Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Есть ли дороги в Новосибирске?

  • \\\\\\\\\\в сургуте, к примеру, машин больше. как соотносится кол-во населения нска и сургута, объяснять, я думаю, не надо.


    Тут все просто.
    В Сургуте есть Сургутнефтегаз, а в Нске нет нефти.
    Сургут, говорят, вообще продвинутый.
    Там супердороги, супераэропорт, чисто и красиво.
    Только в культурном плане там дерёвня. Разве что Маша Распутина наведается к олигарху на юбилей али Кобзон Иосиф...
    Хотя вру... там, кажется театральный фестивальЧайка проходил..

  • В Новосибе дороги хуже всех других сибирских городов (областных центров). Все поездки по Новосибу это кошмар. Одна дорога на всех как Победа. Разгрузка за счет развития прериферийных линий не ведётся. На вопросы почему так следуют рассуждения о том, что Москва все деньги забрала. Так почему у Кемерова не забрала. Почему там дороги зимой и летом одним цветом? А в Новосибе после зимы всё вспучивается? Может не тех кого надо строить приглашают? Как эти строят знаю от сведущих людей -всё разворуют. бетон замажут, а на следующее лето опять в том же месте строят.
    Может Новосибцев их дороги устраивают, но вот проезжать через ваш город просто стыдно, а вы еще на столицу метите

  • >Так почему у Кемерова не забрала.

    прячут умело, тулеев грудью закрывает, видимо:улыб:
    >но вот проезжать через ваш город просто стыдно

    дарю бесценную идею - попробуйте не проезжать.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>>>>Так почему у Кемерова не забрала.


    Но строят, как ни парадоксально, дороги у нас как раз те самые пресловутые кемеровчане....Как ни странно...
    Так что, не такие уж они и супер...


    >>>>>>Может Новосибцев их дороги устраивают, но вот проезжать через ваш город просто стыдно, а вы еще
    на столицу метите


    Метим-не-метим, Нск де факто админ. центр СФО. С другой стороны это не единственный критерий "столичности" населенного пункта. Я имею ввиду это относительно других городов Сибири, в частности, ужасно провинциального Томска.... Если и в отношении дорог Нск проигрывает, то многим другим критериям выше многих городов региона (но это другая тема). Уж среди городов Сибири Нск смотрицца далеко не худшим образом....
    Хотя дороги.............ЭТО ПРОСТО РАМС КАКОЙ ТО!!!!!!!!!!!
    И нет прощения за это ни Тер Дор. Фонду, ни Мэрии с ее департаментами.....



    Кстати, недавно в мэрии, был совещение, где собрали все службы/организации/предприятия хоть как то связанные с дорожной отраслью..............Итоги вот смешные..........НИКАКИЕ!!!!!!!!! Вот.....
    Опять помечтали, поспали, кто что.....и разбежались....ничем не занимацца!!!!!!:хммм:

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> (c) & (p) Step Wert AirPlaY
    Функционирующие на данный момент территориальные дорожные фонды в Российской Федерации были созданы в 1991 году, на основании принятого 18 сентября 1991 Законодательным Собранием России закона "О территориальных дорожных фондах в России".
    Данный закон предусматривает образование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования (внегородских автомобильных дорог) и определяет общие правовые основы создания дорожных фондов соответствующих органов государственной власти, назначение и использование этих фондов, источники средств, поступающих в них.
    Россия является одной из крупнейших стран мира по территории. В настоящее время общая протяженность российских автодорог составляет 906.3 тыс. км, из которых 753.4 тыс. км имеют твердое покрытие. В том числе протяженность автодорог общего пользования составляет 579 тыс. км (из них 46.5 тыс. км - федерального значения), подведомственных и частных дорог - 327 тыс. км. Сегодня на автомобильные дороги России приходится не менее 80% всех грузоперевозок в стране. Это несомненно свидетельствует о важности данной отрасли в народном хозяйстве нашей страны. Такая суммарная доля грузоперевозок подчеркивает важность дорожной отрасли не только как транспортной системы страны, но и как важную экономическую и политическую составляющую нормального функционирования государства. Более того, автодорожная отрасль нашей страны может приносить немалый доход бюджету при развитии перспективных проектов, таких как строительство важнейших международных автомагистралей - в частности, дорогу Берлин-Варшава-Минск-Москва, а также подходы к южно-российским морским портам. В результате должны быть созданы более эффективные маршруты, чем транспортные коридоры в обход России, развитие которых поддерживает Евросоюз. Эффективное использование таких коридоров может привлечь значительные финансовые ресурсы, в том числе и на поддержание автодорожного хозяйства России в целом.
    Что касается перспектив строительства автомобильных дорог в Сибирском Федеральном округе, то значительное внимание сейчас уделяется проекту, предусматривающему строительство шоссе до Китая через Алтайский край. Однако местные власти, сначала поддержавшие эту идею, начали ее критиковать, выразив обеспокоенность по поводу того, что эта дорога должна пройти через традиционное место захоронений в Республике Горный Алтай, против чего резко отрицательно выступает недавно избранный президент этой республики Михаил Лапшин. Реакция на ряд новых транспортных проектов, включая разработанный Сибирским отделением Российской академии наук, неоднозначна. Некоторые наблюдатели отмечают, что они не пользуются политической поддержкой губернаторов на местах, а федеральные власти в Москве, которые должны были бы предоставить на эти цели значительные средства, не проявляют к ним большого интереса. Увеличение инвестиций по меньшей мере столь же вероятно и столь же необходимо для создания сети специальных транспортных линий для перевозки продовольствия и материалов по всей Сибири, особенно в связи с растущим спросом в секторе энергетики, нефтяной и газовой отраслях. Данным проблемам было посвящено множество "круглых" столов, статей в местных общественных газетах, однако перспективы строительства новых автодорог в Сибири достаточно неопределенны.
    Строительство автомобильных дорог требует крупных финансовых вливаний, так же как и их текущее обслуживание и ремонт, содержание инфраструктуры, на которые сейчас средств в бюджете России не хватает. Да и финансирование строительства автомобильных дорог осуществляется по принципу: сначала формируются требования по возведение автодорог в Москве, затем в Санкт-Петербурге, все необходимые средства распределяются на эти программы из бюджета, распределение же финансовых ресурсов между остальными субъектами Российской идет по остаточному принципу. О чем не однократно писалось в газетах ("Коммерсантъ", "Вечерний Новосибирск")…

    Дорожная сеть России нуждается в расширении, для более полного решения поставленных перед отраслью задач. Одной из основных целей расширения автодорожной сети России является увеличение пропускной способности отечественных автотрасс, в первую очередь федерального значения. В настоящее время, даже дороги европейской части России "значительно уступают" магистралям европейских государств практически по всем показателям своего технического состояния. Более четверти всех федеральных дорог России сегодня перегружены автотранспортом, в особенности на подходах к крупным городам, население которых превышает 1 млн. жителей. Кроме того, значительная часть федеральных автодорог рассчитана на движение автомобилей с осевой нагрузкой, не превышающей 6 т, что не соответствует потребностям сегодняшнего дня.
    Для решения этих важнейших задач необходимо иметь целенаправленную и четкую политику государства в области автомобильных дорог.
    Не для кого ни секрет, что помимо развития сети автомобильных дорог, в плачевном состоянии находится большинство самих действующих автодорог, а так же служб поддерживающих и обслуживающих автомобильные дороги. Надеяться на скорейшее разрешение финансовых проблем дорожной отрасли не приходится. Причины кроются не только в отсутствии вливаний из федерального бюджета, но и с неясностью дальнейшей судьбы территориальных дорожных фондов. С 1 января 2003 года прекращает свое действие закон РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации", а вместе с ним и сама система этих фондов, отмена взимаемого в их бюджеты налога, что сейчас приводит к противоречию между федеральным центром и регионами. По мнению губернаторов заменить налог нечем, и если его прямо или косвенно собирать не будут, о дорожной отрасли в регионах можно просто забыть.
    На данный момент данная проблема еще не разрешена, однако автор попытается прокомментировать имеющиеся материалы и предложения, перспективы развития ситуации с возможными последствиями для центра и регионов.
    В целом практически все без исключения регионы озабочены отменой с 1 января 2003 года налога на пользователей автодорог. Так как только благодаря данным поступлениям в регионах удается поддерживать территориальные дорожные фонды. В связи с этим принимаются различные обращения государственных органов власти субъектов Российской федерации.
    В частности, Новосибирский Областной Совет Депутатов принял постановление "Об обращении Новосибирского областного Совета депутатов в Правительство Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о сохранении дорожных фондов в Российской Федерации"
    В соответствии с Федеральным законом от 05.08.2000 г. № 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты российской Федерации о налогах Закон Российской Федерации от 18.10.1991 г. № 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" в редакции от 5.08.2000 г. утрачивает силу с 1 января 2003 года. В этой связи перестанет существовать федеральное законодательство регулирующее механизм создания целевых дорожных фондов в Российской Федерации и формирования и использования целевых финансовых ресурсов для устойчивого содержания и развития сети автомобильных дорог, и как следствие ликвидируются дорожные фонды как таковые. Существование целевых дорожных фондов позволяло в самые кризисные времена сохранить и приумножить инвестиционные возможности дорожного строительства, обеспечить стабилизацию социально-экономического положения территорий.
    Следует отметить, что дорожная отрасль является одной из важнейших отраслей экономики. Без нормальных дорог невозможен и подъем промышленного производства. Общемировая практика показывает, что дорожное строительство является одним из наиболее перспективных направлений в практике реализации антикризисных и стабилизационных программ экономического развития. Одним из главных условий для привлечения инвестиций является существование развитой транспортной инфраструктуры. Наличие развитой автодорожной сети является основой для нормального развития промышленных предприятий, частного бизнеса, туризма. Российская Федерация, особенно азиатская часть России, существенно уступает странам Западной Европы по наличию автомобильных дорог и в первую очередь дорог с твердым покрытием. Ликвидация дорожных фондов еще больше усугубит это отставание. Именно наличие целевых бюджетных дорожных фондов позволило в кризисных условиях сохранить кадровый, научно-технический и мобилизационный потенциал дорожной отрасли страны. Целевые дорожные фонды являются основой для реализации Президентской программы "Дороги России", дорожно-строительных программ регионов. Благодаря целевым дорожным фондам обеспечиваются работой тысячи семей работников дорожной и смежных отраслей, сохраняется налоговая база местных бюджетов, поддерживается экономическая основа обеспечения многих сельских районов, в которых ведется активная работа дорожного комплекса.
    В бюджете Новосибирской области территориальный дорожный фонд составляет 19,6 % от основных показателей бюджета. В случае ликвидации дорожных фондов областной бюджет не сможет выделить аналогичной суммы на дорожное строительство. Так в 1999 году размер средств территориального дорожного фонда Новосибирской области составлял 1131,7 млн. руб., в 2000 году - 1803,5 млн. руб., по плану 2001 года - 1760,6 млн. руб., по проекту плана на 2002 год - 2097 млн. руб. В 2003 году, в случае сохранения существующего ныне порядка финансирования, в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", размер средств составит 2516, 4 млн. руб., в случае если будет введен дорожный налог, предусмотренный Налоговым кодексом, размер средств на финансирование дорожно-строительного комплекса составит 305,6 млн. руб. Данных средств недостаточно не только на строительство новых дорог, но даже на содержание уже имеющейся автодорожной сети Новосибирской области. В 1999 году за счет средств территориального дорожного фонда Новосибирской области было построено 34,7 км. Дорог, отремонтировано 121,3 км., в 2000 году - построено 27 км. Дорог, отремонтировано 202,2 км., по плану 2001 года должно быть построено 22,9 км., отремонтировано 154,1 км. автодорог., по плану 2002 года должно быть построено 34, 5 км., отремонтировано 132 км. В 2003 году, в случае сохранения существующего ныне порядка финансирования, в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в российской Федерации будет построено 41,4 км. дорог, отремонтировано 154,4 км.
    В Новосибирской области во многих городах и районах предприятия дорожно-строительного комплекса являются градообразующими предприятиями, зачастую это единственные предприятия, дающие людям работу. В случае ликвидации дорожных фондов и существенного уменьшения финансирования дорожно-строительного комплекса это повлечет за собой рост безработицы и социальное напряжение.
    В связи с вышеизложенным, просим Правительство Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации на уровне федерального закона урегулировать вопрос о сохранении механизма создания целевых дорожных фондов субъектов Российской Федерации, а так же формирования и использования целевых финансовых ресурсов для устойчивого содержания и развития сети автомобильных дорог.
    Данного взгляда на проблему территориальных дорожных фондов в целом придерживается подавляющее большинство региональных властей. Они теряют гарантии полноценного содержания дорожной отрасли своих регионов, и силами местных бюджетов решить проблему отмены налога на пользователей автодорог не в состоянии из-за отсутствия необходимых денежных средств в бюджетах субъектов федерации.
    Правительство же Российской Федерации не намерено идти по пути, о котором просят регионы. Уже сейчас правительство ищет средства для компенсации потерь целевых дорожных фондов.
    "Минфин изыскивает все новые средства компенсации регионам возможных потерь после отмены с 1 января 2003 года налога на пользователей автодорог, средства от которого сейчас поступают в бюджеты субъектов федерации. Помимо уже одобренных на заседании правительства планов отдать регионам дополнительные 1,5 % налога на прибыль, а также ввести в России новый транспортный налог и повысить с будущего года ставки акцизов и земельного налога, Белый дом предложил губернаторам еще один источник пополнения казны - доходы военнослужащих и сотрудников МВД. По словам первого замминистра финансов Алексея Улюкаева, уже в ближайшее время Правительство внесет в Госдуму законопроекты об отмене существующих для милиционеров и военных льгот по подоходному налогу. Выступая вчера в Нижнем Новгороде, Алексей Улюкаев пообещал, что в случае, если все предложения Правительства будут поддержаны депутатами, в 2003 году доходы региональных бюджетов не только не сократятся, а, наоборот, вырастут. "
    Но данная проблема не столь скоро разрешается, как хотелось бы. Еще летом прошлого года премьер-министр РФ Михаил Касьянов поручил Минэкономразвития и другим ведомствам до 1 сентября 2001 года представить в Правительство предложения по компенсации потерь регионов от ликвидации дорожных фондов и снижения оборотного налога на пользователей автодорог.
    Система компенсаций потерь регионов необходима в связи с тем, что ликвидация дорожных фондов и снижение налога на пользователей автодорог осложнили дальнейшее дорожное строительство в регионах России. Главной установкой разрабатываемой системы компенсаций будет сохранение темпов модернизации и развития дорожной сети России, сложившихся в последние годы .
    Однако, региональные власти с осторожностью относятся к таким инициативам Министерства Финансов. Во-первых, депутаты могут и не согласиться с предложениями правительства, и гарантировать этого никто не может. С другой стороны указанные господином Улюкаевым налоги являются "проблемными" в плане их сбора, что несет в себе большие трудности по адекватному сбору. Также налог на прибыл напрямую зависит от экономической коньюктуры на рынке. В соответствии с данными Новосибирского облкомстата "промышленное производство, демонстрировавшее тенденции к росту три года подряд, в январе-феврале 2002 года пошло на спад. Индексы физического объема промышленного производства имеют отрицательные темпы прироста за первые два месяца этого года уже по 7 отраслям. Доля отраслей с отрицательным темпом роста в общем объеме промышленного производства в 2001 году составила 39,8%, а в январе-феврале 2002 - уже 57,5%. Эти данные отражают в общем аналогичную картину по всей России ."
    В такой ситуации многие губернаторы боятся остаться и без старого налога и без средств от новых. Однако, Правительство, что следует из слов чиновников Минфина, свою позицию менять не собирается, и по всей видимости налог на пользователей автомобильных дорог будет отменен. Прогнозировать то, как будут справляться бюджеты субъектов с потребностями дорожной отрасли, никто не берется.
    Более того в регионах все более усиливается точка зрения, что сейчас идет откровенная перекачка территориальных средств дорожных фондов в центр .
    Первоначально налог на пользователей автомобильных дорог являлся региональным, однако, в 1996 году он был переведен в разряд федеральных. А раз так, появилась узаконенная возможность изымать по крайней мере часть его в федеральный бюджет и тратить по усмотрению федерального правительства. Да и сама схема финансирования дорожных фондов оказалась внутренне уязвимой перед финансовым натиском. Фондов по сути дела два - федеральный и территориальный. Основа первого - налог на горюче-смазочные материалы, собираемость которого оставляет желать лучшего. Плюс к этому еще в 1996 году на федеральном уровне возник "бунт на корабле": два основных субъекта - Москва и Санкт-Петербург, сосредоточившие у себя более 80% финансовых и иных ресурсов, приняли решение оставлять у себя собираемые налоги на собственные нужды. Что делать в такой ситуации Федеральному дорожному фонду?
    Ссориться с могущественными мэрами двух столиц - себе дороже обойдется. Остается одно - отыграться на менее влиятельных регионах, в том числе и на Сибири. Началась великая финансовая перекачка территориальных средств на федеральный уровень.
    Основа жизни территориальных фондов - довольно успешно собираемый налог на пользователей авто дорог. В 1997 году было принято постановление о разделении его на собственно территориальную и федеральную составляющие. В итое, примерно половина собираемых в Новосибирской области денег должна уходить на верх - правда, с официальным обещанием возврата этой суммы в регион в полном объеме.
    На практике вышло несколько по-другому: из 80 изъятых в 1997 году миллионов рублей новосибирцам перечислили обратно 28 миллионов. Полные же потери области с учетом нереализованных взаимозачетных и вексельных расчетных схем составили еще больше - около 100 миллионов рублей.
    Далее ситуация лишь усугубилась: на 1998 год бюджетное законодательство узаконило 20-процентное изъятие налога на пользователей дорог в федеральное распоряжение - но уже безо всяких компенсаций .
    Данную точку зрения, высказанную в газете "Вечерний Новосибирск" Сергеем Круподером поддерживало и поддерживает большинство регионов нашей страны, а также большинство территориальных дорожных фондов субъектов Российской Федерации.
    Чиновники же федерального правительства видят проблему территориальных дорожных фондов под несколько иным углом.
    Дорожные фонды - федеральный и территориальные - создавались для того, чтобы обеспечить целевое финансирование автодорог. На практике они разделили судьбу всех фондов и превратились в жилетные карманы регионального начальства. Главный источник богатств дорожных фондов - это налог на пользователей автомобильных дорог. Его платят все предприятия и организации. Некоторые - деньгами, некоторые - по взаимозачету. Первоначально он составлял 0,4 % от оборота. В 1997 году ставку повысили до 2,5 %. Деньги делились пополам между федеральным бюджетом и бюджетом региона. В 1998 году губернаторы выцарапали у федерального центра еще полпроцента.
    Налоговая реформа должна была покончить с дорожными фондами. Причин две. Во-первых, средства фондов очень удобно расхищать. Соорудить липовую отчетность о том, что отремонтировано 1000 кв. метров дорожного покрытия (на самом деле - 10), никакого труда не составляет. Во-вторых, главный налог, за счет которого формируются фонды - на пользователей автодорог - взимается с оборота. А оборотные налоги душат экономику. Например, при десяти процентной норме прибыли 1 % налога с оборота - это то же, что дополнительные 10 % налога на прибыль (а налог на прибыль у нас и так 35 %). Если организация не получает прибыли или, не дай бог, убыточна, она все равно обязана платить этот налог. Как - ее дело.
    С 1998 года главный идеолог налоговой реформы Сергей Шаталов боролся за ликвидацию дорожных фондов, как лев. Губернаторы, президенты и мэры в силу возможностей оборонялись. На сторону реформаторов встал Путин. Но, несмотря на это, успех борьбы был неполным: дорожные фонды полностью ликвидируют лишь в 2003 году, пока же удалось лишь уменьшить ставку налога на пользователей дорог с 2 % до 1 %. Чиновники, в том числе московские, и это переживают тяжело. Вице-мэр Валерий Шанцев никак не может смириться с тем, что поступления в дорожный фонд в 2001 году сократятся на 10 миллиардов руб. Министр правительства Москвы Александр Музыкантский утверждает, что именно из-за сокращения финансирования дорожного фонда затягивается строительство третьего кольца.
    Трудно сказать, что больше волнует мэрию: судьба городских дорог или возможность бесконтрольно распоряжаться средствами фонда. Ведь проследить, что происходит с деньгами после того, как они попадают в дорожные фонды, практически невозможно. А деньги это немалые. Например, в 2000 году в территориальный дорожный фонд Москвы шло 2 % выручки предприятий. Даже в нынешнем урезанном виде средства столичного дорожного фонда составят 14 миллиардов рублей. В бытность премьером Владимир Путин был ошеломлен, когда узнал, что средства дорожных фондов равны совокупному оборонному бюджету страны, и спросил: "А где же дороги?".
    На этот вопрос следственный комитет МВД вряд ли ответит .
    Однако, данный вопрос рассматриваемой проблемы требует детализации, если учитывать то обстоятельство, что и с целевым распределением и использованием средств территориальными дорожными фондами не все до конца ясно. Свидетельством тому служат результаты проверок Контрольно-Счетной Палаты и иных ревизионных органов новосибирского территориального дорожного фонда (а также других территориальных дорожных фондов России), в которых приводятся многочисленные факты нарушения целевого использования, порядка распределения подведомственных денежных средств.

    Разговоры о злоупотреблениях, будто бы имевших место в "Фонде развития и поддержки инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса, связи и информатики" Новосибирской области, в ближайшее время могут ударить по имиджу теперь и мэрии Новосибирска.
    Как установила Контрольно-счетная палата (КСП) Новосибирской области, при непосредственном участии бывшего руководителя фонда Андрея Волотовского (сейчас он возглавляет Управление финансов и налоговой политики мэрии) в 1999-2000 годах 886 млн бюджетных денег были израсходованы не по назначению. Кроме того, окружными и областными силовыми структурами возбуждены три уголовных дела в отношении в том числе и г-на Волотовского в связи с уклонением руководства фонда от уплаты налогов в крупных размерах.
    В январе 2001 года Управление Генпрокуратуры по Сибирскому федеральному округу в рамках следствия по уголовному делу о махинациях с акциями "Новосибирскэнерго", заинтересовалось деятельностью ГУ "Фонд развития и поддержки инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса, связи и информатики". Как выяснилось, его руководители совместно с фирмой ОРТЭК приложили млн рублей, которые, в свою очередь, были переданы ОРТЭК якобы для поставки в Новосибирскую руку к тому, чтобы ценные бумаги новосибирского монополиста покинули пределы области. При этом, как установило следствие, "Новосибирскэнерго" передало в распоряжение фонда свои векселя на сумму 114 область дорожной техники. Естественно, никакой техники в область не поступило.
    В течение года выяснились не менее неожиданные факты, которые вылились в возбуждение еще одного уголовного дела - теперь руководители фонда "засветились" на передаче жилого недостроенного 120-квартирного дома стоимостью 25 млн рублей Главному управлению благоустройства и озеленения мэрии. В рамках данного дела фигурирует и закупка для дорожных нужд области думпкарного специального железнодорожного состава, который поступил на баланс территориального управления автомобильных дорог. При этом документы, подтверждающие стоимость этих сделок и их оформление, отсутствуют .
    Наконец, деятельностью фонда заинтересовалось и УФСНП по Новосибирской области, возбудившее уголовное дело по фактам неуплаты налогов в особо крупных размерах генеральным директором ООО "Нонолет-финтех" Константином Хоруженко: возглавляемая им фирма довольно долго участвовала во взаимозачетных операциях по погашению задолженности предприятий в территориальный дорожный фонд. В частности, "Нонолет-финтех" заключил договор на поставку 77 единиц техники по стоимости, превышающей рыночную на 23 миллиона рублей. Недавно состоявшийся суд по выявленным фактам неуплаты налогов приговорил господина Хоруженко к трем годам лишения свободы и тут же освободил по амнистии. Правда, ему запрещено занимать руководящие должности в коммерческих организациях.
    На сегодняшний день сотрудники Межрайонного управления милиции по борьбе с экономическими преступлениями проводят проверку еще двух эпизодов деятельности фонда, один из которых связан все с той же поставкой 77 единиц спецтехники. А второй - с необоснованным зачетом поставок битума акционерным обществом "ИКАР" (бывший асфальто-бетонный завод). При этом поставки произошли только на бумаге.
    Как отмечают оперативники, проверяющим предстоит огромная работа в архивах расформированного Фонда развития и поддержки инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса, связи и информатики, которые находятся в плачевном состоянии. Плюс к этому сотрудники новосибирской милиции выедут в Москву для проверки разнообразных и, вполне возможно, уже не существующих фирм, заключавших договора с новосибирским дорожным фондом. И все же, несмотря на трудности, милиционеры намерены идти до конца в выяснении подробностей коммерческих махинаций. Поэтому есть надежда, что имена виновных в пропаже из облбюджета 886 миллионов рублей все же будут названы .
    Данная статья показывает, что отчасти, мнение чиновников федерального правительства о том, что территориальные дорожные фонды являются средством махинаций местных чиновников не является безосновательным. Суммы не целевого расходования средств бюджета фонда являются особо крупными, и понять смысл реформирования дорожной отрасли "сверху" вполне логичен. Федеральный центр желает прекратить имеющееся не целевое и бесконтрольное использование денежных средств.
    Хотя, и опасения региональных властей не беспочвенны. На данный момент еще нет четкого механизма компенсации регионам потерь от ликвидации существующей системы территориальных дорожных фондов. Однако, их существование прекратится уже по истечении текущего года, и для окончания работ по механизму компенсации налога остается не так много. Более того, на согласование данной схемы с регионами потребуется достаточно длительное время, а по сему есть шанс у субъектов России остаться в 2003 году без денежных средств на дорожную отрасль, последствия данной ситуации для регионов очень незавидные, учитывая их собственный бюджетный дефицит.
    Поэтому важнейшим вопросом дорожной политики государства на данный момент является создание механизма компенсации потерь от отмены налога на пользователей авто дорог с 2003 года. И от того, насколько слаженно и оперативно будут работать в этом направлении центр и регионы будет зависеть существования дорожной отрасли в следующем году.
    Несмотря на это, региональные власти и дорожники неприклонны:
    Автодорогами, составляющими основу транспортной сети Новосибирской области, являются: - федеральные: "Байкал" и "Чуйский тракт"; - территориальные: Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий, Новосибирск - Кочки - Павлодар, Новосибирск - Колывань, Каргат - Кочки, Здвинск - Барабинск, Чистоозерное - Купино - Карасук, Кыштовка - Венгерово, Куйбышев - Северное. Переход к рыночной экономике ведет к децентрализации поставок товаров и, как следствие, к росту объема грузоперевозок как внутри региона, так и между регионами. При этом увеличивается роль автомобильного транспорта при перевозках на короткие расстояния. В федеральной программе "Дороги России" техническое состояние сети территориальных автомобильных дорог Новосибирской области расценивается как критическое. Только 4.6% протяженности дорог могут быть оценены как хорошие. Шесть районных центров из тридцати не имеют устойчивой транспортной связи с областным центром. Эта ситуация серьезно тормозит развитие экономики области и не позволяет осуществить реальный подъем жизненного уровня ее населения.
    С первых дней существования независимой России развитие дорожного хозяйства было возведено в ранг приоритетных направлений в политике. Его стратегия и суть проведения дорожной реформы были определены на самом высоком уровне. В 1991 году был принят Закон РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации", позволивший создать эффективно действующую систему использования денежных средств.
    Сами фонды обрели внебюджетный статус, исключивший не целевое использование денег дорожной отрасли и тем самым обеспечивший ее стабильное развитие.
    Результаты не замедлили сказаться. Благодаря твердой финансовой базе дорожное хозяйство области сегодня - одно из немногих работающих среди отраслей экономики. Оно включает в себя ряд крупных дорожно-строительных подрядных организаций, в которых работают несколько тысяч высокопрофессиональных рабочих и специалистов.
    К сожалению, сегодня не только производственная деятельность, но и само существование столь мощной дорожно-строительной структуры находятся под серьезной угрозой. Начиная с 1997 года предпринимаются активные попытки ликвидировать самостоятельность дорожных фондов и их целевое назначение. Проводимая Министерством финансов РФ политика решения сиюминутных бюджетных проблем за счет перераспределения и прямого изъятия целевых средств дорожных фондов с неизбежностью ведет к полному свертыванию дорожно-строительных программ в регионах и массовым сокращениям квалифицированных кадров дорожников вплоть до ликвидации соответствующих организаций.
    Уже в настоящий момент объемы дорожных работ в области приблизились к катастрофическому порогу, за которым может последовать полное разрушение дорожной сети и развал дорожных организаций.
    Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области как государственный орган в возникшей критической ситуации предпринимает все возможные меры для сохранения дорог области: - пересмотрены приоритеты финансирования основных направлений деятельности управления. Инвестиции предусматриваются в первую очередь на развитие магистральных автомобильных дорог, у которых наименьший срок окупаемости капитальных вложений и наибольший объем грузоперевозок. Приоритет отдается также мероприятиям по сохранению, и, по возможности, модернизации существующей дорожной сети. Это обеспечивает транспортную доступность отдаленных районов области и населенных пунктов, что является залогом их экономического и социального выживания.
    - снижена стоимость дорожных работ за счет проведения подрядных торгов.
    - проводится активное сотрудничество со средствами массовой информаци



    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> (c) & (p) Step Wert AirPlaY

    F30 & T30 owner.

  • При перепечатке просьба ссылаться на меня:улыб:Это небольшая часть одной моей научной работы....
    Кому ОСОБО интересно........есть куча материала.....буду потихоньку выкладывать на всенародное обсуждение........
    Вот

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>>ЕЩЕ РАЗ О ДОРОЖНОМ ФОНДЕ
    С праздником, дорогие дорожники!
    Не было случая, чтобы, заглядывая в глубинку, кто-нибудь из руководителей края не поминал лихом убогие деревенские дороги, и не было такого случая, чтобы во время бесед с ними крестьяне не высказывали просьб, не давали наказов посодействовать им в дорожном строительстве. И это действительно так - ох, как страдают от бездорожья сельчане! Загнанные в кабальные условия, они зачастую не могут добраться до ближайшего базарчика, чтобы продать свою продукцию. В итоге - на прилавках наших магазинов импортные паштеты, колбасы. А в цехах мясокомбинатов - испанская, итальянская и голландская говядина...

    Обидно ощущать, что в России до сих пор традиционно пренебрежительное отношение к строительству капитальных дорог.
    Впрочем, ради истины заметим, что в пору разрушительных реформ сумела удержаться на поверхности почти единственная отрасль - дорожное строительство. И основой тому послужил принятый еще (при Хасбулатове) Верховным Советом России закон о дорожных фондах: федеральных и местных. Это дало относительную стабильность финансированию и, по высокому счету, помогло сохранить российские дороги, в том числе и наши, ставропольские.
    Конечно, основной источник финансирования фонда - налог на пользователя - невелик, к тому же при резком падении производства он имеет тенденцию к уменьшению. Но все же собираемые средства позволяли поддерживать дороги в более-менее приличном состоянии, заботиться о них в суровых условиях, ремонтировать летом, да еще и строить в год десятки километров.
    Конечно, все это далеко от потребностей и не идет ни в какое сравнение с советскими временами, когда дорог строилось во много раз больше, чем сегодня.
    Вот почему дорожников края настораживает "задумка" российского Минфина ликвидировать федеральный фонд под видом, якобы, государственной заботы о наполнении будущего бюджета. На самом же деле для любого разумного экономиста пагубные намерения Минфина устремлены на разбазаривание дорожного фонда по министерскому усмотрению.
    Ведь в чем сегодня значимость этого фонда? Прежде всего, в том, что он, как и Пенсионный, целевой. Никто просто не имеет права "запустить в него руку" - ни правительство, ни сам президент. Напомним, что в Ставропольском крае наша Дума принимает его наряду с краевым бюджетом.
    Если же бюджеты дорожных фондов потеряют самостоятельность, то неизбежно появятся доморощенные деляги, которые разберутся, как приспособить дорожные денежки.
    Еще печальней будет участь так называемых ведомственных дорог, принадлежащих колхозам, совхозам... Таких в крае тысячи километров. За счет целевого фонда главные из них переводятся в дороги общего пользования и поддерживаются годными для проезда по ним. Но, лишенные финансовой поддержки, они быстро превратятся в тупички.
    Кому-то может показаться, что с прекращением финансирования пострадают одни дорожники. Но магистрали - это ключевое звено в экономике России, за которой тянется бесконечная цепь производства - от автотранспорта до стройиндустрии, металлургии и т.д. Именно за счет широкомасштабного развития национальной дорожной отрасли "раскрутили" в свое время государственную экономику США и развитые арабские страны.
    Словом, понятно: нет транспортных связей - нет и развития.
    Публикацию подготовил
    Л. КЕВОРКОВ.



    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

    F30 & T30 owner.

  • Сразу оговорюсь по поводу существующей проблемы с территориальным дор. фондом!!!!!!!!!!!!!!
    Попробую накоротке.............
    С 01.01.2003 закон "О дор. фондах в РФ" прекращает свое действие и дорожные фонды прекращают существовать...
    Точки зрения диаметрально противоположные - у правительства и регионов.... Обе обоснованные!!!!!
    Регионы обеспокоины тем, что отменяется целевой налог, за счет которго удалось поддерживать дороги в действительно тяжелые времена... И ДО СИХ ПОР правительство не решило, чем компенсировать потерю бюджетов регионов!!
    Но вопрос здесь абсолютно не в целевом бюджете... Этот бюджет был очень выгоден регионам по многим причинам.
    1. Деньги использовались как попало! Нехватало на з/п, шли туда, на другие ОСТРЫЕ нужды, что иногда спасало, но тем не менее являлось НЕ целевым использованием. Более того куча денег шла по карманам и разворовывалась, так как проконтролировать правительству эти средства было практически невозможно. Оно лишь "посылало" контрольно-счетную палату на проверки, которая никогда не уходила без МИЛЛИАРДНЫх "Уловов" недостатч, воровства и нецелевого использования. Доходы целевого дор. фонда играли в консолидированных бюджетов БОЛЬШУЮ роль, до 20% от всех доходов..... Потеря этого налога - чуть ли не смерть губернаторам и чиновникам.... Без фонда будет трудно воровать, очень, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ СТРОИТЬ ДОРОГИ,,
    2. Эти деньги действительно пока правительство ничем не компенсировало, а осталось ментше года, это же нужно будет все методологически проработать, да еще и законодательно закрепить, возможно потребуются изменения в Бюджетном кодексе...
    Это коротко сторона губерний.....


    Правительство.....
    Оно устало от того, что куча неподконтрольных средств крутится у губернаторов по своему усмотрению... И как показывают проверки - без всякого целевого использования....
    Для справки скажу, что "состряпать" документы о том что столько то дор полотна отремонтировано, а столько то уложено и т.д. не составляет НИКАКОГО ТРУДА!! И проверить это практически НЕ ВОЗМОЖНО, чем есссно чиновники и пользуются!
    Второе, правительство понимает -что деньги уходят очень большие, и им это, понятно, очень не нравицца.
    С упраздением суще-й системы, появиться очередной способ держать губернаторов на поводке, так межбюджетные отношения у нас всегда страдали... ЭТО ОБЪЕКТИВНО приведет к нестабильности региональной дорожной отрасли!!!! Сто процентов!!!!!
    Но воровать будут меньше.........
    Но и программы, необходимость их реализации будут определять не местные... Им может показаться не нужным остро необходимый мост, например, в каком-нибудь городе.... И ничего не попишешь, денег будет взять негде!!!!



    Так что вся эта реформа, как обычно, палка о двух концах.....
    Но думаю, проекты продвигать и утверждать теперь будет наверняка труднее, может будут и недопонимания и споры и отстаивания проектов.... А при нашем то губернаторе нам много не светит.........
    Ну вот......устал.....

    F30 & T30 owner.

  • Приложение
    к постановлению 44-й сессии
    от 24.10.2001
    ОБРАЩЕНИЕ
    Новосибирского областного Совета депутатов
    в Правительство Российской Федерации,
    Совет Федерации и Государственную думу
    Федерального собрания Российской Федерации
    о сохранении дорожных фондов в Российской Федерации.
    В соответствии с Федеральным законом от 5.08.2000 № 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" в редакции от 5.08.2000 утрачивает силу с 1 января 2003 года. В этой связи перестанет существовать федеральное законодательство, регулирующее механизм создания целевых дорожных фондов в Российской Федерации и формирования и использования целевых финансовых ресурсов для устойчивого содержания и развития сети автомобильных дорог, и, как следствие, ликвидируются дорожные фонды как таковые. Существование целевых дорожных фондов позволило в самые кризисные времена сохранить и приумножить инвестиционные возможности дорожного строительства, обеспечить стабилизацию социально-экономического положения территорий.
    Следует отметить, что дорожная отрасль является одной из важнейших отраслей экономики. Без нормальных дорог невозможен и подъем промышленного производства. Общемировая практика показывает, что дорожное строительство является одним из наиболее перспективных направлений в практике реализации антикризисных и стабилизационных программ экономического развития. Одним из главных условий для привлечения инвестиций является существование развитой транспортной инфраструктуры. Наличие развитой автодорожной сети является основой для нормального развития промышленных предприятий, частного бизнеса, туризма.
    Российская Федерация, особенно азиатская часть России, существенно уступает странам Западной Европы по наличию автомобильных дорог и в первую очередь дорог с твердым покрытием. Ликвидация дорожных фондов еще больше усугубит это отставание. Именно наличие целевых дорожных фондов позволило в кризисных условиях сохранить кадровый, научно-технический и мобилизационный потенциал дорожной отрасли страны. Целевые дорожные фонды являются основой для реализации Президентской программы "Дороги России", дорожно-строительных программ регионов. Благодаря целевым дорожным фондам обеспечиваются работой тысячи семей работников дорожной и смежных отраслей, сохраняется налоговая база местных бюджетов, поддерживается экономическая основа обеспечения многих сельских районов, в которых ведется активная работа дорожного комплекса.
    В бюджете Новосибирской области территориальный дорожный фонд составляет 19,6 % от основных показателей бюджета. В случае ликвидации дорожных фондов областной бюджет не сможет выделить аналогичную сумму на дорожное строительство. Так, в 1999 году размер средств территориального дорожного фонда Новосибирской области составлял 1131,7 млн руб., в 2000 году - 1803,5 млн руб., по плану 2001 года - 1760,6 млн руб., по проекту плана на 2002 год - 2097 млн руб. В 2003 году в случае сохранения существующего ныне порядка финансирования в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" размер средств составит 2516,4 млн руб., в случае, если будет введен дорожный налог, предусмотренный Налоговым кодексом, размер средств на финансирование дорожно-строительного комплекса составит 305,6 млн руб. Данных средств недостаточно не только на строительство новых автомобильных дорог, но даже на содержание уже имеющейся автодорожной сети Новосибирской области.
    В 1999 году за счет средств территориального дорожного фонда в Новосибирской области было построено 34,7 км дорог, отремонтировано 121,3 км, в 2000 году - построено 27 км, отремонтировано 202,2 км, по плану 2001 года должно быть построено 22,9 км, отремонтировано 154,1 км, по плану 2002 года должно быть построено 34,5 км, отремонтировано 132 км. В 2003 году в случае сохранения существующего ныне порядка финансирования в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" будет построено 41,4 км дорог, отремонтировано 158,4 км.
    В Новосибирской области во многих городах и районах предприятия дорожно-строительного комплекса являются градообразующими предприятиями, зачастую это единственные предприятия, дающие людям работу. В случае ликвидации дорожных фондов и существенного уменьшения финансирования дорожно-строительного комплекса это повлечет за собой рост безработицы и социальное напряжение.
    В связи с вышеизложенным просим Правительство Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации на уровне федерального закона урегулировать вопрос о сохранении механизма создания целевых дорожных фондов субъектов Российской Федерации, а также формирования и использования целевых финансовых ресурсов для устойчивого содержания и развития сети автомобильных дорог.

    F30 & T30 owner.

  • Ну вот на сегодни все!
    Будет еще время и желание че-нить из своих работ есче опубликую........
    Заранее прошу строго не судить.......
    С уважением!!!!!!!!!!!
    Все замечания, предложения и поправки и т.п. ПРИНИМАЮТСЯ!!!!

    F30 & T30 owner.

  • К чему вы столько напечатали? В ваших постах есть ключевые слова о том, что дорожные фонды отвечают за строительство и содержание дорог вне города. Практически за содержание всех дорог в Новосибирске отвечает не ТУАД, а мэрия. Если бы было наоборот, мы были бы чуть ли не счастливы, у них и новые технологии и содержат они свои дороги на порядок лучше, чем мэрия. А самое главное - там воруют меньше.

  • Дело в том, что в Нске на данный момент нет объезда города! Т.е. нет транзитного пути. А по сему многие наши улицы признаны естественным продолжением федеральных трасс, и поэтому в соотвествии с письмом минтранса строительство и ремонт этих дорог происходит не за счет средств мэрри, к вашему сведению!, таких улиц мнго и они проходят через весь город.....
    О том как идет финансирование мэрского департамента я еще упомяну - счас некогда!!

    F30 & T30 owner.

  • сли бы было наоборот, мы были бы чуть ли не счастливы, у
    них и новые технологии и содержат они свои дороги на порядок лучше, чем мэрия. А самое главное -
    там воруют меньше.


    Мы бы не были счастливы, так большинство НОРМАЛЬНЫХ дорог области строится не за счет ТДФ, вы путаете, а за счет средств Федерального ДФ. В частности строительством, например, объезда Нска, трасс на Омск, Красноярск и т.п. занимаецца дирекция дорого "СИБИРЬ", что есть Фед дор фонд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А воруют ВЕЗДЕ одинаково много....
    Т.е. вы немного путаете понятие Тер и Фед дор фонда......

    F30 & T30 owner.

  • Т.е. ключевые слова, Миханск, немного другие - все равно нам счастья не видать.....:улыб:Мое мнение, конечно....

    F30 & T30 owner.

  • Какие муниципальные дороги могут сравниться по качеству с Димитровским мостом, новым участком трассы "Байкал" или строящейся дорогой на Томск? Чтобы не говорили про ТУАД, но в технологии строительства у них несомненный прогресс. Да и контролируют их, в отличие от нашей мэрии, гораздо серьезнее. Мэрский же ямочный ремонт - это черная дыра в бюджете. Каждый год всё дороже и каждый год всё больше ям. Внутриквартальный ремонт - это вообще золотая жила для районных чиновников. Здесь приписки составляют порядка 80%, а о конкурсах среди подрядчиков и не слышали.

  • Какие муниципальные дороги могут сравниться по качеству////////////////новым участком
    трассы "Байкал" или строящейся дорогой на Томск?

    Все что вы перечислили финансируется за счет средств ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета, а не территориального и не имеет никакого отношения к Тер дор фонду и налогу на владельцев автотранспортных средств... Фед фонд формируется другими налогами, имеет другую структуру, подчинение и т.п.


    >>>>>>Димитровским мостом

    К сожалению вы видимо не в курсе, но недавно после проведенных проверок - как раз покрытие на этом объекте было признановыполненным неудовлетворительным по качеству, так что надолго Димитровского не хватит. А суммы на него ушли: ГУБО могло бы и наворовать и залатать одновременно все дырки в улицах города!!!!

    F30 & T30 owner.

  • Какое мне дело из чего что финансируется? Не могут содержать дороги - пусть в отставку подают, найдем, кто сможет. А то ведь нет, дела не делают, а зарплату получают.

  • Специально для вас зарисую схемку (постараюсь), автодора нашей области



    Управление Транспорта(планирование, разбивка по объектам...)
    //
    ГУБО (мэрия)

    F30 & T30 owner.

  • Есть большая разница кто и что финансирует!!!!
    Я для этого и таблицу привел.
    ТУАД и ГУБО не так далеко от друг друга, и средства их тоже!!!!
    Фуад (дорога "Байкал", томская и т.д.) относяться к ФУАДу,
    Кормушки, Миханск, разные....
    Вот почему я и привел в своих постах ТУАД, и не трогал ФУАД, все это имеет отношение к городским дорогам!!!!!!

    F30 & T30 owner.

  • Скажи лучше конкретно, кто отвечает за состояние внутриквартальной дороги под моим окном - мэр, губернатор или председатель правительства?

  • >>>>>>Скажи лучше конкретно, кто отвечает за состояние внутриквартальной дороги под моим окном - мэр,
    губернатор или председатель правительства?


    Сложно сказать, в нашем случае, наверное губернатор......
    Мэр вряд ли, он у нас никто....
    Правительство не контролирует местные дор. фонды никак!!!!!!!!!

    F30 & T30 owner.

  • Хотя я погорячился - губернатор не один... Куча чиновников мэрии и администрации области, фондов, учреждений - система запутана, и никому постороннему каналы не открыты, так что...... Тут ничем помочь не могу....
    Но воруют они все ОЧЕНЬ много...
    меня даже попросили в работе не слишком увлекаться приведением результатов проверок КСП и упоминанием соответствующих личностей!

    F30 & T30 owner.

  • Я сейчас зашел на сайт ТУАД администрации НСО. Там упомянуты лишь областные дороги и дороги транзитного проезда. К ним у меня минимум претензий, они не разрушаются через год после ремонта. Сайт мэрии уже давно не отвечает, также как мэрия не отвечает за городские дороги.

  • Я с вами спорить собссно не собираюсь.....я привел информацию...не нравится ваши проблемы...
    Но хотя бы на сайте фуда посмотрите на карту основных транспортных магистралей города....
    Сайт тоже давно не обновляется.....
    Я не хочу ничего доказывать, высказал то, что знал, что к чему имеет и какое отношение....
    остальное.....не ко мне....
    Кстати, на сайте адрес Добролюбова 111 - сейчас это и есть дирекция дорог "Сибирь", имеющее фед подчинение и финансирование....
    За год, что не обновлялся сайт много чего произошло, например, Тер Дор Фонд превратился из внебюджетного в бюджетный, ну да ладно - это все сложно, долго и запутано........

    F30 & T30 owner.

  • >Нск де факто админ. центр СФО

    я бы даже сказал де-юре:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>я бы даже сказал де-юре:улыб:
    Так и есть!!!!:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • >дороги транзитного проезда. К ним у меня минимум претензий,

    а вот у меня есть претензии. старое шоссе - убитое напрочь, ездить просто невозможно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Странно, что у вас нет претензий...
    Транзитные у нас в городе улицы:
    Станционная
    Ордынское шоссе
    Немировича_данченко
    Петухова
    Большевистская-Бердское-Старое
    Восход
    Красный
    Богдашка
    Пр.Димитрова
    Фрунзе
    Гусинобродское
    и т.д.

    Я бы сказал что все эти улицы никакие....
    А мы (думаю и вы) чаще ездим по этим магистралям, а не внутриквартальным....
    Они как раз и разбиты больше чем все остальные!!!!1

    F30 & T30 owner.

  • Старое шоссе реконструируют, на новых участках оно не плохое. Сошлюсь на пост от 30.07 - 17.36.

  • В нашем топике наибольшие претензии собрала Богаткова. Еще Петухова, Фабричная, Владимирская, Никитина, старое шоссе, небольшой участок Красного проспекта и все дороги на Троллейном ж/м.

  • Богаткова
    Фабричная
    Сибиряков Гвардейцев
    Станиславского
    то же транзитные улицы

    F30 & T30 owner.

  • область пока что (хотя мы изрядно это обсуждали)
    не отдельный субъект, так что 268 тыс. автомобилей - это на область вместе с городом, то есть на 2.7 млн

  • мылом поделись пожалуйста

  • зато у нас на одну машину заправок в 4-5 раз больше, чем в москве. //новая сибирь или континент-сибирь

  • >так что 268 тыс. автомобилей - это на область вместе с городом,

    ну японский городовой, ну ты линк то читал? цифру 268 получил уже я, путем вычитания 177 (нск) из 445 (область в целом). так что 268 - область без нска.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а еще, что самое поганое - что со всех нас автомобилистов собирают дань, на манер американской - некий единый дорожный налог. А за какие дороги его собирают, может быть за те места, где эти дороги когда то были, и были ли они вообще!....дальше...мы честно (большинство) платили этот налог...куда шли деньги не понятно...-не видно....в этом году ставку с кобылы подняли...наверное у них проснулись благие порывы все же отремонтировать 200 метров Красного проспекта.....
    Гадко это все ...дураки и дороги!!!

  • нет, я давно не читаю линки:улыб:

  • эх, вот бы нам туннели под красным.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • фу какая мерзость.
    я предпочитаю быть пешеходом, особенно в районе
    Красного проспекта - а эти развязки античеловечны, только для автобусов и автомобилей - пожалуйста, к кольцевой дороге их выносите.

  • впечатляет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Блин,за полгода побывал в 20 городах России, как в больших,так и в малых....Так вот-НИ ГДЕ!!!! ни где из них нет таких дорог!!!Обидно за наш город, как тырловка какая-то!!! Довели ,отцы города хреновы.

  • Именно в это время проводится очередной ремонт дороги по ул. Богаткова. Дорожники с завидным усердием поверх старого(!) асфальта укладывают новый. Может в тотализатор сыграем? Сколько времени продержиться дорожное полотно, отремонтированное таким интересным способом? И назовите дату очередного ремонта. Ваши ставки, господа!

  • Где то в новостях намедни читал, что "к сожалению" дорожники города не смогли в запланированные сроки произвести ямочный ремонт.
    К настоящему времени его планировалось оказывается уже закончить !!!!!!.
    И теперь окончание откладывается на срердину июня, так по моему!
    Мол, все это связано с тем, что они не ожидали такой "раздолбанности" дорого, вот и просчитались...
    Такие "новости" только смез вызывают....
    Хотя с месяц назад собиралось селектороное совещание со всеми службами города, имеющими отношения с дорогами города, и все, во главе с мэром били себя пяткой в грудь - усе будет хорошо, типа!!!!! :)))
    Я давно понял - все эти пресс-релизы мэрии - "утки", хуже бульварных газетенок, в которых и то правды больше!
    :))

    http://com.sibpress.ru/066/066-44-34.html ...., так, к слову...


    плюс еще...
    Пресс-центр мэрии сообщает,что в связи с капитальным ремонтом теплотрассы с 21 мая по 21 июля будет закрыто движение по проезжей части улиц 1905 года и Салтыкова-Щедрина - на участке от улицы Красноярской до улицы Челюскинцев. По улице Омской будет организовано одностороннее движение.

    F30 & T30 owner.

  • Кто-то на форуме сказал, что квадратный метр асфальта стоит 500 рублей. Налог с владельцев автотранспорта - это тоже несколько сотен рублей, в зависимости от машины. Итого грубо уравниваем - один автовладелец платит в год за один квадратный метр дороги.

    С одной стороны, это много. 150 000 единиц автотранспорта, это 150 тыс кв. м. асфальта в год. При ширине проезжей части 2,5 м на полосу - шестиполосная дорога (центральная улица) - 15 м и 5 м - внутриквартальная дорога. То есть для города это целых 5 погонных км нового асфальта в год для центральной магистрали ПЛЮС 15 погонных км внутриквартального дорожного хозяйства.

    С другой стороны, этого мало. Средний автомобиль занимает 7 кв. м. асфальта :-). А длина Красного проспекта - почти 7 км. То есть если каждый год его переасфальтировать, то денег на остальное не остается.

    Все цифры приблизительные, кто знает - поправьте.
    Сколько километров дорожного хозяйства в городе?
    Какая доля дорожного хозяйства требует ремонта ежегодно?

  • В первую очередь у мэрии нет четкого плана - что когда где и как ремонтировать..
    Они ничего не прогнозируют, не ведут точный учет дорог со степенью их изношенности, необходимости через определнной время их отремонтировать, нет координации дорожных служб...
    Все это, даже при наличи мало-мальских денег приводит к тому, что мы имеем...
    Все остальное, на мой взгляд - у нас вторично....

    Они лишь в авральном режиме ведут латание ям... Что в итоге приведет к тому, что в определенный момент латать будет нечего - все
    дороги уйдут в небытие... А таким авральным способ новое дорожное покрытие не уложить, это не ямочный ремонт...
    И тогда будет действительно катастрофа Нских дорог... Оттягивать кап. ремонт уже нельзя... Скоро 100 %дорожного темпа будет нуждаться в нвом покрытии и тогда ничего уже не спасет...
    Короче, нету нормального плана развития дорог Нска, с погодовыми прогнозами, планами и т.д.

    F30 & T30 owner.

  • Это понятно. Но это не ответ на мой вопрос. :-)

  • Я высказал свое мнеие по поводу того, что не в деньгах, так сказать щастье, точнее, не только в них...:улыб:А того чего не знаю, на то и не отвечаю....

    F30 & T30 owner.

  • F30 & T30 owner.

  • =Они ничего не прогнозируют, не ведут точный учет дорог со степенью их изношенности, =

    Нет ничего легче, чем организовать такой учет. Снова сошлюсь на зарубежный опыт: в Нью Йорке на всех съездах с основных магистралей, с мостов и прочих загруженных трасс поперек дороги уложены провода, соединенные с датчиками. Можно с точностью до одного автомобиля получить выборку за любой промежуток времени, любое время суток и т.д. для любой магистрали. Очень легко спланировать изношенность и составить график ремонта дорог в зависимости от реальной нагрузки. Где-то в Европе тоже встречал подобную систему учета, по- моему в Испании.
    И еще одно американское удобство: дорожное покрытие на мостах устраивается из петаллической решетки. В случае выпадения снега или обледенения корка льда дробится колесами проезжающих автомобилей и осыпается вниз, в залив или реку. Дороги не надо чистить и с ремонтом тоже проблем никаких- просто заменяются секции решетки на новые. Нам бы так!

  • =Они ничего не прогнозируют, не ведут точный учет дорог со степенью их изношенности, =

    Нет ничего легче, чем организовать такой учет. Снова сошлюсь на зарубежный опыт: в Нью Йорке на всех съездах с основных магистралей, с мостов и прочих загруженных трасс поперек дороги уложены провода, соединенные с датчиками. Можно с точностью до одного автомобиля получить выборку за любой промежуток времени, любое время суток и т.д. для любой магистрали. Очень легко спланировать изношенность и составить график ремонта дорог в зависимости от реальной нагрузки. Где-то в Европе тоже встречал подобную систему учета, по- моему в Испании.
    И еще одно американское удобство: дорожное покрытие на мостах устраивается из металлической решетки. В случае выпадения снега или обледенения корка льда дробится колесами проезжающих автомобилей и осыпается вниз, в залив или реку. Дороги не надо чистить и с ремонтом тоже проблем никаких- просто заменяются секции решетки на новые. Нам бы так!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: