Погода: −21 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • Вчера "Россия-НСК" показывала. Поделен по диагонали на 2 половины: нижняя -"танковая", верхняя - серая. Военный окрас - в честь 9 мая, когда чудо выйдет на линию. :present:

  • А вы разве по телевизору не смотрели новости? Министерство обороны планирует готовить солдат-срочников по 32 гражданским специальностям, в числе которых и водитель троллейбуса. Интересно какие в частях троллейбусы будут?...

    С уважением.

  • Нашел ссылку на видео аварий в лефортовском тоннеле, что показывали в вестях.

  • Как раз таки ливневку там и делают, на повороте Коммунистическая-Революции висит бумажка формата А4 о том, что ее в общем-то 31 марта должны были сдать.

  • Бумажки я там не заметил:миг:Ливневка, так ливневка.

  • Студия Артемия Лебедева разработала дизайн вагона повышенной комфортности для московского метро. Вход в вип-вагон будет стоить около 100 р + проезд. Более всего поразило откидывающееся кресло контролера при входе.
    Другой инновацией московского метро стало введение грузовых вагонов для решения проблемы внутригородского грузового транзита.
    Дизайн метровагона + инновации московского метро (в конце)

    С уважением.

  • Ради первого апреля можно и в субботу было пресс-релиз выпустить, конечно. :secret: А картинки симпатишные. :live:

  • На самом деле хорошо-бы(и выгодно) сделать вагоны-рестораны.

    Мои фотки новосибирского метро и города http://foto.ngs.ru/thumbnails.php?album=6234

  • В ответ на: Мои фотки новосибирского метро и города http://foto.ngs.ru/thumbnails.php?album=6234
    А предварительно вертикальные фотографии развернуть слабо?

  • а уже построенный фактически участок метро в Омске куда девать?

  • пониженная тарификация (а 10-12 рублей от речного до обского моря в перспективе будет очень низкой ценой) возможна только в условиях плотного трафика во всей городской зоне (зоны 0-4 по нынешней схеме перевозок).
    здесь неоднократно уже предлагался радикальный вариант - зона от Бердска - Сокура- Оби - Инской - внутри города - поднятые платформы, короткие поезда с небольшим интервалом -а на самих Инской, Бердске, Оби, Сокуре - терминалы пересадки на пригородные поезда. Между прочим, европейские схемы так или иначе похожи на этот вариант. Для жителя Искитима или Коченево, который мотается в город, даже комфортнее будет если в случае опоздания на электропоезд он сможет пересесть в маршрутку - да не ту, которая встанет в полуторачасовую пробку на Большевистской, а которая довезет его до терминала в Бердске, и через минут 5-10 он укатит в город - либо прямо до Восточного, либо прямо до Западного.

  • а рынки категорически нуждаются в потоке покупателей из первомайки и с тогучинского и сокурского направлений - готовы сами построить платформу и крытую и теплую, лишь бы снова электрички ходили на обь через комсомольский мост

  • в зоне ивачева-шамшурина инвестор заявил о строительстве сибирского нью-джерси (почему-то). при этом там жилые дома бизнес-класса сочетаться должны были с небоскребами бизнес-центров. все остальные инвесторы с интересом ждали его разорения.

  • по осени этот участок дороги, который снят, был очень удачным решением для проезда с улицы Революции к автовокзалу. потом там не убирали снег, и стала колея, очень тяжко на японских машинах ездить, а потом закрыли Свердлова для проезда.

  • Прочитал все с интересом. :respect: Появляйтесь чаще, а то не знаю, стоит ли затевать дискуссию, если ответы будут раз в несколько месяцев. :а\?:

  • С юга прямо на запад вы никоим образом проехать не сможете :secret:

  • Можно, ветки южная и та, что уходит с ИНИ на левый берег - соединены. Правда это больше служебные пути.
    Мы как -то ехали в сторону Жеребцово, и что-то случилось, так мы приехали на платформу ведущую на юг, поехали по ветку, ведущей на юг, где-то там поездили, но в итоге приехали куда и надо - к Новогодней.

  • Могу вам сказать с уверенностью в 200%, что с юга на Комсомольский мост/станцию Обь вы не попадете без заезда на Инскую, а =>смены направления движения=> стоянки в 15 минут. То, что вы попали на электричке на платформу, предназначенную на Юг, вполне нормально, потом вы проехали по грузовому обводному пути и попали все в туже западную горловину ст. Инская. Пути там все РЖДшные, ведомственных нет, более того, большая часть из них являются главным грузовым ходом Транссиба и началом Турксиба.

  • для электрички, казалось бы, заехать на иню, и дёрнуть в другую сторону - дело полминутное.
    тем более речь о каких-то несбыточных перспективах: можно и стрелку специальную заложить, чтоб вертать с юга сразу налево, на мост

  • Там придется не стрелку заложить, а строить путепровод через Бердское шоссе, затем насыпь отсыпать до уровня той, по которой сейчас идут грузовые поезда. Там не все так просто, на данный момент места под "просто заложить стрелку" там нет. и не предвидется. Да и какой там будет пассажиропоток? никто не будет делать этого в ближайщие лет 30... :dry:

  • там есть путь на уровне дорожного полотна.
    а места там - море разливанное. можно десять новосибирсков-главных построить. но не нужно, слава богу. так что эту тему можно, надеюсь закрыть

  • что вам даст тот путь на уровне дорожного полотна? вам его все равно придется поднимать на насыпь, это раз, а второе он рассчитан на маневровую работу, а не на проход электтропоезда

  • Надо поднимать ЖД до уровня моста, на десяток метров вверх, без пересечения с Бердским шоссе в одном уровне. Может быть это удастся сделать реконструировав развязку на Инской примерно как на вложенном рисунке, но не просто так.

  • Сегодня на станции "Новосибирск-Главный" состоялась церемония открытия первой очереди нового пригородного железнодорожного вокзала. В мероприятии приняли участие губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, мэр областного центра Владимир Городецкий и руководители Западно-Сибирской железной дороги и ОАО "Экспресспригород".
    Обращаясь к собравшимся, губернатор области отметили, что с сегодняшнего дня заметный шаг в развитии транспортной инфраструктуры всего региона. Открытие нового современного пригородного вокзала – это не только повышение степени комфорта для новосибирцев. 71118111onlight://239.0.15.3:5000/udp/ — канал «Звезда»администрации, реконструкция пригородного вокзала на станции Новосибирск-Главный началась в 2005 году в соответствии с соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО "Российские железные дороги", администрацией Новосибирской области и мэрией города Новосибирска. Сметная стоимость реконструкции вокзала – 205,0 млн рублей. Вместимость вокзала – 1000 пригородных пассажиров. Общая площадь – 4860,7 кв метров. Здание пригородного вокзала состоит из трех функциональных блоков: вокзала, павильона и пешеходного моста, соединяющего павильон и, собстственно, вокзал, которы состоит из четырех этажей: первые два этажа занимают административные помещения компании "Экспресс-пригород", помещения для проводников участка ускоренных электропоездов, комната технической учебы, общественные туалеты.
    На третьем этаже размещается пассажирский зал, в который входят 20 касс, автоматы по продаже билетов, два электронных табло с информацией для пассажиров, а также справочная, дикторская и другие служебные помещения. На четвертом этаже здания размещены кабинеты начальника вокзала, кабинет контролеров, комната охраны, сервис- центр. Сервис-центр включает в себя 2 билетные кассы, оснащенные системой "Экспресс-3", бар, зал отдыха пассажиров, ожидающих ускоренные электропоезда.

    В здание пригородного вокзала пассажиры могут попасть как со станции метро по эскалатору (не выходя на улицу), так и со стороны привокзальной площади через павильон. Пешеходный мост между павильоном и вокзалом перекрыт конструкциями с устройством сплошного остекления фасада и металлической кровли с полимерным покрытием.

    К летним пассажирским перевозкам открывается первая очередь вокзального пригородного комплекса.
    Сообщает РИА СИБИРЬ
    Приведено в сокращении.
    П.С. Кросс пост в новостройки

    С уважением.

  • А вторая очередь что в себя включает?

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: