Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Мультимодальный транспортный узел

  • >нафига открывать маршруты типа Нск-Пермь в субботу, а обратно- в пятницу

    рейс для отпускников (c) s7

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: Вот мне интересно, нафига открывать маршруты типа Нск-Пермь в субботу, а обратно- в пятницу.
    Все очень просто и логично.Взгляни на это с другой стороны. Рейс Пермь-Нск-Пермь. Он рассчитан на тех кто летит из Перми, а не наоборот. Далее трансферт пермяков через Толмачево в пятницу в Пекин, Иркутск и т.п. Возращается борт в Пермь в субботу. ИМХО, концепция железна.
    ЗЫ. И, конечно, никаких отпусников тут нет и в помине...

    F30 & T30 owner.

  • >И, конечно, никаких отпусников тут нет и в помине...

    для пермских отпускников...

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: для пермских отпускников...
    Останусь при своем! Рейс для трансферта пермяков на Восток (как в нашей стране, так и за рубеж).
    Собссно говоря, на сайте S7 с тем же номером значится рейс Пермь-Нск-Иркутск. Хотя в Нске людей пересаживают с одного борта (Ту3) на другой (Ту5).

    F30 & T30 owner.

  • вот и хабаровск нас уделал.

    http://www.avia.ru/news/?id=1176104391

    Специалистами "Альянса" с привлечением американской консалтинговой компании Simat, Helliesen & Eichner разработан стратегический план развития Хабаровского аэропорта на 20 лет.

    Как сообщили РrimaМedia в понедельник в пресс-службе Хабаровского аэропорта, за полтора года, с момента прихода в аэропорт "Группы Альянс", в развитие Хабаровского аэропорта вложено около 270 миллионов рублей. "Было приобретено оборудование и спецтехника, проведена реконструкция зоны регистрации и обработки багажа, - рассказали в пресс-службе. - В 2006 году чистая прибыль компании составила более 132 миллионов рублей, налоговые выплаты в бюджеты всех уровней превысили 225 миллионов рублей".Собеседник напомнил, что в минувшую пятницу в Хабаровском аэропорту на встрече министра транспорта РФ Игоря Левитина, руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Юрчика, министра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края Сергея Зражевского, генерального директора Хабаровского аэропорта Алексея Власова и генерального директора Дальавиа Валерия Чичилимова обсуждали перспективы развития аэропорта.

    В пресс-службе подчеркнули, что Игорь Левитин подтвердил неизменность транспортной стратегии Минтранса, предусматривающей разделение бизнеса авиакомпаний на аэропортовую и авиационную составляющие.

    По мнению министра транспорта, компания Дальавиа, которой принадлежит воздушный парк, должна заниматься перевозками, а созданием хаба - мультимодального транспортного узла, единственного в Дальневосточном федеральном округе, необходимо заняться новому эффективному собственнику.

    Также было озвучено намерение передать аэропортовое имущество, не подлежащее приватизации, например взлетно-посадочные полосы, в ФГУП "Администрация гражданских аэропортов", с последующей его передачей в непосредственное пользование операторов, осуществляющих аэропортовую деятельность на местах. Механизм такой передачи имущества в настоящее время отрабатывается.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Не по глазам. ГДЕ?

  • В ответ на: вот и хабаровск нас уделал.
    Это ирония, да? Или везде в России хорошо, кроме Новосибирска? На 270 млн. рублей можно купить 20-30 тягачей и автобусов. Даже здание новое не построить. Заметьте, что эта цифра - 2 годовых прибыли, не очень много. Кроме того, когда большие инвестиции проводятся, прибыль обычно приближается к 0.

    Даже если бы они освоили 270 млн. долларов, неизвестно сколько бы было растрачено. Ну а совещания и события в будущем времени можно и не принимать во внимание.

  • просто subway_man очень болезнено переносит информацию о развитии других аэропортов.

  • Последний раз в Хабаровске я был в августе прошлого года. Ничем он нас не уделал на тот момент. ВСЕ в аэровокзале местных линий СТАРОЕ. Единственное, чем он нас уделал - так это тем, что троллейбусы из аэропорта ходят в город, да и сам он километрах в 5 эт центра города находится.

    В следующий раз полечу в Хабаровск в Понедельник, может что изменилось за полгода. Если так - напишу.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Единственное, чем он нас уделал - так это тем, что троллейбусы из аэропорта ходят в город
    И в Ростове то же самое. Там троллейбусы вообще мимо аэропорта проходят, это еще не конечная. Более того, там даже как-то неловко говорить, что "троллейбусы из аэропорта ходят в город" - ибо это все и есть непрекращающийся город (по крайней мере, в сравнении с нашей ситуацией).
    Хотя сам аэропорт (в отличие от вокзала) убогий - того же типа, что, кстати, и в Хабаровске - в общем, стандартная советская серия для областных городов, отличие только в размерах (например, в Оренбурге и Барнауле - на мой взгляд, то же самое, только поменьше).
    Толмачево же выполнен совсем в другом конструктиве (его брат-близнец - в Минводах) - значительно шире, как бы квадратнее.

    Felis Manul. Since 2002

  • И у нас тоже троллейбусы в аэропорт ходят:миг:
    Правда не в тот аэропорт... зато находящийся в городе :agree:
    А линию в Обь уже давно планировали пустить, да всё никак не соберутся.

  • был надысь проездом в Толмачево. Потому сорри за глупый вопрос - старый корпус разбирают или мне издали просто показалось?

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Разбирают

  • Тут подумалось, ведь по Оби довольно много городов расположено, кто-нибудь знает, как сейчас с речными пассажироперевозками в экономическом плане? Реально ли оживление в этом направлении?
    До того же Томска, возможно, самый быстрый транспорт получился бы...

  • В ответ на: До того же Томска, возможно, самый быстрый транспорт получился бы...
    Самый быстроходный, если я не ошибаюсь, "Восход" был. 6 часов до Томска (Из Оби в Томь заходил, угол получался). Больше, чем на автобусе. Зато иной раз это приятнее и интереснее, конечно.

    Felis Manul. Since 2002

  • а как обстоят дела со строительством комплекса Эльдорадо?

  • Не уверен, что разбирают. По-моему, там сняли нависающий козырек, и планируют достроить второй этаж и, возможно, пристроить новый фасад.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Судя по той фотке, что я недавно постил, старый терминал расширят по глубине (там где козырек снят, видимо, здание "выдадут" вперед), а также пристроят с левого торца. Собссно это на фотке несколькими страницами раньше.

    Эту фотку дублирую: смотреть тут.

    На счет второго этажа - не слышал такого...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: а как обстоят дела со строительством комплекса Эльдорадо?
    Может это о нем???
    -------
    Новосибирск является не только одним из крупнейших общественно-политических, культурных, научных, но и, конечно же, деловых центров Сибири, огромным мультимодальным, транспортно-перегрузочным узлом. И мы сейчас приступили к интереснейшей и сложной работе — проектируем комплекс складских помещений общей площадью более 200 тысяч квадратных метров.

    УРЛ.

    F30 & T30 owner.

  • Если взглянуть на эту фотографию, то видно насколько старый блок вылета выдвинется вперед к уровню нового блока прилета. Примерно на две длины стандартного блока бетонного забора (кто подскажет, какая у него длина?), что на фото очень хорошо видно.
    Из увеличившейся за счет пристройки площади перед входом в спецконтрль уберут супермаркет и из сего просторного помещения организуют зону регистрации. На 20 стоек, что ли Т.е. как и должно быть: регистрация отдельно, спецконтроль отдельно.
    Это собссно инсайдерская инфа, но, весьма достоверная...

    Как мне кажется, после ведущейся реконструкции блока вылета терминал ВВЛ станет достойным нашего города и аэропорта, и, объективно лучшим за Уралом.


    2 Alexis. Что там с гостиницей? Каркас поднимается?

    F30 & T30 owner.

  • Да я и фотку видел, и вживую эту стройку. Если завтра получится - сфотаю снова :). Меня смущает странная конструкция, которая соединяет кровли старого и нового блоков. Логично было бы, если этажность была бы постоянна.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Наверно, так и будет склон между двумя блоками...:улыб:
    Сфотай и гостиницу!!! :agree:

    F30 & T30 owner.

  • > 2 Alexis. Что там с гостиницей? Каркас поднимается?

    Завтра посмотрю.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • > Это собссно инсайдерская инфа, но, весьма достоверная...
    Кста, по-моему, ты говорил, что по инсайдерской инфе в декабре в толмачево должен появиться лифт?:миг:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Завтра посмотрю.
    Спасибо! Ждем фото!!! :respect:

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Кста, по-моему, ты говорил, что по инсайдерской инфе в декабре в толмачево должен появиться лифт?
    Ну ты же знаешь, и телетрапы планировались немного пораньше, в январе, что ли... :ха-ха!:
    Главное - делают!

    F30 & T30 owner.

  • url=http://evrocity.ru/img/saved/3/objects_t_23_obschaja_perspektiva_ploschad`_small.jpg]Такой рендер[/url] висит на сайте Евросити.

    По-моему, без вариантов - старый корпус накроют новым. Сломают или надстроят, по моему, не так уж и важно:миг:

  • А как его сломать то? Регистрацию и спецконтроль на улице что ли проходить?

    F30 & T30 owner.

  • Да не будут его ломать, так пристроют. Вот сама стройка. Видно, что торец нового блока закрыт утеплителем, значит это не окончательный вариант.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • На правой части забора висит вид будущего терминала. Он постоянной этажности и с общим фасадом.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • А вот и будущая гостиница. За две недели почти не продвинулась. Только слева появились еще опоры.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Спасибо!

    F30 & T30 owner.

  • Зато рендер аэровокзала реально порадовал. Конечно, это не архитектурная сенсация, но прилетать в такой аэропорт точно будет не стремно. :роза:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

    Исправлено пользователем Телепузъ №5 (16.04.07 19:42)

  • С 15 апреля количество рейсов авиакомпании «Сибирь» (S7) Airlines между Москвой и Новосибирском увеличилось до четырех в день, сообщили в пресс-службе авикомпании.

    Одновременно с увеличением числа рейсов вводятся новые тарифы: теперь минимальный тариф в одну сторону составляет 5 900 рублей, а минимальный тариф на полет «туда и обратно» — 10 500 рублей (цена приведена без сборов).

    Дополнительные рейсы будет ежедневно выполняться по уже знакомому пассажирам расписанию: в 10:25 из Новосибирска и в 23:55 — из Москвы.

  • В общем, чтобы subway_man не расстраивался, как в хабаровске все хорошо - рассказываю. На фотке - внешний вид аэровокзала. Такой же, как и год назад, и 10 лет назад... Блок местных линий. Международный блок вроде как находится с другой стороны административного здания. но я его не увидел :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Внутри. Очередь - на регистрацию. матрасная ткань закрывает ту часть, которая реконструируется сейчас. Но пассажирам новое пока недоступно. Кстати, вход со стороны летного поля тоже на реконструкции, и пассажирам надо подняться по лестнице, потом войти в зал вылета на второй этаж, потом спуститься на первый, и найти выдачу багажа.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В зале ожидания на втором этаже. Темно, гулко, страшно. Совок.
    Кстати, в накопителе после спецконтроля тоже темно и страшно. Киоск есть, но он не работает.
    Из новой техники - заметил пару новых автобусов (вроде, МАЗ104, или как там его - с вертикальным расположением двигателя: у нас в городе такие есть на маршрутах 8, 23), один новый тягач для самолетов. Больше ничего нового нету. По полю так же ездит пара автобусов - прицепов к грузовикам ЗИЛ :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Даааа, когда то и у нас было такое :улыб:Как время летит.

  • Когда недавно в Самаре авария была, по телеку показывали аэропорт, там ЗИЛы с прицепами по полю ездили.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • зато в Самаре железный вокзал охрененный. Особенно снаружи. И Привокзальная площадь обустроена хорошо. Там три года назад уже гипермаркет стоял, как наш Мегас

  • Mдяя, наш то покудрявее буде! Что не может не радовать. Зато в Хабаровске ЦУМ зело забавный. :ха-ха!: С наворотами а ля питерский "ДЛТ". По крайней мере, не ожидал ТАМ увидеть такой универмаг, думал, чо попроще....

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Сегодня с Ельцовки взлетали четырёхмоторный и четырёхтурбинный бело-зелёный.

  • В ответ на: зато в Самаре железный вокзал охрененный. Особенно снаружи
    Да, это стоит показать. Внутри тоже, кстати, шикарно, сейчас фоток под рукой нет.

    Блин, вот это глюки - файлы не заливаются. Утром заливались.

    В общем кому интересно про самарский вокзал - найдут в яндексе.

  • Посмотрел фото самарского вокзала. Впечатление двоякое. Может, наяву он и хорош, но на фото напоминает многоуровневую теплицу с колокольней.:миг:
    Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но всё же...

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Если отбросить возможные (как говорят очевидцы) удобства для пассажира, архитектура этого вокзала - редкосное уродство.

  • Архитектура интересная, но она не идёт вокзалу, хотя идея коммерческого центра при вокзале хороша.

  • Архитектура это не только красота и прочность, но и функция. Если "она не идет к вокзалу", значит не выполняет одно из условий, чтобы называться хорошей архитектурой вокзала. Вот что я имел в виду. Есть типологическое узнавание функции здания (издалека и не разглядывая особо). В данном случае - это действительно больше похоже на торговый центр.

  • я самарский вокзал видел прошлым летом. Может я туплю, но я там и особых удобств не заметил - ни одного эскалатора я не нашел (допускаю, что их смонтировали позже), и архитектурка - редкостная разножопица. Гибрид ТЦ, банка, эмиратской модерновой мечети и лондонской водокачки. :безум:Вокзала во всем этом не видно ваще. Но самарцы прямо кончают на него. :ухмылка:Потому что прежний вокзал вообще был колхозный.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • три года назад в самарском вокзале были экскалаторы. сам катался

  • Где? Наверное, я их не заметил.:смущ:Хотя, что это за эскалатор, если его не заметишь....
    Кстати, знавал я еще одно здание с труднонаходимыми эскалаторами - универмаг "Фрунзенский" в Питере. А потом он сгорел, его перепланировали и эскалаторов насовали на самые видные места...

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: