Абйисняю:
Заходишь в международный терминал, проходишь таможню, регистрируешься на рейс, поднимаешься на второй этаж, проходишь паспортный контроль, попадаешь в зал ожидания. В нем есть места для курения, туалеты и duty free :), который находится напротив выхода на посадку. насколько я помню, квадратов 100 по площади. (возможно и меньше)
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
13.03.2007
В Толмачево введены в эксплуатацию телескопические трапы.
Пассажиры воздушного судна А 319 группы компаний S7 по маршруту Москва – Новосибирск смогли первыми оценить степень комфорта новой для сибирского региона услуги.
Сегодня введен в эксплуатацию телескопический трап, обслуживающий внутренние авиалинии. А уже в ближайшее время будет сдан второй трап внутренних авиалиний и первый трап международных.
Запуск трапа состоялся точно по плану. Год назад на встрече с журналистами Генеральный директор аэропорта Алексей Николаевич Чертенков обещал запустить телетрапы весной 2007 года и сдержал свое обещание.
На данном этапе с помощью трапов будут обслуживать рейсы по маршруту Новосибирск-Москва, Москва-Новосибирск. www.tolmachevo.ru
Если так и дальше пойдет, у красноярцев не останется никаких шансов...
Да фиг с Красноярском.
Пусть будет побольше, хоть в каждом порту - пассажиры не обидятся.
Не дождусь полёта в Мск - непривычно будет для Новосибирска. И интересно...
19.03.2007
Авиакомпания Hainan Airlines Company Limited в Толмачево.
Китайская авиакомпания Hainan Airlines Company Limited (HNA) начала регулярные полеты из международного аэропорта Толмачево по маршруту Новосибирск - Пекин. Полеты будут выполняться два раза в неделю на воздушных судах типа Boeing 737-800 Вместимость этого типа самолета 164 кресла урл
ЗЫ.Раскраска самолетов, видимо, рекламирует дешевые китайские аквариумы с пластмассовыми рыбками, которые продаются на барахолках.
"Двойной заход".
19.03.2007 (11:05)
Группа транспортных компаний «Евросиб» в 2007 году планирует вложить в развитие компании 4,5 млрд рублей, что на 60% больше, чем в 2006-м. «Основной упор в деятельности группы будет сделан на строительство терминальной сети и приобретение подвижного состава", - заявил генеральный директор группы Дмитрий Никитин.
К концу 2007 года "Евросиб" планирует завершить строительство двух транспортно-логистических терминальных комплексов "Шушары" близ Санкт-Петербурга" и "Hовосибирск" тоимостью $20 млн и $40 млн соответственно.
Также в конце 2007 года "Евросиб" планирует начать строительство логистического терминала в Забайкальске. "Терминальный проект будет ведущим для компании и в 2008 году", - сообщил руководитель компании.Уникальность проекта терминальной сети, по словам Д.Никитина, состоит в том, что, помимо возможностей для обработки контейнеров, терминалы обладают складскими помещениями класса А и могут обеспечивать обработку товаропотоков.
Всего инвестиционный проект объемом в $200 млн подразумевает создание сети из шести логистических терминалов в северо-западной части страны, на Урале и в Сибири, вдоль основных направлений экспортных, импортных и российских грузопотоков.
В ответ на: с красноярска уже год как летают регулярные рейсы в пекин, тоже два раза в неделю, и что-то я особого счастья ни у кого от этого не заметил пока :))
Китайцы летают? Сибирь у нас тоже не первый год свои "тушки" гоняет, а вот китайцы с нормальным самолетом - впервые.
Хотя вряд ли они долго удержат цену. Обслуживание Боинга дорогое, а российский пассажир готов бухтеть про плохой сервис наших авиакомпаний и опасные самолеты, но все равно выберет то, что дешевле.
Для достоверной информации :
из Красноярска ни Южно -Из Китайские ни ХАйнаньские не летают.
2 раза в неделю летают прямые КрасЭйр и узбеки через Ташкент
Из Новосибирска 2 раза в Неделю летают до Пекина Хайнаньские , 6 раз в неделю авиакомпания Сибирь , и Южно Китайские еще (правда через Урумчи)
с красноярска уже год как летают регулярные рейсы в пекин, тоже два раза в неделю, и что-то я особого счастья ни у кого от этого не заметил пока :))
Все больше склоняюсь к выводу, что это не крейзи-бублин. Какая то подстава
Что касается Пекина, то в общем то сообщили: из Нска 7 рейсов в Пекин в неделю.
В ответ на: Хотя вряд ли они долго удержат цену. Обслуживание Боинга дорогое,
Тут дело не в обслуге. Например из Пекина в Куньмин лететь примерно столько же, как и в Новосиб, а билет можно взять за 100-120$ OW. Но там тарифы определяет государство, а/к только играют скидками в зависимости от текущей загрузки рейса. Мне удавалось брать билеты за 35-40% от полного тарифа, бывают и дешевле.
В любом случае альтернативный вариант Прямого рейса в Пекин это гут, надеюсь Хайнаньцы у нас закрепятся
вы правда считате, что китайцы "удерживают" тарифы? да они могут летать вдвое дешевле. сибирь им просто не даст.
>Обслуживание Боинга дорогое
если бы оно было дорогим, никто боинги бы не покупал. тем более с новыми 738 вообще в обслуживании никаких проблем нет. про экономичность молчу. а вот сибирь ставит на пекин убогие прожорливые туполя (хуже только баклажаны могут быть), не особо задумываясь о себестоимости, потому как туполя родом из совка и платить за них не надо. керосин отбили - и ладно.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
В ответ на: Хотя вряд ли они долго удержат цену. Обслуживание Боинга дорогое,
Обслуживание Боинга конечно, дороже, чем тушки. Но зато и требуется несколько реже. Авиакомпании считать хорошо умеют.
В ответ на: Хотя вряд ли они долго удержат цену. Обслуживание Боинга дорогое, а российский пассажир готов бухтеть про плохой сервис наших авиакомпаний и опасные самолеты, но все равно выберет то, что дешевле.
Я и выбрал что дешевле- 17 т. на Боинге против 21 т. на тушке :-)
В ответ на: Цена рекламная. Вряд ли она долго продержится.
Упадет до 15тыр? Сейчас даже с оформлением визы можно дешевле улететь через Урумчи. Если цель- путешествие по Китаю, самое оно. Для транзита в ЮВА не очень удобно, но тут каждый считает сам.
На строительстве гостиницы в Толмачево появился башенный кран (раньше я видел только самоходный гусеничный), смонтирован каркас до третьего этажа.
Старое здание аэровокзала полностью отгородили (вход только через новое крыло), начали разбирать козырек. Слева от старого здания вырубили деревья и начали выемку грунта.
Про Кольцово: приятно поразило, что на летном поле пассажиров доставляют автобусы neoplan. Новое здание аэровокзала с телескопическими трапами - только для международных рейсов. Рядом с ним активно строится новый терминал внутренних линий (пока еще не готов каркас). Обещают в этом году закончить.
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Пока что даже эксперты не берутся предположить, как распределятся авиапотоки через 5-10 лет. Хотя тенденции уже налицо - Новосибирск "подминает" под себя все окрестные города ("Сибирь" еще не так давно ласково называли "санитаром леса" - в середине 90-х она обанкротила и по дешевке скупила авиапредприятия соседних городов), при этом доля транзита в Толмачево всего около 7% (от 1,66 млн в 2006 году), в Красноярске транзит занимает более 50% ! (от 1,13 млн). Как хаб Толмачево на сегодня уступает не только Красноярску, но и Иркутску... С учетом того, что население Новосибирска и его соседей в ближайшее время вряд ли серьезно увеличится, увеличение пассаажиропотока в Толмачево возможно только за счет транзитников, а перетянуть на себя краэйровские рейсы будет ооочень сложно... Особенно интересен на этом фоне спад транзитных потоков в Нске в 2006 году болле чем на треть. http://www.aviafond.ru/press.php?cath=avia&day=2007-02-16&number=120
Аэропорт Толмачево обслужил в 2006 г. 1,657 млн. пассажиров, что на 0,5% больше, чем в 2005 г.. В том числе отправка пассажиров из Толмачево в 2006 г. составила 772,3 тыс. человек (плюс 5,1 проц. к 2005 г.), прием - 763,5 тыс. пассажиров (плюс 5 проц.), было обслужено 121 тыс. транзитных пассажиров ( минус 34,9 проц .). Грузов и почты было обработано 16,509 млн т (плюс 4,4 проц.).
В 2006 году аэропорт Красноярск отправил и принял 1 127 075 пассажиров (0%) и 16 110 тонн грузов (-10% к аналогичному периоду 2005 года).
C 29 июня (2006 года) открывается регулярный автобусный маршрут между екатеринбургским аэропортом "Кольцово" и Челябинском. Специально для этого было приобретено несколько новых автобусов. В Челябинске, находящемся примерно в 200 километрах от аэропорта, готовится к открытию представительство "Кольцово". Если проект окажется состоятельным, то через некоторое время будет открыт аналогичный маршрут между "Кольцово" и Тюменью (около 300 километров). Развитие прямого транспортного сообщения с городами региона является частью программы по созданию на базе екатеринбургского аэропорта пересадочного узла (хаба), сообщает АПИ.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Судя по тому, сколько в Толмачах не первый год постоянно вижу автобусиков, автобусов и автобусищ с надписями "Барнаул", "Кемерово", "Томск", "Новокузнецк" - маршруты давно кем-то освоены. То, что это делает не сам аэропорт, мало что меняет.
Вот только какая связь между идеей хаба и местными автобусными рейсами?
Ельцовка оживилась. Недавно взлетал Ил-76 или что-то подобное. Сейчас какой-то винтовой четырёхмоторный наполовину белый, наполовину синий. Для находящихся в районе Есенина мощные впечатления.
Впрочем раньше и истребители летали и траектория к Толмачам пролегала над Лежена(лет 12 назад).
Кстати, вопрос - почему транзитные самолёты проллетают над городом?
Сегодня прилетал в Толмачи - работают оба телетрапа. Утром стояли самолеты Сибири и Аэрофлота. Внутри пока грязненько, и выход из зала ожидания работает пока только один. Но всяко лучше, чем на автобусе по полю ехать.
ЗЫ. А выдача багажа все равно занимает по полчаса :(.
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Посол США в России Уильям Дж. Бернс и генеральный директор авиакомпании «КрасЭйр» Борис Абрамович подписали 6 апреля в Москве значимое для развития красноярского аэропорта соглашение. По этому документу «КрасЭйр» предоставляется грант от американского агентства по развитию торговли USTDA. По условиям соглашения грант рассматривается как софинансирование бизнес-плана по развитию красноярского авиатранспортного узла. Участие USTDA поможет компаниям «КрасЭйр» и AiRUnion на раннем этапе привлечь в проект необходимый для подачи заявки в ИнвестФонд объем частных инвестиций и сделать проект более инвестиционно привлекательным. Переговоры по этому соглашению шли около двух лет.
Девчонка знакомая из Риги сказала недавно, что латыши недавно начали закупать низкопольные электрички. Скандинавские. И, кажется, юзаные (за точность не ручаюсь). Занятно. Рижский вагонзавод, значит, окончательно сел на завалинку покурить...
я сегодня сходил из яндекса на какой-то латышский форум. (название не запомнил, сорри)Действительно, собираются закупать. И делать интегрированную систему - электричка-наземное квази-метро. Дело в том, что в ажиотаже борьбы за незалежность янисы просрали метро (оно тогда у них ассоциировалось с Москвой, с империей). А когда очухались, оказалось, что строить то его особенно и не на что. Тепрь вот ищут альтернативные варианты. Нехилый урок Новосибу. А то тут что-то пошли подозрительные разговоры про "анти-метро". Рижский опыт показывает, что от удаления гланд через апож в равной мере пострадают и апож, и горло. Кстати, янисы меня всегла умиляли своей воинствующей, изощреной местечкоковостью. Хотя местечковость брянского толка все же хуже. имхо.
------------
Можно вывезти с Брянщины 3000 брянских пареньков, но невозможно вывести Брянщину из одного бряского паренька.
В ответ на: Рижский вагонзавод, значит, окончательно сел на завалинку покурить...
Неа, пока еще живет себеНовость 2006 года.
"Постепенно промышленность Латвии поднимается на ноги. Так, Рижскому вагоностроительному заводу в ближайшие три года предстоит провести глубокую модернизацию 68 вагонов электропоездов. Отечественное предприятие оказалось победителем международного тендера на право выполнения этой ответственной миссии. Общая стоимость заказа составляет 13,7 млн. латов, 75% из которых покроет Евросоюз." http://www.bb.lv/index.php?p=1&i=3359&s=1&a=122050&v=print
Интересно, а низкопольные они делать будут?
--------------
Латышская промышленость поднимается. Из лежачего положения. На коленки. И становится раком... Или лебедем. Или щукой...(из воспоминаний очевидцев подъема).
РЖД предлагают разделить стратегию на два этапа. "Первый этап до 2015 года, в течение которого будет выполнена коренная модернизация железнодорожного транспорта. Второй - с 2016 до 2030 года. В этот период должны быть построены важнейшие стратегические, социально значимые и грузообразующие линии протяженностью более 20 тыс. км", - рассказали РБК daily в пресс-службе РЖД. Они свяжут центр страны с месторождениями нефти и газа в Восточной Сибири, а также с Норильском. На трассах Москва - Нижний Новгород, Екатеринбург - Челябинск и Новосибирск - Омск поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч. А между Москвой и Петербургом - до 300 км/ч, пишут "Ведомости". Среди последних этапов - трансконтинентальная железнодорожная магистраль с выходом к Беринговому проливу и железнодорожная линия для сообщения с Сахалином.
Вот мне интересно, нафига открывать маршруты типа Нск-Пермь в субботу, а обратно- в пятницу. Те, кто едут к родне - скорее на поезде поедут. Те, кто в командировки - им востребованнее в понедельник прилететь, а в среду-четверг, например, улететь... Или просто загружают самолеты, у которых появляется свободное время...?
Я уж было порадовался, когда прочитал новость. а так - в топку такие новые рейсы
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Никто не знает подробности про планированые полеты из Хабаровска в Сан-франциско компанией Аэрофлот после модернизации аэропорта до статуса мультимодального хаба? в инете на днях промелькнули сообщения, а сейчас найти не могу, чтобы подробности прочитать. Вроде как для начала грузовые рейсы, а потом чем черт не шутит и пассажиры подтянутся.
Ктонить поделитесь инфо!