Погода: 19 °C
02.0616...20небольшая облачность, без осадков
03.0616...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Мультимодальный транспортный узел

  • а А-320 разве не в сочи упал?..

    С уважением.

  • В ответ на: а А-320 разве не в сочи упал?..
    ну так упал-то он позавчера, а это сделают еще даже не завтра.

  • В ответ на: почему в Сочи порт не хотят оставить-как никак столица Олимпиады 2014(ну и в дальнейшем, как я понимаю, хотят позиционировать город как курорт международного класса), не из Краснодара же пипл возить, несолидно как то..?!
    Ну почему нет?
    Во-первых (не дай Бог, конечно), если Олимпиаду дадаут Сочи, то к самому городу она мало будет относится, ибо спортобъекты разбрасывают в разные части региона, а столица только в одном городе (для примера - г/лыжи проходили в 30 км от Турина, а Бобслей в 50. Другой пример-Московская олимпиада, пусть и летняя. Так вот многие виды проходили в Киеве, Минске и Таллинне.)
    Теперь по поводу курорта. Одну большую курортную зону (каковой является побережье от Геленджика до Адлера) во всем мире обслуживает один большой аэропорт. Нет аэропорта Кемера, есть аэропорт Антальи. Нет аэропорта в Таррагоне, но естьв Барселоне. И всем солилно возить туристов и за 80 и за 120 километров (придите в любое турагентство и увидите, что одной из основных характеристик предлагаемого отеля будет расстояние от аэропорта и трансфер). Краснодар же ближе и удобнее для немаленького Новороссийска, для большого самого Краснодара и огромного Ростова-на-Дону, население которых постоянно в течение года в отличие от Сочи.
    А полемику о том насколько смешна идея курорта международного уровня в Сочи, я думаю, не стоит... Если, конечно не подразумевать под "международным" - общий для России, Казахстана, Армении и прочих братьев...

  • Новость с сайта а/п Толмачево
    >>
    16.06.2006 Президенты двух стран проявили интерес к инвестиционному проекту по развитию Толмачево.
    Во время осмотра выставки "Инвестиционные проекты", проходящей в рамках Х Петербургского Международного Экономического форума, и беседы с Губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским Президент России Владимир Путин и Президент Финляндии Тарье Халонен проявили интерес к инвестиционному проекту по строительству нового пассажирского терминала, второй взлетно-пасадочной полосы и всей инфраструктуры аэропорта «Толмачево».

    Проект развития аэропорта Толмачево подразумевает развитие авиатранспортного узла на основе механизма государственно-частного партнерства. К реализации этого проекта аэропорт Толмачево уже приступил.

    К концу 2006 г. будет сдан блок прилета, начнется строительство цеха бортпитания (3 тыс.кв.м.), трехзвездочной гостиницы на 250 мест. К 2007 г. планируется построить первую очередь грузового терминала (общая площадь 10 тыс.кв.м.).

    Следующим этапом будут построены и оборудованы вторая взлетно-посадочная полоса, пассажирский терминал для внутренних и международных авиаперевозок (40 тыс. кв. м), четырехзвездочный отель на 600 мест, современная парковка, а также проложена автодорога, соединяющая два аэровокзальных комплекса.

    В соответствии с международным статусом аэропорта рядом будут располагаться экспоцентр-1(34 тыс.кв.м.), логистический центр (60 тыс.кв.м.),грузовой терминал класса А (20 тыс.кв.м.).

    2012 - год сдачи в эксплуатацию второго экспоцентра-2 на 50 тыс. кв. м, логистического центра (60 тыс. кв. м).

    За ближайшие пять лет в «Толмачево» будет создана новая мощная инфраструктура, способная принимать в год до 5,5 миллионов пассажиров. Она обеспечит все потребности Новосибирска в аэропортовых услугах с запасом прочности до 25 лет.

  • Блин ну когда этот сарай для скота под названием "павильон выдачи багажа" снесут. Стыдно, летел из Москвы в одном самолёте с иностранцами, у них тут какая-то научная конфренция с новосибирскими учёными. Надо было видеть их лица, когда они просто физически не могли даже зайти в помещение, не говоря уже о том чтобы следить за багажом на ленте.
    Они сюда с учёными приехали разговаривать !!!
    Но уже через пять минут пребывания в Новосибирске поняли что местные жители неандертальцы, неспособные даже по человечески организовать выдачу багажа.
    Пассажиры с трёх рейсов, это где-то 500 человек + встречающие, пытаются на ленте длиной всего 5-7 метров забрать свой багаж. Причём пока на ленте крутятся чемоданы, новые на них не кладут, а люди видящие ленту (от силы человек 30-40) естественно практически не меняются, табло внутри зала не работает, никто не знает с какого самолёта багаж сейчас на раздаче. В результате бедные иностранцы получили свой багаж только через 2,5 часа.
    Ну неужели ума не хватает хотя бы зеркало сверху подвесить, чтобы люди в задних рядах могли видеть свои чемоданы ?

  • Зато ума хватило деньгу сдирать за выезд с территории "аэропорта" под названием
    Толмачево.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Пока мы тут разговариваем, Ярск строить вот начал....

    Regnum.ru

    В аэропорту Красноярск началось строительство современного грузового терминала

    14 июля в аэропорту Красноярск началось строительство современного грузового терминала. Проект курируют администрация Красноярского края, авиакомпании "КрасЭйр" и AirBridge Cargo (АВС). Об этом ИА REGNUM-KNews сообщили в пресс-службе "КрасЭйр".

    Терминал общей площадью более 6 тысяч квадратных метров (4413 кв. метров складских помещений и около 1600 кв. метров офисных) расположится между взлетно-посадочной полосой и складом авиа ГСМ, что позволит максимально быстро и эффективно обеспечивать работу грузового хаба. Новый грузовой комплекс возьмет на себя функции обработки и хранения всех типов грузов, в целом до 400 тысяч тонн в год. Для сравнения существующий грузовой склад красноярского аэропорта способен обрабатывать максимум 20 тысяч тонн грузов в год.

    Разработчиком проектно-сметной документации нового грузового комплекса является Государственное предприятие Красноярского края "Красноярский ПромстройНИИпроект". Генеральным подрядчиком определена компания ООО "Строительные технологии". Строительство курирует специалист швейцарской компании Swissport International, которая является мировым складским оператором. Благодаря опыту и поддержке зарубежных консультантов в Красноярске будет создан грузовой комплекс, соответствующий последним мировым стандартам.

    Планируется, что уже в июле 2007 года новый грузовой комплекс будет введен в эксплуатацию. Однако здание современного терминала станет лишь основой для дальнейшего развития карго-инфраструктуры аэропорта. В перспективе грузовой комплекс аэропорта Красноярск будет расширен и сможет обрабатывать до 2-х млн. тонн груза в год. Общая расчетная стоимость расширения грузовой инфраструктуры красноярского аэропорта в течение последующих 6 лет составит 40 млн. дол США.

  • а наш грузовой терминал разве еще не начал строиться?

  • На сайте Толмачёво публикуют ежемесячные отчёты об обороте - пассажиры, взлётные массы, грузы. В этом году, видимо, сильно повысили цены: меньше трафика по сравнению с этим же периодом прошлого года, больше денег. К лету наверстали провалы по пассажирам, а вот по транзитным пассажирам и грузам - нет. Так что роль транзитного узла падает.

  • >>>и грузам - нет.


    В новостях на сайте Толмачево ничего не говорится про грузы, собссно.. Откуда данные по грузам? :dnknow:

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>а наш грузовой терминал разве еще не начал строиться?


    На каком этапе находится реализация проекта развития аэропорта?

    — За год мы многое успели сделать. Например, уже в сентябре запустим блок расширения аэровокзала внутренних линий. Кроме того, согласовываем проект строительства на территории аэропорта трехзвездочной гостиницы. Полным ходом идет реализация проекта по строительству грузового терминала, который нам просто необходим, так как в вопросе трансферта грузов наш аэропорт, можно сказать, только начинает развиваться и перспективы работы в этом направлении сложно переоценить.

    взято отсюда...


    еще статья по теме...

    F30 & T30 owner.

  • >>> В новостях на сайте Толмачево ничего не говорится про грузы, собссно.. Откуда данные по грузам?
    Ой, зарапортовался. Нет там про грузы.

    отчёт за июнь и 1 полугодие, [url=http://tolmachevo.faktura.ru/scdp/page?serviceid=10179&sc=news&prfx_obj=10179&origin=content&event=link(viewdetails)&obj=1839700&service=10179&viewsubmode=NewsList
    ]за март и первый квартал[/url].

    Но транзитных пассажиров стало меньше. По терминал-сервису данные только прошлогодние
    Сайт ТТС

    Исправлено пользователем RagazzoSiberiano (15.07.06 23:57)

  • Совершенно очевидно, что с т.зр. географии, численности и статуса Н-ск вне конкуренции в Сибири, в т.ч. в сравнении с Красноярском. Но уж больно хорошо у них с лоббистами. Национальный универ, который продули Красноярску, тоже звенья одной цепи. Может хватит мозгу федералам принять во внимание именно объективную ситуацию, а не "поддаваться на уговоры", ведь в конечном счете это становится неэффективно для всего государства.

  • "
    Уже в сентябре 2006 блок расширения аэровокзала внутренних авиалиний примет первых пассажиров, в настоящий момент идут строительно-монтажные работы для установки телескопических трапов. Ведутся инженерно-геодезические изыскания, необходимые для строительства современного грузового терминала.

    В начале третьего квартала начнется строительство трехзвездочной гостиницы на 250 мест.
    "
    http://www.regnum.ru/news/district-sibir/novosib/682694.html

    Неужто правда???? :eek: :а\?:

  • почему только ***:хммм:

  • У аэропорта - нормально ***.

  • >>>>Неужто правда????

    Собссно говоря, это еще в прошлом году озвучили. Те же вышепреведенные статьи из Континента тоже об этом повествуют..

    F30 & T30 owner.

  • Честно говоря, настолько привык уже к тому, что ничего хорошего в Новосибирске быть не может, что подобный позитив воспринимается на уровне чуда.

  • Время 21 час с копейками. Нужно спланировать поездку, определиться со временем и выбрать транспорт. Выезжать нужно завтра вечером или послезавтра утром. Справочное автовокзала не работает. Единственный известный мне сайт с расписанием транспорта transport.nsk.ru - лежит, хотя даже когда не лежит есть риск, что информация там неактуальная. В справочное о поездах 005, полчаса попадал на занято пока не услышал длинные гудки, пока сняли трубку ждал минут 5 - 10.
    О каком транзитном транспортном узле вообще можно говорить???

    Месяц назад был в Челябинске, оттуда уезжал в Екатеринбург автобусом. Отправление автобуса в 3 часа ночи, в это время в автовокзале работала диспетчерская, одна касса и камера хранения, Автовокзал работает круглосуточно!

  • любой заказной (рекламный) материал всегда можно так выделать, что даже отрицательная динамика будет выглядеть как преимущество:улыб:да, в нске больше международных рейсов и пассажиров, но по внутренним рейсам, почте и грузам нск уже третий год проигрывает емельяново (и это при том, что в емв каждое лето впп два дня закрыта на ремонт) делайте выводы сами...

  • наша звезда снова сияет %)

  • bublin да ктож спорит - красноярск столица мира! Ваш самый большой ТЦ будет аш на 10000 метров больтше нашего(Планета и ИКЕА), а еще у вас сибирское представительство росбанка и вашу телепередачу у нас показывают. Браво! Можно лишь порадоваться что наш младший брат начинает подрастать и в чем-то даже превосходить нас! Так держать

  • Господа Новосибирцы:улыб:
    Запомните!
    Новосибирск - один из самых молодых городов Сибири.
    И потому младшим братом обычно должен быть он.
    Это не касается ряда малых промышленных городов, а также крупных городов промышленного профиля, появившихся в 1920-х и 1930-х годах, а также северных городов, пояувившихся в 1950-70-х.
    простите за оффтоп.
    Что касается мультимодальности... сегодня обнаружил, что пригородный также не работает круглосуточно... а также что там по-прежнему нет нормального зала ожидания. Единственное что изменилось - появился огромной высоты кассовый зал. но зачем он такой нужен я так и не понял...

    С уважением.

  • >>>> но по внутренним рейсам

    Откель такая статистика? Очень сомневаюсь, что по внутренним рейсам Крск впереди.

    F30 & T30 owner.

  • Процитирую сообщение Alexis`а от 09.08 с соседнего форума, касаемого нового блока терминала ВВЛ:

    "злостный оффтопик пошел .
    Уже доделывают: забор уже убрали, заасфальтировали площадку, внутри почти все смонтировано (сегодня улетал, смотрел на блок прилета), со стороны летного поля отгородили площадку, начинают работы пор монтажу первого телескопического трапа."

    F30 & T30 owner.

  • Собственно, вот и статистика. С 2002 года разница пассажиропотоков с 200 тыс. в пользу Толмачево возросла почти до 520 тыс. пассажиров за год в пользу Нска.
    Исходя из порядка цифр очень сомневаюсь, что Емельяново впереди по ВВЛ.

    F30 & T30 owner.

  • Данные за первое полугодие 2006:
    Емельяново - 478 тыс.
    Толмачево - 668 тыс.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Новосибирск - один из самых молодых городов Сибири.
    И потому младшим братом обычно должен быть он.
    Мощный аргумент. Быгыгы! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Срочняк переносим столицу в Кострому!

  • В ответ на: Господа Новосибирцы:улыб:Новосибирск - один из самых молодых городов Сибири.
    И потому младшим братом обычно должен быть он
    старшинство городов определяется не по возрасту, а по размеру и роли города

  • Кто-нибудь в курсе, что с открытием регулярных рейсов Лондон-Новосиб?
    оффтоп: Ах, да! Бублин, у вас же еще штаб-квартра международной сети cash&cary(Алпи - Китай и Россия) - стоилицу мира срочно в Красноярск!

  • Мне вот что интересно, почему в нашем международном терминале так не любят пассажиров. 2 стойки паспортного контроля, из которых одна периодически не работает, приводят к тому, что скажем при загрузке А310 выстраивается огромная очередь....при чем кондиционеров нет, посидеть негде, а в этой очереди можно провести около часа. Неделю назад прилетел из Пекина, так при получении и проверке багажа почти всех пассажиров продержали порядка 4 часов. Ладно еще я сразу поехал домой, а многие были из других городов и опаздывали на автобусы и жд....В блоке прилета наклеено объявления с телефоном по кторому нужно звонить жаловаться на сервис, я в течении 3 часов звонил было все время занято!! Нам до транспортного узла как до луны с таким аэропортом.

  • точно такая же фигня у нас с автовокзалом.
    1) Внутри. Из 5 касс которые есть обычно работает 2, максимум 3. Вечером, где-нить после 6:30, когда достаточно много народу приезжает покупать билеты заранее вообще работает 1, в лучшем случае две, очереди просто неимоверные. Справочная вечно или пуста или тётка там трепется по телефону. В расписании, которое большое, времени прибытия нет, очередность хождения рейсов написана через задницу (например до Павлодара ездят ПАТП-4 Нска и Павлодарский Межгортранс, чтобы выяснить в какой день кто едет надо просчитать пару месяцев на предмет того какой по счету будет дата), цена билетов вобще не указана нигде. Лавок мало, вечером темень. зато есть игровые автоматы...(
    2) Снаружи. Лавочек совсем мало, номера платформ видно плохо, сами платформы как таковые отсутствуют, киоск с едой всего один, в него вечно очередь. Со стройки на дороге постоянно оказывается глина, песок и просто грязь. Возле ворот-въезда на стройку вечная лужа, которую можно только перепрыгнуть, либо лезть через бетонные блоки :а\?:
    3) Со стороны водителя. Места катастрофически мало. Постоянные заторы из автобусов, охранники, которые должны разруливать эти автобусы по территории ни хрена не делают или делают тупо и отвратительно. Простой пример: приезжаю на автобусе на автовокзал, 10 минут ждем пока нас просто пустят на территорию, потом еще 15 пока охранник найдет для нашего автобуса место чтобы можно было не загораживая проезда высадить пассажиров и выдать багаж. Было это в 3 часа дня.

  • В ответ на: Собственно, вот и статистика.
    забавная статистика: количество самолётов увеличилось без малого вдвое с 2004-го до 2005-го.

    ё

  • >>>>>количество самолётов увеличилось без малого вдвое с 2004-го до 2005-го.

    -------------

    Это явно очепятка...

    ----------------------------------------------------

    Сегодня в аэропорту Толмачево зарегистрирован миллионный пассажир. Удача улыбнулась Анастасии Некрасовой 16 лет — школьница из города Новоалтайска направлялась с родителями в Геленджик рейсом 3321 авиакомпании S7 Airlines.

    По словам девушки, в преддверии долгожданного отдыха, ощущение приближающейся удачи не покидало Анастасию и, действительно, интуиция не подвела. Портативный DVD-плейер и сертификат бизнес-зала на обслуживание в течение года от аэропорта Толмачево плюс аплодисменты как «миллионнику», символу стабильности и роста пассажиропотока - весьма приятное начало южного отдыха. Кроме того, приз от S7 Airlines – сувениры и предполетное обслуживание в бизнес - зале авиакомпании.

    Миллионный пассажир ежегодно становится важной вехой для новосибирского авиапредприятия. Не случайно, что им стал клиент S7 Airlines, авиакомпании, чей вклад в общий объем обслуженных пассажиров составляет 56%.
    Несмотря на общую тенденцию снижения темпов роста в гражданской авиации, каждый год в аэропорту миллионный пассажир определяется все раньше. В 2002 году «миллионника» в Толмачево встречали в октябре, с 2002 по 2005 гг. количество обслуженных в аэропорту пассажиров увеличилось более чем на 30%.Одной из причин, по которой наблюдается стабильный рост пассажиропотока в Толмачево, является проводимая в аэропорту масштабная реконструкция аэропортового комплекса. Проделана серьезная работа по модернизации здания аэровокзала, солидные инвестиции направлены на развитие системы безопасности, приобретение новой техники и благоустройство привокзальной площади. Уже в сентябре примет первых пассажиров блок прилета аэровокзала внутренних воздушных линий, а зимой попасть из самолета в здание аэровокзала можно будет по телескопическим трапам. Проводимые в аэропорту преобразования позволяют поднять уровень обслуживания пассажиров на уровень, соответствующий мировым стандартам.


    PS В прошлом году миллионник был 19.08.

    F30 & T30 owner.

  • вид на блок прилета.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • красота:улыб:

  • Отгороженное место под телескопическкий трап.
    Прошу прощения за качество - фотки делались в сумерках с мобильника

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Интересно почему автовокзал опять строят не как во многих городах - рядом с ж\д, а на кудыкиной горе. Вроде и место было - хозрынок все равно снесли? Ну там бы и сделали, поток транспортный все равно придется уводить на Новый мост, можно Шамшурина реконструировать? А так народ прется с мешками с одного вокзала на другой :dnknow:

  • Вот был недавно в Омске - так там автовокзал не то что не рядом - вообще на другом берегу построили. И насколько я помню другие крупные города - Алма-Ату, Екатеринбург - там тоже новые автовокзалы выстроили отдельно от ж/д, на больших открытых пространствах.

    Я задумался. Видимо, в этом есть свой смысл, не понятный вот так с наскоку.

  • Пасиба за фото... :respect:

    F30 & T30 owner.

  • Давайте порассуждаем
    1)Нет желания перегружать привокзальную площадь транспортом. Сейчас она забита автобусами, а что бы было, если бы еще и автовокзал построили

  • В ответ на: Нет желания перегружать привокзальную площадь транспортом. Сейчас она забита автобусами, а что бы было, если бы еще и автовокзал построили
    На обратную сторону пригородного моста, на Владимировскую.

  • В ответ на: там тоже новые автовокзалы выстроили отдельно от ж/д, на больших открытых пространствах.
    В ответ на: В нашем случае, видимо это тоже типично большое и открытое пространство, которое можно перегружать и которое имеет перспективу развития, наверное или вверх, но скорее вглубь - что уже и началось :ха-ха!:

  • у нас делают все гораздо более уродливо... площадку для отстоя автобусов не расширяют, а зато рядом строят гигант, вот увидите, как только его откроют, Мостовая сразу заткнется и автобусы будут стоять в ожидании поворота на Большевистской... :безум:

  • угу, мне жаль наших водителей. Площадка для отстоя автобусов очень маленькая, навскидку раза в два меньше, чем в Томске

  • Если учесть, что маршрутки уже запихали на Фабричную и то, что сносят Димитровский рынок и строят очередной ТРК, то автовокзал очень "уютно" разместился в самом центре перманентной пробки.

  • не надо нагнетать. пока никакой пробки против автовокзала не бывает. уж где-где, только не там.
    на самом деле, это действительно челлендж - поставить автовокзал так, чтоб всем было легко на него попасть, но чтоб стекающийся к нему транспорт не создавал лишнего траффика. в этом смысле, исходно, стратегически место было выбрано вполне козырное: узел красного, большевистской, фабричной, каменской магистрали. всё остальное - дело техники и организации.
    а куда ещё сунуть автовокзал? с привокзальной площади выезжать весьма стрёмно, пожалуй, на все направления. сунуть его на периферию? на гусинобродское шоссе? (: пассажиров жалко.
    в принципе, да, на владимировкой кажется было бы хорошо, гонять народ по мосту через пути, и выезд простой. навряд ли эта идея никому не приходила в голову. знать, есть какие-то проблемы.

    ё

  • Я бы может сделал 2 автовокзала (в Москве вот вообще едва ли не на каждом направлении есть): один где-нибудь действительно на Гусинке и второй - на левом берегу, для лево- и правобережных маршрутов.
    Колыванские маршрутки уже сейчас полюбили отстаиваться на пл. Маркса

  • В ответ на: узел красного, большевистской, фабричной, каменской магистрали. всё остальное - дело техники и организации.
    Именно, что узел, у меня гараж в районе Химпласта и очень даже наглядно видно в какую сторону тут все развивается. вам трафик, а мне кажный божий день ездить. Одни газели от Речного чего стоят - отстаиваются

  • В ответ на: Я бы может сделал 2 автовокзала (
    Полный бред, учитывая смехотворное кол-во автобусных маршрутов (а также их протяженность и кол-во рейсов). Посмотрите на то, как развито автобусное сообщение на югах - Ростов, Краснодар, Ставрополь... да мы просто пристыженно в уголке курим (например, проезжал в июне через Армавир - кто не знает, это маленький южный бобруйск - так в 2 часа ночи проходящим автобусам некуда было приткнуться - на по нашим меркам просто огромном перроне не хватало разметки для парковки). Понятно, что на то у нас есть объективные причины (и наша сравнительная "таежность", и железная дорога немалую роль играет) - но все равно, повода строить целых 2 автовокзала - абсолютно нет, это просто лишние проблемы для пассажиров.

    PS. Хотя, справедливости ради, автовокзал в Краснодаре - это их городской позор... но тем не менее, он находится на привокзальной площади, что для приезжих немалое удобство, а автобусы там шныряют круглосуточно табунами. И в Росове тоже автовокзал рядом с ж/д - и я, часто приезжавший туда на поезде, в большинстве случаев впритык успевая на нужный автобус до Ставрополя, очень такому расположению благодарен.
    Так что идея с удаленным расположением автовокзала от железнодорожного мне, с моим немалым (нездешним) автобусным опытом, - мало импонирует, какими бы благими намерениями (и транспортными развязками) это не было обусловлено. Вот кому это бесспорно на руку - так это бомбилам.

    Felis Manul. Since 2002

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: