Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортные проблемы Новосибирска

  • А кто мешал разделить скажем тот же 36й на его же и условный 2 (Щ-Автовокзал - ходил когда-то такой) и просить под оба автобусы с мотивацией, что их просто мало? Никто! Так что это просто нелепые отмазки дилетанта.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Вот сейчас на ваш вопрос прямого ответа не было. Был ответ про метро в Челябинске и других городах миллионниках. Было четко сказано, что на средства коммуникаций, к которым и метро относится, огромные деньги в федеральном бюджете заложены.
    Нужна воля местных властей, местным властям надо шевелиться.
    Наши не шевелятся и не собираются! Их пробки в городе устраивают! :biggrin:

    В Челябинске будут сразу строить гибридное метро - метро+трамвай.

  • В ответ на: Нужна воля местных властей, местным властям надо шевелиться.
    Наши не шевелятся и не собираются! Их пробки в городе устраивают!
    Нас не устраивают! Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору. Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться", ведь это нам надо, это наш город! Ведь протечки в крышах домов, отсутствие лавочек во дворах не так чувствительны для города, как рост частоты и продолжительности заторов, которые ведут к снижению экономической активности, ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества.

  • Сегодня (вчера уже) был междусобойчик ведущего с Пинус на НТН-24. По существу транспортных проблем - она предложила... ничего. Чистый пиар. Ну разве что только озвучила идею федерального финансирования. Но изначально ясно, что прийдя в ГД она на него никак не повлияет. Также как и от смены Локтя оно не появится.
    А вы думаете, что другие кандидаты что-то изменят?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Выбираете всяких Пинус, а потом хотите, чтобы они город сделали удобным для проживания.
    Когда она щемилась в заксобрание ничего кроме лавочек эта пиарщица и не предлагала.
    А ещё недавно пиарилась с остановками для ОТ. В результате, - что было, то и осталось. Срамотень, которая от дождя и снега не укрывает, через дырки в крышах льётся вода на головы несчастных, которые пытаются от дождя укрыться в ожидании ОТ. А деньги освоили! :biggrin:

  • В ответ на: Нас не устраивают!
    А местные элиты устраивает. Выборы местные - чистая профанация.
    В ответ на: Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору.
    Это бесполезно. В заксобрании сидят те, которые решают проблемы строительной мафии. Думаете, что им не известно, что в городе пробки непрошибаемые?! Или мы будем жить по совково-застойному принципу: без бумажки - ты какашка!
    В ответ на: Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться"
    Кандидаты наврут "на голубом глазу". Потому что система выборов на местном уровне - круговорот "кандидатов" в природе. Они все повязаны. Кланы в Н-ске круто сформированы. Честные люди в местную власть пройти не могут.
    Всё происходит ещё при отборе претендентов в кандидаты.
    Надо в местное заксобрание пустить свежую кровь. Независимых из других земель, которые не связаны с местными элитами.
    Они незамыленным взглядом могут разобраться в проблемах городского транспорта, строительстве и т.д..
    В ответ на: ведь это нам надо, это наш город!
    Это просто пафосные слова. На деле, даже здесь на форуме любую здравую мысль оплюют и зашикают. Проверено.
    В ответ на: ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества.
    Люди, которым надоедают пробки и жуткие бетонные мешки, отсутствие каких бы то ни было положительных изменений, просто сваливают отсюда. И это люди молодого и среднего возраста, от которых зависит развитие коммуникаций и всей городской среды.

  • В ответ на: Сегодня (вчера уже) был междусобойчик ведущего с Пинус на НТН-24. По существу транспортных проблем - она предложила... ничего.
    И журналисты НТН-24 даже не попросили у нее комментарий относительно программы развития транспортной инфраструктуры области, намедни одобренной Правительством НСО? А про утвержденную комплексную схему организации обстуживания населения ОТ? А что так? : )
    Нет, то что как до дела, предложений у Пинус нет, это понятно... но может быть, есть хотя бы мнение?
    Или она вообще не в курсе? Или и журналисты не в курсе? Тогда все молодцы : )
    В ответ на: изначально ясно, что прийдя в ГД она на него никак не повлияет.
    Куда придя?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Заметьте, что там в чате на стриме я задал самый главный вопрос - что получат жители от её избрания? Ответа не последовало и дальше пошёл междусобойчик с ведущим.
    Скажу следующее насчёт этого канала - Локтя они критикуют в каждом выпуске новостей, а Травников вообще всячески ими обходится. Не правда ли странно?
    Вообще "оппозиционность" у так называемых праволибералов - она такая. Новость для них это новость, когда она им выгодна и безопасна.
    Недаром я забанен и у Бойко, и на тайге-Инфо, и скоро, наверно, меня забанят и на НТН-24.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: я задал самый главный вопрос - что получат жители от её избрания? Ответа не последовало
    Естественно. Потому что для Пинус самый главный вопрос в том, получит ли она от жителей голоса для своего избрания : )
    В ответ на: Недаром я забанен и у Бойко ...
    В бытность Бойко на этом, забытом теперь богом и людьми ресурсе : ) у меня он оставил впечатление вполне приятного и неглупого собеседника... да, в чем- то с совпадающими, в чем-то не совпадающими взглядами, но т. не м.
    В ответ на: ...и на тайге-Инфо, и скоро, наверно, меня забанят и на НТН-24
    Куда подадитесь? : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Вот сейчас на ваш вопрос прямого ответа не было. Был ответ про метро в Челябинске и других городах миллионниках.
    Почему был ответ про метро в Челябинске, а не в Новосибирске? Потому что в Челябинске живёт один из самых активных урбанистов России. Он смог донести до большой части горожан идеи города удобного для жизни и на прямую линию хлынул вал вопросов по этой тематике именно из Челябинска.

  • В ответ на: Выбираете всяких Пинус, а потом хотите, чтобы они город сделали удобным для проживания.
    Что я знаю о Пинус? Она не поддержала пенсионную реформу, повышение тарифов ЖКХ, строительство четвёртого моста через Обь, публично высказывалась на митингах по этим проблемам. В предыдущем составе горсовета практически в одиночку как независимый депутат противостояла строительному лобби. Вот её высказывания :" Я осознаю, что ряд моих инициатив в совете депутатов затрагивают интересы бизнеса. Например, тема контроля за качеством ремонта дорог или взыскание задолженности застройщиков в бюджет города. Но моя позиция остаётся такой, какой была в предвыборный период. Я не планирую лоббировать чьи-то частные интересы. Не за этим я пришла в горсовет." Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.

  • Чистый популизм. Урбанистика не будет доступна каждому, пока такая ценность как гласность есть только на бумаге. Если что-то обсуждать, то должно быть открытое (техническое, экологическое, экономическое, медицинское и т. п.) обоснование сравнения вариантов. Но сейчас столько законов и НПА, не допускающих этого (коммерческая-государственная-служебная и др. тайна, персональные данные, и т. п.), что человек, просто рассуждающий об урбанистике - или в неадеквате, или делает карьеру / зарабатывает на этом поприще.
    Вот что я думаю о будущем урбанистики в России: сейчас есть такая совершенно фиктивная надстройка как ТОС. Она совершенно бесправна (с точки зрения функций ОМСУ). Так вот - должно быть наоборот. ТОС должен составлять планы и диктовать ОМСУ развитие территорий и приоритеты в нём. И вот как раз на уровне ГД РФ это только и можно изменить. А пока этого нет - я не вижу смысла в популизме урбанистики.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?! Которые пришли в мэрию в отдел архитектуры и транспорта заниматься именно этими проблемами, они получают нехилые бабки за работу, которую не выполняют! :biggrin:
    Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!
    И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников! :biggrin:

  • Сюда ещё можно добавить, что она поддержала Шепелянского с Восточным Обходом за Искитимом. Теперь весь транспорт пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку. Предложенный же мной вариант через Речкуновку она как будто не видит.
    Из прочего - приезжайте к нам, мы соседи с её округом - посмотрите сами. Тропинка между ВЗ и Кирово - там грязища. Как Локоть перед выборами засыпал гравий и его тут же разнесли автомобили, так и всё. Она там вообще не бывает. Возле "Береговой" в оврагах - мусорная свалка каждую осень от посетителей пляжа. Много она приложила усилий, чтобы сделать там официальный пляж Новосибирска? Она даже не знает об этих проблемах и что половина электричек здесь не останавливается (а ведь это единственный здесь прямой транпорт для льготников, едущих в центр Новосибирска)!
    Я уже не говорю про свалку в юго-восточном конце ЦС БС (она даже не знает о ней, хотя там Новосибирск с 2008 года).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (02.07.21 21:23)

  • В ответ на: Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.
    А надо было с ней меньше разговаривать, а больше интересоваться её родословной, чтобы понять, кто за ней стоит, и тем, как она с педагогическим образованием в махровый бизнес попала в 90-е. Если бы она в заксобрание шла проблемами образования заниматься, - было бы логично и понятно.
    А в проблемах города и транспорта она ничего не понимает. :biggrin:
    Проблема в том, что у нас все руководители махровые непрофессионалы. Сплошные актёры и спортсмены. Они умеют торговать лицом, но ни на грош не соображают в управлении городским пространством.

  • В ответ на: Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?!
    Такое теперь у нас государственное устройство. И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста. Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы; 2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр и вот "последняя вишенка на торте"- запрет въезда на определённые территории авто с низким экологическим классом . Причём все эти меры ударят по автолюбителям с низким достатком.
    В ответ на: Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!
    И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!
    Ну сделайте по другому.

  • В ответ на: Такое теперь у нас государственное устройство.
    Плохое устройство.
    В ответ на: И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста.
    Vivere est militare - Жить - значит бороться. Коммунисты эту фразу Сенеки использовали, как девиз. Порядку при них было больше, города при них застраивались однообразно, но со смыслом и набором коммуникаций. При этом личным и бесплатным трудом мы жертвовали при них только на субботниках.
    В ответ на: Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы;
    Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.
    В ответ на: 2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр
    Вы льстите Новосибирску, когда определяете его центр. Красный проспект ужасен. Какие там платные парковки?
    Там нет мест для них.
    Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.
    В ответ на: Ну сделайте по другому.
    Я то почему должна это делать? У меня есть работа и я делаю своё дело добросовестно. Плачу налоги всю жизнь, чтобы чиновники занимались порученной им работой на мои деньги.

  • В ответ на: Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.
    Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок" - вот с этого его и надо начинать. Как говорит один легендарный бразильский урбанист Жаиме Лернер, архитектор и градоначальник из бразильского города Куритиба:" А я знаю по собственному опыту, что любой город мира можно улучшить меньше, чем за три года. Город — это не проблема, город — это решение»."
    В ответ на: Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.
    Мера ограничения использования автомобиля в зависимости от четности номера, используется как временная и использовалась с успехом, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива.
    В Сеуле и Пекине такое ограничение использовалось в целях снижения интенсивности движения в период проведения Олимпийских игр 1988 и 2012гг. В Мехико и Париже эту меру осуществляли в целях снижения объема выхлопов в периоды наиболее сильного загрязнения воздуха. Её недостаток в том , что она не учитывает возможности людей, которые не могут обходиться без автомобиля. Я не исключаю, что и у нас будет применена эта мера в период проведения Ч.М. среди молодёжи в 2023г..

  • В ответ на: Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок"
    У Локтя нет желания и воли что-то делать для города, потому что для этого потребуются недюжинные организаторские способности, которых у него нет.
    Надо собрать команду профессионалов, которую возглавит кто-то одержимый идеей нового вида транспорта, составить план, подготовить проект, под этот план и проект выбить в Нерезиновой деньги. И всё это за "одну" зарплату.
    К тому же политические игры перед выборами. Москве может быть плевать на организаторские и прочие способности мэра Н-ска, но ей не плевать, что Зюганов его плюсует как достижение своей партии. Поэтому "красному" мэру денег точно не дадут. Губернатор должен этим заниматься, к нему нейтральное отношение.

  • Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай, у соседей :
    В ответ на: Сроки начала строительства метрополитена в Красноярске должны быть определены на следующей неделе, после того как глава региона Александр Усс представит проектное решение вице-премьеру Марату Хуснуллину, сообщил зампред правительства РФ в эфире телеканала "Россия-24".
    Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро.
    Одна станция раз в два года решила бы транспортные проблемы Нска.

  • В ответ на: Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай
    И здесь тогда отвечу. :biggrin:

    Вот, как раз таки, про "метро" в Челябинске - втором городе, где правительство решило достроить советское метро:

    Начатые проекты по строительству метро в двух городах — Челябинске и Красноярске будут завершены, однако в первом его достроят по новой комбинированной схеме, рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин в эфире телеканала «Россия 24».
    «Мы нашли комбинированную схему. Мы решили строить не метро, потому что это дорого и нет такого потока, а все-таки трамвай, часть которого пройдет под землей.

  • Также как и в Новосибирске - метро, часть которого пойдёт над поверхностью. Но это всё лишь проекты. Денег под них ещё надо добиться.
    Кстати вчера на НТН-24 был Украинцев. Я задал вопрос про общественный транспорт ему. И он интересную мысль выразил - сначала надо им заниматься, а потом уже просто развивать дороги. Я не могу с этим согласиться так однозначно (так как всё-таки хоть и плохой, но рынок, будут дороги и спрос - общественный транспорт появится где-то и сам).
    Также из его позиции насчёт соцпакета (он против его платить, так как не хочет плодить тунеядцев) и критики Миронова с его СРЗП - я понял, что он скрытый единоросс. Ведь по сути - отказ государства от нормального соцпакета при капитализме - прямой мотив работодателю платить работнику меньше. Тем не менее, это пока пожалуй первый кандидат в ГД, который хотя бы попытался отвечать на вопросы зрителей (и признал, что просто не успевает, поэтому возможно придёт ещё раз), а не вести междусобойчик с ведущим, как делали его предшественники.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Но это всё лишь проекты. Денег под них ещё надо добиться
    Так вот Челябинску уже явно дадут денег:

    О проблеме метро-долгостроев в конце июня высказался президент Владимир Путин во время прямой линии. Повлиять на завершение строительства его попросила жительница Челябинска.
    Глава государства отметил, что такая проблема действительно существует, причем не в одном городе. Что касается Челябинска, туда по его поручению ездил Хуснуллин и после поездки доложил, что вопрос проработан. «Это должна быть такая гибридная транспортная связь и метро, и трамвайного сообщения. Там, где удобнее, по центру, — метро, потом с выходом наверх. Стоить это будет свыше 40 млрд руб. Деньги на это у нас есть не только для Челябинска, но и для других населенных пунктов, где есть такие же проблемы», — подчеркнул Путин.


    Т.е. пусть и не силами мэра/губернатора Челябинска (области), но они проблему с выделением денег из фед. центре практически решили. А вот Нск...
    В ответ на: отказ государства от нормального соцпакета при капитализме - прямой мотив работодателю платить работнику меньше
    Честно говоря, не вижу тут прямой корреляции.

  • Прямая корреляция в данном случае - это законы рынка. Отказ от соцпакета -> Усиление безработицы. Если человеку не на что поесть и заплатить за квартиру - он пойдёт на рабские условия - работу не по специальности с потерей квалификации и минимальной оплатой. Такие скрытые единороссы мотивируют работодателя ещё и к дискриминации работника (по возрасту, полу, месту жительства и т. п.), ведь никакого механизма контроля за работодателем они не предлагают, а думают, что всё решит рынок. Хорошо хоть в крайность (как Лукашенко несколько лет назад) с законом о тунеядстве не впадают (но это я думаю, что пока - выбери такого - и получишь неофеодализм). Вообще логика правых в политике - я добился, значит и все остальные тоже, якобы, могут.
    Насчёт транспорта - область похоже читает данный форум. ГУБЕРНАТОР ОБРАТИЛСЯ В МОСКВУ ЗА ПОМОЩЬЮ В РЕКОНСТРУКЦИИ БЕРДСКОГО ШОССЕ web-страница
    Это надо делать постоянно. После каждой прямой линии - как только озвучили жители наболевшее - тут же надо просить и просить конретно под конкретные места с готовым обоснованием и прозрачной возможостью сверху потом проконтролировать сделанное.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Если человеку не на что поесть и заплатить за квартиру - он пойдёт на рабские условия
    Или наоборот - если государство не будет обеспечивать работнику некий соцпакет, он будет требовать соразмерное повышение зп от работодателя.
    Сейчас очень большой дефицит квалифицированной рабочей силы.
    В ответ на: После каждой прямой линии - как только озвучили жители наболевшее - тут же надо просить и просить
    Надо не после просить, а во время (прямой линии).
    То ли дело на всю страну заявить и добрый царь-батюшка сразу же вступится, или когда никто не видит и не слышит просить - можно хоть запроситься.

  • В ответ на: Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай, у соседей :
    Согласен, дешёвый трамвай точно не решит транспортные проблемы города, а вот современный ЛРТ стал бы ключевым звеном в интермодальной транспортной системе города, при этом надо иметь ввиду, что ЛРТ в разы менее капиталоёмкий, чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов человек.
    В ответ на: Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро.
    Да кто против-то!
    В ответ на: Одна станция раз в два года решила бы транспортные проблемы Нска.
    А вот с этим согласиться нельзя. Жители таких окраин как Каменка , Южно-Чемской, ОбьГЭС, Марусино и др. уже сейчас испытывают большие проблемы из-за системных дорожных заторов. А объём движения с каждым годом нарастает (прирост автопарка 15000 в год и по всему городу) и что им 1 станция в 2 года. Нужно за три года 3 ветки ЛРТ кинуть, вот это даст эффект.

  • Разговор не об этом, пока в Нске мечутся от лрт к метро и обратно, деньги дают другим.

  • Для Н-ска надо комплексно решать проблему. Н-ск слишком разбросан. Только метро проблему не решит. Кольцевое метро, как в Москве не построишь. И денег хронически на метро не дают. Людям надо перемещаться не через 10 лет, а сейчас.



    Он соединяется с метро.

  • а почему другим городам дали?

  • В ответ на: Для Н-ска надо комплексно решать проблему. И денег хронически на метро не дают.
    Денег (даже) на метро не дают, а Вы предлагаете "комплексно" решать. :улыб:
    Скорее уж "латать дыры", из того, что есть.

  • В ответ на: а почему другим городам дали?
    Потому что их мэры и губернаторы суетились. Документацию подготовили. И политически не вызывают тошноты в Кремле. :biggrin:

  • Как говорится, - проси больше чем надо, потому что дадут половину. :миг:

  • С подходом таким согласен. :biggrin: Но ведь, если заранее известно, что "дадут половину", то не фиг и губу так раскатывать на "комплексное решение транспортной проблемы".

  • А чем мы хуже Нерезиновой? :миг:
    Почему мы не можем решать проблему современными способами? Метро ведь не отменяется. Оно может соединяться с наземными линиями. А наземные проходы, говорят, намного дешевле.
    Я вот недавно была в Астане (:миг:Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро, подземного там вообще нет, потому как болота не позволяют его построить.
    Даром что столица, - городишко меньше Н-ска и со времени развала Союза технические возможности там значительно меньше, чем в Н-ске.
    Так почему бы нам не попробовать прокачать новый вид транспорта?

  • В ответ на: Красноярск к 2025 году. Первый этап строительства, включающий шесть станций, ранее оценивали в 90 миллиардов рублей.
    Не очень понятно зачем прокачивать какие то новые виды транспорта, когда дают денег на нормальное метро. Надо просто придти и взять. В планах Красноярска не менее 2 станций за год. Такой темп полностью решит транспортные проблемы Нска.

  • Для того, чтобы прийти и взять, нужно для начала иметь утвержденный план развития транспортной инфраструктуры и весь пакет документов, включающий профессионально разработанные заявку на софинансирование из федерального бюджета, фэо, псд, положительное заключение госэкспертизы на проект и т.д... грамотно разработанные руками при участии головы, а не задней левой ногой на правой коленке, да еще и для верности перепутать коды, сроки и подписи.
    Учитывая несостоятельные (в силу чего совершенно закономерно несостоявшиеся) попытки последних лет, в Новосибирске проблема с соответствующими специалистами и, что не менее важно, - с администрированием процессов. А в регионах, получающих поддержку на федеральном уровне, с этим, очевидно, всё в порядке.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.

    А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпами, что не решает проблем связи районов города ОТ на ближайшее время. Грубо говоря, метро в Н-ске пока соединяет правый и левый берега Оби.
    А вот районы города: Дзержинский, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Советский, Центральны.
    Метро проходит по территории Заельцовского, Центрального, Октябрьского, Кировского и Ленинского районов.
    Метро проходит по 5-ти районам, а всего их 10-ть.
    Наземный транспорт: автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи. Регулярность работы наземного транспорта зависит от пробок на автомагистралях, а трамваи и троллейбусы ещё от наличия электричества и многих других препятствий, о которых уже выше говорилось.
    Люди вынуждены тратить огромное количество времени на работу с работы, толкаться в перегруженном транспорте. А в часы "пик" и метро бывает дико перегружено.
    К перечисленному надо прибавить ещё и людей из пригородов, которые утром и вечером едут на работу и с работы.
    А вот ещё! люди едут на свои дачи. И не все на личном транспорте. Многие пользуются общественным.

    Станция "Маршала Покрышкина", первоначальный её пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, ввод состоялся только в декабре 2000 года.
    Станция "Берёзовая роща", первоначальный пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, станция была открыта только 25 июня 2005 года.
    Повторное открытие станции "Золотая Нива" состоялось 9 февраля 2011 года.
    Вот и получается, что за 18 лет было построено всего три станции. Это медленно и дорого. Сравните с быстротой ввода станций метро в Нерезиновой! Проблем обеспечения ОТ населения Н-ска не решает.

    Исправлено пользователем Сарра (14.07.21 13:55)

  • В ответ на: Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.
    НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаю


    В ответ на: А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпами
    НУ тут все проще, оно не строится. темп =0 .

  • В Челябинске и Красноярске метро пока ещё нет.
    В Челябинске сейчас строятся четыре станции и готовятся проекты ещё 4-х.
    В Красноярске метро пока ещё в проекте.
    Руководство этих городов суетится, деньги на строительство метро им уже выделили под проекты.

    А наши не чешутся. Они не берут на себя труд заниматься транспортными проблемами города. :biggrin:

  • Запущен муниципальный автобусный маршрут регулярных перевозок №38 «УМ-3 – Цветной проезд». web-страница
    Интересен сам процесс выявления пассажиропотока на маршрутах. Если 138 и 338 маршрутку раньше когда продляли до Щ и Издревой, было хоть ясно - зачем? (налоговую убрали из Первомайского р-на, объединив с Советским на Демакова, куда он и шёл, плюс кто с Городка дачу имеет в сторону Тогучина или Сокура - удобно). То тут кроме как ездить на работу водителям из ПАТП-4 (автобусы стоят возле УМ-3) - другой причины вводить именно такой маршрут я не вижу - массовости здесь точно не будет, максимум на участках, но не между конечными.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаю
    Самое неприемлемое это то, что про ЛРТ даже разговора нет, в проектах только обычный трамвай с более высокой степенью обособления от других транспортных потоков, но мы-то знаем из мирового опыта, для того чтобы горожан переориентировать с личного на общественный транспорт, нужно создать качественный о.т.

  • В ответ на: Я вот недавно была в Астане (:миг:Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро,
    Чего?! Резво строится? Вы сейчас про эти годами торчащие одинокие опоры, которые в народе давно назвали "памятником коррупции", которые даже в клипах показывают как олицетворение коррупции?

  • Коррупция - это их внутренние проблемы. Написала же, что их технические возможности с Н-скими сравнить нельзя. В Н-ске они выше и мы ими не пользуемся, чтобы сделать город удобным для горожан. :biggrin:

  • В ответ на: Моё мнение тут иное. 1й этап обхода да, достроят. А вот далее на юг по-моему решение уже принято - "пилить" выгодно на концессиях, а не на Обходе. Поэтому И ТУАД, и Минтранс НСО, и "Сибуправтодор" сейчас буквально цепляются за неадекватный вариант обхода по правому берегу Берди через Линёво, отметая вариант со стыковкой в Речкуновке, восстановив трассу Кольцово-Бердск через посёлки Новый и Ложок ( вот здесь web-страница я с фото показывал как она была перерублена фермой БПВТ им. Калинина при приватизации в 90ые, а на выкуп участка со шлагбаумом у главы района Михайлова сейчас просто нет денег ). Просто потом они "обоснуют", что это затянется на десятилетия и начинать строить вообще не надо (там и действительно за Морозово, и население только убавляется, и траффика в эту сторону почти нет местного), а Обход пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку.
    Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска.

    Что касается "восстановления трассы Кольцово-Ложок" - строящийся ВО это трасса категории 1Б - 4 полосы и развязки в 2х уровнях, и если для Кольцово я еще могу себе представить такое (хотя в первом этапе это не заложено - надеюсь, что в рамках СКИФа или еще как развязка ВО-Кольцово-Одоевского все-таки появится, она "напрашивается"), то с Ложком - простите - нет. А если нет, то и вести ее таким образом смысла нет.

    А вот вариант с НЕ местные жители зря отмели - вкупе с планируемым переходом через Обь и развязкой с БШ они бы получили хорошую связность своего микрорайона с БШ, а не имеющуюся "дырку" на светофоре с пробками с одной стороны, и нерегулируемый перекресток с трассой Ак-Городок-Кольцово с другой.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска.
    Этот момент спорный. Все эти службы аппелируют к якобы транзитному потоку, проходящему через данный участок. Вот только "почему-то" статистики такой нигде не приводят. На самом деле там основной поток сейчас - это жители Бердска, Искитимского р-на и Искитима, а никакой не транзитный. И вся ваша "логика" здесь бы сразу рассыпалась, проведи кто-то такое исследование.
    Насчёт территорий за Морозово: какое "развитие территорий"? Вы в своём уме? Думаете дорогу построили и всё - территории сами разовьются? Максимум, что там может быть - это гостевые домики вдоль Берди и дачи (если начнёт ходить регулярно там ОТ с Академгородка и Бердска).
    В ответ на: Что касается "восстановления трассы Кольцово-Ложок" - строящийся ВО это трасса категории 1Б - 4 полосы и развязки в 2х уровнях, и если для Кольцово я еще могу себе представить такое (хотя в первом этапе это не заложено - надеюсь, что в рамках СКИФа или еще как развязка ВО-Кольцово-Одоевского все-таки появится, она "напрашивается"), то с Ложком - простите - нет. А если нет, то и вести ее таким образом смысла нет.
    То, что вы не можете представить - это ваши проблемы. А прямую дорогу Кольцово-Бердск надо восстановить. Здесь есть и потребность в ней, и на будущее это было бы очень грамотно (так как застраивается уже и сам Ложок, и огромное число дач скоро станет деревнями, там круглый год живут много людей). Но когда на уме одна коррупция, то и идёт "обоснование" Восточного Обхода через Академгородок, предлагая заведомо неадекватный вариант через Линёво (который потом будет отметён, так как ясно, что стройка затянется на десятилетия, ничего не решит, и развития тех территорий не будет, разве что строить там для китайцев).
    Хотя собственно уже и не скрывают, что обход пойдёт через Академгородок, уже пытаются под это дело выбить продолжение улицы Кутателадзе web-страница
    В ответ на: А вот вариант с НЕ местные жители зря отмели - вкупе с планируемым переходом через Обь и развязкой с БШ они бы получили хорошую связность своего микрорайона с БШ, а не имеющуюся "дырку" на светофоре с пробками с одной стороны, и нерегулируемый перекресток с трассой Ак-Городок-Кольцово с другой.
    А это и не они отмели, а ТЭО. В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (19.07.21 14:47)

  • В ответ на: В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке.
    Это откуда докуда 3 км?

    Тулмбтнг!

  • По проекту Новосибирской ГЭС зона влияния в нижнем бьефе 3-3.5 км. Если там кто-то что-то строит капитальное, то всю ответственность проектировщик берёт на себя (а это серьёзные деньги для обеспечения надёжности и сохранения проектных режимов эксплуатации).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (19.07.21 15:52)

  • Вопрос был - причем тут НЕ, до которой 5 км (см. аттач)?

    Тулмбтнг!

  • По руслу расстояние мерить надо от створа ГЭС до планируемого створа моста. Ссылки на непонятно чью карту не надо давать.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (19.07.21 16:27)

  • Что надо и не надо делать, можете поведать супруге на кухне по вопросу приготовления пищи. Если яндекс-карта, 2гис и гугл-карта говорят, что там больше пяти километров, то самостоятельно бегать с рулеткой смысла не вижу. Если створ моста планируется вообще не в НЕ, а в 3-3.5 км от створа ГЭС - другое дело. Но такой информации нигде не было.

    Тулмбтнг!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: