Погода: −21 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: и опять же до сих пор непонятно, как будет выглядеть развязка Военная-Ипподромская-Каменская...
    как-как... Как всегда! :бебе:Хотя есть возможность Военную понизу, а магистраль поверху пустить. и под развязку место есть. Только ума нету у того, у кого должен быть

  • Подозреваю, что этому там не бывать... там придется достаточно сложный путепровод по Военной строить... там же как раз сильный уклон... в общем явно видно, что заранее об этом особо не задумывались.

  • В ответ на: опять же до сих пор непонятно, как будет выглядеть развязка Военная-Ипподромская-Каменская...
    Нормально будет выглядеть, светофор там уже есть! :ха-ха!:

  • В ответ на: Это ЛМ99к, а 2182 и 2183 ЛМ99КЭ, у них нет компрессора, привод дверей электрический.
    Это лучше или хуже?

    В ответ на: Три машины в городе, первый 2050 пришел в 2001? 2182 и 83 пришли в 2003. Машины просто ужасные, особенно 2 последних.
    КЭ хуже из-за привода дверей, или там ещё какие-то отличия?
    Интересно, я думал, что элекрический привод дверей должен быть лучше, чем ухищрения с компрессором... Значит ошибался?

    От поездки на подобном трамвайчике в Кемерово у меня приятные впечатления остались (вот он), жаль что не всё с ними хорошо:хммм:

  • Отличаются приводом дверей, двери у 2183 плохо закрывабтся, не фиксируются, у 2050 стоит пневматика, но в нем я не ездил. Выходы тесные, в салоне холоднее чем в КТМах. В 2050 немного другое расположение дверей, с переди одна створка а у двух последних одна сзади, соответсвенно теснее чем 2 основных входа/выхода. У 2050 один ряд сидений с каждого борта, у 2182 и 83 по левому идет двойной ряд.
    В Питере эти вагоны не любят, сыпятся регулярно, эта же участь посетила и наши.

  • >сыпятся регулярно

    Это если б они одинакового возраста были. А по сравнению с нашими КТМ, питерские всё равно лучше. Потому что "хоть что-то".

    >плохо закрывабтся, не фиксируются

    Но ведь троллейбусы, КТМ5 ходят с электрическим приводом. Да, механизм немного иной, может новая вариация хуже старых, и пневматика лучше фиксирует.

  • Почитал тут бюджет города, нашел вот какие статьи:
    надземный пешеходный переход чере Гусинобродское шоссе - 5 млн. руб
    пешеходный переход через площадь Труда - 10 млн. руб
    Строительство автомагистрали по ул. Иппдромской - 40 млн. руб
    Расширение и обустройство конечного остановочного пункта "Станиславский жилмассив" с установкой общественного туалета - 50 тыс. руб
    Третий мост через реку Обь (проектные работы) - 8 млн. руб

  • Про новый Генплан:
    http://www.pi-ngp.ru/new/article/2006/14-03-06.shtml

    Интересно.

  • НГС Новости

    20 марта закрывается движение автотранспорта через путепровод тоннельного типа по Владимировскому спуску между ул. Шамшурина и ул. Владимировской.

    Это связано со строительством дополнительных железнодорожных путей, необходимых для улучшения работы электропоездов пригородного сообщения и повышения качества обслуживания пассажиров. Работы продлятся четыре месяца. Ущерб, наносимый городскому хозяйству в связи с закрытием движения транспорта, будет возмещен подрядной организацией ОАО «Сибмост», сообщает пресс-центр мэрии.

    Интересно, правда ли то, что для электричек пути новые... тогда получается они будут тупиковыми и будут утыкаться прямо в новый пригородный вокзал?

  • как бы помягче назвать это... Новые пути... если еще и тупиковые... Может они все-таки начнут реструктуризацию своего хозяйства на золотых территориях города?...

    П.С. для любителей трамвая - в приложенном файле редкое наверное фото трамвая на узкоколейке в одном из российских городов...

    С уважением.

  • В ответ на: как бы помягче назвать это... Новые пути... если еще и тупиковые... Может они все-таки начнут реструктуризацию своего хозяйства на золотых территориях города?...
    Да в общем то они новых территорий и не отхватывают. только свою полосу отвода, наоборот разобрали старые бараки и теперь вот там все расчистили. на самом деле согласитесь, если будет возможность сесть на электричку прямо из пригородного вокзала, это намного удобнее нежели тащиться через переходной мост.
    В ответ на: П.С. для любителей трамвая - в приложенном файле редкое наверное фото трамвая на узкоколейке в одном из российских городов...
    А с чего вы решили что это узкоколейка? это ж обычная Татра Т3, в Барнауле таких валом.

  • В ответ на:
    В ответ на: П.С. для любителей трамвая - в приложенном файле редкое наверное фото трамвая на узкоколейке в одном из российских городов...
    А с чего вы решили что это узкоколейка? это ж обычная Татра Т3, в Барнауле таких валом.
    Посмотрите на тележку. Это узкоколейная тележка. Не уверен но скорее всего сам вагон Татра Т4.

  • нет, это все же Т3. а тележка вроде как модернизированная... впрочем речь шла не об этом)

  • я сильно сомневаюсь... в своей правоте... по моей информации в калининграде трамваи ходят по узкоколейке. Именно калининградская фотография была приложена к моему прошлому посту (вот в этом я точно уверен):улыб:

    С уважением.

  • только свою полосу отвода, наоборот разобрали старые бараки и теперь вот там все расчистили. на самом деле согласитесь, если будет возможность сесть на электричку прямо из пригородного вокзала, это намного удобнее нежели тащиться через переходной мост.

    Санитарно-защитная зона железной дороги (в которой запрещено строительство жилых зданий, например) рассчитывается следующим образом: берем крайний путь, находим его ось и откладываем 100 метров. Если приняты меры по шумозащите, то откладываем 50 метров. Если господа железнодорожники разобрали бараки со стороны ул.Шамшурина, то я поздравляю застройщика участка в границах Ивачева/Комсомольский пр-т/Шамшурина/Димитрова, который вроде соорудил там 4-хэтажное кирпичное нечто (в смысле у меня нет точной инфы по этому сооружению), по типологии близкое к офису или жилью. А также жителей домов перед старым клубом железнодорожников и обитателей по ул. Шамшурина с новым звуковым сопровождением...

    Кстати можно пообсуждать достоинства поперечной схемы вокзала, которая в некоторой степени реализована в Нске, по сравнению с тупиковыми вокзалами.

    С уважением.

  • НПП

    А я живу сейчас в центре Москвы, хорошая идея: на Чистых прудах ходит трамвай-трактир Аннушка. Сам по себе город украшает, обычно катается вокруг бульвара, но можно заказать по любому маршруту. А еще была фишка, заказывали люди метропоезд покататься по АПЛ на поезде с известными артистами, типа вечеринка.

    Это так, сорри, легкий оффтоп для привнесения, так скзать, веселой нотки.

  • Летом фотографировал свадебный тролейбус... в Нске...

    С уважением.

  • Очередной пустой PR от наших чиновничков...
    ссылка на сайт мэрии

    В первую очередь – это завершение строительства скоростной магистрали по ул. Ипподромской. В этом году специалисты намерены открыть здесь сквозное движение от ул. Большевистской до ул. Фрунзе. В 2007 году планируется полностью завершить работы на участке от ул. Военной до ул. Фрунзе, построить местные проезды от ул. Фрунзе до ул. Крылова, открыв, таким образом, сквозное движение на всей магистрали.

    С целью улучшения движения по Бердскому шоссе на участке от карьера Борок до реки Иня планируется расширить дорожное полотно до шести полос. Сейчас ведется проектирование. В текущем году на реконструкцию этого объекта запланировано выделить 18 млн рублей, окончательно работы завершатся в 2007 году.

    Ну и еще там кое что написано... интересно они теперь каждую неделю будут про это писать?

  • Эх... Опять сопли лепят. тут две полосы, потом четыре, потом сразу шесть, а потом опять две. ну и?
    Одна Кошурникова чего стоит!

    Исправлено пользователем 554 (21.03.06 09:24)

  • В ответ на: С целью улучшения движения по Бердскому шоссе на участке от карьера Борок до реки Иня планируется расширить дорожное полотно до шести полос. Сейчас ведется проектирование. В текущем году на реконструкцию этого объекта запланировано выделить 18 млн рублей, окончательно работы завершатся в 2007 году.
    Деревья, стоящие поближе к дороге, уже валят вовсю. Судя по отступу, как раз ещё одна полоса намечается.

  • Про транспорт в Москве. Почти во всем наземном турникеты в передней часте салона. На площадке перед турникетом помещаются 4 человека. Проход одного человека занимает 2 секунды. Очень хорошая система, исключает зайцев.

  • был в питере летом. видел презабавную картинку. автобус типа скания-питер подъезжает к остановке. открываются все! двери (3 из 3) немец отделяется от тур.группы, подходит к средней, вопрошает едет ли этот транспорт на в.о., получив положительный ответ идет к передней площадке и входит через нее в салон. За ним последовала вся тур.группа (человек 10). Эта система исключает зайцев в случае привыкания к ней. а так нужно ставить турникеты и на остальных площадках... Хотя у пазика их как правило не более одной... или двух.

    С уважением.

  • Она исключает зайцев во-первых на конечной, а там бывает набивается полный вагон. Во-вторых это зависит от водителя - кому пофиг, так он все двери открывает, кто сознательный - сначала откроет переднюю, люди к ней подтягиваются и начинают заходить, потом открывает задние.

  • в час пик при забитом автобусе туда никто не войдет тогда: если никто не вышле через другие двери, попасть в салон с передней невозможно... Мне нравится система нормальных проездных билетов, которые можно прокомпостировать у водителя при входе. там отмечают количество поездок, у каждого водителя свой компостер. компостирует по порядку - десять полей на билетике на десять поездок. У водилы при входе всегда можно купить билеты. такое наблюдал в разных странах. и в СССР когда-то.

    С уважением.

  • В ответ на: С целью улучшения движения по Бердскому шоссе на участке от карьера Борок до реки Иня планируется расширить дорожное полотно до шести полос. Сейчас ведется проектирование. В текущем году на реконструкцию этого объекта запланировано выделить 18 млн рублей, окончательно работы завершатся в 2007 году.

    Ну и еще там кое что написано... интересно они теперь каждую неделю будут про это писать?
    ну про такое расширение лично я впервые прочитал! всё больше говорят о ген.плане энска, в котором предусматривается 2х-этажное :а\?: БШ..... понятно, что до этого момента дай бог доживут наши внуки, но сам факт пугает - как этот проект думают реализовывать? строить путепроводы без закрытия движения у нас не умеют.....

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: