Прям на ходу всё меняете...
До конца 2017 года скорость 100 Мбит/сек, а потом будет 10 Мбит/сек, т.к. остальные 90 Мбит/сек в целях лояльности были добавлены и не закладываются в стоимость тарифа?
Дайте ссылку на полное описание тарифа "100 Мбит/сек. для своих"!
Руководство одно говорит, вы другое - нужно увидеть все "звездочки" по этому тарифу.
С утра несколько раз замерял - средняя скорость от18 до 22Мбит
То есть 100 - это уж совсем для своих? Для родственников или родных? Огласите уж весь список, пожалуйста.
У меня практически такие скорости были на "льготном" тарифе. Может объясните разницу? И в деньгах, желательно, тоже.
В ответ на: ...При текущем развитии технологий мегабиты скорости и деление на тарифы — не более чем условность...
Для них и плата за тариф - условность. Для нас - факт.
...Искусственное ограничение скорости сегодня потеряло свою актуальность», — пояснил идею отказа от линейки тарифов генеральный директор «Сибирских сетей» Александр Шиляев.
Наверное выпил много.
В ответ на: Не успел еще цитату вставить от 2015 года.
«Еще 5 лет назад выделение тарифных линеек и ограничение скорости доступа в соответствии с тарифом имело свою актуальность и техническое обоснование. Но сегодня прогресс шагнул далеко вперед. При текущем развитии технологий мегабиты скорости и деление на тарифы — не более чем условность. Искусственное ограничение скорости сегодня потеряло свою актуальность», — пояснил идею отказа от линейки тарифов генеральный директор «Сибирских сетей» Александр Шиляев.
Starina, Ostrog, мы не отказываем от своих слов, сказанных в 2015 году. Но в то же время мы работаем на очень активном рынке, где каждый день что-то меняется: появляются новые технологии, программы, оборудование и многое другое. Хотим процитировать Сергея Вепренцева, коммерческого директора компании : «Темп изменений в современном мире таков, что если провозглашать что-то «навсегда», то можно остаться в прошлом. Пришло время запуска нового продукта, в котором мы сохраняем идеологию высокого качества и доступных цен». Мы за развитие! За улучшение ассортимента услуг, качества сервиса. Надеемся, Вы с нами солидарны)
Ну, оно, конечно, не то что-либо, но касаемо до всего, до этого, то завсегда буквально.
А после слов наикоммерческого директора хочется добавить - Слава КПСС !!! КП - кнародуповернувшийся провайдер.
А в отношении скоростей-то как? Что-то с солидарностью творится?
МенеджерСибсетейне уходите от ответа - дайте ссылку/пришлите в личку полное описание/характеристики тарифа "100 Мбит/сек. для своих"!
Ваши специалисты 8-800-250-0211 ничего внятного не могут сказать!
Получается плачу за тариф о котором ничего не известно, кроме того, что он якобы 100 Мбит/сек...
Добрый день, Ostrog. Уточните, пожалуйста, конкретнее Ваш вопрос. На тарифе "Льготный" скорость 10 мбит/с за 300 руб/мес, на тарифе "100 мбит/с для своих" скорость 100 мбит/с за 400 руб/мес. Если скорость на Вашем тарифе не соответствует заявленной, предлагаем передать заявку в техническую поддержку, инженер обязательно выяснит причины и устранит их.
... на тарифе "100 мбит/с для своих" скорость 100 мбит/с за 400 руб/мес....
Я именно на таком тарифе. Только что замерял - скорость получения 29,83, скорость передачи 26,07 Ну, как-то не тянет на 100 Вчера, в течении. дня, замерялось несколько раз, потом надоело, скорость еще меньше.
Подскажите, замер производили при подключенном напрямую кабеле к компьютеру или через роутер? Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, передадим информацию техническим специалистам.
Еще один вопрос - как в Кабинете посмотреть когда, за что и в каких суммах происходило списание средств с моего счета? Что-то никак не могу найти подобную информацию...
Отправлял и номер договора... Как всегда - тишина. Впрочем, не удивлен.
...мы сохраняем идеологию высокого качества и доступных цен». Мы за развитие! За улучшение ассортимента услуг, качества сервиса.
Сегодня ради интереса практически каждый час скорость замеряю. Разная, но до 30 еще не разу не "дотянула". Может кто-нибудь сейчас у себя измерить? Интересно.
Я вчера ради интереса померял вот этим , получилось в среднем 93 Мбит/сек как на загрузку так и на отдачу.
Единственный косяк на сегодня, не могу понять в чем дело, отваливается бесплатное телевидение на LG причем одновременно произошли три вещи:
1. Я отказался от платного ТВ;
2. Поменял роутер, вместо Zyxel поставил микротик;
3. Изменил сетку, раньше у меня роутер Zyxel раздавал на телевизор и комп. через свои порты, теперь вместо него стоит коммутатор TP-LINK за 400 руб., с порта микротика принимает сигнал и через два порта раздет уже на телевизор и комп.
4. Обновил виджет Like-TV на LG.
Вот и непонятно в чем причина, в соседней комнате philips на бета версии Like-TV через wi-fi работает, с легкими зависаниями правда, но смотреть можно, пришлось правда бубном немного потрясти: страну в настройках роутера поменять, tkip убрать, преамбулу short сделать, только n в протоколе wi-fi оставить, а телевизор LG, подключенный проводом, работает работает и не с того не сего раз и зависает на Like-TV в самом интересном месте.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
AndreyK, добрый день! Если у Вас скорость не соответствует Вашему тарифу, предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Для этого, будьте добры, подскажите Ваш номер договора или адрес подключения. Также, пожалуйста, отправьте Ваши результаты замеров скорости любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
fedot1, добрый день! Мы готовы помочь в решении вопроса. Будьте добры, уточните Вашу точную модель телевизора LG. Необходимо проверить информацию на наличие ограничений в работе приложения "ЛайкТв". Далее сможем Вас более подробно проконсультировать.
Чего то Сибирские Сети из одной крайности в другую бросаются. То сделали самый доступный интернет, а сейчас выставили ценник, чуть ли не с самым дорогим интернетом. На фоне новых цен Ростелеком вообще кажется недорогим провайдером. Зачем ставить заградительные тарифы для прихода новых абонентов. В голову приходит одна мысль, подавились количеством абонентов.
В ответ на: LG 32LA620V-ZA
Аналогичная ситуация подвисает раз в 5 минут примерно.
Звонил в поддержку, посоветовали переустановить лайктв, не помогло.
А пробовали другой интернет? У меня была эта проблема, оказалось смена провайдера помогла. Не везде сеть одинаково может дать качество канала. Наверное со временем починят.
Gnb2, добрый день! При введении новой тарифной линейки установили среднерыночную стоимость. Мы ценим и любим наших абонентов, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Для того, чтобы продолжать оказывать услуги на высоком уровне мы были вынуждены изменить условия тарифного плана. Мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяют сохранить стоимость 300 руб/мес. Тариф просуществовал 1 год и 9 месяцев. Новую стоимость тарифа будем держать как можно дольше.
fedot1, добрый день! Специалистами было принято решение, для телевизоров "LG серии LA" временно восстановить старую версию приложения. Ситуация решается подрядчиком на стороне приложения, сроки установлены на 10.02.2017 г. Приносим извинения за неудобства.
SanekSib, добрый день! Зафиксированы некоторые ограничения в работе приложения "ЛайкТв". Приносим извинения за неудобства, ситуация решается подрядчиком на стороне приложения, сроки установлены на 10.02.2017 г. Специалистами было принято решение, для телевизоров "LG серии LA" временно восстановить старую версию приложения.
В ответ на: Мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяют
Ага, год и 9 месяцев назад не знали, что затраты будут расти?
Знаете, о чём это говорит? Прежде всего о том, что Вам всё-таки лучше такие вещи вслух не произносить. Эффект от этих слов, поверьте, обратный.
Ну, подняли ценник и подняли - но не надо таким вот образом оправдываться и акцентироваться (причём неоднократно) на допущенном просчёте и недальновидности руководства (хотя никакой недальновидности, конечно, и не было - но тем более, не стоит акцентировать).
Мы ценим и любим наших абонентов, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги.
Интересно получается. За доставленные "неудобства" приносятся извинения. А почему бы рублем не ответить?
Если сбои в работе оборудования или программного обеспечения у вас, то почему ответственность материальную несут абоненты?
Как вы отнесетесь, если я забуду произвести оплату, а потом извинюсь и скажу, что заплачу в следующем месяце? Полбулки хлеба в магазине вы покупаете за полную стоимость? Сомневаюсь.
Согласен полностью, особенно насчет хлеба.
Я бы с удовольствием вошел в совет директоров СС и вешал бы макароны на ушные раковины абонентов, но на данный период времени я по другую сторону реальности, не очень понял, почему весь праведный гнев на меня направлен?
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Не знаю я нашел провайдера, который в минус не загоняет. Платишь за те услуги, которые хочешь получить. Если некоторое время не заплатишь истерику не устраивает и провода не режет. Тарифы правда немного под устарели, но сопоставимы. Так,что буду их использовать как основной, а ТТК запасным провайдером.
Да не на Вас "праведный гнев" направлен. Это я адресовал менеджерам СС, опираясь на их ответы, приведенные выше. Так что прощения прошу. Но только у Вас.
fedot1, добрый день! Старая версия предоставляется автоматически. Если приложение будет работать некорректно, попробуйте переустановить само приложение. Если ситуация не изменить, пожалуйста, напишите нам повторно.
Ostrog, добрый день! Если происходят технические ограничения в работе нашего оборудования, Вы можете обратиться за перерасчетом абонентской платы. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Да, уж всегда менеджеры найдут "добрые" слова. Боюсь мое обращение также, как и всегда, останется без ответа. Мы лучше коллективное напишем, с копиями в разные инстанции.
Ostrog, добрый день! Мы всегда готовы предложить нашу помощь. Для этого, будьте добры, опишите Вашу ситуацию более детально. Решим Ваш вопрос в самые короткие сроки.
TechnoGreen, добрый день!
Сегодня произошло ошибочное списание за бесплатную подписку антивируса "Dr.Web Classic". Восстановительные работы проведены и подобная ситуация больше не должны повториться. Приносим извинения за неудобства. Направляем заявку на перерасчет по заявке №2838615. Срок решения до 5 рабочих дней. По результату будет предоставлена обратная связь.
Если возникнут вопросы, будем рады помочь.
Почему мой отец заплатил 5-6 дней назад за интернет на месяц и теперь его нету и пишет ваш баланс: -468 рублей. Ответьте пожалуйста, может это сбой какой-то?