Погода: 10 °C
26.1010...12пасмурно, без осадков
27.100...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)

  • В ответ на: Видимо остальные компании не прочухали такой способ заработка и до сих пор взимают плату за оказанные услуги, а не за их потенциальную возможность...
    Вы не пользовались услугами "Сибирьтелеком" или "Ростелеком"? На форуме можно найти темы многолетней давности с понятием "Упущенная выгода", которое копания включает в счета.
    В ответ на: Очевидно, что у вашей компании такая идеология и Вы это подтвердили: "Зависит от условий и компании."
    Я не сотрудник компании.
    В ответ на: А вот это особенно понравилось: "Если есть такие условия, то компания может и штрафовать вас в случае не оплаты услуг". Мало того, что для разбора полётов Вы не удосужились ознакомиться с деталями конкретного договора, так ещё хватает наглости публиковать угрозы.
    Угрозы? Я опять же говорю, что такие компании наверняка существуют и имеют право вас штрафовать в случае не оплаты услуг. Не очень понимаю, как существование таких компаний может быть угрозой и от кого.
    В ответ на: Мало того, что для разбора полётов Вы не удосужились ознакомиться с деталями конкретного договора
    Да, я действительно не знакомился с этими деталями.
    Если вы прочтёте моё сообщение, то я скорее задавал вам уточняющие вопросы. Потому что мне показалось, что вы считаете, что всегда за вами остаётся возможность оплачивать услуги или нет на своё усмотрение. Я говорил о том, что это зависит от условий договора.
    В ответ на: Вы даже не понимаете, что себе противоречите: условие договора "предоплата" - это значит услуга должна быть оказана только в пределах этой суммы и ни как иначе.
    В ответ на: Отсюда вытекает принципиальная невозможность отрицательного баланса, это условие в значительной степени является основанием в выборе тарифа
    В каком месте я сам себе противоречу, если даже не читал ваш договор?
    Если у вас действительно в нём прописана "невозможность отрицательного баланса", то да, вероятно это нарушение, если он у вас образовался.

    А что касается вашего выбора, то да, он есть. Если вас не устраивают штрафы в одной компании (если они есть), то можно выбрать и другую. Я об этом и говорил: "это было бы неплохо, если бы была такая свобода выбора, но есть она не всегда". Иногда даже банки прощают долги по кредитам, а иногда назначают штрафы за просрочку. Но в обоих случаях это их право.

  • Не буду столь многословен, я уже извинился за свою невнимательность. Мой пассаж предназначался именно компании, а не лично вам. Прошу прощения. В остальном же остаюсь при своём мнении.

    Знать сумел тебя добыть - то - чАво не может быть!

  • В ответ на: Если вы забронировали номер в гостинице, но туда не пришли значит с вас не могут списать деньги?
    Вот что ты за человек такой, а? Почему защищаешь тех, кому должен быть вынесен приговор? По твоей аналогии должно быть так: оплата за номер внесена не полностью, но в номер на пускают и бабки не возвращают

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Вы не пользовались услугами "Сибирьтелеком" или "Ростелеком"? На форуме можно найти темы многолетней давности с понятием "Упущенная выгода", которое копания включает в счета.
    Если есть такой пунк в договоре об упущенной выгоде, то да. Но его же нет.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Почему защищаешь тех, кому должен быть вынесен приговор?
    Не очень ясно. Приговор выносит суд.
    Компания имеет право разрабатывать оферты и договора в рамках действующего законодательства. Другие имеют право принять оферту или нет.
    Почему многие считают, что имеют право диктовать свои условия не очень ясно. Одно дело просто высказать своё мнение воспользовавшись услугами компании: "очень дорого" или "снимают деньги в долг", но говорить, что у компании нет такого право даже без отсылки к чему либо очень странно.
    В ответ на: Если есть такой пунк в договоре об упущенной выгоде, то да. Но его же нет.
    Так вроде "Сибирские сети" и не выставляли никаких штрафов?

  • если у рт есть такие пункты как аренда порта и упущенная выгода, то оно есть (не берусь сказать реально ли оспорить их в суде, признав не законными судить не беруь), потому имеют право.
    А в СС нет таких пунктов. Услуги оказываются по предоплате (в отличии от рт), и оспорить загон в минус в суде нефиг делать (при наличии времени и желания). Другое дело что за эти 3 копейки судиться не идут, чем и пользуются многие провайдеры

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А сколько стоит аренда в месяц двухдиапазонного роутера?

  • Включаем игру Тандер, в нижнем левом углу работает указатель потерянных пакетов, всегда от 10 до 49 %, то есть играть невозможно, и так уже давно, у всех знакомых подключенных к СС. У знакомых подключенных к ростелекому подобного нет.
    Вопрос: каким образом получить деньги остающиеся на счету СС, при переходе к другому провайдеру?

  • Добрый вечер, Tuk. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы исправить ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес.

  • Добрый вечер, Plus. В нашей компании нет аренды оборудования. Роутер Eltex RG-34 можно приобрести за 3300 рублей, также есть возможность оформить рассрочку на 12 месяцев(платеж по 275 рублей). Первые 10 дней после установки оборудования будет действовать бесплатный тестовый период.

  • Уже сделали, все проверили, техподдержка проверяла, инженер приходил, не помогло, совсем. Говорят с тех пор как академ.орг продал нас всех сибсетям это и началось.
    Еше вопрос, можно через личный кабинет сменить тариф ТВ?

  • Меня тоже достали ССовцы. Уже который день ночью интернет тупо отрубается. Не исключение и сегодня. Хорошо, что в доме этих "услужников" несколько... Но один из них еще до конца месяца из моего списка уйдет. Интересно получается - услуга не предоставляется, а деньги снимаются постоянно. Пора уже за неисполнение условий договора и незаконное списание, сиречь ВОРОВСТВО, на провайдера штрафные санкции вводить. Я же у них интернет не ворую, да и плачу исправно. И работает система "ниппель" у СС исправно - стОит мне не заплатить, так отключат, а вот сами они могут вытворять что угодно без всяких последствий. Так что условия договора надо менять... Тем паче, что выбор сейчас имеется.

  • В ответ на: Уже который день ночью интернет тупо отрубается. Не исключение и сегодня.
    Сегодня ночью, похоже, проблема была более глобального характера. Потому что раньше не отрубался. А вчера с вечера сначала тормозить начало, всё сильнее, и к ночи совсем отвалился. Пинговался сервер 211.ru, а всё внешнее было недоступно (и по именам, и по IP). Воткнул в роутер 4G модем.
    С утра всё уже работало.
    Нехорошо, конечно, но пока что это никак не система, а очень большая редкость.

    Felis Manul. Since 2002

  • Так уж получается, что я в основном ночью интернет пользую и не могу объяснить друзьям, живущим далеко за Уралом и столицей, что мой провайдер считает, что других часовых поясов не существует. У него, наверное, интернета нет...
    Так что для меня - уже система. Причем в это время дозвониться до СС нереально.

  • Тут на память приходят разные истории, когда связь пропадала в определённом месте в определённое время по определённым (но не очевидным) причинам - например, некто, когда уходил последний, на ночь заботливо гасил автомат, от которого много чего было запитано; или сторож иногда втыкал в розетку полукустарный обогреватель, отчего в этой электрической линии переставал работать Poweline-модем (Интернет по сети 220В, в остальное время работавший безукоризненно).

    Felis Manul. Since 2002

  • Ага, смешно. Может в подъезде сторож объявился. Резко. По ночам. Причем только на СС

    Исправлено пользователем Ostrog (23.01.17 17:03)

  • Да я к тому, что чудес не бывает. Не может в одном месте просто так регулярно пропадать, на то где-то есть причина. Возможно, неожиданная. (Впрочем, возможно, и уже внутри СибСетей, в их сегменте.)

    Felis Manul. Since 2002

  • Что внутри "сеток" - не сомневаюсь. Их проблемы, не мои. Вовремя я прицепил другой, ну, подороже.

  • Почитал в новостях про хакеров, атакующих СС Похоже попали под раздачу вместе с "Белым домом" ... Вот тебе и "300 навсегда". Оно мне надо?

  • Tuk, добрый день! Сменить тариф Вы можете через личный кабинет на сайте http://academ.sibset.ru/
    Либо мы можем сменить при сверке паспортных данный владельца договора.

  • Ostrog, добрый день! Действительно, в последние дни наблюдались ограничения в работе оборудования связанные с сетевыми атаками. На данный момент ограничения устранены и восстановлен стабильный доступ в интернет. Связанная с этим увеличенная нагрузка на контактный центр, привела к долгому ответу от оператора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вновь у Вас возникнут вопросы по нестабильной работе интернета, мы всегда можете обращаться к нам. Контактный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Если у Вас долгое время, например, больше суток, отсутствует доступ в интернет по нашим причинам, Вы можете обратиться за перерасчетом абонентской платы. По всем вопросам будем рады помочь.

  • Manul, добрый день! С 23.01.17 г. по 24.01.2017 г. наблюдались ограничения в работе нашего оборудования, связанные с сетевыми атаками. На данный момент ограничения уже сняты и восстановлен доступ в интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас вновь возникнут вопросы по нестабильной работе интернета, Вы можете обратиться в контактный центр или написать любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

  • Вчера обнаружил, рекламу о подключении в сибсетям в нашем доме на шлюзе. Позвонил в коллцентр, мне сказали, что да, появилась такая возможность. Так-же сообщили, что есть акционный тариф 100 мегабит, за 400 руб, который на днях уйдёт в архив, есть касперский и iptv. Но на сайте я не нашёл про тариф и про касперского. Где можно посмотреть все тарифы, включая акционый и все антивирусы, которые можно у вас подключить?

  • Добрый день, Trinitrotoluol. Акционный тариф "100 мбит/с для своих", действительно, на сайте не представлен, так как для подключения он доступен только до 31.01.2017. Остальные тарифы можно увидеть тут: web-страница . Информация о доступных подписках отображена в "Личном кабинете", то есть увидеть ее можно после подключения. Мы зарегистрировали пожелание №2763980 , чтобы наши специалисты разместили информацию обо всех антивирусных программах на сайте. В течение 30 дней пожелание будет рассмотрено.

    Исправлено пользователем Vitt (26.01.17 11:53)

  • Скажите пожалуйста, сколько стоит подписка на KIS 2 компьютера?

  • Kaspersky Internet Security для всех устройств (2 устройства) стоит 139 рублей/месяц.

  • каким категориям льготников доступен льготный тариф?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • "Льготный" тариф доступен лицам, имеющим право на льготу на территории Российской Федерации.

  • Почитал про тарифы... Смешно. Еще смешнее, чем "300 навсегда"...

  • Можно подробнее про льготный тариф. Можно - в личку.

  • У нас так нормально интернет не заработал, пришлось уйти к ростелекому, как не странно за те же деньги. Интернет стабильный, но от ИТВ пришлось отказаться, через приставку не очень качество, сибсеть кабельное лучше.

    Реальную информацию о тарифах можно получить только придя в офис, по телефону и на сайте плетут дичь, лишь бы впарить побольше.

    Исправлено пользователем Tuk (26.01.17 20:53)

  • В ответ на: сибсеть кабельное лучше
    Разъясните, пожалуйста, подробнее, что это ещё за кабельное.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: "Льготный" тариф доступен лицам, имеющим право на льготу на территории Российской Федерации.
    на какую льготу то?
    например для меня есть льгота в пивном киоске у дома. потому что владелец киоска мне знаком.
    или например для меня доступна льготная ипотека (для лиц не старше 35 лет). значит все граждане не старше 35 лет имеют право на этот тариф?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Неее, только для участников Куликовской битвы. У них и тариф "300 навсегда" был рассчитан, как оказалось, на 300 дней. А Вы что подумали?

  • Василичъ, добрый день! Ответили Вам в личном сообщении.

  • Tuk, добрый день!
    Нам жаль, что Вы решили больше не пользоваться нашими услугами. Вы можете продолжать пользоваться кабельным телевидением от нашей компании.
    При консультировании по тарифам, каждый сотрудник, как офиса, так и контактного центра, обладает абсолютно одинаковой информацией. Также, всё о наших тарифах Вы можете узнать на нашем сайте http://academ.sibset.ru/

  • Manul, добрый день! Для абонентов Академгородка предоставляется услуга кабельного телевидения. С тарифом Вы можете ознакомиться на http://academ.sibset.ru/category/tv/product/cable_tv/

  • В ответ на: Manul, добрый день! Для абонентов Академгородка предоставляется услуга кабельного телевидения. С тарифом Вы можете ознакомиться на http://academ.sibset.ru/category/tv/product/cable_tv/
    Очень интересный тариф, ога

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • У меня открылась страница.

  • Эта страница уточняет местоположение, согласиться с Аадемгородком или выбрать другой город (Новосибирск, например). Кабельное покажет, только если согласиться с Академгородком (как я понимаю, это кабельное - наследство Морга). Если в личном кабинете авторизован, тогда без запроса выдает пустую страницу.
    (Я, к слову, являясь абонентом СибСетей шестой год - уже несколько лет не был в личном кабинете, и даже напрочь забыл, как туда попадать - в этом нет никакой надобности.)

    Felis Manul. Since 2002

  • меня что с ноутбука, что с телефона - сразу перекидывает на Новосибирск, и выдает ошибку, о несуществующей странице.
    если на ошибочной странице выбрать академгородок - это же уже не Новосибирск, ога? и тогда уже повторно переходим по ссылке - страничку покажет

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Кукисы, наверное, в ноутбуке и в телефоне сохранились.

    Felis Manul. Since 2002

  • так вверху слева нажми на
    "новосибирск" и смени а какдем. тогда узришь тарифы

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну да, при поисках по сайту надо учитывать, что для сибсетей Академ не является частью Новосибирска.
    Что бы найти на этом сайте скажем тариф ТВ "базовый" надо крепко подумать, и то вместо списка каналов нам покажут надпись, что количество каналов зависит от модели телевизора. Ну может тогда два списка? Прям сайт МВД, а не коммерческой организации.

  • Да, уж кто а Сиб.сети не перестают удивлять :death: своих лояльных и постоянных клиентов, на протяжении уже 10 лет.
    Тоже думал, когда перевели всех со старых тарифов на тариф "300 навсегда", думал внуки будут пользоваться этим тарифом, ан нет ШИШЬ))
    Также хочу поблагодарить компанию Сиб.сетей, за "качественный и бесперебойный интернет". Особенно это с 20.01.17. по 23.01.17г. И заявленной 100 мб/с никогда не было на моем компе(((
    Надо срочно искать альтернативного провайдера.

    Исправлено пользователем Starina (30.01.17 21:55)

  • Не успел еще цитату вставить от 2015 года.
    «Еще 5 лет назад выделение тарифных линеек и ограничение скорости доступа в соответствии с тарифом имело свою актуальность и техническое обоснование. Но сегодня прогресс шагнул далеко вперед. При текущем развитии технологий мегабиты скорости и деление на тарифы — не более чем условность. Искусственное ограничение скорости сегодня потеряло свою актуальность», — пояснил идею отказа от линейки тарифов генеральный директор «Сибирских сетей» Александр Шиляев.

  • ...При текущем развитии технологий мегабиты скорости и деление на тарифы — не более чем условность...

    Для них и плата за тариф - условность. Для нас - факт.

    ...Искусственное ограничение скорости сегодня потеряло свою актуальность», — пояснил идею отказа от линейки тарифов генеральный директор «Сибирских сетей» Александр Шиляев.

    Наверное выпил много.

  • Starina, добрый день! Мы хотели бы проверить линию связи, провести диагностику выявить и устранить причины падения скорости. Для этого потребуется уточнить номер Вашего договора или адрес точки подключения. При изменении абонентской платы для наших абонентов мы сделали специальный тарифный план. Условия, которого по-прежнему одни из самых выгодных. Скорость 100 мбит/с и абонентской платой 400 рублей в месяц при этом на этом тарифном плане Вам будет доступна подписка на антивирусную программу "Dr. Web" до конца 2017 года абсолютно бесплатно.

  • В ответ на: доступна подписка на антивирусную программу "Dr. Web" до конца 2017 года абсолютно бесплатно
    "Александр Шиляев: ... Поэтому, с 1 декабря в новой платформе для вас мы создали специальный закрытый тариф «100 Мбит/с для своих». В этом тарифе мы не только сохранили скорость, но и добавили бесплатный антивирус. Стоимость тарифа – 400 рублей в месяц. Эта цена действительно выше, чем «Просто интернет»."

    Это как понимать "до конца 2017 года" - Шиляев сказал, что тариф Новый «100 Мбит/с для своих» за 400 руб. В него антивирус добавили, т.е. человек платит 400 руб. за набор 100 Мбит/с + Антивирус. Это вроде обоснования повышения цены тарифа - было 300, добавлен антивирус - 400.
    Поясните?

  • intstr, добрый день!
    Последний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. При этом затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц за 100 Мбит/сек. В целях лояльности был добавлен бесплатный антивирус "Dr.Web Classic" до конца 2017 года. Антивирус предоставляется бесплатно и его стоимость не закладывается в стоимость тарифа "100 Мбит/сек. для своих".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: