Это отсылка к условному Сингапуру. Если в салоне один водитель, то будет взиматься штраф. Но как обычно строгость законов компенсируются необязательностью их исполнения.
Уже сейчас контроль надо дорогами достаточно номинальный - в городе повсеместно наплевали на текущие правила - начиная от парковки где попало и кончая ездой на красный, ездой по встречке и разворотом через двойную сплошную.
Сотрудников гибдд, я так понимаю, просто не хватает.
послушайте, люди сами выбрали себе место жительства без транспорта, и если вы хотите добиться маршруток во все хурхуяловки Новосибирского сельского района, это ваше право.
Вопрос почему жителей со сложившейся транспортной инфраструктурой лишают этой инфраструктуры ничего не предлагая взамен.
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
"Люди сами выбирали" - это не повод отменить их конституционное право на ОТ. И, кстати в упомянутых мной обществах уже 2ю зиму подключен газ. Жить в населённом пункте или дачном обществе - это выбор не одного гражданина (или одной семьи) - они сами не могут заставить других соседей сделать населённый пункт.
И,кстати, слово "сельский" убрали из названия района ещё в 1992 году.
Про "ничего не давая взамен" - это не совсем так. Новые автобусы поступят всё-таки, читайте новости.
Хотя, конечно же, схема "оптимизации" не прозрачна и требует проверки на предмет коррупции. Одни маршруты почему-то убирают, а другие - нет (или уберут позже?).
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
В ответ на: это не повод отменить их конституционное право на ОТ
да ну, прям вот такое право там прописано где-то?
В ответ на: схема "оптимизации" не прозрачна и требует проверки на предмет коррупции. Одни маршруты почему-то убирают, а другие - нет (или уберут позже?)
коррупция там никуда не делась, но там больше незнания и идиотизма, чем её
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: "Люди сами выбирали" - это не повод отменить их конституционное право на ОТ
смешно
В ответ на: Про "ничего не давая взамен" - это не совсем так. Новые автобусы поступят всё-таки
блин, выйдите из сумрака уже:(
есть маршрутное такси № 5 "Чемской бор - метро Студенческая", который следует с ГЭСа, по Советскому шоссе, через ВИНАПовский мост, по Ватутина, на Маркса и Студенческую
Вместо этого будет автобус 88, с таким путём следования, что в утренний час-пик мы будем ехать до Маркса 2 - 2,5 часа ну так себе альтернатива скажем прямо
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Моё мнение, что его никто не согласует, ибо весь сакральный смысл 88 маршрута в том, что бы идти по всем долам и весям, прилегающим к Советскому шоссе и набирать паству. Ибо у нас МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ невыгдно возить ГЭСовчан по короткому пути, все должны страдать
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Насчёт "оптимизации" маршрутов - это отдельная тема. Такая "реформа" точно жителям не нужна. 36й переделали - обосновали тем, что попросить автобусы надо для поездок и для Щ , и для Шлюза в центр, а готовый маршрут есть только один. Итог - полный дурдом, а не маршрут.
Никаких нормальных обсуждений с жителями, естественно, не было.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Новости не смотрю, а видимо зря. Сейчас показали троллейбусы в Иркутске, на убыточном маршруте в качестве эксперимента снизили цену на проезд, с 15 рублей, до 10. Троллейбус при этом новый, современный, чистый и ухоженный, у нас в городе таких не видела. Водитель приятная молодая женщина, легко одетая (значит тепло в салоне), а не как у нас узбеки в фуфайках и оранжевых жилетах. Ну и чем наш город хуже Иркутска? Не пойму, в какой момент что пошло не так, почему у нас грязный ржавый хлам из прошлого века?
Не во внешнем виде троллейбуса дело. Непопулярность этого вида транспорта в неповоротливости, медлительности и постоянных форс-мажорных остановках из-за отсутствия электроэнергии, "рога" часто слетают.
Не далее как несколько дней назад троллейбусы встали по всей линии и загромоздили улицы Кирова, Красный проспект.
Люди, что пользуются троллейбусами, постоянно опаздывают на работы по этим причинам.
Кому он нужен такой вид транспорта?! Только пенсионерам, которые передвигаются, не привязываясь ко временным промежуткам и торопиться им некуда. А пенсионеры не сделают кассу троллейбусам.
Сегодня был протест против повышения тарифов и мусорной аферы web-страница
И там затрагивалась и тема транспортной реформы (в самом начале, когда выступает Крупенько С. Е, РКРП). Были и другие темы (например, про здравоохранение).
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
23-го декабря состоится очередная пресс-конфиренция президента, т.е. у нас появляется очередная возможность донести до него свои проблемы. Я такой вопрос на прямую линию отправил :
Новосибирск тесный город, из-за роста автомобилизации в городе перегружена улично-дорожная сеть. По итогам 2020 года мы оказались на 9-м месте в мире по загруженности городских улиц https://ngs.ru/text/gorod/2021/01/15/69698786/ и поднялся на третье место среди российских городов по выбросам диоксида азота ( https://nsk.rbc.ru/nsk/14/08/2021/611341d89a7947503c73f9b9 ) . Самый эффективный выход из этого транспортного "ада" - развитие высокопроизводительного рельсового общественного транспорта с последующими мерами по сокращению пробега личных автомобилей в городе. Когда федеральный центр начнёт финансировать в Новосибирске проекты скоростных рельсовых систем общественного транспорта?
ты б чо нормальное отправил, и так автомобилистов доят и на бабки трясут за все и про все предоставляя взамен сомнительного качества инраструктуру, еще и реагентами машины убивают и не чинят за счет мэрии, еще ты тут со своими пробками и рельсовым транспортом.
А между тем маршрутчики вовсю готовятся к реформе, заменяя пригородные автобусы на такси. Например, у нас уже с месяц вместо автобуса 211 ходит маршрутка. И такого знаю навалом.
Вообще этот бардак надо бы давно разгрести области, введя, как в городах, конкурсы для больших муниципальных районов (в частности это наиболее актуально для Новосибирского и Искитимского). Тем более, что нас ожидает реформа ОМСУ (отмена сельсоветов с 1 января 2023 года): web-страница
Странна вообще позиция ЗС НСО по этому вопросу - какой-то Бердск с населением 100 тысяч - может сам проводить конкурсы и выбирать маршруты под жителей, а Новосибирский р-н (по площади как 33(!) Бердска и с населением около 170 тысяч) - не может. Они как будто специально поддерживают коррупцию в руководстве Минтранса НСО и не дают главам районов организовать ОТ в них так, чтобы жители могли нормально пользоваться их инфраструктурой.
А насчёт трамваев-троллейбусов - это просто есть группа лиц, которые помешаны на этом (они считают себя "урбанистами"). И они почему-то думают, что против них выступают исключительно автолюбители, это далеко не так. В Академгородке идея заменить ж. д. пути от "Сеятеля" до базы УСа трамвайными - не нашла поддержки вообще никакой. И на ОБьГЭСе многие будут против. Тем более что там ветка ж. д. - смысл её переоборудовать под трамвай, когда проще сразу просто электрифицировать и начать вести дальше ветку вдоль левого берега водохранилища? Сейчас все основные стройки ушли в Новосибирский район, смысл циклиться на трамвае и одном микрорайоне города Новосибирска?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Там логика вообще не просматривается. Ну если я автомобилист, я в первую очередь заинтересован ездить по свободным дорогам, а не стаять в заторах. Создание же скоростного современного о.т. способствует переориентации части автомобилистов на такой транспорт и дороги будут свободнее. Как против этого возражать, непонятно! Но есть уже видимо люди, которым за счастье "колбаситься" часами в заторах, слушать музыку, зависать в телефонах.
И другое, до 2030 года власти Новосибирска в городе намерены построить 57 км дорог (берём 4-е полосы), а парк автомобилей в городе в среднем увеличивается за год на 15000 штук и при сегодняшней норме асфальта общего пользования на 1 автомобиль 23 м.кв., такая дорожная прибавка была бы нивелирована менее чем за 3 года (79800: 23=34696 авто 34696:15000=2,31года), а оставшиеся 7 лет заторы на дорогах будут становиться всё плотнее и продолжительнее.
Ещё раз предлагаю через предстоящую пресс-конференцию донести транспортную проблему Новосибирска до президента, как это сделали на предыдущих Прямых линиях жители Челябинска и Красноярска и которым пообещали метро и современный трамвай, учитывая ещё и то, что транспортная обстановка у нас хуже, чем у них.
В ответ на: Ещё раз предлагаю через предстоящую пресс-конференцию донести транспортную проблему Новосибирска до президента
Будут тут интересы друзей президента - и пресс-конференции не понадобится, всё освоят и может даже как-то построят, не будут - хоть назаприсылайся вопросов этих.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ваша "стратегия" очень однобокая и заключается в одном - попросить денег у федералов на трамвайные пути и метро (ну и соответственно на подвижной состав тоже). Безусловно это сделать надо, но как же всё остальное? Например:
1. Единое управление-планирование дорог и ОТ для всей агломерации (это суперактуально и легко может быть решено в рамках полномочий ЗС НСО).
2. Участие застройщиков (речь не про точечных, естественно, их вообще надо всех под суд, как явление, на уровне Госдумы такой закон принять) и ОМСУ в проведении ж. д. во всех направлениях от центра города в пределах границ агломерации (с перспективой её в будущем переоборудовать в наземное метро). Максимальное использование всех неиспользуемых веток ж. д., электрификация, создание микроплатформ для разъезда встречного подвижного состава, и т. п. Это всё тоже в рамках полномочий ЗС НСО. И тут можно что-то даже без федеральных вложений сделать (застройщики начнут целые с-ты бывшие застраивать - вот они и могут оплатить ж. д.).
3. Борьба с коррупцией в строительстве-эксплуатации дорог и планировании-управлении ОТ. Тут просто нужна максимально возможная гласность-прозрачность. И это тоже можно решить на уровне ЗС НСО.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
В ответ на: Ещё раз предлагаю через предстоящую пресс-конференцию донести транспортную проблему Новосибирска до президента
Я, откровенно говоря, не очень верю в результативность данной идеи (не с той т.з., что если сказать принародно президенту о проблеме, он не поможет - еще как поможет, по крайней мере, на словах, а той т.з., что если твоя задача заранее не определена чиновниками, как нужная, никакой вопрос никуда не дойдет).
Но! Человек хотя бы предлагает конкретную стратегию действий. А все разговоры "надо бороться с коррупцией", "надо чтобы чиновники что-то делали" - они разговорами и останутся.
В ответ на: Будут тут интересы друзей президента - и пресс-конференции не понадобится
Я полагаю, что интересы друзей появятся сразу же, как только будет дано добро из Москвы на миллиардные инвестиции для таких проектов. Но у нас выбор-то какой? Либо дальнейшая деградация города, либо развитие с большими коррупционными издержками. Я считаю, второй вариант предпочтительней. Средства которые аккумулируются в федеральных резервных фондах и предполагаются к использованию на эти проекты, они всё равно не работают на нас, наверное, целесообразнее пустить их в оборот.
В ответ на: всё освоят и может даже как-то построят, не будут - хоть назаприсылайся вопросов этих.
Власть сегодня работает не по экономической, не по научной целесообразности, а по ЗАПРОСУ. Для этого на низовых уровнях власти созданы ресурсы типа- "Решаем вместе", "Центр управления регионом", на верхнем "Прямая линия", на которых формируются запросы населения, а в дальнейшем по наиболее востребованным из них проводится работа. От челябинцев подавляющим был запрос на строительство метро и им его пообещали!
Не знаю, чем там в итоге завершилось расследование двух инцидентов, но, стойкое ощущение, что оба раздувались именно под чёрную пиар-кампанию против троллейбусов. Вопрос в чьих интересах.
Ну, и - новый подвижной состав током биться не будет. Свои древние, выработавшие свой ресурс, да "подарки" из Твери или Москвы, особенно, если местные электрики понавертели что-то с печками для кондукторов - тут да, возможно всё.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
На прошлой неделе прошло заседание рабочей группы по общественному транспорту, на которой обсуждали перспективы развития муниципального автобусного предприятия — ПАТП №4.
И даже здесь депутат из «Единой России», обладающий «хорошими аналитическими способностями», не смог обойти стороной свой нелюбимый вид транспорта — троллейбус. В связи с тем, что троллейбус стоит дороже автобуса, контактная сеть нуждается в ремонте, а в депо недостаточно машин — депутат предложил не подавать заявку на новые троллейбусы по федеральной программе, обосновав это невыгодностью данного вида транспорта для города.
Однако, эти суждения поверхностные. Специалисты Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта провели исследование экономической эффективности различных видов транспорта. Расчёт проводится на условном маршруте длиной 10 км. Определялись расходы на транспортную работу в год, выполняемую по маршруту, при разных пассажиропотоках и видах общественного транспорта.
Специалисты сделали следующие выводы: при пассажиропотоке от 100 до 300 человек в час наиболее эффективными являются автобусы средней вместимости. При пассажиропотоке от 350 до 1100 человек наиболее эффективен троллейбус большой и особо большой вместимости, а при больших пассажиропотоках наиболее эффективен трамвай. Самым экономически неэффективными видам транспорта являются автобусы особо малой вместимости и электробус.
Согласно расчетам АО "Институт "Стройпроект" на троллейбусных маршрутах Новосибирска пассажиропоток в часы пик составляет от 260 до 2100 человек в час, что соответствует расчётам специалистов МАП ГЭТ. Исключением является троллейбусный маршрут №36, где пассажиропоток значительно меньше.
Троллейбусная сеть города находится в неудовлетворительном состоянии. Однако, учитывая высокую провозную способность и долгосрочную экономическую эффективность данного вида транспорта, мы уверены, что необходимо сохранять и развивать троллейбус в городе. (с) Депутат Горсовета Светлана Каверзина
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: оба раздувались именно под чёрную пиар-кампанию против троллейбусов
Скандалы, интриги, расследования, конспирология.
В ответ на: наиболее эффективными являются автобусы средней вместимости.
наиболее эффективен троллейбус большой и особо большой вместимости
Странно сравнивать автобус средней вместимости с троллейбусом большой и особо большой вместимости. И надо же какие удивительные результаты исследования получились - мелкий автобус перевозит меньше пассажиров, чем большой троллейбус.
А почему нельзя было сравнить тб с автобусом большой и особо большой вместимости?
В ответ на: Самым экономически неэффективными видам транспорта являются автобусы особо малой вместимости и электробус.
Хотелось бы еще разъяснения (желательно "на пальцах"), чем это электробус менее эффективен троллейбуса? Ездят по одним дорогам, только электробус без рогов и проводов, т.е. не останавливается в пути. Если, конечно, как в примере выше не сравнивали электробус малой вместимости с троллейбусом очень большой вместимости.
Фанаты троллейбусов и трамваев - это люди, которые не могут "найти себя" в реальной жизни и любят пофантазировать. И это понятно, так как условный Варламов давно переплюнут и публикуются "тонны" подобного бреда сумашедшего: web-страница
Подобные статьи представляют интерес разве что для школьников.
В России нет денег на это просто и в ближайшее время они не появятся. Поэтому максимальное использование-переоборудование имеющихся дорог-коммуникаций - это тот путь, по которому идут здесь.
Я согласен, что печально читать статьи о том, что самопиар депутатов важнее, чем ремонт трамвайных путей: web-страница
Но "обосновывать" троллейбус-трамвай без ТЭО - это уже явный перебор. Приведите ТЭО с проведением-обслуживанием путей-коммуниукаций трамвая-троллейбуса - и сразу будет видно и насколько это выгодно, и через сколько это окупится (и окупится ли вообще). А так "обосновывать" - это просто пиариться, не более того.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Важен весь пул общественного транспорта, и трамваи с троллейбусами в том числе.
В ответ на: сразу будет видно и насколько это выгодно
Так то разговор про ОТ - это не про выгоду, а про перевозку населения. И вот это всё выгодно/невыгодно можете оставить в пользу бедных. ОТ - это расходная, а не доходная часть бюджета. Мне кажется, что нигде в мире ОТ не приносит прибыль.
В ответ на: Хотелось бы еще разъяснения (желательно "на пальцах"), чем это электробус менее эффективен троллейбуса? Ездят по одним дорогам, только электробус без рогов и проводов, т.е. не останавливается в пути. Если, конечно, как в примере выше не сравнивали электробус малой вместимости с троллейбусом очень большой вместимости.
Троллейбус потребляет по проводам меньше э/э, чем электробус через подзарядку?
Или километры проводов и "рогов" дешевле обслуживать и ремонтировать, чем подзарядные э/станции?
P.S. Это не ирония, не сарказм, я действительно спрашиваю, т.к. на вскидку вообще непонятно.
Завтра состоится очередная пресс-конфиренция президента, и у нас есть ещё немного времени чтобы задать президенту вопрос по финансированию проектов высокопроизводительного рельсового транспорта в Новосибирске.
Ну вот опять тоже самое - единственная экономика в ролике - сравнение трамвайной линии с метро. Почему сразу не со взлётно-посадочной полосой самолётов? Чувствуется, что автор двинут на теме трамваев, он не может адекватно даже рассуждать. Например: трамваи, якобы, "безопаснее" колёсного транспорта? Чем это интересно? Там другое напряжение? Нет, точно такое же. В колёсном транспорте есть шанс, что резиновые колёса тебя спасут от разряда, а в трамвае он существенно меньше.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ну это я так - не лично Вам, а "в общество" вопрос задал.
В ответ на: Вот пара статей из гугла:
Почитал, спасибо! Получается да - электробус типа намного менее экономичен. Единственное но - обе статьи написаны еще до того, как в Москве запустили электробусы, поэтому в каждой рефрен "не видел живого электробуса". А им, бегающим по Москве, уже 4 года.
В ответ на: Троллейбус потребляет по проводам меньше э/э, чем электробус через подзарядку?
Или километры проводов и "рогов" дешевле обслуживать и ремонтировать, чем подзарядные э/станции?
Я думаю это аксиома, которая не требует доказательств. Да батареи по умолчанию всегда дороже, чем электричество по проводам.
В ответ на: Единственное но - обе статьи написаны еще до того, как в Москве запустили электробусы, поэтому в каждой рефрен "не видел живого электробуса". А им, бегающим по Москве, уже 4 года.
В ответ на: Я думаю это аксиома, которая не требует доказательств.
Я не электрик, для меня не аксиома. Поэтому и просил объяснить "на пальцах".
В ответ на: Москва это же не про экономию.
Так ОТ это в принципе не про экономику, выручку и прибыль, а про удобство для пассажиров.
То, что троллейбусы постоянно останавливаются из-за перебоев с напряжением, из-за слетевших "рогов" и т.д., что тормозит разом всё движение на их троллейбусном маршруте - это тоже "аксиома", к-ю все самолично видели неоднократно. И это именно "неудобство для пассажиров" - сидеть и ждать пока всё восстановится, либо пересаживаться на автобус.
Электробусы - отдельный логично может разрядиться и встать (но я сам, живя в Москве, с таким ни разу не сталкивался), но это не приводит к остановке всех (!) электробусов.
P.S. Дополню. Я может не разделил свой "отзыв" о статьях про электробусы.
То, что они менее экономичны, как говорится в обеих статьях - я не спорю (не будучи специалистом) и факт запуска-незапуска в Москве к этому никак не относится.
Про запуск в Москве ремарка было к другому. В статьях был уклон, что "непонятно как это всё будет работать, нигде такого нет". В Москве работает 4 года. Никаких серьезных сбоев не наблюдается. Т.е. речь именно о возможности в принципе нормальной работы электробусов.
В ответ на: Так ОТ это в принципе не про экономику, выручку и прибыль, а про удобство для пассажиров.
На самом деле это не совсем верно. Есть бюджет и задача вывезти всех пассажиров и это первично.
Если бюджет есть только на лошадиные повозки, значит пассажиры вывозятся лошадиными повозками.
Следующий уровень это платежеспособность и удобство - у нас есть бюджет поболее и мы чувствуем, что пассажиры устают в скотовозках, еще не начав работать, отчего ввп новосибирска растет не так шустро как ввп амстердама. Значит тратим этот бюджет на удобные скотовозки 2.0, в которых пассажиры не будут так сильно уставать.
И так далее до бесконечности.
В ответ на: То, что троллейбусы постоянно останавливаются из-за перебоев с напряжением
Это вопрос к инфраструктуре, также как и наш трамвай периодически стоит в общих пробках.
В среднем - на единицу человека троллейбус с инфраструктурой будет подешевле электробуса и конечно экологичнее.
К этому набору для сравнения стоит пожалуй еще добавить автобус на газе.
В ответ на: Есть бюджет и задача вывезти всех пассажиров и это первично.
Что из 2 задач первично?
Я не спорю, что возможности ОТ всегда ограничены рамками бюджета. Но задача, именно задача муниципального ОТ - удобство пассажиров. А не получение прибыли, в т.ч. за счет экономии на удобстве или повышении тарифов.
В ответ на: автобус на газе
Во многих городах бегают пазики с газовыми баллонами на крыше. Но, я так понимаю, от массового использования ограждают риски взрыва этого баллона.
В ответ на: Я не спорю, что возможности ОТ всегда ограничены рамками бюджета. Но задача, именно задача муниципального ОТ - удобство пассажиров. А не получение прибыли, в т.ч. за счет экономии на удобстве или повышении тарифов.
Первичен в первую очередь городской бюджет. Другое дело, что управленцы просто каннибализируют советское наследство, либо пытаются заработать на общественном транспорте.
В ответ на: Во многих городах бегают пазики с газовыми баллонами на крыше. Но, я так понимаю, от массового использования ограждают риски взрыва этого баллона.
Это переоборудованные пазики, такие же как газели или легковой транспорт, в который ставится газовое оборудование совместно с бензиновым.
Сейчас в городе появились большие автобусы на газе заводской комплектации, видимо по какой то очередной федеральной программе.
Наблюдаю плоды оптимизации общественного транспорта в отдельно взятом м/районе ОбьГЭС.
Пока ещё ходит маршрутка №5, уже чувствуется уменьшение машин на линии.
Запустили автобус № 88 (кста, жители остановок Печатников, Часовая и Приморска вообще на него не попадают, ибо он идёт другим путём). Он ходит пустой в час-пик. То есть утром с ГЭСа на нём едут три-четыре человека. Вечером на нём едет от 5 до 8 человек.
То есть нам, жителям ГЭСа, подарили маршрут, который перевозит воздух, а не народ.
Отличное, продуманное решение. Думаю рады те, кто пилил выделенный на это бюджет.
В ответ на: появится новый автобус в «экспрессном» режиме № 45к Центральный корпус — Чемской бор для прямого сообщения между микрорайоном ОбьГЭС, СТЦ «МЕГА» и Карла Маркса.
нету:((( может будет, никто не знает точно когда. По слухам интервал движения этого "суслика" будет составлять 18-20 минут. Это капец как долго. Я даже не о том, что можно обморозиться на остановке, а о том, что мы в этот несчастный ПАЗик будем набиваться как сельди в бочку.
Думаю после такой оптимизации и прозорливых решений руководства города, многие ГЭСовчане пересядут на личный транспорт.
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
В ответ на: Думаю после такой оптимизации и прозорливых решений руководства города, многие ГЭСовчане пересядут на личный транспорт.
Здесь есть и положительный момент. Увеличится загруженность дорог. Есть такие расчёты, что рост автомобилизации на 10 автомобилей в год на 1000 человек увеличивает коэффициент загрузки магистральных улиц на 8%, а для местных улиц на 18%, 30% рост уровня автомобилизации (за 7 лет количество автомобилей в Новосибирске увеличилось на 33% )уже даёт 2 кратное увеличение загрузки на дороги и улицы города. Можно предположить, какая транспортная обстановка будет через пару лет на советском шоссе, на винаповском перекрёстке, на Ватутина? Что неминуемо должно поднять гражданскую активность горожан на прилегающих территориях, которая должна побудить власти к строительству на ОбьГЭС давно планируемой линии скоростного трамвая и не за 9, а года за 2. А в сегодняшней ситуации гесовским активистам надо подключать городских депутатов С.Каверзину, А.Бурмистрова, они могут помочь найти технико- экономические обоснования (через М.Никулина-главного конструктора проекта скоростного трамвая г. Новосибирска) этого проекта и писать обращения московским чиновникам, депутатам, так сказать, формировать запрос.
Вчера провела эксперимент. Решила поехать на трамвае №13. От остановки "Стадион Спартак" удалось доехать только до остановки "Фабрика ЦК Швейников". Впереди идущий вагон встал, потому что пожилая женщина потеряла сознание и ждали пока прибывшая скорая заберёт больную. Временной период трамваев 4 минуты. Стояли 30 минут. Выстроилась вереница вагонов, естественно, ни о каком графике речи уже не шло. Люди, которые торопились куда-то, выскакивали из вагонов и пешком/бегом отправились на ближайшие остановки более адекватного транспорта. Дальше наш вагон сняли с маршрута и отправили в отстой на остановке "Сад Дзержинского". Думаю, всем понятно, что дальше график вагонов пошёл коту под хвост. Пассажиры напрасно остались ждать трамвай на остановках, а многие плюнули и поехали на чём-нибудь другом. Потому вагоны какое-то время дня ходили почти пустыми, осуществляя перевозки случайных пассажиров. Прибыли за день, естественно, "фиг вам"!
Вагоновожатая и кондуктор материли старух, которым дома не сидится и шастают на трамваях туда-сюда, да ещё и помирают в вагонах, итак мол прибыли от них никакой, платят не полную стоимость проезда, а местные власти доплаты за них задерживают. Зло и цинично, но близко к истине.
И так с трамваем №13 бывает каждый день!!!
Неделей раньше я рискнула поехать на трамвае по тому же маршруту, от той же остановки и доехала только до остановки "Мостовая". Впереди на рельсах два дебила-автомобилиста столкнулись, ждали комиссаров, хотя повреждения были невелики, им пофиг было, что за ними встала вереница вагонов. Чем дело закончится ждать не стала. Пришлось возвращаться до улицы Кирова пешком/бегом.
Все в городе знают, что в условиях Новосибирска трамвай - это не транспорт, а напрасная трата бюджетных денег!
Не может трамвай двигаться по графику в условиях пробок, перегруженности дорог, когда автомобилистам пофиг правила дорожного движения и они без зазрения совести ездят по рельсам, сбивают пассажиров, которые пытаются от остановок перейти проезжую часть, чтобы войти в вагон, или выйти из него, потому что они спешат и их "бесят" эти "идиоты", которые, соблюдая правила, не дают им ехать без остановки.
Уже много раз здесь говорили, что надо делать выделенные трамвайные пути, которые позволят отделить движение трамваев от автомобильного транспорта. Только тогда трамвай сможет стать адекватным и скоростным видом транспорта, который как метро, станет удобным наземным видом транспорта, двигающимся по расписанию. Это сделает его популярным не только среди пенсионеров. Им станут пользоваться работающие люди, которые и будут делать прибыль трамваю.