Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Она много есть где возможность. Но никто даже не пытается добиваться (маршрутное лобби мешает этому всячески). А такие, как вы, только трамваями отвлекаете от реальных проектов, хотя тут чаще всего уже проложены коммуникации. Городская электричка, да конечно, где есть возможность надо добиваться.
Во-первых, интервалы сейчас между электричками в городе просто недопустимые для такой большой агломерации.
Во-вторых так называемые скоростные электрички. Зачем? Жители промежуточных остановок не люди? То же самое - маршрутное лобби.
В-третьих, полно веток, которые не используются. Та же, например, ветка с Затулинки до Обь ГЭС. Что её электрифицировать нельзя и начать потихоньку продолжать в сторону Камня-на-Оби, объединившись с застройщиками в Новосибирском районе? Просто зачем им это? Хозяева маршруток и аффилированные с ними чиновники - итак неплохо живут. То же самое можно сказать и об огромной ветке от Ключ-Камышенского плато до фермы (остановка на Сокурской ветке). Электрифицируй, объединяйся с застройщиками и даже никакого Восточного Обхода там дожидаться не надо. Но кому это надо? Не буду долго здесь писать - и в черте города таких веток полно. Зато когда застройщикам надо разобрать - то "хлебом не корми" (как летом 2021 года разобрали, к примеру в Щ ветку от Сеятеля до бывшей базы УРСа, тем самым лишив микрорайон даже логистики нормальной, что неминуемо сказывается на ценах).
А её итак нет. Переоборудование огромных территорий под трамваи при нынешнем финансировании будет вестись десятилетия. Будут украдены космические суммы, а результат будет только в отдельных местах. В итоге трамваи ни одну проблему не решат, а только отвлекут и чиновников, и деньги от реальных проектов. Когда нет альтернативы личному транспорту, город деградирует, из районов с плохой транспортной доступностью выезжает интеллектуальная, успешная часть горожан.
Функционирует где? В вакууме? У нас уже есть модель и есть финансирование. В текущей модели мы только можем просить деньги у федералов. А субъект и муниципалы могут максимум: Но законы математики и гидродинамики, по которым функционируют в городах транспортные потоки, работают одинаково во всех городах мира и интермодальная сбалансированная транспортная система идеально подходит любому городу.
1. Не давать угробить имеющиеся (в том числе неиспользуемые или слабоиспользуемые) коммуникации - дороги, мосты, путепроводы и т. п.
2. Ремонитрировать то, что в их ведении.
3. Делать какое-то мелкое переоборудование (например электрифицировать небольшую ж. д. ветку или расширять дорогу).
4. Пытаться переводить объекты в федеральное ведение (например, менять категорию участка дороги).
5. Создавать какие-то мелкие участки дорог (как, например, ж. д. ветка до Толмачёво) или коммуникаций.
А что предлагают данные "эксперты"? Давайте поломаем всё и сделаем ЛРТ? Это пустой трёп. В данной схеме, когда надо просить деньги у федералов - просить их под переоборудование улиц для ЛРТ - как минимум глупо. Деньги (на порядок меньшие) с трудом дают даже просто на новые автобусы. Так пусть их и просят. И на метро (муниципалы) с электричкой (субъект).
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".