тоннели, метромост с подходами, станции "Площадь Горького" и "Площадь Свободы", а также проведены спецработы (противооползневые работы на откосе реки Волга и т. п.)

    1.5. Характер проекта
    - создание нового производства
    - реконструкция
    - расширение действующего производства
    - техническое перевооружение производства (с целью смены или увеличения номенклатуры выпускаемой продукции)

    Направление использования инвестиций (пополнение оборотных средств, закупка оборудования, реконструкция и т. д.)
    Создание новой транспортной схемы метрополитена, которая соединит заречную часть города с его нагорной частью и позволит увеличить пассажиропоток, перевозимый Нижегородским метрополитеном, в два раза.
    Инвестиции будут направлены на проведение проектно-изыскательских работ, оплату строительства II очереди метрополитена и закупку необходимых для этого строительства оборудования и материалов

    1.6. Место реализации проекта
    Город Нижний Новгород

    1.7. Ориентировочная дата начала реализации проекта
    Сразу после начала вложения инвестиций

    1.8. Юридическая ситуация
    Для реализации проекта Нижегородский метрополитен реорганизуется в открытое акционерное общество.
    Участие в проекте возможного инвестора √ приобретение пакета акций нового ОАО (25-51%) или инвестиционное кредитование ОАО
    Генеральный проектировщик √ институт "Нижегородметропроект";
    Генеральный подрядчик √ "Нижегородметрострой"

    2. Продукция (услуги)

    2.1 Наименование продукции (услуги)
    Перевозка пассажиров

    2.2 Назначение продукции
    - массовое потребление населением
    - потребление элитарными слоями населения
    - промышленное и потребительское применение
    - общепромышленное применение
    - специальное применение

    Основные технические характеристики
    Массовое потребление населением


    Общая длина перегонов √ 5,2 километра
    Длина метромоста √ 1,3 километра
    Примерный пассажиропоток √ 120 √ 130 млн. человек, возможно увеличение до 150 млн. человек

    5. Финансово-экономические показатели проекта

    5.1 Горизонт расчета проекта
    13 лет

    5.2. Расчетный объем инвестиций и их источники
    2 439 млн. рублей (или 97,5 млн. долларов США)

    5.3. Общая стоимость проекта
    2 439 млн. рублей (или 97,5 млн. долларов США)


    5.6. Срок окупаемости проекта (РВР)
    11,5 лет после начала строительства, или 5 лет после начала эксплуатации

    6.2. Социальная и бюджетная эффективность проекта
    - создаваемые рабочие места
    - налоговые поступления и платежи в бюджет
    - другие социальные эффекты для города
    После ввода линии в эксплуатацию будет создано и постоянно обеспечено работой 100 новых рабочих мест.
    Значительно улучшится качество транспортного обслуживания пассажиров.

    7.2. Решение органов власти о поддержке (меры)
    Проект поддерживается Правительством Росийской Федерации (Поручение Президента Российской Федерации ╧ ПР-1256 от 25.09.99 г.; Поручение премьер-министра Российской Федерации Министерству экономики, Министерству финансов, Администрации Нижегородской области и Росавтодору о мерах по выполнению Поручения Президента РФ ╧ ПР-1256) Органами власти города принято решение о поиске потенциальных инвесторов для реализации данного проекта


    вот так...

    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

  • вот еще маленько.

    http://architectura.boom.ru/Denproducts35.htm
    http://architectura.boom.ru/Denproducts56.htm
    http://architectura.boom.ru/prod046.htm


    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • уже есть, так сказать?
    а ты не знаешь, насколько метро в Нижнем старше чем в Новосибирске?
    и - немаловажно - ты не знаешь, насколько больше в НН собирали налогов в середине 90х,
    и насколько больше они субвенций получали последние 10 лет, чем Новосибирск?
    и вообще - какое отношение к нижегородскому метро имеют новосибирские дороги?
    хватит думать на федеральном уровне.
    (к слову - в НН не спешат сносить всю историческую застройку и строить стеклянные коробки
    на этом месте, почему бы это?)

  • уфф
    два раза отправлял, и оба раза падало.
    по твоему мудрому совету попробую написать в блокноте (правда нет уверенности
    в совпадении кодировок...)
    1) схема линий
    я решил, что ты ведешь речь о самой известной -которая висела во всех вагонах метро
    сначала, с перспективными линиями. там - 44 станции было, афаир, и там не было
    упомянутого серпа по правому берегу. он у меня есть в нескольких изданиях -
    самая большая схема - в изданиях новосибгражданпроекта, их неудобно сканировать.
    покажу при личной встрече хаха
    2) про перспективные линии
    не согласен, что самое правильное решение - прокладывать линии метро под существующими
    основными магистралями. про это многие писали, и аргументы есть с обеих сторон.
    и все же - нередко ключевые объекты оптимально соединять и альтернативным
    существующим наземным магистралям способом. А дублирование 9 и 13 маршрута троллейбуса
    вряд ли действительно напрашивается. продолжение "через мост через каменку" - это какой?
    у тополевки? не забывай про то что уже запроектирована линия под ул Кирова, та как раз
    которая уходит на Камышенскую и дальше в первомайку
    ветка от Северо-Чемского на Обьгэс - она не только на карте одной есть, она железная
    лежит. на поверхности. И что, кому она надо? у нас много веток лежит - и на шлюз,
    и в Краснообск - но электрички там не ходят. Думаешь, МПС обрадуется возможности
    их включить в систему единой тарификации метро? (даже если предположить что спрос
    будет достаточный, в чем я не уверен) - и сколько же тогда себестоимость этого
    единого тарифа будет?
    3) характеристики разгон-торможение
    как правильно замечал Азиат, по климатическим условиям у нас наземные линии
    не могут иметь те же технические характеристики, что в Зап. Европе.
    Впрочем, по характеристикам разгон-торможение, а еще более - по частоте
    (интервал в СПб и Москве в час пик доходит до 35 секунд, наблюдал неоднократно)
    наш метрополитен аналогов в Европе не имеет.

    n+1)
    .... и на чемпионате мира ты бы занял второе место....

  • обидно, что в "тех" странах общественное мнение складывалось в общественно-доступных
    (публичные они и есть публичные, пабы те же) местах - за чаем, чаще - за кофе и пивом.
    где больше и разнообразнее аудитория, и где больше - ответственность за свои слова.
    а у нас было на кухне, и откочевало в интернет. не то же самое, что в кофейне.
    с другой стороны - то, что мы имеем сейчас в Европе - уже не так привлекательно - касаемо
    общественного мнения. поэтому в Париже в год закрывается на тысячу больше кафе, чем открывается
    новых. впервые за последнюю тысячу лет:хммм:

  • Эту цифру я взял из прессы. Из чего люди исходили, не знаю. Видимо ситуация в том, что транзит южного направления, основного, кстати, решен будет очень не скоро.

  • >уже есть, так сказать?

    а без моста наше метро было бы бессмыселенно. а в нн в другое вложились.

    >а ты не знаешь, насколько метро в Нижнем старше чем
    > в Новосибирске?

    месяца на 2-3.

    про деньги врать не буду, не знаю. но тоже показатель.

    >к слову - в НН не спешат сносить всю историческую
    > застройку

    ну я ведь не призываю здание думы сносить. а частный сектор считать исторической ценностью - несерьезно.

    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: