Погода: 26 °C
26.0526...28ясная погода, без осадков
27.0525...27ясная погода, без осадков
  • Ускоренные э/поезда ходят до Боготола, Иланска, Решот, Абакана и Тайшета. Первый рейс до Боготола бы запущен ровно 4 года назад, в 2003 году. Кресла, телевизоры, биотуалеты, бары итд. Как говорит Яндекс, первые ускоренные э/поезда из Новосибирска пошли почти на месяц позже, 30 апреля 2003 года. Все очень просто - Красноярский ЭВРЗ - единственный за Уралом завод, ремонтирующий и капиталящий электрички..

  • немного ошибся - все ускоренные электрички это новые составы типа Экспресс производства Демиховского машиностроительного завода. Точно такие же, как и в Новосибирске.
    http://www.prima-tv.ru/news/archive/?id=321
    http://www.tmholding.ru/main/press/smi/3915

  • В ответ на: Все очень просто - Красноярский ЭВРЗ - единственный за Уралом завод, ремонтирующий и капиталящий электрички
    Отнюдь.
    Вот например в Алтайской делают такие же ремонты как на КЭВРЗе, а сейчас при этом ещё и меняют дизайн. На ЗСЖД работает десяток таких поездов под серией ЭС2.

  • 2ublin: и вовсем не точно такие же. у вас переменники, у нас постоянники :ха-ха!:

    К вопросу о поездках в Павлодар и Усть-Каман из Ярска. Дела обстоят один в один как у нас, только расстояние в два раза больше. Казахстанская сторона к ним ездит на VanHool'ах, Setra'х и Mercedes'ах, а они же отправляют к ним тесных и убогих корейцев...

    Что касается пригорода, то у нас есть два достаточно напряженных и регулярных напрвления - Ордынка и Колывань. Существуют они сугубо потому, что ни туда, ни туда нет электрички. :tease:

  • в самом деле, с июня прошлого года в Алтайской на базе местного депо делаются квр. правда, к теме топика это имеет весьма слабо отношение.

  • Причина того, что пригородных и междурогодних рейсов в Красноярске больше чем у нас чисто географическая.
    В Крайске до многих соседних городов и крупных поселков ЖД сообщение вообще нет. У нас же это только Колывать и Ордынское, до всего остального можно добраться на элекричках, которые дешевле и зачастую быстрее (за исключением южного направления).
    С относительно крупными городами в Кяр крае ЖД сообщения тоже хуже. Односительно быстро можно доехать только до городов, стоящих на Транссибе. Это Боготол, Ачинск, Канск, Иланская. До них и ходят ускоренные поезда. До Лесосибирска, Назарово, Шарыпово, Зеленогорска и т.п. хоть и есть ЖД, но ветки туда проложены не от Красноярска (путь не прямой), и их состояние (неэлекрофицированные, однопутные, очень низкие скорости) не позволяет как-либо конкурировать с автобусом.
    Несколько особняком стоит сообщение Красноярск - Абакан. Расстояние 585 км, время в пути дневного элекропоезда 9ч. 30 минут (такая низкая скорость вполне объстнима, дорога горная). Автодорога почти на 200 км короче. Но, как не странно, спрос есть. Рейс для тех, кто едет до промежуточных станций (Мана, Кошурниково и т.п.). А также любителей прокатиться с комфортом (в электричках на этом рейсе 3-й класс отсутствует вовсе) и полюбоваться горными пейзажами Восточных Саян.

    Что касается ПС. НЯЗ (возможно данные немного устарели).
    До Иланской утром ходит ЭР9П-К-311, 10 вагонов (прошла КВР на КЭВРЗ, салоны 3-х классов, кодиционеры, телевизоры, биотуалеты, бар).
    Вечером ЭД9М, 8 - 10 вагонов (обычная пригородная элекричка).
    До Боготола утром ЭД9МК, 8(?) вагонов (повышенной комфортности)
    Вечером ЭР9П, 6 - 8 вагонов, пригороная элекричка с деревянными сиденьями(!!!) и обычными сортирами(!!!), хотя могут дать и ЭД9М.
    До Абакана ЭД9МК (8 вагонов), повышенной комфортности, салоны 2-х классов (1-й и 2-й).

    Сервис в экспрессах "Крас-Пригорода" на мой субъективный взляд лучше, чем у "Экспресс-Пригорода" (бесит только наличие телевизоров во 2-м классе, у нас, слава богу, до них не додумались только в первом), цены в 2 - 3 раза ниже.

  • На последнего.
    Отвлечёмся от транспортных перевозок карсноярского края. Не помню, обсуждалось или нет расположение автовокзала в смысле близости к ж/д вокзалу. Из городов, где ж/д и автовокзалы далеко друг от друга припоминаю только Новосибирск, Омск, Красноярск и Кустанай. Как считатете, почему у нас не сложилась такая связка?

  • В ответ на: Несколько особняком стоит сообщение Красноярск - Абакан. Расстояние 585 км, время в пути дневного элекропоезда 9ч. 30 минут (такая низкая скорость вполне объстнима, дорога горная)
    чё-то вы придумываете, дорога (если, конечно, этот самый поезд идёт через ачинск, а не через какую-нибудь задницу типа тайшета) там никакая не горная, плоская как блин. маленько, правда, до абакана не доезжал, может, конечно, батенёвский кряж какой-то супергорный, но это максимум 30км, остальное - по ровням.
    впрочем, к теме это всё не относится

    ё

  • ОФФ

    Электропоезд разумеется идет через Уяр - Саянскую, через Ачинск он не может идти физически: участок Красная Сопка - Тигей неэлекрофицирован. Кстати, скорости там еще ниже и профиль на участке Тигей - Шира (как раз через Батеневский кряж) очень тяжелый (пассажирский в 20 вагонов ползет в гору 30 км/ч при максимальной мощности тепловоза), могу фотки с тех мест показать.

  • Да, фотки было бы очень интересно посмотреть.

  • ннп...
    млин....
    Ну сколько тут будет "от него" литься.:хммм:Народ, вы что повелись?
    Пусть хоть я напомн - топик-то об Новосибирском автовокзале ...

    REGION54

  • вернитесь на пять страниц назад - я про автовокзал и написал, мне в ответ начали огрызаться местные старожилы, причем вовсе не в тему.

    В ответ на: ннп...
    млин....
    Ну сколько тут будет "от него" литься.:хммм:Народ, вы что повелись?
    Пусть хоть я напомн - топик-то об Новосибирском автовокзале ...

  • Блин кто из всех тут ездил на скоростном Электропоезде до Новокузнецка а? Он уже олгода наверное ходит только 3 класса весь целиком, не знаю может это и не системно но три раза я сам лично попадал, ни 2 ни 1 класса нет. Это нужно видеть в каком состоянии женщины находятся к концу пути :cray-1:

    Исправлено пользователем elephant (24.03.07 01:04)

  • Ездил 30 декабря, видел до и после (январь, февраль, март) - всегда была ЭД4МК-0051 (2 вагона 1-го класса, 4 - 2-го, 2 - 3-го + 2 - 4 вагона от пригородной электрички (3 класс) доцепляют по праздникам.)
    Скорее всего, просто билеты 1-го и 2-го класса были раскуплены (по праздникам их раскупают за 3 - 4 дня).

    P.S. Новокузнецк - Новосибирск обслуживает "Кузбасс-Пригород".

    Исправлено пользователем Mitya_K (24.03.07 15:35)

  • интересно, перед открытием они плитку налепят на стену, которая выходит на железную дорогу, или уже полуразбитый будут сдавать?

  • Ужас!!!
    Позор нашему городу! Всех принимающих решение наказать!
    Давно не был на автовокзале. Подъехал со стороны мегаса, где выезжают автобусы, так сейчас отттуда не зайдешь, хотя там то самое место где можно более или менее "воткнуть" машину, чего не сделаешь нормально с Красного проспекта!
    Пришлось вокруг обходить и заходить с Красного... Это пол беды... Раньше можно было на перрон попасть сразу, а сейчас нужно через здание проходить!
    Там поставили двери с двумя створками!!!
    Руки отрубить кто подписывал договор поставки этих дверей!
    Хочется спросить, кто подписывал их сами отворял!?
    Они жесткие, когда ты заходишь в одну створку, тебя чуть ли не бьет другой створкой, идущего тебе навстречу, потом они быстро захлапываются как бы поддавая тебе под зад!
    Это что за ужас! Мне молодому человеку не так легко их было отворить! Какого бабушкам, детям! О приспособленности для инвалидов я вообще молчу!!!
    Люди на вокзале с сумками! Я обратил внимание как они открывали эту дверь! Сумка в зубах, они открывают, навстречу идущие отворяют другую створку и эта створка бьет по сумке, где могут быть и бьющиеся предметы и т.д.
    Ширина этой двери тоже отдельное слово!
    Я не говорю что это позорище недостроенное вот уже скоро 10 лет стоит недостроенное!
    Куда писать!?
    В прокуратуру, чтобы проверили установленные двери, ширину проемов? Приспособленность для инвалидов, навигацию по вокзалу!

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Полностью поддерживаю!!!
    Ужас-это самое мякое слово!
    Вы забыли упомянуть о приезжающих. Им-то каково???? Высаживают "во второй арке"( слова работника перрона, где хошь, там и ищи вторую арку). Т.е. автобус заезжает, перед ним шлагбаум, сзади тоже закрывается шлагбаум. и все. Вы в "танке". Куда идти? Где сам вокзал? Где хоть какая-то цивилизация????
    А камера хранения? Очень умный человек расположил ее прям на выходе, т.е. перед теми дверями, в которые можно попасть с большим трудом.
    Кто-то же должен ответить за все это! Почему бы не открыть проход с Красного, который закрыт решеткой? Чтобы попасть на перрон минуя вокзал. Это борьба с чем? С людьми?

  • Я думаю нужно какое-то коллективное письмо от общественной организации в прокуратура с просьбой разобраться с финансированием и соблюдением всех норм при постройке данного здания и всей необходимой инфраструктуры!
    Я сейчас вдруг подумал, а ней дай Бог там пожар!? Это же все! Там двери в 0,6-0,8 м и те как выше упомянуто открываются с большим трудом!
    К тому же они прорезинены и в них нельзя будет выйти, так как это дым и копать от них!
    Здание и сама инфраструктура вообще не годятся для подобного рода использования!
    Привлечь ответственных в этой "дойке" городского бюджета вот уже около 10 лет и наметить пути выхода из сложившейся ситуации!

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Недавно имел честь посетить данное заведение.
    Подписываюсь под каждым словом!
    Ужас и позор - это оооооочень оооооооооооооооооооооочень слабо сказано.

    У меня было только одно желание, подставить голову того урода, который эти двери согласовал, между створками, и открывать/закрывать их, в течении двух минут. В прошествии этого времени, все равно от головы ничего не останется, поэтому на большее время, их занимать смысла нет :death:

    А если серьезно, то это не просто позор, это дибилизм крайней степени. Пожалуй более бредовой идеи в нашем городе воплощено не было.

    Про то, что ближайшее законное паковочное место на автовокзале куда априори приезжают люди с багажом - на территории торгового центра, я вообще молчу :dry: Ну хоть спасибо Мегасу, за то что они предоставляют горожанам шанс припарковаться относительно недалеко от государственного автовокзала и не нарушить ПДД :respect:

  • А тем временем Депутаты обнаружили на автовокзале изменения к лучшему!
    И все же они видят реальность по-другому!
    У меня есть предложение, чтобы всем инспектирующим не выплатили мес по 3 зарплату! Может они бы взглянули по-другому на реальность?
    Может быть открылся бы третий глаз!?

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Рискну предположить, что они были на другом, АЛЬТЕРНАТИВНОМ автовокзале.
    Других объяснений быть не может.

    Намути мне счастья :superng:

  • так они ж не говорят что всё хорошо. они говорят, что изменения увидели. чем чёрт не шутит, может где-то что-то и улучшилось незримо ненамётанному глазу.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: А тем временем Депутаты обнаружили на автовокзале изменения к лучшему!
    И все же они видят реальность по-другому!
    Причина тут:
    Палков ГВ- Депутат Новосибирского областного Совета депутатов,
    одновременно директор ПАТП-4 и владелец Автовокзала!
    Наверное чего-то пообещал тем прозревшим депутатам.

  • Мне кажется автовокзал в нашем городе находится крайне не удачно. Идеальное для него место в районе метро Заельцовская. Есть и выход метро, и выехать из города можно без пробок в любую сторону.

  • В ответ на: Идеальное для него место в районе метро Заельцовская. Есть и выход метро, и выехать из города можно без пробок в любую сторону.
    В Барнаул, например? :ухмылка: Или в Омск?

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: Или в Омск?
    Через Северный объезд туда выехать не сложней, чем в Томск. Но насчет "без пробок" сомневаюсь.

    Вот в сторону Ордынки будет почти как на Барнаул.

  • Идеальное место напротив ЖД вокзала.

    спокойствие, только спокойствие

  • было, но уже заняли

    Краеведы всех стран, объединяйтесь в Telegram!

  • НПП.

    Про автовокзал можно сказать следующее. Признано очень неудачным решением размещение автовозала в данном месте и теперь автобусы будут отправляться со станций пригородного сообщения, а на автовокзал будут заезжать только автобусы с южного направления и возможно транзитные из Барнаула в Томск (до тех пор пока не построят Восточный объезд. Станция с омского напраления, станция с ленинск-кузнецкого, станция с ордынского. Разумное решение, когда будет реализовано - не ясно. Денег на его внедрение ни город ни область не заработали.

  • автовокзалом пользуются не только местные, много народу с поезда едут на автовокзал, а там ехать недолго. Гано утром на вокзале ждала маршрутку, двум приезжим посоветовала не мерзнуть, а пойти пешком. Думаю, дошли они быстрее, чем маршрутка выехала. А теперь представьте, приезжают люди с поезда, а им таксисты ломят цену 1000 р, чтобы на автовокзал увести

  • Автостанции строят так, чтобы удобно было не пешком ходить с ЖД вокзала, а ехать на общественном транспорте. Когда построят метро на Доватора около континента это станет особенно удобно. До Омского направления ходят электрички и даже не очень редко. Сложнее с Ордынкой. Но это в разы удобнее чем ехать с автовокзала. Иногда чтобы выехать на ленинск-кузнецкую трассу приходилось выезжать час и более... куда это годится? Понятное дело - закроют барахолку станет полегче, но большим автобусам нечего делать в городе с узкими улицами.

  • Ага, приехал такой с парой чемоданов на жд вокзал, сел на троллейбус и попер на Доватора. Если таких человек 10 наберется, то впору запустить экспресс-тролейбус без остановок.

  • В ответ на: Автостанции строят так, чтобы удобно было не пешком ходить с ЖД вокзала, а ехать на общественном транспорте
    Вам лично это было бы удобно?
    Приехать с Ордынки, выйти на Петухова и, с багажом ехать через весь город (по пробкам) на восточную пересадочную станцию. Удобно обалдеть как.
    Ещё удобней приехать на восточную станцию ( с багажом опять же), а потом через весь город пилить в Толмачево. Есть все основания полагать, что самолет не дождется пассажира.

    Шедевральная идея, подробно продуманная, чтобы нам, обычным людям, было УДОБНО и комфортно перемещаться по нашему большому городу и немаленькой области.

    В ответ на: Но это в разы удобнее чем ехать с автовокзала.
    Это вы сейчас свой частный опыт пытаетесь экстраполировать на все категории населения, приезжающие на автовокзал?

    Я вот думаю, что студентам любого ВУЗа, гораздо удобнее добраться именно с автовокзала до своих общаг.

    Намути мне счастья :superng:

  • В ответ на: Шедевральная идея, подробно продуманная, чтобы нам, обычным людям, было УДОБНО и комфортно перемещаться по нашему большому городу и немаленькой области.
    Вы похоже даже примерно не представляете как всё должно быть реализовано. На станции предусмотрена пересадка на маршрутку которая отправляется на другие станции по возможности через город, по необходимости через объездные дороги (если в городе пробки об этом должна информировать диспетчерская служба). С ордынской станции быстро можно будет элементарно добраться до омской, а через Северный и перспективный Восточный объезд до остальных. Если в городе нет пробок - можно через город. Маршрутка всегда быстрее огромного сарая. Не будет хватать возможностей маршруток - есть ПАЗики.
    Предусмотрено так. Как будет реализовано?
    Никак не будет реализовано. Нет денег.

  • Куда в маршрутке денете чемоданы? Несерьезно как то.

  • Для вас специально поясню, что маршруткой я назвал микроавтобус, который обычно все называют маршруткой. Ёжики понимают, что это не обыкновенный рейсовый микроавтобус, но вас это судя по всему не очень понятно. Там должно быть предусмотрено багажное отделение. Так как в междугородных микроавтобусах делается. Если пассажиропоток большой - есть ПАЗики.
    Но ничего этого не будет. Все статьи будут резать немилосердно - поскольку "автовокзал должен себя окупить и не должен простаивать". Переоборудовать его под что-то другое нерационально - поэтому владелец будет добиваться срыва разгрузки города от рейсовых междугородних автобусов.

  • В Ваших ответах так много "бы", что напоминает известную народную мудрость про "рисовали на бумаге, да забыли про овраги"

    Еще сильно напоминает попил бюджета. И на вопрос, куда деньги дели, холопы, ответят: ну, вы что, барин, вот же, у нас четыре автовокзала :шок:

    владелец будет добиваться срыва разгрузки города от рейсовых междугородних автобусов.

    Каков процент загрузки транспортной сети города рейсовыми медугородними автобусами?
    И вообще, если вместо одного автобуса появится несколько маршруток развозящих людей до аэропорта/вокзала/другой станции, это разгрузит дороги :dnknow:

    Намути мне счастья :superng:

  • не маршрутка должна быть, а метро. Только тогда можно рассуждать о переносе автовокзала. Люди с вокзала должны садиться на метро, а не толкаться по маршруткам, вы потаскайте огромный чемодан, который в проход не влезает

  • А по всем лестницам на входе/выходе в метро с двумя чемоданами очень удобно толкаться :безум: просто наслаждение.

    Одна кошка - хорошо, две - ещё лучше, а три - просто замечательно!
    Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

  • да, лестницы в метро - жесть, на том же речном спуститься с тележкой мало удовольствия, хотя есть эскалатор, но даже не знаю, работал ли он вообще

  • напоминает известную народную мудрость про "рисовали на бумаге, да забыли про овраги"
    ===================
    Это не народная мудрость. Это из песни. и не рисовали, а "гладко было на бумаге".
    Видно не читали вы севастопольских рассказов Л.Н.Толстого.

    Каков процент загрузки транспортной сети города рейсовыми медугородними автобусами?
    ===================
    Он невелик, но есть. Тут даже в том больше дело, чтобы пассажиры этих автобусов не торчали в пробках на въезде в город часами.
    так или иначе - но то, что рядом с автовокзалом нет станции метро это косяк астрономических масштабов.

  • а про транзитных пассажирах вы не думаете? И о местных тоже. Тащиться с вещами через весь город с риском опоздать. Приедешь раньше - прыгай на платформе. Ну его нафиг этот автобус, люди предпочтут поезд

  • Как будто в Москве не так.

  • В Москве не так.
    Автовокзал в 15 метрах от конечной станции синей ветки.

  • Здесь просто так все описывают, словно вообще не нужно будет никуда таскаться с чемоданами. В Москве автовокзалов несколько, и люди тащатся в метро с этими чемоданами, и в маршрутки тоже. В аэропорту Внуково, например, маршрутка ездит до метро. И все с чемоданами как миленькие лезут в обычную маршрутку. Да, тесно, на такси, наверное, удобнее.

  • слушайте, ну как вот в МОскве люди по метро с чемоданами таскаются, а? а народу ведь там в разы больше.

  • Автовокзал в Москве по-прежнему один.

    Да, есть междугородные маршруты, пришвартованные к 2 ж-д вокзалам и 4 автостанции в разных направлениях.

    Но и они все - у метро.

    И второе - зачем равняться на худшие варианты с влезанием с чемоданами в газель? Может, лучше равняться на варианты лучшие?
    Я с чемоданами, если и в самом деле тяжелые, поеду лучше на аэроэкспрессе - там безбарьерная среда, сенсоры и прочие удобства. Но у новосибирцев и гостей столицы Сибири вариантов просто нет. Или пешком по Красному, или в газель с баулами.

    А теперь еще и с баулами по пешеходному мосту по сотне ступенек.

  • Сейчас расположение автовокзала оптимальное для местных и приезжих. Недалеко от автовокзала есть метро, на маршрутке тоже недолго ехать, маршрутка начинает ездить в 5 утра при цене в 50 р, от вокзала без багажа можно ночью - утром дойти пешком. Поезд Новосибирск-Барнаул, едущий из Москвы имеет неудобную стыковку в Новосибирске - стоит несколько часов и народ с поезда едет на автовокзал, а не томится в поезде. Это пример, что междугородними автобусами пользуются не только местные. Как автобус будет тащиться по пробкам - проблема автобуса, людям надо в него сесть и уже не трепыхаться. В автовокзале как понимаю нет мест ожидания для такого трафика людей. Если приехать заранее, ожидать автобус негде

  • В ответ на: Как автобус будет тащиться по пробкам - проблема автобуса, людям надо в него сесть и уже не трепыхаться.
    ну как сказать. доставит ли пассажиру особый комфорт ехать лишний час из-за пробок?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • главное - не бежать по пробкам на автовокзал, а в автобусе можно подремать, почитать. А то я как-то с академа ехала по пробкам на автобусе 2 часа до вокзала, только и успела взмыленная в поезд запрыгнуть и он пошел. Не представляю, сколько времени нужно доехать до барахолки или затулинки :шок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: