Погода: −21 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • Я тоже об этом уже подумал. Лучше пожалуй пускать двухвагонную электричку раз в час. Хотя и с автобусами при желании можно разрулить расписание. Это, как говорится, не бином Ньютона.

  • В ответ на: Лучше пожалуй пускать двухвагонную электричку раз в час
    За час можно проехать минимум половину расстояния, на которое эта электричка идет. Так зачем её ждать? - скажет большинство потенциальных пассажиров, потому что городской транспорт отличается именно малыми интервалами. А электрички никогда не пойдут так же часто, как метро.
    PS Те электрички которые есть сейчас, не могут ходить менее чем 4 вагонами.

  • В ответ на: За час можно проехать минимум половину расстояния, на которое эта электричка идет. Так зачем её ждать? - скажет большинство потенциальных пассажиров, потому что городской транспорт отличается именно малыми интервалами. А электрички никогда не пойдут так же часто, как метро.
    PS Те электрички которые есть сейчас, не могут ходить менее чем 4 вагонами.
    Угу, вот потому-то мне кажется, что мечты о городской электричке несбыточны, тем более, что удобных платформ - раз, два... Может оно и к лучшему, говорят, нет ничего печальнее сбывшейся мечты...

  • Ну почему же. Конечно, интервал вещь существенная, ну вот если сократить его до 30 минут, это уже плюс, а в час пик и до 15 можно, причем без ущерба для остального движения.
    Ну и само собой надо по мере возможности добавлять третий путь. Почему в Москве с легкостью запустили Шпунтики - там до Мытищ 4хпутка идет. У нас такого нет(от Центра до Вокзала не в счет). Но вот в районе Левая Обь-ОБЬ места на 3й путь хватит. Ну да ладно, мечтать не вредно.
    Но вот за что я ратую, так это за пассажирское сообщениепо грузовому обходу. Здесь все упирается в создание платформ, покупки электрички и жесткий пиар. Когда чловек поймет, что 1221 идет до маркса дольше чем электричка с инской до оби, и главное это удовольствие стоит столько же, то уже задумается. Кстати на том же обходе от Чемского до Оби можно без проблем положить третий путь, были бы деньги и желание развивать внеуличный транспорт.

  • Зато 1221 идёт на пл. Маркса, в самый центр Левобережья. А электричка - только в спальные районы (зато, согласен, без пересадки на той же Маркса).

    Уходя в сторону: первое и самое простое, что нужно срочно сделать на всём "грузовом обходе", это снести средние опоры у второго путепровода через Бердское Шоссе. Глупо получилось - один путь сделали, а второй нет.

  • В ответ на: были бы деньги и желание развивать внеуличный транспорт.
    Вот это ключевая фраза. Все возражения на мои предложения от того, что люди уже привыкли к бедности. Я же подразумеваю развитие, которое возможно при нахождении в чиновниках соответствующих людей. Их там нехватает, но хочется верить что они могут там появиться.

    merkator, кстати, я недоговорил этот момент. Я подразумеваю не исторический центр а концепцию: смещение центра ближе к географическому и строительство новых районов вокруг него. В разбросанности районов города плюсов не вижу.

  • > Я подразумеваю не исторический центр а концепцию: смещение центра ближе к географическому и строительство новых районов вокруг него.

    Ой как мне это напомнило известный анекдот про автоматическую машинку для стрижки волос: - "Так у людей ведь головы разные!" - "Да, но это только до первой стрижки" :ха-ха!: Ну конечно, зачем учитывать местную специфику, если можно провести круг по карте и сказать - тут должен быть центр. :бебе:

  • Я не предлагаю тупо делать, без анализа и расчетов. Я просто огласил принцип. Есть аргументы в пользу разбросанности районов?

  • ambient прав, Нолвосибирск больше напоминает Прокопьевск, где трамвай соединяет множество поселоков, а между ними разбросаны промзоны, шахты, разрезы и честный сектор. Но то Прокопьевск, многие шахтерские городки имеют такую структуру, а у нас город центр региона.
    Продолжение темы ГЖД - помниться хотели у нас чинуши пустить троллейбус в толмачево, но вот видите ли им переезд с подъездным путем на аэропорт мешает. Да и денег у города явно не хватит, свой бы парк троллейбусов обновить к цатому году. Но ждшники тоже не пойдут, зачам? На Пашино сняли электрофикацию, это при том, что в 80х годах туда ходило 4 пары электропоездов. По поводу линии Инская-Обь: согласен, надо прежде узнать, сколько в день примерно едит народу с левого берега на первомайку и обратно, раньше там ходило 3 пары электропоездов, но тогда работали предприятия в промзоне Росточки и молкомбината. А теперь там рынки, рынки, рынки....

  • Наконец-то свершилось. Городские власти решительно начинают заменять ПАЗики большими автобусами. Об этом была статья в Континенте. Были озвучены цены - автобус МАЗ - 3млн, маньчжурский - 1млн. Так что скоро наверное по Новосибирску будут ездить китайские автобусы.

  • Будем надеятся что так, но есть маленькое но - это чиновники спровоцировали появление пазиков, теперь они с ними борются, но коммерсанты находятся в идиотском положении. Не надо было допускать на рынок дядю васю с одной газелью. Теперь все попытки ввести большие автобусы будут сабботировать. Я уже где-то говорил, что город стал заложником пазловодов благодаря некомпетентной политике мэрии. Хотя, идея конечно хорошая. Пазик стоит полмиллиона, большой автобус самый дешевый 1 миллион. Надеюсь вытянут.

  • Да, с чиновниками нам неповезло очень и очень...

  • Слышали, что в Омске с Газелями творится уже второй день? Нигде ссылку найти не могу...

  • Поздравляю всех! С главного конвейера Павловского завода сошёл полуторастатысячный "ПАЗик".

    А я сегодня прокатился на 13-м трамвае от "Депутатской" до Речного. Средняя дверь у трамвая не открывалась, поэтому распределение плотности пассажиров было сильно неравномерным - спереди и сзади побольше, посередине - поменьше. Но самое смешное случилось на Речном, когда заклинило заднюю дверь :шок: 25-30 человек цепочкой стали пробираться по вагону, чтобы выйти в переднюю, вагоновожатая быстро потеряла терпение и начала закрывать дверь, когда вышла ещё только половина (у них график жёсткий, наверное), пассажиры подняли крик, вагоновожатая тоже начала кричать, к ней подключилась кондуктор... Эх, давно я так не ездил!

    Форд Фокус 2

  • Да... Наши трамваи жалкое зрелище, пути и вагоны сильно убиты(чего стоят одни деревянные сиденья) и прогрессивным видом транспорта они являются только на фоне вечной пробки на Красном. Хотя сидя в ползущем трамвае, подолгу стоящем на светофорах, начинаешь сомневаться, что едешь быстрее чем через вышеоупомянутую пробку.

  • Очень поучительная история:

    tr.ru: Воронеж борется за свой электротранспорт

    Антон Буслов, Сергей Сорокин, Александр Губин

    Ситуация, сложившаяся с воронежским электротранспортом, оказалась уникальной даже по меркам общероссийской разрухи. Шутка ли - крупнейший город Черноземья, "почти миллионник", стал перед риском лишиться всего электротранспорта. До сих пор такая ситуация складывалась только в Грозном, лишившимся в 1995 году и трамвая и троллейбуса под бомбежками. Но если там виной всему была война, то в Воронеже электротранспорт пал жертвой интересов маршрутчиков и строительных кампаний. За пять лет, с 2001 года, в городе существенно сократилось число маршрутов, осталось 4 трамвайных и 7 троллейбусных маршрутов (было 21 и 17 соответственно), из трех трампарков остался один, из двух троллейбусных парков в муниципальной собственности остался один. Однако сложившаяся ситуация до последнего времени не интересовала никого из чиновников, а жители города смирившись со всем и потеряв реальные альтернативы привыкли уже передвигаться на дымящих немецкий автобусах, аварийных ГАЗелях и ПАЗиках.

    В конце декабря в местной газете появилось скромное объявление о проведении открытого аукциона, на который выставлялось ни много, ни мало, а все имущество электротранспорта - два депо, разворотные кольца трамваев, диспетчерские пункты, оставшиеся "в живых" троллейбусы. Перевозки электротранспортом должны были прекратиться сразу после аукциона, где по частям было бы продано имущество (впрочем, за время до аукциона покупатели нашлись только для наиболее "вкусных" кусков - земли под депо и разворотными кольцами в центре города), дата казни была назначена на первое февраля. Продолжение ...

  • Вести Сакнкт-Петебург: Зеленая улица для пассажирского транспорта

    Петербургские автобусы и троллейбусы смогут сами переключать светофоры. Их оснащают компьютерами-навигаторами. Сегодня по Суворовскому проспекту прошла первая такая машина, и первыми пассажирами были журналисты "Петербургских "Вестей". Сюжет Антона Подковенко.
    Добавим, что пассажиры на остановках теперь будут точно знать, через сколько минут подъедет автобус или троллейбус.

  • ситуация с Воронежем удручающая... надеюсь нас не постигнет та же участь с трамваем... ведь гноят его конкретно...

  • Поддержку инициаторы спасения просили и у комитета московского трамвая на форуме ТР.РУ. Вот что значит во-истину чиновничий беспредел, и когда наш трамвай начнет терять маршрут за маршрутом надо будет немедленно брать мэрию штурмом. Нет прощения подонкам и ворам.

  • А в Омске битва с газелистами идет не на шутку. Как же все у нас делается через одно место. Могли бы сокращение проводить постепенно, а то вчера предпринимателям говорят "покупайте машины", а завтра - все вы нам не нужны, вы засоряете город. Хотя слухи-то все равно ходили, тем более что еще год назад в город огромными партиями стали приходить НеФАЗы и ЛиАЗы.

  • Господа, а я вот что пытаюсь понять: зачем северный объезд делают так далеко от города? Смысл, как я понимаю, в разгрузке города от транзитного транспорта. Но ведь транзит - это не только то, что идет из Омска в Томск, но и например, от одной окраины города к другой. Вот скажем, в городе Обь только что построили складской комплекс. Если из него (или просто из Толмачево) кто-то повезет грузы в Кемерово, они что, поедут сначала 15-20 км на запад до Чика, чтобы потом ехать по северному объезду? Скорее, они через город и будут ехать. Особенно если когда-нибудь воплотятся планы мэрии построить новый мост связывающий Станционную и Ипподромскую, тогда вообще весь транзит может через него пойти.

    В других городах кольца, как правило, намного ближе к городу - у нас МКАД в Москве, в Америке Beltway в Вашингтоне. В Питере сейчас делют прямо по границе. Эти дороги и транзит выводят и городу помогают.

    Я пока такую жалобу видел только в одном месте, вот здесь, в конце: web-страница

    Или я что-то не догоняю?

  • А на этом сайте много интересного есть:улыб:
    Вот, по теме: http://strateg.novo-sibirsk.ru/2004/4-5-3.htm
    Спасибо за ссылку!

    Вот и перспективные схемы, и попытки их обосновать.

  • В ответ на: Вот и перспективные схемы, и попытки их обосновать.
    Так о чем и речь... Если то, что на этой схеме отмечено как "Перспективная" магистраль (имеется в виду северный внутригородской мост) будет нормальным бессфетофорным хайвеем, то кто и зачем будет пользоваться северным объездом? :а\?: Даже если путь лежит из Омска в Томск. Вот тут и надо было федералам свою трассу строить...

  • В ответ на: Но ведь транзит - это не только то, что идет из Омска в Томск, но и например, от одной окраины города к другой
    А строят-то его для тех грузов, что не с одного конца в другой, а именно, что с Красноярска в Омск. И пусть оно как можно дальше, а то раздолбали все дороги, по Владимировской не проедешь! Больше дорог-хороших и разных! А подъезды в объездному всегда можно построить!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: