Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)

  • позвонить им, не?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну, может еще какие варианты есть )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • сказали, что убрали номер из рассылки, в январе проверим )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • С наступившим
    У меня одного такая бяка на МАГНИТе СС в просмотренных не отображаются фильмы, и сериалы не запоминаются просмотренные серии, также бывает кино смотришь и начинает виснуть , может секунд на 10 зависнуть а может на 5 минут дальше интерес пропадает смотреть на замерзшую картинку. , кино по проводу и пара устройств по воздуху нет прямой зависимость от включеных устройств. Перезагрузка не помогает. Что делать?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: С наступившим
    У меня одного такая бяка на МАГНИТе СС в просмотренных не отображаются фильмы, и сериалы не запоминаются просмотренные серии, также бывает кино смотришь и начинает виснуть , может секунд на 10 зависнуть а может на 5 минут дальше интерес пропадает смотреть на замерзшую картинку. , кино по проводу и пара устройств по воздуху нет прямой зависимость от включеных устройств. Перезагрузка не помогает. Что делать?
    grey54rus, добрый день! Мы хотели бы помочь Вам в решении вопроса. Для этого, пожалуйста, уточните, на каком устройстве Вы пользуетесь "МагниТВ"? Также для корректной диагностики потребуется номер Вашего договора или адрес точки подключения.

    Исправлено пользователем МенеджерСибсетей (05.01.17 13:22)

  • В ответ на: Как удалиться из рассылки сибсетей о предстоящем списании а/п?
    Номера л/с не знаю, пароль тоже
    Добрый день, Граф! Можем проверить, указан ли Ваш номер телефона, для какого либо договора. Если вопрос по-прежнему для Вас актуален!

  • В ответ на: А что случилось с магнитом ? Он работает только в пассивном режиме уже несколько дней.
    Добрый день, SanekSib! Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения, чтобы мы имели возможность провести диагностику и решить вопрос.

  • Текст сообщения и номер телефона отправил в ЛС

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Качество в СС хуже не куда.
    Форвард, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваш вопрос. Мы готовы передать результаты диагностики инженерам, для решения вопроса! Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения, если вопрос по-прежнему актуален.

    Исправлено пользователем МенеджерСибсетей (05.01.17 16:32)

  • В ответ на: Сижу, оцениваю высокое качество услуг СибСетей.
    Но только через резервный канал НТК.
    От СибСетей интернета нет.
    По телефону уже с час предлагают перезвонить через полчаса, т.к. все заняты.

    P.S. Понятно, сбои случаются. Но просто забавное совпадение. Через 9 дней после подъема стоимости и маркетоидных песнопений о "качестве услуг"
    Добрый день, jack_solovey! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В связи с переходом компании на новую тарифную политику и слиянием компаний, нагрузка на контактный центр, действительно, возросла. Нам очень жаль, что в связи с этим, Вы испытали неудобства. При этом Вы можете задать интересующий Вас вопрос любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

  • В ответ на: а я просто со следующей недели, перевожу обе точки доступа к МТС :ухмылка:

    ибо, когда меня подключали к СС, девочка божилась, что это не акция
    ivаn_zh, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Очень жаль, что Вы приняли такое решение! Когда мы говорили о "постоянной цене", имели в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и пр. Фраза действительно трактуется двояко. В дальнейшем, мы учтем это. Практически 2 года мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифа оставили одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость максимально долго, насколько позволит рынок. Мы будем рады видеть Вас в числе наших абонентов вновь!

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы знаете, прилетел аж из Ростова на пару дней (конечно не ради этого, так совпало) и расторг (интернетом пользуются родители, но подключал на себя, когда проживал в Новосибирске). Время найти можно. Работают они до 21:00 каждый день, в т.ч. и по выходным :D
    Не спорю, время всегда можно найти, я ж не об этом... Мне не понятно, почему я не ищу это время когда мне вроде как надо подключиться? Они меня не то что сами найдут, а ещё и достанут до печОнок рекламным мусором в подъезде, визитами "манагеров" надом, и прочее и прочее... А предупредить о подорожании или того лучше "разводе", то "мы не успеваем", вам самому надо подъехать и далее по тексту. Вот что бесит! :зло: А ваш вариант очень ёмко иллюстрирует "бизинес" - передовые технологии связи, а бюрократия всё по старинке: бумажка, подпись, паспорт... скоро начнут фото радужки спрашивать или анализ мочи на мильдоний :шок: И что бы вы делали если бы не случилась оказия из Ростова? К стати ему огромный привет! :respect:
    Prezents, добрый день! Приносим извинения за длительное время ответа. Мы готовы принять меры для решения вопроса связанного с рекламной продукцией, для этого, пожалуйста, уточните адрес? Что касается процедуры расторжения договора, то, действительно, необходимо личное присутствие владельца договора, которому при себе необходимо иметь паспорт, для написания заявления, а так же возврата переплаты наличными или оплаты задолженности.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот даже ваш пример. Для " В конце ноября положил на счёт 400 рублей" надо было знать об этой необходимости, для этого надо заглядывать на станицу СС, а мне оно надо?
    Узнал о повышении чисто случайно, на этом форуме. Не знаю, уведомляли ли они каким-то образом. Тут конечно минус компании.

    В ответ на: Второе:"доехал до офиса за перерасчетом" - а есть у меня время для этого?
    Вы знаете, прилетел аж из Ростова на пару дней (конечно не ради этого, так совпало) и расторг (интернетом пользуются родители, но подключал на себя, когда проживал в Новосибирске). Время найти можно. Работают они до 21:00 каждый день, в т.ч. и по выходным :хехе:
    Добрый день, Russlund! Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа. Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Нам очень жаль, что Вы не узнали об этом вовремя.

  • Разговор слепого, глухого и немого! В предоставленном ранее скрине, есть все адреса какие могут быть интересны вашим тех. спецам.

  • также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов
    То есть теперь каждую минуту надо заглядывать в ЛК, а из соц.сетей попросту не вылазить... А вот когда, вернее, в какой этап рассылки СМС я попаду, даже представить страшно. Сейчас подключился к другому провайдеру, для сравнения. Так что будем посмотреть.
    Смешная контора, оповещения про изменения - по СМС, а для расторжения договора - пожалуйте в офис с документами.

  • В ответ на: Разговор слепого, глухого и немого! В предоставленном ранее скрине, есть все адреса какие могут быть интересны вашим тех. спецам.
    Форвард, мы готовы передать Ваш скрин нашим инженерам, но для полной диагностики линии необходимы Ваши данные по договору. У Вас наблюдается высокий пинг на каком то конкретном ресурсе? Например, в он- лайн игре?

  • В ответ на: также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов
    То есть теперь каждую минуту надо заглядывать в ЛК, а из соц.сетей попросту не вылазить... А вот когда, вернее, в какой этап рассылки СМС я попаду, даже представить страшно. Сейчас подключился к другому провайдеру, для сравнения. Так что будем посмотреть.
    Смешная контора, оповещения про изменения - по СМС, а для расторжения договора - пожалуйте в офис с документами.
    Ostrog, согласно договору, мы обязаны оповестить абонентов на официальном сайте и через средства массовой информации, также, для оповещения мы произвели смс- рассылку, на те номера телефонов, которые были привязаны к личному кабинету, чтобы как можно больше абонентов вовремя узнали про наши изменения. Действительно, расторжение договора происходит только в офисе компании, так как необходимо владельцу договора предоставить паспорт и написать заявление на расторжение.

  • Как я люблю менеджеров, вы передайте технарям, они разберутся, ресурс гугл.

  • В ответ на: 4 смс-ки упали сегодня. Мол ваш тариф сменится на 100 мбит для своих. аб плата составит 400 р. в мес. Вообще на мой взгляд ответ на высказывание "- И вот настало то время, когда вы изменяете стоимость тарифа «Просто интернет»… " выглядит очень не красиво. Будь мужиком скажи как есть, нет же начинает как уж на сковородке выворачиваться. Мне все равно как вы называете свой продукт. Я покупал его за 300 руб в мес, теперь вы ходите продать мне его за 400. И при этом говорите "Мы не изменяем стоимость, мы прекращаем обслуживание данного тарифного плана". Я же читаю это как - "мы просто больше не хотим продавать свой продукт тебе за 300 руб, а хотим прикрутить к нему "свистелки и перделки" для вида, чтобы обосновать его продажу тебе за 400 руб.
    dimetr, добрый день! Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваш вопрос. Мы ценим и любим наших абонентов, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Для того, чтобы продолжать оказывать услуги на высоком уровне мы были вынуждены изменить условия тарифного плана. Слова о "постоянной цене", действительно, трактуется двояко, однако мы имели в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и пр. В дальнейшем, мы обязательно учтем это. Практически 2 года мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифа оставили одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость максимально долго, насколько позволит рынок.

  • В ответ на: Тоже упала СМСка о внесении платы в 400 РУЛБЕВ. С какого какого перепугу? Корпоративы проводить не на что? Девочка оператор уверяла, что меня предупредили, но кроме этой СМСки ничего. В личном кабинете указаны те же самые 300руб. И где предупреждение?
    Короче, поздравляю с праздничком этих крахоборов, но оплачивать их хотелки я больше не стану. Из принципа перейду к другому оператору, пусть даже с большим тарифом. Надоели эти "сетки". Качества в последнее время - никакого, обрывы связи... Пусть Новый год без меня встречают, мелочевщики сраные.
    Ostrog, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, новость дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Согласны, что выбор сейчас достаточно богатый, мы предлагаем свои условия, но выбор всегда остается за Вами. Могли бы мы уточнить причину, по которой Вы хотели бы расторгнуть договор?

  • В ответ на: Я тоже посмотрел - а ценовой альтерантивы-то всё равно нет. Если не считать временных акций от МТС и Дом.ру, после которых ценник через два месяца взлетит.
    Ну и учитывая, что скорость всегда от 50 и выше, а пропадания - всего раза 3-4 за год максимум на несколько часов, то деваться-то и некуда, зачем ещё экспериментировать.
    А вообще, я малость обиделся. Понятно, конечно, сразу было, что это не навсегда - но помните, как в грудь-то стучали. Ну кто за язык тянул так обещаться-то?
    Manul, добрый день! Приносим извинения за долгое время ожидания ответа. Говоря о "постоянной цене", имели в виду отсутствие, промо-периодов, акций и дополнительных условий и т.д. Фраза действительно трактуется не однозначно, но мы обязательно учтем это. Специально для абонентов тарифного плана "Просто интернет" мы сделали специальный тариф "100 Мбит/с для своих" за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом "Dr.Web Classic" на год.

  • В ответ на: Отключу нахрен телевиденье СС за 150 руб. и при своих останусь, ибо вообще последнее время не понимаю за что плачу.
    Сетка каналов убогая, зачем мне три канала с рекламой (телемагазины) вместо двух вполне себе неплохих Discovery. "Дождь " ранее бесплатный, теперь по отдельной позиции оплачивать надо. Особенно раздражает полускрытая реклама вертолетов для богатых "перцев" на Galaxy например.
    Отстой в общем, ни секса ни насилия одна реклама и розовая блювотина (это я про канал с Индийским кином) :biggrin:
    fedot1, добрый день! Приносим извинения за длительное время ответа. Телеканал "Дождь" перенесен в раздел платных каналов по решению правообладателя. Именно поэтому этот телеканал начал тарифицироваться отдельно.

  • В ответ на: Сиб сети. Уже целую неделю после 6 часов вечера игровые сервисы батл нет становятся недоступны, пинг (до ресурсов батл нет) поднимается до 10к( проблемы длятся до утра после чего все опять приходит в норму). Запрос в техподдержку был задан давно однако воз поныне там
    Также заметил что ночью периодически стало отпадать айпитв.

    Также подключен 2й провайдер Новотелеком. На нем аналогичных проблем не замечено.
    A1exei, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. На данный момент все ограничения с данным сервером были устранены. Мы произвели модернизацию сети, после которой соединение с игровыми серверами стабилизировалось. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

  • В ответ на:
    В ответ на: Сиб сети. Уже целую неделю после 6 часов вечера игровые сервисы батл нет становятся недоступны, пинг (до ресурсов батл нет) поднимается до 10к( проблемы длятся до утра после чего все опять приходит в норму). Запрос в техподдержку был задан давно однако воз поныне там
    Также заметил что ночью периодически стало отпадать айпитв.

    Также подключен 2й провайдер Новотелеком. На нем аналогичных проблем не замечено.
    полностью подтверждаю данную проблему ! Сибирские сети реально не пытаются решать что либо ! Я на трёх квартирах с дуру подключился к Сиб сетям а чём сейчас начинаю жалеть . До этого был Новотелеком , ценник побольше,но они и работают стабильно, плюс сервис на ура ,техподдержка всё решает
    Dims81, добрый день! Мы всегда готовы работать над качеством услуг и на данный момент хотели бы провести диагностику. Для этого, пожалуйста, опишите ситуацию более детально и уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения, чтобы мы могли принять меры по устранению некорректной работы линии связи.

  • В ответ на:
    В ответ на: а по конкретней? скорость интернета уже понятие формальное.
    У СС уже больше недели проблемы с играми. трое знакомых плачут.
    в частности WoW не работает вечерами. а со "скоростью" всё хорошо.
    woddy, добрый день! Приносим извинения за столь долгий ответ! На данный момент все ограничения связанные с корректным подключением к серверам World of Warcraft сняты. Мы произвели модернизацию сети, после которой соединение с игровыми серверами стабилизировалось. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

  • В ответ на: И снова. прошел очередной день ожидания решения проблемы с игровыми сервисами батл нет. Ситуация не меняется.
    В ответ на: Тоже обращался в службу поддержки СС Слезно обещали перезвонить в через день-другой. Интересно как они считают. Может у них календурь особенный? Или телефоны за неуплату поотключали...
    Друзья, добрый день! Мы приносим извинения за столь долгий ответ! В связи с переходом компании на новую тарифную политику, нагрузка на контактный центр, действительно, возросла. Нам очень жаль, что в связи с этим, Вы испытали неудобства.

    Исправлено пользователем МенеджерСибсетей (09.01.17 13:34)

  • В ответ на: П. 9.

    Новые тарифы СС с первого декабря.
    newsnews, добрый день! С актуальными тарифными планами и пакетами телевидения Вы сможете ознакомиться на официальном сайте компании http://nsk.sibseti.ru. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

  • В ответ на: Интересно, насколько законно принудительно Переводить всех пользователей с тарифа ПростоИнтернет за 300 рублей на Тариф "Для Своих" за 400 рублей с возможностью выбора якобы нужного DRWeb антивируса, который нафиг никому не нужен? Скорее всего законно, галочку в договоре Вы проставили в нужно месте.
    System32, добрый день! Безусловно, мы можем сослаться на статью действующего законодательства и пункт договора, но привыкли общаться более доступным языком.

  • В ответ на: Аналогично.
    zhe, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваше сообщение. Мы готовы помочь Вам в решении вопроса, для этого, пожалуйста, уточните, номер Вашего договора или адрес точки подключения. Для того чтобы мы имели возможность провести диагностику.

  • [п.9]

    Добрый день, fedot1! Для того, чтобы мы имели возможность разобраться в вопросе и выяснить причины возникновения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения?

    Исправлено пользователем АНОНИМ (10.01.17 14:41)

  • [п.9]

    Prezents, добрый день! При списаниях многое зависит от тарифного плана. Но при любом тарифном плане списания абонентской платы прекращаются при достижении первого отрицательного баланса. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес подключения мы проверим Ваш тарифный план и сможем рассказать о списаниях более детально

    Исправлено пользователем АНОНИМ (10.01.17 14:42)

  • В ответ на: Интересно куда тогда СС собралась продаваться?
    Gnb2, добрый день! Не волнуйтесь, мы не собираемся продаваться, все хорошо! :хехе:

  • [п.9]

    5kull, добрый день! Во многом система списаний зависит от тарифного плана, который Вы используете. Для того, чтобы мы могли подробно проконсультировать Вас о начислениях по лицевому счету, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес подключения?

    Исправлено пользователем АНОНИМ (10.01.17 14:43)

  • [п.9]

    Prezents, добрый день! Искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение, чтобы разобраться в вопросе более детально, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения?

    Исправлено пользователем АНОНИМ (10.01.17 14:44)

  • В ответ на: Телеканал "Дождь" перенесен в раздел платных каналов по решению правообладателя. Именно поэтому этот телеканал начал тарифицироваться отдельно.
    Самое прикольное в этом, что на LG с LikeTV "Дождь" не посмотришь, а на соседнем Philips без LikeTV по умолчанию встроен виджет "Дождь" и смотри себе сколько хочешь бездвозмездно, т.е. даром, этот самый "Дождь", кто-то где-то что-то недосмотрел, или уж совсем закройте эту дырку или уже сделайте совсем бесплатно. :улыб:

    Неужели правообладатель "Дождя" Philips?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ваши абоненты пишут в контакте что не могли скачать ваш антивирус.А в Березовый(ксм) вы не хотите приходить.

  • Да они много куда не хотят приходить.

  • В ответ на: Ваши абоненты пишут в контакте что не могли скачать ваш антивирус.А в Березовый(ксм) вы не хотите приходить.
    Добрый день, zhe! Пожалуйста, сообщите точный адрес, мы проверим информацию о подключении конкретного дома.

  • В ответ на: Да они много куда не хотят приходить.
    Добрый день, Gnb2! На подключение того или иного адреса влияет большое количество факторов. Причины, по которым мы не подключаем какой либо дом мы сможем озвучить только при наличии точного адреса.

  • [п.9]

    fedot1, добрый день! Мы имеем возможность транслировать канал, так как это позволяет нам правообладатель, при этом на ряде устройств это приложение или виджет, действительно, может быть установлено по умолчанию. По выше изложенным причинам.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (10.01.17 14:45)

  • В ответ на: Разговор слепого, глухого и немого! В предоставленном ранее скрине, есть все адреса какие могут быть интересны вашим тех. спецам.
    Добрый день, Форвард! Для того чтобы мы имели возможность провести диагностику именно Вашей линии связи, пожалуйста, уточните Ваш договор или адрес подключения для идентификации.

  • Здравствуйте. Не вижу большого смысла продолжать, но извольте: договор 401125. Точка подключения ул. Ельцовская 4, кв. 156.

    Знать сумел тебя добыть - то - чАво не может быть!

  • П. 9.

    Prezents, добрый день! Благодарим Ваз за уточнение! Согласно Вашему тарифному плану "100 м/бит для своих" абонентская плата списывается по предоплатной системе 1 числа каждого месяца всей суммой, в размере 400 рублей. Следовательно, если для внесения полной абонентской на лицевом счете не оказалось необходимой суммы, к примеру, не хватило 10 рублей, то доплатив эту сумму, Вы будете пользоваться услугой до конца месяца. При внесении большей суммы переплата будет перенесена на следующий месяц.

    Исправлено пользователем Vitt (10.01.17 14:45)

  • Спасибо за помощь, не утруждайтесь быть менеджером так трудно!

  • Пришвина 2

  • Ну вот видите, я оказался прав на счет смысла,эх :а\?: Сожалею, что Вы так и не поняли в чем была закавыка. Мне уже много лет и советское образование. Следовательно арифметику подсчётов мне разжевывать не надо, однако Вы это делаете и не в первый раз, зачем? При этом не слышите мой вопрос: почему при внесении оплаты гасится "долг"? Вроде как логично: на счёте же минус, но тогда как же он образовался?, если (внимание вопрос!) услуга не была предоставлена в связи со сменой стоимости тарифа - следовательно денег не хватает и (ещё раз внимание!) интернет отключен. Опять не понятно? Тогда прямое изложение в рамках прямой логики. И так:
    1. Деньги есть на старый тариф = есть услуга.
    2. Смена тарифа, денег недостаточно = нет услуги, пока всё правильно.
    3. Нет услуги = нет оплаты в том числе и отрицательного баланса! Ему попросту не откуда взяться, нет такого места!! :not_i:
    Остаётся только выбрать: вернуть клиенту остаток и попрощаться, либо отправить вовремя смс и напомнить пополнить баланс по новой цене тарифа. И всё!
    Предвижу ваши возражения, мол списали за прошлый месяц и остатка недостаточно на "предоплату". Ладно, недостаточно значит услуги нет, согласен. Вот тут то и мог образоваться минус только в одном случае!, если услуга предоставлялась и минус возрастал - вот тут нет возражений и как только внесена новая сумма он бы был погашен, минус на плюс и всё такое. Однако вышло совсем шиворот на выворот: услуги нет, а долг есть. Если же услуга предоставлялась на месяц вперёд, то это хоть как то объясняет ситуацию: попользовался интернетом, а мы бац и сменили тариф и теперь ты (т.е.я) должен доплатить, а пока мы тебя отключим. Это так есть на самом деле. Но и тут косяк: предоплата жешь!!! Сами написали. Значит долгов быть не может по определению.
    P.S. Извините за "многабукав" - это по стариковски ворчу...вам же ещё работать с людями :улыб:может чего и пригодится....

    Знать сумел тебя добыть - то - чАво не может быть!

  • В ответ на: Однако вышло совсем шиворот на выворот: услуги нет, а долг есть.
    А почему вы решили, что если услуга не оказывалась, то с вам не могут списать деньги?

    Если вы забронировали номер в гостинице, но туда не пришли значит с вас не могут списать деньги?

    Конечно, это было бы неплохо, если бы была такая свобода выбора, но есть она не всегда. Зависит от условий и компании.

    Компания вам была готова была оказывать услугу на условиях, на которых вы договорились, но, как я понимаю, плату вы не внесли.
    Если есть такие условия, то компания может и штрафовать вас в случае не оплаты услуг.

  • О как, браво! Отличный заход :live: , можно я его опубликую для грамотной общественности - пусть порадуются за "наш" бизнес с человеческим лицом? Вы путаете тёплое с мягким и видимо совершенно осознанно. Это же надо так оговориться по Фрейду: "... если услуга не оказывалась, то с вас не могут списать деньги?" и действительно, почему нет? :yes.gif:Видимо остальные компании не прочухали такой способ заработка и до сих пор взимают плату за оказанные услуги, а не за их потенциальную возможность...
    Будите часто выигрывать - потеряете партнёра, но переубеждать Вас нет смысла. Очевидно, что у вашей компании такая идеология и Вы это подтвердили: "Зависит от условий и компании." Вот именно.:миг:
    Про свободу выбора сказано отменно - непременно воспользуюсь и друзьям накажу обходить такой бизнес десятой дорогой. Для чистоты эксперимента в последний раз попытаюсь разжевать. Вы не видите леса за деревьями. " ..как я понимаю, плату вы не внесли" - неправильно понимаете, оплата внесена. Как теперь очевидно, ни что другое Вас далее не интересует, а зря. Потому, что то, что происходит дальше и есть проблема. Вернее арифметический (или идеологический?) КАЗУС. Вы даже не понимаете, что себе противоречите: условие договора "предоплата" - это значит услуга должна быть оказана только в пределах этой суммы и ни как иначе. Клиент понимает это именно так и подписывая договор соглашается с этим. Отсюда вытекает принципиальная невозможность отрицательного баланса, это условие в значительной степени является основанием в выборе тарифа, клиент рассчитывает на самостоятельный контроль расходов, а самым удобным сигналом пополнить счет - отключение услуги. Далее Вы поступаете не корректно изменяя стоимость тарифа и "лениво" об этом предупреждаете, но Бог с вами, это дело вашей совести или её отсутствия. И вот она интрига сего действа - долги! Что далее уже писАл, можно перечитать... Возникает ситуация: либо предоплата и тогда услуга в пределах суммы, либо регрессивное изменение стоимости тарифа с сохранением услуги, что приводит-таки к отрицательному балансу и гасится очередной оплатой, всё логично. Третьего не дано, вернее оно есть, но уже без Вас. Сегодня мой вопрос решится с другой компанией и мы расстанемся. Считайте этот пост официальным уведомлением. Остаток средств на моём счёте оставьте себе, Вы и так ими пользуетесь.
    P.S. А вот это особенно понравилось: "Если есть такие условия, то компания может и штрафовать вас в случае не оплаты услуг". Мало того, что для разбора полётов Вы не удосужились ознакомиться с деталями конкретного договора, так ещё хватает наглости публиковать угрозы. Ваш гудвилл стремиться к нулю.
    Прощайте.

    Знать сумел тебя добыть - то - чАво не может быть!

  • Вы бы хоть посмотрели, что про штрафы вам писал совсем не сотрудник компании...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Да, спасибо. Теперь вижу....старость жешь.... :смущ: отвечал не на форуме, а через личку. Приношу извинения сотрудникам компании. :knix:
    В остальном всё по прежнему.

    Знать сумел тебя добыть - то - чАво не может быть!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: