Погода: −5 °C
24.11−11...−7переменная облачность, без осадков
25.11−12...−8ясная погода, без осадков
  • Услуга подключена обманом. Мне она неинтересна, даже бесплатно. Отключаем и больше, без спроса - не подключаем.

  • П. 9.
    Здравствуйте. Поняли вас. Оформили заявку №85842622 на отключение услуги с 23.07.2020. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Исправлено пользователем Vitt (24.07.20 00:07)

  • Rostelecom_Supp
    Здравствуйте.
    Сколько времени нужно ждать ответа на вопрос, заданный через обратную связь на сайте?

  • Настурция, здравствуйте! Сообщения, направленную через обратную связь в очередности. Обычно ответ приходит в течение 2-3 дней.

  • Интересно Ростелекому деньги девать некуда?
    Опять сайт поменяли.
    Опять квест надо проходить, чтобы найти что-нибудь.
    Бонусную закрыли.
    Ладно бы удобный ЛК сделали, но они просто поменяли привычный-изначально неудобный но уже привычный,
    на новый не привычный и тоже не удобный.
    А смысл?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • у самурая нет цели. у самурая есть путь.

    До всплытия!

  • Здравствуйте. Интерфейс сайта обновился, но существенных изменений нет - всего лишь оптимизировали интерфейс. Бонусная программа не закрыта, она обновляется и будет доступна в сентябре, вместе с вашими накопленными бонусами.
    Уточните, что в личном кабинете кажется неудобным? Сообщение можно направить в личку.

  • В ответ на: Интересно Ростелекому деньги девать некуда?
    Так это вам деньги некуда девать, клиенты Ростелекома. Пока вы клиенты Ростелекома.

    Felis Manul. Since 2002

  • Здравствуйте.
    Скажите, а для чего вы подключаете платные пакеты каналов без ведома и разрешения пользователей услуги?
    Приходит сегодня СМС, что пакет каналов ВИП подключен с сегодняшнего дня. Поддержка сказала, что с 3 июля он был предоставлялся бесплатно, а сегодняшнего дня берут деньги. Это что за самоуправство?
    А если я не увидела СМС? А если я пенсионер, которые их читать даже не умеют? Что это за метод оповещения вы выбрали?
    Был подключен нужный пакет с нужными опциями. Если надо, я сама ознакомлюсь и подключу какие еще надо. Но нет же, надо напихать принудительно, под девизом "чтобы вы могли ознакомится". Да не смотрю я телевизор! И не нужны мне ваши ВИП-каналы.
    Конечно, каналы уже отключили. Но сам метод подключения! Навязывание ненужной услуги это. За такое вообще-то наказывают соответствующие органы.

  • Здравствуйте. Примите наши извинения, если доставили вам неудобства и заставили сомневаться в нс.
    Мы можем поставить запрет на маркетинговые акции компании, чтобы ситуация не повторилась. Для этого напишите нам в личные сообщения.

  • Это у них хроническое

  • В ответ на: чтобы ситуация не повторилась
    Ах у вас еще эти ситуации и повторяются???!!!
    Т.е. жалобы клиентов что об стенку горох для вас? Наверно надо мне вернуться к предыдущему провайдеру. Таких проблем там не было.

  • Мы не сможем зафиксировать ваше обращение, если вы не напишете нам. Мы ждем вас в личных сообщениях.

  • П. 9.
    А вы не по обращению работайте. А сразу прекратите эту лукавую практику, для всех.
    Тогда автоматически и ее притензию охватите.

    P.S.
    - гражданин вор, почему вы называете себя ответственным и честным гражданином?
    - гражданин судья, я по первому требованию граждан переставал лезть им в карманы, и честно возвращал изъятые оттуда ценности. На этом основании, я требую считать себя чесным и ответственным гражданином, и не называть меня вором.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Vitt (02.09.20 17:56)

  • В ответ на: Ах у вас еще эти ситуации и повторяются???!!!
    А вы думали, что это ошибка? О нет, уверяю вас, это защищённый перед вышестоящими структурами, с красочными презентациями в pdf и ppt (а возможно, и спущенный сверху) бизнес-план.

    Felis Manul. Since 2002

  • когда-нибудь в ЛК уже появится возможность запоминать данные карты? бесит каждый раз вводить данные.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Данные карты можно запоминать в разделе "Оплата" - "Мои карты".

  • Здравствуйте. Как писали ранее, данные можно запоминать в разделе "Оплата" - "Мои карты".

  • мне нужен не автоплатеж. я сам хочу платить, когда мне это удобно.
    привязал карту, списали деньги, сказали что активировали.
    пытаюсь оплатить - все равно все поля в ЛК показываются пустыми, заполнять вручную в очередной раз

    • после этого попытка оплатить один из счетов

    • уведомление об успешности привязки карты

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Добрый день! Для того чтобы привязать банковскую карту к учетной записи, необходимо в меню во вкладке «Оплата» выбрать пункт «Мои карты». Для добавления карты необходимо нажать «Добавить карту». Далее откроется форма ввода реквизитов банковской карты. После нужно установить эту карту основной.
    Через личный кабинет можно зарегистрировать не более 3-х банковских карт.

  • Ок. Сделал карту "основной", хотя мне не нужна оплата с нее ни на сайте Иви, не в приставке, ни где-то еще, мне нужно было только чтобы данные карты поставлялись при оплате на сайте

    • Сделал карту основной

    • И после этого, данных карты в форме оплаты - как

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Проверьте, когда заходите в раздел "Оплата", далее "Способ пополнения", нужно там выбрать вашу сохраненную карту. Когда нажимаете на "Способ пополнения" какие варианты предлагает?

  • Вот как, оказывается все не так просто.
    Через явное указание привязанной карты - платеж прошел, не без проблем правда, ЛК поломался, но все равно спасибо))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: этому мазохисту выдайте уже год бесплатного обслуживания

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Пожалуйста, возникнут вопросы, пишите.
    Вероятно, на скрине единичный сбой в загрузке.

  • Можно узнать причину того, что платежи делаете на сайте поставщика услуги, указывая там данные карты, вместо того чтобы в ЛК банка карты, делать платежи по названию поставщика и номеру лицевого счета?

    Т.е. в чем смысл светить где попало защитный код?

    Я плачу за Ростелеком из Открытия, деньги на счету появляются в период от 10 до 30 секунд после списания с карты.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Это не основная карта, деньги на нее кладу перед покупкой

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Возможность получить cashback?

  • П. 9.
    За платежи на операторов связи, а также всякый ЖКХ кэшбек мало кто дает, уже почти никто.

    Исправлено пользователем Vitt (08.09.20 20:58)

  • А может ли Ростелеком, в 21 веке, дать интернет в два рядом стоящих, на дистанции 15 метров, дома?? Или выгодней Ростелекому брать денежки за два абонентских договора?

  • :biggrin: так а кто мешает подключиться к тому дому за 15 метров и не платить РТК ни копья? :dnknow:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Если прямая видимость,и ни кто не мешает, прокинь витую внешнею само несущею, или вай фай мост. Там даже направленные антенны не понадобятся (хотя желательны).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: ...прокинь витую внешнею само несущею, или вай фай мост...
    А как же это?

    ...
    2.3.3. Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом нарушения требований, установленных Федеральным Законом«О связи»
    ...
    3.3.6. Не допускать самовольного подключения к сети пользовательских (оконечных) устройств и иного оконечного оборудования, подключения к другим абонентским линиям, а также самовольного подключения к сети электросвязи пользовательских (оконечных) устройств с выделенными абонентскими номерами сверх количества, оговоренного в Договореисоответствующих Дополнительных соглашениях.
    ...
    3.3.8. Не использовать пользовательское (оконечное) устройство и (или) выделенный абонентский номер для оказания Услуг третьим лицам, в том числе путем организации шлюзов для доступа к сети связи, IP-телефонии и т.п.

    Обратите внимание, нет речи об оказании платных услуг, т.е. любых, в том числе и "дружеских".

    А вычислить вас легко, если они это делают, то могут просто смотреть TTL , если у вас идут пакеты, половина которых идет с TTL на 2 меньше чем обычно и при подключении, то 100% вы через wifi мост кого-то подкармливаете.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • насколько я помню: бридж - это L2. и там TTL не поменяется.

    на самом деле все перечисленные пункты обусловлены требованием СОРМа.
    просто если твой "друг" через твое подключение будет "барыжить запрещенкой", то придут к тебе. и получите вместе, как организованная группа.:миг:

    До всплытия!

  • Так человек не писал про условия. Если на то уж пошло, то ТТЛ можно подкрутить. Хотя провдинутое оборудование уже не только по ттл определяет что используют слишком много абонентов с одного подключения.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Тут такая ситуация. На моем участке два дома. И оба мои. 10 соток участок. И два договора, и два подключения от одного столба через дорогу. И два договора. И два раза плачу каждый месяц. И два раза просил Ростелекомовских барышень сделать мне ОДИН договор, одно подключение. Но телефонные ответы и ответы на заявки уже Два года прорабатываются. Причем, скорость подключения, так себе.. Танки лагают(((

  • Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
    Проверим ваши договоры и подскажем, что можно сделать.

  • тогда, может действительно, витую пару в металлизированную гофру запихать и пробросить до соседнего дома? а там какой-никакой свитчик домашний поставить и развести от него.

    До всплытия!

  • написал в вк.

  • Надоел этот колхоз.. с свитчами, тарелками, спутниками.. сколько можно то?

  • Погоди, не мешай человеку создавать себе проблемы, а потом мужественно ругаться с оператором за их решение. Вот решил он, что оператор должен до каждого дома протянуть отдельный кабель. Оператор справедливо сделал два подключения и два договора на каждое, что логично. Сейчас чел хочет наегорить оператора на вторую абонентскую плату.

  • колхоз, говоришь..... ну удачи в борьбе.

    До всплытия!

  • Мне оператор оставил выбор: сделать либо два подключения, либо не делать второе вообще.

  • П. 9.

    Логично: либо два, либо не два.
    У меня на две квартиры (в разных подъездах одного дома) тоже почему-то два подключения и два договора, хотя абонент у них я один.

    Исправлено пользователем Vitt (24.09.20 00:40)

  • Ростелеком, скажите, а дефолтную мантру мальчикам-продаванчикам в телефоне менять кто-нибудь пробовал? А за одно и при выходе продаванчиков на смену проверять им ухи? Позвонил мне сейчас организьм и начал полоскать мозги (в очередной раз, угу) на тему "только у нас, только для вас, только один раз", типа "завтра на вашей улице будет оптимизация тарифов и мы хотим чтобы вы взяли ТВ приставку и смотрели все эти 100500 каналов нечего смотреть, записывали передачи и киношки, а еще и побыстрее интернет, и за все на 30% больше платили". За время разговора я примерно 40 раз сказал, что мне не нужен телевизор и я не хочу платить за интернет больше - но там пластинку заело...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Здравствуйте! Не хотели доставить вам неудобства звонками...Напишите в личку номер лицевого счета, где подключен интернет и ваш номер телефона, на который поступал звонок. Оформим отказ от маркетинговых инициатив.

  • П. 9.
    Шикарно, имхо. То есть так можно было? Оформить отказ от маркетинговых инициатив? На меня тоже оформите этот отказ. Для простоты - я произвольный клиент Ростелекома.

    Исправлено пользователем Vitt (03.10.20 21:55)

  • Здравствуйте. Так можно было. Напишите нам в личку, все сделаем.

  • это что за отказ?

  • Я - произвольный клиент. Отключите меня от вашего спама.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: