Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
ой ну не смешите меня. Ну проедьте уже хотябы по дзержинке на автобусе, ну не позорьтесь.Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
В 2000 году вышла книга CarFree Дж. Кроуфорда, в которой автор представил проект идеального города без автомобилей. В соответствии с планом Кроуфорда основные потребности каждого жителя данного города доступны в пяти минутах ходьбы. И расстояние между любыми двумя точками в городе можно преодолеть на общественном транспорте не более чем за 35 минут.Сонгдо – компактный город с удобным расположением всех элементов городского хозяйства. К 2016 году его население составит 65 тысяч человек, и еще 300 тысяч человек будут приезжать туда на работу. Как обеспечить всем им комфорт при перемещениях по городу? Решением стало максимально эффективное расположение элементов городской инфраструктуры, получившее высокую оценку специалистов из многих стран.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva

Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя superfluid
к реальности я не близок, я - в ней. живу в большом количестве километров от метро. общественным транспортом пользовался крайний раз несколько часов назад. с обгэса в 80-е годы - не мог уехать многократно, и с многих других остановок: автобусы частенько даже дверей не открывали. чтоб в давке люди в автобусе в обморок падали не видел с начала 90-х.Похоже и сейчас живём в разных Новосибирсках.
наверное раньше мы жили в каких-то разных новосибирсках. интересно, а теперь?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператораэто не соответствует действительности.
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Zhark
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Zhark
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Zhark
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя nucleon
В Праге ,Минске ,Талине -муниципальный .В Берлине-обслуживается BVG ,в Хельсинки -обслуживается HKL (общегородская система о.т.) .В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператораэто не соответствует действительности.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя nucleon
Хотите такое же?Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя nucleon
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
шорский выползень
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя 12X18H10T
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Nsk_predator
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (28.03.14 16:10)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
На место Дмитрия Анатольевича его как минимум, в мэры сильно мелко 
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Субъекты федерации вправе отказаться от пригородного железнодорожного сообщения? http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.htmlТам , кстати , была высказана и здравая мысль , выделить из структуры "РЖД" пригородные пассажирские перевозки и проверить их реальную рентабельность .В случае их убыточности дотации были бы более точечными .
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
пора уже обратиться к властямПора бы. Только вот какой формат? Тыщь 200-300 "обращенцев" наберется? А альтернативные система и структуры созданы? Если нет, то бессмыслица сие.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя seabee
Так в Новосибирске все же ездят на личном авто!1. Речь не только про сам Новосибирск, но и про ближайшие к нему пригороды области (как минимум).
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
а смысл?Ну хотя бы чтобы упростить разбор ДТП.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
, а от «администрации они не зависят». Не понимаю – в Н-ске транспортная мафия действует? Почему у нас так плохо и все хуже становится? Глухая стена между чиновниками и теми, кто пользуется общ. транспортом... пока еще пользуется.Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Shady
Граждане, что делать-то?Покупать свое авто и не париться.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя inteltech
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя inteltech
Покупать свое авто и не париться.Это что-то решит только в отдельных случаях и ситуациях.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm

Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Solonik
из под белых брюк волосатые ноги
Исправлено пользователем нобель (05.06.14 22:17)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя нобель
Так вот - в новосибирске уже несколько лет как в общем вполне приличные дороги. Если есть с чем сравнивать, конечно.только по этим дорогам все чаще стоять приходится, чем ехать
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Почему Калининград запускает рельсобусы, а мы - нет? Это так невыгодно? Выскажите ваше мнение.Очевидно потому что трамвай у нас уже есть...