Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Сонгдо – компактный город с удобным расположением всех элементов городского хозяйства. К 2016 году его население составит 65 тысяч человек, и еще 300 тысяч человек будут приезжать туда на работу. Как обеспечить всем им комфорт при перемещениях по городу? Решением стало максимально эффективное расположение элементов городской инфраструктуры, получившее высокую оценку специалистов из многих стран. В 2000 году вышла книга CarFree Дж. Кроуфорда, в которой автор представил проект идеального города без автомобилей. В соответствии с планом Кроуфорда основные потребности каждого жителя данного города доступны в пяти минутах ходьбы. И расстояние между любыми двумя точками в городе можно преодолеть на общественном транспорте не более чем за 35 минут.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя superfluid
Похоже и сейчас живём в разных Новосибирсках. к реальности я не близок, я - в ней. живу в большом количестве километров от метро. общественным транспортом пользовался крайний раз несколько часов назад. с обгэса в 80-е годы - не мог уехать многократно, и с многих других остановок: автобусы частенько даже дверей не открывали. чтоб в давке люди в автобусе в обморок падали не видел с начала 90-х.
наверное раньше мы жили в каких-то разных новосибирсках. интересно, а теперь?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
это не соответствует действительности. В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Zhark
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Zhark
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Zhark
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя nucleon
В Праге ,Минске ,Талине -муниципальный .В Берлине-обслуживается BVG ,в Хельсинки -обслуживается HKL (общегородская система о.т.) .это не соответствует действительности. В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя nucleon
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя nucleon
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
шорский выползень
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя 12X18H10T
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Nsk_predator
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (28.03.14 16:10)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.htmlТам , кстати , была высказана и здравая мысль , выделить из структуры "РЖД" пригородные пассажирские перевозки и проверить их реальную рентабельность .В случае их убыточности дотации были бы более точечными . Субъекты федерации вправе отказаться от пригородного железнодорожного сообщения?
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Пора бы. Только вот какой формат? Тыщь 200-300 "обращенцев" наберется? А альтернативные система и структуры созданы? Если нет, то бессмыслица сие. пора уже обратиться к властям
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя seabee
1. Речь не только про сам Новосибирск, но и про ближайшие к нему пригороды области (как минимум). Так в Новосибирске все же ездят на личном авто!
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
Ну хотя бы чтобы упростить разбор ДТП. а смысл?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Shady
Покупать свое авто и не париться. Граждане, что делать-то?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя inteltech
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя inteltech
Это что-то решит только в отдельных случаях и ситуациях. Покупать свое авто и не париться.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Solonik
из под белых брюк волосатые ноги
Исправлено пользователем нобель (05.06.14 22:17)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя нобель
только по этим дорогам все чаще стоять приходится, чем ехать Так вот - в новосибирске уже несколько лет как в общем вполне приличные дороги. Если есть с чем сравнивать, конечно.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Очевидно потому что трамвай у нас уже есть... Почему Калининград запускает рельсобусы, а мы - нет? Это так невыгодно? Выскажите ваше мнение.