Погода: 7 °C
25.056...10пасмурно, дождь
26.0511...13пасмурно, небольшие дожди
  • Несмотря, что всех сейчас загнали в недостроенный вокзал, где вообще для людей ничего не приспособлено, беспредел как творился, так и твориться! … по работе часто бываю на автовокзале, постоянно одно и тоже – людей считают за быдло, им некуда даже приткнуть, мест нет; частники в наглую предлагают свои услуги прям у кассы, милиция проходит мимо не замечая, раньше на старом вокзале хоть оповещали раз в час, что у частников нет лицензии и они не проходят медкомиссию перед выездом; кассиры постоянно что мутят, то пробивают билеты через кассу, то достают уже заготовленные билеты.

    =)

  • Вспомните в какой стране живете. У нас всегда так было есть и будет. Потому и жизнь интереснее.:улыб:

  • вот вместо того, чтобы на форуме изливаться, лучше бы написали официальные письма, запросы, жалобы и т.д. в соответствующие органы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В чем проблема то? Не хочешь ехать на частнике - не едь, никто не заставляет вроде бы.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • В ответ на: вот вместо того, чтобы на форуме изливаться, лучше бы написали официальные письма, запросы, жалобы и т.д. в соответствующие органы.
    Напиши, если у тебя времени много.
    В ответ на: В чем проблема то? Не хочешь ехать на частнике - не едь, никто не заставляет вроде бы.
    Они занимаются незаконной деятельностью, при бездействии органов правопорядка.

    =)

  • В ответ на: Они занимаются незаконной деятельностью, при бездействии органов правопорядка.
    Ну-ну.. Если их газели заполняются, то это значит, что людям это нужно. И это при том, что существует куча минусов такого сервиса. Билет как самолет стоит - раз, удобств при поездке никаких - два и ещё не факт, что живым доедешь - три. И тем не менее люди платят и едут. Отчего так? Все прям поголовно богачи и суицидом прихваченные мазохисты, да? Да просто уехать нужно людям, а не на чем.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • >Напиши, если у тебя времени много.

    ровно так я и предполагал. какой реакции вы ждёте от форума, в таком случае?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: >Напиши, если у тебя времени много.
    ровно так я и предполагал. какой реакции вы ждёте от форума, в таком случае?
    Товарищ готов сколько угодно доказывать на форуме, что у него нет свободного времени. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Товарищ готов сколько угодно доказывать на форуме, что у него нет свободного времени. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Точно! :-)))))))))))))))

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • кому, тебе что ли доказывать? если от тебя ни чего не зависит, то что с тебя взять))

    =)

  • В ответ на: >ровно так я и предполагал. какой реакции вы ждёте от форума, в таком случае?
    просто есть надежда, что сюда заходят не только флудеры, но и адекватные люди от которых что то зависит в этом городе

    =)

  • Адекватные люди будут адекватно реагировать на официальные заявления/претензии, а не на милые беседы на форуме. На такие разговоры только красноярские пиарщики реагируют:улыб:

  • В ответ на: На такие разговоры только красноярские пиарщики реагируют:улыб:
    Это еще кто такие? можно ссылку?

    =)

  • битая ссылочка получится.
    и все-таки - вопрос: как называется поведение, когда жалуются на что-то но при этом на совет попробовать как-либо поспособствовать изменению ситуации, отвечают "вам надо, вы и меняйте!"

  • Вот этот поток сознания можно смело отнести в Мусорку.

  • Вы знаете, тогда вместе с этим топиком можно смело снести в мусорку ещё две трети форума, так как там конструктива тоже не наблюдается. Человек написал своё мнение о таком замечательном месте, как новосибирский автовокзал. По-моему, это чудо света вполне достойно отдельного топика...

    А форум, кстати, не только для того, чтобы решать вопросы и разбираться с проблемами. Иногда человеку хочется просто поделиться:улыб:

  • В ответ на: все-таки - вопрос: как называется...
    Дураков мёдом не корми, дай какую-нибудь глупость ляпнуть

  • В ответ на: Вы знаете, тогда вместе с этим топиком можно смело снести в мусорку ещё две трети форума, так как там конструктива тоже не наблюдается.
    Человек крайне неадекватно при этом отреагировал на предложение написать тем людям, от которых зависит уровень сервиса.
    Сразу видно - очень умный топикстартер попался. Что и подтвердил впоследствии своими ответами. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ЗЫ. Впрочем, что ещё ожидать от веб-дизайнера. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Исправлено пользователем AA (19.01.07 10:11)

  • Умный человек куда писать? Ссылку хоть указывайте? Конкретно Кому?

    =)

    Исправлено пользователем АНОНИМ (20.01.07 19:41)

  • Везде написал, со своими координатами и ФИО, так что если меня убьют, не считайте меня коммунистом)))

    =)

  • Данному заведению приходиться оправдывать свое название и веками складывающиеся традиции. Чему тут удивляться?

  • Я как то позволял себе высказаться по поводу новосибирского Автовокзала! Был автором предыдущего......
    Примерно год не пользовался услугами этого прекрасного заведения. А вчера попутал нечистый, поехал по старому маршруту Новосибирск - Новокузнецк 22.00. Был страшно шокирован тем где сейчас расположен Автовокзал :dnknow: Вообще то про такое слово ВЕНТИЛЯЦИЯ у Вас слышали. Я был вечером но и то вонь стояла ужасная представляю каково днем в час пик, А по извечной Российской безалаберности я так думаю в данном режиме Новосибирский автовокзал будет работать и летом :tease: в ЖАРУ!!!!! ВОт будет красота......
    Еще хотелось бы отметить, что в день моего посещения туалет так и не работал :secret: Если вспомнить расхожую фразу "Что уровень цивилизованности ... определяется в том числе и состоянием общественны туалетов....." а "Вокзал это ворота города....".............. :respect:
    Ну и на мой взгляд, одним помещением автовокзала ситуацию не решить ни коем образом. Вы посмотрите на чем нас возят. ТУт надо принимать очень решительные меры, на мой взгляд поможет только смена собственника.... :umnik:

  • сейчас Вас местные клоуны оборжут ... типа нах сюда пишешь иди с заявой в органы

    P.S.: Автовокзалу помоему только поможет смена руководства, но похоже наших властей и так все устраивает... пусть и дальше все приезжающие судят, что Новосибирск - это помойка!

    =)

  • Да писал я!!! (ударение на А) :beee: Было дело поехал в рейсом Новосибирск-Новокузнецк, ужасный автобус поехал и не доезжая до Плотникова встал, зима, ночь, мороз. В общем назад пришлось ехать на такси. Наутро со мной долго на автовокзале никто не хотел разговаривать. ПРишлось писать заявление с требованием оплатить, билет, такси, день работы - оплатили только билет. Дальше не было времени разбираться. Хотя нужно сказать наверное благодарая именно моему заявлению тогда сменили перевозчика на этом рейсе, поменяли так сказать шило на мыло. Если до этого ходила старенькая маленькая никак не предназначенная для межобластных рейсов ДЕУ (ИП Москвин) то потом стал ходить не менее старый но большой и весь переломанный ИКАРУС (ПАТП№...). А ДЕУ пустили на внутриобластные рейсы. Если посмотреть новосибирские межобластные рейсы и сравнить какие автобусы в Новосибирск приходят оттуда (от местных перевозчиков) и какие едут из Новосибирска. Стыд и срам если честно... :cray-1:

  • Вы на тех Дэу и СсанЁнгах ездили? их состояние за частую гораздо хуже ПАТПшных Икарусов. Единственное их преимущество - телик работает. и то не во всех. А так - теснее чем в икарусах, спинки не откидываются в 80% случаев, отопление отвратительное, сиденья не на подиумах и если кто-то что-то пролил или звините вырыгнул, оно катается по всему автобусу и в т.ч. у вас под ногами... Корейцы - не панацея. :death:

  • Побывал в новом автовокзале. Неплохо. Соблюдено оптимальное для таких объектов сочетание - просто и дешево, но не убого. Необходимый минимум. В зале ожидания два больших плазменных телевизора. Непонятно только зачем окна завесили мешковиной.

  • В ответ на: Вы на тех Дэу и СсанЁнгах ездили? их состояние за частую гораздо хуже ПАТПшных Икарусов
    Нет не ездил :dnknow: Зато ездил на Мерседесах, Манах, Сканиях (пустьи не новых) и на худой конец более или менее свеженьких изделиях отечественного автопрома. Разница скажу ощутимая :dry:
    В ответ на: Побывал в новом автовокзале. Неплохо. Соблюдено оптимальное для таких объектов сочетание - просто и дешево, но не убого. Необходимый минимум. В зале ожидания два больших плазменных телевизора.
    А я как зашел так сразу представил что будет в кассовом зале в час пик, сразу почему то вспомнились шпроты. И еще, будет на худой конец хоть какое нибудь заведение общественного питания в этом месте а?
    P.S. Еще мне кажется там нужно полностью сменить штат кассиров, а то какая то свора а не работники :agree:

  • В ответ на: Нет не ездил Зато ездил на Мерседесах, Манах, Сканиях (пустьи не новых) и на худой конец более или менее свеженьких изделиях отечественного автопрома. Разница скажу ощутимая
    Бывал порой в Новокузнецке и скажу, что местый междугородний автопарк там не намного лучше Новосибирского. Много "Икарусов" которые в последние 2 года интенсивно заменяют на НефАЗы (альтернатива дешевая, но плохая, про нее скажу отдельно). У частных перевозчиков в основном "корейцы" (про них уже DJ GP высказался), ну и есть немного б/у "европейцев". Эти, конечно, хороши, и отправлять их всегда пытаются в Кемерово или Новосибирск (как никак столицы Кузбасса и Сибири). На Н-ск несколько раз видел комфортабельные "Сетры". Но, похоже, даже на эти два города "европейцев" не хватает, поскольку, например, недавно в Н-ск ходил "Икарус-250" Новокузнецкого АТП.
    А уж на какой-нибудь Междуреченск можно увидеть вообще всякий хлам.

    Про новые НефАЗы. Разница с Икарусами действительно ощутимая. Такое ощущение, что подвеска у них рессорная, все выбоины дороги чувтсвуются. Во-вторых, время в пути у них существенно дольше, чем у "Икарусов". Если "Икарус" при обгоне на 6-й передаче с 60 - 70 км/ч быстренько втапливает до 105 км/ч, то НефАЗ выше 90 не разгоняется, и динамика при этом у него хуже. В условиях трассы на Юргу - Кемерово, где дальнобойщиков полно, обгонять приходится постоянно, и НефАЗ тут сильно в проигрыше.
    Так что, когда я еду в Юргу, то всегда надеюсь, что вместо нового НефАЗа Юргинское АТП пришлет в Новосибирск старенький, но шустрый и с удобными креслами "Икарус-256".

    Согласен, что наши "Икарусы" надо менять (самый новый "Икарус" в ПАТП-4 89 г.в.), но не на НефАЗы. Недавно прошла информация, что мерия будет закупать китайские KingLong Higer. Посмотрим :secret:

  • В ответ на: . Недавно прошла информация, что мерия будет закупать китайские KingLong Higer. Посмотрим :secret:
    Ужас! Поди с пластмассовыми сиденьями, непонятным полом и дверями.И очень сомневаюсь, что движок в нем будет лучше НефАЗа ..

    REGION54

  • В ответ на: или Новосибирск (как никак столицы Кузбасса и Сибири).
    Вот вот!!! Это какой-то там Междуеченск еще может себе позволить эксплуатировать старые автобусы а не Новосибирск (а я думал это столица Новосибирской области) :dnknow:
    На днях две мои знакомые девушки приехали автобусом из Кемерово, автобус пришел поздно и они взяли одно из стоящих возле автовокзала "такси...." 2 часа!!!! Им головы мурыжили, сами наверное понимаете что хотели..... и я наверняка знаю что такое твориться и на всех вокзалах (Я тут пару месяцев назад читал заметку как таксист какого-то немца из Толмачево до Академгородка возил "УРОКИ УГОЛОВНОГО ПРАВА 27.10.2006). Вы конечно можете возразить не надо пользоваться частниками. Покажите мне нормальную рекламу такси на Автовокзале. Кто из приезжих знает что ночью можно практически в любую часть города за 170 рублей уехать. Кстати еще не так давно там постоянно дежрило пару такси из какой то компании с телефонным номером, шашечками все как положено, теперь на том месте забор. Это тоже последствия низкого СЕРВИСА.

  • снесли сарайчик.

  • хотите сказать, то что построили, лучше ? вы внутри зала с кассами были ? в старом здании было раза в два больше свободного места...

  • Это вообщше не автовокзал еще. Видимо времянка:улыб:

    Правда всё осталось как было, всюду грязь и снаружи и внутри.

  • frolan, ну вы чего как дитё малое, ведётесь на всё подряд. бублин - ладно, он человек больной, ему можно. но вы-то, здоровый, взрослый индивид..

    ё

  • между прочим, в данный момент поадекватнее многих...

  • В ответ на: времянка
    И отличная времянка, я уже выше писал впечатления - только положительные. Места там более чем достаточно. Дело ещё в том, что зал ожидания на автовокзале почти не нужен - пассажиры в большинстве или выходят из автобуса и уходят в город или приходят сразу на автобус.

  • мне непонравилось то, что на клиринг там забили как и в прошлом здании. Уже довольно грязно.

    А это - реально времянка. По планам Олдви муниципалитету отойдет только центральная (непостроеная) часть, а боковые - олдви, под арендаторов и еще должна быть типография МегаГрафикс.

  • В ответ на: Дело ещё в том, что зал ожидания на автовокзале почти не нужен - пассажиры в большинстве или выходят из автобуса и уходят в город или приходят сразу на автобус.
    ну, здрассьте, не нужен. то же самое можно сказать про жд вокзал и про аэропорт: люди только заходят или выходят. а на деле: человек едет с чёрного моря в кузню, едет паровозом нск-адлер. потом он должен пересесть на автобус до новокузнецка "и тут бац, вторая смена". автобус сломался, отменился из-за погоды, задержался на три часа. на улице ночь, дождь, снег, град, пурга. чё делать? или, к примеру, поехал человек жену встречать из тмутараканска, где он должен ждать прибытия? ну и так далее.
    конечно нужен зал, причём человеческий

    ё

  • В ответ на: между прочим, в данный момент поадекватнее многих...
    это вы, простите, о ком? (:
    (мысленно перебираю все свои пригрешения)

    ё

  • В ответ на: это вы, простите, о ком? (:
    (мысленно перебираю все свои пригрешения)
    Ой, да Бог с Вами! :улыб:Что ж Вы сразу на себя то?
    Это я о всеобщем помутнении рассудка от невесть откуда взявшегося мрачнейшего пессимизьма, на фоне которого Бублин выглядит чуть ли не как пресвятой заступник града на Оби :спок:

  • А в Новосибирске и не нужен гигантский автовокзал -
    достаточно только сравнить расписание движения с
    соседними регионами, для примера, вот Барнаул :
    http://www.avtovokzal.ru/site/index.php?id_node=437

    а вот и Красноярск (& есть автовокзал Восточный,
    пригородные маршруты с жд, предмост. пл итд)
    http://www.yarsk.ru/transp/ http://www.yarsk.ru/transp/?r=2

    И сравните это с Новосибом - даже самих маршрутов
    намного меньше, а пригородных рейсов почти нет..
    http://www.sibirinfo.ru/transport/nsk_avto.php

    Дело в том, что большую часть пригородных перевозок
    в Новосибирске выполняется городскими автобусами
    (меня не перестают удивлять маршруты по 40-50 км
    из деревни Огурцово в поселок Радиостанции, идущие
    через весь город, причем многие такие маршруты идут
    по центральным улицам, в т. ч по Красному проспекту !

  • Между прочим, барахолка на Гусинке это альтернативный автовокзал. Многие люди (не челноки-торговцы) ездят оттуда в область и города соседних областей. Естесственно общего расписания нет, но при желании можно всё узнать и уехать пожалуй в любой райцентр. Также в городках области видел отдельно стоящие будочки(киоски), где продают билеты на автобус до нашей барахолки. Причём будочки эти порой довольно далеко от "официальных" автовокзалов/автостанций.

  • В красноярском расписании есть автобусы до Усть-Каменогорска и Павлодара. Неужто кто-то ездит???? :шок:

  • В ответ на: (меня не перестают удивлять маршруты по 40-50 км
    из деревни Огурцово в поселок Радиостанции, идущие
    через весь город, причем многие такие маршруты идут
    по центральным улицам, в т. ч по Красному проспекту !
    Ну и что? Это же очень удобно. Темболее что сами автобусы вполне нормальные.

    Не нужно ехать на автовокзал, помнить расписание, покупать заранее билет. Нашел нужную остановку, выждал несколько минут и поехал в Простоквашино.

    Возможно что рейсов не так много еще и из-за того, что на автовокзале очень тесная площадка, если маршрутов будет еще больше они просто физически перстанут помещаться

  • В ответ на: И сравните это с Новосибом - даже самих маршрутов намного меньше
    Да, у нас со многими соседними крупными городами есть связь в виде скоростных электропоездов. И Омск, и Новокузнецк, и Кемерово, и Томск и т.п.
    Как там с этим в Крске?

    F30 & T30 owner.

  • >Да, у нас со многими соседними крупными городами есть связь в виде скоростных электропоездов. И Омск, и Новокузнецк, и Кемерово, и Томск и т.п.
    Как там с этим в Крске?
    ---------------------
    Нормально там с этим :tease:. Потому что вокруг Красноярска нет крупных городов... :tease: :спок:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • вовсе нет. из красноярска, насколько я помню, ходят пять скоростных электропоездов, точно таких же, как в нске.

  • В ответ на: ходят пять скоростных электропоездов,
    Куда? Какой подвижной состав?

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: вовсе нет. из красноярска, насколько я помню, ходят пять скоростных электропоездов, точно таких же, как в нске.
    которые из этих , этих или вот этих? Или они может тут есть?
    C Н-ском-то проще гораздо, вот они: Ускоренные электропоезда

    Нда, похоже прав AirPlaY, это какое-то жалкое подобие Бублина. Тот врал складно, и цитатами сыпал, порой и прицепиться не к чему было, хоть и ясно что брехня или как минимум голая надуманная пропаганда. А тут - какие-то детские доводы, без аргументов и ссылок:улыб:... Или измельчал к весне?

    Felis Manul. Since 2002

  • Ускоренные э/поезда ходят до Боготола, Иланска, Решот, Абакана и Тайшета. Первый рейс до Боготола бы запущен ровно 4 года назад, в 2003 году. Кресла, телевизоры, биотуалеты, бары итд. Как говорит Яндекс, первые ускоренные э/поезда из Новосибирска пошли почти на месяц позже, 30 апреля 2003 года. Все очень просто - Красноярский ЭВРЗ - единственный за Уралом завод, ремонтирующий и капиталящий электрички..

  • немного ошибся - все ускоренные электрички это новые составы типа Экспресс производства Демиховского машиностроительного завода. Точно такие же, как и в Новосибирске.
    http://www.prima-tv.ru/news/archive/?id=321
    http://www.tmholding.ru/main/press/smi/3915

  • В ответ на: Все очень просто - Красноярский ЭВРЗ - единственный за Уралом завод, ремонтирующий и капиталящий электрички
    Отнюдь.
    Вот например в Алтайской делают такие же ремонты как на КЭВРЗе, а сейчас при этом ещё и меняют дизайн. На ЗСЖД работает десяток таких поездов под серией ЭС2.

  • 2ublin: и вовсем не точно такие же. у вас переменники, у нас постоянники :ха-ха!:

    К вопросу о поездках в Павлодар и Усть-Каман из Ярска. Дела обстоят один в один как у нас, только расстояние в два раза больше. Казахстанская сторона к ним ездит на VanHool'ах, Setra'х и Mercedes'ах, а они же отправляют к ним тесных и убогих корейцев...

    Что касается пригорода, то у нас есть два достаточно напряженных и регулярных напрвления - Ордынка и Колывань. Существуют они сугубо потому, что ни туда, ни туда нет электрички. :tease:

  • в самом деле, с июня прошлого года в Алтайской на базе местного депо делаются квр. правда, к теме топика это имеет весьма слабо отношение.

  • Причина того, что пригородных и междурогодних рейсов в Красноярске больше чем у нас чисто географическая.
    В Крайске до многих соседних городов и крупных поселков ЖД сообщение вообще нет. У нас же это только Колывать и Ордынское, до всего остального можно добраться на элекричках, которые дешевле и зачастую быстрее (за исключением южного направления).
    С относительно крупными городами в Кяр крае ЖД сообщения тоже хуже. Односительно быстро можно доехать только до городов, стоящих на Транссибе. Это Боготол, Ачинск, Канск, Иланская. До них и ходят ускоренные поезда. До Лесосибирска, Назарово, Шарыпово, Зеленогорска и т.п. хоть и есть ЖД, но ветки туда проложены не от Красноярска (путь не прямой), и их состояние (неэлекрофицированные, однопутные, очень низкие скорости) не позволяет как-либо конкурировать с автобусом.
    Несколько особняком стоит сообщение Красноярск - Абакан. Расстояние 585 км, время в пути дневного элекропоезда 9ч. 30 минут (такая низкая скорость вполне объстнима, дорога горная). Автодорога почти на 200 км короче. Но, как не странно, спрос есть. Рейс для тех, кто едет до промежуточных станций (Мана, Кошурниково и т.п.). А также любителей прокатиться с комфортом (в электричках на этом рейсе 3-й класс отсутствует вовсе) и полюбоваться горными пейзажами Восточных Саян.

    Что касается ПС. НЯЗ (возможно данные немного устарели).
    До Иланской утром ходит ЭР9П-К-311, 10 вагонов (прошла КВР на КЭВРЗ, салоны 3-х классов, кодиционеры, телевизоры, биотуалеты, бар).
    Вечером ЭД9М, 8 - 10 вагонов (обычная пригородная элекричка).
    До Боготола утром ЭД9МК, 8(?) вагонов (повышенной комфортности)
    Вечером ЭР9П, 6 - 8 вагонов, пригороная элекричка с деревянными сиденьями(!!!) и обычными сортирами(!!!), хотя могут дать и ЭД9М.
    До Абакана ЭД9МК (8 вагонов), повышенной комфортности, салоны 2-х классов (1-й и 2-й).

    Сервис в экспрессах "Крас-Пригорода" на мой субъективный взляд лучше, чем у "Экспресс-Пригорода" (бесит только наличие телевизоров во 2-м классе, у нас, слава богу, до них не додумались только в первом), цены в 2 - 3 раза ниже.

  • На последнего.
    Отвлечёмся от транспортных перевозок карсноярского края. Не помню, обсуждалось или нет расположение автовокзала в смысле близости к ж/д вокзалу. Из городов, где ж/д и автовокзалы далеко друг от друга припоминаю только Новосибирск, Омск, Красноярск и Кустанай. Как считатете, почему у нас не сложилась такая связка?

  • В ответ на: Несколько особняком стоит сообщение Красноярск - Абакан. Расстояние 585 км, время в пути дневного элекропоезда 9ч. 30 минут (такая низкая скорость вполне объстнима, дорога горная)
    чё-то вы придумываете, дорога (если, конечно, этот самый поезд идёт через ачинск, а не через какую-нибудь задницу типа тайшета) там никакая не горная, плоская как блин. маленько, правда, до абакана не доезжал, может, конечно, батенёвский кряж какой-то супергорный, но это максимум 30км, остальное - по ровням.
    впрочем, к теме это всё не относится

    ё

  • ОФФ

    Электропоезд разумеется идет через Уяр - Саянскую, через Ачинск он не может идти физически: участок Красная Сопка - Тигей неэлекрофицирован. Кстати, скорости там еще ниже и профиль на участке Тигей - Шира (как раз через Батеневский кряж) очень тяжелый (пассажирский в 20 вагонов ползет в гору 30 км/ч при максимальной мощности тепловоза), могу фотки с тех мест показать.

  • Да, фотки было бы очень интересно посмотреть.

  • ннп...
    млин....
    Ну сколько тут будет "от него" литься.:хммм:Народ, вы что повелись?
    Пусть хоть я напомн - топик-то об Новосибирском автовокзале ...

    REGION54

  • вернитесь на пять страниц назад - я про автовокзал и написал, мне в ответ начали огрызаться местные старожилы, причем вовсе не в тему.

    В ответ на: ннп...
    млин....
    Ну сколько тут будет "от него" литься.:хммм:Народ, вы что повелись?
    Пусть хоть я напомн - топик-то об Новосибирском автовокзале ...

  • Блин кто из всех тут ездил на скоростном Электропоезде до Новокузнецка а? Он уже олгода наверное ходит только 3 класса весь целиком, не знаю может это и не системно но три раза я сам лично попадал, ни 2 ни 1 класса нет. Это нужно видеть в каком состоянии женщины находятся к концу пути :cray-1:

    Исправлено пользователем elephant (24.03.07 01:04)

  • Ездил 30 декабря, видел до и после (январь, февраль, март) - всегда была ЭД4МК-0051 (2 вагона 1-го класса, 4 - 2-го, 2 - 3-го + 2 - 4 вагона от пригородной электрички (3 класс) доцепляют по праздникам.)
    Скорее всего, просто билеты 1-го и 2-го класса были раскуплены (по праздникам их раскупают за 3 - 4 дня).

    P.S. Новокузнецк - Новосибирск обслуживает "Кузбасс-Пригород".

    Исправлено пользователем Mitya_K (24.03.07 15:35)

  • интересно, перед открытием они плитку налепят на стену, которая выходит на железную дорогу, или уже полуразбитый будут сдавать?

  • Ужас!!!
    Позор нашему городу! Всех принимающих решение наказать!
    Давно не был на автовокзале. Подъехал со стороны мегаса, где выезжают автобусы, так сейчас отттуда не зайдешь, хотя там то самое место где можно более или менее "воткнуть" машину, чего не сделаешь нормально с Красного проспекта!
    Пришлось вокруг обходить и заходить с Красного... Это пол беды... Раньше можно было на перрон попасть сразу, а сейчас нужно через здание проходить!
    Там поставили двери с двумя створками!!!
    Руки отрубить кто подписывал договор поставки этих дверей!
    Хочется спросить, кто подписывал их сами отворял!?
    Они жесткие, когда ты заходишь в одну створку, тебя чуть ли не бьет другой створкой, идущего тебе навстречу, потом они быстро захлапываются как бы поддавая тебе под зад!
    Это что за ужас! Мне молодому человеку не так легко их было отворить! Какого бабушкам, детям! О приспособленности для инвалидов я вообще молчу!!!
    Люди на вокзале с сумками! Я обратил внимание как они открывали эту дверь! Сумка в зубах, они открывают, навстречу идущие отворяют другую створку и эта створка бьет по сумке, где могут быть и бьющиеся предметы и т.д.
    Ширина этой двери тоже отдельное слово!
    Я не говорю что это позорище недостроенное вот уже скоро 10 лет стоит недостроенное!
    Куда писать!?
    В прокуратуру, чтобы проверили установленные двери, ширину проемов? Приспособленность для инвалидов, навигацию по вокзалу!

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Полностью поддерживаю!!!
    Ужас-это самое мякое слово!
    Вы забыли упомянуть о приезжающих. Им-то каково???? Высаживают "во второй арке"( слова работника перрона, где хошь, там и ищи вторую арку). Т.е. автобус заезжает, перед ним шлагбаум, сзади тоже закрывается шлагбаум. и все. Вы в "танке". Куда идти? Где сам вокзал? Где хоть какая-то цивилизация????
    А камера хранения? Очень умный человек расположил ее прям на выходе, т.е. перед теми дверями, в которые можно попасть с большим трудом.
    Кто-то же должен ответить за все это! Почему бы не открыть проход с Красного, который закрыт решеткой? Чтобы попасть на перрон минуя вокзал. Это борьба с чем? С людьми?

  • Я думаю нужно какое-то коллективное письмо от общественной организации в прокуратура с просьбой разобраться с финансированием и соблюдением всех норм при постройке данного здания и всей необходимой инфраструктуры!
    Я сейчас вдруг подумал, а ней дай Бог там пожар!? Это же все! Там двери в 0,6-0,8 м и те как выше упомянуто открываются с большим трудом!
    К тому же они прорезинены и в них нельзя будет выйти, так как это дым и копать от них!
    Здание и сама инфраструктура вообще не годятся для подобного рода использования!
    Привлечь ответственных в этой "дойке" городского бюджета вот уже около 10 лет и наметить пути выхода из сложившейся ситуации!

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Недавно имел честь посетить данное заведение.
    Подписываюсь под каждым словом!
    Ужас и позор - это оооооочень оооооооооооооооооооооочень слабо сказано.

    У меня было только одно желание, подставить голову того урода, который эти двери согласовал, между створками, и открывать/закрывать их, в течении двух минут. В прошествии этого времени, все равно от головы ничего не останется, поэтому на большее время, их занимать смысла нет :death:

    А если серьезно, то это не просто позор, это дибилизм крайней степени. Пожалуй более бредовой идеи в нашем городе воплощено не было.

    Про то, что ближайшее законное паковочное место на автовокзале куда априори приезжают люди с багажом - на территории торгового центра, я вообще молчу :dry: Ну хоть спасибо Мегасу, за то что они предоставляют горожанам шанс припарковаться относительно недалеко от государственного автовокзала и не нарушить ПДД :respect:

  • А тем временем Депутаты обнаружили на автовокзале изменения к лучшему!
    И все же они видят реальность по-другому!
    У меня есть предложение, чтобы всем инспектирующим не выплатили мес по 3 зарплату! Может они бы взглянули по-другому на реальность?
    Может быть открылся бы третий глаз!?

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Рискну предположить, что они были на другом, АЛЬТЕРНАТИВНОМ автовокзале.
    Других объяснений быть не может.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • так они ж не говорят что всё хорошо. они говорят, что изменения увидели. чем чёрт не шутит, может где-то что-то и улучшилось незримо ненамётанному глазу.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: А тем временем Депутаты обнаружили на автовокзале изменения к лучшему!
    И все же они видят реальность по-другому!
    Причина тут:
    Палков ГВ- Депутат Новосибирского областного Совета депутатов,
    одновременно директор ПАТП-4 и владелец Автовокзала!
    Наверное чего-то пообещал тем прозревшим депутатам.

  • Мне кажется автовокзал в нашем городе находится крайне не удачно. Идеальное для него место в районе метро Заельцовская. Есть и выход метро, и выехать из города можно без пробок в любую сторону.

  • В ответ на: Идеальное для него место в районе метро Заельцовская. Есть и выход метро, и выехать из города можно без пробок в любую сторону.
    В Барнаул, например? :ухмылка: Или в Омск?

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: Или в Омск?
    Через Северный объезд туда выехать не сложней, чем в Томск. Но насчет "без пробок" сомневаюсь.

    Вот в сторону Ордынки будет почти как на Барнаул.

  • Идеальное место напротив ЖД вокзала.

    спокойствие, только спокойствие

  • было, но уже заняли

  • НПП.

    Про автовокзал можно сказать следующее. Признано очень неудачным решением размещение автовозала в данном месте и теперь автобусы будут отправляться со станций пригородного сообщения, а на автовокзал будут заезжать только автобусы с южного направления и возможно транзитные из Барнаула в Томск (до тех пор пока не построят Восточный объезд. Станция с омского напраления, станция с ленинск-кузнецкого, станция с ордынского. Разумное решение, когда будет реализовано - не ясно. Денег на его внедрение ни город ни область не заработали.

  • автовокзалом пользуются не только местные, много народу с поезда едут на автовокзал, а там ехать недолго. Гано утром на вокзале ждала маршрутку, двум приезжим посоветовала не мерзнуть, а пойти пешком. Думаю, дошли они быстрее, чем маршрутка выехала. А теперь представьте, приезжают люди с поезда, а им таксисты ломят цену 1000 р, чтобы на автовокзал увести

  • Автостанции строят так, чтобы удобно было не пешком ходить с ЖД вокзала, а ехать на общественном транспорте. Когда построят метро на Доватора около континента это станет особенно удобно. До Омского направления ходят электрички и даже не очень редко. Сложнее с Ордынкой. Но это в разы удобнее чем ехать с автовокзала. Иногда чтобы выехать на ленинск-кузнецкую трассу приходилось выезжать час и более... куда это годится? Понятное дело - закроют барахолку станет полегче, но большим автобусам нечего делать в городе с узкими улицами.

  • Ага, приехал такой с парой чемоданов на жд вокзал, сел на троллейбус и попер на Доватора. Если таких человек 10 наберется, то впору запустить экспресс-тролейбус без остановок.

  • В ответ на: Автостанции строят так, чтобы удобно было не пешком ходить с ЖД вокзала, а ехать на общественном транспорте
    Вам лично это было бы удобно?
    Приехать с Ордынки, выйти на Петухова и, с багажом ехать через весь город (по пробкам) на восточную пересадочную станцию. Удобно обалдеть как.
    Ещё удобней приехать на восточную станцию ( с багажом опять же), а потом через весь город пилить в Толмачево. Есть все основания полагать, что самолет не дождется пассажира.

    Шедевральная идея, подробно продуманная, чтобы нам, обычным людям, было УДОБНО и комфортно перемещаться по нашему большому городу и немаленькой области.

    В ответ на: Но это в разы удобнее чем ехать с автовокзала.
    Это вы сейчас свой частный опыт пытаетесь экстраполировать на все категории населения, приезжающие на автовокзал?

    Я вот думаю, что студентам любого ВУЗа, гораздо удобнее добраться именно с автовокзала до своих общаг.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: Шедевральная идея, подробно продуманная, чтобы нам, обычным людям, было УДОБНО и комфортно перемещаться по нашему большому городу и немаленькой области.
    Вы похоже даже примерно не представляете как всё должно быть реализовано. На станции предусмотрена пересадка на маршрутку которая отправляется на другие станции по возможности через город, по необходимости через объездные дороги (если в городе пробки об этом должна информировать диспетчерская служба). С ордынской станции быстро можно будет элементарно добраться до омской, а через Северный и перспективный Восточный объезд до остальных. Если в городе нет пробок - можно через город. Маршрутка всегда быстрее огромного сарая. Не будет хватать возможностей маршруток - есть ПАЗики.
    Предусмотрено так. Как будет реализовано?
    Никак не будет реализовано. Нет денег.

  • Куда в маршрутке денете чемоданы? Несерьезно как то.

  • Для вас специально поясню, что маршруткой я назвал микроавтобус, который обычно все называют маршруткой. Ёжики понимают, что это не обыкновенный рейсовый микроавтобус, но вас это судя по всему не очень понятно. Там должно быть предусмотрено багажное отделение. Так как в междугородных микроавтобусах делается. Если пассажиропоток большой - есть ПАЗики.
    Но ничего этого не будет. Все статьи будут резать немилосердно - поскольку "автовокзал должен себя окупить и не должен простаивать". Переоборудовать его под что-то другое нерационально - поэтому владелец будет добиваться срыва разгрузки города от рейсовых междугородних автобусов.

  • В Ваших ответах так много "бы", что напоминает известную народную мудрость про "рисовали на бумаге, да забыли про овраги"

    Еще сильно напоминает попил бюджета. И на вопрос, куда деньги дели, холопы, ответят: ну, вы что, барин, вот же, у нас четыре автовокзала :шок:

    владелец будет добиваться срыва разгрузки города от рейсовых междугородних автобусов.

    Каков процент загрузки транспортной сети города рейсовыми медугородними автобусами?
    И вообще, если вместо одного автобуса появится несколько маршруток развозящих людей до аэропорта/вокзала/другой станции, это разгрузит дороги :dnknow:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • не маршрутка должна быть, а метро. Только тогда можно рассуждать о переносе автовокзала. Люди с вокзала должны садиться на метро, а не толкаться по маршруткам, вы потаскайте огромный чемодан, который в проход не влезает

  • А по всем лестницам на входе/выходе в метро с двумя чемоданами очень удобно толкаться :безум: просто наслаждение.

    Одна кошка - хорошо, две - ещё лучше, а три - просто замечательно!
    Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

  • да, лестницы в метро - жесть, на том же речном спуститься с тележкой мало удовольствия, хотя есть эскалатор, но даже не знаю, работал ли он вообще

  • напоминает известную народную мудрость про "рисовали на бумаге, да забыли про овраги"
    ===================
    Это не народная мудрость. Это из песни. и не рисовали, а "гладко было на бумаге".
    Видно не читали вы севастопольских рассказов Л.Н.Толстого.

    Каков процент загрузки транспортной сети города рейсовыми медугородними автобусами?
    ===================
    Он невелик, но есть. Тут даже в том больше дело, чтобы пассажиры этих автобусов не торчали в пробках на въезде в город часами.
    так или иначе - но то, что рядом с автовокзалом нет станции метро это косяк астрономических масштабов.

  • а про транзитных пассажирах вы не думаете? И о местных тоже. Тащиться с вещами через весь город с риском опоздать. Приедешь раньше - прыгай на платформе. Ну его нафиг этот автобус, люди предпочтут поезд

  • Как будто в Москве не так.

  • В Москве не так.
    Автовокзал в 15 метрах от конечной станции синей ветки.

  • Здесь просто так все описывают, словно вообще не нужно будет никуда таскаться с чемоданами. В Москве автовокзалов несколько, и люди тащатся в метро с этими чемоданами, и в маршрутки тоже. В аэропорту Внуково, например, маршрутка ездит до метро. И все с чемоданами как миленькие лезут в обычную маршрутку. Да, тесно, на такси, наверное, удобнее.

  • слушайте, ну как вот в МОскве люди по метро с чемоданами таскаются, а? а народу ведь там в разы больше.

  • Автовокзал в Москве по-прежнему один.

    Да, есть междугородные маршруты, пришвартованные к 2 ж-д вокзалам и 4 автостанции в разных направлениях.

    Но и они все - у метро.

    И второе - зачем равняться на худшие варианты с влезанием с чемоданами в газель? Может, лучше равняться на варианты лучшие?
    Я с чемоданами, если и в самом деле тяжелые, поеду лучше на аэроэкспрессе - там безбарьерная среда, сенсоры и прочие удобства. Но у новосибирцев и гостей столицы Сибири вариантов просто нет. Или пешком по Красному, или в газель с баулами.

    А теперь еще и с баулами по пешеходному мосту по сотне ступенек.

  • Сейчас расположение автовокзала оптимальное для местных и приезжих. Недалеко от автовокзала есть метро, на маршрутке тоже недолго ехать, маршрутка начинает ездить в 5 утра при цене в 50 р, от вокзала без багажа можно ночью - утром дойти пешком. Поезд Новосибирск-Барнаул, едущий из Москвы имеет неудобную стыковку в Новосибирске - стоит несколько часов и народ с поезда едет на автовокзал, а не томится в поезде. Это пример, что междугородними автобусами пользуются не только местные. Как автобус будет тащиться по пробкам - проблема автобуса, людям надо в него сесть и уже не трепыхаться. В автовокзале как понимаю нет мест ожидания для такого трафика людей. Если приехать заранее, ожидать автобус негде

  • В ответ на: Как автобус будет тащиться по пробкам - проблема автобуса, людям надо в него сесть и уже не трепыхаться.
    ну как сказать. доставит ли пассажиру особый комфорт ехать лишний час из-за пробок?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • главное - не бежать по пробкам на автовокзал, а в автобусе можно подремать, почитать. А то я как-то с академа ехала по пробкам на автобусе 2 часа до вокзала, только и успела взмыленная в поезд запрыгнуть и он пошел. Не представляю, сколько времени нужно доехать до барахолки или затулинки :шок:

  • Прогуляйтесь зимой, в -30 хотя бы, с парой чемоданов и ребенком от метро до автовокзала. Часиков в 6 утра - ну как метро откроется. Или от вокзала в тех же условиях доберитесь до автовокзала часа в три ночи.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • И что вы предлагаете, автовокзал на вокзале сделать? В 3 часа ночи люди на такси добираются, но явно не за 1000 р. А вот до барахолки от вокзала я слышала такие расценки. Академовская маршрутка отъезжает в 5 утра, в основном там едут до автовокзала. Я даже как-то одна осталась в маршрутке к разочарованию водилы, вся маршрутка сошла на автовокзале, а то он хотел обратно ехать.

  • можно наоборот - вокзал на автовокзале. Можно круглосуточные шаттлы вокзал - автовокзал - аэропорт. Можно в аэроропорту, вокзале и автовокзале круглосуточныую линию метро сделать. Вариантов мильен. Вот только бабло все у крымняшей. И уже давно профакано.

    Барахолку, кстати, надо вообще 10метровым слоем бетона залить.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • у вокзала места полно, войдет автовокзал, здание можно не строить - пассажиры могут сидеть в вокзале, а на парковку автобусов и на площади места хватит

  • ну, кстати, во многих европейских городах так и устроено все - автовокзал и ж/д вокзал находятся рядом, создавая такой транспортный узел. удобно!

  • Я больше скажу, практически во всех новосибирских райцентрах автовокзал находится рядом с ж/д станцией.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Думаю, все же не стОит сравнивать райцентр и большой город. У них там многочасовых пробок наверняка не бывает.

  • Ну хорошо, не будем. Тогда соседи: Кемерово, Барнаул и пр
    Мелкими городами их не назовёшь, но мозгов тамошни властям хватило, чтобы устроить вокзалы рядом.

  • Если вспомнить, что станция Центр во времена оны и была "главной" - то автовокзал находится вполне себе по месту. Дорогу перейти - и уже на автовокзале:миг:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Это в какие такие "оны" времена остановочная платформа "Центр" была "главной"?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • кхм. мда. погорячился. не прав. станция "обь" была - не так далеко от нынешнего вокзала., на территории, где сейчас жд пути.
    Ну блин, откуда же у меня отложилось в памяти, что чуть ли не самая первая отановочная платформа в Новосибе - нынешний "Центр"? :dnknow:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: практически во всех новосибирских райцентрах автовокзал находится рядом с ж/д станцией.
    :eek: В трети (а то и половине) райцентров ж/д станций вообще нет. Так что насчет "практически всех" - художественный вымысел :1:

  • ну а если бы он был? :biggrin: то непременно бы находился бы рядом с жд станцией.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Не факт. Краснозёрское вместе с автовокзалом находится в 32 км от одноименной станции :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: