Люди, видели вчера в новостях по ТСМ чудесный сюжет про автобусы на Советской? Это ж просто праздник какой-то! Мэрия жжот! Аффтару медальку! Очень понравилась картинка - нутурально солнечный Дели. Только священных коровок не хватат...
Как вам новые троллейбусы энской выделки - те что с 2-створчатыми дверями? Сам не ездил - никак не удвалось совпасть. Нашел в инете некую инфу, что к концу года запустят троддейбус с измененной геометрией кузова (типа, не под ЗИУ, а нечто свое) и в новой раскраске. Там же было предложение писать на борту всех машин "Сибирский троллейбус". Насчет нового дизайна идея неплоха, а вот надпись, имхо, мастдайная. Местечково как-то, да еще и с гордостью. Маркетологи, к тому же говорят, что апелляции к сибирскости в брендинге уже года три как не модны. Ой, боюсь, что и новый кузов будет под стать брендингу...
Меня удивляет то, что мэрия всячески бравировала успехами по продвижению МАЗов, и даже сервисный центр открыли, и тут - на тебе, конкурс, и они на равных среди целого ряда других производителей, в том числе китайских.
То ли так конкурсами увлеклись, что про здравый смысл забыли, то ли минчане больше в долг автобусы не дают. А?
Сибирских троллейбусов у нас уже довольно таки много ездит - а предлагается еще и утеплить его, и асинхронные двигатели поставить и новый дизайн собственный разработать и внедрить, и транзисторную систему управления поставить. Планов много. Кстати наши троллейбусы далеко не хуже энгельсовских, можно сравнить кировские 2209 и 2223 с ихнеми практически одногодками тролзами 2300, 2299 и др. Вторые имеют уже довольно-таки потрепаный вид, мотор-генераторы дребезжат и т.д.
На мэрском сайте давно висит картинка странного трехекционного тролля.
С угловатой мордой и скамейками "одной коленкой в проход".
Может, материализовался?
----------------------------------------------
Ой, не дай бог если тот самый. Страшный он какой-то. Оригами железное. Такой ощущь, что из жести гнули при помощи киянки. Транспротное средство общего пользования не должно иметь такой агрессивный и зловещий дизайн, имхо. Это троллейбус для Готэм-Сити, имхо. Или для Метрополиса. Короче - для зловещего холодного города из футуристическо-пессимистического фильма. По карйней мере, картинка вызывает именно такое впечатление.
>Меня удивляет то, что мэрия всячески бравировала успехами по продвижению МАЗов, и даже сервисный центр открыли, и тут - на тебе, конкурс, и они на равных среди целого ряда других производителей, в том числе китайских.
----------------------------------------------------
Я тоже чо-то недопонял. Слово "МАЗ" вообще не звучало! А было-то столько понта и по поводу мазовских троллейбусов, и чуть ли не о филиале завода речь шла. Да видимо, у горя детского память-то дедкина... хе-хе...
В соседнем топике поднимался вопрос про новую дорогу, которую делают от Димитровского моста до строящегося бизнес-центра "Новая Энергия".
Сегодня прогулялся там, если можно назвать прогулкой топание по щиколотку в грязи... Короче, вот фото-отчет. На первом снимке видно построенный участок дороги, тянщийся от поворота с Революции на Коммунистическую и до забора "Новой Энергии".
Вид с начала ул. Октябрьской. Тут уже какие-то земляные работы. Слева - новое административное здание, по его бордюрчикам видно, что на дорогу уже рассчитывали
Это уже вид с построенной части дороги, идущей от развязки Димитровского моста.
Здесь видно самое узкое место: с одной стороны на дорогу залез паркинг со своей лесенкой, а с другой - опора ж/д. По хорошему, лесенку должны заставить снести а опору передвинуть. Но что-то мне не верится ни в то, ни в другое. Так и будет узким местом.
[цитата Я тоже чо-то недопонял. Слово "МАЗ" вообще не звучало! А было-то столько понта и по поводу мазовских троллейбусов, и чуть ли не о филиале завода речь шла. Да видимо, у горя детского память-то дедкина... хе-хе...
Так хоя бы за два года на весь город придет кузовов 20, а если бы они покупали у минчан или в Энгельсе, то хватило бы на 10 в лучшем случае. Сибирский троллейбус в этом отношении намного дешевле, т.к. часть оборудования идет со старых машин. Но теперь уже реализовывают проект асинхронника и ТИСУ на базе сибирского.
Первый модернизированный сибирский троллейбус с современным электронным приводом на асинхронном двигателе выйдет на линию 9 мая.
Создание троллейбусов с электронной системой управления – пример эффективного взаимодействия научного и производственного потенциала города в реализации комплексной целевой Программы «Развитие выпуска машин и оборудования для городского хозяйства». На модернизацию пассажирского электротранспорта нового поколения в лимитах этой программы выделено 7,2 млн рублей.
Электронный привод позволит значительно экономить потребление электроэнергии. По сравнению с эксплуатируемыми в Новосибирске троллейбусами реостатно-контактного управления новые машины также будут иметь плавный ход и торможение, что создаст комфортные условия для водителей и пассажиров.
Сегодня на базе ООО «Сибирский троллейбус» ведется сборка четырех кузовов ЗИУ 682Г первой комплектности. Из-за сильных январских морозов произошло небольшое отставание от графика, которое производственники планируют наверстать в ближайшие несколько дней. Сейчас заканчивается сборка первого кузова и на следующей неделе он будет передан Заельцовскому троллейбусному депо. Эксплуатационники должны установить на машину необходимые узлы – электронный привод, компрессор, двигатель, гидроусилитель, привод дверей и др. После этого начнется обкатка троллейбуса, прохождение стрелочных переводов.
Последний из четырех модернизированных троллейбусов должен появиться на улицах Новосибирска в августе. Для этих машин разработан и новый цветовой дизайн. Например, первый троллейбус окрашен в серо-зеленый цвет, сообщает пресс-центр мэрии.
От себя: будем надеяться, что новый привод доведут до конца, и троллейбус не станет "подзаборным".
В ответ на: хехе
обходится на раз подлезанием под палку. водителю обычно пофигу, толпа большая
ну и опять же, всегда можно успеть войти в остальные 2 двери
Хорошо работает контроль.
Кстати, в Москве транспорт мегаполисного типа - сидений меньше, дверей больше.
>Например, первый троллейбус окрашен в серо-зеленый цвет, сообщает пресс-центр мэрии.
--------------------------------------------------------------
Какое-то цветовое решение подозрительное. Танк и БТР - они, вообще-то, тоже вполне серо-зеленые, если чо...