Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • В ответ на: Ну еще вариант - дедушка с машиной, который сам возит бабушку
    это вам повезло, что родители молодые, не у всех бабушек есть дедушка и тем более машина, большинство корячатся с тележками по автобусам

  • Тогда вызываем такси и пусть оно везет бабушку до ребенка. Никогда не позволю, чтобы моя мама с тележкой по автобусам ходила...

  • вы тоже думаете, что пишите, такси, самой не смешно? пенсионеры в булочную на такси ездят, ага

  • Я-то думаю... А вы хоть попробуйте прочитать, на что отвечаете. Речь шла о том, что бабушка едет сидеть с внуком, у вас ребенок в булочной живет? Раз дети нуждаются в бабушке, чтобы посидеть с ребенком, то могут ее привезти или вызвать ей такси и сами потом его оплатить, а не заставлять с тележкой по автобусом ходить. Ну и за продуктами съездить и т.д.

  • в пользу плана реформ, выдвинутого уважаемым Ц12 сегодня прочитал новость:
    В ответ на: Вместо «маршруток» столичные власти планируют создать новую сеть общественного транспорта. «Вот, условно говоря, утром, в час пик, на этом маршруте нужно пускать автобусы большой вместимости. Потом — автобусы средней вместимости. А в межпиковое время - малой. Проще говоря — маршрутки. Затем каждый маршрут выставим на конкурс. Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сидениями, оснащенные ГЛОНАСС. За каждый километр пробега — в случае соблюдения расписания — мы платим такую-то сумму. Контракт заключается на семь лет: чтобы перевозчик мог оплатить автобусы, взятые в лизинг и еще что-то заработать. Так вот: по этим условиям все и будут работать. Таким образом, маршрутки будут встроены в единую систему наземного транспорта. В них смогут ездить льготники, обладатели электронных кошельков и проездных всех видов», — пояснил чиновник.
    почти один-в-один...

    Капитан Очевидность

  • а бабушки с сумками куда ездят, конечно по магазинам или на дачу

  • за исключением системы оплаты : в Москве перевозчикам платят не за пассажира, а за километр пробега... что стимулирует соблюдение графика ... перевозчику все равно что егоавтобусы будут пустыми на маршруте...

    то есть собирает деньги одна контора, платит - городской бюджет из того что собрано, а перевозят компании-перевозчики, которым платят за километраж.

    Капитан Очевидность

  • и будет как раньше, пассажир подбежал, а водила назло дверь перед носом закрыл

  • че то не замечал - наоборот - автобус стоит пока все пассажиры не зайдут. потому как одна жалоба - и штрафные санкции перевозчику

    Капитан Очевидность

  • несколько лет назад так было, когда водила не был заинтересован в выручке, сейчас подождут, если кто-то бежит к автобусу

  • дикий базар.... до чего можно опуститься...
    я в Мск что то не видел бегущих к автобусу.. может потому что бежать смысла нет? через 10 минут максимум придёт следующий..

    Капитан Очевидность

  • а если следующий через час придет?

  • с чего? оплата маршрута перевозчику - при условии соблюдения расписания. Если автобус не пришел +/- 10 минут - перевозчик день отработал на город за бесплатно

    по факту - максимум из-за пробок ждал автобус 30 минут... но .. пробки...этим все сказано...

    Капитан Очевидность

    Исправлено пользователем fensterbau (29.01.13 13:15)

  • а если пробка, кто виноват, автобус летать должен?

  • не задавайте глупых вопросов.
    Вы думаете перевозчики - дурачки и не подумали о таких элементарных вопросах?
    все давным давно утрясено
    существует даже карта пробок... на маршрутах...

    Капитан Очевидность

  • ага, сейчас обед, а в центре пробки, а что будет вечером. Пробки часто из-за дтп бывают. Столкнутся бараны, из-за них пробка

  • Живу сейчас в Москве. Знаю всегда со 100% уверенностью, что последний нужный мне автобус уйдет с остановки в 0.50. А днем ходят действительно с интервалом 5-15 минут (в зависимости от маршрута).
    В середине января был в Новосибе и пришел в некоторый шок от того, что в час пик с 17 до 19 с площади Калинина не уехать в сторону Родников. за полчаса было только три переполненных автобуса, которые еще черт знает сколько времени стояли (это вообще отдельная тема).

  • В ответ на: за исключением системы оплаты : в Москве перевозчикам платят не за пассажира, а за километр пробега... что стимулирует соблюдение графика ... перевозчику все равно что его автобусы будут пустыми на маршруте...
    то есть собирает деньги одна контора, платит - городской бюджет из того что собрано, а перевозят компании-перевозчики, которым платят за километраж.
    Почему за исключением? )
    В моем предложении вот ровно то же самое написано. )) Только у меня не фикс за километр пробега - а конкурс по цене на временной слот, но это уже малосущественные различия.

    Показать скрытый текст
    А вообще - однако, приятно, когда твои мысли о том. как все должно быть устроено, совпадают с планами партии и правительства. Как-то даже сражу начинаешь верить в будущее страны и все такое.
    Скрыть текст

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • С Синди лучше не спорить про общественный транспорт! Она искренне уверена, что городу как воздух необходимы маршруты из Бердска в село Мочище по Красному проспекту.

    Меня вот больше изумляет почему наши градоправители вышеописанными наработками вообще не интересуются? Всё у них по правилу - "Черт, столько маршруток - надо запретить их все нафик!" или "Что это у нас ни один троллейбус с Чемского до Калинина не ходит? А давайте запустим - поржем!"

  • кстати 1209 и существует за счет большой ротации пассажиров, а не так что загрузился под завязку и все едут до конца

  • В ответ на: Меня вот больше изумляет почему наши градоправители вышеописанными наработками вообще не интересуются? Всё у них по правилу - "Черт, столько маршруток - надо запретить их все нафик!" или "Что это у нас ни один троллейбус с Чемского до Калинина не ходит? А давайте запустим - поржем!"
    Так времени не хватает на перенимание опыта. Пока о народе подумаешь. Пока съездишь на конференцию в Италию - там встречный банкет, банкет в честь др, провожающий банкет. Никаких сил переварить информацию не остается.

  • Замечательная идея! Вот на таких условиях,я как пассажир, готов был бы платить за проезд 50 руб! За "вовремя", "чётко" и "комфортно"!
    - Опоздал на 10 минут- тариф 20руб;
    -Вышел на линию без отопления- тариф 10 руб.

    Как? Это проблемы перевозчика. Обеспечивайте порядок, воюйте с минтрансом-от этого зависит ваш доход!

    Наш ОТ в настоящее время напоминает Новосибирскую барахолку 90-х годов, когда хлам продавался с гонором.

  • В ответ на: Она искренне уверена, что городу как воздух необходимы маршруты из Бердска в село Мочище по Красному проспекту.
    И в обязательно порядке через площадь Карл Маркса. Из Бердска на площадь Маркса, а потом в Мочище - по Красному. :улыб:

  • когда-то из академа ходила маршрутка на маркса, убрали зря, студентам удобно

  • Из "Щ" до города вообще ни одного автобусного маршрута не осталось. Раньше до города ходила "2"-ка. Потом был удобный 1129 - на левый с Речного уходил, потом сократили только до Речного но и таким оказался невыгодным для перевозчика. Причём недавно в 2гисе ещё его видела - прописан.
    Остались 20-я маршрутка с Арбузова и 1091 с Демакова.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • сейчас сократят до речного 1209 и будет - труба, 1209 быстро исчезнет, останется 8, которая раз в час ходит, пользуйтесь электричкой и радуйтесь.
    ЗЫ одногруппники ходили на строителей с демакова

  • так и было задумано - чтобы люди шли на элекричку

    Капитан Очевидность

  • ага, с чемоданом по лесочку через бш на электричку, в которую надо влезть по высоким ступеням. Представьте, что вам не 5-10 минут до остановки, а час до электрички пилить, потом час ехать.

  • легко! если не на машине - то мне минут 20 только до автобусной остановки пешком топать. потом 10-20 минут ждать, потом 40 минут на автобусе, потом на электричку - еще 20-25 минут и 10 минут пешком до дома... 1,5 часа на дорогу.

    Капитан Очевидность

  • >так и было задумано - чтобы люди шли на элекричку

    Сергей Дьячков говорит то же самое:
    http://sibgrad.com/index.php?option=com_content&view=article&id=537:stalnye-relsy&catid=21&Itemid=180 .

  • вообще-то электричка в академе явно не задумывалась как транспорт по перевозке людей в город, находится на отшибе вне жилой зоны, чтобы не мешать

  • Вы не подумали - сейчас цены на земельные участки поближе к электричке начнут расти. а это - жополнительный доход.

    Капитан Очевидность

  • где будут расти, на пляже, в лесу? Там земель то нет, жд проходит параллельно БШ

  • Я полагаю - сейчас все будет сделано, чтобы извести маршрутки напрочь. а потом "по просьбам трудящихся" сделаю "короткие маршруты подвоза" - к Электричке! и цену на проезд сделают конской - рублей по 15 или даже - по 16.. чтобы мелочи всегда не хватало.
    умные люди это придумали - только придумали они против Вас - простых горожан - Вы для них - ходячие кошельки.

    Капитан Очевидность

  • думаете пляж нельзя застроить? еще как можно!
    только это будет постепенно - сначала участок на отшибе - подальше от глаз общественности, потом офисные здания "с видом на Обское море".. торговые центры и .. самый лакомый кусок - жилой микрорайон "элитного класса" с "собственным пляжем " и пр...

    Капитан Очевидность

  • каким образом они изведутся, если люди на них ездят, да никому эта электричка не далась. Даже в советское время после строительства академа, ходил 22 автобус до вокзала, никто электричку в расчет не брал. Мои родители сюда приехали с вокзала на этом автобусе

  • волевым решением городских чиновников.

    врпочем - время покажет как будут развиваться события

    Капитан Очевидность

  • у 62 маршрутки изменили маршрут, уже появились недовольные, в новостях даже написали. Как показывает опыт, не на все могут чиновники влиять, тем более, столько людей без транспорта оставить

  • В ответ на: ну че вы хотите от молодого человека, в его возрасте даже 30-летние - дряхлые старики
    Ничего сверхъестественного: просто немного ума и понимания, что он - далеко не пуп.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: куда им ездить? вот реально, куда?
    Не ваше дело. Пенсионеры, как и любые другие категории граждан, обладают конституционным правом на свободу передвижения. И отчитываться, куда, зачем и почему перед кем попало не обязаны.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • чей опыт? мне он ничего не поазывает.
    появление недовольных - закономерный процесс, и сам по себе ни к чему не ведет.. чихать власти хотели н недовольных.

    пока не пявится организатор, который сколотит общественную силу из недовольных, выйдет на прессу и будет общаться с руковдством - тогда они (чиновники) будут воспринимать всерьез - потому что угрожает их благополучию.

    А думать, что в кабинетах сидят и думают как сделать жизнь народа лучщше - "Нашу Рашу" смотите... там замечательные депутаты.. как из жизни

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Не ваше дело. Пенсионеры, как и любые другие категории граждан, обладают конституционным правом на свободу передвижения. И отчитываться, куда, зачем и почему перед кем попало не обязаны.
    да пусть передвигаются, не жалко. отчетов не нужно, просто им же самим лучше если все под рукой.

  • В ответ на: чей опыт? мне он ничего не поазывает.
    однажды уже отменяли 23 маршрут с левого берега - демакова, народ подключил депутата и маршрут вернули
    Также с дачными маршрутами, летом автобусы ездят

  • все эти шевеления мэрии - просто видимость работы

  • В ответ на: все эти шевеления мэрии - просто видимость работы
    Вот видите!

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: когда-то из академа ходила маршрутка на маркса, убрали зря, студентам удобно
    Проблема в том, что при включении участка "Академ (Щ, ВЗ) - Речной" в любой маршрут маршрутного такси - это такси будет катастрофически выгодным при сложившихся ценах на маршрутки и расписании "большого" ОТ.

    Значит ли это, что надо делать удобные маршрутки "Академ - НЭТИ", "Академ - Ниижт", "Академ - Связь", "Академ - НГПУ", идущие по Бердскому?
    А еще ведь кому-то будет удобно иметь маршрутку вместо 1209 (а чего - сидя всяко удобнее, чем стоя), маршрутку Академ - Гусинка, маршрутку Академ - Хилокский. Их тоже надо пускать?
    А там выясниться, что кто-то жить не может без маршрутки Академ - Толмачево и тоже по Бердскому шоссе, чтобы неубыточно. :улыб:

  • поэтому ничего не изменится, никто маршрутки убирать не будет, а электричка - очередной прожект

  • продолжайте и дальше заниматься аутотренингом.
    а я бы на Вашем месте копил на машину (если еще нет)

    Капитан Очевидность

  • время покажет, мое мнение, идея с электричка - бред сивой кобылы. Это у вас в Москве может народ на них ездит, но там они для этого приспособлены. У нас кому удобно, тот итак ездит, например, из Бердска на сеятель, кто в мешалкина работает. А ехать на электричке по цене маршрутки, да еще и за доехать к ней платить, да с непонятным расписанием - чисто прожект. В новостях была статья, где кто-то из мэрии уже юлил и говорил, что люди все не так поняли, якобы люди будут сами игнорировать маршрутки и ездить на электричке :безум:

  • А там выясниться, что кто-то жить не может без маршрутки Академ - Толмачево
    _____________________
    А кстати, да, прямой связи Академа с Толмачево не стало. Раньше ходил 108 или 808 автобус раз в час (и на нём ехали не только в аэропорт), студентам от гостиницы было удобно ездить.
    А как сейчас?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: