Погода: 0 °C
17.106...8переменная облачность, без осадков
18.107...9ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?

  • Очень сложно определиться, кем стать и какую профессию выбрать. Как вы выбрали вашу профессию? Это было что-то спонтанное или долгий путь? Поделитесь своими историями и опытом, помогите определиться с выбором. Вашими историями мы поделимся с читателями НГС.

  • Раздражает целенаправленное и назойливое закрепление опросника.
    Написали публикацию в новостях НГС, открепите вопрос - тему в разделе вопрос - ответ хотя бы для приличия.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • А вот эта фраза - "оставаться в 9 или идти до 11" это о чем?

    "Уходить после 9го класса в техникум, училище или продолжать учиться до 11го"
    Мне кажется так более грамотно.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • это вы школьные "чятики" в вацапе не читали. там яжематери такое пишут коготками по гугл-клавиатуре, что кровь из глаз. надеюсь, что следующий великий русский роман будет издан в виде чятика в вацапе. и прямо в вацапе. чтобы глаза и коготки от стекла не отрывать.

  • вброс сделал НГС
    пытаетесь оживить форум полудохлый?

  • мы просто на самом деле интересуемся вашим мнением и житейским опытом:улыб:

  • В ответ на: мы просто на самом деле интересуемся вашим мнением и житейским опытом:улыб:
    А я в русалок верю, в домовых.

  • Да мало того, что верите, так еще и разговариваете...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: мы просто на самом деле интересуемся вашим мнением и житейским опытом:улыб:
    мы просто, на самом деле, интересуемся вашим мнением и житейским опытом:улыб:

    Хотя бы со знаками препинания научитесь работать, грамотеи

    Слишком гениально и странно...

  • не надо там запятых...

    И кстати, чтобы два раза не вставать... ну всё понятно, зачем это нужно. Однако давайте по возможности без флуда. А там видно будет.

  • Надо крутиться по заработку, вклады делать, там уже и жить на дивиденды. А сможете совмещать или нет - дело десятое. Бабки решают!

  • Это на какую сумму надо вклад сделать, чтобы на нынешние 3-4% годовых жить можно было бы? :biggrin:

  • Здравствуйте, я мама 9-цы,советовала учиться до 11-го(по моему мнению к этому времени мозги встают на место после выплеска гормонов в 15-16 лет, уменьшается юношеский максимализм и появляется осознанность действий). Ребёнок не слушает, решила после 9 кл. Поступать в техникум, хотя учится хорошо(средний бал 4,7-4,8). У них страх перед ЕГЭ и прессинг от учителей идёт конкретно! Учителя прям зомбируют и вселяют страх в эти неокрепшие психологически души, что ЕГЭ вы не сдадите, что это ад, не позортесь и валите с 9-го класса! Скорее всего это делается учителями для того, чтобы не снизился уровень образования (среди школ, он тоже наверняка как-то варьируется в зависимости от объёма и суммы баллов по ЕГЭ). В общем я вижу что ребёнок запуган и готов идти куда угодно, только не сдавать ЕГЭ.

  • Старшие классы - хорошая "отсрочка" от выбора профессии. И лучше пойти до конца школы, чтобы ещё немного повзрослеть и подумать над дальнейшим выбором жизненного пути.

  • Колокольцева провозглашения ролик п. 5 убрали.

    Может, и эту тему убрать?

    На фоне Казани она очень несвоевременна...

    Дождь деревья полощет и центральную площадь. Осень, мой лечащий врач, дай мне антибиотик пожёстче.

  • Если бы можно было отмотать время назад - я бы уходила после 9-го. По сути, 10-11 класс - пустая трата времени. Если уйти после 9 - можно гораздо быстрее получить "корку" и пойти приобретать практический опыт. А на вышку всегда успеть можно

  • Раньше было проще и понятнее: после 8 класса - рабочие профессии (техникумы, училища), после 10 класса - инженеры и т.п. (институты, универы). Выбор идти в 9 класс или нет был очевиден даже не из будущей профессии, а по классовому признаку.
    Сейчас мне кажется приблизительно то же самое.

    Звезда по имени Солнце

  • Не скажи, когда мы заканчивали школу и поступали в ВУЗ, то выходили оттуда подготовленными
    специалистами, согласно профессии указанной в дипломе. Сейчас на выходе испечён бакалавр (то есть
    полуспециалист), которому до спеца ещё минимум магистратуру нужно окончить.

    Выпустившись же после девятого класса и закончив средне-специальное учебное заведение, на выходе
    имеется вполне себе спец. И уже можно рассматривать и вышку (как очную так и заочную), и работу по
    специальности. Тут уж от устремлений и финансов зависит.


    ЗЫ: у знакомой дочь заканчивает нынче 11 класс. И дочь.....красивая :biggrin: знакомая решительно настроена
    устроить чадо в ЛЮБОЙ ВУЗ, на любую специальность, ибо высшее образование ДОЛЖНО быть :facepalm:

    Обо мне не следует морочиться,
    У меня, как правило, окажется
    Всё не так отрадно как вам кажется,
    Но не так отвратно как вам хочется :))) (с)

  • В ответ на: У них страх перед ЕГЭ и прессинг от учителей идёт конкретно! Учителя прям зомбируют и вселяют страх в эти неокрепшие психологически души, что ЕГЭ вы не сдадите, что это ад, не позортесь и валите с 9-го класса!
    вы бы тоже зомбировали, ели бы у вас зарплата зависела от уровня сдачи ЕГЭ :agree:

    Обо мне не следует морочиться,
    У меня, как правило, окажется
    Всё не так отрадно как вам кажется,
    Но не так отвратно как вам хочется :))) (с)

  • В ответ на: И дочь.....красивая :biggrin: знакомая решительно настроена устроить чадо в ЛЮБОЙ ВУЗ, на любую специальность, ибо высшее образование ДОЛЖНО быть :facepalm:
    Ну и что... даже если дочь не будет работать ни по специальности, ни вообще... если есть желание поучиться в ВУЗе и получить диплом о высшем образовании при наличии финансовых возможностей это желание оплатить, почему бы и нет?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Есть статистика по окончившим средние спец. заведения.
    Не работают по полученной специальности практически половина выпускников колледжей и техникумов.
    Не работают по полученной специальности две трети молодых специалистов, учившихся по направлению «Сельское, лесное и рыбное хозяйство».
    Поэтому задумана реформа.
    В ответ на: В ближайшее время российская система среднего профобразования изменится до неузнаваемости. Целью обучения в колледжах станет выпуск специалистов, а не всесторонне развитых личностей. А потому максимальные сроки обучения по большинству специальностей сократятся до двух лет; бюджетные места будут выделяться под диктовку местных рынков труда; а учебные программы станут суперсовременными и практико-ориентированными.

  • > В общем я вижу что ребёнок запуган и готов идти куда угодно, только не сдавать ЕГЭ.

    А сказать своему ребёнку, что его учительница дура, вы считаете непедагогичным?
    Да и пожаловаться на качество оказываемых образовательных услуг было бы не лишним.

    ИМХО, нечего делать в среднем специальном учебном заведении, если учишься хорошо.

  • В ответ на: учебные программы станут суперсовременными и практико-ориентированными.
    Все в русле навязанной философии, человек - раб, человек - функция, максимально обезличен, и желательно с кляпом во рту.

    - Дед, а что ты делал, когда нам насаждали диктатуру, затем отняли все деньги, и теперь отправили на бойню? - Я сидел дома, боялся заболеть.

  • У человека есть родители. Если им не пофиг, что из чада вырастет, то сообразят, что делать.

  • В ответ на: когда мы заканчивали школу и поступали в ВУЗ, то выходили оттуда подготовленными
    специалистами
    Я понимаю, что вопрос несколько бестактный, но хотя бы примерно - когда было это "когда"? :biggrin:
    Потому что в моё "когда" после ВУЗа выходили ровно такие же "полуспециалисты", к-м не магистратура нужна была, а реальные навыки по "полученной" (в дипломе) профессии.
    В ответ на: И дочь.....красивая :biggrin:
    Для чего указана эта информация? :biggrin: Это же какой-то сексизм. Намекаете, что красивым девушкам вообще никакое послешкольное образование не нужно?:миг:

  • В ответ на: ИМХО, нечего делать в среднем специальном учебном заведении, если учишься хорошо.
    Эмм, т.е. для технических специальностей сойдут только "двоечники"? :dnknow:

  • В ответ на: Для чего указана эта информация? :biggrin: Это же какой-то сексизм. Намекаете, что красивым девушкам вообще никакое послешкольное образование не нужно?
    Полагаю, что намекает на то, что дура. Никакого сексизма, просто вежливость.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Это откуда следует?..

  • Дык из сообщения, на к-е я отвечал - "нечего делать в среднем специальном учебном заведении, если учишься хорошо", т.е. "есть чего делать в ССУЗе, если учишься плохо". :dnknow:

  • Дык между "хорошо" и "двоечники" есть еще промежуточные варианты.
    Мой товарищ, которому учеба "не заходила", окончил ПТУ, работает на пр-ве, уважаемый человек, зарабатывает вполне прилично. Другой окончил техникум - аналогично. При этом многие, окончившие ВУЗы, сидят "менеджерами" на телефонах, за копейки, по сути специальности никакой нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Дык между "хорошо" и "двоечники" есть еще промежуточные варианты.
    Ну да, "троечники" еще.

  • В ответ на: Если бы можно было отмотать время назад - я бы уходила после 9-го. По сути, 10-11 класс - пустая трата времени. Если уйти после 9 - можно гораздо быстрее получить "корку" и пойти приобретать практический опыт. А на вышку всегда успеть можно
    А вот это большое заблуждение. У меня была такая подруга, самая умная в группе была, но закончить муж-придурок так и не дал, шантажировал ребёнком, стыдил, ревновал, саботировал, ужас.

  • В ответ на: А сказать своему ребёнку, что его учительница дура, вы считаете непедагогичным?
    Да, вполне себе в духе "Яжемать", прости Господи.
    А сказать своему ребенку что у него мать дура, а само чадо имбецил на инклюзиве- это педагогично?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Я думаю, что стоит уходит после девятого. Нужно искать себя, свой жизненный путь, пробовать, ошибаться, и чем раньше это начать - тем лучше!

  • Если у ребёнка средний балл 4.8, то это в любом случае не так.

  • Иди учи формальную логику:улыб:

    Всяко в жизни бывает. При тяжёлом материальном положении есть смысл как можно быстрее получить рабочую профессию и идти работать. Даже если ученик - круглый отличник.
    Но в общем случае лучше всё-таки учиться дальше.

  • В ответ на: средний балл 4.8
    Абсолютно ни о чем не говорит: пение-5, рисование-5, физкультура-5, математика-3, средний балл 4,5, в какой технический вуз пойти учится?
    Ну или какую философскую или филологическую стезю выбрать?
    А на блогеров сейчас не учат?

    Опять же, с чьх слов 4,8, вы всегда безоговорочно верите в то что что вам говорят?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Иди учи формальную логику:улыб:
    Уже. Покажи, где ошибка в моей логической цепочке.
    В ответ на: При тяжёлом материальном положении есть смысл как можно быстрее получить рабочую профессию и идти работать. Даже если ученик - круглый отличник.
    Тут ты уже выдвигаешь довод, противоположный своему же первому. :1:

    Я-то считаю, что учёба в ССУЗе вообще не должна никак коррелировать со школьной успеваемостью (и с мат. положением тоже - можно подрабатывать и параллельно учёбе в ВУЗе) - хочет школьник получить "рабочую" профессию, душа у него к этому лежит - пусть идет, независимо от того, "троечник" он или "отличник".

  • Не имеет значения. Даже если пара троек, какая разницы, всё равно средний балл достаточно высок, следовательно, с головой всё в порядке.

    А надо всё априори подвергать сомнению, что ли?.. Тогда можно вообще в дискуссию не вступать. Пусть боты друг с другом общаются.

  • Не. Вот это откуда следует?

    > для технических специальностей сойдут только "двоечники"

    Даже если предположить, что условным троечникам место не в вузе, а в училище.

    > хочет школьник получить "рабочую" профессию, душа у него к этому лежит - пусть идет

    Пусть. Если душа лежит, то безусловно.
    Просто я не верю в это. Не знаю таких 14-15-леток. Но это не означает, что таких нет, конечно...

    Опять же, отталкиваясь от первого поста, если стоит такой вопрос, уходить или оставаться, это значит, что ни к чему там никакая душа не лежит.
    Только не надо мне ещё раз говорить, а чё это ты веришь написанному. Это к вопросу не относится.

  • В ответ на: Вот это откуда следует?
    Я ведь уже ответил, и насчет "троечников" коррективу тоже внёс. :улыб:

    Твое утверждение - "нечего делать в ССУЗе, если учишься хорошо" = "хорошистам" и "отличникам" нечего делать там. Значит есть чего делать "двоечникам" и "троечникам".
    А вот другой вывод, что "в ВУЗе есть чего делать только "хорошистам" и отличникам" - да, не следует.
    В ответ на: это значит, что ни к чему там никакая душа не лежит
    Поэтому вопрос изначально "безответный" - "решите за меня (моего ребенка), что я хочу (он хочет)".
    В ответ на: Только не надо мне ещё раз говорить
    Это не я говорил. :biggrin: Меня вполне устраивает и обсуждение условно-вымышленной ситуации.

  • В ответ на: Даже если пара троек, какая разницы, всё равно средний балл достаточно высок
    Важно не количество в данном случае, а качественное наполнение среднего балла.
    Идиот может стать одаренным художником (если еще учитывать современные направления в этой области), на худой конец какую-нибудь часть своего организма к брусчатке приколотит, а вот одаренным инженером - сомнительная перспектива.

    Опять же, если абстрагироваться от чистой арифметики, что выше тройка по математике у выпускника ФМШ или пятерка по этому же предмету у выпускника обычной школы?

    В ответ на: А надо всё априори подвергать сомнению, что ли?..
    Сомнению не надо, а вот простому анализу полезно, а то так можно ведь и денежные знаки начать переводить первому позвонившему "безопаснику" из Credit Suisse.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: учёба в ССУЗе вообще не должна никак коррелировать со школьной успеваемостью (и с мат. положением тоже - можно подрабатывать и параллельно учёбе в ВУЗе) - хочет школьник получить "рабочую" профессию, душа у него к этому лежит - пусть идет, независимо от того, "троечник" он или "отличник".
    Мой жизненный опыт говорит о том, что раньше после 8, а сейчас после 9 из школы уходят не из тяги к каким-то профессиям, а из нежелания учиться дальше, от того, что "надоела эта школа" и т.п. И естественно, на успеваемости этот настрой сказывается еще как.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: ИМХО, нечего делать в среднем специальном учебном заведении, если учишься хорошо.
    Да ну, с чего это?
    Я всю дорогу была отличница, золотая медаль, 11 классов в типа престижном лицее и т.п.
    Мне сейчас 35, вузы за плечами есть, ссузов - нет. И я считаю, что если бы время повернулось вспять - я бы ушла после 9го класса в ССУЗ, не смотря на круглые пятерки и перспективы медали.
    Аргументы следующие:
    1) Если в голове уже сформировался некий вариант будущей профессии, то в ССУЗе можно погрузиться в тему и понять, твое это или не твое. И потратить на выяснение сильно меньше времени, чем в вузе.
    2) ССУЗ позволит за короткое время получить готовую специальность и корочку, т.е. - уже некие варианты трудоустройства. С вузом все это дольше, и неизвестно вообще, как за 4-6 лет жизнь повернется. Вдруг вообще по каким-то причинам не сможешь закончить, и останешься только со школьным аттестатом. А перепоступить будет не так просто, результаты ЕГЭ через несколько лет протухают, и надо топать заново вспоминать школьную программу и сдавать.
    3) Окончив ССУЗ, вполне можно сделать паузу в учебе, работать по специальности, заводить профессиональные связи и строить дальнейшие планы на жизнь, на высшее образование и т.п. А так после 11го класса неокрепшее дитя бросается в новую учебу, толком не понимая, чего вообще хочет от жизни.
    4) После ССУЗа можно обучиться по ускоренной программе в вузе. То есть потери времени не будет или почти не будет. И поступить после ССУЗа в вуз можно без ЕГЭ.
    5) То, что школьные отличники непременно должны становиться богатыми белыми воротничками - иллюзия. Во-первых, далеко не все (в том числе отличники) после вуза успешны. Большинство садится рядовыми манагерами. Во-вторых, имея интеллект отличника и практические навыки из среднего учебного заведения, а также свои первые связи в профессиональных кругах, можно заработать сильно больше, чем тот манагер.

    Честно, с возрастом я вообще перестала понимать, в чем смысл сразу после школы нестись получать именно высшее образование. Ну, за исключением редких ситуаций, когда какой-нибудь школьный гений математики заочно принят в супер-престижный вуз мирового уровня и точно хочет именно туда. Была помоложе - в голове царили стереотипы от мам-бабушек, что "верхнеобразованные" непременно все успешные, чистенькие (в костюмах) и обеспеченные, поэтому нужно как можно быстрее получать именно вышку, а остальное - баловство. Сейчас эти стереотипы от меня как-то отвалились.

  • Если ссуза нет в вашем списке законченных учреждений, можете сейчас на бюджет поступить и оттучиться. И работать если нравится.
    Золотая медаль и отличники в школе - это большая утопия, что они чем то умнее. Они просто прилежнее. Есть раздолбаи в школьной учебе, но ума палата с неординарным мышлением или золотыми руками. Вот такие кадры более ценны.

  • В ответ на: Есть раздолбаи... Вот такие кадры более ценны
    Опять же - всё зависит от конкретной профессии/специальности.

  • У меня было так: отдали в муз. школу, после которой можно было после 8 пойти в музучилище. Туда звали, я думала.
    Мама села передо мной дома и сказала: "Для училища у тебя слишком хорошие оценки в школе, пойдёшь в 9".
    Ок. После травмы в 10 лет, при которой спасли ногу и даже не появилось хромоты (потом был разряд по ЛА) думала стать врачом. В 9-10 классах тогда было УПК (сейчас есть?). Пара моих подружек пошли на "пионервожатых", а я прописалась в младшие медсёстры (пацаны почему-то очень рвались в механиков по технике, там ещё вроде и авто водить учили). И я попала в стационар санитаркой (день в 2 недели в учебный год и месяц летом после 9). Посмотрела на всё это изнутри и поняла - не для моей психики (боль больных и горе родственников - то ещё "давление").
    А мои подруги после УПК обе стали по образованию (и потом работали) преподавателями - начальных классов и русского и литературы.
    В результате я стала как родители - математиком, хотя дома "математики" не было - она была у родителей на работе, дома про работу не разговаривали. А вот подруги пошли не по семейным стопам обе - там родители как мои - инженеры.
    В общем, странное это - выбор профориентации.
    Когда училась - УПК мне не нравилось (большей частью из-за длинных поездок в другую часть города и обратно), но понимаю, что оно помогло и мне и подругам...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Если ссуза нет в вашем списке законченных учреждений, можете сейчас на бюджет поступить и оттучиться. И работать если нравится.
    Золотая медаль и отличники в школе - это большая утопия, что они чем то умнее. Они просто прилежнее. Есть раздолбаи в школьной учебе, но ума палата с неординарным мышлением или золотыми руками. Вот такие кадры более ценны.
    Сейчас мне это точно не нужно:улыб:У меня два законченных высших и давно сложившаяся профессиональная жизнь, которую я менять не собираюсь.
    Но просто уйди в ССУЗ после школы - скорее всего, нынешних результатов добилась бы быстрее, и, возможно, интересных перспектив в юности поимела бы больше. Своим детям рекомендовала бы скорее такой вариант.
    А насчет отличников не спорю, меня удивила как раз формулировка Крыски о том, что "хорошо учишься - дорога только в вуз". Кстати, отличники разные бывают... Миф про то, что отличники становятся подчиненными бывших троечников - не более, чем миф. Всякое случается. Да, бывают просто просто прилежные рабы системы, а бывают реально сообразительные ребята, которым учеба дается без напряга, а уровень социализации позволяет не выглядеть раздолбаями.

    Исправлено пользователем Pol100 (14.05.21 23:15)

  • Вы пишете об опыте, которого не имеете. Это, простите, литература.

    Попробуйте дауншифтинг:улыб:
    Смените род деятельности, начните работу по новой профессии с нуля. И обнаружите, что ваш начальник, пусть и не глупее вас, но намного моложе. Что у него за плечами карьера в этой области, а у вас - нет. Что продвигать будут не вас, а тех, кто вас моложе, но с "правильным" профильным образованием.
    Вот тогда поймёте, что просто потеряли время.

    В молодости это время будет чуть меньше, только и всего. Кстати, а сколько учатся в ССУЗе? Столько же - 4 года, как и на бакалавриате, плюс-минус? Небольшая разница...

    Я всё понимаю про поиски себя, юношеское желание всё попробовать и понаступать на грабли, но сама бы никогда не посоветовала подростку такого. Я и сама, помнится, говорила родителям, типа буду делать что хочу, а если не отстанете от меня (уж не помню, с чем приставали), то пойду на швею-мотористку в ПТУ учиться. Они как-то сразу отставали:улыб:

    Но в общем случае это, безусловно, дело конкретной семьи и конкретных детей.

  • Если есть возможность учиться сразу, так и нужно делать. Одна моя подруга закончила школу, потом медуниверситет, на интернатуре вышла замуж, через год спокойно посидела в декрете, плавно вышла работать на полставки, всегда была с деньгами. Ее сестра пошла сначала в медколледж, в медунивеситете оказалась уже в 22 года, была там среди одиннадцатиклассников белой вороной, колледж закончила прекрасно, а там дурочкой себя чувствовала. Никакой ускоренной программы, учиться те же 6 лет, а биологические, часы тикают. Когда забеременела, начался трэш. Токсикоз, поишлось уйти в академ, потеряла год. С младенцем учится тоже невозможно, пришлось отдать свекрови. Потом забрать, потом опять отдать. Короче, доучиться осталось два года, но потом еще ординатура, т.е. опять без денег, хоть и легче учиться. Муж нормальный у неё, но тоже устал страшно. Короче, с колледжем было потеряно время, которое уже не вернуть.

  • Я уходила после 11, поступила в ВУЗ. На втором курсе удалось найти подработку по специальности. Да, тянуть было сложно, но оно того стоило. Но я еще в классе 6 школы знала, на кого хочу учиться и стремилась к этому. А большинство одноклассников понятия не имели, в какую сферу им податься. Многие после 11 поступали по принципу "хоть куда, лишь бы пройти". Доучились далеко не все, многие бросили. А те, кто после 9 ушел - получили специальность, пошли работать. Некоторые продолжили обучение, получили высшее. Кто-то свое дело открыл.. По хорошему, ввести бы тестирование. Глядишь, было бы проще определиться

  • Однозначно надо учиться. Лучше на стоматолога. Там деньги огромные.

  • Сходил в платную клинику, удалил два зуба мудрости. Сто косарей. Нормально зарабатывают.

  • Правда я ещё общим наркозом воспользовался.

  • Или на гинеколога - те же плюсы и руки в тепле.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Я считаю, что в современных условиях наиболее рациональный путь - это:

    1) если у ребенка с детства наблюдается явная предрасположенность / сильное влечение к какой-то деятельности, так что он все свое свободное время посвящает ей и (что, возможно, самое важное) получает от нее явное психологическое удовлетворение, то нужно после 9-го или 11-го класса идти в учебное заведение, в котором ребенок сможет в наибольшей степени раскрыть свою предрасположенность. Как пример: ребенок с радостью занимается каким-либо видом спорта. Получает от процесса явное удовольствие. Стремится уделять этому спорту максимум своего времени и сил, даже в ущерб другим занятиям (в частности, учебе). Ни о чем другом думать не хочет. Мечтает стать чемпионом. Как следствие, добивается спортивных успехов. Это, в свою очередь, вселяет в него уверенность в правильности выбранного пути и придает сил для еще больших успехов. Тогда ему прямой путь в учебное заведение для спортсменов. Пусть выберет стезю спорта и выучится на тренера какого-нибудь.))
    2) если у ребенка не наблюдается ничего подобного, то после 9-го класса надо идти работать. Пусть не на полный рабочий день, а на полставки.

    Смысл такого подхода в том, что в современном мире человек должен как можно быстрее начать зарабатывать себе на жизнь, чтобы как можно быстрее получить финансовую независимость от родителей и как можно быстрее разъехаться с ними. Это нужно для психологической уверенности в себе. В процессе трудовой деятельности ему станет ясно, к чему у него лежит душа. И если со временем он поймет, что ему действительно не хватает знаний для того, чтобы зарабатывать больше, то он пойдет поступать в ВУЗ или ССУЗ или на какие-то специализированные курсы и т.д.

    Как вариант, можно проучиться и 11 классов и после это начать работать. Ну или после школы отслужить в армии (если о парнях речь) и, взяв паузу, подумать что делать дальше.

    Главное, чтобы учеба была сознательным выбором самого молодого человека, а не навязанным кем-то со стороны. И я считаю, что сознательным этот выбор может стать только на основе личного опыта.
    В противном случае, учеба превратится в бесполезную трату времени, сил и денег.

    P.S.
    Возможно, текст не совсем логически правильно выстроен, я не специалист по этой части. Просто решил высказать свое скромное мнение)).

  • В ответ на: Сходил в платную клинику, удалил два зуба мудрости. Сто косарей. Нормально зарабатывают.
    - Эх, живут же люди. Этож сколько нужно зарабатывать, чтобы стоку сюда, сотку туда. Нищебродом я родился, нищебродом и помру.
    Подумал стоматолог.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: если у ребенка не наблюдается ничего подобного, то после 9-го класса надо идти работать. Пусть не на полный рабочий день, а на полставки.
    Кем работать? Разносчиком пиццы?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Этож сколько нужно зарабатывать, чтобы стоку сюда, сотку туда.
    Да походу автор горбатого лепит про сотки.
    Мне недавно зуб два дня ковыряли (лечили в смысле), килограмм цемента светочувствительного, наверное, жахнули и то, больше 18 не вышло.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Можно и так. Почему нет)

  • Ну так то да, каждому свое.
    Лет к 30 есть шанс стать старшим разносчиком, к 40 глядишь бригаденфюрером поставят, а там, старше этого возраста, уже и никому и не нужен становишься, даже с двумя высшими образованиями.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Мне кажется, Вы не в ту степь поворачиваете)). Дело не в том кем именно работать, а в том, что в 16 лет подросток вряд ли сам понимает как он будет себе на жизнь зарабатывать. На мой субъективной взгляд, любое учебное заведение в таком случае будет заведомо пустой тратой денег родителей. Ребенок ни в школе не будет учиться толком, ни в колледже, ни в универе, потому что не видит практической пользы от учебы. И никаким специалистом он не станет. Кое-как закончит и пойдет тем же разносчиком пиццы, потому что знаний и опыта все равно нет. Так пусть лучше зарабатывает, чем дурака валяет)).

  • не. если в 11, а лучше в 9 ть - озаботится и выучить язык программирования, то апосля можно и про многое другое узнать... интересное... не все дуровы, но много по маленькому...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • я в 11 кл. неплохо программировал... но чтобы фанатеть от этого (товарищей запри на неделю с булкой хлеба, чаем и ПК, они и не заменять этого) - такого не было. максимум хакнул ГАС "Выборы" в 1999 году ))))
    потом товарищи разъехались на 2-3 курсе: кто в Канаду, кто в Чехию, кто в Германию... лабают что-то там...
    часть вернулось и открыли серьезные софт-компании в Нске.
    высшее образования дополучали же в возрасте 27...30 лет.
    но это не говорит, что они были без образования. у них был сильный навык самообразования и самоподготовки

    сейчас требования такие примерно:
    знание HTML and CSS.
    Знать Питон.
    уметь кодировать на JavaScript, Core MVC, and ASP.NET.
    знать SQL, Ruby, Ruby on Rails, Java for Front-End and Backend programming, Go Language, Swift, Docker, Azure, AngularJS and Angular 2.
    уметь строить базы с NoSQL and Node.js.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Ну да. Уж если к 16 годам не проявились никакие способности, то зачем мучиться дальше с обучением.

    Во что бы еще поработать?

  • если спиногрыз планирует изучать "как работает компьютер" и писать плюс минус оптимальные программы, то начинать имеет смысл с C#/Java, у них большая востребованность в современном мире, они дают достаточный багаж знаний класса "как это работает".

    программист в современном мире это очень широкое понятие. И по сути, человек который планирует заниматься программированием, должен сначала определится со сферой в которой он хочет работать.
    Условно тот же геймдев требует знания плюсов (или шарпа, что близко), а вот если хочешь делать сайты - визитки, то даром не нужны знания по архитектуре ПК, будет достаточно небольшого набор "правил".
    если программистом-аналитиком, то кроме питона вообще ничего не понадобится.
    Причем аналитики не сильно хотят переквалифицироваться в низкоуровневые прогеры и начать писать на плюсах.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Недавно смотрел ролик о феномене российских программистов. Союза уже 30 лет как нет, казалось бы все уже давно развалилось. А вот оказывается что технарская школа осталась, да еще и одна из лучших в мире.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: в 16 лет подросток вряд ли сам понимает как он будет себе на жизнь зарабатывать. На мой субъективной взгляд, любое учебное заведение в таком случае будет заведомо пустой тратой денег родителей
    Почему заведомо? Вариант, что, отучившись там, куда его пусть даже насильно родители турнули, "ребёнок" потом "прикипит" к этой проф. области и достигнет в ней успехов, вы не рассматриваете?
    Т.е., кто в 16 лет точно и бесповоротно не определился с будущей работой - всех в дворники, грузчики и разносчики пиццы? Ибо нефиг деньги родительские тратить (прально - лучше новый айфон купить, себе или новоиспеченному грузчику).

  • В ответ на: Вариант, что, отучившись там, куда его пусть даже насильно родители турнули, "ребёнок" потом "прикипит" к этой проф. области и достигнет в ней успехов, вы не рассматриваете?
    А кто ему сейчас запрещает обучаться? Сейчас в интернете полно курсов, тематических каналов, онлайншкол. Зато работая и занимаясь самообразованием он получит еще и опыт. В начале жизненного пути, за редким исключением этого вполне будет достаточно. Потом сам решит, нужен ли ему ВУЗ.
    В ответ на: кто в 16 лет точно и бесповоротно не определился с будущей работой - всех в дворники, грузчики и разносчики пиццы?
    Дворники, грузчики, разносчики, курьеры и прочее - это для лентяев. Сейчас молодежь имеет гораздо больший выбор, чем он был в СССР. Помоему даже стать самозанятым можно с 16 лет.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: А кто ему сейчас запрещает обучаться? Сейчас в интернете полно курсов, тематических каналов, онлайншкол. Зато работая и занимаясь самообразованием он получит еще и опыт.
    Перевернем в обратную сторону. А кто ему сейчас запрещает работать? Сейчас полно работы, к-ю можно совмещать с учёбой в ВУЗе.
    Зато, учась в ВУЗе и подрабатывая, он получит еще и высшее образование.

  • Лично у меня есть недоверие к теперешнему высшему образованию из-за его коммерциализации. По сути заплати и получи диплом. А в результате для выпусника потраченное время и деньги родителей.
    Наверное есть и хорошие Вузы, где жесткий отбор и деньгами не решить. Но тогда мне кажется не будет хватать времени на учебу и работу. То есть должна быть приличная нагрузка, если студент хочет получить максимум от образования и стать в будущем классным специалистом. Могу и ошибаться, но я сильно против обесценивания высшего образования.(я не про деньги)

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Но тогда мне кажется не будет хватать времени на учебу и работу.
    А на работу и учебу будет хватать?

  • В ответ на: Дело не в том кем именно работать, а в том, что в 16 лет подросток вряд ли сам понимает как он будет себе на жизнь зарабатывать.
    Во-первых, после ВУЗа выбор специальностей довольно широк. ВУЗ не ПТУ и не выпускает узких специалистов. Во-вторых, в процессе обучения есть возможность перевода внутри ВУЗа и в другой до не помню какого курса, часть моих одногруппников переводились. В-третьих, есть курсы повышения квалификации (по крайне мере когда я учился были) и можно было "дополучить" необходимую специализацию. Так что, поступив в ВУЗ, на выходе будешь иметь массу вариантов.
    Понятно, что если ВУЗ технический, то возможности работать врачом он не даст, но уж до такой степени не определиться до 16 лет, хочешь ты работать, скажем медиком или экономистом, это что-то за гранью добра и зла.
    Есть еще вариант для тугодумов - дама как-то тут пропагандировала - второе высшее. То же вариант и не шибко сложный и затратный для человека с интеллектом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вопрос приоритетов. Чем то всегда приходится жертвовать. Оба варианта возможны и правильны. В частном случае придется выбрать что-то одно. Я не вижу смысла тратить на учебу времени больше, только ради корочек.

    Во что бы еще поработать?

  • Иногда попадаются неплохие места, куда без "корочек" не берут. У меня я даже не помню где диплом лежал 20 лет, а помом вдруг резко понадобился при трудоустройстве, причем без вариантов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Лично у меня диплом требовали везде, где я работала. Даже где моё образование было непрофильным.

  • В ответ на: По сути заплати и получи диплом. А в результате для выпусника потраченное время и деньги родителей.
    А с чего вдруг такая прямая корреляция - "если за деньги, то студент учиться не будет, а если бесплатно - будет"?
    Всегда, что на бесплатном (в т.ч. в "благодатное" советское время), что на платном были те, кто хочет учиться и учится, и те, кому оно на фиг не надо.

    Что вам всем так деньги родителей-то жалко? Это их деньги, они сами решают на что их тратить. Ну и повторю - а на что еще их тратить, как не на своих детей? Давайте тогда сразу в 14 лет выпинывать "любимое" чадо из дому, и пусть само себя обеспечивает - а то че деньги родителей тратить.

  • В ответ на: Всегда, что на бесплатном (в т.ч. в "благодатное" советское время), что на платном были те, кто хочет учиться и учится, и те, кому оно на фиг не надо.
    +100500
    В ответ на: а на что еще их тратить, как не на своих детей
    Речь, по-моему, не о том, тратить/не тратить, а чтобы потратить на нужное. Если учеба не идет впрок, то смысл? Одни мои знакомые сына в два института пристраивали, буквально за ручку водили, а он как пропадал сутками в гараже, занимаясь "тюнингом", так и пропадает, только вывеску повесил "СТО", чтобы еще и толику денег по ходу дела зарабатывать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а чтобы потратить на нужное
    Только здесь предлагается заранее определить, что нужное, а что ненужное - "да не нужно тебе, сынок/дочка, это высшее образование, че наши с мамкой деньги палить, иди вагоны разгружать".
    В ответ на: Если учеба не идет впрок, то смысл?
    В том и дело, что если учеба не идет - т.е. она уже началась, всегда есть возможность бросить ВУЗ и:
    - пойти на работу,
    - перейти в другой ВУЗ,
    - пойти в тех. колледж,
    - сидеть на шее у родителей.
    А не так, что она "не идет" потому что ей и не дали никуда пойти.

    В ответ на: Одни мои знакомые
    У меня свой личный пример - я начинал в одном ВУЗе (бесплатном, правда), и даже типа сам выбирал специальность, никто меня не принуждал, но хватило 2 месяцев, чтобы понять, что ваще не моё.
    Бросил и поступил туда, куда уже более осознанно хотел. Спустя Х лет никто в результатах не разочарован. Хотя при декларируемом выше подходе меня должны были либо сразу после школы, либо уж точно после бросания первого института отправить "на галеры" работать, ибо "че деньги родителей зря тратить, раз ты злодей мелкий не определился точно и бесповоротно, кем хочешь стать".

  • Да с написанным я везде согласный.
    У меня тоже понимание не сразу наступило, но ситуация наоборот: поступал не туда, куда хотел, планировал через год перевестись, но оказалось, что случайно поступил именно туда, куда надо, ибо осознал открывающиеся перспективы. И тоже результат радует непрерывно. Т-т-т:улыб:
    Правда я перед этим на заводе немного поработал, а стоя у станка понимание "куда надо" формируется очень хорошо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: оказалось, что случайно поступил именно туда, куда надо, ибо осознал открывающиеся перспективы.
    Во! :live: :biggrin:
    Я про это выше и писал: "Вариант, что, отучившись там, куда его пусть даже насильно родители турнули, "ребёнок" потом "прикипит" к этой проф. области и достигнет в ней успехов".

  • Не так меня поняли. Я не против получения качественного образования. Даже наоборот, такие возможности нужно давать в первую очередь. Но для меня это означает, что выпустится востребованный, конкурентноспособный, высококлассный специалист. Желание и деньги родителей этого не обеспечат никогда. Если вуз дорожит своей репутацией, то там должен быть жесткий отбор как при поступлени, так и на всех этапах обучения. А если не дорожит, так туда и вовсе не нужно засовывать своего ребенка. Опять же у мальчиков армия не за горами, девочкам нужно замуж, ну как ее за работягу-то выдать. Да и вообще так положено, это статусно.

    Во что бы еще поработать?

  • И снова согласный.
    Но всегда есть нюансы. Мама-архитектор с детства засовывала чадо в кружки по рисованию и, соответственно в архитектурный. Ну и что, что доча не сдала вступительные, у нас связи, засунем. Засунули, доча отмучалась сама, вынесла мозг родителям и преподавателям и пошла работать... переводчиком, ибо за компанию с подружкой выучила 5+ языков. И мама вроде не дура, но в вопросе образования дочери мозг отключался и произносилась мантра "ОНА-БУДЕТ-АРХИТЕКТОРОМ-КАК-Я".
    И все бы ничего, но напрягает, что у меня старший на вопрос кроме "как буду как папа" ничего внятного сказать не может, а хотелось бы обоснования.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну не знаю, вам очень вредные и придирчивые рабодатели попадались. Вспомнились студенческие подработки. Брали любых и с дипломами и без.
    Было это во времена развитого социализма - рабочих рук тогда катастрафически не хватало и подобных вакансий было много. Никто не хотел идти на непрестижную и малооплачиваемую работу. Один мой одногрупник не вредничал, относился с пониманием к сложившей ситуации и соглашался на любые условия и ставки. Помогал стране закрывать вакансии как мог. В какой-то момент он числился на 12 должностях одновременно.
    В основном это были - дворник, сторож, стрелочник что-то еще, уже не помню. Но его работа заключалась не в этом. Все свободное время, он был занят поиском новых вакансий и трудоустройством. На охранять и подметать у него просто не хватало времени. Хотя у него всегда были уважительные причины, его через какое-то время выгоняли. Он переживал конечно, но рук не опускал, тем более что при уволнении, ему что-то да начисляли. Итого получалась в месяц немалая сумма, зависело от выработки.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: на вопрос кроме "как буду как папа" ничего внятного сказать не может
    Тут, как минимум, 2 варианта - либо это отговорка, чтобы отстали уже с этим вопросом :biggrin: , либо может ему действительно нравится папина работа - почему нет. :dnknow:

  • В ответ на: Но для меня это означает, что выпустится востребованный, конкурентноспособный, высококлассный специалист
    Как это можно заранее предвидеть? :dnknow:
    За 5 лет могут поменяться как внешние условия (на рынке труда, в целом в мире), так и внутренние (изменилось желание по будущей профессии).

    Я к тому, что требовать от человека в 16-17 лет (а по вопросу ТС, так вообще в 14-15! :шок: ) прям уверенного, аргументированного и окончательного решения по поводу дальнейшей профессии - перебор. Пусть пробует, меняет, бросает, начинает - для этого юные годы и нужны, а родители ему помогают и поддерживают - для этого нужны они. :yes:

  • Да буквально пару раз спросили, пока еще вопрос остро не встал. Хотя я в его уже годы точно знал что хочу быть летчиком.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Хотя я в его уже годы точно знал что хочу быть летчиком.
    В наши годы как-то с этим попроще было - лётчик, космонавт, врач, шофёр. :biggrin:
    А щас...

  • Были еще пекари и зубной техник:улыб:Мои двое друзей мечтали об этих профессиях.
    А летчики и сегодня как раз в целом не бедствуют, есть пара знакомых, на жизнь не жалуются, но идти в эту профессию не советуют, аргументы приводят адекватные.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: За 5 лет могут поменяться как внешние условия (на рынке труда, в целом в мире), так и внутренние (изменилось желание по будущей профессии).
    Сын сейчас учится. сфера IT. Так у них преподаватели или ровесники или чуть старше. Я офигел когда узнал, что один из предметов им преподает их сокурсник. Так что если что-то и изменится, то только благодаря им. Ну а у него вряд ли интересы поменяются, он лет с 11 уже к этому интерес проявляет.

    Во что бы еще поработать?

  • летчики? )))
    знаю летчика-испытателя с Чкаловского, он говорит: сейчас в авиацию толпы пошли людей "За деньгами".
    приходишь ВЛЭК проходить по весне на гор.аэропорту, так толпы пилотов из "Сибири" со своими спиногрызами ВЛЭК проходят, хотят детей в Ульяновское летное затолкать.
    Главный минус в работе пилота - это смена часовых и климатических поясов.
    А так - работа обычная, как у водителя автобуса. Зарплата от 200 т.р. на старте до 1000 т.р. у квс - в месяц. Ни один программист столько не получает.
    И плачатся... пилоты... чтоб не завидовали.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: если что-то и изменится, то только благодаря им
    Не понял, кому "им"? Студентам, преподавателям?
    Ну тоже ведь изменится.
    В ответ на: у него вряд ли интересы поменяются, он лет с 11 уже к этому интерес проявляет
    Ой, да мало ли примеров крутых поворотов в жизни. Не про Вашего сына - я его не знаю - а в общем.

  • Только после техана вступительные в вуз сдать можно лишь с репетиторами((( Заочная вышка почти везде платная. А специалисты они так себе. Ну закончил мой с дипломом электрик-энергетик, а фигли толку? Даже в жэк не берут,везде опыт нужен,а в техане их этому нифига не учили(((

  • В ответ на: везде опыт нужен,а в техане их этому нифига не учили(((
    Чему "этому" - опыту??
    Опыт работы и после ВУЗа требуют, никаких отличий.

  • В ответ на: Ну тоже ведь изменится.
    Я знал что мы скатится и до такого.

    Во что бы еще поработать?

  • Не надо ни 9-й ни 11-й, - максимум 4 класса началки, потом в церковную школу на колокольных звонарей. Через пару месяцев ходить звенеть в бубенцы и голосить какой царь хороший, авось кинут пятак на водку.

  • Не опыту не учили, а работе по специальности)))

  • Вперед на стройку электромонтажником. Опыта будет выше крыши.

  • В ответ на: Не опыту не учили, а работе по специальности)))
    Так я и говорю - можно подумать в ВУЗе "учат" работе по специальности. Там еще более теоретические знания, чем в училищах и техникумах (ССУЗах по-новому). Выходишь "зелёным новичком" (ну, если параллельно с учебой не подрабатывал уже по специальности) и начинаешь набирать опыт и "набивать шишки".

  • Электромонтажником опыт специфический, по сути тот же конвейер, нет полета мысли.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В риал экономике мыслители нафиг не нужны. Нужны правильные люди, которые делают правильные вещи правильным способом.

  • Если экономика базируется исключительно на исполнителях, пусть даже хороших, то это вовсе не real экономика по нынешним временам, а пустышка беспонтовая, уровень папуасов, живущих натуральным хозяйством.
    А вот фраза
    В ответ на: В риал экономике мыслители нафиг не нужны. Нужны правильные люди, которые делают правильные вещи правильным способом.
    , особенно в части мыслителей, погружает в параноидально-шизоидную реальность некого сообщества, мечтающего протиснутся в партийные списки небезызвестной организации.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А кто вы есть "чиста па иканомики", если не папуасы?

  • Ну вы то, похоже, себе в пищевой цепочке более высокую ступеньку определили, типа элита, как например надстройка над пролетариатом организованной и мыслящей, как она себя сама считает, массы вертухаев-охранников-чоповцев.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А вы-то, похоже, определили для себя феодальную модель общества. Где есть класс "пролетариев" и есть "надстройка" из охранителей. Глубина анализа потрясает. Как и полет мысли. Вот я и пишу, что мыслители в экономике нафиг не нужны. Нужны люди, которые делают вещи.

  • В ответ на: А вы-то, похоже, определили для себя феодальную модель общества. Где есть класс "пролетариев" и есть "надстройка" из охранителей.
    Больше всего люблю слушать размышления экспертов по вопросам классовой борьбы пролетариата с сословной структурой общества аграрного типа под предводительством С. Разина и Е. Пугачева, впечатляет.
    Про глубину анализа не говорю в данном случае, чтобы анализировать хоть что-то, надо было учится не только до шестого класса общеобразовательной школы.
    В ответ на: Нужны люди, которые делают вещи.
    Компьютерная программа это вещь?
    А музыкальное искусство, живопись, лекарство от СМА, телескоп hubble, коллайдер, curiosity, базовый модуль станции «Тяньхэ»? Ну судя по вашей логике обычные вещи, доступные в понимании и производстве любому работнику охранного предприятия, т.к.
    В ответ на: мыслители в экономике нафиг не нужны

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ну и как, нормальный результат вброса?
    Пока вы сидите, по полтора месяца мнения собираете, на Тайге вполне вменяемую статейку на эту тему написали... И этим всё сказано.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: А музыкальное искусство, живопись, лекарство от СМА, телескоп hubble, коллайдер, curiosity, базовый модуль станции «Тяньхэ»? Ну судя по вашей логике обычные вещи, доступные в понимании и производстве любому работнику охранного предприятия, т.к.
    В ответ на: мыслители в экономике нафиг не нужны
    И всему этому учат в шараге по подготовке бригадира электриков? Риальне?

    Пассатижи в зубы, лестницу на плечо, и на стройку. Пока вакансии есть. Мыслители, туды их в качель.

  • В ответ на: И всему этому учат в шараге по подготовке бригадира электриков? Риальне?
    Этому не учат, конечно. Базовые знания дают, я надеюсь, чтобы понимать, чем соединение "звезда" от "треугольника" отличается.

    В ответ на: Пассатижи в зубы, лестницу на плечо, и на стройку.
    Ну не в Совет же Федерации, с чего то надо начинать. Бывало и хуже ножик в одной руке, мусат в другой и на конвейер нутровку делать, проходняки резать или ножки ломать.
    А вот дальше от человека зависит, если по жизни исполнитель - до 65 лет с пассатижами или ножиком, если мыслитель, то можно птицу счастья за пятую точку ухватить, это когда работа и хобби суть одно и то же, если жулик и сволочь, то сами знаете куда, не в смысле "я помню тот ванинский порт" конечно.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Как говорил один известный человек бабки надо делать. А после какого класса это уж не важно. Ну а если есть целеустремленность, то такие люди и так знают что надо делать.

  • В школе делать нечего 11 классов, чем раньше уйдете на обучение своей специальности, тем лучше.

  • В ответ на: В школе делать нечего 11 классов
    Все 11 классов? :а\?:

  • НГС! Кто такие названия придумывает. Можно подумать вставать в 9 утра или спать до 11 утра? Вы хоть сами перечитываете, что пишите?

  • Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет : )
    Хотя так-то конечно... уж если зайца можно научить курить, почему бы журналиста не научить писать...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Однозначно лучше после 11 класса поступать в универ, чем идти после 9. Я сама так поступала и детей буду.
    В училищах только мини профессию получить ии успокоиться(( по жизни потом вряд ли будет нужна

    Влюблена в жизнь

  • Однозначно идти после 9того в колледж и получать образование, а не бесполезно тратить 2 года на подготовку к ЕГЭ, который кстати можно и в колледже спокойно при желании сдать. Мои сами попросились и пошли после 9того в колледж вместо ЕГЭ, это был их выбор который я полностью одобряю. После колледжа спокойно можно потом и в универ. Плюсом будет специальность, а не просто общее образование.

  • а почему не рассматривается третий вариант: никуда не идти?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.


  • таксист - курьер

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Надо задать этот вопрос тому, кто убрал четвёртый класс и ввёл одинадцаттый. Наверное это очень мудрый человек.

  • Кмк, в погоне за "денежными профессиями" вы потеряете гораздо больше, чем приобретёте.
    Просто жизненный опыт. Поймите одну простую вещь - ну будете вы местным Корейко, но потратить деньги в этой стране с толком - не сможете. Вкладываться тут некуда, тупо финансовое дно. Все значимые объекты под контролем ворья, которое только и мечтает что нахапать, кинуть своих и свалить. Безперспективняк.
    Надо искать, то что по душе лично вам, и то что вы можете делать прежде всего для себя.
    Что-то креативное, не автоматизированное.

    И никаких инфоцыганских курсов! Вот вообще никаких. Только время и деньги зря потратите, т.к. вам никто не скажет, что они для уже прошаренных, правда прошаренные на них и не ходят

    Исправлено пользователем Idahoo (23.08.21 13:30)

  • тут один "мыслитель" rbc про "делать бабки" говорил... и что у него знакомый есть...

    дада, это не Саша ли Белый был ?)

    достооооойный пример, достоооойный))

    нормальный ход - заработать бабла, нанять охрану для жены и ребёнка, потерять всех друзей, и уехать с семьёй из страны.
    прям светлая мечта поколения потребления)
    не уверен, что он об этом мечтал, и жена - особенно.

    Исправлено пользователем Idahoo (23.08.21 13:46)

  • В ответ на: Просто жизненный опыт. Поймите одну простую вещь - ну будете вы местным Корейко, но потратить деньги в этой стране с толком - не сможете
    поделитесь личным опытом? что за проблемы у вас были с тратой денег в этой стране?

  • В ответ на: нормальный ход - заработать бабла, нанять охрану для жены и ребёнка, потерять всех друзей, и уехать с семьёй из страны
    А что, других вариантов заработать денег и их потратить, кроме как по трафарету "Саши Белого", Вы не знаете?

  • В ответ на: А что, других вариантов заработать денег и их потратить, кроме как по трафарету "Саши Белого", Вы не знаете?
    уууу, какой вы серьёзный, а давайте я тоже буду вырывать ваши фразы из вашего контента и перекручивать их на свой лад, как мне удобно ? да только не хочу уподобляться недотроллям.
    есть такое понятие "сарказм" и пословица "двое базарят - третий не лезь".
    пока вы их не поймёте - не буду тратить своё время на объяснения.
    так что приходите после окончания школы.

  • В ответ на: и пословица "двое базарят - третий не лезь"
    Очень актуальное замечание для форума. :ха-ха!:

    Ну в общем ожидаемо - ответить по существу нечего, поэтому как принято говорить - "слив засчитан". :agree:

  • Ну это я может после вечернего аперетива накреативил. Но у вас тоже свои крайности. Есть варианты и в России зарабатывать, хотя, конечно, почти уже нет.

  • А куда четвертый класс-то дели? на месте он

  • Абсолютно согласна. Дочь в 8 классе, школа 134. Так же активно моют мозги детям с этим ЕГЭ. Дочь отличница! и то собралась уходить после 9-го, боится ЕГЭ, хотя девченка активная, упорная и смелая, и даже её сломали. Теперь мы дома пытаемся переубедить её, но это так трудно в её возрасте сделать. Это массово происходит, поэтому проблема не уходить или не уходить после 9-го (детей вводят в заблуждение, мягко говоря), а как преодолеть прессинг школы и закончить 11 классов!

  • В ответ на: девченка
    лучше пусть уходит

    Ушел на Фейсбук

  • Если а институт - 10. Нет- техникум.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: