429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −10 °C
03.12−15...−11переменная облачность, без осадков
04.12−16...−12переменная облачность, без осадков
  • Продолжение топика "Ростелеком (часть 2)"

    Телепаты в отпуске

  • В ответ на: Граф, про предыдущую заявку не забыли, но тут важно иметь представление о том, как работает система.
    Если вы обращаетесь через личный кабинет или форму обратной связи, заявка попадает отдельно от тех, что оставляют на горячей линии или через нас. После ее обработки, присваивается новый номер и она берется в работу. Обычно таких больших задержек не происходит, но рекомендуем в следующий раз обращаться к нам напрямую.
    На данный момент вопрос был решен, верно?
    обращение напрямую, как Вы советовали в прошлый раз, в личку было отправлено 01:02 17.04.2020
    того же, 17го числа, когда и обращение через ЛК на сайте
    как еще обращаться? почтовым голубем?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Проверили, действительно, вы писали нам в личном чате НГС и мы не увидели уведомление. Простите за эту оплошность. В дальнейшем будем избегать задержек с ответом.

  • У меня тариф на интернет до 50 мбит (330 руб). Хочу поднять до 100 Мбит. В личном кабинете на страничке смены тарифа только какие-то тарифы по 800 и 890 руб. Дешевле уже нет?

  • Вот, как же достал этот ростелеком,был нормальный провайдер еос так купили или подарили этим,теперь с момента перехода постоянные проблемы,сейчас интернет совсем отрубился.Надеюсь для частного сектора в скором времени появится альтернатива.

    Все станут богатыми.....кроме бедных.

  • Интернет так и не появился :devil:

    Все станут богатыми.....кроме бедных.

  • Gehan, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ваш адрес подключения и ФИО владельца договора - постараемся помочь!

  • В ответ на: https://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/order_internet
    Это новые подключения, монтаж линии и т.п. Так ответили. Получается, что на 100 мбит не перейти никак.

    Исправлено пользователем Тихий (01.05.20 09:53)

  • В ответ на: постараемся помочь!
    Не получается?

    Все станут богатыми.....кроме бедных.

  • Да слушайте их больше, "монтаж линии" :facepalm: Запросите по своему же адресу, но не от своего имени новое подключение, и всё, новый договор если что заключите "на друга". :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Что же вы,мил человек,голову мне морочите,оказывается в вашей конторе сегодня выходной и ждать решения проблем сегодня не имеет смысла,как же так то?

    Все станут богатыми.....кроме бедных.

  • П. 9.
    Мы оформили заявку в техническую поддержку, данное подразделение компании работает, как и мы. Не волнуйтесь, наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы как можно скорее устранить все неполадки. Пожалуйста, ожидайте.

    Исправлено пользователем Vitt (01.05.20 18:34)

  • В ответ на: Не волнуйтесь,
    Прошли сутки,а когда надо начинать волноваться?

    Все станут богатыми.....кроме бедных.

  • В ответ на: и всё, новый договор если что заключите "на друга".
    Вроде уже в совке перестали жить, не? Друг должен быть насколько долбоклюем, чтобы на это подписаться?
    Я вот не буду ничего такого делать, как ни проси. Самое ржачное - ипотечники. Вам приходили с "мега-интересными" (в кавычках) предложениями "стань моим поручителем, да это ничего не значит, чистая формальность!"? Ко мне - да, и ответ на цитату точно такой же - пшёл нах.

  • ................. :devil: это у меня слов нет, контора не пожелаешь врагу.

    Все станут богатыми.....кроме бедных.

  • :biggrin: среди Ваших друзей или просто близких товарищей есть кто-то, кто будет качать что-то совсем непотребное через сеть или порвёт с Вами отношения за 500 рублей? При этом поскольку априори абонент новый - риск блокировки ему на своём адресе не грозит за долги друга если вдруг они возникнут.
    Отношения с финансово-кредитными учреждениями - это другое. Там размерность сильно другая, не абонентская плата за месяц, а ипотека за 20 лет. :biggrin:
    Хоть я и не понимаю смысла в операции замены 50 на 100 у сомнительной репутации поставщика услуги, но - сделать это за +70 рублей а не за +470 можно я так понимаю (из описания тут истории) только через новый договор.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Не, мне 50 или 100 Мбит не критично (ну скачается 50 Гб чуть медленее). Раньше опция перехода на 100 была. Я не пионер и конечно новый договор (да еще через кого-то) заключать не буду. Разве что совсем уйти с РТК. Просто интересно - вот есть клиент, который хочет принести провайдеру дополнительную копеечку, ан нет, гони рубль. :nea.gif:

    Исправлено пользователем Тихий (02.05.20 21:21)

  • П. 9.
    Здравствуйте. Если у вас есть вопросы, связанные с повышением скорости соединения, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы ответим на все ваши вопросы.

    Исправлено пользователем Vitt (03.05.20 15:09)

  • В какой соц. сети? Я не зарегистрирован ни в какой соц. сети (кроме профессиональной) и не имею планов регистрироваться.

    Исправлено пользователем Тихий (02.05.20 22:39)

  • П. 9.
    В таком случае, пришлите нам личное сообщение на этом форуме. Будем рады вам помочь.

    Исправлено пользователем Vitt (03.05.20 15:09)

  • В ответ на: ................. :devil: это у меня слов нет, контора не пожелаешь врагу.
    Здравствуйте. Наши специалисты сообщили, что неполадки были устранены. Все верно?

  • Размерность другая, а ситуация та же. И реакция должна быть та же.
    Вот и всё.

  • В ответ на: а ситуация та же. И реакция должна быть та же.
    ситуация совершенно другая, и реакция у каждого индивидуальная :biggrin: но это тема уже для других разделов форума, например, Психологического, Банковского и Мусорки, это уже не про Ростелеком :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • 1. Какой-то знакомый предлагает вам оформить его интернет или симку на себя.
    2. Какой-то знакомый предлагает стать поручителем по его ипотеке.
    3. Какой-то знакомый предлагает подержать у вас какое-то имущество, например телек, комп и пару смартов без коробок.

    Все ситуации должны быть рассмотрены только с одной точки зрения: нах.
    Вы спорите ради спора или правда такой, хм, неумный? Может, тогда мне симочек подкинете? Только встречаться мы не будем, я объясню, как передать.

  • :biggrin: для Вас нах, для меня первое приемлемо, равно как и третье - мои знакомые не тырят телеки с компами, а при общении по телефону или через интернет не занимаются противозаконной деятельностью
    мотивы оформления на другое лицо или хранение имущества в нормальной жизни не связаны с криминалом, это могут быть чисто житейские или маркетинговые-промо причины
    ну и по п. 1 - во избежание недоразумений это должен быть оператор, которым я не пользуюсь и точно не собираюсь пользоваться в обозримом будущем
    и, естественно, никто не говорит о 100% выполнении любых такого рода просьб - каждый случай индивидуален
    Симочек Вам не подкину - я Вас не знаю :biggrin: и интернет от Ростелекома Вам не подключу на своё имя - по той же причине :biggrin: А вот например Графу или модераторам этого раздела - легко, но им пока не надо :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Я перешедший в ростел из еос(не по своей воле,частный сектор со всеми вытекающими),но сегодня позвонили с электроного города предложили перейти так как они начали подключать нашу улицу,у меня по этому поводу вопрос,как нибудь ростелеком будет пытаться удерживать клиентов,предложенные тарифы выгодней у электронного города.

    Все станут богатыми.....кроме бедных.

  • В ответ на: :devil: это у меня слов нет, контора не пожелаешь врагу.
    твои слова? и "вы все еще стираете не тайдом?"

    переходи уже. расскажешь какая классная котора - ЭГ:миг:

    До всплытия!


  • твои слова?

    Мои,до сегодняшнего дня альтернативы не было,не считая йоты,но на ней был до оптики и возвращаться не было желания.

    Все станут богатыми.....кроме бедных.

  • Третий день висит такое. В общем то, не парило бы, тут и dvt-b работает, но я ж за это денежку плачу.

  • Здравствуйте. Если у вас наблюдаются технические неполадки, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы во всем разберемся.

  • В ответ на: dvt-b
    У вас новый стандарт телевидения? Правильно DVB-T.
    На территории РФ действует стандарт Digital Video Broadcasting — Second Generation Terrestrial (сокращено DVB-T2).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Правильно DVB-T.
    А не пофиг ли? Приставку ростелекома запустили, и это радует.

  • Не пофиг. У каждой технологии есть своё название, не знаете как правильно писать не пишите.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: как нибудь ростелеком будет пытаться удерживать клиентов
    будет. договор расторгать надо будет лично ехать. даже если не будешь платить за интернет и его отключат, то потом всё равно должен будешь оплатить. а после всего ещё и твой долг коллекторам отдадут, хотя договор расторгнут без долгов. у меня так было

  • Ну что, ребята? Поигрались 2 месяца в Ростелеком? Извинения, обещания, нервотрепки, завтраки, отсутствие поддержки и сервиса прочуствовали?" Вранье и воровство!", поняли что это лозунг Ростелекома? П. 8. Кто тут постил об отсутствии элементарных бумажек -договоров? Гехан! Тебе предлагали безлимит 200 Мбит\сек. за 350 р. в месяц от Ростелекома? Я думаю что да. С 15 мая у Ростелекома МИНУС 24 абонента, это только тех, кого я знаю.
    А я всем тогда честно о РТ писал и что происходит там, куда вламывается РТ. Многие не поверили, а теперь почесывают затылочную часть.
    Ростелекомы! Вы мне 2 месяца мозг выносили своими так называемыми "услугами". Так что будем отжимать у вас деньги на лечение моих нервов.

    Исправлено пользователем Vitt (21.05.20 01:51)

  • Хрена с два! Никуда ехать не надо и ничего писать не вздумайте! Отключаете услугу дистанционно, а потом требуете возврата денег устно! Ростелеком не докажет ни в одном суде, что вы заключали с ним договор! У них тут промашечка вышла. Юристы у них довольно тупые.

  • В ответ на: Третий день висит такое. В общем то, не парило бы, тут и dvt-b работает, но я ж за это денежку плачу.
    Отключайте их услуги и бегом к любому другому провайдеру! Ростелеком- это как коронавирус! непонятный, загадочный и хреново лечится!

  • В ответ на: Проверили, действительно, вы писали нам в личном чате НГС и мы не увидели уведомление. Простите за эту оплошность. В дальнейшем будем избегать задержек с ответом.
    Ростелеком- это одна большая, гигантская оплошность!

  • П. 7.

    Исправлено пользователем Vitt (21.05.20 14:22)

  • Егорка121 , понимаю ваши ощущения.
    У Ростелекома много грехов, начиная от банального не понимания русского языка, и не способности ответить на заданный вопрос(отвечают но на какой-то свой), до увеличения цены в тихую, без предупреждения, с корректировкой цены на сайте за прошлые периоды. Т.е. например меняют цену 490 на 550 в 2020 году. но на сайте написано, что цена 550 действует с апреля 2017 года.
    А уж сам сайт, это что-то с чем-то, особенно мне нравится вход.
    Галка запомнить пользователя попросту игнорируется и не работает.
    Первый ввод пароля игнорируется всегда (мол вы его не верно ввели)
    В итоге каждый раз когда нужно проверить баланс или использовтаь бонусы. приходится вводить и пароль и капчу.

    Но есть у них и преимущество, это оптика.
    Которая не звисит от скачков напряжения на районе. И даже когда в домах нет света, мой роутер на ИБП позволяет использовать wifi интернет на ноуте и смартфоне.


    P.S. Да и еще у них кошмарная елтексовская аппаратура за бешенные деньги. А другие оптические устройства использовать нельзя.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем jack_solovey (21.05.20 14:08)

  • П. 9.
    Ростелеком закупает Элтексовское оборудование с заниженными характеристиками, соответственно по более низкой цене. Можете позвонить в Элтекс- производство находится в Новосибирске. Или на ЭП написать. Вам все расскажут и покажут! У меня Элтексовское оборудование приобреталось отдельно. Прекрасно работает уже 6-й год. Круглосуточно в сети.

    Исправлено пользователем Vitt (22.05.20 02:21)

  • Вы представляете, как за 2 месяца Ростелеком с его штатом и специалистами оказался не способен поддерживать в работоспособном состоянии то, что работало годами от Фастлайна, а потом от Единоса? Так что нам оставалось ждать в дальнейшем?

  • Здравствуйте, о повышение цен, мы информируем клиента разными способами. Мы также размещаем информацию на сайте. Если требуется консультация по начислениям, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети.

  • Прилетело сегодня:
    "Уважаемый Клиент, опция Wink подключена на Вашем номере."
    "Спасибо, что пользуетесь мобильной связью Ростелеком. Рады сообщить, что Вам бесплатно доступны 20 каналов в видео-сервисе Wink. Чтобы воспользоваться предложением скачайте приложение Wink или перейдите на сайт wink.rt.ru и авторизуйтесь под Вашим номером телефона"

    Можно это обратно отключить, ибо я не просил подключать. В ЛК услугу отключить нельзя:хммм:

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Здравствуйте, о повышение цен, мы информируем клиента разными способами.
    Это ложь, вы не информируете, информировать это донести информацию, а не запрятать ее на сайте там куда можно попасть только имея ссылку или целенаправленно гугля.
    В ответ на: Мы также размещаем информацию на сайте.
    Ага я об этом и написал, на какой то левой страничке сайта которую никто, никогда не посещает. А в ЛК на главной странице не разместили не разместили ничего.
    Я об этом писал уже в этой теме с подходящей цитатой из Автостопом-по-Галактике.
    Как будто существуют люди которые ради удовольствия ежедневно или ежемесячно заходят на сайт и для собственного удовольствия ищут в куче мусора новости о повышении цен.
    В ответ на: Если требуется консультация по начислениям, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети.
    А смысл? если мне и там будут как и в чате и тут врать об информировании, в том числе и по смс.


    P.S. В ЛК не разместили ничего, кроме лживой информации о том, что нынешняя, уже увеличенная цена 538 действует с 2017 года, хотя до начала 2020 она была 490 .
    См. картинку. Думаю это запланированная ложь. Есть много людей которые не следят за изменениями тарифов, и тот факт что РТ не информирует об этих изменениях, а потом еще и подменяет цену как на картинке. Масса людей может просто не заметить, что платит больше.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Здравствуйте, нам потребуется информация, чтобы решить ваш вопрос. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы поможем.

  • Может, лучше в ЛС отослать? Зачем иначе эта ветка?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Добрый день!
    Информирование клиентов о повышении цены за услуги было опубликовано на нашем официальном сайте rt.ru.
    Поскольку первоочередной задачей нашей компании является предоставление качественных современных услуг нам необходимо проводить модернизацию сети и своевременные ремонтные работы.
    Новые цены позволят обеспечить высокий уровень услуг и сервисов для вас.
    При этом мы остаемся гибкими в вопросе выбора и готовы обсудить индивидуальное предложение для вас.

  • В ответ на: Да и еще у них кошмарная елтексовская аппаратура за бешенные деньги. А другие оптические устройства использовать нельзя.
    Справедливости ради, мне Huawei поставили за 20 руб. в месяц.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • П. 9.
    Я ж говорю, как разговор с глухими, ты им об одном, а они как боты говорят о другом.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Vitt (22.05.20 02:23)

  • Мы разместили информацию на общедоступном ресурсе, т.е. на нашем сайте, за 10 дней до изменения стоимости. Информирование по смс и эл. почте является дополнительным. Если ранее вы отказались от получения уведомлений, то мы не сможем вам его направить. В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года. Стоимость указана на текущий момент. Ни в чате, ни тут мы не обманываем вас и готовы продолжить консультацию в лс форума или любой соцсети.

  • В ответ на: Мы разместили информацию на общедоступном ресурсе, т.е. на нашем сайте, за 10 дней до изменения стоимости.
    Докажите, я не вижу объявления ни на rt.ru, ни на lk.rt.ru
    приведите последовательность ссылок и скриншоты, позволяющие попасть на страницу с новостью с головной страницы.
    И приведите способ, как надо начать думать, чтобы догадаться, что где-то на вашем кошмарном сайте появилось объявление и его нужно искать.

    В ответ на: В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года.
    Это ложь.
    В личном кабинете черным по белому написано следующее (см. скриншот выше)
    Тариф - 538руб/мес., действует с 15.04.2017

    Давайте устроим опрос, как по русски читается такое сообщение. И посмотрим сколько абонентов согласны со мной и видит здесь прямое указание на то, что цена 538 действует с 15.04.2017, что является ложным сообщением.

    В любом случае
    Консультант
    45. По смыслу абзаца второго статьи 431 ГК РФ при неясности условий договора и невозможности установить действительную общую волю сторон иным образом толкование условий договора осуществляется в пользу контрагента стороны, которая подготовила проект договора либо предложила формулировку соответствующего условия. Пока не доказано иное, предполагается, что такой стороной было лицо, профессионально осуществляющее деятельность в соответствующей сфере, требующей специальных познаний (например, банк по договору кредита, лизингодатель по договору лизинга, страховщик по договору страхования и т.п.).


    Т.е. толкование условий договора происходит в пользу стороны принявшей условия договора (как менее защищенной) от стороны предлагавшей или настаивающей на этих условиях.

    Чтобы не заявлял Ростелеком, абонентская сторона видит в этом попытку обмануть, через указание ложной информации о начале действия цены 538 руб.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Справедливости ради, мне Huawei поставили за 20 руб. в месяц.
    У них несколько вариантов GPON на вашем варианте Huawei работает.
    От района зависит.
    На нашем только 1 вариант Eltex который предоставляет Ростелеком , и если сможешь найти на авито 2х портовый маленький мост оптика/медь, то повезло.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на:
    В ответ на: В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года.
    Это ложь.
    В личном кабинете черным по белому написано следующее (см. скриншот выше)
    Тариф - 538руб/мес., действует с 15.04.2017
    Что-то я погорячился. Это не ложь, точнее ложь не сообщение "В личном кабинете указана информация о самом тарифе, действующем с 2017 года", а указанная информация о самом тарифе лживая.
    А само ссообшение верное, да, вы действительно разместили лживую информацию о самом тарифе.
    А что такое "информация о самом тарифе" ?
    Что такое тариф? правильно тариф это цена. И тариф 538р действующий с 15.04.2017 это ложь.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: П. 9.
    Справедливости ради, мне Huawei поставили за 20 руб. в месяц.
    У меня в договоре прописана аренда 1₽ в месяц. Без указания - акция, срок действия тд и тп
    Постепенно сумма выросла до 90₽, доказать, что это не соответствует условиям договора - я не смог

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

    Исправлено пользователем Vitt (23.05.20 14:26)

  • Не пропустите любимые передачи - пользуйтесь услугой «Управление просмотром 24» бесплатно до 19.07.2020. Услуга активирована


    А можно узнать, с какого перепуга?
    Я не просил платных услуг мне подключать.
    Как это отключается? В ЛК только предлагают подключить (еще раз, за 60₽ в месяц? ) и уведомление о том, что бонусом нужна еще файловая квота, опять же за деньги

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: На нашем только 1 вариант Eltex который предоставляет Ростелеком , и если сможешь найти на авито 2х портовый маленький мост оптика/медь, то повезло.
    На старой работе стоял Eltex, был настроен мостом, выдавал на роутер pppoe и еще через один порт выдавал сигнал на шлюз E1, зависал стабильно раз в неделю, через месяц я уже в полной темноте мог безошибочно найти на нем кнопку "ВЫКЛ".

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Я не просил платных услуг мне подключать.
    Как это отключается? В ЛК только предлагают подключить (еще раз, за 60₽ в месяц? ) и уведомление о том, что бонусом нужна еще файловая квота, опять же за деньги
    У меня изначально, бесплатно на три месяца, была подключена услуга что-то там связанное с просмотром передач в записи.
    По истечении указанного срока все семейство, как один, пришло к однозначному выводу, что эта услуга популярностью не пользуется, а посему и не нужна абсолютно.
    Фишка в том, что если я к такому выводу приду 1-го числа месяца следующего за отчетным и отключу эту услугу, то один хрен, придется за месяц её использования заплатить, на кои грабли я успешно и наступил.
    Насчет отключения, не скажу что интерфейс управления услугами прям шибко дружелюбный и супер интуитивно понятный, сложность работы в нем я бы оценил, в терминологии ну допустим doom eternal как "сделай мне больно", не выше.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Это ложь, вы не информируете, информировать это донести информацию, а не запрятать ее на сайте там куда можно попасть только имея ссылку или целенаправленно гугля.
    Вы как только вчера родились. И этот человек какие-то советы раздавал?
    Совет: понять, как работают почти все конторы с оповещениями.

  • В ответ на: Как будто существуют люди которые ради удовольствия ежедневно или ежемесячно заходят на сайт и для собственного удовольствия ищут в куче мусора новости о повышении цен.
    Как будто кому-то не насрать. Законно? Законно! Всё, иди лесом!

  • В ответ на: P.S. В ЛК не разместили ничего, кроме лживой информации о том, что нынешняя, уже увеличенная цена 538 действует с 2017 года, хотя до начала 2020 она была 490 .
    Так вам же нехилый скидон дали, не? Ну давайте сами пересчитайте свой тариф по 538 с 01.2017 и заплатите разницу. Можете мне, раз девать деньги и время некуда.

  • В ответ на: И приведите способ, как надо начать думать
    Боюсь, это невозможно...

  • В ответ на: Чтобы не заявлял Ростелеком, абонентская сторона видит
    что бы не заявлял отдельный чел об "видении абонентской стороны", это всё равно останется видением отдельного чела.
    Оспорьте! И не мне - через суд. Судебное решение - вот что будет аргументом!
    Итак, жду. Но... вы же сами всё понимаете, не правда ли?

  • В ответ на: Что-то я погорячился. Это не ложь, точнее ложь не
    Так а никто и не кинулся лжецов "кошмарить".
    Это ж и так было понятно с самого начала.

  • В ответ на: через месяц я уже в полной темноте мог безошибочно найти на нем кнопку "ВЫКЛ".
    То есть вы хвалите отличную эргономику? Так и запишем...

  • Можно и не писать, лучше сразу пяток другой этих девайсов приобретите, не ручаюсь за их качественную работу, но от эргономики точно эстетическое наслаждение получие.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Я кстати вот думаю перейти. Мне всякие приставки не нужны, а после 0,5 любое покажется совершенством, я так полагаю. То есть это хаббардисты сами себе всё порушили. Подняли бы до 1.5 мбит с ростом тарифов в 3 раза - и стригли бы сливки. а так вот заставляют меня на всякие эксперименты.

  • Надо сказать, что у меня РТК работает стабильно (c Eltex), управление более-менее. Тарифы для изменения вот очень непривлекательные. Как только конкуренты разживутся обоими каналами Mezzo и Mezzo live hd, то буду и в их сторону смотреть.

    Исправлено пользователем Тихий (23.05.20 03:39)

  • Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы выбрали нас.:улыб:Если требуется консультация по тарифам, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети.

  • П. 7.
    В ответ на: Так вам же нехилый скидон дали, не? Ну давайте сами пересчитайте свой тариф по 538 с 01.2017 и заплатите разницу.
    О какой скидке речь?
    Что там тебе привиделось?
    Была надпись Тариф - 490руб/мес., действует с 15.04.2017
    Стала надпись Тариф - 538руб/мес., действует с 15.04.2017
    Где тут слово скидка?
    Слово скидка у меня в ЛК встречается только в контексте разовых скидок 25% за бонусы.
    А ты какую скидку увидел?

    На остальные каки отвечать нет смысла. Судя по "а после 0,5 любое покажется совершенством", писано всё под воздействием 0,5

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Vitt (23.05.20 14:28)

  • А с 15.04.2017 вы(ты) платил(и) по 490 или по 538? Что-то мне подсказывает, что по 490, а должны(ен) был(и) по 538. 538 - 490 = сколько? Осилите(шь)?
    В ответ на: Судя по "а после 0,5 любое покажется совершенством"
    Ну, судя по этой цитате и её продолжении, под 0.5 сидел(и) вы (ты). А у меня такая скорость, только и всего. И все об этом знают. Все, кроме совсем уж дураков.

  • В ответ на: а должны(ен) был(и) по 538.
    Болезный, с чего ты()ты это взял(л)?

    В ответ на: только и всего. И все об этом знают. Все, кроме совсем уж дураков.
    Не настолько ты(ты) важный птиц, чтобы действительно все об этом знали.
    Просто у тебя(тебя) ЧСВ опухшее.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Здравствуйте! Будут ли у вас нормальные предложения тарифов для бывших абонентов ЕОСа. Сейчас тариф сохранился от ЕОСа, 25 Мбит/с - 799 р./мес.
    Месяца три назад звонила девушка из РТ, сказала что как только переведут всех абонентов ЕОСа в РТ, то будут нам предложены гораздо лучшие условия и т. п.
    Где-то через месяц позвонили ещё раз и счастливым голосом сообщили что для меня есть замечательная новость и не менее замечательный тариф. Теперь аб. плата будет всего-то ещё на каких-то 100 р. дороже, но зато скорость аж 200 МБит/с. Я отказался от такого счастья, слишком много, могу не унести.
    Мне эти 799 р. часто бывает проблемно платить (ипотека, кредит, ребёнок). На сайте минимальный тариф для новых абонентов 600 р./мес. за 100 Мбит/с. А мы как платили 799 р., так и платим… В личном кабинете написано «Нет тарифных планов для перехода». К сожалению альтернативы провайдера в нашем районе нет, поэтому приходится кушать то что дают…

  • Ну, так рассторгните договор и перезаключите на жену.

  • В ответ на: Ну, так рассторгните договор и перезаключите на жену.
    Спасибо за хороший совет! Как только сам не догадался...
    Подожду счас немного, может что господин из РТ скажет хорошего. А потом так и сделаю... Если в РТ будут какие-то проблемы с обратным подключением, то просто уйду на Теле2. Связь хорошая 4G стабильная, скорость практически такая же как и сейчас. Телефон в режим точки доступа или USB модема, подключен к роутеру, а с роутера на компы раздача. Пока денег не было почти месяц так и делал. Единственное неудобство, что через мой телефон всё было. Я ушёл куда-нибудь и инет с собой унёс, но это решаемо... Сейчас на теле2 тариф как раз, 650 р./мес. 500 минут и безлимитный интернет. А мне больше и не нужно, телевизор я не смотрю...

  • Проводной телефон подключенный к Ростелеком перестал работать безо всякого предупреждения. Вызванный мастер обнаружил, что со здания сняты провода и он восстановить линию не может. По поводу того кто снял провода мнения расходятся: мастер сказал, что старший по дому, позвонившая мне дама, которая представилась представителем Ростелекома заявила, что они сняли потому, что провода якобы старые. В любом случае - линия за пределами квартиры - зона ответственности провайдера, что будем делать? С точки зрения здравого смысла должны или восстановить провод или подать заявление в полицию на кражу провода. Со своей стороны я собираюсь писать заявления в Роскомнадзор по поводу нарушения Закона о связи, в Отдел по защите прав потребителей об одностороннем прекращении договора обслуживания и ненадлежащем качестве и в Прокуратуру об оставлении в опасности пожилого человека.

  • А телефон на кого оформлен? На пожилого человека?

    Felis Manul. Since 2002

  • Да

  • В ответ на: и в Прокуратуру об оставлении в опасности пожилого человека.
    Можно не суетиться, статья 125 УК РФ в данном случае больше не РТ касается а вас, например, если вы знали что человек без телефона сможет зажмурится и не обеспечили его другими видами связи (мобильной например).

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В том то и дело, что ни я ни сам человек не знал, что телефон отключен. Обнаружили не сразу, об отключении никто не предупреждал.

  • UPD: сегодня обзванивали контактных лиц, что бы сообщить новый номер сотового - некоторые уже обнаружили, что трубку не берут и решили, что ой, все.

  • Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Разберемся, почему провод еще не восстановили.

  • Я написала в контакте.
    Мною была оформлена заявка на вызов мастера, вчера получила 2 СМС о том, что мастер придет сегодня с 10 до 12 - никто не явился и не позвонил. Сообщила об этом на горячую линию компании.

  • Перевели с единоса в ростелеком (Фадеева). В единосе был ТП инет за 990р. Теперь эту сумму плачу и в телекоме. За один инет.!!! Но вижу что есть ТП дешевле у телекома, а подключиться никак. В ЛК ничего не предлагается. ЧТО ДЕЛАТЬ :dnknow:

  • Здравствуйте. Смена тарифа будет доступна после окончания модернизации сетей. Ориентировочно до конца этого года.

  • все совсем так плохо с техподдержкой?
    почему назначение мастера - не когда удобно клиенту, который как-бы оплачивает услуги, которые по факту не предоставляются, а в ультимативной форме - 11 числа с 16 до 18?
    люди работают посменно, не все могут круглосуточно ждать неделю, когда высокочтимый ростелеком соблаговолит обратить внимание на проблемы абонента.
    заявка 84712735 на ул Петухова

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Эпопея с наглым обманом Ростелекома продолжается. Я написала письменную претензию в Ростелеком с требованием восстановить связь и жалобу в Роскомнадзор. Через какое то время мне позвонили и предложили ГПОН с аккуратным проведением проводов и бесплатной переадресацией со старого номера. Я согласилась понимая, что ради нас одних новый провод делать не будут, нам важен номер, а на терминал решила поставить бесперебойник. Вчера подключили ГПОН, провод проложили достаточно аккуратно, но переадресации нет. Позвонила на горячую линию - сказали, что составили заявку и через сутки все будет. Прошли сутки - ничего не работает, на горячей линии говорят, что никакой заявки не видят и предлагают составить заявку на платную переадресацию. Которая тоже может так же пропасть в неизвестном направлении. То есть обещание обеспечить переадресацию - просто обман, что бы уговорить на ГПОН. Это что за фигня? В результате, ответа на письменную претензию в надлежащем виде я не получила, связь на старый номер не восстановлена. Думаете мне делать нечего кроме как по судам таскаться, а из за Вас - придется.

  • Да у них по жизни с этим проблема, самое сложное - в их системе добраться до человека, который понимает, что он делает. :biggrin: Неоднократно сталкивался с проблемами по переадресации и предоставления услуги SIP-телефонии с ними. Хорошо, что щас мне это не надо, но помню ещё этот страшный сон. :biggrin:
    Совет - добираться до такого человека, который в теме, в том числе путём выбивания из них городских номеров ответственных лиц и коммуникаций не полуанонимных, а с конкретными людьми с ФИО. Думаю, есть шансы решить вопрос с бесплатной переадресацией без суда примерно за 8-10 звонков и 1-2 недели. :biggrin: И, если они начинают лечить про что-то, что "это невозможно", настаивайте на том, что "мне сказали". Главное, добраться до человека, который это сделает за 5 минут, но вот добраться до него - эти самые 10 звонков и 2 недели :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Добрый день. Если у вас есть нарекания или вопросы по качеству работы ваших услуг, мы готовы помочь их решить. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom.

  • Добрый день. Давайте проверим всю информацию по вашей заявке и выясним, в чем причины. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom.

  • В ответ на: Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
    не хочу вас расстраивать, но 404 - page not found.:миг:
    точку вконце url-а не ставьте. она значащая.

    До всплытия!

  • Добрый день! Спасибо за внимательность:улыб:
    Прикрепляем актуальную ссылку - https://vk.com/rostelecom

    Исправлено пользователем Rostelecom_Supp (13.07.20 19:16)

  • :wub1.gif: а если Вы ещё разметкой форума научитесь пользоваться и станете оформлять ссылки красиво, используя кнопочку над окном ввода текста сообщения - цены вам не будет :live:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • А с какого числа на тарифе для развлечений везде 0 перенос не использованных минут и интернет убрали??

  • Добрый день! С июня мы обновили тарифную линейку и внесли ряд изменений в архивные тарифные планы.

  • Ай красавцы Ростелеком! В лучших традициях наедалова в стиле МТС! Втихаря подключаем услугу, потом начинаем брать деньги! лс 654011058428
    То есть сначала они эту хрень подключали и отключали автоматически, по окончанию срока "ознакомления", а теперь решили пойти дальше, и не отключать, а разводить абонентов на бабки.
    Как эту ненужную мне хрень отключать или подключать - я понятия не имею!

  • Добрый день! Напишите нам в личку в любой соц.сети, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
    Мы проверим, какие услуги у вас подключены и ответим на все-все вопросы, поможем вам разобраться.

  • Вконтакте меня нет, и заводить его не собираюсь. ЛС выше, отключайте нафиг эту услугу. А если вы за нее и денег просите - добро пожаловать в суд, я ее не заказывал. Сколько там за моральные? 30 максимум? А я и на адвоката не пожаблюсь, хоть за 100. Это же ваши деньги будут.

  • П. 9.
    Хотим напомнить, если данная услуга будет отключена, вам будут недоступны следующие возможности: пауза, перемотка и запись прямого эфира. Услуга подключена по акции, если вы решите подключить услугу в дальнейшем, стоимость составит 60 руб/месяц. Отключаем услугу?

    Исправлено пользователем Vitt (23.07.20 01:13)

  • Услуга подключена обманом. Мне она неинтересна, даже бесплатно. Отключаем и больше, без спроса - не подключаем.

  • П. 9.
    Здравствуйте. Поняли вас. Оформили заявку №85842622 на отключение услуги с 23.07.2020. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Исправлено пользователем Vitt (24.07.20 00:07)

  • Rostelecom_Supp
    Здравствуйте.
    Сколько времени нужно ждать ответа на вопрос, заданный через обратную связь на сайте?

  • Настурция, здравствуйте! Сообщения, направленную через обратную связь в очередности. Обычно ответ приходит в течение 2-3 дней.

  • Интересно Ростелекому деньги девать некуда?
    Опять сайт поменяли.
    Опять квест надо проходить, чтобы найти что-нибудь.
    Бонусную закрыли.
    Ладно бы удобный ЛК сделали, но они просто поменяли привычный-изначально неудобный но уже привычный,
    на новый не привычный и тоже не удобный.
    А смысл?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • у самурая нет цели. у самурая есть путь.

    До всплытия!

  • Здравствуйте. Интерфейс сайта обновился, но существенных изменений нет - всего лишь оптимизировали интерфейс. Бонусная программа не закрыта, она обновляется и будет доступна в сентябре, вместе с вашими накопленными бонусами.
    Уточните, что в личном кабинете кажется неудобным? Сообщение можно направить в личку.

  • В ответ на: Интересно Ростелекому деньги девать некуда?
    Так это вам деньги некуда девать, клиенты Ростелекома. Пока вы клиенты Ростелекома.

    Felis Manul. Since 2002

  • Здравствуйте.
    Скажите, а для чего вы подключаете платные пакеты каналов без ведома и разрешения пользователей услуги?
    Приходит сегодня СМС, что пакет каналов ВИП подключен с сегодняшнего дня. Поддержка сказала, что с 3 июля он был предоставлялся бесплатно, а сегодняшнего дня берут деньги. Это что за самоуправство?
    А если я не увидела СМС? А если я пенсионер, которые их читать даже не умеют? Что это за метод оповещения вы выбрали?
    Был подключен нужный пакет с нужными опциями. Если надо, я сама ознакомлюсь и подключу какие еще надо. Но нет же, надо напихать принудительно, под девизом "чтобы вы могли ознакомится". Да не смотрю я телевизор! И не нужны мне ваши ВИП-каналы.
    Конечно, каналы уже отключили. Но сам метод подключения! Навязывание ненужной услуги это. За такое вообще-то наказывают соответствующие органы.

  • Здравствуйте. Примите наши извинения, если доставили вам неудобства и заставили сомневаться в нс.
    Мы можем поставить запрет на маркетинговые акции компании, чтобы ситуация не повторилась. Для этого напишите нам в личные сообщения.

  • Это у них хроническое

  • В ответ на: чтобы ситуация не повторилась
    Ах у вас еще эти ситуации и повторяются???!!!
    Т.е. жалобы клиентов что об стенку горох для вас? Наверно надо мне вернуться к предыдущему провайдеру. Таких проблем там не было.

  • Мы не сможем зафиксировать ваше обращение, если вы не напишете нам. Мы ждем вас в личных сообщениях.

  • П. 9.
    А вы не по обращению работайте. А сразу прекратите эту лукавую практику, для всех.
    Тогда автоматически и ее притензию охватите.

    P.S.
    - гражданин вор, почему вы называете себя ответственным и честным гражданином?
    - гражданин судья, я по первому требованию граждан переставал лезть им в карманы, и честно возвращал изъятые оттуда ценности. На этом основании, я требую считать себя чесным и ответственным гражданином, и не называть меня вором.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Vitt (02.09.20 17:56)

  • В ответ на: Ах у вас еще эти ситуации и повторяются???!!!
    А вы думали, что это ошибка? О нет, уверяю вас, это защищённый перед вышестоящими структурами, с красочными презентациями в pdf и ppt (а возможно, и спущенный сверху) бизнес-план.

    Felis Manul. Since 2002

  • когда-нибудь в ЛК уже появится возможность запоминать данные карты? бесит каждый раз вводить данные.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Данные карты можно запоминать в разделе "Оплата" - "Мои карты".

  • Здравствуйте. Как писали ранее, данные можно запоминать в разделе "Оплата" - "Мои карты".

  • мне нужен не автоплатеж. я сам хочу платить, когда мне это удобно.
    привязал карту, списали деньги, сказали что активировали.
    пытаюсь оплатить - все равно все поля в ЛК показываются пустыми, заполнять вручную в очередной раз

    • после этого попытка оплатить один из счетов

    • уведомление об успешности привязки карты

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Добрый день! Для того чтобы привязать банковскую карту к учетной записи, необходимо в меню во вкладке «Оплата» выбрать пункт «Мои карты». Для добавления карты необходимо нажать «Добавить карту». Далее откроется форма ввода реквизитов банковской карты. После нужно установить эту карту основной.
    Через личный кабинет можно зарегистрировать не более 3-х банковских карт.

  • Ок. Сделал карту "основной", хотя мне не нужна оплата с нее ни на сайте Иви, не в приставке, ни где-то еще, мне нужно было только чтобы данные карты поставлялись при оплате на сайте

    • Сделал карту основной

    • И после этого, данных карты в форме оплаты - как

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Проверьте, когда заходите в раздел "Оплата", далее "Способ пополнения", нужно там выбрать вашу сохраненную карту. Когда нажимаете на "Способ пополнения" какие варианты предлагает?

  • Вот как, оказывается все не так просто.
    Через явное указание привязанной карты - платеж прошел, не без проблем правда, ЛК поломался, но все равно спасибо))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: этому мазохисту выдайте уже год бесплатного обслуживания

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Пожалуйста, возникнут вопросы, пишите.
    Вероятно, на скрине единичный сбой в загрузке.

  • Можно узнать причину того, что платежи делаете на сайте поставщика услуги, указывая там данные карты, вместо того чтобы в ЛК банка карты, делать платежи по названию поставщика и номеру лицевого счета?

    Т.е. в чем смысл светить где попало защитный код?

    Я плачу за Ростелеком из Открытия, деньги на счету появляются в период от 10 до 30 секунд после списания с карты.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Это не основная карта, деньги на нее кладу перед покупкой

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Возможность получить cashback?

  • П. 9.
    За платежи на операторов связи, а также всякый ЖКХ кэшбек мало кто дает, уже почти никто.

    Исправлено пользователем Vitt (08.09.20 20:58)

  • А может ли Ростелеком, в 21 веке, дать интернет в два рядом стоящих, на дистанции 15 метров, дома?? Или выгодней Ростелекому брать денежки за два абонентских договора?

  • :biggrin: так а кто мешает подключиться к тому дому за 15 метров и не платить РТК ни копья? :dnknow:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Если прямая видимость,и ни кто не мешает, прокинь витую внешнею само несущею, или вай фай мост. Там даже направленные антенны не понадобятся (хотя желательны).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: ...прокинь витую внешнею само несущею, или вай фай мост...
    А как же это?

    ...
    2.3.3. Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом нарушения требований, установленных Федеральным Законом«О связи»
    ...
    3.3.6. Не допускать самовольного подключения к сети пользовательских (оконечных) устройств и иного оконечного оборудования, подключения к другим абонентским линиям, а также самовольного подключения к сети электросвязи пользовательских (оконечных) устройств с выделенными абонентскими номерами сверх количества, оговоренного в Договореисоответствующих Дополнительных соглашениях.
    ...
    3.3.8. Не использовать пользовательское (оконечное) устройство и (или) выделенный абонентский номер для оказания Услуг третьим лицам, в том числе путем организации шлюзов для доступа к сети связи, IP-телефонии и т.п.

    Обратите внимание, нет речи об оказании платных услуг, т.е. любых, в том числе и "дружеских".

    А вычислить вас легко, если они это делают, то могут просто смотреть TTL , если у вас идут пакеты, половина которых идет с TTL на 2 меньше чем обычно и при подключении, то 100% вы через wifi мост кого-то подкармливаете.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • насколько я помню: бридж - это L2. и там TTL не поменяется.

    на самом деле все перечисленные пункты обусловлены требованием СОРМа.
    просто если твой "друг" через твое подключение будет "барыжить запрещенкой", то придут к тебе. и получите вместе, как организованная группа.:миг:

    До всплытия!

  • Так человек не писал про условия. Если на то уж пошло, то ТТЛ можно подкрутить. Хотя провдинутое оборудование уже не только по ттл определяет что используют слишком много абонентов с одного подключения.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Тут такая ситуация. На моем участке два дома. И оба мои. 10 соток участок. И два договора, и два подключения от одного столба через дорогу. И два договора. И два раза плачу каждый месяц. И два раза просил Ростелекомовских барышень сделать мне ОДИН договор, одно подключение. Но телефонные ответы и ответы на заявки уже Два года прорабатываются. Причем, скорость подключения, так себе.. Танки лагают(((

  • Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
    Проверим ваши договоры и подскажем, что можно сделать.

  • тогда, может действительно, витую пару в металлизированную гофру запихать и пробросить до соседнего дома? а там какой-никакой свитчик домашний поставить и развести от него.

    До всплытия!

  • написал в вк.

  • Надоел этот колхоз.. с свитчами, тарелками, спутниками.. сколько можно то?

  • Погоди, не мешай человеку создавать себе проблемы, а потом мужественно ругаться с оператором за их решение. Вот решил он, что оператор должен до каждого дома протянуть отдельный кабель. Оператор справедливо сделал два подключения и два договора на каждое, что логично. Сейчас чел хочет наегорить оператора на вторую абонентскую плату.

  • колхоз, говоришь..... ну удачи в борьбе.

    До всплытия!

  • Мне оператор оставил выбор: сделать либо два подключения, либо не делать второе вообще.

  • П. 9.

    Логично: либо два, либо не два.
    У меня на две квартиры (в разных подъездах одного дома) тоже почему-то два подключения и два договора, хотя абонент у них я один.

    Исправлено пользователем Vitt (24.09.20 00:40)

  • Ростелеком, скажите, а дефолтную мантру мальчикам-продаванчикам в телефоне менять кто-нибудь пробовал? А за одно и при выходе продаванчиков на смену проверять им ухи? Позвонил мне сейчас организьм и начал полоскать мозги (в очередной раз, угу) на тему "только у нас, только для вас, только один раз", типа "завтра на вашей улице будет оптимизация тарифов и мы хотим чтобы вы взяли ТВ приставку и смотрели все эти 100500 каналов нечего смотреть, записывали передачи и киношки, а еще и побыстрее интернет, и за все на 30% больше платили". За время разговора я примерно 40 раз сказал, что мне не нужен телевизор и я не хочу платить за интернет больше - но там пластинку заело...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Здравствуйте! Не хотели доставить вам неудобства звонками...Напишите в личку номер лицевого счета, где подключен интернет и ваш номер телефона, на который поступал звонок. Оформим отказ от маркетинговых инициатив.

  • П. 9.
    Шикарно, имхо. То есть так можно было? Оформить отказ от маркетинговых инициатив? На меня тоже оформите этот отказ. Для простоты - я произвольный клиент Ростелекома.

    Исправлено пользователем Vitt (03.10.20 21:55)

  • Здравствуйте. Так можно было. Напишите нам в личку, все сделаем.

  • это что за отказ?

  • Я - произвольный клиент. Отключите меня от вашего спама.

  • Full, здравствуйте! Уточните, что вы имеете в виду? Желаете, чтобы мы отключили информирование вас о наших акциях и изменениях вашего тарифного плана, верно?

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли техническая возможность подключить к интернету частный дом по адресу 8-й Порт-Артурский пер. д.64?
    На офиц. сайте оставлял заявку, но пока никто не ответил.

    Исправлено пользователем -Denis- (15.10.20 13:33)

  • Денис, здравствуйте. Провели дистанционную проверку. Предварительно, возможности подключиться нет на данный момент. Мы можем оформить заявку на дополнительную проверку. Если возможности все-таки не будет, специалисты поставят вас в очередь н подключение. Для этого напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom.

  • Суппорт Ростелеком - вы вкурсе, что иногда вам тут в личку на форуме пишут? и ждут..ждут ответа...

    Исправлено пользователем Slavchik-54 (20.10.20 11:45)

  • Добрый день. Конечно знаем. Ваше сообщение мы видим, ответим в порядке очереди.:улыб:

  • Отрубился интернет и тв. По 800 не дозвониться. Раздражает. Пишу с телефона.

  • аналогично. два часа уже, то потухнет, то погаснет
    пришлось все бросать и ехать на работу

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Суппорт Ростелеком - у вас что - полный коллапс в Новосибирском отделении? Вчера в 19 ч. вырубился полностью инет и телевидение. Звоню в техподдержку, там сообщают - спец придет ВНИМАНИЕ!!!, через ТРОЕ!!! суток - 11 ноября вечером, то просто жесть и беспредел какой-то. Ребята я сижу на удаленке, мне каждая минута дорога, а вы такое заявляете. Ну ладно сегодня бы до 11-12 ч. но не ТРОЕ же суток. Пока жду ответа и разумного подхода к решению данного вопроса.

  • Добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Поможем решить технический вопрос.

  • Добрый день! По вашему населенному пункту наблюдалась аварийная ситуация, на данный момент восстановительные работы завершены. Перезагрузите, пожалуйста, оборудование. Если после этого доступ не появится, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom

  • Добрый день! Вчера наблюдалась аварийная ситуация на линии по вашему региону. На данный момент восстановительные работы завершены. Перезагрузите, пожалуйста, оборудование. Если после этого доступ не появится, обязательно напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom

  • Перезагрузил. Без толку. Написал https://vk.com/rostelecom пока тоже без обратной связи.

  • Перезагрузил. Не работает. На https://vk.com/rostelecom отправил. Пока тишина. Сутки без интернета. Раздаю с телефона. Спасибо за оперативность и понимание... :зло:

  • молодцы, отмазались:

    В ответ на: Уважаемый абонент,

    На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200009064813 сообщаем, что приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален, то уточните, как Вы подключаетесь к интернету (по проводу или по wi-fi), какие индикаторы горят на модеме и каким цветом, была ли сделана Вами перезагрузка оборудования, какая ошибка отображается на экране телевизора? (Для перезагрузки нужно отключить модем по питанию (вынуть вилку из розетки), затем отключить по питанию телевизионную приставку, через 30-60 секунд подключить модем и дождаться полной загрузки, затем подключить приставку. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    Ответ просим направить в течение 7 дней по адресу RTK@sibir.rt.ru с указанием номера Вашего обращения. Дополнительная информация позволит оперативно рассмотреть Ваш вопрос и направить ответ по существу запроса. Надеемся на понимание.
    ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за обращение и пользование услугами нашей компании! Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
    С уважением, ПАО «Ростелеком»,www.rt.ru
    Оперативно получать информацию о расчетах и управлять услугами Вы можете в Личном кабинете - LK.RT.RU


    Ваш Ростелеком.
    вопрос типа не актуален, мы его закрыли, все довольны (с)

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: эту формулу кстати стоит записать
    нужно выждать, и потом отписаться :biggrin:

    Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Специалисты отвечают в порядке очередности, просим отнестись с понимаем. Спасибо, что обратились в нашу группу, уверены, в ближайшее время специалисты вам ответят. Приносим извинения за длительное ожидание!

  • Починили. Спасибо за обратную связь.

  • стефан69, обращайтесь, если будут вопросы, всегда рады помочь!

  • второй раз за год, в этот раз с ноября. новость была вовремя. в моем случае рост плюс 12 процентов.

    Исправлено пользователем пилот (16.11.20 17:21)

  • а по сравнению с декабрем 2019 +27 %
    (

  • опять какая-то фигня при оплате через ЛК
    банковскую карту наконец-то ЛК запомнил.
    к кабинету привязано 3 лицевых счета.
    пытаюсь оплатить через "пополнить" из описания счета - в оплату проносится сумма только с этого лицевого счета, остальные 2 - по нулям
    идем через "Виды оплат", дальше хоть привязанную карту выбираем, хоть новую - все три л/с долг по нулям. забота о клиентах, чтобы память развивали?

    или может вы меня уже на пол-ставки в тестеры возьмете, если ваши программисты не умеют проверить то, что наваяли?

    ну и только же поменяли условия "бонуса" - и опять сообщения - "трать все, с нового года все сгорит к п5"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: