Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Граф
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
|
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Граф
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя ivаn_zh
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя ivаn_zh
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Автоинформатор
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя grey54rus
grey54rus, добрый день! Мы хотели бы помочь Вам в решении вопроса. Для этого, пожалуйста, уточните, на каком устройстве Вы пользуетесь "МагниТВ"? Также для корректной диагностики потребуется номер Вашего договора или адрес точки подключения. С наступившим
У меня одного такая бяка на МАГНИТе СС в просмотренных не отображаются фильмы, и сериалы не запоминаются просмотренные серии, также бывает кино смотришь и начинает виснуть , может секунд на 10 зависнуть а может на 5 минут дальше интерес пропадает смотреть на замерзшую картинку. , кино по проводу и пара устройств по воздуху нет прямой зависимость от включеных устройств. Перезагрузка не помогает. Что делать?
Исправлено пользователем МенеджерСибсетей (05.01.17 13:22)
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Граф
Добрый день, Граф! Можем проверить, указан ли Ваш номер телефона, для какого либо договора. Если вопрос по-прежнему для Вас актуален! Как удалиться из рассылки сибсетей о предстоящем списании а/п?
Номера л/с не знаю, пароль тоже
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя SanekSib
Добрый день, SanekSib! Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения, чтобы мы имели возможность провести диагностику и решить вопрос. А что случилось с магнитом ? Он работает только в пассивном режиме уже несколько дней.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя МенеджерСибсетей
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Форвард
Форвард, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваш вопрос. Мы готовы передать результаты диагностики инженерам, для решения вопроса! Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения, если вопрос по-прежнему актуален. Качество в СС хуже не куда.
Исправлено пользователем МенеджерСибсетей (05.01.17 16:32)
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя jack_solovey
Добрый день, jack_solovey! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В связи с переходом компании на новую тарифную политику и слиянием компаний, нагрузка на контактный центр, действительно, возросла. Нам очень жаль, что в связи с этим, Вы испытали неудобства. При этом Вы можете задать интересующий Вас вопрос любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях Сижу, оцениваю высокое качество услуг СибСетей.https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
Но только через резервный канал НТК.
От СибСетей интернета нет.
По телефону уже с час предлагают перезвонить через полчаса, т.к. все заняты.
P.S. Понятно, сбои случаются. Но просто забавное совпадение. Через 9 дней после подъема стоимости и маркетоидных песнопений о "качестве услуг"
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя ivаn_zh
ivаn_zh, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Очень жаль, что Вы приняли такое решение! Когда мы говорили о "постоянной цене", имели в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и пр. Фраза действительно трактуется двояко. В дальнейшем, мы учтем это. Практически 2 года мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифа оставили одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость максимально долго, насколько позволит рынок. Мы будем рады видеть Вас в числе наших абонентов вновь! а я просто со следующей недели, перевожу обе точки доступа к МТС
ибо, когда меня подключали к СС, девочка божилась, что это не акция
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Prezents
Prezents, добрый день! Приносим извинения за длительное время ответа. Мы готовы принять меры для решения вопроса связанного с рекламной продукцией, для этого, пожалуйста, уточните адрес? Что касается процедуры расторжения договора, то, действительно, необходимо личное присутствие владельца договора, которому при себе необходимо иметь паспорт, для написания заявления, а так же возврата переплаты наличными или оплаты задолженности.Не спорю, время всегда можно найти, я ж не об этом... Мне не понятно, почему я не ищу это время когда мне вроде как надо подключиться? Они меня не то что сами найдут, а ещё и достанут до печОнок рекламным мусором в подъезде, визитами "манагеров" надом, и прочее и прочее... А предупредить о подорожании или того лучше "разводе", то "мы не успеваем", вам самому надо подъехать и далее по тексту. Вот что бесит! А ваш вариант очень ёмко иллюстрирует "бизинес" - передовые технологии связи, а бюрократия всё по старинке: бумажка, подпись, паспорт... скоро начнут фото радужки спрашивать или анализ мочи на мильдоний И что бы вы делали если бы не случилась оказия из Ростова? К стати ему огромный привет! Вы знаете, прилетел аж из Ростова на пару дней (конечно не ради этого, так совпало) и расторг (интернетом пользуются родители, но подключал на себя, когда проживал в Новосибирске). Время найти можно. Работают они до 21:00 каждый день, в т.ч. и по выходным :D
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Russlund
Добрый день, Russlund! Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа. Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Нам очень жаль, что Вы не узнали об этом вовремя.Узнал о повышении чисто случайно, на этом форуме. Не знаю, уведомляли ли они каким-то образом. Тут конечно минус компании. Вот даже ваш пример. Для " В конце ноября положил на счёт 400 рублей" надо было знать об этой необходимости, для этого надо заглядывать на станицу СС, а мне оно надо?
Вы знаете, прилетел аж из Ростова на пару дней (конечно не ради этого, так совпало) и расторг (интернетом пользуются родители, но подключал на себя, когда проживал в Новосибирске). Время найти можно. Работают они до 21:00 каждый день, в т.ч. и по выходным Второе:"доехал до офиса за перерасчетом" - а есть у меня время для этого?
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя МенеджерСибсетей
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя МенеджерСибсетей
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Форвард
Форвард, мы готовы передать Ваш скрин нашим инженерам, но для полной диагностики линии необходимы Ваши данные по договору. У Вас наблюдается высокий пинг на каком то конкретном ресурсе? Например, в он- лайн игре? Разговор слепого, глухого и немого! В предоставленном ранее скрине, есть все адреса какие могут быть интересны вашим тех. спецам.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Ostrog
Ostrog, согласно договору, мы обязаны оповестить абонентов на официальном сайте и через средства массовой информации, также, для оповещения мы произвели смс- рассылку, на те номера телефонов, которые были привязаны к личному кабинету, чтобы как можно больше абонентов вовремя узнали про наши изменения. Действительно, расторжение договора происходит только в офисе компании, так как необходимо владельцу договора предоставить паспорт и написать заявление на расторжение. также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов
То есть теперь каждую минуту надо заглядывать в ЛК, а из соц.сетей попросту не вылазить... А вот когда, вернее, в какой этап рассылки СМС я попаду, даже представить страшно. Сейчас подключился к другому провайдеру, для сравнения. Так что будем посмотреть.
Смешная контора, оповещения про изменения - по СМС, а для расторжения договора - пожалуйте в офис с документами.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя МенеджерСибсетей
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя dimetr
dimetr, добрый день! Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваш вопрос. Мы ценим и любим наших абонентов, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Для того, чтобы продолжать оказывать услуги на высоком уровне мы были вынуждены изменить условия тарифного плана. Слова о "постоянной цене", действительно, трактуется двояко, однако мы имели в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и пр. В дальнейшем, мы обязательно учтем это. Практически 2 года мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифа оставили одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость максимально долго, насколько позволит рынок. 4 смс-ки упали сегодня. Мол ваш тариф сменится на 100 мбит для своих. аб плата составит 400 р. в мес. Вообще на мой взгляд ответ на высказывание "- И вот настало то время, когда вы изменяете стоимость тарифа «Просто интернет»… " выглядит очень не красиво. Будь мужиком скажи как есть, нет же начинает как уж на сковородке выворачиваться. Мне все равно как вы называете свой продукт. Я покупал его за 300 руб в мес, теперь вы ходите продать мне его за 400. И при этом говорите "Мы не изменяем стоимость, мы прекращаем обслуживание данного тарифного плана". Я же читаю это как - "мы просто больше не хотим продавать свой продукт тебе за 300 руб, а хотим прикрутить к нему "свистелки и перделки" для вида, чтобы обосновать его продажу тебе за 400 руб.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Ostrog
Ostrog, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, новость дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Согласны, что выбор сейчас достаточно богатый, мы предлагаем свои условия, но выбор всегда остается за Вами. Могли бы мы уточнить причину, по которой Вы хотели бы расторгнуть договор? Тоже упала СМСка о внесении платы в 400 РУЛБЕВ. С какого какого перепугу? Корпоративы проводить не на что? Девочка оператор уверяла, что меня предупредили, но кроме этой СМСки ничего. В личном кабинете указаны те же самые 300руб. И где предупреждение?
Короче, поздравляю с праздничком этих крахоборов, но оплачивать их хотелки я больше не стану. Из принципа перейду к другому оператору, пусть даже с большим тарифом. Надоели эти "сетки". Качества в последнее время - никакого, обрывы связи... Пусть Новый год без меня встречают, мелочевщики сраные.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Manul
Manul, добрый день! Приносим извинения за долгое время ожидания ответа. Говоря о "постоянной цене", имели в виду отсутствие, промо-периодов, акций и дополнительных условий и т.д. Фраза действительно трактуется не однозначно, но мы обязательно учтем это. Специально для абонентов тарифного плана "Просто интернет" мы сделали специальный тариф "100 Мбит/с для своих" за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом "Dr.Web Classic" на год. Я тоже посмотрел - а ценовой альтерантивы-то всё равно нет. Если не считать временных акций от МТС и Дом.ру, после которых ценник через два месяца взлетит.
Ну и учитывая, что скорость всегда от 50 и выше, а пропадания - всего раза 3-4 за год максимум на несколько часов, то деваться-то и некуда, зачем ещё экспериментировать.
А вообще, я малость обиделся. Понятно, конечно, сразу было, что это не навсегда - но помните, как в грудь-то стучали. Ну кто за язык тянул так обещаться-то?
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя fedot1
fedot1, добрый день! Приносим извинения за длительное время ответа. Телеканал "Дождь" перенесен в раздел платных каналов по решению правообладателя. Именно поэтому этот телеканал начал тарифицироваться отдельно. Отключу нахрен телевиденье СС за 150 руб. и при своих останусь, ибо вообще последнее время не понимаю за что плачу.
Сетка каналов убогая, зачем мне три канала с рекламой (телемагазины) вместо двух вполне себе неплохих Discovery. "Дождь " ранее бесплатный, теперь по отдельной позиции оплачивать надо. Особенно раздражает полускрытая реклама вертолетов для богатых "перцев" на Galaxy например.
Отстой в общем, ни секса ни насилия одна реклама и розовая блювотина (это я про канал с Индийским кином)
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя A1exei
A1exei, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. На данный момент все ограничения с данным сервером были устранены. Мы произвели модернизацию сети, после которой соединение с игровыми серверами стабилизировалось. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях Сиб сети. Уже целую неделю после 6 часов вечера игровые сервисы батл нет становятся недоступны, пинг (до ресурсов батл нет) поднимается до 10к( проблемы длятся до утра после чего все опять приходит в норму). Запрос в техподдержку был задан давно однако воз поныне тамhttps://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Также заметил что ночью периодически стало отпадать айпитв.
Также подключен 2й провайдер Новотелеком. На нем аналогичных проблем не замечено.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Dims81
Dims81, добрый день! Мы всегда готовы работать над качеством услуг и на данный момент хотели бы провести диагностику. Для этого, пожалуйста, опишите ситуацию более детально и уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения, чтобы мы могли принять меры по устранению некорректной работы линии связи.полностью подтверждаю данную проблему ! Сибирские сети реально не пытаются решать что либо ! Я на трёх квартирах с дуру подключился к Сиб сетям а чём сейчас начинаю жалеть . До этого был Новотелеком , ценник побольше,но они и работают стабильно, плюс сервис на ура ,техподдержка всё решает Сиб сети. Уже целую неделю после 6 часов вечера игровые сервисы батл нет становятся недоступны, пинг (до ресурсов батл нет) поднимается до 10к( проблемы длятся до утра после чего все опять приходит в норму). Запрос в техподдержку был задан давно однако воз поныне там
Также заметил что ночью периодически стало отпадать айпитв.
Также подключен 2й провайдер Новотелеком. На нем аналогичных проблем не замечено.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя woddy
woddy, добрый день! Приносим извинения за столь долгий ответ! На данный момент все ограничения связанные с корректным подключением к серверам World of Warcraft сняты. Мы произвели модернизацию сети, после которой соединение с игровыми серверами стабилизировалось. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!У СС уже больше недели проблемы с играми. трое знакомых плачут. а по конкретней? скорость интернета уже понятие формальное.
в частности WoW не работает вечерами. а со "скоростью" всё хорошо.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя A1exei
И снова. прошел очередной день ожидания решения проблемы с игровыми сервисами батл нет. Ситуация не меняется.
Друзья, добрый день! Мы приносим извинения за столь долгий ответ! В связи с переходом компании на новую тарифную политику, нагрузка на контактный центр, действительно, возросла. Нам очень жаль, что в связи с этим, Вы испытали неудобства. Тоже обращался в службу поддержки СС Слезно обещали перезвонить в через день-другой. Интересно как они считают. Может у них календурь особенный? Или телефоны за неуплату поотключали...
Исправлено пользователем МенеджерСибсетей (09.01.17 13:34)
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя newsnews
П. 9.newsnews, добрый день! С актуальными тарифными планами и пакетами телевидения Вы сможете ознакомиться на официальном сайте компании http://nsk.sibseti.ru. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Новые тарифы СС с первого декабря.
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя System32
System32, добрый день! Безусловно, мы можем сослаться на статью действующего законодательства и пункт договора, но привыкли общаться более доступным языком. Интересно, насколько законно принудительно Переводить всех пользователей с тарифа ПростоИнтернет за 300 рублей на Тариф "Для Своих" за 400 рублей с возможностью выбора якобы нужного DRWeb антивируса, который нафиг никому не нужен? Скорее всего законно, галочку в договоре Вы проставили в нужно месте.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя zhe
zhe, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваше сообщение. Мы готовы помочь Вам в решении вопроса, для этого, пожалуйста, уточните, номер Вашего договора или адрес точки подключения. Для того чтобы мы имели возможность провести диагностику. Аналогично.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя fedot1
Исправлено пользователем АНОНИМ (10.01.17 14:41)
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Prezents
Исправлено пользователем АНОНИМ (10.01.17 14:42)
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Gnb2
Gnb2, добрый день! Не волнуйтесь, мы не собираемся продаваться, все хорошо! Интересно куда тогда СС собралась продаваться?
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя 5kull
Исправлено пользователем АНОНИМ (10.01.17 14:43)
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Prezents
Исправлено пользователем АНОНИМ (10.01.17 14:44)
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя МенеджерСибсетей
Самое прикольное в этом, что на LG с LikeTV "Дождь" не посмотришь, а на соседнем Philips без LikeTV по умолчанию встроен виджет "Дождь" и смотри себе сколько хочешь бездвозмездно, т.е. даром, этот самый "Дождь", кто-то где-то что-то недосмотрел, или уж совсем закройте эту дырку или уже сделайте совсем бесплатно. Телеканал "Дождь" перенесен в раздел платных каналов по решению правообладателя. Именно поэтому этот телеканал начал тарифицироваться отдельно.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя МенеджерСибсетей
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя zhe
Добрый день, zhe! Пожалуйста, сообщите точный адрес, мы проверим информацию о подключении конкретного дома. Ваши абоненты пишут в контакте что не могли скачать ваш антивирус.А в Березовый(ксм) вы не хотите приходить.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Gnb2
Добрый день, Gnb2! На подключение того или иного адреса влияет большое количество факторов. Причины, по которым мы не подключаем какой либо дом мы сможем озвучить только при наличии точного адреса. Да они много куда не хотят приходить.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя fedot1
Исправлено пользователем АНОНИМ (10.01.17 14:45)
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Форвард
Добрый день, Форвард! Для того чтобы мы имели возможность провести диагностику именно Вашей линии связи, пожалуйста, уточните Ваш договор или адрес подключения для идентификации. Разговор слепого, глухого и немого! В предоставленном ранее скрине, есть все адреса какие могут быть интересны вашим тех. спецам.
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя МенеджерСибсетей
Знать сумел тебя добыть - то - чАво не может быть!
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Prezents
Исправлено пользователем Vitt (10.01.17 14:45)
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя МенеджерСибсетей
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя МенеджерСибсетей
Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя МенеджерСибсетей
Знать сумел тебя добыть - то - чАво не может быть!
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Prezents
А почему вы решили, что если услуга не оказывалась, то с вам не могут списать деньги? Однако вышло совсем шиворот на выворот: услуги нет, а долг есть.
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя AndreyK
Знать сумел тебя добыть - то - чАво не может быть!
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Prezents
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя tonim
Знать сумел тебя добыть - то - чАво не может быть!