Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Full, здравствуйте! Уточните, что вы имеете в виду? Желаете, чтобы мы отключили информирование вас о наших акциях и изменениях вашего тарифного плана, верно?

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли техническая возможность подключить к интернету частный дом по адресу 8-й Порт-Артурский пер. д.64?
    На офиц. сайте оставлял заявку, но пока никто не ответил.

    Исправлено пользователем -Denis- (15.10.20 13:33)

  • Денис, здравствуйте. Провели дистанционную проверку. Предварительно, возможности подключиться нет на данный момент. Мы можем оформить заявку на дополнительную проверку. Если возможности все-таки не будет, специалисты поставят вас в очередь н подключение. Для этого напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom.

  • Суппорт Ростелеком - вы вкурсе, что иногда вам тут в личку на форуме пишут? и ждут..ждут ответа...

    Исправлено пользователем Slavchik-54 (20.10.20 11:45)

  • Добрый день. Конечно знаем. Ваше сообщение мы видим, ответим в порядке очереди.:улыб:

  • Отрубился интернет и тв. По 800 не дозвониться. Раздражает. Пишу с телефона.

  • аналогично. два часа уже, то потухнет, то погаснет
    пришлось все бросать и ехать на работу

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Суппорт Ростелеком - у вас что - полный коллапс в Новосибирском отделении? Вчера в 19 ч. вырубился полностью инет и телевидение. Звоню в техподдержку, там сообщают - спец придет ВНИМАНИЕ!!!, через ТРОЕ!!! суток - 11 ноября вечером, то просто жесть и беспредел какой-то. Ребята я сижу на удаленке, мне каждая минута дорога, а вы такое заявляете. Ну ладно сегодня бы до 11-12 ч. но не ТРОЕ же суток. Пока жду ответа и разумного подхода к решению данного вопроса.

  • Добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Поможем решить технический вопрос.

  • Добрый день! По вашему населенному пункту наблюдалась аварийная ситуация, на данный момент восстановительные работы завершены. Перезагрузите, пожалуйста, оборудование. Если после этого доступ не появится, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom

  • Добрый день! Вчера наблюдалась аварийная ситуация на линии по вашему региону. На данный момент восстановительные работы завершены. Перезагрузите, пожалуйста, оборудование. Если после этого доступ не появится, обязательно напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom

  • Перезагрузил. Без толку. Написал https://vk.com/rostelecom пока тоже без обратной связи.

  • Перезагрузил. Не работает. На https://vk.com/rostelecom отправил. Пока тишина. Сутки без интернета. Раздаю с телефона. Спасибо за оперативность и понимание... :зло:

  • молодцы, отмазались:

    В ответ на: Уважаемый абонент,

    На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200009064813 сообщаем, что приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален, то уточните, как Вы подключаетесь к интернету (по проводу или по wi-fi), какие индикаторы горят на модеме и каким цветом, была ли сделана Вами перезагрузка оборудования, какая ошибка отображается на экране телевизора? (Для перезагрузки нужно отключить модем по питанию (вынуть вилку из розетки), затем отключить по питанию телевизионную приставку, через 30-60 секунд подключить модем и дождаться полной загрузки, затем подключить приставку. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    Ответ просим направить в течение 7 дней по адресу RTK@sibir.rt.ru с указанием номера Вашего обращения. Дополнительная информация позволит оперативно рассмотреть Ваш вопрос и направить ответ по существу запроса. Надеемся на понимание.
    ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за обращение и пользование услугами нашей компании! Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
    С уважением, ПАО «Ростелеком»,www.rt.ru
    Оперативно получать информацию о расчетах и управлять услугами Вы можете в Личном кабинете - LK.RT.RU


    Ваш Ростелеком.
    вопрос типа не актуален, мы его закрыли, все довольны (с)

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: эту формулу кстати стоит записать
    нужно выждать, и потом отписаться :biggrin:

    Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Специалисты отвечают в порядке очередности, просим отнестись с понимаем. Спасибо, что обратились в нашу группу, уверены, в ближайшее время специалисты вам ответят. Приносим извинения за длительное ожидание!

  • Починили. Спасибо за обратную связь.

  • стефан69, обращайтесь, если будут вопросы, всегда рады помочь!

  • второй раз за год, в этот раз с ноября. новость была вовремя. в моем случае рост плюс 12 процентов.

    Исправлено пользователем пилот (16.11.20 17:21)

  • а по сравнению с декабрем 2019 +27 %
    (

  • опять какая-то фигня при оплате через ЛК
    банковскую карту наконец-то ЛК запомнил.
    к кабинету привязано 3 лицевых счета.
    пытаюсь оплатить через "пополнить" из описания счета - в оплату проносится сумма только с этого лицевого счета, остальные 2 - по нулям
    идем через "Виды оплат", дальше хоть привязанную карту выбираем, хоть новую - все три л/с долг по нулям. забота о клиентах, чтобы память развивали?

    или может вы меня уже на пол-ставки в тестеры возьмете, если ваши программисты не умеют проверить то, что наваяли?

    ну и только же поменяли условия "бонуса" - и опять сообщения - "трать все, с нового года все сгорит к п5"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Уважаемый представитель, третий день бьюсь с проблемой "подключи друга", промокод создал, но "друг" не может его активировать. Можно в личку по пунктам обьяснить как это правильно сделать. Звонки на ГЛ толку не дают, пять! попыток было, везде разная информация. Чат в ЛК молчит. Надеюсь только на Вас.

  • А где можно посмотреть прописанные в договоре правила что Ростелеком может внедрять рекламные баннеры в трафик http сайтов? Внедряются баннеры в http трафик

  • Показ рекламы осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
    Для распространения используется сеть связи ПАО «Ростелеком», а не сайты как рекламные площадки.
    Вы можете отказаться от показа. Если реклама наша, уберем.
    Для консультации напишите нам в личные сообщения.

  • А вообще это законно вклиниваться в трафик? Я за услугу Вам плачу, а Вы мне ещё и рекламу впариваете. Если бы в договоре было прописано что вы мне предоставляете услугу по цене xx но часть услуг оплачивается засчёт показа рекламы другое дело, никаких претензий, покажите мне данный пункт типового договора, может быть я не заметил?

  • Мы действуем в рамках действующего законодательства.

    П. 3.
    Форум - для общения, вот здесь и общайтесь, раз уж завели аккаунт, а реклама ваших профилей в левых сетях становится утомительной.

    Исправлено пользователем Vitt (11.12.20 02:02)

  • ув. Rostelecom_Supp, отправил в личку по своему вопросу, на три сообщения выше, прошу помочь.

  • Вот скажите мне, зачем вы делаете подмену страницы или как это называется????
    Свои долги я прекрасно помню.
    Тем более срок оплаты данного счета 20 января. Сегодня 7 января.
    Хочу услышать комментарий!!!

  • П. 9.
    Здравствуйте. Мы не меняем страницу и информацию, которая на ней отображается. Если у вас есть вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении на данном ресурсе или П. 3.
    Все проверим и ответим на вопросы.

    Исправлено пользователем Vitt (02.02.21 14:45)

  • Ростелеком, зачем вводить в заблуждение потребителей?!

    Позвонил молодой человек с телефона +7 383 223 77 09 и нес околесицу, что, якобы, мой провайдер - Дом.ru - посредник Ростелекома и можно подключиться сразу на Ростелеком.

    Вы хоть своих продажников учите матчасти, а то, ей-богу, испанский стыд испытал.

  • Ростелеком МАЛАЦЫ!
    Так держать!
    Маркетологам надо медаль приколотить к голове мелкими гвоздиками.
    Опять взяли и поменяли бонусную систему.
    Видимо у кого-то чешется или мозг или еще что-то, и бонусная не дает, покоя.
    Постоянно меняют не только сайт (потом снова надо разгадывать странный дизайн)
    но и бонусную.

    МАЛАЦЫ.
    Просто взяли и 5тыщь бонусов "нажитых непосильным трудом" , взяли и простили их мне.
    Ну думаю всем простили огромное количество бонусов.

    Я вот не понимаю, вроде бы все эти бонусные системы предназначены для повышения лояльности компании, бренду и услугам Ростелекома.

    Маркетоиды не понимают что ли, что вот такие вот "модернизации" бонусной, вглядят как хамская подачка с последующим отъемом.

    Я понимаю что "их-орда" на пользователей, но тогда зачем вообще напрягаться и запускать эти бонусные системы?
    За ради иммитации бурной деятельности? Чтобы было рабочее место и платили зарплату?
    Неужели руководство Ростелекома настолько тупо, что не наблюдает работу маркетоидов компании?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • П. 9.

    Здравствуйте. Мы перешли на новую систему начисления и списания бонусов: 1 бонус = 1 рубль, старые бонусы теперь не актуальны. В новой программе с 1-го февраля вы можете накапливать бонусы по новой системе с нуля. Мы стараемся развивать и совершенствовать программу "Бонус" и добавлять новые подарки от наших партнеров. П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (02.02.21 14:41)

  • (с)тащено отсюда :biggrin: / Ростелеком "пробивает дно". Сова - эффективный менеджер гордится учеником!

    "Эффективная техподдержка" или Ростелеком "пробивает дно". Сова - эффективный менеджер. Сезон 6, №2.
    Посвящается Ростелеком с ее некомпетентными работниками техподдержки, как минимум один из которых — лжец.
    Вкратце:
    не загружался - socialclub.rockstargames.com (будем считать, что я захотел поиграть в GTA 5) - на разных устройствах, ни по wi-fi, ни по проводу. При подключении к другим провайдерам сайт работал.
    За 4 дня общения с техподдержкой представители Ростелеком для возобновления доступа к сайту:
    1 - предлагали мне купить "белый" ip-адрес или пользоваться VPN;
    2 - открыто и нагло лгали, вроде Rockstar "блокируют серые ip" Ростелекома, или серверы не работают;
    3 - рекомендовали вместо них выполнить их работу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • П. 9.

    Алексий, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. П. 3.
    Мы постараемся изменить ваше мнение.

    Исправлено пользователем Vitt (02.02.21 14:41)

  • :biggrin: а зачем Вы меня с Форума НГС опять рекламной ссылкой зазываете в свою группу ВКонтакте?
    Моё мнение может изменить публикация в ТГ-канале/ВК-группе Сова - эффективный менеджер
    Соответственно, работайте с автором отзыва.
    Я его только ретранслировал сюда, приведя ссылку на первоисточник.
    Чтобы новосибирцы тоже знали, с кем они имеют дело и что их потенциально ждёт, если они воспользуются вашими услугами.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пока абоненты сидят и не шевелятся - это и руководства не касается.
    Для повышения лояльности ещё и абонплату подняли, кушайте, не обляпайтесь

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ростелеком, что вам плохого Shell сделал? Корпоративную скидку не дал?
    Почему блокируется адресwww.shellsmart.com?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • у меня сайт открылся .

  • Похоже все-таки ростелеком неравную борьбу с ветряными мельницами ведет.
    Делаю трассировку http://shellsmart.com - Не удается разрешить системное имя узла http://shellsmart.com
    При этом по ip 87.97.76.93 трассировка проходит нормально.
    Стопудово дело в DNS серверах ростелекома.
    Плохо то, что их роутер мостом настроен и динамические DNS мне подсовывает, а я не могу туда вписать банальное 8.8.8.8.
    Кстати, с тора http://shellsmart.com нормально подключается, только зарегистрироваться не дает, пишет ну ты же из России, страны чудес, так какого хрена с левого сервака подключаешься.
    Пришлось как последнему поцу с телефона через мтс регистрироваться.
    Для ростелекома, пища для размышления, после регистрации на мтс я установил на телефон мобильное приложение, а оно к вашему разочарованию работает через ваши DNSы, не все похоже крыжики установили, плохо работаете лентяи.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • аwww.shellsmart.com резолвится?

    у тебя кроме ртк-шного гейта своего роутера нет?

    поверь, мобильное приложение на http://shellsmart.com не ходит.

    До всплытия!

  • В ответ на: аwww.shellsmart.com резолвится?
    nslookupwww.shellsmart.com
    ╤хЁтхЁ: router.lan
    Address: 192.168.88.1

    Не заслуживающий доверия ответ:
    ╚ь : www.shellsmart.com
    Address: 87.97.76.93

    192.168.88.1 - это мой роутер
    DNS на нем прописываются автоматически с РТК, естественно я пробовал добавлять 8.8.8.8 не работает

    В ответ на: поверь, мобильное приложение на http://shellsmart.com не ходит.
    Поверю

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • домены второго уровня иногда резолвятся криво. так одно время у мтс было.
    mts.ru не резолвился, аwww.mts. ru - вполне себе.
    тем более, что домен shellsmart.com - это не домен ростелекома. он явно откуда-то закэширован.
    возможно, что закэширован с глюком. а может это была попытка фишинга неудачная.
    думаю, что искать тут заговор против абонентов не стоит.

    До всплытия!

  • В ответ на: думаю, что искать тут заговор против абонентов не стоит.
    Почему тогда:
    Через тор shellsmart.com работаетт?
    Через оператора МТС работает?
    А через ростелеком не работает?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • может я не очень понял проблему с shellsmart.com но у меня через ростелековский инет открылось махом все. Без ВПНов и прочих торов.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • DNS сервера какие подтягиваются? У меня 92.126.123.130 и 213.228.68.130.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Нашлась она правда сермяжная.
    Чтобы прописать вручную DNS на микроте пришлось снять галку Use Peer DNS в pppoe соединении, после этого я ручками прописал гугловские сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 и заработало таки, значит глючили по всей видимости ростелекомовские сервера 92.126.123.130, 213.228.68.130
    Почему именно глючили, скорее всего потому, что когда я вернул все обратно, стало уже и через родные работать.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • а может глючил микрот....... :dnknow:

    До всплытия!

  • У меня DNS 92.126.123.130 и 213.228.68.130 в роутере сами прописались, никаких проблем с тем сайтом не было и счас и с неделю назад.

  • Нет, ну я конечно на дедушкину почку забиваться не буду, хотя сомнительно все это.
    Я же не три дня микрот эксплуатирую, таких проблем не было. Да и по команде tracert маршрут не на роутере обрывался, а как раз где-то в районе ростелекомовских серваков.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • если бы строители так же строили дома, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию. это к софту в роутерах тоже сильно относится. и никто не застрахован от обычных случайных ошибок в памяти железок.

    и определись уже - не резолвится имя днс или обрывается трейс. открою тайну, но tcp/ip работает по адресу. всегда. и любое упоминание имени сначала резолвится в днс, а уже потом используется.

    опять же трейс не обязательно показывает непрохождение пакета до целевого адреса. опять же пакет туда и пакет обратно - два разных пакета. и в общем случае они идут разными путями.

    я понимаю, что от этого не легче. результат одинаково недостижим. но от брожения конспирологических мыслей помогает.:улыб:

    До всплытия!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: