429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −7 °C
29.11−15...−11ясная погода, без осадков
30.11−14...−12переменная облачность, без осадков
  • Full, здравствуйте! Уточните, что вы имеете в виду? Желаете, чтобы мы отключили информирование вас о наших акциях и изменениях вашего тарифного плана, верно?

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли техническая возможность подключить к интернету частный дом по адресу 8-й Порт-Артурский пер. д.64?
    На офиц. сайте оставлял заявку, но пока никто не ответил.

    Исправлено пользователем -Denis- (15.10.20 13:33)

  • Денис, здравствуйте. Провели дистанционную проверку. Предварительно, возможности подключиться нет на данный момент. Мы можем оформить заявку на дополнительную проверку. Если возможности все-таки не будет, специалисты поставят вас в очередь н подключение. Для этого напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom.

  • Суппорт Ростелеком - вы вкурсе, что иногда вам тут в личку на форуме пишут? и ждут..ждут ответа...

    Исправлено пользователем Slavchik-54 (20.10.20 11:45)

  • Добрый день. Конечно знаем. Ваше сообщение мы видим, ответим в порядке очереди.:улыб:

  • Отрубился интернет и тв. По 800 не дозвониться. Раздражает. Пишу с телефона.

  • аналогично. два часа уже, то потухнет, то погаснет
    пришлось все бросать и ехать на работу

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Суппорт Ростелеком - у вас что - полный коллапс в Новосибирском отделении? Вчера в 19 ч. вырубился полностью инет и телевидение. Звоню в техподдержку, там сообщают - спец придет ВНИМАНИЕ!!!, через ТРОЕ!!! суток - 11 ноября вечером, то просто жесть и беспредел какой-то. Ребята я сижу на удаленке, мне каждая минута дорога, а вы такое заявляете. Ну ладно сегодня бы до 11-12 ч. но не ТРОЕ же суток. Пока жду ответа и разумного подхода к решению данного вопроса.

  • Добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Поможем решить технический вопрос.

  • Добрый день! По вашему населенному пункту наблюдалась аварийная ситуация, на данный момент восстановительные работы завершены. Перезагрузите, пожалуйста, оборудование. Если после этого доступ не появится, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom

  • Добрый день! Вчера наблюдалась аварийная ситуация на линии по вашему региону. На данный момент восстановительные работы завершены. Перезагрузите, пожалуйста, оборудование. Если после этого доступ не появится, обязательно напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom

  • Перезагрузил. Без толку. Написал https://vk.com/rostelecom пока тоже без обратной связи.

  • Перезагрузил. Не работает. На https://vk.com/rostelecom отправил. Пока тишина. Сутки без интернета. Раздаю с телефона. Спасибо за оперативность и понимание... :зло:

  • молодцы, отмазались:

    В ответ на: Уважаемый абонент,

    На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200009064813 сообщаем, что приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален, то уточните, как Вы подключаетесь к интернету (по проводу или по wi-fi), какие индикаторы горят на модеме и каким цветом, была ли сделана Вами перезагрузка оборудования, какая ошибка отображается на экране телевизора? (Для перезагрузки нужно отключить модем по питанию (вынуть вилку из розетки), затем отключить по питанию телевизионную приставку, через 30-60 секунд подключить модем и дождаться полной загрузки, затем подключить приставку. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    Ответ просим направить в течение 7 дней по адресу RTK@sibir.rt.ru с указанием номера Вашего обращения. Дополнительная информация позволит оперативно рассмотреть Ваш вопрос и направить ответ по существу запроса. Надеемся на понимание.
    ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за обращение и пользование услугами нашей компании! Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
    С уважением, ПАО «Ростелеком»,www.rt.ru
    Оперативно получать информацию о расчетах и управлять услугами Вы можете в Личном кабинете - LK.RT.RU


    Ваш Ростелеком.
    вопрос типа не актуален, мы его закрыли, все довольны (с)

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: эту формулу кстати стоит записать
    нужно выждать, и потом отписаться :biggrin:

    Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Специалисты отвечают в порядке очередности, просим отнестись с понимаем. Спасибо, что обратились в нашу группу, уверены, в ближайшее время специалисты вам ответят. Приносим извинения за длительное ожидание!

  • Починили. Спасибо за обратную связь.

  • стефан69, обращайтесь, если будут вопросы, всегда рады помочь!

  • второй раз за год, в этот раз с ноября. новость была вовремя. в моем случае рост плюс 12 процентов.

    Исправлено пользователем пилот (16.11.20 17:21)

  • а по сравнению с декабрем 2019 +27 %
    (

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: