Телепаты в отпуске
|
Телепаты в отпуске
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
обращение напрямую, как Вы советовали в прошлый раз, в личку было отправлено 01:02 17.04.2020 Граф, про предыдущую заявку не забыли, но тут важно иметь представление о том, как работает система.
Если вы обращаетесь через личный кабинет или форму обратной связи, заявка попадает отдельно от тех, что оставляют на горячей линии или через нас. После ее обработки, присваивается новый номер и она берется в работу. Обычно таких больших задержек не происходит, но рекомендуем в следующий раз обращаться к нам напрямую.
На данный момент вопрос был решен, верно?
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Граф
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Тихий
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Gehan
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Gehan
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя zhe
https://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/order_internetЭто новые подключения, монтаж линии и т.п. Так ответили. Получается, что на 100 мбит не перейти никак.
Исправлено пользователем Тихий (01.05.20 09:53)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
Не получается? постараемся помочь!
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Тихий
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Gehan
Исправлено пользователем Vitt (01.05.20 18:34)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
Прошли сутки,а когда надо начинать волноваться? Не волнуйтесь,
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Алексий
Вроде уже в совке перестали жить, не? Друг должен быть насколько долбоклюем, чтобы на это подписаться? и всё, новый договор если что заключите "на друга".
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Alex_Golovin
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Исправлено пользователем Тихий (02.05.20 21:21)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Тихий
Исправлено пользователем Vitt (03.05.20 15:09)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Исправлено пользователем Тихий (02.05.20 22:39)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Тихий
Исправлено пользователем Vitt (03.05.20 15:09)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Gehan
Здравствуйте. Наши специалисты сообщили, что неполадки были устранены. Все верно? ................. это у меня слов нет, контора не пожелаешь врагу.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Alex_Golovin
ситуация совершенно другая, и реакция у каждого индивидуальная но это тема уже для других разделов форума, например, Психологического, Банковского и Мусорки, это уже не про Ростелеком а ситуация та же. И реакция должна быть та же.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Alex_Golovin
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Gehan
твои слова? и "вы все еще стираете не тайдом?" это у меня слов нет, контора не пожелаешь врагу.
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Full
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Full
У вас новый стандарт телевидения? Правильно DVB-T. dvt-b
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя TATOSHCA
А не пофиг ли? Приставку ростелекома запустили, и это радует. Правильно DVB-T.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Full
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Gehan
будет. договор расторгать надо будет лично ехать. даже если не будешь платить за интернет и его отключат, то потом всё равно должен будешь оплатить. а после всего ещё и твой долг коллекторам отдадут, хотя договор расторгнут без долгов. у меня так было как нибудь ростелеком будет пытаться удерживать клиентов
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Исправлено пользователем Vitt (21.05.20 01:51)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя VPavel
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Full
Отключайте их услуги и бегом к любому другому провайдеру! Ростелеком- это как коронавирус! непонятный, загадочный и хреново лечится! Третий день висит такое. В общем то, не парило бы, тут и dvt-b работает, но я ж за это денежку плачу.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
Ростелеком- это одна большая, гигантская оплошность! Проверили, действительно, вы писали нам в личном чате НГС и мы не увидели уведомление. Простите за эту оплошность. В дальнейшем будем избегать задержек с ответом.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
Исправлено пользователем Vitt (21.05.20 14:22)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Егорка121
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Исправлено пользователем jack_solovey (21.05.20 14:08)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя jack_solovey
Исправлено пользователем Vitt (22.05.20 02:21)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя jack_solovey
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя Автоинформатор
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
Это ложь, вы не информируете, информировать это донести информацию, а не запрятать ее на сайте там куда можно попасть только имея ссылку или целенаправленно гугля. Здравствуйте, о повышение цен, мы информируем клиента разными способами.
Ага я об этом и написал, на какой то левой страничке сайта которую никто, никогда не посещает. А в ЛК на главной странице не разместили не разместили ничего. Мы также размещаем информацию на сайте.
А смысл? если мне и там будут как и в чате и тут врать об информировании, в том числе и по смс. Если требуется консультация по начислениям, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя lae
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 3) пользователя Rostelecom_Supp
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя jack_solovey
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 3) пользователя jack_solovey
Справедливости ради, мне Huawei поставили за 20 руб. в месяц. Да и еще у них кошмарная елтексовская аппаратура за бешенные деньги. А другие оптические устройства использовать нельзя.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky