Погода: 15 °C
13.0510...21переменная облачность, без осадков
14.0521...25переменная облачность, без осадков
  • Точно!
    10 лет пользовала 1209 ежедневно,
    как единственный и незаменимы.
    Теперь метро-пересадка и туд и сюда...

    Без прекрасс - в Москве-Питере
    электрички для людей на уровне
    пола вагона, а не на уровне
    "шведской стенки".

    У нас писают, рыгают и щёлкают семачки
    на эти ступеньки - 20 лет ездила по вагонам
    уважаемых электричек- все запахи Хранции
    уместились на 3х ступеньках электрички...
    -----------------------------------------------------
    ...собрав всю волю воедино, умело подави
    толчок...тошнота, тошнота... (не с)

  • В ответ на: то есть, вы не знаете?
    Поразите меня!
    В ответ на: насколько электрички неудобнее автобусов
    Только из-за ожидания в 40-градусный мороз? А автобуса вы ждете не на улице?
    И далее. Ну показали вы это. В пух и прах разгромив аргументы оппонентов (в которые, видимо, теперь попал и я). Дальше что должно последовать? Городецкий подойдет к вам, встанет на одно колено и выдаст моей фантазии даже не хватает что-то?
    В ответ на: электрички - вид транспорта просто замечательный
    Он быстрый независимо от дорожно-пробочной ситуации. Этим и замечателен. И по-моему nucleon так вам с Синди и писал.

  • Тогда и вам вопрос: что обсуждаем? Чего ждем в результате обсуждения?

  • В ответ на: У нас писают, рыгают и щёлкают семачки
    Это проблема маршрута 1209? Электричек? РЖД? Городецкого?
    Ну и вам тот же набивший оскомину вопрос: что обсуждаем? Чего ждем? Чего хотим?

  • зимой в самый мороз писали, что электричка ломалась и люди ждали на платформах, где укрыться негде.
    В ответ на: Он быстрый независимо от дорожно-пробочной ситуации
    только изначально не предусмотрен как замена автобусу, хотя бы по неудобности расположения станций в Советском районе.

  • В ответ на: зимой в самый мороз писали, что электричка ломалась и люди ждали на платформах, где укрыться негде.
    А автобус зимой на трассе сломается - укрыться будет где? Да, бывает такое. Более того, я вам так скажу - бывает и не такое.
    В ответ на: только изначально не предусмотрен как замена автобусу
    Не предусмотрен. Но ведь и автобусы никто не отменил. Как в советское время запланировали - от Цветного до Речного, так и ходят. А еще плюс личные машины, такси и, о боже, маршрутки!

  • В ответ на: Но ведь и автобусы никто не отменил.
    так чиновники мечтают отменить

  • В ответ на: последние сокращвют в целях пересадить на электрички - кого?
    да хоть кого. в настоящее время цель - просто задействовать потенциал железных дорог в качестве общественного транспорта. конечная цель - пересадить на электрички именно автомобилистов. здоровых и молодых мужчин, которые в одного едут в свои офисы и запруживают улицы легковыми автомобилями.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • элекричка станет привлекательной для владельцев личных авто только тогда, когда поездка на ней будет не только быстрее, но и комфортнее поездки в личных авто.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: элекричка станет привлекательной для владельцев личных авто только тогда, когда поездка на ней будет не только быстрее, но и комфортнее поездки в личных авто.
    вы неправы. роль играет три параметра: время, стоимость и комфорт, причём комфорт может конкурировать со стоимостью лишь пока она ниже некоего плинтуса. известны прецеденты, когда введение платы за въезд в центр города очень эффективно разгружало улицы.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • в России?:улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • в россии пока всё ещё очень мало транспорта. обождите лет 5-7-10

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • то есть, не в России...
    :biggrin:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • как ездили на машинах так и будут ездить. Не пересядут они на электрички. Зимой часть автолюбииелей пересаживается на ОТ, пробок от этого меньше не стало.
    Почти все автобусы снятые с 1209 перешли на маршрут 8. То есть меньше их не стало, так о какой борьбе с пробками то речь идет? Ну будут те кто ездил на 1209 ездить на 8 до метро, там пересаживаться на другой транспорт. Не думаю что они ломанутся на электрички. Да и так будет дешевле. 8+метро+маршрутка или 8+ маршрутка. Чем маршрутка+электричка+метро+ маршрутка. Кстати с электрички идти на Восход,на остановку, совсем не айс.

    хотите счастья- заведите таксу

  • "в россии пока всё ещё очень мало
    транспорта. обождите лет 5-7-10"
    Но мы то живем сейчас!!!!! И нам надо ездить не через 5-7-10 лет, а сегодня

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: Кстати с электрички идти на Восход,на остановку, совсем не айс.
    Кстати, с Речного, где ходят автобусы и маршрутки, туда идти еще дальше.

  • а зачем с низу идти на Восход? По моему там останавливается весь транспорт на котором можно уехать по городу дальше. Кроме трамвая.
    Да и с электрички вниз к автобусам и маршруткам то тоже идти не близко

    хотите счастья- заведите таксу

    Исправлено пользователем kaysi (04.08.13 18:41)

  • Если надо на сам Восход или в сторону МЖК. В других случаях и с электрички туда идти незачем :dnknow:
    Что значит "не близко"? 5 минут неторопливой ходьбы (с учетом подземного перехода). От среднестатистического дома до ближайшей остановки часто идти гораздо дальше.
    А близко есть метро.

    Исправлено пользователем Vitt (04.08.13 18:52)

  • В ответ на: то есть, не в России...
    А я сразу говорил, что в лучших западных примерах именно так. Т.е. да, пока не в России. Но к этому идет - готовьтесь.

  • В ответ на: как ездили на машинах так и будут ездить. Не пересядут они на электрички
    Если сделать въезд в город на частном транспорте платным, а также упорядочить все парковки (с эвакуаторами, без базара вывозящими тротуарных уродов), то пересядут как миленькие. Ну, повозникают, конечно.
    Пока эффективность эвакуаторов близка или даже равна нулю. Потому что обязаны предупредить водителя, а водитель просто садится и в строгом соответствии с ПДД устраняет нарушение, перепарковываясь на другую сторону.
    Понравится ли лично вам такое ужесточение - вот интересный вопрос.

  • В ответ на: По моему там останавливается весь транспорт на котором можно уехать по городу дальше.
    Кроме уже упомянутого выше направления на МЖК, хочется напомнить, что ещё и левый берег - существует, и с точки зрения минимизации затрат, возможно, некоторые выберут наземный транспорт, а не пересадку на метро... снизу туда практически не уехать, кроме разве что каких-то совсем экзотических маршрутов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну про левый берег и Ак.городок..... в любом случае пересадка. Ну смотрите материально : 8 точно не помню,18 рублей.+метро 18 руб ну и там по мере надобности, либо подняться на Восход и сесть на тот транспорт который нужен это18-23 руб.
    Теперь схема связаная с электр. : маршрутка 15 руб+ электричка 29 руб+ метро 18 руб или транспорт с Восхода.
    Кстати если стыковочная маршрутка набьется на Цветном то на остальных остановках что людям делать? Ждать другую,а сколько их надо подождать что бы сесть в нее???? Сомнительная экономия времени.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: то есть, не в России...
    :biggrin:
    ну естественно не в россии. в россии всем всё до лампочки, зачем общественным транспортом заниматься, не мытьём так катаньем доберутся до работы жители.

    и чё смешного-то?

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: как ездили на машинах так и будут ездить. Не пересядут они на электрички.
    конечно пересядут. через 5 лет машин будет больше вдвое, а транспортная сеть почти не изменится, ну достроит юрченко развязку на южной площади на на петухова, введут третий мост (только лишь первую очередь!) и всё. как вы думаете, сколько вы на своём авто будете ехать с окраины в центр? когда время поездки (среднее, а не уникальное из-за каких-то снегопадов иди дтп) станет больше 2 часов в один конец - пересядут на электричку. нет другого выхода, нет и не будет. только изобретение телепорта сможет радикально изменить ситуацию. во всех больших городах пассажиров возит электротранспорт. это не прихоть, не случайность, это неизбежный закон оптимизации.
    В ответ на: Кстати с электрички идти на Восход,на остановку, совсем не айс.
    да, уже сто раз говорено, что новосибирский общественный транспорт не организован в систему, поэтому пересадки дико неудобны. и в этом отношении мэрия ни хрена не делает.
    В ответ на: "в россии пока всё ещё очень мало
    транспорта. обождите лет 5-7-10"
    Но мы то живем сейчас!!!!! И нам надо ездить не через 5-7-10 лет, а сегодня
    осспидя.. вы хоть проследите нить разговора. я не вам и совершенно по другому поводу отвечал.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • конечно пересядут.
    __________________
    Ездила я в феврале и марте два раза на утренних электричках (в 7-45 на Речном). Туда она приходит битком- стоят в проходах, на входе в вагон (наверное, удобно карманы и сумки обшаривать в такой обстановке). Если ещё немного добавить, то это будет уже издевательство.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • "конечно пересядут. через 5 лет машин будет
    больше вдвое,"
    еще раз повторюсь, мы живем сейчас, разгружать надо сейчас магистрали, и не таким методом как они пытаются, лоббируя ж/д перевозки. Не начиная строить альтернативную, монорельсовую дорогу со стыковкой в метро Речной вокзал.
    А через 5-7-10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах умрет

    хотите счастья- заведите таксу

  • " вы хоть проследите нить разговора.
    я не вам и совершенно по другому поводу
    отвечал."
    А вы не пытались читать тему? Мы ведем разговор про сегодняшний день, про отмену маршрута 1209, и как СЕГОДНЯ людям добираться из Ак.городка в город???

    хотите счастья- заведите таксу

  • через 5-7 может будем летать, показывали уже человека с летательным ранцем, который пока только для армии.

  • так вертолетное такси почти во всем мире.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: Ездила я в феврале и марте два раза на утренних электричках
    с тех пор электричек добавили. и можно ещё добавлять многократно.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: еще раз повторюсь, мы живем сейчас, разгружать надо сейчас магистрали, и не таким методом как они пытаются, лоббируя ж/д перевозки.
    окей. не таким методом, а каким?
    В ответ на: А вы не пытались читать тему?
    что вы называете "темой"? заголовок? или содержание разговора? за отклонением содержания от заголовка - следят специально обученные модераторы, это не моя забота. мои реплики являются логическим продолжением предыдущих, вот и всё.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: так вертолетное такси почти во всем мире.
    вот уж что-что, а это - к теме отмены 1209 конкретно, и транспортным проблемам новосибирска вообще - никакого отношения не имеет. или, может, вы знаете примеры городов, где вертолётное такси заменило горожанам общественный транспорт?

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • ну так я не про вертолет - обычный ранец без всяких винтов, одевается на спину

  • ну так я вам как альтернативу которая уже существует

    хотите счастья- заведите таксу

  • вертолет - не машина, его держать надо много места, поэтому каждый им не обзаведется

  • про строительство монорельсовой дороги разговор велся даже не 2 года назад, а на много раньше.
    А сейчас будим парится в пробках, потому что мы не на столько много зарабатываем что бы пересаживаться на схему маршрутка-электричка-метро-маршрутка. А у кого есть деньги тот на своей машине ездит.

    хотите счастья- заведите таксу

  • причём тут монорельс? кто вообще когда-либо говорил о монорельсе, применительно к новосибирску? я простой вопрос вам, лично вам задаю: вот вы живёте сегодняшним днём, говорите, де, надо проблемы о.т. решать не так. а как?

    а вы мне про монорельс какую-то пургу гоните..

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • расщирением дорог!!!!!
    От перемены мест слагаемых меньше автобусов не стало. Тем кому было не удобно ездить на электричках так и осталось не удобно!
    Те же кто хотел бы ездить, та же Береговая, они не могут ездить, не останавливаются там электричка. А что бы добраться до Сеятеля нужно две! маршрутки и в пробке по БШ. Либо одна в Бердск, но утром они ходят плохо. Из за то же пробки

    хотите счастья- заведите таксу

  • с тех пор электричек добавили. и можно ещё добавлять многократно.
    _______________________
    А откуда составы-то возьмутся? Из воздуха материализуются? На автобусы и трамваи денег нет, а на вагоны с электровозами есть?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • так сейчас вместо 10 вагонов 6 ходит

    хотите счастья- заведите таксу

  • надо спросить работников технопарка, возле технопарка парковки строят - а зря, пущай на электричках ездят :ха-ха!:

  • В ответ на: расщирением дорог!!!!!
    господи... какая чушь!
    неужели вы не понимаете, что каждая новая полоса - дорожает в геометрической прогрессии? потому что нужно куда-то девать коммуникации, сносить здания, и т.д. неужто вы не понимаете, что будь на магистрали хоть сто полос, если она пересекается в одном уровне с десятками улиц, если на магистрали десятки левых поворотов, пересекающих поток - это не даёт ускорения? а лишь добавляет проблем со снегоуборкой и водоотведением. и неужели вы совсем уж простую вещь понять не можете, что при текущем финансировании значительно изменить дорожную сеть за обозримое время (я не говорю даже, подобно вам "сегодня", с десятком восклицательных знаков. речь идёт хотя бы о 5-10-летнем сроке) невозможно. это очень дорого, сотни миллиардов, т.е. больше, чем десятилетний бюджет города.
    В ответ на: От перемены мест слагаемых меньше автобусов не стало. Тем кому было не удобно ездить на электричках так и осталось не удобно!
    пока ещё ничего не сделано. с фига ли ждать результатов.
    В ответ на: та же Береговая, они не могут ездить, не останавливаются там электричка. А что бы добраться до Сеятеля нужно две! маршрутки
    ну, во-первых, это неправда, есть маршрутки, идущие до сеятеля. во-вторых, есть автобусы, например 109. но в чём вы правы, что это ужасно глупо - ехать на станцию по шоссе, которое пытается разгрузить электричка.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • для инфы 109 ходит утром раз в 30 мин. А днем раз в 1 час. Была в гостях пыталась уехать.
    Маршрутка до Сеятеля это 321/221 и 322/222 идущие из Бердска в Новосибирск. Вероятность сесть утром кроме как на конечных "0"
    Так же как и в Ак.Городке сесть утром на 15 не на Цветном.
    И нафига я буду платить 50 руб доехать до Сеятеля, что бы потом доплатить 29.руб и добраться до Речного когда маршрутка идет до того же Речного?

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: с тех пор электричек добавили. и можно ещё добавлять многократно.
    да
    и намертво закрыть переезд в Матвеевке
    пусть летают

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • вот как раз в матвеевке уже в следующем году будет строиться путепровод.
    а общественный транспорт в новосибе как был в бедственном положении, так и останется.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • пока будут разрабатывать его теоретики которые на ОТ не ездят.
    Вы смотрю теоретически то же знаете как добираться из Академа и Бердска.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: и чё смешного-то?
    а вот что.
    в Европах/Америках выбор такой: комфортная приличная электричка или более дорогой, но не менее комфортабельный проезд. комфорт дорогой на комфорт дешёвый.

    в России: дорогой комфорт или его полное отсутвие. Я не верю, что здесь выберут электички. Лучше заплатят за въезд, но будут чувствовать себя людьми.

    да и менталитеты разные в разрезе экономии/транжирства

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Вы смотрю теоретически то же знаете как добираться из Академа и Бердска.
    не знаю куда вы смотрите. проезд из академа в бердск мною освоен на практике.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: в Европах/Америках выбор такой: комфортная приличная электричка или более дорогой, но не менее комфортабельный проезд. комфорт дорогой на комфорт дешёвый.

    в России: дорогой комфорт или его полное отсутвие. Я не верю, что здесь выберут электички. Лучше заплатят за въезд, но будут чувствовать себя людьми.
    вы, во-первых, не демонизируйте электричку. понятно, что ваш зад изнежен комфортабельным креслом японского автопрома, и вы понятия не имеете о том, что такое "полное отсутствие комфорта", но всё-таки могли бы смутно догадаться, например по кинофильмам прошлого века, что в электричках комфорт в некоторой степени присутствует. во-вторых, вы так вальяжно рассуждаете о том что "люди заплатят", и даже не интересуетесь - сколько. я уже устал повторять, что размер имеет значение, что количество рано или поздно всегда переходит в качество. ежу ясно, что всё имеет свою цену. я готов отказаться от того чтобы "чувствовать себя человеком" уже с весьма незначительной суммы. например, я никогда не поеду через весь город на такси за 1000р, а предпочту "полное отсутствие комфорта", с ужасными тремя пересадками за умопомрачительные 100р.

    а вы готовы платить за каждый въезд в центр новосибирска $30? 50? 100?

    что касается комфортабельных европейских электричек... помимо ужасного препятствия в виде разницы уровня платформы и пола вагона, принципиальным является интегрированность электрички в систему общественного транспорта (т.е. надёжные стыковки с автобусами, трамваями + единые тарифы и билеты). всё остальное - абсолютно неинтересные никому детали. и я не вижу ничего такого непреодолимого, что бы помешало нам жить как в европах. организация - это не бесплатно, но это очень дёшево по сравнению со стройками хайвеев, тем более что мы уже видим перед глазами опыт намного более продвинутых городов: строительство дорог само по себе не решает проблемы транспортировки.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • намного легче придумать мнимый вид транспорта электричку, чем решать проблемы. Автобус в аэропорт тоже кому-то помешал. Потом остальной транспорт угробили. Интересно узнать, востребованы ли маршрутки на Сеятель

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: