Погода: 9 °C
20.109...11переменная облачность, без осадков
21.1010...12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)

  • НикитаКнязюк, добрый день! Необходимо проверить поступление платежа. Будьте добры, подскажите Ваш номер договора или адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации.

  • Тариф "100 Мбит/с для своих" (Бердск).

  • tvman, добрый день! Скорость крайне не приемлема! Предлагаем направить заявку на техническую поддержку для выявления причин падения скорости. Подскажите Ваш номер договора или адрес подключения. Также, укажите Ваш контактный номер телефона и время, когда удобно принять звонок. Вы можете написать в личном сообщении. Мы обязательно примем все необходимые меры.

  • Сегодня на адресе Бердск проводятся какие-то технические работы, интернета нет с 9.00.. до сколько не будет неизвестно
    И вообще, я заметил, что после повышения тарифа на 100 рублей, субъективно качество услуг не улучшилось. Конечно , от поломки оборудования никто не застрахован, но почему-то эти поломки стали происходить именно в последнее время.

  • System32, добрый день! Сегодня в городе Бердск было Зафиксировано временное приостановление доступа в интернет по техническим причинам. На данный момент сеть полностью восстановлена. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • Возможно ли установить ваш like TV player на xbox one?

  • Digital, добрый день! Установить плеер на Xbox нет возможности. Плеер "Лайк-ТВ" Вы можете установить только компьютер с Os Windows. Также, приложение доступно для владельцев планшетных компьютеров и смартфонов на базе iOs.

  • Зравствуйте, я появился у вас из морга.
    Цеплялся к инету через роутер dlink dir-320, в настройки которого был закопипащен МАС-адрес системного блока - через него была привязка абонента. Перманентно отваливалось непонятно из-за чего. Иногда перезагрузка по питанию роутера помогала, иногда нет.
    Сейчас через роутер совсем не работает, работает только при непосредственном включении линии в комп.

    Вопрос: можно ли привязать адрес подключения непосредственно к этому роутеру?

    спробитоюносветлойголовою

  • sshu, добрый день! Да, конечно есть такая возможность. При подключении нового устройства, его необходимо регистрировать в нашей сети. Для этого достаточно просто подключить устройство напрямую к сетевому кабелю. Если автоматически регистрация оборудования не произошла, Вы можете позвонить в наш контактный центр и, не дожидаясь ответа оператора, в автоматическом режиме нажать цифру 5 на клавиатуре мобильного телефона. Либо обновить настройки сможет любой оператор контактного центра. Также, если Вы подскажите Ваш номер договора, мы сможем произвести обновление настроек Вашего оборудования. Будем рады помочь.

  • Я бы роутер поменял.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • fedot1, добрый день! Вы приобретали роутер от нашей компании и его необходимо заменить? Пожалуйста, опишите ситуацию более подробно. Также, укажите Ваш номер договора. Будем рады помочь.

  • Спасибо конечно, но я со своими роутерами пока сам справляюсь :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • fedot1, хорошо) Если возникнут вопросы, обращайтесь.

  • Менеджер СибСетей, передайте пожалуйста привет вашим дизайнерам и слова о том что вот тут
    http://promo.sibset.ru/uploads/banner_top_1494383277.png
    арбуз имеет мерзкий цвет незрелой и напиханной селитрой ягоды. В азии такие после нареза на базаре обычно выбрасывают.
    Не знаю как у местных, а у меня как проведшего 16 лет в Узбекистане, такой цвет арбуза вызывает ощущение оскомины и потенциального отравления.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • jack_solovey, добрый день! Большое спасибо за обратную связь! Мы передали информацию в отдел разработки сайта. :хехе:

  • В ответ на: Не знаю как у местных, а у меня как проведшего 16 лет в Узбекистане, такой цвет арбуза вызывает ощущение оскомины и потенциального отравления.
    Верно, такие арбузы там не едят.
    Более того, местные даже и не знают, что любимый и повсеместно продаваемый и поедаемый арбуз в Средней Азии (во всяком случае, в её известных арбузодобывающих районах, в Чимкенте, например) - мраморный (а вовсе не пошлый полосатый; и прошу не путать светлокожий мраморный с крапчатым, который лишь разновидность полосатого; а, кстати, тёмно-зелёные там почему-то называются астраханскими и вообще считаются совершеннно кормовыми, ими в футбол играют - ну типа как в Сибири пинают бесполезные сыроежки и валуи, которых в других регионах считают грибами и даже едят).
    А мякоть у спелого мраморного - вообще не алая, а розовая.

    Felis Manul. Since 2002

  • Пришёл с работы домой.Интернета нет.Роутер в порядке.Показывает нет внешнего подключения.
    Звоню в СС, аварий нет, техработ нет.Походу проблема где-то с кабелем в подъезде.Может резанул кто.
    Говорю оператору мне бы мастера.Мне отвечают ОК, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!!
    А у меня часть работы из дому по интернету делается.
    Это что так поддержка у СС испортилась?
    Или сейчас у всех так?

  • П. 9.
    Добрый день, rudy! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа! Действительно, из-за высокой нагрузки на службу поддержки сейчас время ожидания выезда специалиста может увеличиваться. Но мы хотели бы разобраться в вопросе подробнее и передать информацию в отдел контроля качества. Для этого напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или полный адрес подключения. Наши менеджеры сделают все возможное, чтобы решить вопрос в положительном ключе.

    Исправлено пользователем Vitt (21.08.17 16:19)

  • :ха-ха!:
    Да уж... Клиентоориентированность на высоте!
    Вы считаете, что после озвучивания сроков восстановления связи в одну неделю в условиях современной конкуренции - это все еще ваш абонент и вы каким-то чудесным образом решите вопрос в каком-то "положительном ключе"?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Добрый день, tonim! Мы понимаем, что сейчас на рынке провайдеров большой выбор компаний. И мы всегда работаем над развитием наших услуг и сервиса, поэтому отзывы пользователей очень важны для внутренней работы нашей компании, даже если абонент уже отказался от наших услуг. Но, конечно же, мы стараемся делать все возможное, чтобы наши абоненты продолжали ими оставаться и могли с комфортом пользоваться нашими услугами.

  • Позвольте поучить Вас некоторым азам. Если уж Вы взялись отвечать на этом форуме, в данной конкретной ветке, то это означает, что Вы признали это еще одним каналом связи со своими действующими и потенциальными потребителями. И если вы в этом канале показываете скорость реакции от двух (рабочих) дней до недели, то тем самым даете для всех пользователей (опять же действующих и потенциальных), читающих этот форум, возможность понять, с какой оперативностью вы вообще всегда реагируете на запросы.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Добрый день, tonim! Благодарим Вас за отзыв, мы готовы работать над сервисом и качеством! Приносим извинения за то, что заставили Вас ждать!

  • Похоже, после ухода из компании Вепренцева, все пошло прахом и работа с клиентом на общественных ресурсах поручена боту.
    Кто, интересно, заставил меня ждать, чего и когда??? За что мне принесены извинения? :ха-ха!:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • 1. Никто вас не заставил
    2. Никто перед вами не извинялся.
    Это, знаете, как в США, когда улыбаются, но хрен то там! Вот и тут - вам дали понять, кто вы есть. Оставайтесь на линии, как говорится, ведь ваше сообщение ППЦ как важно для нас...

  • Добрый день, tonim! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, на Ваши обращения отвечает не бот, а живой человек. Мы принесли Вам извинения за то, что заставили долго ждать нашего ответа. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, будем рады помочь.

  • В ответ на: Мы принесли Вам извинения за то, что заставили долго ждать нашего ответа
    А какой вопрос я задавал и ждал на него ответ?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Да уж..сначала участились косяки в сети и зависания видео, а теперь "кабель не подключен". Заявка оставлена 6 сентября, 19-го сентября в обед ориентировочно ждите мастера! а ничего,что полмесяца ждать? и что не все дома сидят в будни? уж лучше модем сотового оператора взять. Хоть не надо зависеть от обрывов кабеля в подъезде и частых каких-то работ на сети

  • Но плату за обслуживание вам пересчитают?

  • А мне ответ понравился - "Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа! Действительно, из-за высокой нагрузки на службу поддержки сейчас время ожидания выезда специалиста может увеличиваться.""
    Понять можно двояко - либо сеть сыпется не по детски, либо спецов катастрофическая нехватка (жуткая текучка кадров). Скорее всего и то и другое.

  • forumchanka, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание решения вопроса. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес подключения. Мы уточним информацию по Вашей заявке и постараемся назначить выезд как можно быстрее. Всегда рады помочь.

  • а живые люди в техподдержке остались? или только этот бот с шаблонным сообщением?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Я думаю это человек с шаблонами сообщений.

  • кусайте локти глупцы.

  • рукалицо...

    Тулмбтнг!

  • Пришла смс "с 1.10 ваш тариф будет изменен, sibset.ru/nt". Ссыль ведет на вышеприведенную страницу, где после слов "В таблице вы сможете найти свой действующий тариф и ознакомиться с изменениями, которые произойдут с ним с 01 октября 2017 года" идет список какой-то новокузнецкой фигни и, разумеется нет моего тарифа. Надо ли понимать это как угрозу "кто до 1 числа не свалит к другим провайдерам, дорого за это заплатит"? :зло:

    Тулмбтнг!

  • А почему ты решил, что новокузнецкой? Вроде нигде Новокузнецк не определяется. Только Новосибирск (глобально, в верхнем левом углу) и Академгородок (в тексте новости). По списку тарифов ничего сказать не могу, т.к. не имею понятия что там и как называлось ранее.

    Или у тебя автоопределение региона прошло некорректно?

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Потому что еще вчера при Новосибирске в левом верхнем углу переадресация с sibset.ru/nt шла сюда (где тарифы для Кузни). Сегодня уже на ликвидацию морговских тарифов перекидывает.
    Но здесь тоже все дорожает и деньги будут грести не раз в день помаленьку, а на месяц вперед.

    В общем списке новостей за 20.09 только новость про Кузню есть, Оптикстела - нет.

    Тулмбтнг!

    Исправлено пользователем Клонгрин (29.09.17 13:30)

  • Добрый день, woody! Приносим извинения, что из-за большого количества обращений и высокой нагрузки на контактный центр не успели отреагировать на Ваше сообщение вовремя. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, на сообщения отвечают живые сотрудники, и к решению вопросов мы всегда стараемся подходить индивидуально. Если Вам понадобится помощь, пожалуйста, обращайтесь.

  • Добрый день, Клонгрин! Просим прощения за столь долгое ожидание нашего ответа по причине высокой нагрузки на контакт-центр. Спасибо за указание на ошибку! Мы отправили информацию нашим специалистам по работе сайта, чтобы они исправили опечатку.

  • Действительно, с 1.10.2017 ряд архивных тарифных планов был упразднен. Мы разместили информацию об изменениях заранее на нашем сайте, и, в качестве, дополнительного информирования, была проведена смс-рассылка уведомлений. Клонгрин, если вопрос о смене тарифа актуален, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или полный адрес подключения, чтобы мы смогли уточнить информацию о Вашем тарифном плане.

  • Вы издеваетесь? Второй день нет телевиденья. В субботу - это особенно возмутительно!

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • П. 9.
    засекаем неделю - и будет ответ "менеджера"
    он просто сейчас на планерке, а так то живой человек, конечно

    Исправлено пользователем Vitt (02.11.17 11:52)

  • П. 9.
    Телевидение - это то, что приходит по коаксиальному кабелю в антенный вход.
    А то, что приходит по Интернету на IP-приставку или, того хуже, а приложение СмартТВ - это что всё ещё баловство (по сути, те же Тетрис и Косынка). Отказавшиеся от антенны и кабеля в пользу Интернета - вы сильно поспешили, будущее ещё не настало.

    Felis Manul. Since 2002

    Исправлено пользователем Vitt (02.11.17 11:52)

  • Третий день пропадает ТВ, а сегодня еще и с И-нетом перебои. Приготовлю к 31 куклу с названием Вашей компании - буду колоть иголками - каменный век, так каменный век.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • То, что приходит по коаксиальному кабелю такого качества, что смотреть противно :bad:

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • П. 9.
    Так поменять, значит, надо источник этого прихода.
    (Ведь то, что приходит по Интернету, в большинстве своём берётся оттуда же, откуда берётся и всё, что приходит по кабелю.)

    Felis Manul. Since 2002

    Исправлено пользователем Vitt (02.11.17 11:52)

  • У нас по кабелю приходит с антены на крыше. Поменять источник - другой провайдер, который будет не лучше СС.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: А то, что приходит по Интернету на IP-приставку или, того хуже, а приложение СмартТВ - это что всё ещё баловство
    Угу, а виндовс - порождение дьявола, компьютер - полная бесовщина...
    Вот уже года четыре как кокс в квартире подключен только к маленькому тв на кухне. Две приставки на больших телевизорах без проблем показывают как ТВ-каналы, так и всякие остальные плюшки типа архива и пирса. Проблем не замечал от слова "совсем". Но теперь я осознал, что оказывается все это время я занимался баловством. Спасибо, добрый человек, просветил...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ключевое слово "приставки". Плюс пульт, плюс коробочка, плюс розетка. Я все приставки давно поубирал со всех телевизоров, и счастлив.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Ключевое слово "приставки"
    И в чем, собственно, ключ?
    В ответ на: Плюс пульт
    У нормальных приставок пульт универсальный: программируются дополнительные кнопки для управления ТВ. Пользуюсь одним пультом на каждую пару ТВ+приставка.
    В ответ на: плюс розетка
    Этого добра за телевизором на стене - достаточно.
    В ответ на: плюс коробочка
    Ее размер - как у смартфона (в толщину - два смартфона), весит меньше смартфона, спокойно висит, прилепленная скотчем, ЗА телевизором. Ну разве что, малюсенький выносной ИК-приемник из-за ТВ торчит.
    В ответ на: Я все приставки давно поубирал со всех телевизоров, и счастлив
    Ну, тогда можно вообще вернуться в СССР с полутора ТВ-программами и чувствовать себя в раю...
    Но, учитывая ваш профиль трудовой занятости, трудно ожидать другого мнения :ха-ха!:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: