Погода: 0 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
  • В ответ на: это к софту в роутерах тоже сильно относится. и никто не застрахован от обычных случайных ошибок в памяти железок.
    Ну то есть априори виноваты роутеры, по видимому железяки у провайдера как жена Цезаря безгрешны только лишь по своей сути.
    В ответ на: и определись уже - не резолвится имя днс или обрывается трейс.
    Резолвится, я же результат выкладывал, и даже IP получил 87.97.76.93, только вот незадача, как я уже писал выше:
    В ответ на: Делаю трассировку http://shellsmart.com - Не удается разрешить системное имя узла http://shellsmart.com
    При этом по ip 87.97.76.93 трассировка проходит нормально.
    Насчет определится тоже могу присоветовать:
    В ответ на: "домены второго уровня иногда резолвятся криво." или таки "это к софту в роутерах тоже сильно относится. и никто не застрахован от обычных случайных ошибок в памяти железок."
    И вообще "где, интересно знать, мой воздушный шарик?.. И откуда, интересно, взялась эта тряпочка?.." и почему как я только прописал DNS 8.8.8.8 все заработало?
    В ответ на: открою тайну, но tcp/ip работает по адресу. всегда. и любое упоминание имени сначала резолвится в днс, а уже потом используется.
    Вот это новость :eek: , а мужики то и не знали. Пойду расскажу.
    В ответ на: . но от брожения конспирологических мыслей помогает.
    Вопрос собственно не решенный, с чьей стороны конспирология проявляется?
    Я в свое время тоже с клиентами работал и вполне могу им толково объяснить, что все их беды исключительно связаны с динамометрическими коллизиями при нажатии кнопочки, у нас то все работает, тренируйтесь граждане упорнее.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • железки у провайдера такое же говно. только в отличие от домашних - они обновляются регулярно.

    если резолвился адрес, но не работало, а потом прописал четыре восьмерки и заработало, то, скорее всего, какой-то внутренний кэш почистился. вариантов ровно миллион. но записи в днс на роутинг никак не влияют.

    я к ростелеку отношение имею ровно 0. мне пофиг. но "за державу обидно".
    обвинять провайдеров, опсосов и т.д. - самое простое дело. я прекрасно понимаю.
    просто, если у всех работало, а у тебя не работало, то .....

    До всплытия!

  • Ростелеком - днище. Если можете - обходите стороной. У нас же просто не было выбора.

    п.Элитный, Новосибирск. Это такое место, где в 300 метрах от дома подключают 7 провайдеров, а на улице из многоквартирных домов кабель кинут только у Ростелекома.

    Купили картиру, переехали. Сразу после нового года сделали заявку на подключение домашнего ТВ и интернет. Сразу сообщили, что живут пенсионеры, нужен минимальный тариф на интернет и ТВ, без доппакетов и допуслуг. ОК, ожидайте, перезвоним, мастер приедет. Ростелеком назначал время приезда мастера 5(!) раз. И каждый раз ни мастера, ни звонка, что мастера не будет. После каждого раза надо пройти квест со звонком в поддержку (а это настоящее издевательство, Ростелеком), чтобы узнать что:
    -сегодня холодно и кабель не гнется;
    -сегодня машина не завелась;
    -сегодня и в ближайшие 10 дней нет оборудования на складе и т.п. и назначить новую дату.

    И наконец ура, 6 февраля мастер приехал и подключил интернет и ТВ.
    При подключении у мастера еще раз уточнили про тариф, он куда-то звонил и выяснял. И подтвердил: тариф "Технология развлечений", абонплата 650 руб/мес, +10 руб аренда модема, + 10 руб аренда приставки. Что и внес в договор, который сам и составил на месте. В течение суток нужно внести на счет обеспечительный платеж 300 руб. Ок, заводим личный кабинет, вносим.

    Через пару дней в личном кабинете обнаруживаем начисления:
    начислено по услугам: 3615.25р
    рассрочка: 6360.00р
    Итого задолженность: 9975.25р.

    ВЫ что там, совсем офонарели?!

    После звонков в поддержку (опять квест), выясняем что начислено 3000р плата за подключение (ранее не озвучивалась, в договоре не прописана, мастер тоже ничего не сообщил), ТВ приставка аренда 99 руб/мес (вместо 10), оптический терминал 265 руб/мес (рассрочка на 24 мес вместо аренды 10 руб/мес), плюч плата по тарифу 650 руб/мес.
    Итого 1014 руб/мес и 3000 единоразово за подключение.

    Составили претензию с требованием произвести перерасчет, 30 дней прошло. Ни перерасчета, никто не связался. Сейчас наступит 20 число и отключат услуги.

    ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ РОСТЕЛЕКОМ СТОРОНОЙ !!!

    PS Сегодня пришел ответ на претензию. Я в шоке - там вообще договор то читали?!

  • Добрый день. Если у вас остались вопросы связанные с услугами нашей компании, напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.

  • В ответ на: Добрый день. Если у вас остались вопросы связанные с услугами нашей компании, напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
    В смысле остались?! Вы считаете вопрос решенным?! Ах, ну да, вы же Ростелеком :dash:

  • Просим написать нам в личные сообщения и продолжить диалог в более конструктивном русле. Мы постараемся решить все ваши вопросы.

  • В ответ на: Просим написать нам в личные сообщения и продолжить диалог в более конструктивном русле. Мы постараемся решить все ваши вопросы.
    Куда еще конструктивнее то? Номер обращения на скринах есть. Видите проблему и хотите ее решить? Действуйте. Не видите или не хотите?

    Мы потратили уже порядка 15 часов на общение с вашей поддержкой, написание претензий. Потратим еще час чтобы разместить этот позор в как можно большем количестве мест в интернете. И еще пару часов на составление обращений в РПН и РКН.

    Ростелеком не волнует собственная репутация? Отбоя от клиентов нет? Почему же тогда ваши агенты звонят каждый месяц и предлагают перейти к вам от других операторов?!

  • Здравствуйте.
    Мы считаем, что если есть ситуация, то ее надо решать.
    Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
    Просто напишите нам, а мы постараемся помочь.

  • В ответ на: Здравствуйте.
    Мы считаем, что если есть ситуация, то ее надо решать.
    Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
    Просто напишите нам, а мы постараемся помочь.
    Как будто с ботом разговариваю. Заявка 97149084. Если вы официальный представитель, какую еще информацию надо?!

  • Добрый день! Проверили вашу заявку - видим, что вчера уже ответили вам в личных сообщениях ВКонтакте, предлагаем продолжить общение в том чате. Мы ведем проверку по вашей ситуации, как только будет результат, мы предоставим вам ответ в личных сообщения - просим ожидать.

  • В ответ на: Добрый день! Проверили вашу заявку - видим, что вчера уже ответили вам в личных сообщениях ВКонтакте, предлагаем продолжить общение в том чате. Мы ведем проверку по вашей ситуации, как только будет результат, мы предоставим вам ответ в личных сообщения - просим ожидать.
    Неужели? На втором дне разговоров вы удосужились заглянуть в заявку. Прогресс, Ростелеком!
    Правда тот, кто ее "выполнил" и закрыл не удосужился даже заглянуть в договор, но это такие мелочи...
    Так то я уже второй месяц ожидаю решения проблемы, которую ваша компашка сама же и создала.

    Исправлено пользователем chumakoff (18.03.21 13:17)

  • Ситуация действительно затянулась.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Просим вас еще немного подождать, обязательно во всем разберемся.

  • Rostelecom_Supp, подскажите - как быть?
    Есть домашний телефон (Новосибирск). На него звонят мошенники - ремонт окон и т.п. По тлф называют точный адрес.
    Сегодня 22/03/2021 в 13-12 позвонили с номера (383)207-98-36. После того, как я сказала - куда этим мошенникам с их предложениями двигаться и бросила трубку, в 13-13- мне перезвонили с номера 8462295077 и начали говорить угрозы в мой адрес.
    С учетом того, что адрес проживания им известен - мне эта ситуация не нравится.
    Я бы хотела подать заявление в полицию. Как-то можно получить данные, что были звонки в какое-то время, что они были входящие - не я им названивала, и какая продолжительность?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ростелеком, что за фигня у вас происходит по ночам?

  • Вячеслав, здравствуйте. Причин может быть несколько - технические неполадки, зависла сессия или отключалось электропитание. Если есть сложности, предлагаем оформить сервисную заявку. Напишите номер мобильного в личные сообщения.

  • "Ростелеком" не отдаёт детализацию входящих на домашний тлф... В соцсети сказали - пишите так в полицию, они сами запросят с того номера.
    Сегодня в первой половине дня была какая-то "атака" с номера (383)280-40-92 - несколько звонков и подолгу - я не отвечала, работать помешали - в процессе совещания по удалёнке через гарнитуру коллеги услышали эти звонки.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Галина, здравствуйте. Детализацию входящих звонков вы можете получить в офисе.

  • Это могут быть те же окна, «Кристалл», теперь у него еще и мебель на заказ — 8-383-280-40-92 (раньше их номера начинались на 207-...-... ; сейчас уже на 285-55-...):
    Телемаркетер
    Автомат
    Телефонное мошенничество
    Немой звонок

    Поставили вас на автопрозвон, вот и пошла лавина.
    В этой конторе наивные молодые или опытные и совсем бессовестные личности работают, причем недолго работают. И попадаются злопамятные персоны.

    Главное — погладить КОТА.

  • Ошиблась в одной цифре: не 285-55-... , а 285-59-...

    Главное — погладить КОТА.

  • а что с авторизацией в лк?
    сутки попасть не могу уже

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Добрый день! Ограничений с нашей стороны не наблюдается - потребуется тех.заявка, разберемся, в чем причины???? Напишите нам в личные сообщения нашей оф.группы в любой соц.сети.

  • Относительно Wink: заявлено, что можно смотреть каналы, на которые оформлена подписка, на 5 устройствах, в т.ч. Android. Ставлю Wink, ввожу код, хочу посмотреть канал - "Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента".
    Это как?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Здравствуйте. Попробуйте воспользоваться инструкцией по мультискрину - https://wink.rt.ru/faq/90, если не получится сделать самостоятельно, напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", поможем)

  • Если мне память не изменяет, настройку и коды, в т.ч. регистрация номера мобильного телефона я на "родной" приставке делал, которая ростелекомом для просмотра ТВ выдается.
    Остальные девайсы и андроид и яблоко регистрируются уже через номер телефона.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Вопрос к представителю Ростелекома.

    Собираюсь в личном кабинете перейти на новый тарифный план для интернета: Домашний с облачным хранилищем. Мне нужен интернет побыстрее, чем на старом тарифном плане. В описании нового тарифного плана указано: Безлимитный Интернет на максимальной скорости. Какая скорость именуются максимальной? Мне непонятно. Скажем, на Игровом тарифном плане указана конкретная скорость - до 200 Мбит.

    Исправлено пользователем Тихий (20.04.21 23:53)

  • Здравствуйте.
    Скорость по тарифному плану зависит от адреса, технологии подключения.
    Напишите нам в социальных сетях, мы все проверим и проконсультируем.

  • В социальных сетях не собираюсь регистрироваться. IPTV, роутер Eltex NTP-RG-1402G-W ставили в 2014 году. Сейчас тарифная скорость до 50 Мбит (реально по проводу скорость выше, по wi-fi в районе 45 Mбит).

    Исправлено пользователем Тихий (21.04.21 00:48)

  • В таком случаи напишите нам в личных сообщениях данного ресурса.
    Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
    Мы все проверим.

  • Спасибо представителю Ростелекома за подбор устраивающих меня тарифных планов.

  • Странная позиция ростелекома, по избавлению от клиентов стала. Суть проблемы. Был тариф с сотовой связью за 600 рублей в месяц. Вроде все было ровно. Потом стал менеджер доставать на подключение. Ладно. Выбрал тариф за 950 руб с тв. Но после первого же месяца мне выставили счет более 1500 руб. Подал заявку. Оказалось у меня две приставки, два оптических модема,но технология доступа etth и свое оборудование. Короче пересчитали мне и вернули 550 руб. На второй месяц повторилось тоже. Решил вернуть эту тв приставку и вернутся на старый тариф 600 руб, 20 апреля подаю заявку. 21 апреля звонит какой то специалист (кто это был, я так и не выяснил.) и спрашивает, когда мне удобно, что бы подъехал мастер и установил мне услугу видеонаблюдения от ростелекома. Я сразу в офис поехал. Ехать в соседний город. Но теперь офис ничего не решает по этим вопросам, в том числе и расторжение договоров. Отдаю оборудование и сформировал заявку на расторжение, на что вытребовал бумагу с печатью. 24 апреля перезванивает специалист и утверждает расторжение. Но сотрудники игнорируют эту заявку и формируют повторную 30 апреля. В результате за 3.5 часов пока система расторгала договор, мне начисляют еще 610 руб и блокируют единственную сим карту. И я остаюсь без связи. Я подаю заявку 101082087 на очередной перерасчет. Но вопрос в другом, кто возместит мне понесенный ущерб 411 руб 30 коп. И главное вы подорвали доверие лояльного клиента к вашей компании. Не пользуйтесь услугами этой компании, у кого есть такая возможность.

  • Здравствуйте. Видим, что ваша заявка еще находится на рассмотрении у наших специалистов. По результату с вами обязательно свяжутся. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам в любой удобной социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Мы вас проконсультируем.

  • задание100885753 в профильном подразделении. можно как то посодействовать в решении вопроса? Попинать как то ответственных товарищей? Идеально если бы позвонили, а то диалог с интервалами в пару недель малопродуктивен.

  • Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные договора. Мы проверим всю информацию и возьмём ваше обращение на дополнительный контроль.

  • Добрый день. На Блюхера 17/4 Ростелеком когда-нибудь зайдет?

  • Добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Проверим возможность подключения.

  • стремление замести все под лавку педставителя ртк понятно. Перевести все в лс и там тихо мирно похоронить. Просто для информаци обрисую ситуацию.
    Я создал заявку в апреле о некорректности отображения начисления/списания бонусов. Заявка до сих пор не выполнена, списани твк и не отображаются.
    Но суть не в этом.
    Мои 300 баллов на ДР начислены, 100 списаны на заказ подарка, а 200 в связи с истечением срока давности. Да у ростелекома начисляются балоы с разным сроком жизни. ОК, в правилах написано.
    но на момент заказа подарка у меня было 303 балла.
    3 нормальных со споком два года и 300 одномесячных за ДР. Списались из них 100 коротких, почему они списывается вперед непонятно, вроде первым начислен, первым должен быть и списан. ну да ладно, это в мою пользу спасибо РТК.
    Но самый большой косяк:
    Есть на сайте pdf файл с правилами программы Бонус. Но там в свойcтвах файла: автор Шистерова Е. и дата создания 07.04.2021, то есть файл выложен или заменен уже ПОСЛЕ обновления программы бонус с февраля 21 года. У меня нет данных о том какие правила действовали до 07.04, можкт баллы были бессрочные, может за балл давали 10 руб., не щнаю Собственно всё.

  • В ответ на: Добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Проверим возможность подключения.
    Добрый день. Вопрос от меня был: "Когда зайдет ростелеком на Блюхера 17/4". То есть я уже 7 раз проверял на различных сайтах, в том числе Ростелекома, возможность подключения. Нет возможности и все тут...

    Вы можете тоже проверить, но уже 8-й раз, и лично убедиться, что нет возможности подключиться.

  • Здравствуйте. В личные сообщения мы зовем для удобства общения, а также скрытия ваших личных данных, т.к. их распространение опасно. Напишите нам в любой соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в вашем вопросе.

  • Недавно подключил своим старикам Ростелекомовский интернет, в основном для ТВ, но и для прочих дел по мере надобности. Вроде освоились. Подумываю подключить им второй телик.
    Кабель уж тянуть не буду, стало быть, WiFi.
    Выбор между их приставкой Wink+ (90 р./мес. или 4990 покупка) или купить стороннюю.
    Насколько будет отличаться Wink с Google Play от интерфейса провайдерской приставки? Не хочется зря ум стариков 80+ напрягать. И нужно ли будет доплачивать за вторую точку?
    Из беседы в поддержке не совсем понял. Телик со смарт-ТВ вроде бесплатно подключается, а левые андроиды?

  • В ответ на: И нужно ли будет доплачивать за вторую точку?
    Из беседы в поддержке не совсем понял. Телик со смарт-ТВ вроде бесплатно подключается
    Они ж старые демоны, потому у них бесплатно ничего не бывает :biggrin: называется эта хрень у них Мультирум и стоит 70 руб./месяц базовая цена, или 1 руб./день "по акции" - "подключается через оператора". Хотя, формально до 5 устройств типа юзай без допоплаты, но там типа к ТВ - смарт, планшет, ноут ))) Вопрос соответственно надо ставить находящейся в пределах туннеля сценариев разговоров поддержке предельно чётко, лучше под запись и чётко фиксируя "итого", что будет включено, как это называется и с какими дополнительными опциями и какова итоговая цена. Ну и называть, естественно, тип подключения для первого ТВ, из описания тут не понятно, что это, просто их проводная приставка Wink?
    Насчёт Wink+ или сторонняя - не знаю.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как подключенный к РТ - никаких винков и прочих мультирумов. Тем более, с их приставками, которые обучены не показывать ничего лишнего.
    Только просто интернет и просто любая тв-приставка на андроиде, хоть встроенная в телевизор.

  • В ответ на: Вопрос соответственно надо ставить находящейся в пределах туннеля сценариев разговоров поддержке предельно чётко, лучше под запись и чётко фиксируя "итого", что будет включено, как это называется и с какими дополнительными опциями и какова итоговая цена.
    Какой разговор под запись - для них даже то, что написано в договоре на счёт цены при заключении договора - не считается нужным к исполнению, меняется с их стороны не в сторону абонента

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: это для самоконтроля, чтобы потом чётко понимать, кто в схеме взаимоотношений абонент-РТК идиот и все ли опции были озвучены
    а договорные отношения в условиях хреновой тучи публичных приложений к договору - они всегда та ещё засада

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На Ростелекоме.
    На кухне телевизор подключен через ростелекомовскую приставку.
    При активации аккаунта имеется возможность подключения еще до 5 абонентов безвозмездно.
    Что я и сделал, большой телевизор показывает ТВ через приставку на андроиде TX9s по меди (необходимо установить wink), дополнительно wink еще установлен на яблочном телефоне (в больнице в свое время юзал).
    Подумываю еще один телек подключить, но уже по ви-фи.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: называется эта хрень у них Мультирум и стоит 70 руб./месяц базовая цена, или 1 руб./день "по акции"
    Во-во, в поддержке мне тоже про этот Мультирум говорили, и про телик со смарт-ТВ. И мне непонятно было, как так - Wink через смартТВ работает бесплатно, а их приставка с платным мультирумом, да еще и аренда дороже.
    Теперь понял.
    Интерфейс у приложения, полагаю, отличается от фирменной оболочки приставки, но набор функций и каналов тот же?
    На что ориентироваться при выборе приставки? По требованиям - андроид 7, но думаю, надо поновее.

  • И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо

  • В ответ на: Интерфейс у приложения, полагаю, отличается от фирменной оболочки приставки, но набор функций и каналов тот же?
    Каналы несколько другие. Досконально не сравнивал, но вот НТВ-хит нет точно.
    Кстати, количество подключаемых устройств до 7 увеличили.
    В ответ на: На что ориентироваться при выборе приставки? По требованиям - андроид 7, но думаю, надо поновее.
    На приставке TX9s сразу 9-й андроид установлен.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • ДОбрый день, роутер https://keenetic.ru/ru/kn-1010 с оптическим модулем SFP будет ли поддерживать ростелекомовское подключение GPON в квартиру напрямую?

  • Не факт. С учетом что РТК GPON используют, лучше у них и спросить напрямую.
    Впрочем, если из хорошо попросить они неплохие хуавеи ставят, которые мостом настраивают, а к нему потом уже по pppoe можно свой роутер подключать по обычной меди.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: