Погода: −21 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: . И пусть оно как можно дальше, а то раздолбали все дороги, по Владимировской не проедешь! Больше дорог-хороших и разных!
    Ну если денег достаточно, чтобы построить по отдельной дороге для каждого вида транзитного транспорта, то я, конечно, не возражаю. Но я почему-то думаю, что пока построят только северный объезд, а пиво возить с Винапа или Красного Востока в Кемерово будут продолжать по Владимировской и раздолбают ее в конец. Построили бы одну широкую объездную поближе, весь транспорт по ней бы и пошел. Или я сильно преувеличиваю кол-во транспорта из Нска в другие города?

  • В ответ на: Построили бы одну широкую объездную поближе, весь транспорт по ней бы и пошел. Или я сильно преувеличиваю кол-во транспорта из Нска в другие города?
    Оно конечно, хорошо-поближе (на правом-то берегу и строящаяся не далеко, а вот на левом...), но движение "насквозь"- восток-запад и в самом неле не маленькое. Это в самом деле баго, что уже ТАКОЕ количество фур пройдет мимо. Но в общем я с Вами согласен

  • те, кто ездит из нашего города на восток частенько предпочитают ездить козьими тропами, например с юга на Ленинск-Кузнецкий/Белово/Новокузнецк постоянно ходят фуры через проспект Строителей-Кольцово-Сады и выходят на ту самую трассу. и это при том, что кусок там достаточно большой находится в никаком состоянии.

  • В дальних планах есть и южный обход. По ТВЦ или МетроТВ показывали набросок дороги, огибающей Новосибирск южнее Бердска, уж не знаю как журналисты прочертили круг через Обское море. :а\?:

  • В ответ на: как журналисты прочертили круг через Обское море.
    ну долго ли голден гейт в кореле нарисовать?

    северный объезд предназначается, как я понимаю, для транзитного транспорта. т.е. того, который идёт не из новосибирска и не в новосибирск. хотя, если честно, я тоже думаю, что такого транспорта совсем не так уж много. гораздо больше того, который стартует в н-ске. но его трудно выгнать на объездные, даже очень.
    но уж чего там, достраивать-то надо, не бросать же (:

  • он не через море идет. в районе Н Ельцовки. На самом деле- почему нет?

  • Ну вот картинка некая. Кроме северного объезда, котоый уже строится, все остальное пока - мысли вслух, как я понимаю, не более, чем концепция.

    Но тоже непонятно, зачем южный объезд за Толмачево выводить, я бы от города Обь начинал примерно, далее недалеко от Петухова провел. Хорошо еще, что с юга их море ограничивает, а то бы они еще это кольцо вокруг Искитима обвели. :улыб:

  • На левом берегу увидел незнакомый трамвайчик,четырехдверный.
    Это питерский ЛМ? А много их таких ?

  • это он же сзади.

  • ЛМ-99, приобретен несколько лет назад. Всего в городе 3 таких трамвая, все на Левом берегу, ходят по 15-му маршруту (18-й, как на фото, думаю, исключение из правила - хотя езжу там редко).

    Есть ещё №2182, 2183, у них несколько иной корпус.

  • Спасибо!
    А что про них еще известно? Почему тремя ограничились - не очень себя зарекомендовали?

    Видел еще один такой же (но зеленый) на Котовского. А какие пути там изношенные - словами не передать. Около остановки "Тепличная" один рельс натурально вмят в полотно, и ниже другого. Так по ним ездить вообще опасно.

  • в самом питере чаще встретишь сочлененный вариант с гармошкой, правда, лм это или нет, не знаю
    но выглядит необычно. питер узнается сразу, равно как и рекламные щиты, стоящие на эскалаторе вместе с лампами (а не пришпиленные к стене туннеля)

  • Кстати, если Северный обход приблизить к городу, то где он пройдет? Правильно! Обкомовские дачи и санатории, которые кому принадлежат? Правильно! Тем, кто этот обход и "строит". И вряд ли, лежа в гамаке, они хотят слушать этот самый обход

  • Не только. Думается, Гвардейскую Глуховскую дивизию РВСН тоже просто так не обойдешь и не передвинешь. Потому, видимо, на правом берегу обход делает такой крюк.

  • это которая пос. Гвардейский?а ч то там есть?:миг::eek:

  • спасибо огромное... извините все за оффтопик

  • НПП

    Утвержден график строительства скоростной магистрали

    Движение по ул. Ипподромской на участке от ул. Фрунзе до ул. Военной планируется открыть в ноябре текущего года. Такой срок перед подрядными организациями, ведущими строительство скоростной магистрали, обозначил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов.


    На очередной планерке специалисты рассмотрели график производства работ на основном дорожно-строительном объекте города – скоростной магистрали по ул. Ипподромской. Ее строительство сегодня ведут шесть подрядных организаций: ОАО «Сибмост», ОАО «Сибстроймеханизация», ОАО «Строймеханизация», ЗАО «Монтажстрой», ЗАО «Электротехмонтаж», ООО «Центрдорстрой».

    В лимитах 2006 года областного и городского бюджетов на этот объект заложено 140 млн рублей. В течение года запланировано завершить строительство левой эстакады в пойме реки Каменки, а также закончить сооружение опор и выполнить монтаж балок пролетного строения правой эстакады, возвести левый путепровод по ул. Фрунзе, обустроить проезжую часть дороги. Кроме того, необходимо проложить ливневую канализацию диаметром 500 мм от ул. Военной до реки Каменки и диаметром 1200 мм от ул. Фрунзе до реки Каменки, выполнить земляные работы, перенести тепловой пункт и коммуникации из зоны строительства и пр.

    Чтобы открыть движение на пусковом комплексе скоростной магистрали в назначенный срок, важно строго соблюдать выполнение графика работ. Он составлен так, чтобы действия одних подрядных организаций не мешали другим. На сегодняшний день на объекте уже закончен монтаж балок эстакады в пойме реки Каменки. Специалисты ОАО «Сибмост» выполняют армирование швов и готовят полотно для обустройства проезжей части. Одновременно с этим подрядная организация приступила к сооружению опор левого путепровода по ул. Фрунзе. В мае специалисты планируют приступить к монтажу балок пролетного строения на этом объекте.

    Устройством проезжей части дороги от ул. Военной до эстакады, асфальтобетонного покрытия по эстакаде и левому путепроводу по ул. Фрунзе займется ООО «Центрдорстрой». Согласно графику, к выполнению первого этапа специалисты приступят в июне.

    Ход строительства скоростной магистрали находится под контролем начальника департамента Андрея Ксензова. Еженедельно на этом объекте он проводит планерки с руководителями подрядных организаций и представителем заказчика, функции которого выполняет Главное управление благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска. От всех участников строительства этого объекта Андрей Евгеньевич требует четкой согласованности действий. От слаженной работы всех подрядчиков зависит открытие в ноябре текущего года движения по новой магистрали.

    Не делаю

  • Да, в этом году будет только одна эстакада от Воинской до Фрунзе и второй путепровод через Фрунзе. Вторая эстакада и участок магистрали от Крылова до Фрунзе будут в 2007 году.

    F30 & T30 owner.

  • Тьфу ты! Серьезно? Я, правда, на лучшее и не надеялся, но из статьи понял, что Фрунзе-Военная достроят полностью...

  • >>>>на лучшее и не надеялся, но из статьи понял, что Фрунзе-Военная достроят полностью

    На что лучшее, раньше о 2006-ом вообще речи не было...??
    В статье написано, что Фрунзе -Военная (правая эстакада) будет только в следующем году...

    F30 & T30 owner.

  • что интересно, написано: "Движение по ул. Ипподромской на участке от ул. Фрунзе до ул. Военной планируется открыть в ноябре текущего года."
    а ведь достроят только одну сторону... они что собираются кусками запускать? вообще какая то новость корявая... я ее уже раз 5 читал и все равно ощущение бреда не покидает. :eek:

  • от Фрунзе до Военной - да, а в обратную сторону - нет:улыб:
    Запускать будут, наверное, как м. "Березовая роща". С помпой, перерезаниями ленточки и ОГРОМНЫМИ ДОЛГАМИ перед строителями. А что, сейчас наделают долгов перед всеми подрядчиками, а там выборы мэра. Ну какой благоразумный начальник сунется управлять городом с такими запущенными долгами? А на безрыбье опять какой-нибудь свой сгодится... Болото, одним словом...

  • В ответ на: На левом берегу увидел незнакомый трамвайчик,четырехдверный.
    Это питерский ЛМ? А много их таких ?
    Это ЛМ99к, а 2182 и 2183 ЛМ99КЭ, у них нет компрессора, привод дверей электрический. Три машины в городе, первый 2050 пришел в 2001? 2182 и 83 пришли в 2003. Машины просто ужасные, особенно 2 последних.

  • а мне почему то кажется, что наоборот, потому как сейчас построен правый путепровод (если смотреть от военной на фрунзе)... вообще пугает то, что они собираются так делать... и опять же до сих пор непонятно, как будет выглядеть развязка Военная-Ипподромская-Каменская...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: