Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Есть ли дороги в Новосибирске?

  • но из метрополитенов, запущенных после нижегородского, новосибирский - самый эффективный
    с точки зрения разрешения существовавших транспортных проблем. а если бы в НН были те же 11 станций -
    то и их смешно было бы сравнивать. наверное поэтому у тебя такой ник, а в других городах
    его трудно представить (хотя конечно в Москве или СПб зависимость от метро еще больше)
    Несерьезно называть частным сектором все дома ниже 3 этажей. По определению действительно
    частного сектора - в центральном (историческом) ядре города Новосибирска не осталось.
    Те дома, на которые вы (вместе с другими) наезжаете - не являются частными владениями.
    Что же до деревянной застройки в центре - то пожалуй я соглашусь в одном пункте - Ермака 11- Красный пр. 55 - этот дом неуместен (и своим видом, и своей деревянностью). Про дома по всем другим улицам - будь то Семьи Шамшиных или Урицкого - они лучше, чем что-либо, что могут на их месте реально построить.
    А что такое здание думы в Новосибирске, если не секрет?

  • >я решил, что ты ведешь речь о самой известной -
    >которая висела во всех вагонах метро
    >сначала, с перспективными линиями. там - 44 станции
    > было,

    не, у меня есть скан из какого-то справочника (кажется 52 станции) и еще срисованная откуда-то(там 53-54). но это старые. зимой, когда по тв говорили о празднествах по поводу 15-летия метро, упомянули о и новой перспективной схеме (70). вот мне она и интересна.

    >покажу при личной встрече хаха

    редиска.

    >не согласен, что самое правильное решение -
    >прокладывать линии метро под существующими
    >основными магистралями.

    это единственное, что доступно нам по деньгам. проходка закрытым способом, да и еще глубокого заложения, - по деньгам для нска нереальна.

    >А дублирование 9 и 13 маршрута троллейбуса
    >вряд ли действительно напрашивается.

    я видел, как народ там штурмует троллейбусы. в буквальном смысле.

    >продолжение "через мост через каменку" - это какой?

    это мои фантазии. т.е. его надо построить. начинаться будет от планируемого пересечения ипподромской и фрунзе(кстати, мысль в топик).

    >запроектирована линия под ул Кирова

    я помню, но она по краю района идет.

    >ветка от Северо-Чемского на Обьгэс - она не только на
    > карте одной есть, она железная лежит. на
    >поверхности. И что, кому она надо?

    я знаю, что по ней ничего не ходит. кстати, она однопутная?

    >Думаешь, МПС обрадуется возможности
    >их включить в систему единой тарификации метро?

    а вот мне интересно. эта ветка ведь вроде подъездной путь. это собственность мпс или завода? с заводом можно договориться. с мпс гораздо сложнее, но я тоже думаю можно что-нибудь придумать.

    про подвижной состав нашего метро. да, он имеет великолепные характеристики. но ведь мы говорли об электричках наземных. а вот у них эти характеристики не очень. моторный - только каждый второй вагон. двигатели более хлипкие(да и годков им прилично), поэтому так медленно разгоняются и тормозят(чтобы не сжечь). также медленно разгоняются/тормозят из-за того, чтобы не сжечь контактный провод. да и мощность движков наверное поменьше. а в метровагоне обмоторена каждая ось(4x115квт на вагон).
    кстати, эскизы станций мкмжд заценил(те ссылки, что я постил)?
    >n+1)
    >.... и на чемпионате мира ты бы занял второе место....

    ээ.. не понял.


    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >но из метрополитенов, запущенных после
    >нижегородского, новосибирский - самый эффективный

    все, умыл. да, нская подземка третья после москвы и питера по объему перевозок. но это мало греет, так и должно быть.

    >Несерьезно называть частным сектором все дома
    > ниже 3 этажей.

    частным сектором я называю одноэтажные домики. а как ты к вышеупомянутым баракам относишься?

    >частного сектора - в центральном (историческом) ядре
    >города Новосибирска не осталось.

    не, много еще. та же шамшиниых.

    >А что такое здание думы в Новосибирске, если не
    > секрет?

    краеведческий музей. бывшая городская дума. вот это действительно образец исторической архитектуры. кстати, с подсветкой здание смотрелось бы неплохо.


    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • про схему - мне самую большую давали в распечатки - тогда гл.инженер метропроекта -
    но где она лежит... не знаю, переезды и ремонты знаете ли... в общем, она была наверное тоже
    на станций 70, не больше.
    Про редиску ты наверное прав. но выбора у тебя нет.
    Кировская (Затулинка-Затон) линия запланирована в основном глубокого заложения,
    так что наверное придется с этим смириться. Может быть, оно даже и не много дороже -
    с учетом нашего "удешевления" под Красным проспектом - сами знаете все эти истории -
    сначала в смету не включили вынос ВСЕХ коммуникаций, потом - не ожидали подъема грунтовых
    вод в пойме Ельцовки - потом "одна станция хлеще другой" каждую весну - ох уж мне
    это дешевое строительство.
    Чтобы народ не штурмовал троллейбусы, их лучше сделать много, и трамвай пускать с маленьким
    интервалом - уж от Заельцовской до Учительской проблему можно решить. А уже из Снегирей
    можно экспрессы пускать не только на Заельцовскую, но и к саду Дзержинского, буде он построен.
    Планируемое пересечение Ипподромской и Фрунзе - насколько я понял (тут инфа не достоверная) -
    Ипподромская уходит в небольшой туннель, потом уже соединяется с трассой, которая идет от
    автовокзала - минуя Семьи Шамшиных.
    Ул. Кирова не совсем по край района идет, ну впрочем для жителей Лазурной наверное так оно
    и воспринимается:улыб:но туда и притаранят дзержинскую линию.
    Про сравнение характеристик подвижного состава метро и электричек - об том и речь,
    метро работает в относительно комфортных для техники условиях, а электрички - в большом
    диапазоне - по температуре и влажности, наверное довести их разгоны-торможения (да еще
    и с нашими обычаями переходить железную дорогу и бросать там ведра, машины и костыли)
    не будет легкой задачей с оптимальным решением. Вообще говоря, мне разницы нет - идет
    электричка из Академа 45 минут или 28 - меня удручает интервал, который есть, и то, что
    до Обского моря топать очень долго.
    Про чемпионат мира - это анекдот такой был. Про чудака, на "м".

  • одноэтажные домики, которые находятся в определенном нами выше (и мной, и тобой) центральном
    ядре города, бараками и лачугами не являются. как только они дожидаются минимальной реставрации -
    они выглядят уже lovely, а иногда и лучше. на упомянутой тобой Шамшиных - тот же Оскар
    успешно использует такой домик. а про упомянутые мной улицы "тихого центра" - так и вообще странно
    говорить в твоих терминах. Хоть раз приходилось водить по городу приехавших издалека, особенно
    из дальнего зарубежья? Если да - то ты прекрасно знаешь, что им совсем не прикольно смотреть на остекленные коробки и шедевры позднего социализма, что самое главное и ценное что у нас есть -
    конструктивизм, колыванские домики (одно-двухэтажные, деревянные и смешанные) и кирпичные
    старые дома (вот возле твоей школы - особняк с мезонином и кинофотолаборатория напротив).
    Потом приводишь домой, показываешь в книжке, где какие красивые дома еще были и их снесли
    (и постороили на их месте УБОЖЕСТВО, если хоть что-то сумели достроить до конца).
    Смешение стилей, разнообразие - или эклектика, если хотите - непременная черта облика центра
    живого города. Запланированный под эстетику одного человека или под одну идеологему город
    выглядит как мертвый, и оказывается чаще всего мертвым.
    Магазин Орбита симпатичен, но он скопирован с томских торговых корпусов, в Бийске такие здания
    гораздо шикарнее. А сугубо новосибирское достояние Вас очевидно не волнует. Впрочем, Вы с этим
    уже соглашались:улыб:

  • ты счтитаешь, что после постройки обьездной трассы фед. значения в стороне от Новосиба, то в городе вообще дороги делать перестанут?

    К тому же они плохие и там, где ты называешь "трасса фед. значения"

  • >Кировская (Затулинка-Затон) линия запланирована в
    > основном глубокого заложения,
    >так что наверное придется с этим смириться.

    с тем, что при нашей жизни ее не построят.

    >Может быть, оно даже и не много дороже

    где-то пробегали цифры - разница в несколько раз.

    >Чтобы народ не штурмовал троллейбусы, их лучше
    >сделать много,

    чтобы там вообще все колом встало? количество машин на дороге будет с каждым годом увеличиваться, а у уличных транспортных систем есть предел перевозимости, он практически уже достигнут на том участке. к тому же троллейбусы ходят там нормально.

    >и трамвай пускать с маленьким интервалом

    да они и так уже в затылок друг другу дышат.

    >уж от Заельцовской до Учительской проблему можно
    > решить.

    и там штурмуют, причем так, собрать деньги с пассажиров практически нереально, там вздохнуть бы.

    >метро работает в относительно комфортных для
    > техники условиях, а электрички - в большом
    >диапазоне - по температуре и влажности,

    и все же самы существенные различия - технические. главные - меньшая мощность состава и верхний токосъем.

    >Вообще говоря, мне разницы нет - идет электричка из
    >Академа 45 минут или 28

    если количество станций доведут до приемлимого уровня, то разница поболе будет.

    >и то, что до Обского моря топать очень долго.

    от 'обского моря'? btw, ты не знаешь, что за строительство идет в районе кирово? что-нибудь элитное? вообще не похоже. станции там не хватает, кстати.

    >Про чемпионат мира - это анекдот такой был. Про
    > чудака, на "м".

    все равно не понял.



    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >> Может быть, оно даже и не много дороже

    > где-то пробегали цифры - разница в несколько раз.

    я вроде уже по этому поводу возразил - "удешевление" произошло такоеразительное, когда из
    сметы выкинули вынос всех коммуникаций и
    мероприятия по утеплению-гидроизоляции. за это пришлось платить другим.

    > чтобы там вообще все колом встало?

    неплохая идея

    > количество машин на дороге будет с каждым годом увеличиваться, а у уличных транспортных
    > систем есть предел перевозимости, он практически уже достигнут на том участке. к тому же
    > троллейбусы ходят там нормально.

    скажи, а ты уверен что всем людям надо ехать на Заельцовскую или на Холодильную
    оттуда?может быть линия должна быть напрямую в другие транспортные узлы?

    > >и трамвай пускать с маленьким интервалом

    > да они и так уже в затылок друг другу дышат.

    это неправда

    > >Вообще говоря, мне разницы нет - идет электричка из
    > >Академа 45 минут или 28

    > если количество станций доведут до приемлимого уровня, то разница поболе будет.

    то есть еще и уменьшить? ну ты загнул. увеличить? тоже абсурд.

    > >Про чемпионат мира - это анекдот такой был. Про
    > > чудака, на "м".

    > все равно не понял.

    я тебе в привате расскажу. не, лучше в офлайне.

  • >скажи, а ты уверен что всем людям надо ехать на
    > Заельцовскую или на Холодильную
    >оттуда?может быть линия должна быть напрямую в
    > другие транспортные узлы?

    возможно.

    >это неправда

    хорошо, я не объективен. я наблюдаю скученность на пл. калинина.

    >то есть еще и уменьшить? ну ты загнул. увеличить?
    > тоже абсурд.

    увеличить. тогда на разгон/торможение будет тратиться еще больше времени.




    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а куда увеличивать-то число остановок между Камышинской и Бердском? Разве что в упомянутом
    пос. Кирова - да и то, до Береговой там нормально.

  • С чего начал с тем и продолжаю...
    Опять еду вчера по Петухова, ливень льет, а дорожники асфальт КАМАЗами валят под дождичек!!!

    Вновь кто- то бизнес делает, сроки жмут и полученную деньгу надо отмыть под дождичек... главное галочку в отчете поставить, все -таки какие негодяи возглавляют ремонтно-дорожные канторы в нашем городе… Без зазрения совести на глазах горожан такое вытворяют…

  • >главное галочку в отчете поставить, все -таки
    > какие негодяи возглавляют ремонтно-дорожные
    >канторы в нашем городе… Без зазрения совести
    >на глазах горожан такое вытворяют…

    грустно все это. дальше будет только хуже. дорог нормальных не будет.
    а лужков в новостях все новые участки 3ТК открывает. эх.. вот это действительно хорошие дороги.


    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Да всё потому,что страшно далеки от народа наши градоначальники... Надо урезать срок,на который вибирается мэр/губернатор до года,скажем...
    А то так-выбрали его,и он 4 года спокойно может народные деньги грести... Обратной связи нету.. Не справился-освободи место.

  • может быть, в Москве и дураков меньше?
    только жить все равно лучше тут

  • А вы знаете, что процесс сноса старых домов, которые безусловно являются украшением так любимого вами "тихого центра" продолжается? Так, на Гудимовской угол Гондатти запланирован к сносу симпатичный двухэтажный дом, который во многом определяет лицо улицы. На его месте планируется построить девятиэтажный "чиста дом" красного кирпича в стиле "рюсс нуво" (см. образчик на углу советской и горького). Так что процесс отказа от исторического наследия продолжается и в наши дни!

  • >Так, на Гудимовской угол Гондатти

    здорово. а можно все же в современных названиях?

    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Недели две назад на дороге (Богаткова) опять прошла акция "До свидания асфальт!" Тяжелая техника вернулась в стойло после летних учений. Вот вы мне скажите - это ли не маразм: практически в центре города находится воинская часть, которая аккурат два раза в год выезжает на учения. Танки идут ночью несколько часов(!), очень медленно и очень громко (была однажды свидетелем). Как люди спят в домах по обеим сторонам дороги?

  • Цифр не помню, но помню, что квадратный метр дорожного полотна стоит бешенные деньги. За такие дельги его золотом покрыть можно...

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Гудимовская сейчас называется Коммунистической, а Гондатти- улицей имени Моисея Соломоновича Урицкого. Между прочим обе улицы были названы в свое время в честь томских губернаторов, много сделавших для развития Новониколаевска. Улицы эти одни из самых старых в городе, так мне в детстве прабабка рассказывала, что когда впервые приехала в Новониколаевск, то она ехала на извозчике с вокзала на Гудимовскую через лес!

  • Квадратный метр действительно стоит дорого.
    А вот камаз асфальта стоит где-то в районе 10-20 тыс. Плюс работа дорожников, которые получают по 2-3 тысячи в месяц. Куда уходят остальные деньги известно. Воруют однако и, что самое интересное, все знают кто.

    Раньше вместо денег люди использовали ракушки. И они постоянно спрашивали друг друга: "Куда деваются наши ракушки".(С) ОСП Студия

  • Да конечно же есть вот к примеру по Красному даже и ездить приятно только бы пробок небыло и вообще хорошо. Да ГИБДДисты конечно сволочи только деньги гребут а о дорогах не заботятся хоть эта их прямая обязаность а все остальное уже вторично.

  • >к примеру по Красному даже и ездить приятно

    прикалываешься? меня от этого лоскутного одеяла уже воротит. покрытие отвратительное (не надо говорить, что в других местах хуже, отвратительно - категория абсолютная). в нске нормальных дорог НЕТ.

    загнанное в тупик существо, закомплексованное по самое "не хочу"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • приятно - если Красный сравнивать с Богаткова...

  • Знаешь как говорят там.. наверху?
    Все будет!
    Так что видимо начали с малого, сначала были зверинные тропы, потом вот дорожки появились... гы гы.. глядишь в недалеком будущем, как раз к правнуками дороги и здесь появятся:_)))

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    Каждому своё
    Edited by Лилиан on 16/10 08:54.

  • А кто спит?Враг-то не дремлет

  • "Покуда есть на свете дураки"-типа?А кто дураки,не мы ли с вами

  • это имелся в виду тот дом... впрочем не понимаю -
    на углу Гудимовской и Гондатти (сиречь - Коммунистическая и Урицкого) роддом, каменная четырехэтажка и новостройка, вряд ли их собираются сносить?
    в общем, ну се ля ви, если этим симпатичным домом не заинтересовались люди-конторы, которые могут привести в порядок и наполнить жизнью...

  • Новостройка как раз и пристроена к этому симпатичному домику. Когда-то в нем была арка, которую заложили превратив в прорабскую при строительстве соседнего дома, затем дом был отдан под синагогу. Евреи его запустили окончательно, дабы его убогий вид послужил дополнительным аргументом при выделении участка под строительство новой синагоги (ее сейчас строят рядом с оперным театром). Домик погубят- а жаль! Если его почистить и подреставрировать, будет смотреться не хуже, чем обновленный домик на углу Советской и Горького (ничего, что в новых названиях?). Особенно жаль, что будет нарушена застройка улицы, т.к. от проспекта до Дворцовой на ней нет пока домов выше пяти этажей.

  • да, кинотеатру Диана безусловно лучше быть ЧЕМ угодно, только не гарнизонной гауптвахтой.
    но заметьте - он совсем не проигрывает от того, что за ним возвышаются две новостройки -
    обе с претензией на стильность - НГИ или как там НКУ - в общем, частный вуз и жилой дом
    ступенчатый во дворе. А что, на месте несостоявшейся синагоги будет построена 12-этажка?
    Меня просто не коробит и не обижает то, что на Урицкого между Щетинкина и Горького
    (ничего что в советских названиях?) строят башню, меня смущает что было решение суда,
    это запрещавшее - но не более того. я на стороне тех, кто строит, мне нравится то, что уже внизу
    выложено:улыб:В общем, среду разрушают любимые сабвэймэном стеклянные коробки или постройки
    позднего социализма - кирпичные 9-10 этажки заштукатуренные (как Революции 7)
    или в белых плитках (как Революции 6 и Октябрская, какой там номер) - а то что строят сейчас
    ее разнообразит и обогащает. Имхо.

  • >Меня просто не коробит и не обижает то, что на
    >Урицкого между Щетинкина и Горького
    >(ничего что в советских названиях?) строят башню,

    башню?? :-/ сколько в ней росту то будет? щита я не нашел (или на нем ничего конкретного не было, не помню). судя по крану, нифига это не башня. там сейчас этажей 6, не больше.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ну почему в нске все так убого.

    оказывается, на кирова (около гпнтб) строят обычное жилье! убогие. причем девятиэтажку. кретины, такое место загубят:хммм:
    почему у нас строят такие низкие здания? не в пожарных дело, на них все давно забили, строят низкорослое убожество сами по себе:хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • уллой говорил, что у нас почвы чмошные. ну, не так прямо говорил, но что нехорошие почвы - это вот так.

  • >уллой говорил, что у нас почвы чмошные.

    странно. уж на что в питере почвы г-но, но высотки там строят. здорово строят.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • да видел, конечно, но, тем не менее, у нас как-то вот нельзя типа. вон, гост. новосибирск - наша пизанская башня.

  • На Урицкого будет двенадцатиэтажка. Что касается стройки вопреки всем судам- так в ней губернатор собирается жить- плевал он на суды, ему квартира нужна. Может это и к лучшему- быстрее построят. На Гудимовской планируется построить два дома, оба переменной этажности- 7-9 этажей. Один на месте бывшей синагоги, другой рядом, там, где сейчас стоит киоск "подорожник". Там раньше был доходный дом Бромберга, его снесли в начале семидесятых, да так ничего и не построили. Стоящий рядом розовый двухэтажный жилой дом тоже планируется снести.У всех трех домов архитектор один.
    Теперь насчет домов около гаупвахты- тот, что ступеньками строит фирма "Новониколаевск", дом на мой взгляд приличный, единственный недостаток вижу в том, что уж очень он тесно втиснут между домами- машины жильцы уж точно за квартал ставить будут. НГИ или как его там, планировался изначально о пяти этажах, в процессе строительства его здорово подрастили, а зря- получилась новорусская готика, на фоне всей улицы- ну чиста фикса! Хотя в этом стиле здание в центре не единственное- вспомним о чертогах Басалаева.
    Сабвей мен напрасно грустит по поводу малоэтажности- как Вам дом на Гудимовской угол Александровской, сразу за домом сотрудников НКВД? Семнадцать этажей- мне лично мало не кажется.

  • >На Урицкого будет двенадцатиэтажка.

    ну, никакая это не башня.

    >Что касается стройки вопреки всем судам-

    а о какой стройке речь? я не в курсе.

    >как Вам дом на Гудимовской угол
    >Александровской, сразу за домом сотрудников
    >НКВД? Семнадцать этажей- мне лично мало не
    >кажется.

    что-то его подрезают все время:хммм:начинали с 21, потом 19, теперь уже 17 этажей. в любом случае, для нетипового здания, да еще и стеклянного - ОЧЕНЬ мало.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Это он зря. Дороги - повод воровать. BlackS братья помогают им деньги отмыть. Гляньте на автогенку - истинное творение азиатских мастеров.

  • а когда тебя штрафовали, хоть раз квитанцию давали?
    мне не разу, а это значит эти деньги идут в карман инспектора :о(

  • Речь идет о двенадцатиэтажке на Гондатти.

  • когда вокруг 6-этажки 14-этажное здание
    считается башней

  • ты бы еще сказал "уж на что в питере почвы плохие,
    но метро там строят шикарно" -с известным результатом. Кроме того, в Питере если порыть немного глубоко, то будет что-то более плотное,
    а у нас чем глубже рыть - тем более рыхлый песчанник

  • что-то губернатору столько мест жительства приписывают - и в Краснообске, и на Романова,
    и вот еще. Впрочем, это действительно неважно -
    здание действительно вырывается из "контекста",
    да не настолько он волшебный этот контекст,
    пусть строят побыстрее. Все равно уже дом Харитонова, на том месте стоявший, снесли - я хоть сфотографироваться рядом успел..
    Про дома на Гудимовской конечно страсти-мордасти, если конечно они не будут симпатичнее,
    чем уже построенный СПК Лауда как раз в продолжении Гондатти. Хотя, наверное это будет лучше чем то что происходит на Серебрениковской.
    Думаю если бы НГИ был ниже, он был бы еще стремнее, чертоги Басалаева - памятник эпохи
    (попробуйте поспорьте, в Новосибирске ничего другого не сохранилось ведь от тех времен такого явного, Проничев поскромничал). А дом ступенечками стилизован видимо под крыши Парижа, или чего там? смешной он. дурацкий в смысле.
    Стекляшка напротив кгб - это хорошо, особенно когда едешь по мосту в троллейбусе.

  • тебе никто не поверит что ты не в курсе того
    что строят большой дом, а суд запретил по жалобе
    соседей, а они все равно строят - у тебя наверное
    там очередная квартира строится:улыб:

  • да там все равно будут строить только убогое.
    Высотки с башенками вызывали бы у меня тошноту
    не меньшую. Жалко вырубленных деревьев,
    очень жалко. А место там поганое по определению
    (геомантия понимаешь)

  • >ты бы еще сказал "уж на что в питере почвы
    >плохие, но метро там строят шикарно" -с
    >известным результатом.

    размыв - совковое раздолбайство сначала и гениальная отмывалка денег сейчас. а метро строят. на подходе комендантский просп., звездная и обводной канал. к 300-летию точно что-нибудь откроют.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Сбились, однако, с дорог-то:-))
    Мне вот интересно, сколько еще простоит заборчик около открытого колодца на въезде на пл. Ленина?
    Три дня уже точно заборчик стоит....
    А метрах в 30-ти - гайцы.......

  • Да уж видно давно я там не ездил но если так то это не порядок, а ГИБДДшники там наверное деньги зарабатывают и им до этого колодца что то не очень ведь он им не мешает.

  • ... если бы я еще на звездной не был в 1986 году...
    но вообще да, Яковлев строит быстрее всех в Р сабвей.

  • >если бы я еще на звездной не был в 1986 году...

    не надо глумиться. у меня вчера очень тяжелый день был. звездная, звенигородская, какая нафиг разница. из контекста же понятно было. спасскую вот еще забыл.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Если можно, то поподробнее про дом Харитонова- насколько я помню, на том месте стояли двухэтажные бараки, похожие еще сохранились на противоположной стороне улицы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: