Погода: −2 °C
17.106...8переменная облачность, без осадков
18.107...9ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)

  • Добрый день, а на андроидтв есть лайктв? Или адрес плейлиста СС?

  • на СС есть тв по приставке. Матч Премьер футбольный там нормально показывает? Например, у ЭГ не очень. Как будто кадры пропадают

  • Вопрос к @МенеджерСибсетей
    Акция на подключение новых абонентов (https://nsk.sibset.ru/category/internet/product/internet_299/) "Интернет за 299 в Новосибирске" - 2 ВОПРОСА:
    1. какой период акции? и 2. какая БУДЕТ цена после окончания акции?
    Что-то кота в мешке подключать нет желания, ведь он может превратится в 800 или 1800, правильно @МенеджерСибсетей?
    Для истории на 18.03.2020 до окончания акции написано осталось 13 дней! Будет интересно потом посмотреть что с ним стало.

    Исправлено пользователем Abit94 (18.03.20 18:10)

  • Полагаю ответа от @МенеджерСибсетей за 13 дней мы не дождемся ))

  • Хотелось бы освежить тему. Долгие годы пользуюсь МТС, но последние две недели качество связи скажем так не очень. Три поломки за эти же две недели и ни одной до этого. РАссматриваю возможность сибсетей. Как у них сейчас ? Интересен тариф на 300 мбит/с. Скорость реальная или маркетинг? Как вообще с качеством инета? А то может тот же овощь только в другой руке?

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • то, что пишут в тарифе - всегда маркетинг. ибо подключают вас "К СЕТИ" интернет, а не дарят вам весь интернет. т.е. заявленная полоса будет ограничена на BRASе провайдера. а дальше - как повезет. никто вам эту полосу по всему инету обеспечивать не будет.

    ну и самое веселое. коллега, а вам точно надо 300?

    До всплытия!

  • мтс лучше оказался.

  • Не помешает. Раньше вовремя жизни в ХМАО был гигабитный канал.

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • а, ну если цифра на асике душу греет......:миг:

    До всплытия!

  • сегодня, 08.08, интернета фактически не было...
    операторы невнятно ссылаются на какую-то аварию...
    пояснений на сайте никаких...

    зато с опросами о качестве услуг звонят через день...

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Уважаемые абоненты г. Новосибирска! В связи с повреждением оптоволокна доступ к услугам в Новосибирске временно приостановлен либо услуга предоставляется некорректно. Также могут наблюдаться ограничения в услуге IP-телевидения по всем городам. Доступ будет восстановлен ориентировочно до 02:00. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!

    (с) 08.08.2020 14:25 Сибирские сети

    Дождь деревья полощет и центральную площадь. Осень, мой лечащий врач, дай мне антибиотик пожёстче.

  • Как сейчас обстановка, наладилось всё? Часто такое бывает? Если не секрет чьи каналы они используют, чью оптику? Ростелеком?

  • :dnknow: так а чего б оно не наладилось? насколько вспоминается масштабные падения не чаще, чем раз года в три :biggrin: в целом всё нормально у них, но поддержка как была плохой, так и осталась
    а магистральные ТТК да РТК вроде, хотя кто их знает

    Дождь деревья полощет и центральную площадь. Осень, мой лечащий врач, дай мне антибиотик пожёстче.

  • Тогда есть ли смысл подключаться к ним если везде и так Ростелеком? Лучше может к ним?
    Они то со своим магистральным оборудованием лучше работают и приоритеты себе дают чем эти?

  • Так есть ли смысл каждый для себя сам определяет. У РТК если на то пошло поддержка ещё хуже :biggrin: Нормальный региональный провайдер. Продастся ли в итоге кому-то? вероятно, да. Если "здесь и сейчас" условия устраивают - можно пользоваться, по мне так СС вполне нормальные.

    Дождь деревья полощет и центральную площадь. Осень, мой лечащий врач, дай мне антибиотик пожёстче.

  • МТС поднимают тарифы как хотят и когда хотят. Я был подключен к тарифу 400р. за сотку и возвращали 100р. на телефон (телефон жены, сам я никогда их сотовой связью пользоваться не буду!). Потом подняли втихаря до 560р. На вопрос почему не оповестили об изменении тарифа, девочка-оператор сказала, что вся информация была опубликована у них на сайте (как будто он у меня в браузере страницей по умолчанию открывается).

    У двух друзей ранее был Эр-Телеком. Та еще засада и с поднятием цен и с качеством обслуживания. Как решили отказаться, так несколько месяцев отключиться не могли, т.к. заявление на отключение нужно было написать лично в офисе в центре, который работал по 4 часа только в будние дни. А через 8 лет после того, как первая попытка Эра зайти в город провалилась, они зашли с другой стороны, прикупив Новотелеком (который Электронный город). Сейчас у них пока услуги и цены более-менее, но с такой головой всякое может быть.

    С ТТК не сталкивался, но явно негативного ничего не слышал.

    СС для меня сейчас самый приемлемый вариант: 100Мб за 350р. Полтора года как обратно к ним вернулся, проблем никаких.

  • Помнится у СС была реклама "300₽ навсегда", ну, это в ответ на "поднимают тарифы как хотят и когда хотят. "

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Граф, здравствуйте. Когда говорили про "постоянную цену", имели в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и пр. Фраза действительно трактуется двояко. В дальнейшем, мы учтем это. Практически 2 года мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифа оставили одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость максимально долго, насколько позволит рынок.

  • Добрый день. А Вы можете сделать так, чтоб Ваши менеджеры больше мне не звонили раз в месяц и не предлагали одно и тоже: роутер, ТВ. Я по телефону просил больше мне не звонить, но Вы Сибсети настойчивы и продолжаете мне названивать со своими никчемными однотипными предложениями

  • Вам что то надо делать с KPI сотрудников которые делают подключение. Должен один специалист придти и сделать всё, а не только протянуть кабель до щитка. А У вас пришёл один до щитка протянул, а второй приходит через 3 дня делать подключение. Бардак. Посмотрим теперь на заявленные скорости, есть уже подозрение что и это не будет соблюдаться

  • В ответ на: а второй приходит через 3 дня делать подключение.
    Мне даже интересно стало, что есть подключение, разъем в порт коммутатора - роутера воткнуть?
    Впрочем 10 лет назад было как раз правильное KPI, все один пролетарий делал, собственно год назад меня по этой технологии РТК и подключило.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • ты чооо! А коннектор укусить? Даже два коннектора? :ха-ха!:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • У кого есть приставка Eltex 510 от Сибирских Сетей, подскажите, пожалуйста, стоит ли её брать. Сейчас у них нет тестового периода, то есть если не понравится - не вернуть. При этом стоит не особо дешево. 5299 при покупке сразу или 5850 при рассрочке на 9 месяцев. Плюс Bluetooth-пульт ещё 990. Сейчас дома используется 501 приставка. Есть смысл обновлять?

    Там же OC Android TV - много приложений можно установить с Google Market? Музыкальные сервисы или киносервисы там есть, например? Или там пусто и мало адаптированных под ТВ приложений?

  • Да норм всё, пришел сотрудник, подключил.. всё работает. Интернет как интернет, цену бы ещё меньше сделали например при оплате за пол года, цена -100 рублей.

  • Рады что Вам нравится! На полгода скидки нет, зато есть годовой абонемент, который дает скидку при оплате:миг:
    Если желаете подключить - напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!

  • В ответ на: Интернет как интернет, цену бы ещё меньше сделали например при оплате за пол года, цена -100 рублей.
    За интернет плохого не скажу, за 10 лет фатальных сбоев не было.
    Я с СС попрощался по другой причине, не люблю, когда меня разводят как лоха, а их гешефт 300 для своих навсегда, по своей сути можно как раз отнести к циничному разводу.

    Теперь на РТК, за интернет с этого месяца буду уже около тысячи платить, в основном из-за ТВ, это я к тому, что средства у меня есть и я готов платить, только не готов, чтобы меня разводили.

    Кстати о борьбе за клиента, я уже год как просто не плачу за СС и ни одного звонка, чудеса.
    Маркетологи, блин и манагеры недоделанные.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ну я спросил, акции на тариф стоимостью 800р в месяц нет, а на 100 мбс более дешевый тариф есть )) То есть Ваша маркетинговая политика дестимулирует более дорогие тарифы? Вот я хотел бы оплатить за пол года вперёд и получить скидку скажем 10%

  • К сожалению, на текущий момент предложения на тариф 300 Мбит нет:хммм:

  • Понимаем, ситуация неприятная. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Мы постоянно улучшаем качество и количество наших услуг. Повышение цен по тарифам связано с этим, а так же с текущей экономической обстановкой.

  • В ответ на: Кстати о борьбе за клиента, я уже год как просто не плачу за СС и ни одного звонка, чудеса.
    Маркетологи, блин и манагеры недоделанные.
    А у меня был прикол, что они мой эккаунт реактивировали, и в истории реально типа оплаты шли. :facepalm: Ощущение от этой ситуации осталось, что предпродажная подготовка, натягивание числа активных абонентов.

    Дождь деревья полощет и центральную площадь. Осень, мой лечащий врач, дай мне антибиотик пожёстче.

  • Алексий, здравствуйте. От лица компании приносим извинения за неудобства. В Вашей ситуации разобрались? Решили вопрос?

  • А я и не стал разбираться, просто точно знаю, что по тому адресу никто интернетом не пользовался, ну прошли оплаты и прошли. :biggrin: спустя полгода движение по счёту прекратилось и никто уже не пытался мне долг предъявить. А началось всё с 12.08.2019 Перерасчёт абонентской платы без оформления заявления (Абонентский отдел) за 01.07.2019, потом смотришь - пополнения были 12.08, 05.09, 27.10, 22.11.2019 :biggrin: 01.01.2020 сделали последнюю корректировку и списание и всё, блок.
    Даже заморачиваться не стал, что это было. Но по ЛК там типа на 2560 платежей прошло за второе полугодие... что движняк есть выяснил по смске про долг, очень удивился. Просто туда как завели альтернативного провайдера, с марта СС не пользовались.
    Так что варианта основных у меня два - незаконная врезка или рисование потёмкинской деревни по числу активных абонентов, других идей у меня нет, так как не нашёл, кто мог бы заплатить хотя бы теоретически по счетам. Но поскольку в 2020 всё тихо, то проще забыть.

    Дождь деревья полощет и центральную площадь. Осень, мой лечащий врач, дай мне антибиотик пожёстче.

  • Re TechnoGreen: Ха-ха, а " чёрный список" на что? Я теперь, открывая "последние", вижу, что раз в неделю меня домогались со знакомых номеров СС! И с федерального, и с городского. Сначала тоже пробовал словесно - но операторов-то много, а план никто не отменял! Только "чёрный список"!

    Исправлено пользователем ЗлойДюша (26.08.20 10:32)

  • Вы вот объясните, на каком основании Вы ограничили доступ к ip адресу в облаке Амазон к которому мой СмартТВ филлипс коннектится? Естественно он не может войти в учетную запись и ничего не работает, приходится ВПН на роутере включать. Прекратите хулиганить.

  • Добрый день всем, а особенно МенеджеруСибСетей, если это реально Менеджер!)

    2 дня общаюсь с Вашими продажниками - хочу, чтобы мне (моему МКД) продали услугу Умный Домофон, так красиво описанную на Вашем сайте. Однако далее первой линии меня никто не пускает, операторы читают по написанному, сказать за оборудование и порядок установки ничего не могут, как будто видеопанели на МКД, которые уже подключены, были изготовлены вместе с подъездной дверью, а они только провода прикрутили) МенеджерСибСетей - есть у Вас компетентный сотрудник в компании, или не пытаться даже?)
    P.S. Увеличьте глубину архива - 24 часа - это ни о чем, хотя бы 3е суток надо.

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: