Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Ундинa
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Ундинa
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя это_шорцы
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Ц12
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Ц12
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Alexander Pavlovich
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя город312
это в перспективе. мелко плаваете. телепорт нужно советовать.
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Alexander Pavlovich
Вот именно 2,5 часа чисто ехал, ещё столько же стоял на остановках и ещё сколько шёл. Так каждый день ездить точно никто не сможет и это не нормально. И никакие 14 или 17 рублей за проезд уже отнюдь не радуют. такси бы вызвал да и все.. 2,5 часа ехал домой..
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Cindy
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Cindy
40 рублей - это откуда и куда? Из Академгородка или Бердска до Калининского района Нвосибирска что-то я не знаю маршруток таких? маршрутки бегают, 40 р
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Галинка
А если электричкой воспользоваться? Мне вот через месяц опять ехать - документы готовые забирать, чтоб к 8 успеть и на работу - видимо надо на полчаса раньше выезжать...
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Intejer
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Галинка
Вы писали, что сели в маршрутку с Бердска, а на карте Нижняя Ельцовка, странно как-то... Одна проблема - идти по лесу...
Ну, а если это случилось бы около Вашего дома, тогда Вы бы боялись из дома выходить? ...в котором на меня уже нападали, ограбили и чуть не задушили. Теперь накатывает иррациональный страх от таких мест...
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Intejer
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Intejer
Да, 17, но и маршрутка уже не 35, а 40. Так что автобус стал "еще выгоднее"... >Я предпочитаю платить за поездку на работу в Академ 14 р...
С февраля уже не 14...
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Галинка
Ну, так до остановки маршрутки Вы идёте пешком! Кроме того, когда я ездил из Бердска до РВ, то промежуточных остановок не было, т.к. все пассажиры ехали до РЕ. Мала вероятность того, что Вы сможете войти там в маршрутку. У маршрутки конечные пункты "Бердск-Речной вокзал". Но я написала, что ехали от НЕ до Речного.
Время лучший лекарь. Без последствий для психики насилие для женщин, наверное, не проходит...
Ушёл туда, где нет цензуры...
Исправлено пользователем Intejer (19.01.13 18:55)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Docent
Велосипед купите - это ещё дешевле! Так что автобус стал "еще выгоднее"...
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя GrishaDm
Если бы такое было только у одного перевозчика - то проблему стоило бы искать в пеервозчике. Но когда такое на всех маршрутах - проблему стоит искать в системе. К Вашему тексту ещё предлагаю добавить пункт о проведении "чистки" среди руководителей автотранспортных предприятий (за такие "дела" надо сразу увольнять) и отправить его в областную прокуратуру. Только когда с ними разберутся - имеет смысл рассматривать все пункты Вашего предложения.
Я понимаю, что не большие. Буду довольствоватся тем, что удастся получить. текст очень большой, мало кто тут его будет реально полностью читать, так что надежды на объективную критику, я думаю что не большие
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Исправлено пользователем Ц12 (19.01.13 19:30)
Ответ на сообщение "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Ц12
Я согласен, но какой смысл в этих графиках, транспорте, финансировании без контроля за исполнением? На бумаге можно коммунизм построить, но надо ли? Если бы такое было только у одного перевозчика - то проблему стоило бы искать в пеервозчике. Но когда такое на всех маршрутах - проблему стоит искать в системе.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя nansib
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Docent
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Ц12
какая-то фантастически низкая цена Строительство 1 км железнодорожного пути – в среднем 50 млн. рублей.
к сожалению, этот принцип совершенно не согласуется с тем, что изложено ниже, о выделении полос, прокладке трамвайных путей, зелёные волны для рельсового транспорта и т.п. 1. Мы должны понять и принять, что расширение существующих улиц и дорог строительство развязок на них – это последняя мера
вкупе с круглосуточным движением, а также принципом выставлять на конкурс - слоты, т.е. обременённый единичный рейс маршрута - будет ли это интересно владельцу коммерческого транспорта? или иными словами: какова будет себестоимость поездки? Интервалы общественного транспорта должны быть максимально комфортными. Это значит, что большая часть интервалов общественного транспорта должна находиться в пределах от 2-х до 10-ти минут
этот вывод мне совершенно непонятен. 6. Из пунктов 4 и 5, взятых совместно, неминуемо следует, что маршруты должны быть короткими.
экология всегда стоит денег. 7. При равных параметрах провозной способности необходимо использовать более экологичный транспорт.
ну, понятно, городу это надо. а как заинтересовать ржд? 8. Необходимо максимально использовать имеющиеся возможности железной дороги.
тут есть один нюанс. строительство метро привлекает федеральные деньги. на "обычный" транспорт - не дождётесь Необходимо прекратить строить метро.
во-первых, 1.3^2=1.69, т.е. ваши числа - как раз линейная зависимость. во-вторых, непонятно, почему эта зависимость вообще должна быть. чем вам не нравится вариант "как в германии", когда оплачивается не поездк(а,и), а маршрут, в задачу входят только пункт А и пункт Б, а не траектория и количество пересадок. При поездке с пересадками цена поездки должна возрастать нелинейно – например, без пересадок – 1,0, с одной пересадкой – 1,3, с двумя пересадками - 1,7, и т.д.
тут вопрос, не противоречит ли это законодательству. скорее всего, такое на конкурс нельзя выставить. Например, слот выглядит так:
Маршрут пл. Маркса – Северо-Чемской;
Начало движения от пл. Маркса – 6:00, (далее здесь должен быть поостановочный график);
Тип машины - ЛИАЗ-5292;
Прочие условия – в соответствии со стандартными правилами города;
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя это_шорцы
Вообще, мне тоже так показалось. Но так как я в вопросе строительства железных дорог не специалист, здесь транслирую то, что сказал мне интернет с соотвествующей его данным степенью надежности. Если у Вас есть другая оценка - прошу озвучить, исправлю.какая-то фантастически низкая цена Строительство 1 км железнодорожного пути – в среднем 50 млн. рублей.
Вот как раз очень хорошо согласуется, так как выделение полос для общественного транспорта и прокладка трамвайных путей предполагается вместо полос для автомобилей и парковок. Почему - в базовом тексте я приводил сравнение пассажиропотоков.к сожалению, этот принцип совершенно не согласуется с тем, что изложено ниже, о выделении полос, прокладке трамвайных путей, зелёные волны для рельсового транспорта и т.п. 1. Мы должны понять и принять, что расширение существующих улиц и дорог строительство развязок на них – это последняя мера
Тут я, видимо, плохо объяснил. Во-первых, слот - это _не_ график движения на полные сутки. Слот - это график движения с 6-00 до 22-00. Движение в ночное время с 22-00 по 6-00 - это совсем другие графики (более разреженные) и совсем другие машины. Если в дневном слоте по этому маршруту мы хотим видеть ЛИАЗ-6213 раз в две минуты, то ночью - нам хватит Газели раз в полчаса. Соотвественно, по одному и тому же маршруту днем и ночью - у нас разные слоты. Я даже думаю, что перевозчики, выходящие на конкурс на дневные слоты и на ночные - это будут просто совершенно разные люди. Тем, у кого есть деньги на большой автобус, будут неинтересны ночные перевозки - ну и не надо их заставлять возить в это время. Я бы даже выделил отдельные слоты "часа пик" - то есть для больших и сверхбольших машин, которые будут выходить только на усиление, но у меня сомнения, что такие слоты будут интересны предпринимателям, в силу того, что машины они приобретают в лизинг. Слоты "часа пик" - это как раз должно остатся епархией муниципальных машин.вкупе с круглосуточным движением, а также принципом выставлять на конкурс - слоты, т.е. обременённый единичный рейс маршрута - будет ли это интересно владельцу коммерческого транспорта? или иными словами: какова будет себестоимость поездки? Интервалы общественного транспорта должны быть максимально комфортными. Это значит, что большая часть интервалов общественного транспорта должна находиться в пределах от 2-х до 10-ти минут
Допустим, мы хотим обеспечить какой-то отдаленный и не шибко населенный район общественным транспортом, при этом хотим, чтобы интервал уложился в границы комфортного. Предположим, что район этот - отделен от центра города промзоной, лесом или иной местностью, где нет пассажиропотока, то есть автобус не может добрать пассажиров по дороге. Это значит, что в этот район будут ходит ПАЗики, а то и вовсе Газели. После этого все эти ПАЗики и Газели (в купе с большими ЛИАЗами из других, более населенных районов) будут собиратся в вереницы на пр. Маркса, Красном проспекте и прочих Богдашках. А если мы еще и сделаем маршруты не "окраина-центр", а "окраина-другая окраина", по типу ужасного 1209 (хех, я понимаю, что сейчас привожу очень неудачный пример), то нам нужно будет делать по нескольку маршрутов из каждой конечной - этакие веера. Естественно, что все эти веера не смогут миновать основные транспортные узлы города - и вереницы станут еще больше. Более того, проблема длинного маршрута еще и в том, что на нем практически невозможно выдержать график движения - тот же 1209 на одном круге собирает пробки по Бердскому шоссе, Большевичке, Красному, Плановой, Богдашке - то есть большую часть пробок Правого берега. Можем мы требовать от водителя этого маршрута точного соблюдения графика? И, все это - ради чего? Ради желания сэкономить на проезде?этот вывод мне совершенно непонятен. 6. Из пунктов 4 и 5, взятых совместно, неминуемо следует, что маршруты должны быть короткими.
Я думаю, это одна из немногих вещей, на которые цивилизованному человеку приличествует тратить деньги.экология всегда стоит денег. 7. При равных параметрах провозной способности необходимо использовать более экологичный транспорт.
Скажем так... я не верю, что в руководстве РЖД сидят враги народа. Это, в частности, означает, что договорится можно всегда, более того, РЖД, по моим субъективным ощущениям, в общем, совсем не против, если не сказать более.ну, понятно, городу это надо. а как заинтересовать ржд? 8. Необходимо максимально использовать имеющиеся возможности железной дороги.
Это верно, но дело в том, что федеральное финансирование никогда не дается на 100% проекта. Там всегда работает принцип - "мы дадим часть, но и вы должны поднапрячься и участвовать в решени своих проблем". Принцип, вообще, верный, но в приложении к сверх-дорогим проектам получается, что мы ради получения больших федеральных денег делаем свой транспортный бюджет уродом, и вроде бы, получая желаемое - но полезность построенного намного ниже, чем если бы мы просто рационально распределили свой бюджет.тут есть один нюанс. строительство метро привлекает федеральные деньги. на "обычный" транспорт - не дождётесь Необходимо прекратить строить метро.
В отношении конкретной системы оплаты проезда я там написал - "пример", он приведен только для понимания принципа формирования платы за проезд. Что касается системы оплаты с учетом конечной точки маршрута - ну, я изначально именно ее и хотел предложить, но у меня возникли серьезные сомнения в реализуемости этого дела доступными нам средствами. Если у Вас есть мысли - готов выслушать.во-первых, 1.3^2=1.69, т.е. ваши числа - как раз линейная зависимость. во-вторых, непонятно, почему эта зависимость вообще должна быть. чем вам не нравится вариант "как в германии", когда оплачивается не поездк(а,и), а маршрут, в задачу входят только пункт А и пункт Б, а не траектория и количество пересадок. При поездке с пересадками цена поездки должна возрастать нелинейно – например, без пересадок – 1,0, с одной пересадкой – 1,3, с двумя пересадками - 1,7, и т.д.
Емнип не противоречит, условия оказания услуг по маршрутной перевозке граждан определяет именно мэрия. Нельзя нарушать уже заключенные договора на аренду маршрутов, но переход на слотовую систему выгоден предпринимателям, так как снимает с них риски переменности пассажиропотока - думаю, после некоторого переходного периода все он перейдут на нее. тут вопрос, не противоречит ли это законодательству. скорее всего, такое на конкурс нельзя выставить.
Реальные оценки сроков и сумм - это все-таки предмет серьезной работы, а моя профессия состоит не в этом. Единственное, что хотел бы сказать - главное в моем предложении не столько капзатраты, сколько принципы и организационные мероприятия. Если их провести, то ОТ заработает даже при том финансировании, которое у него есть сейчас, конечно, не с тем качеством, которого бы хотелось. вцелом, текст разумный. но это просто текст. нужны какие-то оценки сроков и сумм. остаётся ощущение, что прожект астрономически дорог, и охватывает века.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Исправлено пользователем Ц12 (20.01.13 22:59)
Ответ на сообщение "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Ц12
нет у меня ничего, точно так же только могу листать интернет. из примеров типа проекта Вообще, мне тоже так показалось. Но так как я в вопросе строительства железных дорог не специалист, здесь транслирую то, что сказал мне интернет с соотвествующей его данным степенью надежности. Если у Вас есть другая оценка - прошу озвучить, исправлю. ж/д ветки бийск - г-алтайск стоимость, скорее 100млн/км. но я боюсь, что эти оценки не имеют ничего общего со строительством путей в черте города. это коммуникации, путепроводы, развязки + строительство в условиях железнодорожного траффика. известные проблемные нерешаемые примеры в новосибирске - тоннель в барышево, переезд в матвеевке, путепровод в н.ельцовке. лет 20-30 эти проблемы обсуждаются без малейших подвижек.
и другая стоимость? частный или муниципальный транспорт - как-то надо добиться состояния близкого к рентабельности. насколько я понимаю, тарифы даже не в руках мэрии, есть ограничения сверху федерального уровня. Движение в ночное время с 22-00 по 6-00 - это совсем другие графики (более разреженные) и совсем другие машины.
кто бы ещё знал какова минимально рентабельная цена... Теперь, во-вторых. Сам принцип, когда предприниматель получет свои деньги не от пассажиров, а от МУП - позволяет нам выставить на конкурс любой набор обременений - мы в любом случае на выходе конкурса получим желающего его выполнить за минимально рентабельную для перевозчика цену. Просто от количества обременений будет зависеть размер этой цены.
не, это как раз понятно - радиальные маршруты надо рвать. но ничто не мешает делать длинные маршруты, которые не идут через центр. не веера, а дуги. А если мы еще и сделаем маршруты не "окраина-центр", а "окраина-другая окраина", по типу ужасного 1209 (хех, я понимаю, что сейчас привожу очень неудачный пример), то нам нужно будет делать по нескольку маршрутов из каждой конечной - этакие веера.
в чём проблема? продать билет на котором напечатано "пункт А, пункт Б, дата, время"? возникли серьезные сомнения в реализуемости этого дела доступными нам средствами. Если у Вас есть мысли - готов выслушать.
это, на самом деле, смелое утверждение. сегодня предприниматели навариваются как раз на том, что у них никаких обременений нет. транспорт никогда не ходит пустым, но естественно в ущерб расписанию и вообще системности. сколько зарабатывают предприниматели - помоему - тайна за семью печатями. сколь рентабельны пассажирские перевозки сегодня? есть какие-то данные по муниципальному транспорту, он весь вечено весь насквозь убыточный, такими примерами коммерчанов не привлечёшь. переход на слотовую систему выгоден предпринимателям
я уверен, что как раз общие принципы мэрии хорошо известны, понятны и с энтузиазмом поддерживаются. всё, как обычно, упирается в два фактора: отсутствие конкретного руководства к действию, пошаговой инструкции, смет, документов и проч и проч, и второе - отсутствие энтузиастов, которые реально готовы впрячься. позволяют думать, что понимание как минимум части озвученных принципов там уже есть.
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя это_шорцы
Если точнее, то по Вашей ссылке 84-85 млн. за 1 км. Но тут ведь какая проблема - сказать среднюю стоимость 1 км жд дороги - это все равно, что сказать, сколько стоит автомобиль, колес четыре. Там ведь, например, горы, а для нужных ЖД уклонов - это объем земляных работ, сравнимый со строительством египетских пирамид, плюс порода - скальник, то есть тупо бульдозером не возьмешь, надо рвать, плюс строительство станций типа "городской вокзал" с нуля тоже в смете. из примеров типа проекта ж/д ветки бийск - г-алтайск стоимость, скорее 100млн/км. но я боюсь, что эти оценки не имеют ничего общего со строительством путей в черте города. это коммуникации, путепроводы, развязки + строительство в условиях железнодорожного траффика. известные проблемные нерешаемые примеры в новосибирске - тоннель в барышево, переезд в матвеевке, путепровод в н.ельцовке. лет 20-30 эти проблемы обсуждаются без малейших подвижек.
Да, и другая, ночная стоимость. Лично я готов платить вдвое дороже за ночной проезд, чтобы взамен быть точно уверенным, что общественый транспорт - ночью ходить точно будет. И федеральных органичений никаких тут нет, кроме одного, конечно - процент Едра на выборах не должен падать. Но тут уж... сказ на тему "выколю себе глаз - пусть у моей тещи зять кривой будет". и другая стоимость? частный или муниципальный транспорт - как-то надо добиться состояния близкого к рентабельности. насколько я понимаю, тарифы даже не в руках мэрии, есть ограничения сверху федерального уровня.
Так вот и узнаем на конкурсе-то. кто бы ещё знал какова минимально рентабельная цена...
Это безусловно. Только пока у нас еще очень низкая связность дорожной сети, и серьезно говорить о системе хордовых маршрутов не приходится, плюс все-таки основной пассажиропоток - это в центр и из него. не, это как раз понятно - радиальные маршруты надо рвать. но ничто не мешает делать длинные маршруты, которые не идут через центр. не веера, а дуги.
Ну, во-первых, где мы будем продавать такой билет? Человек должен заходить в транспорт, не задумываясь о приобретении конкретного билета - самого факта наличия ЕТК или наличных денег ему должно хватать. Он может и передумать по дороге, в конце концов. И вот, он зашел. Он кому, он кондуктору автобуса в Академгородке будет говорить - мне, пжлста, до остановки "Школа" на 4-ом микрорайоне? И что будет должен сделать кондуктор? найти в своей шайтан-машинке остановку по названию (а в городе наверное, несколько тысяч остановок, и с десяток из них - с названием "школа")? И сколько времени у кондуктора уйдет на обилечивание каждого пассажира? в чём проблема? продать билет на котором напечатано "пункт А, пункт Б, дата, время"?
в наш век беспроводной, сотовой, спутниковой связи, распределённых вычислений и вообще бог знает чего не решить проблему зонной тарификации, которую в европе решили 25 лет назад - как-то глупо.
Знаете, я думаю, что они практически нерентабельны. Почему я так думаю? Да потому что в любом сколь угодно диком, но рентабельном бизнесе рано или поздно находится человек, который повышает качество хоть на чуть-чуть. В надежде обогнать конкурентов на шаг, или просто потому то он перфекционист по натуре - неважно. Важно то, что после этого шага остальные вынуждены или сделать то же самый шаг, или уйти с рынка. Так вот, единственная причина, по которой _никто_ на рынке не повышает качество, может быть только одна - нет ресурсов для этого. Ну и по веренице новостей на НГСе о закрытии то одного, то другого маршрута, о несостоявшихся конкурсах на маршрут, потому что не оказалось желающих - можно видеть, насколько сильна болезнь. Вот, на рынке маршрутных перевозок - рентабельность есть. Мы видим вместо Газелей новые Форды и Пежо. А на маршрутах больших автобусов мы видим что? Доживающие последние дни развалины, облепленные кругом грязной плесенью рекламы.это, на самом деле, смелое утверждение. сегодня предприниматели навариваются как раз на том, что у них никаких обременений нет. переход на слотовую систему выгоден предпринимателям
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Ц12
в германии решение такое: на всех более-менее значительных остановках стоят автоматы, а на мелких и незначительных - да, говоришь (причём не кондуктору - водителю! кондукторов не существует) пункт назначения, и, о чудо, билет на руках, и никто как-то никуда не опазывает. невероятно, но факт. (и дело даже не в скорости обслуживания, как например, в супермаркетах, где очвидно, что наши родные отечественные кассирши работают в несколько раз, в 3-4 раза, медленнее). но вернёмся на грешную, но прогрессивную землю. 21-й век на дворе. билет должен продаваться в два даже не клика, а тача. один дешёвый смартфон с тачскрином и сотовой связью может с успехом заменить кондуктора. как-то так... Ну, во-первых, где мы будем продавать такой билет? Человек должен заходить в транспорт, не задумываясь о приобретении конкретного билета - самого факта наличия ЕТК или наличных денег ему должно хватать. Он может и передумать по дороге, в конце концов. И вот, он зашел. Он кому, он кондуктору автобуса в Академгородке будет говорить - мне, пжлста, до остановки "Школа" на 4-ом микрорайоне? И что будет должен сделать кондуктор? найти в своей шайтан-машинке остановку по названию (а в городе наверное, несколько тысяч остановок, и с десяток из них - с названием "школа")? И сколько времени у кондуктора уйдет на обилечивание каждого пассажира?
и в этих условиях вы не боитесь нагрузить их кучей обременений, что очевиднейшим образом увеличит расходы. Знаете, я думаю, что они практически нерентабельны.
да не.. не таких энтузиастов с идеями. а тех, которые с засученными рукавами... с плугом за лошадью.. или вместо лошади - перед плугом (: Что же до отсутствия энтузиастов... ну, вот я попытаюсь попробовать. ))
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя это_шорцы
Вы же сами говорите, что в Германии и то не отказались от живого продавца билетов в лице водителя. Обуславливать возможность поездки в ОТ наличием "дешёвого смартфона с тачскрином и сотовой связью" как-то странно. один дешёвый смартфон с тачскрином и сотовой связью может с успехом заменить кондуктора. как-то так...
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя это_шорцы
от перманентного недоедания наверно и от хронической усталости не могут своим палкограблями шустро суетить ..где очвидно, что наши родные отечественные кассирши работают в несколько раз, в 3-4 раза, медленнее). ..
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Docent
кто указал на такой вариант? уж не меня ли вы заподозрили в том, что я предлагаю запретить продавать билеты за наличность? На указанный вариант в качестве безальтернативной формы оплаты мэрия точно не пойдет.
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя это_шорцы
Есть московский вариант (практически безналичный) - карточки (в .ч. разовые) и турникеты. то что вы сопротивляетесь безналичным операциям - это меня немного удивляет.
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя fensterbau
не, это был, скорее не упрёк русским кассиршам, а восхищение заграничным аналогом. скорость обслуживания в дешманских супермаркетах - невероятная, намного превышает мою, скажем, способность складывать покупки в баулы. пиканье штрихкодового ридера - с частотой несколько герц (: не могут своим палкограблями шустро суетить
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Docent
я не против, лишь бы это было удобно, быстро, надёжно. и глупо не использовать для достижения этих трёх целей современных достижений техники. Есть московский вариант
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Ц12
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя это_шорцы
Боюсь, что кондуктор существует не столько для удобства, сколько для контроля оплаты за проезд. Плюс, гости города или просто редко ездящие граждане предпочтут платить наличными, плюс подслеповатые бабули, плюс потомственные рабочие с пальцами, привыкшими разминать чугуний... в германии решение такое: на всех более-менее значительных остановках стоят автоматы, а на мелких и незначительных - да, говоришь (причём не кондуктору - водителю! кондукторов не существует) пункт назначения, и, о чудо, билет на руках, и никто как-то никуда не опазывает. невероятно, но факт. (и дело даже не в скорости обслуживания, как например, в супермаркетах, где очвидно, что наши родные отечественные кассирши работают в несколько раз, в 3-4 раза, медленнее). но вернёмся на грешную, но прогрессивную землю. 21-й век на дворе. билет должен продаваться в два даже не клика, а тача. один дешёвый смартфон с тачскрином и сотовой связью может с успехом заменить кондуктора. как-то так...
Не боюсь, потому что взамен я предлагаю уменьшить круг - то есть увеличить оборачиваемость и пассажиропоток, это раз, и два - привести тариф на проезд в соответствие с реальностью. и в этих условиях вы не боитесь нагрузить их кучей обременений, что очевиднейшим образом увеличит расходы.
Именно это и имел в виду. да не.. не таких энтузиастов с идеями. а тех, которые с засученными рукавами... с плугом за лошадью.. или вместо лошади - перед плугом (:
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Docent
турникеты - плохое решение. Очень неудобно пассажирам. Есть московский вариант (практически безналичный) - карточки (в .ч. разовые) и турникеты.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя GrishaDm
Действительно, чо думать - прыгать надо. Сегодня опять не ходили нормально 1209. Чем писать всякую чушь - лучше конкретные обращения по конкретным маршрутам в мэрию и прокуратуру давайте напишем?
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Ц12
Сегодня узнал от кондуктора 1209 что в прошлом году им мэрия доплачивала на бензин, а в этом - нет. Вот и причина такого "отношения" к пассажирам сотрудников АТП. Надо реально что-то делать - может быть писать и просить чтобы хоть, как раньше, за разную стоимость билета, но автобусы ходили и часто. Действительно, чо думать - прыгать надо.
Как я Вас понимаю.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя GrishaDm
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Ц12
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Ц12
Чтобы контролировала ситуацию - потому что бензина если и не дают - это ещё не повод "кататься" пустым по городу или ехать не полный маршрут, а его часть. Многие из них симулируют "забастовку". Это - не дело. Нет бензина - значит стой в гараже. правда, мне не понятно что Вы хотите от прокуратуры-то в этом случае? Чтобы она дала указание коммерческим АЗС выделять перевозчику по маршруту 1209 бензин бесплатно? Или чтобы указала перевозчику заправлять машины воздухом?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя Ц12
Без труда и кашу маслом не испортишь !
Ответ на сообщение Re: "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" пользователя GrishaDm