Погода: 17 °C
02.0616...20небольшая облачность, без осадков
03.0616...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Мультимодальный транспортный узел

  • Имхо, в Сибири, совершенно верно, на это наплевать.

  • Открою секрет, Новосибирский автовокзал сейчас отказывается от открытия новых рейсов, ибо проблема всё в том же отстутствии места. Направлений у нас не так уж и мало, в любое мало-мальски крупное село ходит по автобусу в день минимум. Про города и говорить не стоит, исключениями являются разве что Омск и Красноярск, но туда автобусом ехать на 3-5 часов дольше, чем поездом и такие рейсы просто загнивают моментально.

    Я не говорил, что сейчас есть пробка напротив автовокзала, я говорил о том, что постоянно происходит затык на мостовой, скапливается 3-4-5 автобусов, которые не могут принять на территорию автовокзала, ибо некуда. Если не верите, сходите посмотрите часов в 11-12-13 в любой день, особенно понятно будет, если смотреть с насыпи ждшной

  • Состояние на 24 августа. это под телескопический трап.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

    Исправлено пользователем Alexis (25.08.06 22:03)

  • Состояние на 24 августа. Блок прилета отделывают сайдингом.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • "Общая протяженность дорог в Новосибирской области составляет 14893 км. В том числе федеральных - 747, областных - 11316, внутрихозяйственных - 2830 км. Регион занимает 63-е место среди 89 субъектов РФ по обеспечению дорогами с твердым покрытием. (По материалам пресс-службы Новосибирского облсовета).."
    http://www.cn.ru/news/66674/

  • Блок вылета уже работает. Он уже соединен со старым блоком вылета, пассажиры могут входить в любой из них, второй этаж пока закрыт. Продолжаются работы по отделке, но вроде багаж уже выдают. Сделал пару фоток, но поскольку блютус не взял, не могу пока слить с телефона на комп. :(. 7-го прилечу, сфотаю еще и все выложу...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • А как там с обзором на лётное поле?

  • Я в предыдущем сообщении ошибся, блок прилета, конечно, открылся. Поскольку он по сути является пристройкой к старому зданию, то он соединен и на первом этаже, и будет соединен на втором этаже с помещениями старого здания. В старом здании весь второй этаж был выделен по накопитель (плюс зал повышенной комфортности) вылета для пассажиров, кто уже прошел регистрацию. Поэтому если на втором этаже переделывать ничего не будут, то второй этаж блока прилета так и не увидит летного поля. На первом этаже я не смотрел, что стало со старым залом ожидания, возможно там что-то и изменили. В любом случае для зала прилета и выдачи багажа вид на летное поля необязателен. ИМХО.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Все-таки, будем надеяться, что к своему 50-ти летию Толмачево будет обрастать новой инфраструктурой и направления деятельности.


    --------------

    Строительство грузового терминала начато ООО «Международный аэропорт Новосибирск» к западу от действующего аэропортового комплекса Толмачево. Первая очередь нового грузового терминала будет сдана в эксплуатацию уже в следующем году.

    Общая площадь грузового комплекса составит 11,2 тыс. кв. метров, помимо складского комплекса и служебных помещений, в составе терминала запланированы офисные помещения, а также подразделения фитосанитарного и ветеринарного контроля, таможни и пограничной службы. Технические характеристики терминала позволят обрабатывать до 300 тонн авиационных грузов всех видов в сутки.

    Строительство грузового терминала – очередной этап широкомасштабной реконструкции, осуществляемой OOO «Международный аэропорт Новосибирск» в рамках реализации проекта развития авиатранспортного узла Новосибирск на основе механизма государственно-частного партнерства с целью создания мультимодального транспортного узла на базе аэропорта Толмачево.
    -----------------

    По поручению первого заместителя Губернатора Новосибирской области Василия Юрченко в аэропорту Толмачево создана рабочая группа для решения вопроса о возможности создания на базе аэропорта Толмачево регионального перевозчика в лице ОАО «Новосибирск Авиа».

    В настоящее время рабочей группой рассматриваются вопросы технической целесообразности и экономической эффективности базирования ОАО «Новосибирск Авиа» в Толмачево.

    Технические возможности аэровокзального комплекса и грузового терминала, а также компаний, специализирующихся в Толмачево на выполнении работ по организации пассажирских перевозок, багажа, грузов и почты обладают достаточным потенциалом и позволяют обслуживать дополнительные рейсы.

    В случае принятия решения о базировании в Толмачево ВС аэропорта «Северный» (самолеты типа Ан-24, Ан-26, Ан-30, вертолеты типа Ми-8), необходимо решить вопрос о возможности дополнительного оборудования стоянок воздушных судов, привлечения сертифицированного авиационного персонала, создания условий для наземного обслуживания воздушных судов и размещения сотрудников.

    www.tolmachevo.ru

    //////////
    Хочется надеяться, что собственники Нск-Авиа не просто выпинывают а/к из "Северного", а реально займутся региональными перевозками, которых у нас нет. Может это НовоОйлу как соц. обязательство навесят за такую лакомую девелоперскую площадку, как "Северный"?
    :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • А эта у меня от 26. С разницей в два дня вылетали.. :спок:

    Через пару недель очередная командировка, сделаю пару актуальных снимков.

    А никто не в курсе, на какой стадии установка телетрапа сейчас??

    F30 & T30 owner.

  • Стройка автовокзала опять как-то заглохла...

  • Работаю около автовокзала. Работа идет постоянно и во всю

  • http://www.dkvartal.ru/news/2006/10/12/585665

    В 2007 году в «Кольцово» должны летать семь европейских и два азиатских сетевых перевозчика

    В настоящее время в «Кольцово» выполняют регулярные рейсы пять зарубежных авиакомпаний: British Airways, Lufthansa, Czech Airlines, Austrian, Turkish Airlines.

    В 2007 году через аэропорт должны летать семь европейских и два азиатских сетевых перевозчика, сообщает пресс-служба «Кольцово».

    Отмечая естественный рост пассажиропотока, международный аэропорт «Кольцово» стремится активно содействовать ему. Спрос на авиаперевозки в УрФО неуклонно растет. Так только за прошедшие девять месяцев текущего года пассажиропоток в международном аэропорту Екатеринбурга возрос на 11 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2006 г. и составил 1 млн. 340 тыс. 394 пассажира. При этом количество самолетовылетов увеличилось на 7,4 процента и достигло 9 тыс. 771 рейса. Наиболее популярными маршрутами этого года, как и предыдущего, вновь стали Анталья и Хургада.

    – Увеличение авиаперевозок через «Кольцово», – поясняет генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Михаил Максимов, – отражает современную общероссийскую и мировую тенденцию. Чем быстрее растет благосостояние людей, и чем быстрее они преодолевают психологические последствия 11 сентября 2001 года, тем заметнее этот рост. Однако в ближайшие два-три года, когда спрос на существующие маршруты насытится, темпы этого роста в России резко снизятся. Поэтому мы продолжаем искать все новые, в том числе неординарные пути комплексного развития инфраструктуры нашего аэропорта и сети авиационных маршрутов…

    Росту пассажиропотока способствуют новые партнеры «Кольцово» – авиакомпании British Airways, Lufthansa, Czech Airlines, Austrian, Turkish Airlines, которые начали летать в столицу Урала в апреле 2006 г. и перевезли к октябрю 9 552 пассажира. При этом Austrian забрала на себя тех, кто летел из Екатеринбурга транзитом через Москву в Вену. Turkish Airlines обеспечила комфортную доставку возросшего этим летом числа пассажиров в Турцию. Все это вновь подтверждает обоснованность активных действий руководства «Кольцово» по формированию спроса на авиаперевозки и привлечению авиакомпаний на новые маршруты в соответствии со стратегией воздушных перевозок, разработанной компанией Lufthansa Consulting.

    Согласно стратегии авиаперевозок уже в следующем году ежедневное выполнение как минимум двух беспосадочных международных рейсов позволит создать сеть сообщения с девятью крупными мировыми хабами. Кроме того, должно быть организовано ежедневное сообщение со всеми региональными аэропортами России, ежегодный объем перевозок через которые превышает полмиллиона пассажиров. Реализация этих задач значительно увеличит пассажиропоток через «Кольцово» и закрепит за ним статус крупнейшего европейско-азиатского узла мирового авиасообщения.

    Источник: "JustMedia"

    --
    Через нас вообще никто из них не летает, даже Люфтганза и та закрылась:хммм:

  • Но тем не менее недавно был закрыт рейс Екатеринбург-Париж.

    Мое мнение, из регионов нормального трафика в Вену и Париж не раскатаешь. Чисто имидж. И ничего более.

    Зато, я думаю, между Нском и Пекином в неделю рейсов больше, чем из Ебурга в Турцию, Чехию, Австрию и Англию вместе взятые...

    F30 & T30 owner.

  • Пресс-релиз

    Презентация концепции Генерального плана развития аэропорта состоялась в аэропорту Толмачево на совместном совещании с представителями ООО «Обермайер Консульт» и ООО «ЦентрКонсалт», осуществляющих разработку генплана.

    Представители областной администрации, Международного аэропорта Новосибирск, аэропорта Толмачево и инвесторов в целом одобрили концепцию Генерального плана развития. В ходе совещания согласованы перечень и сроки проведения работ, внесены замечания и дополнения по представленной концепции.

    Окончательно Генеральный план развития аэропорта будет сформирован консорциумом консультантов в конце 2006 г.
    -------
    www.tolmachevo.ru

    Радует все-таки что концепцией занимается не протеже Лобкина - Дальаэропроект, а Обермайер. На них надеж побольше...

    F30 & T30 owner.

  • Авиакомпания "Сибирь" увеличила объем перевозок пассажиров

    РБК. 14:40:10

    ОАО "Авиакомпания "Сибирь" увеличило объем перевозок пассажиров в январе-сентябре 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 20% - до 3 млн 878 тыс. человек. При этом, как сообщили в авиакомпании, на внутренних линиях объем перевозок пассажиров вырос на 12% - до 2 млн 299 тыс. человек, а на международных - на 34% - до 1 млн 578 тыс. человек. Общий пассажирооборот за отчетный период вырос на 19% - до 9 млрд 912 млн пассажирокилометров.
    По итогам 2005 г. "Сибирь" заняла второе место среди российских авиакомпаний по объему перевезенных пассажиров - 4 млн 204 тыс. человек.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Но тем не менее недавно был закрыт рейс Екатеринбург-Париж.
    о! Отличные новости

  • > A никто не в курсе, на какой стадии установка телетрапа сейчас??

    вылетал 10 числа: смонтирован каркас неподвижной части, уложены лестничные пролеты. прилечу 16-го, напишу что изменилось. Если будет достаточно освещения, сфотаю.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

    Исправлено пользователем Alexis (13.10.06 23:40)

  • Спасибо, с нетерпением ждем-с...:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • Работаю около автовокзала. Работа идет постоянно и во всю
    -----

    Сегодня посмотрел. Правое крыло: каркас полностью закончен и обложен кирпичем. При хороших темпах оба крыла до конца года можно сдать. Но эта стройка такая непредсказуемая..

    ЗЫ. сегодня где то прочитал, что одна из рассматриваемых перспектив освобождающейся площадки под "Северным", в том числе, строительство еще одного автовокзала. Во как.

    F30 & T30 owner.

  • Да. Я тоже видел. В Комсомолке это было.
    Для приема автобусов из Камеруна и Томска это удобно, а вот для пассажиров этих автобусов боюсь, что не очень. Развязка еще хуже, чем у этого вокзала

  • И еще дальше (читай: на такси еще дороже) от жд и Толмачево. (А транзитных пассажиров через наш автовокзал немалое кол-во проходит).
    Но, учитывая отдаленную перспективу сего мероприятия, можно дать волю полету фантазии, и возжелать продления метро до Северного :безум: (что, кстати, соответствует приснопамятным планам советских времен).
    Хотя, в целом, я за такое решение (я не про метро, а про автовокзл :ха-ха!: ) - всяко-разно улучшится и окрестная инфраструктура, и автобусно-троллейбусное сообщение. А учитывая, что Снегири дотянутся до Северного, это место не будет такой уж незаселенной окраиной, да и транпортная развязка получит новые направления... хотя когда еще оно все это будет...

    Felis Manul. Since 2002

  • про стройку автовокзала - видимо идут внутренние работы, раньше постоянно кран ворочался, отделку делали сайдингом, а сейчас наружка как то вся очень вяло продвигается.

    На самом деле альтернативный автовокзал уже по сути есть, это барахолка. Оттуда можно спокойно уехать во многие крупные райцентры области и близлежащие города практически ежедневно, автобусы там куда получше нежели убитые икарусы ПАТП-4... :безум:

  • В общем, изменилось мало: начали обшивать часть конструкции на первом этаже, сфотографировать не смог, ибо было темно, хотя рейс задержали на час (off: не летайте самолетами аэрофлота: в шереметьево реконструкция второй впп, абсолютно все рейсы идут с задержками, вылеты из Нска, соответственно, тоже с задержками.)

    В самом блоке прилета открыли для доступа второй этаж.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: На самом деле альтернативный автовокзал уже по сути есть, это барахолка
    Вот, я мечтал как-то на форуме о двух автовокзалах. Один в районе барахолки (омсобенно когда метро наконец до неё дотянется :ухмылка:), второй построить левобережный на пл. Маркса (или на Н.- Южном, или на рынке?) а место в центре освободить. Но не будет этого.

  • В Екатеринбурге два автовокзала.
    Первый (южный) стоит особняком, а второй (северный) открыли недавно, рядом с ж/д вокзалом.

  • Помнится шел такой разговор, что Западные маршруты на область и Казахстан перенесут на площадку ПАТП-2. Похоже эта идея заглохла, да и место там глуховатое. А на левом берегу его нигде и не сделаешь, чтобы линия метро была под самым боком.

  • Между автовокзалами должна быть устойчивая транспортная связь. Плюс хотелось бы доступность жд вокзала и аэропорта максимальную иметь. Как я уже писал выше, есть одна площадка отправки автобусов - гусинка, есть и еще одна, Хилокский рынок... По сути места выбраны очень удобно и очень правильно. Если и разделять автовокзалы, то по мне так надо делать так:
    1 - Южное направление. Сузун, Маслянино, Барнаул, Бийск, Усть-Каменогорск, Рубцовск. Автовокзал в Бердске, край на пустыре перед разъездом Иня.
    2 - Западное направление. Ордынка, Камень-на-Оби, Карасук, Краснозерка, Здвинск, Кыштовка, Омск, Павлодар, Караганда. Автовокзал на Хилокоском, ибо в двух километрах от него развилка. В приниципе сюда же можно было бы скинуть и всё Северное направление, но т.к. там только Колывань из частых рейсов, то это крайне неудобно будет её жителям, многие просто ездят в город на работу.
    3 - Восточное направление. Тут дилемма... два автовокзала делать глупо, один - неудобно. В принципе есть дорога между д. Гусиный брод и пос. Мочище, можно было бы на весь Восток уезжать с Гусинки...


    Вот такие соображения... Понятно конечно, что все это мечты и только, но в принципе ничего такого невоплотимого нет. Транспортную доступность всех трех мест обеспечить не сложно, в принципе она и сейчас не самая поганая.

    :umnik:

  • В ответ на: 1 - Южное направление. Сузун, Маслянино, Барнаул, Бийск, Усть-Каменогорск, Рубцовск. Автовокзал в Бердске, край на пустыре перед разъездом Иня.
    Бердск — это, между прочим, другой город. Мне было бы жаль людей, которым пришлось бы тащиться с сумками в Бердск перед отъездом, например, в Усть-Каменогорск.

    А вообще можно сделать десять автовокзалов. Или двадцать. Или вообще на каждый маршрут по автовокзалу.

  • В ответ на: Бердск — это, между прочим, другой город. Мне было бы жаль людей, которым пришлось бы тащиться с сумками в Бердск перед отъездом, например, в Усть-Каменогорск.
    Я это прекрасно знаю. Но так же хорошо знаю, сколько может ехать этот самый автобус до Устькамана от автовокзала до Бердска, учитывая, что отправляются они в 15:00 и 17:00. часа полтора минимум. Лишние полтора-два часа проведенные в автобусе не добавляют кайфа к общим 12.
    В ответ на: А вообще можно сделать десять автовокзалов. Или двадцать. Или вообще на каждый маршрут по автовокзалу.
    Спор из разряда "зачем городу большие автобусы, трамвай и метро, давайте всё похерим и оставим только газели

  • Сеть автовокзалов безусловно нужна, но для этого нужна транспотрная сеть - третий и четвертые мосты, кольцевая автодорога и т.д.

    в идеале можно было бы сделать так - соединить Восточный. Хилоксий и Инской автовокзалы одной трамвайной линией, был бы третитй мост.

  • > Между автовокзалами должна быть устойчивая транспортная связь. Плюс хотелось бы доступность жд вокзала и аэропорта максимальную иметь.

    Был бы один удобный автовокзал - вопросов бы не было. Проблема в том, что такового нет.

    В копилку фантастических вариантов могу добавить такой - накрыть сверху ж/д пути за Нском-Главным и устроить площадку автовокзала сразу над путями, благо они ниже, чем Пл. Гарина Михайловского. :ха-ха!:

    Только железнодорожникам такие соседи не понравятся:миг:

  • Ну это уж совсем фантастика, я то предлагал более или менее реализуемые вещи:) По крайней мере от Бердска/Разъезда Иня проблемы по жд запустить туда-сюда электричку точно не составит. До гусинки и хилокского тоже можно организовать вполне сносную регулярность движения автобусов. или троллей

  • В ответ на: Спор из разряда "зачем городу большие автобусы, трамвай и метро, давайте всё похерим и оставим только газели
    Да ну. Преимущества больших автобусов, трамвая и метро очевидны всем. А вот каковы преимущества трёх автовокзалов? Про трафик я, честно говоря, не понимаю. Не столько много уходит автобусов с этого автовокзала, чтобы переживать.

  • Сначала маленький офф.
    В ответ на: Только железнодорожникам такие соседи не понравятся
    Железнодорожникам понравятся - снег убирать не надо и переходной мост удобный будет.
    И денег за аренду получат.

    По сути: автовокзал сейчас находится не в самом удобном месте города (ну, конечно, можно возразить - смотря для кого), от него надо ехать и по городу до желаемого района, и на междугороднем автобусе приходится выбираться из города, как и было отмечено.
    Зачем двойные неудобства? Сначала куда-то долго забиратся, потом оттуда кое-как выбираться.

    Поэтому автовокзалы должны быть ближе к окраине города, но у уже сложившегося удобного крупного транспортного узла. Поэтому и вспоминаются пл. Маркса с барахолкой, где в частном порядке всё это уже сочетается.

    Замечание по поводу необходимости окружной автодороги, увы, тоже верно - чтобы не выезжать с той же барахолки на юг через самый центр, например.

  • Думаю, что не понравятся потому, что они будут объедать железнодорожников, забирая у них пассажиров, едущих не так далеко.

    Насчет нескольких вокзалов. Вообразим себя жителями Барнаула, которым зачем-то надо в Нск: 1. Улететь из Толмачево, 2. Купить шмоток на барахолке, 3. Пересесть на автобус/электричку в Томск, 4. Купить машину на автобарахолке, например.

    Ну вынесли "южное направление", допустим, на Карьер Борок. Кому стало от этого легче? Из одного Толмачево нужно будет по маршруту до каждого вокзала. Из других точек тоже. Частники точно будут счастливы.

  • В ответ на: 2. Купить шмоток на барахолке
    Оттуда штук 10 автобусов до барахолки ходит в день, так что думаю большая часть этого потока едет как раз на них.
    В ответ на: Ну вынесли "южное направление", допустим, на Карьер Борок. Кому стало от этого легче? Из одного Толмачево нужно будет по маршруту до каждого вокзала. Из других точек тоже. Частники точно будут счастливы.
    Так а по-моему так и должно быть. То, что мы имеем сейчас, по сути 3 маршрута до Толмачево, ни в какие рамки не лезет. Из них нормально ходит вообще только один, тот что с вокзала.

    Я согласен, минусов у подобного варианта разделения тоже масса, но и плюсы тоже есть :tease:

  • >В Екатеринбурге два автовокзала.
    Первый (южный) стоит особняком, а второй (северный) открыли недавно, рядом с ж/д вокзалом.
    -------------------------
    В Уфе тоже два. С разной векторизацией. Оба зоровые, гады. :ха-ха!: :tease:
    Я так понял, это вообще популярная уральская фишка - два автовокзала на областной город (у них области/республики густо засажены городами и городками, так что излишеством это двухвокзалие не считается).

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • " 17 октября 2006 года Открывается регулярный рейс S7 Airlines Иркутск — Бангкок На следующей неделе, 23 октября, Иркутск и столицу Таиланда впервые свяжет регулярный рейс — рейс S7 Airlines Иркутск — Бангкок. Новый рейс S7 759 будет выполняться один раз в две недели (по понедельникам) в течение всей зимы до марта 2007 года. Полёты будут осуществляться в открытый этой осенью новый аэропорт Бангкока, время в пути — семь часов. "
    web-страница

    Люди, объясните мне, глупой - почему ИРКУТСК?????!!!!!!!!!! Почему Люфтганза летает в Екатеринбург, а не дальше.... Почему Сибирь не летит из Новосибирска?!!! :cray-1: :dnknow:

  • У нас и так в Бангкок летает Сибирь. Вот если бы в Лондон и Сев.Америку...)

  • >>>>Люди, объясните мне, глупой - почему ИРКУТСК?????!!!!!!!!!!


    Собссно, Вам сказали уже, что такой у нас рейс есть. И его частотность выше.
    Да и в Иркутске ничего нового в общем не произошло. Чартерный рейс перевели в разряд регулярного.. Для пассажиров это мало что изменило...

    F30 & T30 owner.

  • На пашинском переезде наконец то началось строительство логистического терминала с контейнерной площадкой...
    Что есть большой-большой гуд....

    Ссылка тут .

    F30 & T30 owner.

  • http://www.interfax.ru/r/B/realty/342.html?menu=D&id_issue=11608951
    Екатеринбург. 23 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург) до 2009 года израсходует на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) 7 млрд рублей.

    Как говорится в пресс-релизе департамента информационной политики губернатора Свердловской области, об этом сообщил глава региона Эдуард Россель в понедельник на совещании, где обсуждались проблемы строительства новой ВПП "Кольцово".

    В сообщении говорится, что в ближайшее время начнется проектирование новой полосы, ход работы Э.Россель взял под личный контроль.

    "Столица Среднего Урала приобретает статус международного центра: здесь работают 11 консульских учреждений, проходят международные конференции, выставки, на будущий год намечается проведение в Екатеринбурге заседания совета ЕвразЭС. Однако главным политическим и международным событием остается проведение в 2009 году саммита руководителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества (ШОС)", - говорится в пресс-релизе.

    По словам Э.Росселя, одним из важных элементов подготовки к проведению встречи глав государств ШОС является реконструкция международного аэропорта "Кольцово". Самой значительной частью проекта реконструкции аэровокзального комплекса является строительство новой, третьей по счету ВПП, которая позволит принимать в Екатеринбурге все типы воздушных судов.

    По данным Росстата, на 1 февраля 2006 года Росимуществу и министерству имущества Свердловской области принадлежит в совокупности 51% акций АО "Аэропорт Кольцово", Fulgate Consultant Limited - 19,76%. Другими акционерами являются, в частности, компании Dingol Investments Limited - 4,76%, Nikitas Brokerage Limited - 0,7%, 14,1% принадлежит физлbцам.

    --
    Злости нехватает. 11 консльуств, евразэс, третья полоса. Блин. У Новосибирска карма догоняющего-отстающего?

  • >>>>У Новосибирска карма догоняющего-отстающего?


    Нет, просто вторая полоса у Кольцово, это тоже самое что у нас в Северном, только еще и освещением не оборудована. По сути у них как и у нас одна приличная полоса. Но у нас все-таки дело движется к завершению. А вот как будет с третьей полосой в Кольцово, это еще бабка на двое сказала. Основная проблема - ВПП может находится только в госсобственности. Захочет ли Ренова подарить 7 млрд государству - это вопрос. Будет ли концессия, еще больший вопрос.

    Don`t panic, FrolAn.

    F30 & T30 owner.

  • Окэй! Вот только из-за Бугра все больше и больше громких заявлений

  • Точнее сказать так: в Толмачево есть одна действующая ВПП класса A без ограничения взлетной массы воздушных судов, размерами 3599х70 метров (по другим источникам 3600х60 м), способная принимать все типы ВС, А-310, ДС-10, включая В-747 -200, 747-400,В-757,767 и тд.

    В кольцово две ВПП: класса Б (размеры 3012х53, ограничение взлетной массы 328 т) и класса В (размеры 2500х45 м, ограничение взлетной массы ВС 231 т). Ограничения существующих ВПП: не могут принимать ВС типов DC-10, Б-747 из-за недостаточно длины ВПП.

    Так что третья полоса планируется не из-за перегруженности аэродрома, а из-за желания принимать большие самолеты.
    Для справки: в Домодедово две ВПП (класса A и Б), в Шереметьево две (обе класса А), во Внуково две ВПП класса Б.

    Источники: avia.ru,www.tolmachevo.ru

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • понятно. обрадовали. Вот только конслуьства как не считай у них всё равно их в 5 раз больше

  • http://tayga.info/news/14729/

    В 2008 году федеральное государственное унитарное авиационное предприятие (ФГУАП)Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ будет преобразовано в авиационно-спасательный центр МЧС России. Об этом сегодня, 26 октября, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе этого ведомства. К этому же сроку спасатели планируют завершить реорганизацию региональных авиационных баз с заменой в них военной службы на иные виды государственной службы.

    В рамках реорганизации, уже до конца 2006 года база №4800 аэродромно-технического обеспечения, размещенная на подмосковном аэродроме "Раменское", будет преобразована в центральную авиационную базу, а отдельные смешанные авиационные эскадрильи №№172, 235 и 171 - в авиационные базы сибирского и дальневосточного региональных центров МЧС России. При этом часть самолетов и вертолетов, которые сейчас находятся в их оснащении, будет передана в состав формируемых авиационно-спасательных подразделений ФГУАП МЧС России Сибирского и Дальневосточного регионов.

    Аэродромно-техническое обеспечение новых подразделений будут осуществлять авиационные комендатуры, создаваемые на базе спасательных центров №№346 и 495 северо-западного и южного региональных центров МЧС России.

    Как ожидается, к 2010 году деятельность МЧС России будут обеспечивать специальные авиационные подразделения, размещенные на аэродромах "Раменское" (Московская область), "Добрынское" (г. Владимир), "Касимово" (г. Санкт-Петербург), "Ростов" (г. Ростов-на-Дону), "Адлер" (г. Сочи),"Шпаковская" (г. Ставрополь), "Уктус" (г. Екатеринбург), "Емельяново" и "Черемшанка" (г. Красноярск), "Иркутск-2" (г. Иркутск), "Хабаровск-Центральный" (г. Хабаровск) и вертодроме "Николаевка" (г. Петропавловск-Камчатский).

    Опять мима нас!

  • извините, если в красноярске расположен сибирский региональный штаб мчс, и авиабазу гораздо логичней разместить в ней. тем более, что она уже и существует в черемшанке лет десять.

  • ну раз лет 10 то прощаю! Тогда Красноярск совсем полной дырой был

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: