Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Действующие:
    ГОСТ Р 7.0.5-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;
    ГОСТ Р 7.0.100-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
    И т. д. в СИБИД — в зависимости от цели.

    Главное — погладить КОТА.

  • стандарты стандартами, а мэрия опять все сделаешь в PDF )

  • Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • что это за арт-хаус?

  • Это просто безобразие, баловство одним словом. Кстати, именно этим мэр Локоть и занимается на работе.

    Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

  • кто ходил на инаугурацию? блин, никогда не могу правильно написать это слово!

  • я даже был в сомнении. дело в том, что Локоть производит впечатление человека, которому город не безразличен. предыдущие говорили квк будто заученными бюрократическими текстами.

  • Локоть развивает трамвай, а мэры придурки других городов его уничтожают.

  • да его уже уничтожили, и развитие сводится к завозке московского хлама

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Трамвай это наше будущее. кто не понял, тот поймет. и это я сказал.

  • развивает это как? покупая старые московские что ли?

  • город, как и его жители, не могут себе позволить новые трамваи
    (авто), поэтому покупают б/у
    Нск - это не город нефтянников, не город природ.ископаемых, и к сожалению, не город науки
    откуда ему деньги брать на новые трамваи?

  • чё это мы не можем? Очень даже можем если бы нас область не обдирала как липку. Дайте нам федеральный статус и мы себе даже метро сможем позволить

  • ...ну и плату за проезд никто не отменял, кто сказал, что стоимость трамвая и его эксплуатации выше, чему у нефазов-мазов-прочих азов-китайцев частных автобусных перевозчиков?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Нск - это не город нефтянников, не город природ.ископаемых, и к сожалению, не город науки
    откуда ему деньги брать на новые трамваи?
    Ну да, Новосибирск не Казань , но на сомнительной важности проекты, такие как ЧМ по хоккею, четвёртый мост , деньги находятся, а на новые трамваи денег нет , хотя как уверяют областные чиновники, только из-за пробок область теряет ежегодно 16 млд. рублей.

  • В ответ на: ...ну и плату за проезд никто не отменял, кто сказал, что стоимость трамвая и его эксплуатации выше, чему у нефазов-мазов-прочих азов-китайцев частных автобусных перевозчиков?
    В СССР, как я понимаю, стоимость проезда в ОО брали не с потолка, а как-то соизмеряли с особенностями местной экономической географии. Иначе как объяснить, что в одних городах автобус-троллейбус стоил 5 и 5 копеек, а в других 6 и 4. Но трамвай повсеместно был по 3 копейки. Значит, проезд в нём и вправду себестоил дешевле.

    Felis Manul. Since 2002

  • Ну ту экономику с той электроэнергией лучше не вспоминать :biggrin:
    Просто в принципе если хоть что-то коммерсы покупают, хоть как-то обновляются, значит, как бы не плакали про низкий тариф, деньги там при разумном управлении найти можно. Но думаю, в МКП ГЭТ всё просто уходит как в прорву в убыток :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну мэр же себе новую Камри позволил, а не взял поддержанного Нисссана
    а на трамвай новый значит нет денег

  • Новый трамвай, он как Бентли стоит.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: развивает это как? покупая старые московские что ли?
    Старые московские получше местных будут. "Даёшь новый восстановленный трамвай к стольки-то летию Новосибирска!" - был недавно такой лозунг. Какое развитие, от развала бы удержаться.

  • В ответ на: Трамвай это наше будущее. кто не понял, тот поймет. и это я сказал.
    Трамвай в наших погодных условиях - утопия... Содержание обходится очень дорого и никогда себя не окупало и не окупит (в прочем как и метро)
    Если "бороться" за экологию,то троллейбус и электробусы (электромобили)

  • Кто-то из главных транспортников страны недавно заявил, что электробусы не показали ожидавшуюся от них эффективность. Поэтому в тренде на ближайшее десятилетие будут газомоторные автобусы. (Поддерживаемый Газпромом проект, в который он собирается масштабно инвестировать.)

    Felis Manul. Since 2002

  • :dnknow: что не так с нашими погодными условиями, что они так фатально влияют на стоимость содержания трамвая?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • П. 9.
    у нас слишком снежная зима... уборка путей для трамвая не тоже самое, что уборка дорожного полотна...
    Да и трамваи идут с интервалом, а по троллейбусной "колее" могут ехать и электробусы/автобусы/маршрутки практически сплошняком)))

    Исправлено пользователем Vitt (30.09.19 01:06)

  • ... да и содержать практически два автономных трамвайных подразделения (Право- и Левобережный) довольно накладно... а возить вагоны для ремонта с одного берега на другой очень муторно и дорого...

  • В ответ на: у нас слишком снежная зима... уборка путей для трамвая не тоже самое, что уборка дорожного полотна...
    С 1934-го года было не разорительно, и вот те на... :dnknow: Волею судеб всю жизнь живу на трамваенизированных улицах. В сильные снегопады проходит несколько раз в сутки шайтан-вагон, сдувающий снег с путей на проезжую часть. Не знал, что это столь (кстати, сколь?) разорительно.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: довольно накладно
    Там давно уже всё оптимизировано: было четыре депо (по два на каждом берегу, даже когда трамваи ходили по Коммунальному мосту), осталось два.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • ну про снегоуборочные вагоны уже сказали
    нет никаких проблем с уборкой, справляются, даже в самые сильные снегопады
    преимущества трамвая как раз в своей колее
    когда по Богаткова-Никитина всё стоит плотно, 13й успешно шуршит по своей трамвайной колее, обгоняя весь автотранспорт и троллейбусы
    на содержание троллейбусов, если на то пошло, больше уходит... у них чаще обрывы контактной сети и выезды машин техпомощи, которые жрут солярку, как танки, в офигенных количествах

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С трамвайными путями в нашем климате всю жисть проблема....Воспоминания детства: Дуси Ковальчук 272 раз в квартал знаменитый 11 трамвай съезжал с путей становясь автомобилем)) Проезжая по ул.Мира,всегда трамвайчики уважительно впереди себя пропускаю! Там вааще атракцион! Надо б какнить билетики купить

  • Ну так всего-то раз в квартал :biggrin: тем не менее, едут, по практически не ремонтируемым путям
    недостаток этот понятен - что любое мелкое дтп - и все встали
    но это случается реже, чем дтп с автомобилями, брендированными яндекс.такси :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну зато 13 трамвай у нас легенда - и то хорошо

  • В ответ на: Да и трамваи идут с интервалом, а по троллейбусной "колее" могут ехать и электробусы/автобусы/маршрутки практически сплошняком)))
    Человек, едущий в автомобиле, занимает в динамическом режиме в среднем 16 кв. м площади улично-дорожной сети. Едущий в автобусе — 0,6 кв. м, в трамвае — 0,2 кв. м.
    То есть пропускную способность улично-дорожной сети мы должны считать не в автомобилях, а в людях. И если одна обычная полоса везет от 500 до 1000 человек в час, выделенная полоса общественного транспорта — 5-6 тыс., трамвайная линия — до 20 тысяч в обычном и до 30 тыс. в скоростном режиме. Вот такая разница.
    Города в развитой части мира вовсю строят у себя системы легкорельсового транспорта, а мы пока обречены на использование о.т. на ископаемом топливе , ну страна у нас нефтегазовая. И проекты есть, но они блокируются:

  • В ответ на: занимает в динамическом режиме в среднем 16 кв. м площади улично-дорожной сети. Едущий в автобусе — 0,6 кв. м, в трамвае — 0,2 кв. м.
    Я прям задумался, что такое "динамический режим" и почему в трамвае в три раза меньше чем в автобусе площадь :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я прям задумался, что такое "динамический режим" и почему в трамвае в три раза меньше чем в автобусе площадь
    Вопрос скорее к экспертам, но исходными для расчёта точно являются провозная способность вагонов , территориальный ресурс, скорость и частота движения.

  • В ответ на: а мы пока обречены на использование о.т. на ископаемом топливе
    Я предпочту ОТ на ископаемом топливе (будь то хоть автобус, хоть газобус, хоть электробус, заряжаемый от того же газа или угля или питаемый от них трамвай), чем на уране (кстати, он тоже ископаемый). Нет у нас поблизости АЭС - ну и не надо.

    Felis Manul. Since 2002

  • П. 9.
    Все эти расчеты лукавы и отражают заранее заказанные результаты... Если заменить пару параметров, то можно получить полностью противоположный результат...
    Автобусы/троллейбусы ездят по дорогам общего пользования (это сейчас появляются выделенки, но их не много), для трамвая же необходимы "спецпути"...
    PS трамвай в нашем городе, это дорогостоящая "игрушка" властей...

    Исправлено пользователем Vitt (01.10.19 12:45)

  • Ни фига трамвай не игрушка, он просто находится в Нске в полудохлом состоянии. Сеть сократили, вагонов минимум в три раза меньше, чем в Екатеринбурге, при сопоставимой протяжённости сети, маршруты, кроме некоторых, неоптимальные. И "спецпути", ещё раз повторю, это плюс, в Ебурге половина путей проходит по обособленным участкам - трамвай чешет без пробок и не мешает автотранспорту. У нас надо хотя бы сохранять то, что есть. А экономика чтоб сходилась - включить голову, насрать на интересы автобусников/маршрутчиков и изменить маршруты так, чтобы не было перевозок воздуха, которые на некоторых маршрутах имеют место быть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: трамвай в нашем городе, это дорогостоящая "игрушка" властей...
    Эти власти одновременно с открытием метро "Берёзовая роща" убрали с пр.Дзержинского трамвай на отрезке от Трикотажной до Берёзовой. Т.е., 14 лет этот слабозагруженный ведущий в никуда (после перекрытия Кошурникова) аппендикс работал, а как открыли станцию метро (т.е., появилась реальная возможность связать внеполосным ОТ хороший кусок Дзержинского района (проспект до Золотой горки + Волочаевская + Трикотажная + Авиастроителей + ...) с метро), его тут же ликвидировали. :зло:

    ЗЫ. Не трамвай игрушка власти, а город и горожане. :sad:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Тоже уверен, что трамвай - это ерунда, даже скоростной.
    Нужно развивать автобусы (в том числе электро- и на газе), троллейбусы с автономным ходом, а где интенсивность такая, что они не вывозят - электричку.
    Выделенные полосы - это тоже ерунда. Нужен приоритет общественного транспорта (включая легальные такси). Плюс дополнительный налог ежедневный с тех, кто не хочет им пользоваться.
    Маршрутчиков, у которых льготный проезд не действует - также надо выдавливать с рынка экономическими методами. А то они обнаглевают, договариваются с автобусами (те не входят на рейсы) и начинают "зарабатывать" на льготниках, у которых итак денег нет. А кое-где и вообще нет автобусов, одни такие маршрутки.
    Короче говоря - надо сделать так, чтобы общественный транспорт стал если не выгодным бизнесом, то хотя бы минимально рентабельным. А для этого нужно повысить его востребованность и привлекательность.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Вот вам и ещё минусы в копилку.... при аварии на путях или поломке подвижного состава (неисправности на линии) встает вся линия...
    https://ngs.ru/more/66254308/

  • :biggrin: :1: смотрим внимательно на первопричину того, что линия встала:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Одно другому не мешает, автобусы-троллейбусы прекрасно сочетаются с трамваем в общей транспортной системе.
    Выдавите если маршрутчиков - вообще не уедете. Сговора там нет, чистая экономика. Ну и кое-где политика и дурость.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • на эту игрушку нехилые такие очереди по утрам и вечерам...

  • В ответ на: Тоже уверен, что трамвай - это ерунда, даже скоростной.
    Нужно развивать автобусы (в том числе электро- и на газе), троллейбусы с автономным ходом, а где интенсивность такая, что они не вывозят - электричку.
    Нужно смотреть пассажиропоток и у нас в городе исследования такие есть и они показывают, что в городе необходимо создавать скоростной каркас из рельсового о.т., т.к на некоторых направлениях пассажиропотоки таковы, что их может осилить только либо метро либо лёгкий рельсовый транспорт (скоростной трамвай).Провозная способность маршруток-480 человек в час, автобус и троллейбус 2 вагона- 3000 ч. в час, трамвай-5000ч.ч, скоростной автобус-7500ч.ч, ЛРТ-12000-30000(в зависимости от количества вагонов, причём в пиковые периоды суток можно добавлять вагоны), метро-60000ч.ч.
    Городскую электричку тоже необходимо использовать, но как правило ж.д. пути находятся на удалении от пятна жилой застройки и есть определённые сложности с увязкой частоты и графика движения .
    В ответ на: Плюс дополнительный налог ежедневный с тех, кто не хочет им пользоваться.
    Все исследования показывают, что наш о.т. работает без запаса и этой мерой вы подстегнёте наиболее успешную и образованную часть горожан к переезду в центральную часть города, где нет такой проблемы, что и без того сейчас происходит, но более медленно.
    В ответ на: Короче говоря - надо сделать так, чтобы общественный транспорт стал если не выгодным бизнесом, то хотя бы минимально рентабельным. А для этого нужно повысить его востребованность и привлекательность.
    В городах с лучшими транспортными системами, о.т., как правило либо муниципальный (кроме такси), либо обслуживается одним -двумя операторами.

  • Конечно, очереди. Потому что работа ОТ организована через локоть!

    Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

  • Да ладно Вам, интенсивно пользовался ОТ с начала 1990-х - и всё время его работа была организована через апож.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Провозная способность маршруток-480 человек в час, автобус и троллейбус 2 вагона- 3000 ч. в час, трамвай-5000ч.ч, скоростной автобус-7500ч.ч, ЛРТ-12000-30000(в зависимости от количества вагонов, причём в пиковые периоды суток можно добавлять вагоны), метро-60000ч.ч.
    Люблю я такие абстрактные цифры :biggrin: Мы же понимаем, что наши 24 состава не в состоянии перевезти 60000 человек в час, а маршрутки спокойно увезут больше 480 человек в час. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: Мы же понимаем, что наши 24 состава не в состоянии перевезти 60000 человек в час
    Понятно что не вывезут, да и нам пока этого не нужно. Всё же зависит от исходных составляющих и поставленных задач. В Москве например, провозная способность линий метрополитена около 60 т. ч. в час, в Нью-Йорке 96т.ч., в Лондоне 61т.ч.
    В ответ на: , а маршрутки спокойно увезут больше 480 человек в час. :umnik:
    На сколько больше?У нас не закрыта потребность пассажиропотоков в 7-15 тыс. пассажиров в час.

  • Областные может и находят, а мэр только и плачет, что денег нет.

    Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

  • В ответ на: На сколько больше?
    ну считаем не 16 пассажиров, а 24, и не 2 минуты, а минута, получится уже 1440
    В ответ на: У нас не закрыта потребность пассажиропотоков в 7-15 тыс. пассажиров в час.
    я очень скептически отношусь к таким цифрам, потому что реально у нас пассажиропотоки никто не изучал нормально уже лет 25-30
    В ответ на: Понятно что не вывезут, да и нам пока этого не нужно.
    Ну в пике у нас было 322 тысячи среднесуточная перевозка, или 18 т.ч., или 6 декабря 2013 339 тысяч = 19 т.ч.
    Так что от нынешней без каких-либо изменений есть ещё куда народ трамбовать :biggrin: смело можно считать, что 5 т.ч. дополнительно метро вывезет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: