Погода: 16 °C
05.0720...22пасмурно, дождь
06.0718...20пасмурно, дождь
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • Нет, подобного беспредела еще не видел. Меня в метро-то реклама, гоняемая по ТВ, вырубала, а тут вообще что-то невобразимое получается.

  • Движемся в направлении Москвы, как я в тамашних троллейбусах вздрагивал от жизнерадостного голоса выкрикивавшего по "Оптику на Ленинском"...
    Кстати, ненавижу компьютеры "Инфорсер", особенно те, что на Речном вокзале!.. :зло:

  • > Кстати, ненавижу компьютеры "Инфорсер", особенно те, что на Речном вокзале!..

    Вот те фирмы, которые рекламируют свои товары таким образом, разве не понимают, что кроме ненависти к себе они ничего другого не получат - смысл слушать одну и ту же рекламу раз пять за поездку, да очертенеет этот товар :-)

  • Пресс-служба мэрии сообщает, что с 1 января стоимость проезда на коммерческих автобусах 6хх и 7хх будет снижена, и в них начнут действовать проездные.

  • Интересно. Вот по маршруту Маркса-Цветной ходят 601 и 1241. Сейчас и там и там билеты по 10 рублей и проездные не действуют. А как же будет? :а\?:

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • Интересно. Вот по маршруту Маркса-Цветной ходят 601 и 1241. Сейчас и там и там билеты по 10 рублей и проездные не действуют. А как же будет? :eek:

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • ///Ни куда этот поток не денется, просто в те же Родники снегири пойдет не куча сквозных рейсов (из Краснообска, Югозападного, Кудряшей, и т.д. и т.п.), а два-три полноценных маршрута из узловых точек, например, с пл.Калинина и от м.Покрышкина (по Ипподромской). А на участке Маркса-Заельцовская есть метро, и гнать по нему транзитные ПАЗики абсолютно незачем.

    Автобусная альтернатива на кр. проспекте нужна 1. для проезда до остановок между станциями метро. 2. дорого и сложно ездить с двумя пересадками.
    Но это должны быть не пазики и часть маршрутов пустить в обход проспекта.

  • ///Интересно, что он молотил? Репертуар обычно у них у всех одинаков :-)

    Лайт ФМ:улыб:

    по поводу рекламы. довольно смешная была идея рекламы из репродукторов на заельцовской, как-то по деревенскому:улыб:

  • В ответ на: Автобусная альтернатива на кр. проспекте нужна 1. для проезда до остановок между станциями метро.
    Для этой цели замечательно подойдут троллейбусы, необходимости автобусов на Красном проспекте из описанного не следует. Для покрытия межстанционного расстояния не обязательно иметь маршруты полностью дублирующие линии метро, достаточно чтобы маршрут покрывал промежуток в 3-4 станции, при этом у людей будет стимул ехать не наземным транспортом, а в метро.
    В ответ на: 2. дорого и сложно ездить с двумя пересадками.
    Но это должны быть не пазики и часть маршрутов пустить в обход проспекта.
    Дорого - согласен, тут нужно думать, нужна единая система оплаты для мун. транспорта и метро, которая позволит покупать "сквозной" билет на поездку.
    Сложно, т.е. неудобно - к этому нужно привыкать, если мы говорим, что живем в большом городе, нужно привыкать жить в нем, и ездить на траспорте с двумя пересадками - это нормально! Если же мы хотим жить в большой деревне, тогда скозные маршруты и ПАЗики - это то, что нам нужно!

  • В ответ на: ///Репертуар обычно у них у всех одинаков :-)
    Лайт ФМ :)
    Шансон у них тоже популярностью пользуется...
    В ответ на: довольно смешная была идея рекламы из репродукторов на заельцовской, как-то по деревенскому :)
    Однако, это не помешало сделать ее на Студенческой и Красном проспекте! :хммм:

  • В ответ на: Интересно. Вот по маршруту Маркса-Цветной ходят 601 и 1241. Сейчас и там и там билеты по 10 рублей и проездные не действуют. А как же будет? :а\?:
    молодцы наши власти!!! :ха-ха!: можно смело выставлять МЕГАзачёт за такое "новшество"!!! :death: :death: :death: :death: :death:
    *маршруту 601 присваивается номер 71. маршрут обслуживался "девяткой" (ПАТП-9).... но уже много лет муниципалов по этому маршруту не ходит!!!!!! сейчас там одни частники, и номер маршрута (по лицензии) - 1241.
    *маршруту 602 присваивается номер 29. обслуживался "тройкой". таже самая ситуация - одни коммерсанты! номер коммерческого варианта 602го - 1602.
    *маршруту 622 присваитвается номер 22. обслуживался "тройкой". давно обслуживался.... потом примерно с пару месяцев коммерсанты пытались освоить этот маршрут (и это было уже года 2-3 назад) - не вышло..... сейчас по этому маршруту (с удлиннением до рудников) ходит 1209.
    и это только что касается трёх академовских маршрутов.... почти уверен, что на остальных маршрутах та же самая ситуация.
    пипец, забота власти просто сверкает!!! :ухмылка:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • > Интересно. Вот по маршруту Маркса-Цветной ходят 601 и 1241. Сейчас и там и там билеты по 10 рублей и проездные не действуют. А как же будет?

    Ну если верить нашей мэрии, то в 601 с 1 января должны быть снижены цены до 7 рублей (вроде так) и начать действовать проездные билеты. А 1241 - все останется без изменений.

  • > 1. для проезда до остановок между станциями метро

    А что там ездить-то, там пешком можно дойти легко :-) Хотя может у стариков проблемы и будут, но в любом случае они особо и не поездят на 90 рублей, которые им предлагаются с нового года. Да и почему речь идет только о стариках Красного проспекта.

    > 2. дорого и сложно ездить с двумя пересадками.

    Чтобы не было дорого нужна система проезных билетов, причем не только месячных, но и дневных, и т.д.

  • > Лайт ФМ

    Это редкость - обычно "Радио Мир" :-)

  • > пипец, забота власти просто сверкает!!!

    Вот и получилась эта забота только на словах - зато как трубят по этому поводу. :death:

  • > и ездить на траспорте с двумя пересадками - это нормально!

    Согласен, ездить с пересадками - это удобнее, чем стоять в пробках без пересадок :-)

  • ///довольно смешная была идея рекламы из репродукторов на заельцовской, как-то по деревенскому
    /////Однако, это не помешало сделать ее на Студенческой и Красном проспекте!

    А там как? На Заельцовской-то на улице было.

    О практической стороне: Как заменять пазики большими автобусами? Куда деть это море пазиков? В принципе мэрия совместно с перевозчиками может найти покупателей на эти пазики вне города, а взамен купить МАЗы.

    Проехался на длинном пазике - один ряд сиденьев убран, сами сиденья лучше. Единственное - подвеску надо смягчить, и впринципе для окраин города нормально, хотя конечно устаревшвя модель...

  • А мне так эти длинные пазики показались еще хуже - проход в середине салона как был очень узким, там таким и остался, но длина его увеличилась, а соответственно и давки стало заметно больше. Почему бы не сделать с одной стороны салона (та, где двери) одиночные сиденья?

    Проехался тут на днях на МАЗе (34 маршрут) - вот это автобус, как автобус.

  • В ответ на: А там как? На Заельцовской-то на улице было.
    Там на станциях метро, под землей, думал на заельцовской тоже такой вариант...

  • ///А мне так эти длинные пазики показались еще хуже - проход в середине салона как был очень узким, там таким и остался, но длина его увеличилась, а соответственно и давки стало заметно больше. Почему бы не сделать с одной стороны салона (та, где двери) одиночные сиденья?

    Вот именно - сделали, я под рядом сидений это имел в виду. На маршруте 1204.

  • ///Там на станциях метро, под землей, думал на заельцовской тоже такой вариант...

    так это чуть-ли не с отрытия метро на всех станциях - аудиореклама. слышал ее еще больше 10 лет назад.

  • > Вот именно - сделали, я под рядом сидений это имел в виду. На маршруте 1204.

    Странно, я на 638 маршруте ехал в таком - там с обоих сторон прохода двойные сиденья :-(

  • судя по всему - разные модификации, видимо с разных заводов. а вообще подвеска у него жесткая, грузовая, особенно сзади трясет.
    ехал тут на 1204 - смешной автобус, иностранный. сиденья маленькие, пластмассовые :ха-ха!:

  • с муниципальным транспортом гораздо лучше и в Омске (из соседних), и в Ебурге, и в Ростове, и в Самаре. Но в целом с транспортом лучше только в очень малых городах и в Москве. Во всех городах от 0,5 до 2 млн жителей передвижения по городу хуже, чем в Новосибирске (по городу в целом, а не на отдельных магистралях)

  • а чем реклама на ТВ в метро так вырубает?
    это не в порядке критики, это уже любопытство - так и не удалось выяснить причину в свое время.

  • В ответ на: а чем реклама на ТВ в метро так вырубает?
    это не в порядке критики, это уже любопытство - так и не удалось выяснить причину в свое время.
    Ну я не про ТВ говорил, а про звуковую. Когда про компьютеры "Инфорсер" через одно объявление говорят, то пока поезда дождешься раз 10-15 послушаешь. Какие тут будут чувства? :а\?:

  • На маршруте 1204 - не иностранные автобусы появились, а Курганские машины!
    Лично своими глазами видел бывшие 753 и 630 ставшие 53 и 30! УРА! Больше автобусов по проездным! :superng:

    За нашу Советскую родину!

  • ага. я сегодня на 638, ставшем 78 ехал по проездному

  • ОФФТОП

    http://daugavpils-tramvajs.no.lv/10-10/214_1471.htm Обратите внимание на токоприемник. :ха-ха!:

  • ///На маршруте 1204 - не иностранные автобусы появились, а Курганские машины!

    Я говорил именно про иностранный б/у.

  • У меня не открывается, может стоит прямо сюда залить?

  • В ответ на: У меня не открывается, может стоит прямо сюда залить?
    Вот фото.

  • Да, тут наши дугообразные съемники отдыхают...
    Это даже на трамвай как-то не похоже, какой-то троллейбус на рельсах.:хммм:Не знаю, как такой вариант с технической точки зрения, но с эстетической (ИМХО) - :death:!
    А вот интересно, от чего зависит конструкция токосъемника?

  • Я поспрашивал знающих людей, эти штанги, говорят, устанавливают для того, чтобы питать трамвай от троллейбусной сети, в тех местах, где они рядом проходят.
    Хотя на фотографиях трамваев я Даугавпилса я таких мест не нашел. :а\?:
    Технически, ясное дело, хуже пантографа, страдают тем же недостатком, что и троллейбусы (иногда слетают на стрелках и пересечениях).
    Что касается наших бугелей, то причина тут проста.
    Усть-катавкие пантографы очень плохого качества, быстро ломаются, и поэтому в тех городах, где есть возможность их меняют на татравские, а там, где нет такой возможности (нет денег, зато осталось куча бугелей с списаных РВЗ6 - это про нас) - на простые дешевые дуги.:хммм:

  • В ответ на: ага. я сегодня на 638, ставшем 78 ехал по проездному
    А я за 6 рублей :улыб:Приятно :respect:

  • коммунизм не за горами:улыб:

  • *На последнего*

    тяжела и неказиста жизь академовского таксиста
    ехал на академовском такси на затулинку.

    водила, как узнал куда едем, снял фонарь с идентификатором -
    так, говорит, спокойнее...

    вот тебе и раз.

  • я рассказывал, что творят частники по вечерам на Речном Вокзале.. а вот новость из Москвы: ( lenta.ru )

    В ночь на среду в центре Москвы недалеко от Комсомольской площади произошла драка между муниципальными таксистами и водителями, подрабатывающими частным извозом, передает агентство "Интерфакс".
    Как рассказали в правоохранительных органах столицы, по предварительным данным, около полуночи возле кинотеатра "Перекоп" водители-частники разбили битами желтые муниципальные такси и избили находившихся в них таксистов.

    В результате драки пострадали пятеро таксистов (по данным радиостанции "Эхо Москвы", пострадавших было восемь, из них один госпитализирован).

    Прокуратура Москвы возбудила уголовное дело по факту массовой драки, задержаны 15 человек. С места происшествия изъяты стреляные гильзы, уточняет радиостанция.

    Правоохранительные органы пытаются установить обстоятельства произошедшего и пока воздерживаются от официальных комментариев

  • был в москве в 2001 три недели. каждый день ездил по разным районам и в центре и не видел фирменных такси, на вокзалах и прочих людных местах стояли частники. у нас же в то время уже давно было море машин разных фирм.
    заметьте, что у нас тоже в лучших местах - вокзал, метро, барахолка - тоже машины без опазнавательных знаков, зачастую вообще какие-то древние волги

  • НП.

    Недавно на некоторых маршрутах (в частности на 602-м) стал ездить новые "пазики"-"Аврора".
    Вот про них. На 602-м я видел модификацию 4320-03, но внитри не ездил.
    Кто на них ездил, каково ваше мнение?

    Мое: лучше, чем вездесущий 3205, но все же автобус не для города, а для пригородных маршрутов. Двери и проход между сиденьями слишком узкие.

  • что странно: при незначительном увеличении вместимости, цена выше более чем в два раза.. правда чуть меньше заявленный расход топлива.. кто и зачем закупил такие машины? это были те 602-е, которые стали "муниципальными"? странное решение с точки зрения окупаемости.. но всё равно, соглашусь, что это не совсем городской автобус..

  • В ответ на: но всё равно, соглашусь, что это не совсем городской автобус..
    Я бы сказал, совсем не городской...

  • В ответ на:
    В ответ на: но всё равно, соглашусь, что это не совсем городской автобус..
    Я бы сказал, совсем не городской...
    города - они разные бывают:улыб: например для искитима, барабинска, белово, рубцовска и тп, этот автобус очень даже подошёл бы..

  • >>>>например для искитима,


    Тем не менее в Искитиме ездят мерсы/маны, в том числе и "гармошки".... :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Тем не менее в Искитиме ездят мерсы/маны, в том числе и "гармошки".... :ухмылка:
    это и печально..

  • В ответ на:
    В ответ на: Тем не менее в Искитиме ездят мерсы/маны, в том числе и "гармошки".... :ухмылка:
    это и печально..
    Нет, это не печально, это хорошо! Печально, что Н-ске ПАЗики ездят!

  • >>>это и печально..


    Это нормально, и лишь подтверждает, что ПАЗики, именно деревенские автобусы...не больше....
    И обидно, что это никак не могут понять в Нске...
    В нашем городе персонал, средства производства - это не эффективный интсрумент достижения цели, а способ экономии, и отнюдь, не только в транспорте...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: лишь подтверждает, что ПАЗики, именно деревенские автобусы...не больше....
    Ну так-то тоже людей (работников завода) обижать не стоит.
    Всё-таки, Аврора - нормальный автобус для средних расстояний, но это не городской автобус, и поэтому, глупо его тащить на городские маршруты.
    Есть у ПАЗа и нормальный городской автобус, тут даже ссылка пробегала.
    Другое дело, что дешевле покупать сельские модели, а заводу-то куда деваться, они производят то, что покупают.
    Ну а чтобы всем было комфортно, в описание каждой модели добавляются слова "городской автобус", даже если он откровенно таковым не является...

  • >>>>Ну так-то тоже людей (работников завода) обижать не стоит.


    Никто и не обижает, понятно, что в разговоре о нском общественном транспорте речь идет в контексте ПАЗ 3205...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Что касается наших бугелей, то причина тут проста.
    Усть-катавкие пантографы очень плохого качества, быстро ломаются, и поэтому в тех городах, где есть возможность их меняют на татравские, а там, где нет такой возможности (нет денег, зато осталось куча бугелей с списаных РВЗ6 - это про нас) - на простые дешевые дуги.:хммм:
    Только наоборот - не пантографы низкого качества, а сеть отвратительная. Новосибирск единственный город, где пантографы (кстати, в том числе уже и на всех трех Питерских ЛМ) заменены на дуговые токоприемники.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: