Погода: 14 °C
23.0821...25облачно, без осадков
24.0822...24небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • В ответ на: А как сейчас?
    никак, надо ехать до вокзала, а оттуда уже на автобусе, т.е. в раза дольше

  • В ответ на: Академ - Толмачево и тоже по Бердскому шоссе
    разве автобус по БШ в аэропорт ехал, он вроде сразу на левый берег уходил

  • В ответ на: никак, надо ехать до вокзала, а оттуда уже на автобусе, т.е. в раза дольше
    такси быстрее)

  • такси щас наверное больше 1000, проще маршрутка до вокзала, потом автобус

  • 400 р, крылова 4(дом) - аэропорт толмачево. по факту.

  • я про академ

  • В ответ на: я про академ
    это уже "другая опера".. 1000 как минимум наверное.(или пол дня в автобусе)

  • Какие полдня - маршрутка до вокзала, потом автобус и расходов меньше 100 р. Нафига такси, я вообще им не пользуюсь, либо своя машина, либо ОТ, если не сильно напряжно. В аэропорт доехать меньше геммороя на ОТ.

  • не о расходах речь, о времени.

  • В ответ на: такси щас наверное больше 1000
    Народ не пугайте, 600-700-800 из Городка в Толмачёво такси:улыб:
    Это даже без акций, по которым может быть ещё рублей на 100-200 дешевле...
    Хоть и оффтоп и флуд это всё :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 3 года назад 700 было, сейчас в город только 600 р

  • Ну актуальности блюзовского сайта с 600 рублями можно не верить, но, например, Лидер = 590 руб., Классик и Атлас = 700 руб., Юнис-Лада = 790 руб....
    Такси в отличие от общественного транспорта в основном только дешевеет, предложение превышает эластичный спрос...:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • на такси выгодно, если в компании 3-4 человека ехать

  • В ответ на: Ну актуальности блюзовского сайта с 600 рублями можно не верить
    Чего бы вдруг? Совершенно недавно было вполне актуальное предложение. За 600 в Толмачи ездил с Блюзом.

  • Ну и отлично, что инфа соответствует!!!
    Просто смутило на сайте а) летнее предложение и отсутствие даты актуальности инфы б) тормозной хостинг в) сложность в поиске при отсутствии хоть каких-то усилий со стороны Блюза по продвижению в поисковиках:улыб:
    Реально там ещё помню и акции бывали среди Академовских такси, по типу уедьте с нами в аэропорт за 600, обратно по прилёту привезём за 400 - условия мог некорректно изложить, но суть в том, что всяко ценник значительно меньше 1000...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Строительство 1 км железнодорожного пути – в среднем 50 млн. рублей.
    В ответ на: какая-то фантастически низкая цена
    в экстремальных примерах стоимость доходит до 1млрд/км

    ё

  • в экстремальных примерах стоимость доходит до 1млрд/км

    ответ:

    во откаты то а..))

  • В ответ на:
    В ответ на: все эти шевеления мэрии - просто видимость работы
    Вот видите!
    62 маршрутку все-таки вернули, не все так безнадежно.

  • есть подозрения, что в администрации чиают этот форум :злорадство:

    Капитан Очевидность

  • Вот ведь парадокс какой: с 01.02. цены на проезд подняли, и не слабо, на 20 с лишком процентов, а транспорт стал ходить хуже...Или мне показалось? Не ? :dnknow:

  • обещают опять метели, лучше не будет ходить, опять пробки будут, а тем временем уже зарегистрировано миллион транспортных средств

  • Как писал здесь, текущая городская власть, проблему транспорта в городе решить не сможет, в принципе. Знаю что почитывают, пускай знают.

  • в этом таком снежном году обочины должны быть завалены счищаемым снегом, однако такого не наблюдается, вполне терпимо. Если будут заставлять вывозить снег и запретят его наваливать, то зимой будет нормально, не надо будет карабкаться по снежным горам

  • а еще интересно, в начале зимы писали о большом количестве заготовленного песка, но посыпали дороги один раз в лучшем случае

  • В ответ на: текущая городская власть, проблему транспорта в городе решить не сможет, в принципе. <...> пускай знают.
    лучше бы вы им объяснили, что - могут (:
    ну, хотя бы в принципе

  • В ответ на: в этом таком снежном году обочины должны быть завалены счищаемым снегом, однако такого не наблюдается, вполне терпимо.
    Как раз наблюдается, и очень даже. Понятно, что могло быть и еще хуже, но ведь можно было и убрать.

  • В ответ на: лучше бы вы им объяснили, что - могут (:
    ну, хотя бы в принципе
    В принципе вектор движения им предложен.
    А дальше либо обосрутся и уйдут чмырями, либо подумают и начнут делать.

  • В ответ на: В принципе вектор движения им предложен.
    А дальше либо обосрутся и уйдут чмырями, либо подумают и начнут делать.
    к тому времени будет уже 2 миллиона машин, пока метро построят до гусинки, на остальное не хватит

  • знакомо? (:
    продажа слотов, сбор бабла муниципалитетом. но - бесплатные пересадки

  • Нет, спасибо за ссылку.

    Вообще, шумиха вокруг Куртибы мне совсем не нравится, я вовсе не назвал систему метробусов идеальной.
    Но в целом текст, естественно, понравился - приятно, когда твои мысли разделяет кто-то еще.

    PS/ Что касается бесплатных пересадок - то я, в общем, принципиальных возражений против этого не имею, только техническо-организационные.

    PPS/ А свой текст я все-таки тогда Жаркову отправил.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

    Исправлено пользователем Ц12 (21.02.13 13:01)

  • поделитесь потом, каким был ответ, плиз
    Хотя, рискну предположить, что он будет примерно таким: "Ваше предложение рассмотрено и отправлено в унит... в соответствующий отдел департамента".

  • а вы бы какого хотели?

  • я бы хотел, чтобы не мы их снабжали мыслями и идеями, а они нас нормальным общественным транспортом
    почувствуйте разницу

  • Москва отдельное государство со своими причудами.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • и должно брать пример с нормального такого пацанского такого Новосиба? А не наоборот ли?

  • Налоги куда уходят? Какие возможности у НСКа?

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • то есть как это куда? В закрома Родины, естественно, потом распределяется нуждающимся

  • В ответ на: потом распределяется нуждающимся
    То есть лучшая транспортная система - в Чечне?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Налоги куда уходят? Какие возможности у НСКа?
    не повторяйте беспомощное нытьё наших властей. Вспомните, сколько уворовали при строительстве одной только "Нивы". Ни Москва, ни новосибирский транспорт этих денег не увидели.

    это первое. И второе - съездите в соседние регионы, которые тоже, по вашей логике весь оброк в Москву сдают. Почему-то в Омске, Кемеровской обл и Алтае такой ж... с транспортом нет.

    Или они наплевали на Москву и не отсылают туда ни копейки?

  • Сравнивать НСК с Москвой и НСК с другими городами как-то не комильфо,
    не говорите, что "соседние регионы" не воруют и непомерно святы.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Н-ск вполне можно и даже нужно сравнивать с Москвой. Один административный округ Москвы сравним по площади и населению с Новосибирском и является полностью обособленной хозяйственной единицей. по сути Москва - это 5-7 Новосибирсков в одной грозди.

    и дело не в том, что воруют- не воруют.
    чиновник, который настолько наплевательски относится к своим обязанностям как в Н-ке - в любом другом городе быстро потерял бы свое место.
    нет хорошего пастуха - всё стадо запаршивеет .

    развал транспортной системы Н-ска - уже достаточное основание в недоверии нынешней мэрии включая мэра.
    и те люди, которые сейчас у руля - никогда не исправятся.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Сравнивать НСК с Москвой и НСК с другими городами как-то не комильфо,
    не говорите, что "соседние регионы" не воруют и непомерно святы.
    с чего бы это? вы где все эти годы были? в телевизоре?

    кто вопит на каждом углу: "Новосибирск - самый благоустроенный город России" "Новосибирск - столица Росии", "Новосибирск - самый большой город страны" и ты ды? так что очень даже комильфо. с кем еще сранвивать? С Берцком? Криводановкой?

    Где я говорил, что соседние регионы непомерно святы? не приписывайте мне чужих мыслей. Но даже если они воруют столько же, то как умудряются иметь новый, дешевый, работающий (а также теплый и чистый) транспорт?

  • поправка - в Москве 10 АО. ну и Москва 15 миллионов..- 10 Н-сков получается

    Капитан Очевидность

  • всё правильно ты пишешь.
    пусть сравнивает Н-ск хотя быс одним АО Москвы.
    а ведь все до банального просто:
    Департамент назначает маршруты, собирает с пассажиров деньги и платит перевозчику за маршрут по километражу.
    и все сразу начинает работать как надо!

    правда кормушка для обналика исчезает...видимо в этом и причина почему развал продолжается.
    не пора ли обратить внимание на персоналии городских развальщиков-руководителей?

    можно предположить что минимум 500 тысяч в Н-ске добираются с работы и наработу ежедневно.
    пускай 200 тысяч на своих машинах, тогда минимум оборот денег в ОТ составит 6 миллионов полнокровных рублей в день. реально думаю раза в 1,5-2 больше.
    в месяц - не менее 180 миллионов.
    хороший ранок? стоит за него сражаться? - вот и сражаются, только Вы , уважаемые граждане, находитесь для тех, кто сражается за ваши деньги - в стане врага.

    Капитан Очевидность

    Исправлено пользователем fensterbau (23.02.13 12:08)

  • В ответ на: по сути Москва - это 5-7<с поправкой - 10> Новосибирсков в одной грозди.
    редкая чушь. а новосибирск - это 1000 деревень по полторы тыщи, ага?
    москва от других городов отличается не количественно, а качественно. все потоки текут через москву, больше таких мест в стране нет.

  • есть еще кормушки типа чечни, там тоже деньги рекой

  • во-первых, это крохи. во-вторых, потоки - далеко не только денежные имелись в виду. в-третьих, чечня - не город, а княжество, причём средневековое. но в чём вы правы, что чечня - тоже уникальное место, на которое глупо равняться.

  • В ответ на: там тоже деньги рекой
    не завидуйте, там война была, и не одна. И еще будет. Так что это отдельный вопрос

  • Вы настолько хорошо Москву знаете?
    Я вот сколько общаюсь с москвичами - для них существует только совй "Район" да "место работы", целиком, как единый мегаполис - Москву никто не понимает. поэтому "Пассаж" насчет деревень - наверно ближе к истине.
    Впрочем каждый видит то что хочет видеть.
    Вы видите "потоки, которые текут через Москву" , а я - улочки и обычных жителей, которые мало чем отличаются от Вас

    Капитан Очевидность

  • однако насчет "качественного " отличия - я тут спорить не стану.
    я, например, знаю, отчего Сибиряки никак не могут долго и устойчиво работать в типичных московских конторах. Тут есть сложные различия в менталитете,например - в отношении к клиенту. для сибиряков клиент - чаще всего "проситель" , для москвича - господин и повелитель - пока он платит. :).
    я вот как то быстро привык, что магазинах, на улицах, в учреждениях - чувствовать себя хозяином положения, равно как и понимать, что моя профессиональная обязанность - решать проблемы клиента, который ко мне обратился, как он хочет, а не учить его жизни.
    месяц назад, столкнувшись с очень ненавязчивым обслуживанием в банке и Ростелекоме (в том офисе, который потом взорвался - но я тут не причем), испытал бурю отрицательных эмоций - особенно возмутил непрофессионализм сотрудников, которыйсоздал мне в полслледствии кучу проблем. понятно - что живи я в Новосибе - в этот банк я бы уже ни ногой! а вроде банк не на самом плохом счету.

    Капитан Очевидность

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: